Кахаров Аброл: другие произведения.

Осторожно! Современные вандалы - духовные каннибалы

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 27/03/2013.
  • © Copyright Кахаров Аброл (Kakharov2004@mail.ru)
  • Обновлено: 13/07/2015. 57k. Статистика.
  • Обзор: Узбекистан
  • Иллюстрации: 8 штук.
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Памятник П.Ф. Столыпину воздвигли, Ф. Э. Дзержинскому демонтировали, Ш.Р. Рашидову снесли, К. П. Кауфману когда-то уже ставили, Н.К. Романову пока не поставили и К. Марксу пока не убрали.

  • .
      Памятник П А Столыпину [Аброл Кахаров] 
    .
      Памятник П.Ф. Столыпину воздвигли 
       В канун 2013 года, президент Российской федерации Владимир Путин и премьер - министр Дмитрий Медведев приняли участие в церемонии открытия памятника государственному деятелю Российской империи Петру Столыпину в Москве.
       По отзывам печати, это красноречивая демонстрация и уважение к заслугам Столыпина со стороны современной общественности.  
       Несомненно, установка памятника царскому премьеру-министру Петру Аркадьевичу Столыпину, событие важное и примечательное.
    Благородные помысли российского общества о своих корнях по воссозданию должного своему прошлому не может не вызывать чувство уважения и понимания. 
       Утешительно и то, что делается это в Москве, где ещё не так давно бушевал вандализм, сравнимый с вакханалией в двухтысячелетней давности Рима и, где до сих пор не исключены уличные рецидивы бузотёрства
    и потому, хочется верить в почтительное и объективное рассмотрение чести и достоинства исторических личностей прошлого. Это добрые признаки выздоровления.  
       Однако, ещё свежи в памяти события недавнего прошлого, когда обезумевшая публика на глазах у людей под улюлюканье масс, демонстрировала полный разгул варварства и дикости в самом центре Москвы. 
       Вот как вспоминает этот акт вандализма один из участников и организаторов мракобесия: -"Я помню те события, как-будто они произошли вчера.
    Недалеко от площади Дзержинского мы с ребятами разыскали автокран и двинулись к площади, где уже собралась толпа людей. Вся наша компания была абсолютно трезва, пьяных среди нас не было.
    Адреналин и эмоциональный подъем нам придавали чувство причастности к переломному моменту истории страны. Мы подогнали кран к памятнику Дзержинского и, накинув ему на шею трос, сняли с постамента.
    Сделать это было легко: как оказалось, внутри памятник был полым. Потом на этом же автокране поехали снимать Маркса, но с ним оказалось сложнее - он не поддавался". 
       Куда они поехали бы дальше, будь памятник Маркса полегче весом, можно строить лишь догадки.  
       До этих шоковых событий трудно было бы представить, что выкормыши, родившиеся и выросшие в наше время, могли внезапно превратиться в современных варваров, подобно афганским фанатикам "Талибан"
    разгромивших, вопреки протесту мировой общественности в феврале 2001 года, древний памятник Будды в Бамиане, признав его неисламским. 
       Пред миром тогда всплыл омерзительный образ вдохновителя и организатора той самочинной расправы религиозного фанатика, противника интернета, одноглазого, бородатого, многоженца, зятя Усамы бин Ладена - муллы Омара. 
       Исполнителем же циничного надругательства над памятью Феликса Дзержинского в августе 1991 года на Лубянской площади, выступил не дремучий мракобес, а сын юриста, кандидат исторических наук,
    говорящий на трёх языках, народный депутат СССР, советник президента России, заместитель градоначальника столицы.
       Прошло более двадцати лет со времени той вульгарно - публичной, аморальной расправы, но ни один волос не упал с головы одичавших нью - российских мракобесов, участвовавших в тех гнусных событиях.
       Законопреступники избежали наказания и общественного осуждения. Они не раскаялись в содеянном, наоборот им, до сих пор, оказывают всякого рода почести.
    Их публикуют, приглашают на телевидение, они пишут воспоминания, дают интервью, ходят в героях, продолжая лить грязь на своих соотечественников.
      А тем временем оскорблённая и униженная площадь Дзержинского вызывает чувство стыда за уличную групповуху и брезгливость к налётчикам недавнего прошлого. 
       На этом фоне невольно приходится задуматься: есть ли уверенность в том, что завтра не появятся новые " герои " с жаждой расправы со всем, что им кажется неправильным ?
    Формальный повод (Сasus belli) для них всегда найдётся, тем более, что Столыпин до премьерства, был главным полицейским страны и не стоял в стороне в подавлении революции 1905 года.  
       В этих обстоятельствах, вопрос о наличии смирительных рубашек для обуздания особо опасных и буйных провокаторов, склонных превращать мирные шествия и митинги в погромы и разбои, является совсем не праздным.  
       Хочу особо подчеркнуть, что это не призыв к закручиванию гаек, а элементарная необходимость, потому что каждый раз, когда я вижу внешне приличного человека, публично фонтанирующего с призывами к "справедливости",
    стараюсь разглядеть его истинное лицо и намерение и, к своему сожалению, нередко ловлю себя на мысли в необходимости не только смирительной рубашки, но и о наморднике.   
       Должен сказать о себе, что никогда не работал в правоохранительных органах, но жизнь заключённых 80-х годов прошлого столетия, в так называемых, местах не столь отдалённых, знаю не понаслышке,
    жил, трудился, общался и дружил с многими Иванами Денисовичами, делил горе и радости с ними не один год.
    Порой вместе считал оставшиеся месяцы, недели, дни до их освобождения и не мог сдерживать слёзы радости за вышедших на свободу.   
       Так же достаточно хорошо знал и дружил с честными служащими государственной безопасности, следствия, надзора и исполнения наказаний; оказывался не посторонним наблюдателем,
    а косвенным участником проявления жестокости и несправедливости, в плоть до применения группового боевого оружия в колонии строгого режима против взбунтовавшихся заключённых.   
       Судим не был, занимал многие годы должность обшественного наблюдателя за соблюдением прав заключённых в колониях различных режимов,
    подвергался многократным допросам со стороны следователей по особо важным делам прокуратуры СССР, доказывал удавам, что я не лягушка в 127 томах возбуждённого уголовного дела.   
       Потому, как мне кажется, я знаком с лицевой и обратной стороной жизни и могу быть объективным в оценке пикантной темы вандализма, в отличии от односторонних обвинителей и правозащитников. 
       Общество бурлит, но кто бурлит?, Крыловские герои, что роясь в темноте питают нас? или Марксовские пролетарии, призывающие весь мир объединиться в борьбе с угнетателями?
    В первых рядах и трибуне знакомые и примелькавшиеся лица, отлучённые от власти и их сторонники, любители острых ощущений с плакатами и призывами отдалённо напоминающие:
    -"Вставай страна огромная...", "Мы наш, мы новый мир построим..."
       Воры в законе по своему реагируют на подобные призывы, часто употребляя выражение: -"За базар надо отвечать!" или побринчать под гитару:
    .   
       Бурлят со всех сторон, бурлят, чтобы бурлить,
       Лишь бы по бурлить, воду помутить,
       Душеньку излить, грязью всех полить,
       Царство захватить и пахана сменить!
    .
       Наблюдая за происходящими событиями ещё и ещё раз убеждаешься, насколько непросто определять и отделять зерна от плевел, различать красных от белых, реальные угрозы от трепотни и главное-опасность происходящего 
       " Не запугаете!... Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия "- говорил смелый реформатор, государственный деятель Российской империи, Столыпин П.А.,
    переживший девять покушений и застреленный в упор двумя выстрелами в грудь, в завещании которого была запись: -" Я хочу быть погребенным там, где меня убьют ".
    Извлекли ли мы полезный урок из прошлой доверительности и беспечности? 
       Именно ему, забытому царскому премьер-министру, павшему от рук террориста в 1911 году, сочли возможным торжественно поставить памятник в центре Москвы спустя 101год в 2012.
    .
     Дзержинский Ф Э [Аброл Кахаров]
    .
       Памятник Ф. Э. Дзержинскому демонтировали
     
       Восстановление памятника Дзержинского Феликса Эдмундович, советского государственного деятеля, гордо простоявшего 33 года и, сметённого смутьянами в 1991 году,
    уже более 12 лет принимает характер затяжной сфинксовой загадки.   
       Туманные рассуждения о том, что возвращение скульптуры Дзержинского на прежнее место, может расколоть общество или испортит архитектуру площади
    и есть оселок определения на чьей стороне общество и его лидеры, насколько смела и решительна власть в своих убеждениях и действиях.  
       Чтобы там не говорили, ясно одно, что и сегодня не всех устраивает, могучая историческая фигура железного Феликса,
    а для некоторых современников, она просто страшна, символизирующая неотвратимость наказания за преступления и предательства. В этом я всё больше убеждаюсь, опубликовав четверостишие:
    .
       Ты откуда возник? Ты свалился с луны,
       Провокатор, ублюдок, мерзкий плод сатаны?.
       Современный дикарь, помесь волка - свиньи,
       Знай! Дзержинский проснётся, твои дни сочтены.
    .  
       Злопыхателям и ненавистникам, прежде чем клеймить Дзержинского, стоило бы ознакомиться хотя бы бегло с биографией пламенного патриота,
    посвятившего себя служению народу, прошедшего тюрьмы, ссылки и каторгу, прочесть, постараться понять и запомнить, хотя бы одну маленькую запись с его дневника:
       - " Я всей душой стремлюсь к тому, чтобы не было на свете несправедливости, преступлений, пьянства, разврата, излишеств, чрезмерной роскоши, публичных домов, в которых люди продают свое тело
    или душу или и то и другое вместе; чтобы не было угнетения,братоубийственных войн, национальной вражды... Я хотел бы объять своей любовью все человечество, согреть его и очистить от грязи современной жизни..." .
       Хочется верить в то, что как бы не визжали и скрежетали зубами недоброжелатели, им не удастся сломить непреклонную волю, характер и силу Дзержинского в людях.
       За ним стоят истинные патриоты, принимавшие клятву верности честно служить Родине, миллионы интернационалистов, воспитанников детских домов, их дети и внуки, Максим Горький, который писал: 
      -" Благодаря его душевной чуткости и справедливости было сделано много хорошего, он заставил меня и любить и уважать его"  
       и Владимир Маяковский, который советовал:
    .  
       - " Юноше,обдумывающему житье,
       решающему -сделать бы жизнь с кого,
       Скажу не задумываясь:
       - Делай ее с товарища Дзержинского".
    .
       А для "знатоков " истории, любителей смаковать детали репрессий 1937 года надо бы знать, что Феликс Эдмундович ушёл из жизни в 1926 году.  
       Хочу так же напомнить некоторые мысли Ф. Дзержинского о том, каким должен быть чекист, об опасностях злоупотребления служебным положением работников органов и чего должно остерегаться общество, строящее новую жизнь:   
       -"Чекист должен иметь горячее сердце, холодную голову и чистые руки. Тот, кто станет жестоким и чье сердце останется бесчувственным по отношению к заключенным, должен уйти отсюда.
    Здесь, как ни в каком другом месте, нужно быть добрым и благородным". 
    -"Худший враг не мог бы нам столько вреда принести, сколько эсер Михаил Муравьёв принес своими кошмарными расправами, расстрелами, предоставлением солдатам права грабежа городов и сел.
    Все это он проделывал от имени нашей советской власти, восстанавливая против нас все население.
    Грабеж и насилие - это была сознательная военная тактика, которая, давая нам мимолетный успех, несла в результате поражение и позор". 
       - "Чтобы государство не обанкротилось, необходимо разрешить проблему гос аппаратов. Неудержимое раздутие штатов, чудовищная бюрократизация всякого дела - горы бумаг и сотни тысяч писак;
    захваты больших зданий и помещений; автомобильная эпидемия; миллионы излишеств.
    Это легальное кормление и пожирание гос имущества этой саранчой. В придачу к этому неслыханное, бесстыдное взяточничество, хищения, секс, нерадения, вопиющая бесхозяйственность,
    характеризующая наш так называемый "хозрасчёт", преступления, перекачивающие гос имущество в частные карманы" .   
       Думаю, что нет необходимости доказывать, насколько актуальны мысли 86 летней давности Дзержинского, сегодня.  
       Жизнь - это клубок противоречий на личном и социальном уровнях. Мы в постоянном поиске решений в преодолении трудностей, как говорится, методом синяков и шишек.
    Мы редко учимся на чужих ошибках, не раз наступаем на грабли, эгоистично привыкаем, что нас защищает правительство, армия, медслужба, пожарные подразделения, спасатели МЧС на воде и суше;
    но абсолютно не справедливы по отношению к работникам государственной безопасности и полиции, считая их нерадивыми мальчиками для бития.   
       Кто такой милиционер (полицейский) сегодня ?
    Это наш сын, которому мы доверили защищать себя и своих близких, коллега посмертно награждённый за спасение жизни других или: "легавый", "мильтон", "ментяра", "мент поганый", "мусор"?
    А названия:
    "зиндан", "каталажка", "кутузка", "каземат", "сибирка", "бутырка", "Соловки", "края где летают белые мухи", являются местами обитания ни в чём неповинных людей?
       В общении с осуждёнными нетрудно понять, что неприязнь и ненависть к работникам милиции (полиции), суда, прокуратуры, в основном исходит от уголовников и других преступных элементов,
    которые сидят, сидели или должны сидеть. Можно понять, что большинство из них не любит тех, кто их ловит, обвиняет, судит и охраняет.
    Что греха таить, в среде заключённых, бывших и потенциальных, на сознательном или несознательном уровне, сохраняются вирусы мести и расправы.  
       Как правило, эти чувства реванша бывают адресными к конкретным лицам, иногда к органам правопорядка, но не на всех и вся.
    Естественно, что в местах содержания заключённых есть свои устойчивые понятия и оценки, не всегда совпадающие с общепринятыми
    нормами морали, но справедливости ради надо отметить, что в обществе, отбывающих свои сроки, не пользуются уважением, так называемые: мокрушники, петухи, крысятники, алкаши, суки, трепачи, балаболки.  
       Несмотря на то, что статьи уголовного кодекса осужденных не подлежат оглашению в местах их содержания, братья по камере легко распознают и знают кто за что сидит.
    Соответственно, есть свои ниши ранжирования авторитетов и, поэтому нередки случаи
    криминальных разборок, сведения счётов и устройства самосуда.
       Личинки многих преступлений, совершаемые вне её стен, нередко, закладываются задолго до освобождения,
    но корни, продуманных акций вандализма, преследующие политические мотивы изменения существующего строя, в виде сноса памятников, свержения строя, надо искать в других местах. 
       Для ЗК, по сегодняшний день не считается зазорным иметь татуировки на теле с изображением Ленина, Сталина. Руководители партии и государства: Калинин,
       Дзержинский, Киров, маршалы: Рокоссовский, Жуков были и остаются в авторитете в сознании многих заключённых и воров в законе. Символы страны: знамя, герб, портреты членов политбюро, транспаранты, стенгазеты не были характерными предметами
    осквернения в красных уголках и на территории зоны.   
       Феномен - вандализм пришел не вчера, корни и их виды, как известно, бывают разные:
       1. Примитивный вандализм - как разновидность банального воровства - грабежа
       2. Не сознательный вандализм - безответственная демонстрация силы, ловкости, смелости подростков, когда физическое развитие опережает умственное.
       3. Тактико-экономический вандализм - добровольное уничтожение собственниками, больших партий товара с целью предотвращения снижения цен.
       4. Злобный вандализм - вызванные чувствами неприязни, злости, враждебности, зависти к другим людям и получение морального удовольствия от нанесенного оскорбления, вреда, увечий.
       5. Идеологический вандализм, когда разрушитель преследует определенные политические или социальные дивиденды.  
       За последнее время, ростки призыва, к последним двум видам вандализма, приобретают определённую популярность, с использование новых возможностей средств пропаганды:
    интернета, радио, телевидения, когда стало возможным безнаказанно плести тень на плетень, выступая в роли козлов провокаторов, оставаясь невредимыми, получая дармовую популярность.  
       Особо подчёркиваю и обращаю внимание на слово безнаказанность. Хамские выражения вплоть до оскорбления личности собеседника и должностных лиц становятся, почти, нормой.
    Особенно привлекательно и популярно оскорбление первых лиц или лиц, занимающих высокие должности.
    Можно догадываться, что некоторые комментаторы нарочно напрашиваются на скандал, с тем, чтобы получив сдачу с визгом оповестить мир о нарушении демократии и наступлении диктатуры власти на права человека
    и стать обладателем лавр чеховского героя, попавшего под лошадь.   
       Но как быть с теми, кто безнаказано распускает язык до вседозволенности. Чтобы не дразнить гусей приведу "безобидные" примеры без указания личностей: 
       - "Да что с него возьмёшь, от этого ФЗУшника, ведь и жена его была буфетчицей...".   
       Это о Президенте одной из стран , распавшего СССР, достойного сына своего народа и страны из которого население не бежит на унизительные заработки в дальнее и ближнее зарубежье.  
       Будь эти слова сказаны в далёкие юношеские годы ФЗУушника, обидчик, как минимум, получил бы синяк под глазом. Я хорошо знаю и помню те годы, нравы и обычаи своих сверстников и земляков.  
       Или другое публичное высказывание небритого газетчика в адрес своего Президента:  
       - "Я, ещё год назад говорил, что его надо подвесить за ноги на площади "  
       Это говорит не повстанец из Ирака, Афганистана или Ливии. Это современный, обозреватель- комментатор, в любом деле дудец и в оценке нижнего белья жён президентов спец.  
       Прослушав таких, призадумаешься, то ли у нас президенты бесхребетные, то ли оппоненты очень храбрые.
    Во всяком случае про Обаму и его семью не пишут то, что пишут о президентах стран бывшего СССР.  
       Понимаю, что не надо снисходить до уровня уличного мордобоя, но ещё с детдомовских лет знаю, что задиры, в своём большинстве, ущербные и рано или поздно их ждёт синяк. И это по своему справедливо.
    Но беда заключается в том, что частенько трудно определить кто испортил воздух.
       Когда, нечестивец - окаянник умышленно пачкает чернилами памятник Ельцину Б.Н. на его Родине, всем понятно, что это дело рук слабо-маскированного вандалёнка.
    Все составляющие преступления на лицо: памятник, чернильное пятно и злоумышленник.  
       А как быть с носителями, сложно-маскированных, ВИЧ-инфицированных идей? Где источник, кто вдохновляет, насколько опасны и кому выгодны следующие тлетворные мины замедленного действия короедов ? :   
       -"Чапаева никто не убивал, он не умел плавать, он был рогоносцем, ему изменяла жена", " Детдомовец Александр Матросов, подвига не совершал, он просто споткнулся ",
       роман " Война и мир" написал не Лев Толстой он литературный вор, Иван Сусанин плохо ориентировался на местности и заблудился,
       " Сталин - кровопийца, вурдалак ", "Ленин шпион и болел венерической болезнью ",
    " Коммунисты и фашисты - понятия идентичные", "Маркс - воинствующий мазохист", "Родина это место, где ты по уши в говне"..., противно продолжать.  
       А что стоит показ публичного сжигания бывшим коммунистом, своего партбилета по телевидению?.
    Сцена, воскресившая в памяти миллионов людей, фразу, заколотого кинжалом, смертельно раненного Цезаря :- "И ты, Брут!".   
       Когда-то потрясла меня история, опубликованная в Комсомолке, о том, как рядом с танцплощадкой умирала, истекая кровью, девушка, получившая удар ножом.
    Все видели мерзавца, но не скрутили ему руки. Наоборот нашлись "милосердные ", подавшие убийце воду и полотенце.  
       Развал, распад некогда могущественной страны СССР, успешно соперничавшей с Америкой, происходил по схожему сценарию, когда здравые силы не отстригли когти и не дали по зубам крысам,
    растерзавшим общенародную социалистическую собственность,
    а в ролях подносителей воды и полотенца выступила, гнилая интеллигенция, лишившая строй защитного иммунитета.   
       Дзержинской, в своё время, предвидел опасность идеологических и злобных форм вандализма и сравнивал их с нашествием саранчи.
    Вандализм поистине сравним с известными насекомыми - короедами. При всей, кажущейся незначительности их в коре,
    они могут сломить любое могучее дерево.  
       К сожалению каждый день можно видеть и слышать современных короедов, танцующих на крышке гроба своих отцов и матерей и упражняющихся в разделении на наших- славянских и кавказско-азиатских чучмеков, в лжезащите русского народа,
    в поглаживании по холке пиратов приватизации и без устали готовящих провакацию за провакацией.   
       Но как, спустя столько лет, у нас за пазухой сохранились и проросли, клещи идеологически злобного, политического вандализма? За ответом далеко ходить не надо.
    Одряхлевшие Брежнев и Черненко уповали на ложной позиции, что социализм в нашей стране победил полностью и окончательно, а лозунг Хрущева о создании материально-технической базы коммунизма к 1980 году
    был фактом неадекватного восприятия мира руководством партии и его отрыв от реальной действительности жизни.  
       Партия постепенно и верно подверглась внутреннему загниванию в обстановке всеобщего самовосхваления и самонаграждения, погоне за количественным ростом рядов КПСС,
    борьбой за возвышение своей роли в мировом коммунистическом движении в ущерб сохранению чистоты своих рядов, развитию внутрипарийной демократии.   
       На смену еле ходячим призракам руководства ЦК и правительства пришли, смазливые, низкопробные политические евнухи, идейные рогоносцы, пустобрёхи, чинодралы,
    неспособные не только сохранить уже имеющиеся завоевания, но и бездарно разрушившие материальные и моральные ценности СССР.  
       Во власть проникли те, кому не дороги прежние понятия: Родина, Дружба народов, Единство страны, Верность идеям Марксизма, а самодеятельные исполнители песен и танцев: -"И нашим и вашим, за доллар спляшем"   
       Вспомните, Признание Горбачёва, высказанные на семинаре в Американском университете Турции в 1999 году:
       -"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми. Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я.
    Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому,
    чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране. Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели.
    Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей". 
       Страна раскололась на 15 частей. 25 миллионов русских и многие миллионы украинцев, узбеков, казахов, армян в одночасье оказались иностранцами на своей собственной земле.
    Отняли у нас и наших детей: МГУ, рижское и черноморское взморье, Артек, Байкал, флаг, водруженный над рейхстагом, Эрмитаж, Самарканд, Пискаревское кладбище, Третьяковскую галерею,
    Красную площадь и хранилище мудрости - Центральную библиотеку имени Ленина. За пределами Российской Федерации на территориях бывших союзных республик, остались уникальные стратегические объекты мирового значения
    по добыче и переработке урана, золота, меди, ртути, нефти, газа, современные города и посёлки, крупнейший на планете космодром Байконур, 13 общевойсковых армий и корпусов, 3 армии ПВО, 4 танковых и 5 воздушных армий.  
       Масштабы этих потерь можно занести в книгу рекордов Гиннесса, как самые разрушительные, вандальные проявления в истории человечества.   
       По данным российского прокурора Илюхина В.И., бывшие народные депутаты СССР: Гавриил Попов, Галина Старовойтова, Геннадий Бурбулис и другие - прямо провозглашали идею создания на территории Советского Союза свыше 50 независимых государств.   
       Каким-то чудом, не удались их "благие" намерения по дальнейшему обескровлению и расчленению страны. Но это не означает, что разрушители и осквернители человеческих ценностей исчезли. Вандалы затаились в анабиозе.
    Симптомы их оживления на лицо и не только в пределах Российской федерации.  
       Огнём вандализма охвачена Африка, Ближний восток и их отголоски слышны во многих частях света. Гремят взрывы, рушатся дворцы, гибнут люди, идёт гражданская война. Не всем лидерам удаётся уйти в бега, некоторых из них держат за решёткой,
    других растреляли вместе с членами семьи, третьих повесили публично.  
       Опасность происходящего заключается в том, что мракобесы не получают действенный отпор и нужную оценку своим разрушительным действиям . Меры наказания лиц, совершившим акт не осознонного вандализма в виде штрафов до сорока тысяч рублей
    или арестом до трех месяцев можно считать щадящими и профилактическими. Однако привлечение к принудительным работам или лишение свободы до трех лет
    за злодеяния, совершённые группой лиц по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти нельзя считать адекватными.   
       Вандалистов надо делить на исполнителей и вдохновителей. Лидеры криминальных групп, посягающие на честь и достоинство людей, материальные и моральные ценности общества, должны рассматриваться как опасные преступники,
    заслуживающие строгих мер наказания, вплоть до пожизненного лишения свободы. Физические последствия вандализма в виде разрушений или осквернения надгробий, памятников, зданий и других материальных ценностей могут быть частично
    или полностью отреставрированы и восстановлены, труднее загладить и залечить моральные травмы, оставляющие неизгладимые шрамы в человеческой душе.  
       Психологи меня поймут, да и сам я могу дать дельный совет другому в подобных ситуациях: -"Что было, то прошло", "Прошлое не вернёшь", "Успокойся и прими всё это как есть ".   
       Но не забываются мной сцены массового предательства, публичное заклание-спуск флага СССР, приватизация - прихватизация государственной собственности, амёбоподобные предатели и хладнокровные убийцы моей страны.
    .   
    Ш.Р. Рашидов [Аброл Кахаров]
    .
       Памятник Ш.Р. Рашидову снесли
    .
       Незаживающей раной кровоточат лицемерные действия и поступки, осуществлённые в Узбекистане из Москвы в 1970-80-х годах.   
       Смертельно больной Андропов Ю.В. неприязненно относился к руководителю Узбекистана Рашидову и, став секретарём ЦК, излил всю желчь ненависти методом террора и массовых арестов на население под названием "Хлопковое дело".
    Позднее, комиссией Москвы, были установлены грубые факты нарушения социалистической законности со стороны следователей, ведших это дело и в результате узбекские узники были выпущены из Московской тюрьмы.
    Но не все дождались тогда освобождения. Некоторые умерли, другие покончили с собой. За каждым, из незаконно арестованных, стоят раненные души их родных и близких, товарищей и друзей.   
       За изуверскими фактами вандализма, совершенного по отношению к узбекскому народу и его славному сыну, стоят оскорблённые души миллионов. Злодеяния нелюдей совершивших это, сравнимы с варварством и дикостью. 
       4 ноября 1977 года указом Президиума Верховного Совета СССР за выдающиеся заслуги и в связи с шестидесятилетием со дня рождения первый секретарь ЦК Компартии Узбекистана Рашидов Ш.Р. был награждён орденом Ленина
    и второй золотой медалью "Серп и Молот". Данный Указ предусматривал сооружение бронзового бюста на его родине,что и было сделано на видном месте в центре города Джизак.
       Спустя шесть лет, 31 октября 1983 года глава республики Узбекистан Рашидов Ш.Р. скоропостижно скончался.
    ЦК КПСС выразил глубокое соболезнование, в связи с безвременной кончиной лидера республики, воздав ему почести, как видному государственному деятелю, участнику Отечественной войны, писателю-интернационалисту,
    дважды Герою Социалистического Труда, награжденного 10 орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, лауреату Ленинской премии.  
       Лицемерными оказались "глубокие" соболезнования центра. Вскоре жители города Джизак оказались в шоке от случившегося.
    Бронзовый бюст дважды героя с остатками атрибутики траура был ликвидирован украдкой, ночью с участием военизированных подразделений.
    Стихийно собравшиеся местные жители и паломники из соседних областей не могли поверить своим глазам, совершенному акту вандализма. Тогда люди потянулись в центр города Ташкент, где был похоронен Шараф Рашидович,
    Здесь в уютном скверике можно было встретить людей разных национальностей из разных стран и со всех концов республики
    Сюда приносились цветы и можно было видеть скорбящих и молящихся, иногда исполняющих намаз.
       Но тут людей ожидал второй шок акта вандализма, которому нет объяснения. Опять ночью, опять при вооруженном оцеплении, снесли не только памятник,
    но и стёрли с лица земли всё, что напоминало захоронение, варварски раскопали могилу, извлекли тело покойника, идентифицировали его и спешно захоронили, подальше от глаз, на кладбище за городом.  
       Что это было? И кто это сделал? и кому это надо было? Лицемерные жалкие объяснения, что это было сделано по просьбе членов семьи, необходимостью реконструкции площади напоминали туманные бормотания,
    того времени, о том, что в Тбилиси солдатскими лопатками не убивали мирных людей и беременную женьщину, в Вильнюсе не стреляли в демонстрантов, армянских погромов в Сумгаите не было.   
       Злонамеренные действия в Узбекистане, так же, как и на всём пространстве союза, осуществлялись по принципу - чем хуже, тем лучше. Но, как говорится, шила в мешке не утаишь.
    Под всеми противозаконными документами ликвидации СССР, в том числе и указа о лишении звания героя Рашидова Ш.Р. посмертно, красуется невзрачная подпись
    бывшего студента юридического факультета, последнего Секретаря ЦК, последнего Президента СССР-Горбачёва М.С.   
       Как видите, современные вандалы могут достаточно сильно отличаться от своих диких предков. Теперь это не просто, неграмотные, сумасбродные люмпены или вооружённые среневековыми доспехами рыцари.   
       Современные вандалы могут иметь по два вузовских диплома, научные степени, звания, быть лауреатом Нобелевской премии, оставаясь нахалом, о ком в народе говорят:-" Плюй ему в глаза, а он говорит: божья роса".   
       Мерзкий поступок Горбачёва по осквернению памяти Рашидова, вызвал всенародный гнев и возмущение. Ничто не принесло столько урона и потерь в межнациональные отношения, как тот подлый поступок глумления над телом покойника. 
       Ответные действия руководителей Узбекистана по восстановлению разрушенных памятников, вандалами горбачёвского времени, получила всенародную поддержку и породила в сердцах простых людей некоторую веру в справедливость.
    Вместе с тем, оставила неизгладимое брезгливое чувство неприятия ко всем перестройкам, затеваемым центральной властью.  
       В общественном сознании понятие вандализма нередко продолжает ассоциироваться, как немотивированное, бесцельное, бессмысленное поведение людей, которые бездумно, беспощадно и без всякой мотивации разрушают памятники и материальные ценности.  
       Однако так ли, бесцелен и не мотивирован современный вандализм, если депутат Госдумы официально заявляет с трибуны: "мириться с присутствием на площадях и улицах каменных, бронзовых и гипсовых истуканов больше невозможно".
    Другой депутат эту инициативу называет, "политическим каннибализмом" и считает это призывом к вандализму и экстремизму.  
       Моё отношение к осквернителям памяти я выразил четверостишием:
      Вандалы среди нас,
      Вандалы рядом с нами,
      Вандали внутри нас,
      Вандалы есть мы сами. 
       Искать виновных надо, прежде всего, в чуждых душах своего окружения, но и не грех заглянуть в тёмненькие уголочки своей души,
    где мирно отдыхает эгоизм и равнодушие и дремлющее желание разорять, ломать крушить, будь это муравейник, улей, икона, Коран, кремлёвская стена, монумент Маркса, памятник Дзержинскому, небоскрёбы Нью Йорка.
    Не пришельцы из других планет, а мы сами, своими руками созидали и разрушали ценности и святости общества.
    .
    Памятники на сквере Ташкента [Аброл Кахаров] 
    .
       Памятник К. П. Кауфману когда-то уже ставили
    .  
       На наших глазах на протяжении жизни одного - двух поколений, власти были инициаторами и организаторами многочисленных разрушений памятников.
       В Ташкенте на одной из главных площадей сейчас стоит бронзовый монумент Тамерлану на коне- известному полководцу средневековья.  
       Первоначально, 130 лет тому назад, на этом почётном месте в центре города находилась могила первого генерал-губернатора Туркестанского края Кауфмана К. П., скончавшегося в 1882 году.
    Спустя 21 один год на этом месте за деньги общественности, как дар почтения и уважения памяти ему, был торжественно установлен величественный памятник. После революции 1917 года
    этот памятник торопливо демонтировали и на этом месте установили клонну со знаменем, присвоив новое имя "Памятник борцам революции".   
       К десятилетию революции в 1927 году, на этом месте появилась другая колонна с надписью арабским шрифтом: "Октябрь - маяк мировой революции".
    Через два года в 1929 году, после перевода узбекского языка сначала на латиницу, а потом на кириллицу, ликвидировали и эту колонну с надписью.
       В 40-е годы на этом месте недолгое время стоял бюст В.И. Ленина, а затем торжественно встал грандиозный памятник И. В. Сталину, который простоял 21 год и в 1961году был ночью поспешно демонтирован.  
       Затем это место облюбовал "Русско-узбекский словарь" с надписями на двух языках: "Мир", "Труд", "Счастье"...  
       Позднее, в 1968 году, прежний постамент был внезапно заменён на гранитный факел с развивающимся бронзовым пламенем в виде головы Карла Маркса, который продержался 26 лет и тоже был демонтирован 31 августа 1994 года. 
       Такая вакханалия с памятниками чужда традициям народов Средней Азии и пришла она к нам из вне. Мазары на протяжении веков считались святым местом - мира и согласия, доброты и почтения.
    Люди верили и верят в святость мест захоронения и даже в его чудотворную силу.
    Драгоценные традиции бережного и уважительного отношении к духовным ценностям предков сохранились и в наши дни.   
       Беречь память предков - это забота о будущем. Вандализм - зло, но бороться со злом посредством другого зла, значит разжигать огонь противостояния в ещё больших масштабах.   
       У всех народов есть понятие справедливости и справедливого возмездия, но нельзя отвечать жестокостью на жестокость.   
       Надо безотлагательными, неукоснительными, принудительными, исправительными работами заставить вандалов полностью возвратить судебные издержки и затраты на восстановление нанесённого материального и морального ущерба
    с перечислением средств в фонд благоустройства и охраны исторических памятников.
    Моральный ущерб должен уплачиваться на протяжение длительного срока вплоть до снятия судимости.  
       Нужно установить, "День презрения вандалам ", когда осужденные под конвоем должны отработать весь световой день по уборке территории в спец. полосатой форме с надписью на груди и на спине "Вандал".
    О! Как много бы я отдал, чтобы посмотреть на бывшего генсека, зам. мэра и других, скрывающихся на Родине и зарубежом, осквернителей ценностей души, очищающих площади и отхожие места.  
       А молодому поколению надо со школьных лет заучивать стих Ольги Берггольц высеченные на граните: "Никто не забыт и ничто не забыто ", а также высказывание дальнего родственника Карла Маркса - Генриха Гейне:
       -"Береги и почитай память об умерших. У кого нет в душе прошлого, у того не может быть и будущего. Каждый человек - это неповторимый мир. Под каждой могильной плитой - мировая история"   
       Вандалам и вандализму нужно противостоять, опираясь на неопровержимую истину, что "Красота спасет мир" и самым красивым из всех красот, есть находка Горького: "Человек! Это - великолепно! Это звучит гордо! ".   
       Увидеть и оценить в другом человеке красоту дано не всем.
    Но именно человеку дано познание - находить и ценить красивых и прекрасных людей. К сожалению, мы не научились ценить людей при жизни и часто восторгаемся, когда человека уже нет.
    И потому ставим памятники им многие многие годы спустя. Но, как говорится, лучше поздно чем никогда.
    .
       Великий князь [Abrol Kakharov]
    .
       Памятник Н.К.Романову пока не поставили
      
       Вот и я хочу поднять вопрос: воздвигнуть памятник эмиссару-изгнаннику России спустя 95 лет после его кончины. И если будет сбор средств по увековечению его памяти, хотел бы быть скромным вкладчиком в это благородное дело.  
       В 1978 году мир узнал, что герой космонавт Владимир Джанибеков родился недалеко от Ташкента в не большом селении с названием "Искандер". "С легкой руки" журналистов название села связали с завоеваниями Александра Македонского,
    которого в местном наречии называют "Искандер". На самом деле, под именем "Искандер" вуалировался великий князь Николай Константинович, двоюродный племянник последнего российского императора Николая II из династии Романовых,
    лишённый всех званий и наград, навечно высланный в возрасте 31 года из Петербурга в Туркестан, ставший жертвой придворных интриг. Так, опальный князь оказался в городе Ташкенте до конца жизни 37лет.
    Не проста был жизнь царского офицера в изгнании. Первое время он жил небогато и, даже под чужой фамилией, конечно не мог играть какой-либо существенной роли в политической или административной жизни региона.   
       Но особые дарования и талант предпринимателя снискали ему, прежде всего, любовь и признание местного населения.
    Он оставил такой яркий след в истории, что достоин быть отмеченным как выдающийся сын России, полюбивший Туркестан и много сделавший для экономического и культурного развития края.   
       Из ограниченнх средств, что ему присылали на содержание, он сумел организовать прибыльную деятельность, которая многократно перекрыла размер царской помощи его семье, превратившись в крупную инвестиционную компанию.  
       В центре Ташкента был построен роскошный дворец для проживания. По оценке современников, это было самое красивое здание дореволюционного города и сейчас является одной из самых заметных достопримечательностей Ташкента.  
       После революции, в апреле 1918 года, этот дворец вместе с коллекцией антиквариата, скульптур, картин русской и европейской живописи был национализирован и передан местному Музею искусств.   
       Затем 30 лет с 1940 по 1970 годы во дворце располагался Республиканский дворец пионеров, спустя некоторое время дворец был преобразован в музей антиквариата и ювелирного искусства Узбекистана.   
       Ныне это шикарный дом международных приёмов Министерства Иностранных дел Узбекистана.  
       Великий князь был успешным предпринимателем, учредил десять стипендий для выходцев из Туркестана, владел предприятиями хлопковой мануфактуры, мыловарения, переработки риса, производства кваса.
    Им были построены первые летние и зимние кинотеатры, фото мастерские, бильярдные.  
       На его заводах использовались самые передовые технические идеи своего времени - семена хлопчатника, остававшиеся после переработки сырца в волокно, употреблялись в качестве сырья на маслобойнях, а жмых шёл на удобрение и на корм скоту.   
       С 1886 года великий князь на собственные деньги с оплатой труда участников строительства, проложил100-километровый оросительный канал в Голодной степи, ожививший 40 тысяч десятин земель.
    На орошённых землях поднялись 12 больших русских посёлков. К 1913 году число селений возросло до - 119.
    .
    Гидросоружения Великого князя [Аброл Кахаров]
    .
       Упомянутые грандиозные преобразования сравнимы с героизмом, проявленным нашим поколением при освоении целины. 
       Великий князь был инициатором проекта восстановления старого русла Амударьи в Каспий, а также изысканий строительства Туркестанской железной дороги.
    Впоследствии, претворённые в жизнь эти идеи, способствовали расцвету всех народов Средней Азии.   
       Великий князь, изгнанный царем и не признаный новой властью скончался в Ташкенте 16 января 1918 года Его похоронили напротив входа во дворец.
    В настоящее время, на этом месте небольшой скверик с площадкой, покрытой асфальтом.  
       Жена Великого князя, княгиня Надежда Александровна Искандер, некоторое время была смотрительницей этого музея и нашла приют в сторожке при своём бывшем дворце. Умерла она в 1929 году в полной нищете.
    По словам очевидцев, в последние годы жизни она выглядела настоящей нищенкой, ходила в рваной одежде и питалась тем, что оставляли у дверей её хибары жители, помнившие доброту великого князя.  
       Только чистосердечным раскаянием и публичным очищением совести за совершённое в недавнем прошлом, можно восстановить справедливость и добрую память Великого князя Николая Константиновича Романова и его супруги  
       Жители города, гости столицы, господин посол России! Знайте, что под вашими ногами под асфальтом в скверике у входа дома приемов МИД, покоится прах великодушного, честного, дворянина, нашего земляка, вашего соотечественника.
    .
    М Э Л С [Аброл Кахаров]
    .  
       Памятник К. Марксу пока не убрали
    .
       По признанию одного из членов банды вандаллов в 1991 году, расправившись с памятником Дзержинскому, они на автокране прибыли демонтировать памятник Карлу Марксу на Театральную площадь в Москве,
    но 160 тонная глыба не поддалась им.
    Так из-за нерасчётливости мракобесов и малой грузоподъёмности автокрана москвичи всё ещё могут видеть сохранившийся памятник основателю марксизма на театральной площади в Москве.   
       История возникновения этого памятника в Москве известна со времён революции. Инициатором был В. И. Ленин, который считал установку памятника Марксу одной из важнейших задач монументальной пропаганды.
    В начале 1920 года, на Театральной площади состоялась закладка гранитного блока с текстом: "Первый камень памятника великому вождю и учителю всемирного пролетариата Карлу Марксу.  
       К осуществлению ленинского замысла вернулись в годы правления Н. С. Хрущёва.
    29 октября 1961 года, в дни работы XXII съезда КПСС в присутствии делегатов съезда, гостей от компартий зарубежных стран был торжественно открыт грандиозный монумент Карлу Маркса основоположнику научного коммунизма.  
       Спустя 52 года, через уста некого скульптора, озвучивается идея в Мосгордуме о ликвидации этого памятника со следующей мотивацией:
       - "А кто же такой Карл Маркс и какое отношение он имеет к городу?
       - Да никакого! Он и в России то ни разу не был. Еврей по происхождению, принявший католичество, а позднее отрекся от религии вообще. Это из-за его "идейных мыслей" громили по всей нашей стране храмы".   
       Убийственная аргументация! В России не был, тем не менее, оказался соучастником погромов, презренным католиком, вероотступником и грешником по происхождению и образу жизни.   
       Пока бушуют страсти современных: Простаковых, Скотининых, Митрофановых о месте памятника в Москве, "Капитал" Маркса, переиздается в США, Европе и Азии миллионными тиражами
    Карл Маркс оказывается в списке наиболее выдающихся мыслителей второго тысячелетия.   
       Справедлива истина, что Карл Маркс, разделил мир на тех, кто его читал - кто его не читал, принял - не принял.
    Прав российский трибун С. Е. Кургинян, который отчаивается, что Карл Маркс в России прочитан плохо, ужасающе плохо.  
       Скажу от себя, что мои внуки изучают труды К Маркса в университетах за рубежом и знают о нём объективно больше, чем мы.  
       Тем приятнее привести слова современного писателя Александра Гончарова, ценителя русской природы и истории, живущего в маленьком поселке необъятной России:
       -" Работаю преподавателем в филиале одного из провинциальных университетов. На работу добираюсь "на перекладных" за 30 км. Но не опечален сим.
    Есть возможность на перекрестке, в ожидании попутного транспорта, насладиться всеми красотами среднерусской природы.
    Мне неоднократно встречались марксисты, которые не то что редких произведений Маркса и Энгельса не знают, но и вполне известных и разжеванных чуть ли не с начала XX века.
    Причем особенное изумление вызывает непрочитанность тех строк Маркса, которые посвящены России."   
       Мне тоже приходилось встречаться с многими выпускниками Парт. школы ЦК КПСС, Академии общественных наук СССР, которые воспринимали Маркса как популярную личность для цитирования и демонстрации своей эрудированности.  
       Ни одно диссертационное обоснование актуальности темы исследований по общественным наукам не обходилось без упоминания имени Маркса.
    Считалось модным делать ссылки на труды классика с указанием страниц откуда взята эта цитата.
    Теперь когда Маркс стал объектом нападения сопляков, я попытался найти в печати что-либо в его защиту и не нашёл лучшего, чем сказал о нем когда-то Фридрих Энгельс:   
       -"... Маркс был прежде всего революционер. Вот почему Маркс был человеком, которого больше всего ненавидели и на которого больше всего клеветали.
    Правительства - и самодержавные и республиканские - высылали его, буржуа - и консервативные и ультра-демократические - наперебой осыпали его клеветой и проклятиями.
    Он сметал всё это, как паутину, со своего пути, не уделяя этому внимания,
    отвечая лишь при крайней необходимости.
    И он умер, почитаемый, любимый, оплакиваемый миллионами революционных соратников во всей Европе и Америке, от сибирских рудников до Калифорнии, и я смело могу сказать: у него могло быть много противников,
    но вряд ли был хоть один личный враг"  
       Последняя фраза Энгельса меня несколько озадачила.
    Неужели спустя 130 лет всё таки появились личные враги?
    Во время поездки в Европу ещё в 1978 году, будучи в Лондоне на Хайгетском кладбище,
    я участвовал в возложении цветов на могилу Марксу и был приятно удивлен, увидев свежие венки и букеты у памятника. И это автору "Манифеста коммунистической партии" подумал я.
    В каждом из нас тогда жила убеждённость правоты мыслей Маркса:
       -"Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя.
    Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией".  
       Оказывается, думающие капиталисты не стали делать из Маркса врага . И если в современном капитализме просматриваются черты человеческого лица,
    то этим мир обязан пламенному борцу за равенства и справедливость Карлу Марксу (Karl Heinrich Marx) - общественному деятелю, социологу, экономисту, писателю, политическому журналисту.
    .  
       Можно ли победить вандализм ? 
       Вандал, варвар, короед, дикарь слова синонимы и тем отвратительны эти понятия. Кажется, худшего слова для характеристики разрушителю, зверю подобрать трудно. Можно не разделять, но в отдельных случаях можно понять вандала.   
       2500 лет назад Сократ обвинялся в непризнании богов и был приговорён к смертной казни.
    Мулла Омар велел взрывать памятники Будды и не скрывал, что его взгляды не совпадают с теми, кто их обожествляет. Кто-то не уважал Джордано Бруно за его учение.
    Третий анафеме предал Льва Толстого за что? 
       Люди во все времена боролись и отстаивали свои идеи, порой сражались не на жизнь, а на смерть.Такими были революционеры Питера, строители новой жизни СССР, защитники Бреста, те кто водрузили флаг над Рейхстагом,  
       Но куда делись их наследники? Неужто мы новое поколение тварей? Неужто на самом деле Маркс враг человечества?
    Неужто мы - узбеки, казахи, русские, чеченцы, грузины больше не братья ? Неужто, теперь нам нужны визы, чтобы посетить друг друга?  
       Всё это нужно кому угодно, но только не простому народу.
    Но почему выразители интересов народа, получив на референдуме наказ сохранить единство страны, сделали всё наоборот. И почему никто за это не понёс ответственность?. 
       Эта вина двух сторон. Сверх человечная доверчивость, милосердность и эгоизм советского простонародья, их вера в идеи и порядочность своих лидеров с одной стороны
    и вездесущая лицемерные эгоисты, паразитирующие на великодушии народа,присосавшиеся кровососы разнообразных форм: угодничества, измены, предательства, с другой стороны.   
       Лицемерие и эгоизм - изощрённые и смертельно опасные явления общества. Лицемеры известны давно и осуждались религиями: 
       -"Лицемерие есть двоедушие, когда человек живет для себя одной жизнью, одними мыслями, а представляет вовне иной образ жизни, иные слова, иные мысли".
       - "Лицемерие всегда преследует конкретную цель - либо сделать карьеру, либо получить деньги, стать богатым, либо добиться власти;
       - "Лицемер исполняет внешние церковные предписания, постится, в храм ходит, иногда даже кичится своими "достижениями", создавая некое неправильное о себе представление ".
       - " Лицемер (мунафик в арабском языке) - зверёк, который так хитро роет свою норку, что при опасности может зайти в неё и засыпать вход землей, чтобы никто не мог его обнаружить. Снаружи лицемера трудно распознать.
    Он всё таит в своем сердце вражду и ненависть к религии. Все это он держит внутри себя ".
       - " Мунафики легко предают. Они не стесняются не только обманывать, но и давать ложную клятву".   
       Судите сами. Пред вами высказывания о себе одного из идейных перестройщиков недавнего прошлого:
       -"Всей своей жизнью родители преподали мне один важный урок. Они никогда в открытую не ругали власть, всегда говорили: "У нас нет другой страны". Я был единственным ребенком. Учился я прекрасно.
    В спецшколе из нас для чего-то готовили умненьких англоязычных ребят. Я окончил школу с золотой медалью, институт с красным дипломом. Стыдно, но у меня никогда не было близких друзей.
    Я начал влюбляться довольно рано, и, пожалуй, единственной сферой, в которой оказался способен на предательство, была любовная. Я знаю, что предательства, вещей, недопустимых для себя, я не совершал.
    Я столько раз в жизни прикидывался дураком, что это стало привычкой. Очень хорошее, спасительное качество. Конечно, есть поступки, за которые мне стыдно.
    Но это все-таки другой стыд, с ним можно жить, идти дальше.
    Страшный стыд был у Вышинского. Или у Фадеева был стыд, после которого он застрелился. Такого у меня нет. Но, наверное, есть вещи, которые я не хочу вспоминать". 
       Дальше этот "правильный" мальчик в 1967 году вступает в ряды КПСС и остаётся до её запрета. В 1989 году избирается народным депутатом СССР. Пишет и опубликовывает поэму о В И Ленине:
    .  
       И, всякого изведав на веку,когда до капли силы истощались,
       шли к Ленину мы,словно к роднику, и мудрой чистотою очищались.
       Он рядом с нами -другом и вождем.Он учит нас - и учимся прилежно: 
    Так с Лениным мы к Ленину идем.И в этом - наша сила и надежда! 
    .
       С благодарностью и с гордостью говорит он об истории своей страны и народе:  
       -"Мы обязаны знать об этом и помнить: в Советском Союзе воплотились мечты всех трудящихся на земле"
       -"...за шесть десятилетий своей истории мы очень предметно доказали, сколь справедливо может быть устроена жизнь общества, зачатого величайшей из революций - Октябрьской."
       -"Борьба за социальную и национальную справедливость на свете ведется все успешнее потому, что люди видят и предметно воспринимают советский пример, пример державы,
    где принципы такой справедливости не просто победили, но и закреплены в Конституции"   
       Родина не осталась в долгу перед " патриотом ", его наградили орденом Октябрьской Революции, Государственной премией СССР.
       Что происходит дальше судите сами он признаётся и внушает своим читателям следующее:
       "Петроградский переворот 1917 года был прежде всего катастрофой моральной. Именно аморальность системы привела к тому, что живем мы так плохо.."
       "Система была порочная, нежизнеспособная, бандитская. Надо было все это к чертям завалить."
       "Сталин и его партия принесли народ в жертву своей бредятине, не дав ему ничего обещанного - ни мира, ни земли крестьянам, ни фабрик рабочим, ни еды досыта, ни жилья, ни одежды." 
       В 1991 году, почувствовав угрозу со стороны ГКЧП он трусливо бежит в США. 
       И такими примерами, к сожалению, полна история развала моей страны. К сожалению, мы оказались современниками плеяды предателей Родины.
       И сегодня нас мучает вопрос, на который искал ответ Чернышевский: -"Стало быть, правду говорят холодные практические люди, что человеком управляет только расчет выгоды?"
       Исследователи полагают, что разумный эгоизм передаётся на генетическом уровне, так как был сформирован в процессе длительной борьбы за выживание и естественного отбора людей.
    Однако сохранились и живут с нами лицемеры и эгоисты цинично теряющие многое, что человечество сохраняло на протяжении веков и легко расстаются с тем, что делает человека - человеком.
    Наступает время потери уважения к родителям и старшим, почтения к мертвым.
    .
    . Коллаж  [Abrol Kakharov]
    .
    .
  • Комментарии: 2, последний от 27/03/2013.
  • © Copyright Кахаров Аброл (Kakharov2004@mail.ru)
  • Обновлено: 13/07/2015. 57k. Статистика.
  • Обзор: Узбекистан
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка