Alexander: другие произведения.

Корсика и Сальвадор Дали - что их объединяет

• Комментарии: 2, последний от 11/10/2004.
  • © Copyright Alexander (kembr@hotpop.com)
  • Обновлено: 22/08/2003. 4k. Статистика.
  • Впечатления:

Как бы начало

В этой поездке заключались все мои навыки Автостопера. Поехал я как всегда Ј один. Цель была съездить в Испанию (Португалию). Привычным способом доехал до Ганновера, а оттуда направился в Таизе что на юге Франции.

Тайзе

Тайзе - это небольшая деревушка, где находится миссионерская, община. Туда приезжают со всех стран мира в основном молодежь, студенты 18-25 лет. Основная задача - посвятить молодых (как они считают), приобщить к христианскому движению, посвятить себя Богу, очиститься духовно. На тот момент когда я там жил, в Таизе было около 6000 человек, да я не ошибся бывает до 9000 человек. Вообще жизнь там очень веселая, каждый день новые знакомства, каждый делает что хочет, единственное кроме обязательной молитвы, точнее обязательной встречи после молитвы Ј обмен информацией, но если совсем душа не лежит к этому пожалуйста - спи, гуляй, играй на гитаре. Вообщем всё в кайф. Там я познакомился с группой из Москвы и вместе с ними ездил на автобусе в бассейн, который находится в 12 км. от деревни. Не смотря на то, что место находится в глубинке, Автостоперов видимо-невидимо, но каждый находит свое счастье. Если туда ехать, конечно лучше прихватить палатку т.к. необъятные просторы палаточного городка охватывают большую часть деревни. Но если нету или лень тащить причины расстраиваться нет - поселят в огромной палатке или бараке на 25-30 человек. Стоит это удовольствие - ничего, всего 5$ в неделю. Ну а если совсем худо, в первый день путешествия потратился на развлечения и денег нет, то приютят, накормят и напоют, хотя кормят там сами понимаете не особо, но можно не дорого (в 5 раз дешевле чем в городе) купить что-нибудь поесть, там же возможно поменять деньги без всяких накруток и взносов.

Шторм

Дальше я двинулся в Лион, события переплетаются между собой настолько быстро, что я не успеваю следить за происходящим. Все летит, такое ощущение что время сместилось и я бегу за ним. Меня подвез один студент, который сделал огромнейшую экскурсию по Лиону. У него я гостил 2 дня, при выезде с Лиона я ошибся дорогой, заехал на бензоколонку с выездом на восток. Там я проторчал 8 часов! под дождем, можете представить мое состояние, прыгнув в первую остановившуюся машину я поехал в Гренобль. При въезде/выезде в город обычно располагается граница на которой надо платить взнос за дорогу (Автостоперов это не касается), поток там колоссальный. Дальше я познакомился с Пиерре Фабриц (П. Ф), в этот день он купил Camping Car (Караван) в Дюссельдорфе и возвращался домой. По дороге мы заехали к его друзьям на День Рождение, да, французы отдыхать умеют и затем поехали к нему домой.
      Неожиданным оказалось место - почти на вершине горы, на склоне, стоял двух-этажный дом, с виду неприглядный зато внутри очень красивый. Из окна открывался фантастический вид на озеро, кстати которое считается самым большим во Франции, напротив виднелись Альпы. Находясь среди гор на свежем воздухе я отдыхал душой. Несколько дней я пробыл в Савои, ми ездили в Аих-ле-Баинс на другую сторону озера к друзьям П. Ф. И когда мы были ночью в нетрезвом состоянии я жалел что нет моста через озеро напрямую.
      П. Ф. предложил мне поехать с ним на Корсику, помочь перегнать машину, там работала его девушка из Литвы Ј няней. Одну машину он хотел поставить в кемпинг, а на другой передвигаться по острову, потому как дороги там очень узкие и зигзагообразные, с одной стороны скалы, с другой - обрыв.
      Неожиданно П. Ф. позвонили с яхт-клуба предложили работу - П. Ф. скиппер - из Ст. Тропеза перегнать яхту в Испанию, на родину Сальвадора Дали. Мы обсудили это дело как полагается И отправились в путь.
      Я никогда не забуду эту поездку Ј 56 часов на яхте, если бы я заранее знал ЧТО ЭТО ТАКОЕ, то наверное никогда бы не поехал. Первые 16 часов всё было в кайф, прекрасный вид, хорошая погода, по дороге мы остановились на маленьком островке, внутри которого находилась пещера. Сверху лилась вьющаяся струйка горной реки, впадавшая в глубокое озеро-океан. Дальше мы двинулись по курсу, я пошел спать в каюту. Вдруг среди ночи проснулся от перегара - сломался двигатель - вокруг сплошной туман. Вообще мотором пользуются...

(Продолжение следует) kembr.com
  • Комментарии: 2, последний от 11/10/2004.
  • © Copyright Alexander (kembr@hotpop.com)
  • Обновлено: 22/08/2003. 4k. Статистика.