Интересно, в какой стадии существования должен находиться закон, чтобы наши власть имущие обращали на него внимание?
Есть, например, старые, утвержденные в установленном порядке законы об Иерусалиме и Голанах, объявившие эти территории неотъемлемой и неделимой частью Израиля. Законы, которые, судя по всему, наши руководители, даже имеющие юридическое образование, а то, и профессорские степени, не говоря уже о бесноватых профсоюзных ефрейторах, в упор не видят. Иначе, с какой стати законопослушным гражданам, которыми, казалось бы, по определению, должны быть стоящие у руля, неймется срочно отдать и разделить?
Что же тогда сказать о законопроекте "МАФДАЛа-Ихуд а-леуми", дающем мэру столицы право запрещать парады и шествия по соображениям "защиты общественного порядка, защиты чувств граждан и по религиозным соображениям"? Ведь законопроект этот принят кнесетом всего-навсего в предварительном чтении, за полмесяца до так называемого "парада гордости"? Ну для кого он может быть законом? Так, "бамажка" пустая...
Да и, опять же, если закон, в конце концов, пройдет, то все упрется в личность мэра, его взгляды и его обстоятельства. Бывший мэр Иерусалима, который ныне ходит в маске "рожи мемшалы", против будущего закона (пока примут, то ли травка подрастет, то ли лошадка с голоду помрет?), но, с другой стороны, процедил он сквозь зубы, по его мнению, все же Иерусалим - не подходящее место для таких "парадов". Понять его можно. Мэром Иерусалима ему уже не бывать. Ему-то что, пусть отдувается теперь тот, кто сядет в "мэрское крэсло"! А для уравновешивания его позиции в глазах хозяев-кукловодов он может дочурку-лесбияночку в телек послать для демонстрации ейной гордости. Все довольны, все счастливы. И лишь неполиткорректные харедим в Геуле воюют по вечерам с ни в чем не повинными мусорными ящиками...
Сетка автобусных линий в Иерусалиме, с моей точки зрения, довольно идиотская и составлялась людьми, не представляющими себе ни города, ни населения, ни особенностей пассажиропотоков в течение дня, особенно, пассажиропотоков людей трудовых. Я как-то подсчитал, и получилось, что не менее трех четвертей автобусных маршрутов, так или иначе, попадают на улицу Яффо, считающуюся главной улицей города, хотя и далеко не центральной. И принцип проезда, как правило, таков - доезжаешь до Яффо, а там на что-нибудь пересаживаешься. Потому заткнуть Иерусалим проще простого - перекрыть Яффо, чего и добивались многочисленные фатхамасовские друзья Переса, Рабина и Бейлина - террористы, особенно, в 2001-2002 гг, когда на стопятидесятиметровом отрезке Яффо от угла Кинг Джордж до Кикар Цион фактически не осталось живого места, не пораженного автоматными очередями, или гранатами, или шахидскими поясами, и где чуть ли не ежедневно совершались теракты... Одна радость, что производственные предприятия и многие учреждения начинают работу рано, в режиме "жаворонков", и можно проскочить до пробок и до массового выхода на улицы клиентуры "Битуах леуми" всех мастей, в значительной мере, харедим, живущих в режиме "сов".
Автобусы с нашего северо-восточного конца Иерусалима - из Неве-Яакова и Писгат Зэева прежде чем попасть на Яффо, делают несколько остановок на улице Йехезкель в харедимном районе Геула, иногда в народе неправильно именуемом по имени соседнего квартала, Меа Шеарим. Рано утром Геула отсыпается от ночных бдений, на улицах пусто, почти никто не выходит из автобуса и не садится в него. Так что, проскакиваем Геулу быстро. Но последнюю неделю автобусы объезжали этот район, существенно удлиняя дорогу, ибо как сама Геула, так и прилегающая магистральная улица Бар-Илан были закрыты из-за ночных беспорядков харедим, вытаскивавших на проезжую часть мусорные баки и поджигавших их. Так они протестовали против "парада гордости", разрешенного их же харедимным собратом Луполянским, руководящим иерусалимской мэрией. Протест дикий, но, к сожалению, единственный, как по количеству, так и по качеству... Хотя, в тех же утренних автобусах пассажиры, торопившиеся на работу и возмущенные усложнением пути, с израильской непосредственностью громко обсуждали предстоящее "мероприятие". Это были люди, в массе своей светские, "масортиим" или "кипот сругот", ватики и новые репатрианты: "русские", "французы", "аргентинаим"... И я не припомню, чтобы кто-то выступил в поддержку "гордецов".
20 числа появилось объявление, что в день "великого парада" центр города, а также Геула с Бар-Иланом будут перекрыты для движения транспорта с 14-00 и до вечера. Точка. Как будет перестроен транспорт, не сообщалось. И вот, представьте себе: время 2-3 часа пополудни. Заканчиваются занятия в школах, выплескивается волна окончивших первую смену на предприятиях и массовое нарастание пассажиропотока. А куды? - Неизвестно, куды!
На Яффо, перегороженной почти от таханы мерказит, дикое количество полиции и даже (с какой стати?) МАГАВа. Мне необходимо на базар. Вынужденно иду пешком. У следующей остановки - масса народа, вышедшего на парализованную артерию столицы с рынка Маханэ Йехуда. Жара. Усталые люди, после работы, по-израильски навьючившиеся покупками, в совершенно бесплодном и бесконечном ожидании транспорта. Правда, со стороны центра и Геулы автобусы каким-то образом проходят. Сделав покупки, втискиваюсь в один из них и возвращаюсь к тахане мерказит. Но там тоже нечего ожидать, Яффо чуть выше перекрыта. Толпы народа. Припекает солнышко... Все мечутся от угла к углу. Как проехать, никто не знает. Такого не бывало даже во время паники, возникавшей на той же Яффо, перекрытой после какого-нибудь теракта.
И я тоже не знаю, что делать?.. Инстинктивно поперся на предыдущую, стартовую остановку наших автобусов на Сдерот Герцель. И, о счастье! На остановке возле, как мне показалось тысячной толпы, загружается мой автобус. Но в него уже не влезть... Минут двадцать жду следующего. Абордаж на сей раз произошел удачно. Я даже уселся со своими базарными пакетами. Автобус, однако, набился, как казалось, под завязку и поехал, как объявил шофер, экспрессным вариантом через квиш им. Бегина с первой остановкой уже в наших краях, на северо-востоке, на Гива Царфатит... Но на самом деле, проехав метров 200, автобус все-таки остановился напротив Биньяней а-Ума, где в него, несколько уплотнившего пассажиров в дороге, втиснулись еще с десяток жаждущих. И вспомнилась советская молодость в городе Ташкенте, маяке социализма на Востоке... Давненько я так не ездил. Хотя, чего выступать-то, сидел все-таки... На седьмом десятке, да и напрыгавшись на родимой мельнице целую смену, наверно, мог себе позволить?
Ладно, поехали. Приедем, когда-нибудь. Мазган работает, кое-как миазмы плотно набитых человеческих тел разгоняет... Едем. Квиш Бегина - сплошная пробка, весь иерусалимский транспорт загнали на него. Обычно от тоннеля, где мы въехали на квиш, до Гива Царфатит езды 5-6 минут. А мы ехали более получаса. Автобус набит, и начинаются скандалы. Впереди стоит весьма колоритная девица, крупная такая, упитанная. На ней - красные минишортики и коротенькая маечка, еле прикрывающая огромную грудь. И все. Наряд вполне пляжный, не припомню, чтобы когда-нибудь видел такое в автобусе. Рядом с ней - харедия, этакая тщедушная и бледненькая женщинка в парике и черном закрытом длинном платье. Между ними парнишка, по-моему, из "гордецов": оранжевая химзавивка коротких волос, нарисованные черные брови и характерная серьга в ухе, указывающая на нетрадиционную секс-ориентацию. Слегка приодетая девица вроде бы, с ним. Насчет ее сексуальной ориентации - у меня никаких сомнений - правильная, и даже чересчур! Странно только, что они вместе, и едут в направлении от парада?
И вот, на каком-то повороте автобус дергает, секс-бомба мясами своего голого бедра случайно прикасается к харедие, та взвизгивает и с проклятиями дает "обидчице" в морду. Даром, что тщедушная! Девица не остается в долгу и ногтями вцепляется в парик и щеку харедии. Пидорковатый юноша пытается их разнять, получая оплеухи от обеих. И все это в толпе, продолжаясь, правда всего несколько секунд. Баб как-то растолкали одну от другой...
А автобус медленно телепался в пробке по скоростному шоссе. И часа не прошло, как я был дома.
Так вот, спрашивается, кому это надо, кому это выгодно? Безусловно, не трудовому люду, который кормит, одевает, обувает, учит, лечит и т.д., и т.п.
Прессе? Наверно. Есть о чем пошуметь. Это, с позволения сказать, событие ею освещалось мощно и радостно, с массой инсинуаций в адрес бузящих харедим и дружелюбных, сочувственных интервью у "героев-гордецов", что-то лепечущих о демократии и правах человеко-меньшинств. Кстати, сказать, при полном молчании прессы по поводу избрания нового президента, в недавнем кандидатском девичестве так любимого ею.
Государству? Наверно, да. Оно бросило пробный шар, провело эксперимент, устроив мощную провокацию, придушив почти миллионный город и увидев, что никто не протестует. Ни против самого "парада", с какой он стати? Ни против безобразия устроенного организаторами его, против ничем не оправданного и незаконного паралича города. Государство увидело, что его произволу и издевательствам ничего не угрожает, что народ-быдло, и пипл хавает все.
Нашим врагам, как "плохим", так и "хорошим"? Безусловно. Они тоже увидели, что их наемники, захватившие власть над нами, могут сделать с нами все, что угодно. Да и кто знает, сколько террористов пробралось в наши города и веси, пока МАГАВ усиленно охранял пидорьё, оголив преграды на пути террористов?
Хотя все гомосеки - грязь и мерзость в моих глазах, я не стану говорить, что они - сплошь и рядом паразиты. Мир сложен, и я не могу отказаться, например, от Микеланджело, Чайковского, Брамса и других артистов, живших в прошлом и живущих ныне своим трудом, только из-за того, что они - гомики. Искусство, в первую очередь, - сфера нетрадиционной духовной жизни, без нее оно не возможно, и это нередко повязано с нетрадиционной психикой и сексуальностью. Сэ ля ви!
Но меня, представителя большинства и кормителя целого города, возмущает провокация, когда вместо общественного воспитания меньшинства, заключающегося в привитии ему понятий о том, что чисто личное и интимное не может быть и не должно быть предметом общественного, меньшинству дается право горделиво демонстрировать тот личный биографический факт, что это меньшинство в нежном возрасте совратили, развратили и принудили к неестественной связи, и это стало его сущностью, и поэтому должен страдать целый город. И какой Город! Святой! Вот это я считаю категорически недопустимым. Я уже как-то писал и повторю, что есть в Израиле место под названием Сдом. И если кому-то так уж невмоготу публично "погордиться", то пусть "гордятся" в Сдоме. Это, по крайней мере, как-то соответствует нашей истории.
Не знаю, как кому, а мне довелось читать серьезную, научную, а не спекулятивно-пропагандистскую литературу мерзавцев-правозащитников о гомосексуализме. И я знаю, что природных гомиков - считанные проценты от общего числа. Остальных рекрутируют из людей обычных по принципу пирамиды: каждый гомик сотворяет нескольких. Образуются неформальные сети, раздающие должности, блага и делающие политику. В нашем случае, направленную на ослабление и ликвидацию нашего Государства. Ведь не случайно же мадам Ольмерт - шаломахшавка, а мадемуазель - лесбиянка.
И корень всех бед - в нашей разобщенности, хотя мы - по определению - большинство. В нормальном обществе люди производящие при одном лишь упоминании о замышляемых "парадах гордости" или какой-нибудь другой подобной мерзости должны были бы устраивать всеобщие парализующие страну забастовки, чтобы показать, кто все-таки, в доме хозяин. А тень, тень она должна знать свое место!
Но пока что, лишь харедим жгут ни в чем не повинные мусорки под радостное улюлюканье прогрессивной прессы...
Иерусалим 23.06.07