Элогимия была религией древнего 10-коленного Израиля
Элогимия соответствует словам апостола Павла (Деяния апостолов 17:23-29):
Эль
Эльба
Эльба - Лаба
Эльбрус
Кавказ
Эльтон
Эмблема
Эмир
http://1k.com.ua/253/details/22/1
Эмиссия
Эммер
Энергия
Энигма
Энтузиазм - "Бог, который внутри"'.
Эпир
Еpirtu ( аккадск.) 'переход через воду; переправа через реку'
Эпоха
Эра------
Эрго (номика)
Эрефия
Эрмитаж
Эротический, Эрос
Арслан - лев на Востоке
Эрудит
эскадра
эскадрон
Эскимосы, эвенки, чукчи, Тунгусы - ламуты
Тунгусы - эвенки.
Тунгуска
Эвенк
Ламуты - тунгусы, живущие у моря
эвен. lamu "море"
Чукчи и эскимосы - не боящиеся смерти
Эссе
Эстака́да
Эти
Этимология, Этимон
Этимон - мыслеформа, выраженная словом
Народная 'этимология'
Этимологический словарь
Основной принцип этимологии гласит:
Этимология как поиск первооснов
Начала этимологии - Исидор Севильский
Этна, ------תנע
Этнос - народ
Признаки этноса
Это
Сутки
этот, эта, это
Этрог
Этруски
Тарквиний
Этюд
Этнос
Эфа
Бахтиофа
Эфенди, апанди
Эфир, зефир
Эфес - см. Азия
ЭФЕС
Эфиопия
Абиссиния
Персей, Андромеда и Эфиопия
Эфир, зефир
עפי איר / эфи ир = 'летать, мчаться мне (как ветер зефир) ++ свет солнца'
- 'יש מי /еш ми // ЕС ми /// есмь = 'Есть, существует + кто-либо, каждый'.
Еpirtu ( аккадск.) 'переход через воду; переправа через реку'
Эфталиты
Эх!
Эхо
Эшафот---------------[שפט, שפת]
Ю
'Ю' - Имя Бога יו /Ю = 16 число лунного месяца - Иды (как и 15 - יה)
-
Число 10
IO () - десятка 10
Парень - орёл
'итить твою мать'
юбка
ЮБИЛЕЙ
Ювелир
Юг-------דרום----
'Сур' - южный
Юг - 'белый свет' 'Суд \ Sud \\ Zuid / Зюйд (нидерландск.)'
Поедем на юг`а
Свет - полдень, юг
'Путь' на латинском языке - 'Semita'
Путь Солнца - путь Бога
Здесь путь ▬►
Огонь
юг
Река 'Юг'
Юдоль
Юдофобия
Юдофобия - Страх перед 'Юдэ' - Евреем-знатоком
"Бес"
Исаия, Глава 61:9
Исаия гл. 56:
Юдофобия и археолингвистика
Иудействующий спорит с Танахом
"Любите пришельца, чужака, ибо сами вы были пришельцами в земле египетской". (Тора)
Юз
-юка, -ука
Юкатан
Юла, юлил
Юмор
О т.н. "Еврейском юморе" и т.н. "еврейских анекдотах"
Юнак
Юноша----------\אנש\
Юный
юрист
отсылка к псалому Асафа (?81/82)
Юркий, нОРка
Норка, нора - [ערה]
Юродивый
Антисфен
Диоген - '
Юрта
юфть
Юшка
юша
-ЮЩ- -уш-
1.
Ъ
Твёрдый знак - использовался в старорусской письменности для обозначения в конце слов мужского рода и на то, что этот предмет является активным.
Ъ - означает мужской род. Написав русское слово ивритскими буквами Ъ означает букву א / алеф - в переводе "бык, первый, командующий"
После гласных Я использую твёрдый знак для обозначения гортанных звуков.
В слове 'иЪврит' Ъ означает также и древний семитский язык, в котором употреблялись слова не только современного иврита, но и арамейского, и арабского языков.
Ъ, (буква) (ер), 27-я буква русского и 29-я славянского алфавита; в последнем означала очень краткий глухой гласный звук, соответствуя обще-индоевропейским u и о. В русск. яз. как гласный звук исчезает уже с XI в. в конце слов, переходя в середине в о; теперь знак ъ обозначает лишь твердое произношение в конце слов. В славянском счислении значения не имела.
Даль: Ъ, буква ер, твердая полугласная, а ныне безгласная; у нас 27-я, а в церк. 30-я по порядку; встарь ставилась и посреди слов, за согласною, чтобы придать ей легкий, неясный гласный звук (съвет, вм. совет и пр.), а ныне только перед мягкою гласною, чтобы согласная оставалась твердою, но переходила в и (съежиться, съедать, съюлить и пр.), либо перед и, обращая его в ы, которое и состоит из ъ, и и затем, в конце слова, по твердой согласной притупляя ее. Как мы постепенно выкинули ер из средины слов, так точно оно могло бы быть откинуто и в конце, а оставлено только перед согласными, в средине, где оно нужно для произношенья.
Последнее мнение Даля Я считаю ошибочным!
Ы
איע / Ы - 67/72 Имя Бога
По Брокгаузу: Ы (буква) (еры \ ירא - 'страшись, поклоняйся'), 28-я буква русский 30-я славянск.; алфавита; в последнем гласный смешанный характер, слагающийся из артикуляции i и и (латинское);
Якобы происходит 1) из общеиндийского u ('мышь' -{ עכבר / Akhbar ; אכבר / Akhbar - '1. действительно огромный, могучий, колоссальный [כביר / kabir]; הכביר / iХбир - 'нагромоздил' - эвфемизм горы'. Отсюда загадочная пословица: 'Гора родила мышь', т.е. множество обещаний родило очень малые результаты);} u / הוא - 'Он' (эвфемизм Бога Великого), а '[On] \ און - '1. Сила; 2. Капитал; 3. Богатство; 4. Потомок''
2) о и а с след. носовым (камы), и
3) из славянского ъ+j (добр + j- добрый). Звук этот, неизвестный западноевропейцам, встречается особенно часто в восточно-азиатских языках. В славянск. счислении не имела значения.
По Далю: Ы, буква еры, 28-я, а в церк. азб. 31-я; гласная, составлена из ъ, I[ и], звучит согласно сему, почему и ни одно слово не может начаться с этой буквы, как и с безгласного ъ. Ер да еры упали с горы.
Я считаю, что буква 'Ы' в некоторых словах заменила иЪвритские буквы ע /айн и א /алеф
Ь
По Брокгаузу: Ь (буква) (ерь \ ירי / yeri - 'указание, учение, приказание моё; стрелять мне'), 29-я буква русского и 31-я славянского алфавита; в последнем означает краткий глухой гласный, соотв. общеиндоевр. й, исчезает в конце слова в русском языке уже с XI в., а в средине переходит в е, позже, усваивая все свойства последнего, переходит в ё перед твердой согласной: лён. В современном языке ь обозначает легкое произношение конечной согласной слова. В славянском счислении не имела значения.
По Далю: Ь, буква ерь, ерик, паерок. паерчик; мягкая полугласная, у нас 29-я, в церк. азб. 32-я; она противоположна букве ъ: эта придает согласной самое грубое, твердое, тупое произношенье, а ь - самое тонкое, мягкое; ни того, ни другого нет в зап. языках, а есть среднее, свойственное нам только при некоторых буквах. Ставится и в средине и в конце слова; без нее обойтись нельзя, или нужен иной знак, что выйдет на то же.
в Русском языке ь означает женский род, т.е. род подчинённый, т.к. женщина принадлежит хозяину, мужу.
Мягкий знак в конце слов - это ивритская буква י , означающее "мой, мне"
Я представляю букву 'Р', как развевающееся ЗНАМЯ с изображением Господа (или императора - буква Ж \ RZ - символ ХРиста -
лабарум \ לבראום - 'לב сердце ++ ל для ברא очищения, ברא лечения, ברא творения ++ רא видеть, смотреть, ברא в созерцании, созерцающий ++ אום Имя Бога (30/72)' ), как символ силы и могущества.
И наоборот, 'Ь' - мягкий знак - 'поверженное знамя'
Я считаю, что 'Ь' мягкий знак обозначает существи-тельные женского рода или иного рода, играющие пассивное, подчинённое значение: