Amelkin Alexander: другие произведения.

Фильм-трилогия о процессах разрушения в человеческой истории (вымысел с элементами реальности)

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 19/08/2021.
  • © Copyright Amelkin Alexander
  • Обновлено: 19/08/2021. 54k. Статистика.
  • Байка:
  • Иллюстрации: 15 штук.
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      Тьма внезапно рассеялась, и из тумана возникла сцена из кинофильма "Весна" с Фаиной Раневской: "И так будет со всяким, кто некультурно обращается с атомной энергией!"
      
      
      

  •   
      
      

    "РАЗРУШЕНИЕ / DESTRUCTION" В ТРЁХ КИНОЭПИЗОДАХ КОРОТКОМЕТРАЖНОЙ ТРИЛОГИИ

    ​(ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ)
      
      Трилогия "Николь - Кучедрек - Машуня": Уровень процессов РАЗРУШЕНИЯ в ходе истории человечества неуклонно возрастает, и человек всё менее способен противостоять этим процессам. В данном проекте рассматриваются три эпизода - три истории, расположенные в хронологическом порядке. В первой истории побеждает любовь, во второй - скрытые способности и интеллект, а в третьем эпизоде интеллект оказывается на стороне разрушительных сил. Истории относятся к жанрам мелодрама, шпионский детектив и хоррор (триллер-ужастик), в которых доля разрушения возрастает пропорционально напряжённости жанра. В первой части трилогии попытка разрушить едва зародившееся чувство взаимной симпатии между Николь и Шарлем только усиливает противодействие насилию. Здесь разрушение носит ограниченный характер типа "хозяин + система". Во второй части трилогии профессор Кучедрек столкнулся с гораздо более разрушительной силой, и только его экстраординарные способности помогли ему выстоять. В третьей части деструктивная энергия, умноженная на искусственный интеллект, задействует силы природной стихии и полностью выходит из-под человеческого контроля. Человечество должно выработать в себе антидеструктивный иммунитет, и ключ к решению проблемы возможно кроется в формировании особых навыков с применением теории и практики панпсихореализма (panpsychorealism / Panpsychorealismus http://panpsy.de).
      
      
      
      
      
      
      
      НИКОЛЬ
      (эпизод первый)
      
      
      Молодой, но уже знаменитый художник Шарль Реми (Charlles Remmy) увидел девушку, входившую в подъезд большого дома, и влюбился в неё. У прохожих он узнал, что девушку зовут Николь (Nicolle), и что она работает служанкой у владельца этого дома. Шарль заметил также обьявление на двери дома, в котором было написано, что доходному дому срочно требуется консьерж. Недолго думая, Шарль позвонил в дверь...
      
      Было ещё утро, и хозяин попросил Шарля немедленно приступить к работе. Вместо этого Шарль разыскал девушку и предложил ей попозировать ему. Шарль понравился девушке, и она согласилась. Получился очень милый набросок. Художник изящным шрифтом написал внизу наброска имя девушки, поставил свою подпись и дату, и подарил рисунок Николь.
      
      Как назло, это увидел хозяин дома, выхватил рисунок из рук Николь и выбросил в окно. Он был скор на расправу и в ту же минуту уволил обоих.
      
      Рисунок на улице подобрал беспризорник и продал его прохожему за один франк. Прохожий был любителем живописи и оценил мастерство художника. Он проконсультировался, установил авторство портрета и выставил его на аукцион в Париже. Рисунок был продан за невообразимые шесть тысяч франков!
      
      На следующее утро тот самый домовладелец прочитал об этом в газете и испытал чувство, схожее с ударом молнии. А Шарль и Николь поженились, и на аукцион была вскоре выставлена целая серия картин "Николь". В Париже появилась даже одноимённая линия духов. Окончательную точку в этой истории поставил момент, когда на туалетом столике жены домовладельца оказался флакончик духов, на этикетке которого красовался тот самый первый набросок Николь, выброшенный в окно...
      
      
      
      КУЧЕДРЕК
      (эпизод второй)
      
      
      Два яйца, кофе и ломтик ржаного хлеба. Холостяцкий завтрак сорокалетнего профессора Кучедрека (Kutschedreck). Семь утра. Дождь к счастью закончился. Надо спешить на лекцию. Профессор никогда ещё не опаздывал. А опоздавших без причины студентов ждал не только недопуск на лекцию, но и незачёт в сессию.
      
      У профессора была одна особенность. Он видел всё и вся через призму негативного (инверсного) отображения, придавая особое значение пустоте, так как в сознании профессора именно она выглядела наиболее контрастной. При этом профессор не выносил беспорядоченности в структурах пустоты, приводившей его в состояние крайнего раздражения. За эту черту профессора не любили, так как не понимали его. Но именно уникальное свойство сознания господина Кучедрека позволяло ему в определённых (чаще критических) состояниях видеть всё насквозь и предсказывать события. Великий Кандинский в своё время тоже испытывал нечто подобное и называл такие моменты "Жёлтым Звуком". Но вернёмся к тому злополучному утру, когда профессор собирался на свою лекцию.
      
      Профессор не пользовался общественным транспортом и не доверял автомобильным двигателям. А его видавший виды велосипед никогда ещё не подводил.
      
      Поехали! Но что это? Дорогу преградил странный человек в чёрном и сунул под нос профессора удостоверение: "Я - полковник полиции Хиггинс (Chiggins). Полиция изымает Ваш велосипед в служебных целях. Отказ подчиниться требованию будет расценён как противодействие силовым органам."
      
      Профессор вцепился в свой велосипед и гордо ответил: "Вы - наглый лжец, жулик и самозванец! У Вас просрочено удостоверение!"
      
      Два человека начали ожесточённую борьбу за велосипед. Но тут появился третий - полицейский в форме и с непросроченным удостоверением. Ненастоящий полковник Хиггинс был с соответствующими "почестями" препровождён в участок, однако через пять минут раздался звонок, что называется, "сверху", и полковника отпустили. За прокол с удостоверением ему однако сильно влетело.
      
      Полковник Хиггинс страшно разозлился на Кучедрека и решил ему сурово отомстить. Он нанял двух головорезов и приказал им избить Кучедрека, а заодно подстроить в университете ряд пакостей против профессора: состряпать несколько фальшивых дел о сексуальных домогательствах к студенткам и о плагиате в диссертации.
      
      Сразу несколько слабоуспевающих студенток профессора за умеренную плату согласились на очернительство и лжесвидетельство. А один чиновник из Госкомиссии по диссертациям, который ненавидел Кучедрека за то, что тот несколько лет назад прервал его учёную карьеру, завалив на защите из-за очевидной слабости работы, с радостью удалил из архивного текста диссертации профессора половину списка литературы и накропал целый том "доказательств" плагиата.
      
      Всё это послужило основанием для открытия следствия и начала судебных разбирательств. Профессора завалили повестками и на время процесса отстранили от работы. Жёлтая пресса пестрела злобными заголовками. Толпы недоброжелателей их университетской среды напивались на бесчисленных банкетах. Ликованию не было конца.
      
      А однажды поздним вечером, когда раздавленный обстоятельствами профессор возвращался из паба домой, в тёмном переулке его встретили двое...
      
      Но тут у профессора открылось его второе зрение, и тёмный переулок сразу стал светлым. Состояние Жёлтого Звука, известное ещё великим Кандинскому и Шёнбергу, неожиданно осенило его! Кучедрек вдруг "увидел" всю структуру сознания этих мордоворотов и непонятным для себя образом усилием воли просто "выключил" их. Сладкая парочка рухнула на мостовую как два пыльных мешка с кирпичами. Потом их долго откачивали в больнице...
      
      Полковник Хиггинс недоумевал: этот Кучедрек оказался не так прост. Может ему кто-то помогает? Необходимо организовать за ним наблюдение. Тем не менее, гулять ему осталось недолго. Все дела профессора объединили в одно, и через день назначено финальное заседание суда. Кучедрек - в тюрягу навек! И теперь ему ничто не сможет помочь!
      
      Профессор находился в глубокой депрессии. Все коллеги и знакомые от него отвернулись. Родственников, проживавших в соседней стране, Кучедрек решил пожалеть, и пока им ничего не рассказывал. Профессор начал пить...
      
      И вот этот день настал. Кучедрек предстал перед судом. Обвинитель произнёс финальную речь. Адвокат промямлил что-то невнятно. И перед вынесением приговора профессору предоставили последнее слово. Профессор еле держался на ногах... И вдруг его опять посетил Жёлтый Звук! За его спиной как бы выросли крылья! Всё пустоты засияли и начали выстраиваться в сложную структуру...
      
      Профессор "увидел" сознание всех присутствовавших в зале. И не только увидел, но и понял, что он может его менять по своему усмотрению! И профессор сделал это! Все "потерпевшие" начали отказываться от своих показаний. Адвокат произнёс блестящую речь. В зале началась суматоха. Загримированный под старика полковник Хиггинс схватился за голову и начал звонить подряд всем участникам процесса, но те вышли из-под контроля...
      
      Профессора оправдали по всем пунктам обвинения. Ректор университета принёс свои извинения. Студенток отчислили и завели на них уголовные дела. Чиновника уволили из Госкомиссии и отдали под суд за фальсификацию. Но триумф профессора продолжался недолго...
      
      Полковник Хиггинс собрал своих подчинённых и приказал им упаковать профессора жучками и следить за каждым его шагом. Полковник заподозрил профессора в работе на спецслужбы соседнего государства и в участии в испытании новейшего, так называемого панпсихореалистического оружия, способного изменять сознание как отдельных людей, так и сложных интеллектуальных систем.
      
      Однако панпсихореалистический талант профессора развивался быстрее стратегического мышления полковника. Кучедрек практически мгновенно обнаружил все спецустройства, вычислил хвостов, изменил их сознание и отправил в длительное эротическое путешествие.
      
      Тогда полковник Хиггинс решил лично уничтожить Кучедрека. Но только он об этом подумал, в голове его что-то щёлкнуло, и он забыл, что он - полковник Хиггинс...
      
      
      
      МАШУНЯ
      (эпизод третий)
      
      
      С самого детства я увлекался чтением разных таинственных историй о прожорливых чёрных дырах во Вселенной и о загадках человечества. Я мечтал научиться, как тот известный монах из Индии, питаться исключительно солнечной энергией (напрямую!) и больше никогда не тратиться на напитки и еду, или совершить однажды путешествие в недра блуждающей чёрной дыры, попасть в параллельный мир, собрать там ценную информацию о неизвестных на Земле технологиях, вернуться обратно и разбогатеть... Ух!
      
      А недавно я посмотрел фильм-катастрофу о том, как один учёный проводил на адронном коллайдере опасный эксперимент, в ходе которого появилась чёрная дыра, которая постепенно начала пожирать нашу планету. Когда я увидел, как гигантская воронка засасывает в себя летящий самолёт, мне вдруг сразу расхотелось побывать в чреве этой чёрной гадины!
      
      Но мои страхи многократно преумножились, когда в Википедии я случайно наткнулся вот на это: "Некоторые специалисты и представители общественности высказывают опасения, что существует вероятность выхода проводимых в адронном коллайдере экспериментов из-под контроля и развития цепной реакции, которая при определённых условиях теоретически может уничтожить всю планету. Наиболее часто упоминается теоретическая возможность появления в коллайдере микроскопических чёрных дыр..." (http://youtu.be/A8p5U_0sm5U)
      
      Крепитесь! Коллайдер
      Большой и адронный
      Пошлёт всех туда, физик знает куда...
      В пространстве, как снайпер,
      Как киллер наёмный,
      Он чёрную дырку пробьёт без труда!..
      Из этой дырины
      Железной грабаркой
      Он выгребет чёрту лишь ведомо что,
      Отмерит аршином
      Кусочек из кварков
      И тёмной материи нам на пальто...
      
      Я и представить себе не мог, что когда-нибудь в своей жизни я по-настоящему столкнусь с самой что ни на есть взаправдашней чёрной дырой! Ну что ж, устраивайтесь поудобнее и слушайте мою историю...
      
      
      ***
      
      Мой сосед, супергениальный астрофизик Вася (Wassja), уходя в отпуск, вручил мне маленькую эбонитовую коробочку...
      
      - Уезжаю на недельку в Комарово... - промурлыкал нараспев Вася. - Так что ты присмотри за Машуней (Maschunja)...
      
      - Что это ещё за Машуня? - удивился я.
      
      - Ты только не бойся... - засмеялся Вася. - Мы тут на коллайдере из одного электрона сделали микроскопическую чёрную дырочку, поместили её в живую биотехническую оболочку с настоящим наномозгом и снабдили искусственным интеллектом - накачали информационной кашей из интернета...
      
      - Да вы что?! - закричал я. - Это же катастрофа! Она же нас всех теперь сожрёт!
      
      - Спокойствие, только спокойствие! - начал меня успокаивать мой сосед-гений. - Это совершенно безопасно. Доверься мне и не волнуйся ты так!
      
      - Как не волноваться?! - пролепетал я, бледнея и чуть не грохаясь в обморок. - Она же ж...
      
      - Вот что значит отсутствие элементарного образования... - перешёл Вася на личность. - Знаешь сколько времени должно пройти, чтобы она хоть немного подросла?
      
      И Вася прочёл мне небольшую лекцию-ликбез по чёрным дырам во Вселенной. Я понемногу начал приходить в себя...
      
      - А эбонитовая капсула при трении о твой карман получает отрицательный заряд. - тарахтел Вася. - Так что Машуня плавает в ней, как в невесомости. Ну, то, что отрицательные заряды отталкиваются, это-то хоть ты знаешь? Ну, слава Вселенной! Проблема - в другом...
      
      - Ага, всё же проблема! - опять завёлся я. - Опасная?
      
      - Ну не будь же ты таким трусом! - начал уже сердиться Вася. - Проблема связана с искусственным интеллектом, которым мы наделили Машуню. Дело в том, что в последнее время учёные перестали понимать, как мыслит искусственный интеллект. И у меня в связи с этим есть к тебе ещё одна маленькая просьба...
      
      - Какая же? - спросил я, заикаясь, принимая от Васи дрожащими руками маленькую коробочку с Машуней.
      
      - Всё очень просто. - повеселел Вася. - Когда чёрные дыры что-то едят, они излучают энергию. Машуня по утрам очень любит кофе. В коробочке вот тут открывается окошко... Видишь? Вот, открываю...
      
      И Вася моим пальцем нажал на рычажок.
      
      - Нееет! - заорал я, чуть не уронив Машуню и не устроив Апокалипсис.
      
      - Прямо хоть в отпуск не уезжай... - улыбнулся Вася. - Хватит потрясать мир своей вопиющей безграмотностью. Право же, перед Машуней стыдно!
      
      - Ладно, показывай... - буркнул я, покраснев от стыда.
      
      - Так, вот... - продолжал Вася. - Заливаешь сюда чайную ложку кофе... Не больше! Это - дневной рацион. И в ответ Машуня начинает в течение нескольких минут разговаривать... Такая у неё ответная реакция. Я попрошу тебя записывать всё, что она будет говорить! И не будь истуканом, общайся с ней! Пока!
      
      С этим Вася успешно отбыл в Комарово, а я остался тет-а-тет с Машуней...
      
      
      ***
      
      Я очень осторожно, не дыша поставил коробочку на стол... Жены ещё дома не было. Она пришла с работы поздно, уставшая, ни о чём не хотела слышать и сразу легла спать...
      
      Ночью мне не спалось... Я очень нервничал и заснул только под утро. Проснулся я за час до звонка будильника и сразу поскакал на кухню варить кофе, предварительно захватив несчастную коробочку с собой... Жена благополучно досматривала десятый сон.
      
      - Ну что ж, Машуня, сейчас будем пить кофе... - приговаривал я, нажимая на рычажок и заливая дрожащей рукой ложечку ароматного напитка в чрево чёрной дыры.
      
      - Это что ещё тут такое?! С кем это ты разговариваешь? Что ещё за Машуня?! У тебя появилась любовница?! - в дверном проёме кухни стояла моя разбуженная и очень сердитая жена, застукав нас с Машуней во время милой беседы после совместного распития кофе прямо на месте преступления! Не принимая с моей стороны никаких оправданий, оскорблённая женщина, отдавшая целых полтора года совместной со мной жизни, устроила страшную сцену ревности, схватила коробочку и... подумав, что это подарок "любовнице", вышвырнула в окно!! Затем молча собралась и ушла на работу, громко хлопнув дверью, оставив меня застывшим в немом оцепенении...
      
      Что тут началось!.. Сначала у соседей вдруг стали пропадать домашние животные... Районные власти, правда, досрочно отчитались о ликвидации в окрУге всех бродячих собак и кошек, а заодно и всяких крыс, ворон и голубей...
      
      Потом неожиданно исчезла и моя жена... Бесследно! Вызванная мной полиция ничего подозрительного не обнаружила, но взяла подписку о невыезде. О Машуне я рассказать побоялся... Сочли бы за ненормального... Да и разве возможно поймать чёрную дыру, к тому же оснащённую искусственным интеллектом?! А Вася, чёрт бы его побрал, сбежал в отпуск, принципиально не оставив мне номера своего мобильника, "чтобы я его по пустякам не дёргал". Вот тебе и сущие пустяки!..
      
      ...Стало опасно выходить из дома. Машуня научилась устраивать засады... Многие прохожие слышали то и дело доносившиеся из кустов победоносные крики, нечленораздельные бормотания, а иногда - даже популярные интернет-мемы.
      
      Аппетит Машуни рос не по дням, а по часам, впрочем, как и её габариты. А вместе с прожорливостью развивался и машунин интеллект. В промежутках между трапезами Машуня то и дело выдавала уже довольно сложные перлы, вроде: "Damn Daniel! Надоело вечно выковыривать из зубов эти белые кеды! Из чего их только делают?!"
      
      Некто заснял на мобильник, а затем выложил в сети короткий видеорепортаж о странном существе - шкодливом, пританцовывающем на двух ногах довольно крупном синем котёнке с растягивающейся до огромных размеров чёрной пастью. Случайно наткнувшись в инете на это видео, я тут же интуитивно узнал Машуню, которая, скорее всего, приняла облик своей первой жертвы - милого котёнка голубоватого окраса, пропавшего в день "освобождения" Машуни (тогда на всех столбах были развешаны фотографии бедняги)...
      
      Чёрная дыра обрела, таким образом, особые приметы, и я решился, наконец, обо всём рассказать полиции, чтобы они изловили этого монстра-киборга. Но в полиции уже знали о Машуне, получив за последнюю пару дней множество заявлений о нападении "хищной кошки", и начали операцию по отлову "опасного дикого зверя". Нетрудно себе представить, как легко Машуня преодолевала полицейские блокпосты, играючи проедая в них проходы. Исполняя каждый раз свой знаменитый танец, сопровождаемый невообразимыми гримасами и несуразными фразами, хищница устремлялась дальше. При этом Машуня развивала невероятную скорость, обладая также сверхъестественной ловкостью, что ни разу не позволило стражам порядка поразить мишень. Пришлось даже привлечь военных и вертолётное подразделение. Видеосъёмка с вертолёта зафиксировала момент, как Машуня выбежала на трассу кольцевых автогонок, обогнала всех участников и примчалась к финишу первой, сожрав, однако, пьедестал почёта и все призы чемпионата... (Композиция "Погоня": http://youtu.be/jSwSufNuxJs)
      
      В завершение всего случилось страшное. Астрофизик Вася, вернувшись из отпуска, уже был на подходе к нашему подъезду, когда нечто большое, тёмное и отвратительно мерзкое зашевелилось за ближайшим кустом... Вася принципиально отказался на даче от радио и телевидения, чтобы иметь возможность отключки от реальности, и поэтому был не в курсе происходящего, подвергая себя в сложившейся ситуации огромному риску. Я изо всех сил орал ему из окна: "Стооой!", но вместо крика из горла вырывались лишь какие-то зашифрованные звуки Вселенной... И тут меня как током прошибло: "А что, если Машуня является перерограммированным кем-то роботом-убийцей, которому просто-напросто заказали Васю и иже с ним какие-то недоброжелатели, имеющие доступ в лабораторию и отнюдь не мирные виды на Машуню?! Ведь это чудовище убивает быстро, бесшумно, без следов, да ещё, к тому же, полностью овладевает абсолютно всей информацией о своих жертвах - от содержимого мозгов до генетического кода! Но какую цель преследует разработка подобных модифицированных машунь, если с ними невозможно бороться, не противопоставив им ну только если каких-нибудь антимашунь?.. Бедный, бедный Вася..."
      
      Беспощадный монстр без единого звука подкрался к своему создателю сзади, разверзнул свою бездонную чёрную пасть и...
      
      И вдруг - бац! Я подпрыгнул на кровати, весь в холодном поту, ничего не понимая!.. Так это был сон! Просто жуткий ночной кошмар! Однако, непостижимая реалистичность "сна" заставила меня усомниться: а что, если Машуня, находясь в непосредственной близости, способна затягивать в параллельные миры?! Меня всего трясло...
      
      Уже светало... Я немедленно проверил, всё ли на месте. Сердце бешено колотилось!.. Ну, слава Вселенной! Жена сладко похрапывала рядом. Коробочка с чёрной дырой со вчерашнего вечера покоилась на столе...
      
      - А ведь она голодная! - с опаской подумал я.
      
      Чувство какой-то тоскливой тревоги, переходящей в животный ужас, сжало моё сердце! Я никогда раньше ничего подобного не испытывал. Было такое ощущение, что кто-то извне вмонтировал этот омерзительный страх в мою голову и продолжает там копаться. Я неимоверным усилием заставил себя встать и поковылял на кухню варить кофе для Машуни...
      
      Чтобы предотвратить возможную катастрофу, я, не дожидаясь звонка будильника, пошёл с чашечкой кофе будить жену и сразу всё ей рассказал. Жена только многозначительно повертела пальцем у виска и с презрительной миной в двух словах высказала всё, что она обо мне думает...
      
      Жёсткая реакция жены заставила меня на миг задуматься о полной бессмысленности ситуации, в которой я очутился... На какое-то мгновение мне внезапно захотелось оказаться на необитаемом острове, спрятаться от этого непредсказуемого и опасного мира на Точке Немо (https://youtu.be/M_5MOc1aA3U;), где нет никаких проблем, а только солнце, пальмы и море...
      
      Прочь из системы,
      Послать всё на фиг,
      На Точку Немо
      Наметить трафик!
      
      Уйти из темы,
      Закрыть каналы,
      На Точке Немо
      Читать анналы!
      
      Стать робинзоном,
      Крутым изгоем,
      И стричь газоны
      Под шум прибоя...
      
      Хочу жить глухо,
      Хочу жить немо,
      Хочу греть брюхо
      На Точке Немо!
      
      Но эти противные мысли тут же покинули меня, чтобы больше никогда не возвращаться... И я побрёл поить Машуню кофе и аккуратно фиксировать на видеокамеру свой эксперимент, имеющий огромную научную ценность! Я вдруг в полной мере ощутил свою значимость для человечества, и неописуемая гордость переполнила меня!..
      
      Не прошло и двух дней, как Вася вернулся из Комарова. Сказал, что его срочно отозвали из отпуска и потребовали видеоотчёт о контакте с объектом.
      
      Я охотно отдал ему запись и коробочку с Машуней ("Век бы её не видеть!"), но повинился, что может быть я невольно сломал чёрную дыру... Кофе-то она выпила охотно... Но вот интеллект проявлять не захотела... Я и так, и сяк добивался от неё ответной реакции! Всё тщетно!..
      
      Вася покачал головой, назвал меня никудышным экспериментатором, и сказал, что они там - в высших научных кругах - тщательно изучат запись и во всём разберутся.
      
      Через день я проснулся знаменитым на весь свет! Ролик с моим экспериментом, опубликованный в сети Международным Астрофизическим Сообществом, возглавляемым конечно же моим гениальным соседом, набирал тысячи просмотров! Только вот комментарии были какими-то несуразными... Я бы даже сказал, обидными и иногда ну уж чересчур злобными... Налицо явная нехватка образования! Пусть Вася им лекцию прочтёт!
      
      
      ***
      
      Однажды утром я проснулся от того, что жена, причитая во весь голос, трясла меня изо всех своих сил!
      
      - Ты что, с ума сошла?! - закричал я, ошарашенно озираясь вокруг.
      
      - Да очнись же ты, наконец! Мы погибли! Твой двинутый сосед угробил планету! О, Боже ж ты мой! - вопила сумасшедшим голосом дрожащая от ужаса женщина, судорожно подтаскивая меня к телевизору...
      
      На экране бледный как мел диктор с круглыми глазами-блюдцами сбивчиво бормотал что-то об огромной воронке, засасывающей в себя целые города!..
      
      Пол вдруг затрясся!.. Я взглянул в окно... Гигантское чёрное пятно, подсвечиваемое бесчисленными молниями, с жутким гулом быстро разрасталось на горизонте...
      
      - Всё! - я сказал... И проснулся! ;)
      
      Из включённого радиоприёмника доносился ремейк шлягера конца 80-х "Всё, я сказал" группы "Дети"...
      
      Я осмотрелся вокруг. Было утро воскресного дня, и всё и вся находилось на должном месте. И планета Земля, и жена, только что заварившая ароматный кофе... Я рассказал ей о страшном сне и о том, что я безмерно рад её видеть, и мы в приподнятом настроении стали весело пританцовывать с чашечками кофе в руках под "Всё я сказал".
      
      Мы были счастливы и не заметили, как позади нас неожиданно появилась хихикающая Машуня, тоже прихлёбывающая кофе, ритмично подёргиваясь в зловещем танце!.. Машуня вдруг раскрыла свою необъятную чёрную пасть, и всё погрузилось в кромешную тьму, сквозь которую донеслось машунино недовольное: "Изжога достала!"
      
      Тьма внезапно рассеялась, и из тумана возникла сцена из кинофильма "Весна" с Фаиной Раневской: "И так будет со всяким, кто некультурно обращается с атомной энергией!"
      
      
      (конец фильма)
      
      
      ПРИМЕЧАНИЕ: Фильм является абсолютным вымыслом. Сходство с реальными людьми или торговыми марками является случайным. Фильм задуман в протопостмодернистском стиле "панпсихореализм", что означает сдвиг акцента от научной обоснованности и рациональности в сторону чистого искусства и интуитивного восприятия действительности, когда вера в невозможное делает невозможное возможным. Различные детали и музыкальные решения могут быть додуманы сценаристом, режиссёром и зрителями. По мотивам фильма возможны художественные выставки в сопровождении музыки Арнольда Шёнберга. Желаю всем удачи!
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      

    ПРИЛОЖЕНИЕ

      

    Панпсихореализм: аллюзии тренд-хантеров, утопизация общества и антивиртуальность / Panpsychorealism: allusions of trend hunters, the utopianization of society, and antivirtuality

      Вся виртуальность просто кишит сообщениями о всякого рода плазмоидах и скайфишах. А на поверку во многих случаях оказывается, что это очередная оптическая иллюзия, создаваемая отражённым светом вспышки фотокамеры или смартфона, когда мимо пролетают либо насекомые, либо капли дождя, пылинки или градины. На подобных иллюзиях выстраиваются целые теории, а затем пишутся книги, снимаются фильмы, создаётся целая культура или эрзацкультура, квазикультура, субкультура, формирующая эрзацсознание. Возникают целые поколения людей, воспитанные виртуальностью. Мы являемся свидетелями рождения нового утопического общества. Но мы совершенно забываем о силе и возможностях нашего сознания.
      
      
      
      Мне кажется, что интернет - почти абсолютная фантастика, полупризрачный мир, наполненный выдуманными героями и сказками. В погоне за прибылью ряд блогеров занимается низкопробным придумыванием "фактов" и "артефактов", фальсификацией истории, подменой реального мира утопической картинкой. В связи с этим я в течение нескольких лет проводил социальные исследования, изучая убеждения людей. Оказалось, что часть молодёжи подвержена "гипнотическому" воздействию печатного слова и мнений "авторитетов", некритично относясь к информационному полю, формируя в своём сознании полнейшую кашу, не осознавая того, что существенная доля текстов пишется даже не людьми, а специальными программами (ботами).
      
      
      
      У меня сложилось ощущение, что огромная часть посетителей интернета не существует вообще. Из миллиардов "пользователей" я лично знаю человек 100, не больше (да и их в последнее время нередко замещают какие-то пранкеры, подделывая внешность и голос). Многие из тех, кто предлагают заработки в сети, либо зачастую оказываются совсем не теми, за кого они себя выдают, либо это просто нарисованные люди, не несущие никакой ответственности (AFAIK). Надо жить и творить в реальной жизни, зарабатывая невиртуальные деньги, общаясь с невыдуманными людьми. Интернет же во многих случаях является областью повышенных рисков. Более того, в эпоху климатических сдвигов и катастроф интернет и мобильная связь отказывают в первую очередь, и на первый план выходит потребность в утраченном и забытом мире автономных средств связи и коммуникаций - мире старых добрых раций и морзянки. Поэтому сейчас новой тенденцией в культуре может стать антивиртуальность. Возможно, я ошибаюсь. Попробуйте меня разубедить!
      
      
      
      Только что посмотрел фильм "Есть ли шестое чувство? | Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом | Discovery": https://youtu.be/86Usg0-hq2U ... Судя по всему, мы можем силой мысли и воли воздействовать на электрические поля/сигналы и сформированные из них информационные системы, в том числе и на интернет. Значит мы способны усилием нашего сознания наполнять свои электронные кошельки? Дело в том, что весь мир (совокупность обычной и тёмной материи) состоит из полей (волн) и сигналов, а наша воля (сила сознания и мысли), имеющая ту же природу, может при желании человека менять этот мир путём непосредственного экстрасоматического воздействия. Однако здесь надо учитывать взаимодействие с экстрасоматическими структурами других людей, всего человечества и самого интернета. Существует специальный алгоритм SOSSS, позволяющий поэтапно оптимизировать воздействие индивидуального экстрасоматического сознания на внешние и внутренние системы любого уровня в состоянии "жёлтого звука", открытого великим Кандинским. Этой проблемой занимается новейшее теоретико-прикладное философское учение "панпсихореализм" (http://panpsy.de). Аллюзии тренд-хантеров (тренд-хантинг- и форкастинг-агенств) позволяют предположить, что новым трендом после победы над коронавирусом может стать именно антивиртуальный панпсихореализм, способный установить частичный или даже полный контроль над виртуальностью.
      
      
      
      Панпсихореализм (англ. panpsychorealism, нем. Panpsychorealismus) - теоретическая философская система и практический способ формирования и использования полезных навыков - экстрасоматических тёмноматериальных структур долговременной памяти, способных связываться (контактировать) с живым гиперпространством. Механизм формирования навыка является важнейшим аспектом практического панпсихореализма. Навыки определяют объём и качество экстрасоматической (долговременной) памяти. Через систему формирования навыков человек развивает свою экстрасоматическую панпси-структуру, являющуюся носителем долговременной памяти, а также большей части сознания и самосознания, что позволяет совершенствовать и корректировать организм путём взаимодействия с панпси-структурами гиперсистем (объектов более высокого порядка), а также с собственной интрасоматикой. Навык формируется как совокупность идеи и её физического воплощения, закрепления, развития. Наиболее ярко этот панпси-механизм проявляется в искусстве. Формирование навыка требует абсолютной уверенности в успехе, полной самоотдачи и интенсивного кропотливого труда на основе системного подхода (SOSSS) в течение как минимум 5-10 лет. Панпсихореализм, таким образом, является практическим инструментом построения экстрасоматических структур и создания предметов искусства, отражающих эти структуры.
      
      
      
      В философии отличием теории панпсихореализма от классического современного панпсихизма является то, что в панпсихореализме носителем сознания является тёмная материя. При этом любая материальная система обязательно находится в прочной связке с панпси-узлом и панпси-структурой из тёмной материи, то есть обладает сознанием, сложность которого зависит от сложности системы, способной изменяться в той или иной мере. Однако панпсихореализм вводит ещё и понятие блуждающего экстрасоматического панпси-опыта (набора навыков) на чисто тёмноматериальном носителе (панпси-структуре), оставшемся после разрушения системы и по каким-то причинам не разрушившемся полностью. Насколько такой блуждающий панпси-опыт устойчив, пока не ясно.
      
      Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
      
      
      
      В искусстве отличительным признаком панпсихореалистического произведения является то, что художник осознанно изображает свою панпси-структуру, а не какой-либо иной предмет. В этом смысле получаемое произведение является не абстрактным, а предметным. Изображаемая панпси-структура может быть неявно интегрирована, например, в портрет или в какой-либо орнамент, но приставка "панпси-" ("panpsy-") в названии произведения всегда свидетельствует о присутствии в изображении панпси-структуры, что однозначно говорит о принадлежности работы направлению "панпсихореализм".
      
      
      
      Для панпси-произведений характерна особая энергетика, так как художник, креируя (создавая) новую материальную систему (своё произведение искусства), сообщает ему часть своих реальных тёмноматериальных панпси-линий, которые внедряются в панпси-узел и панпси-структуру произведения (будь то холст, скульптура или инталляция), и сознание этой работы художника начинает отрабатывать заложенную в неё идею "внутренней красоты", взаимодействуя своими панпси-линиями с Сознанием Вселенной. С точки зрения философии художник, создавая своё новое панпси-произведение (новую систему материальных объектов, содержащую изображения панпси-линий художника), участвует в формировании сознания (панпси-узла с панпси-линиями) своей новой работы, и это сознание способно реализовать заложенную художником идею, реально благоприятно воздействуя на людей, находящихся рядом с данным панпси-произведением - произведением "внутренней красоты".
      
      
      
      Подобное явление происходит и с "обычными" произведениями искусства, так как опытный художник интуитивно наносит свои панпси-линии на полотно, но осознанная панпси-технология усиливает этот эффект. Очень характерны и важны следующие слова из Послания Президента Музея изобразительных искусств имени Пушкина, мудрой и прекрасной Ирины Александровны Антоновой (2017): "...Есть определённое излучение той силы, которую отдаёт художник, работая над картиной иногда много лет. Это насыщение передаётся только при прямом контакте. То же с музыкой..."
      
      
      
      Но это работает только в случае конструктивной, позитивной идеи произведения, явно или неявно содержащего в себе изображения панпси-линий художника, - идеи "внутренней красоты". Разрушительная же идея не способна порождать панпси-произведения, так как она не создаёт, а разрушает, и тёмноматериальные панпси-линии художника в этом случае не будут интегрированы в произведение, которое останется "слабоумным".
      
      Дело в том, что панпси-линиям от природы присуща "внутренняя красота", способная постоянно спасать этот мир от зла, ужаса, страхов, болезней, увядания, разрушения. Поэтому художник, вставший на путь панпсихореализма, призван, говоря словами поэта Некрасова, "сеять разумное, доброе, вечное", нести эту целительную "внутреннюю красоту" в народ.
      
      
      
      На рисунке-схеме выше изображён человеческий панпси-узел. Он не связан с головой, поэтому голова изображена условно. Узел является промежуточным элементом между интрасоматикой и экстрасоматикой человека или любой другой системы. Мозг человека иногда осуществляет лишь вспомогательную функцию контроля. Стилизованное изображение митохондрий указывает на контакт экстрасоматики с тёмной энергией.
      
      Недавно появилось ещё одно научно обоснованное свидетельство в пользу панпсихореализма. Жёлтый Звук! "Команда учёных выяснила, что волны активности нервных клеток, регистрирующие воспоминания, способны выполнять работу за пределами мозга." - scientificrussia.ru, 16.08.2021 (Яндекс-Наука)
      
      Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin in den Jahren 1979/81 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" zeitgenössische Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet. Dr Alexander Amelkin benutzt die sogenannte PCP-Technik, welche das kreative Schaffen mit verschiedenen Kunsttechniken in den Mittelpunkt stellt. Hinter dieser Idee steht die Philosophie, während des kreativen Prozesses eine ganzheitliche Harmonie zwischen Körper und Psyche herzustellen und damit weitere positive Fähigkeiten wie geistige Aktivität und Flexibilität im Denkprozess zu stärken. Quelle: http://panpsy.de
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Flag Counter
      DAS AUGE
      YOUTUBE
      ARCHIVE
      GOOGLE
      GOOGLE
      PANPSY
      HIERO
      ART
      
      
  • Комментарии: 1, последний от 19/08/2021.
  • © Copyright Amelkin Alexander
  • Обновлено: 19/08/2021. 54k. Статистика.
  • Байка:
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка