Хеллвиг Тина: другие произведения.

Как я училась водить машину в Сша

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 12/10/2014.
  • © Copyright Хеллвиг Тина
  • Обновлено: 13/01/2014. 4k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 6.97*7  Ваша оценка:

      Когда я собиралась выехать в США, то я не задумывалась, что в этой стране в обязательном порядке нужно уметь водить машину. Однажды мое счастливое неведение было нарушено. Я получила электронное письмо от мужа, который с радостью мне сообщил, что специально для меня он купил машину. Я посмотрела на фотку, там было что-то типа пикапа, который отдаленно напоминал танк. Я затосковала.
      Живя в Питере, мне не нужно было думать о собственной машине: через дорогу, почти напротив дома, находилась станция метро. Этим видом транспорта можно было добраться до любого места в городе. Моя ветка метро соединяла 5 вокзалов: поездка за город или куда подальше - тоже не было проблемой. А тут такая напасть на мою голову. Я решила временно забыть "о грядущей опасности"....
      
      Прилетев в Штаты, я обнаружила мужа в зале прибытия. Встреча была радостной. Он мне сообщил, что сейчас я смогу увидеть "мой автомобиль". Что-то внутри меня сжалось, а на лице появилась вымученная улыбка. Когда мы вышли из здания аэропорта, было уже темно. Вблизи этот пикап показался мне просто огромным. Одно было хорошо: в его кузов поместился весь мой многочисленный багаж.
      
      Несколько недель пробежали незаметно: я знакомилась с домом и его окрестностями. Было несколько интересных экскурсий в город. Но однажды, в одно не самое прекрасное утро муж спросил меня, не хочу ли я начать учиться водить автомобиль. Пришлось согласиться. Мы вышли во двор. У дома был припаркован "монстр на колесах". Мы сели в кабину: муж на место водителя, а я на пассажирское кресло. Дальше началась длинная лекция о том, что смотреть надо вокруг с помощью зеркал, не поворачивая головы. При этом надо нажимать педали, рулить, соблюдать скорость, которая указана на дороге и т.д. От первого урока у меня образовалась в голове каша, а желание, научится водить машину, из минимального стало мелкоскопическим...
      
      Не буду долго мучить читателя этапами своего обучения. Могу только сказать, что под руководством мужа после нескольких месяцев я научилась трогаться с места и ехать по прямой со скоростью 2 км в час. Он понял, что надо как-то менять методы обучения. Для начала мы съездили в транспортный департамент. Где он взял для меня правила дорожного движения. В течение нескольких месяцев я их усердно изучала, и мне удалось с первого раза сдать теоретический тест. Это была уже маленькая победа.
      
      Следующий этап - практическое вождение на улице. Для этой цели муж записал меня на обучение в Академию вождения. Занятия в этом заведении строились следующим образом. Первый день - 8 часов теории, затем 8 двухчасовых уроков практического вождения с инструктором.
      
      Когда рано утром я явилась на первое занятие, то аудитория была заполнена ... детьми от 15 до 18 лет, но при ближайшем рассмотрении я обнаружила даму моего возраста. Одна оказалась из Болгарии с необычным именем Быстрарека. С ней мы быстро подружились.
      Когда в аудиторию зашел представительный мужчина, то разговоры быстро смолкли. Для начала преподаватель предложил каждому студенту представиться. Затем начался теоретический курс, в котором лектор обращал внимание аудитории на особо важные моменты вождения автомобиля. Я не заметила, как приблизилось время обеденного перерыва, настолько было интересно, занимательно и познавательно была построена лекция. Преподаватель был маэстро своего дела.
      
      В конце дня студенты должны были написать тест по прослушанному курсу. Мне не составило труда ответить на все вопросы. Тем же, кто не набрал достаточного количества баллов, пришлось еще раз приезжать и отвечать на вопросы. Тесты у всех были разные. Только после сдачи теоретической части студенты могли начать уроки практического вождения с инструктором.
      
      Мне выдали расписание моих практических занятий. На первом занятии я познакомилась с моим инструктором Томом. Симпатичный человек, который посадил меня в машину, и мы оправились на полигон, где и прошло первое занятие. Последующие уроки проходили на улицах, сначала с не очень оживленном движением, потом на многополосной трассе. Я старалась выполнять все указания инструктора. Порой что-то не получалось, но в целом практический курс пошел мне на пользу. И я уже смогла сама управлять машиной без того дикого страха, который был вначале. Но хорошим водителем стать не так просто: нужно постоянная практика, в течение которой накапливается опыт.
      
      Моя первая самостоятельная поездка в город вышла мне боком. Но об этом речь пойдет в следующей статье.
  • Комментарии: 2, последний от 12/10/2014.
  • © Copyright Хеллвиг Тина
  • Обновлено: 13/01/2014. 4k. Статистика.
  • Статья: США
  • Оценка: 6.97*7  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка