(РИЭСС является как бы продолжением Этимологического словаря русского языка Фасмера.
В РИЭСС сказано то, о чём не осмелился сказать Макс Фасмер во времена гитлеровской Германии, в которой Фасмер работал.
Всё, что написано в РИЭСС БУКВАМИ иЪврита, проговаривается на языке Танаха ( "иврит") через /, а далее (//...) - на восстанов-ленном древнеславянском языке!)
Мое дело показать правду , а не заставлять верить в нее.
И если Я не покажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
И если не здесь, то где? - ▬►
Охраняется Законом об авторском праве.
Воспроизведение всего текста или любой его части без упоминания автора - Vladimir Bershadsky - может преследоваться по закону.
Центральным ядром материалов Археолингвистики является ""Рус-ско-ивритский" этимологический словарь соответствий Владимира Бершадского".
Он несомненно займёт в культуре такое же место, как и Толковый словарь великорусского языка Владимира Даля.
""Русско-ивритский" этимологический словарь соответствий Влади-мира Бершадского" уже доказал, что РУССКИЙ язык является таким же Святым языком, как и его корневые предки - языки-коды - шу-мерский, аккадский, арамейский и иврит.
"Русско-ивритский" этимологический словарь соответствий Влади-мира Бершадского" вселяет уверенность в русскоязычного читателя в том, что он является наследником древнейшей культуры (на иврите - "Всеобщий Закон, Всеобщее учение").
Уверен, что мои публикации по археолингвистике откроют перед чи-тателями вашего портала множество разгадок Истории. Например, все географические названия России, как и само слово "РОССИЯ", можно понять только исходя из смыслов Святого языка Шумера и Аккада.
Отыскивая ОБЩИЕ КОРНИ СЛОВ в языках ЕВРазии, МЫ можем СОЕДИНИТЬ народы РОССИИ, ЕВРазии, демонстрируя тот самый "общий знаменатель", который поможет народам обратиться к Еди-ному Богу, т.е. найти ту самую НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, о которой так много говорят.
Занимаясь археолингвистикой, Я действую против ксенофобии, ан-тисемитизма и прочих "фобий", работаю НА ЕДИНСТВО народов, используя знания, которые приходят к нам из словаря Святого языка.
Российский Этимологический Словарь - Ап - Ар - http://www.proza.ru/2013/12/05/1981
РИЭСС (Русско-ивритский этимологический словарь соответствий) Бершадского пока-зывает глубинные корневые связи между русским языком и семитскими языками: иЪвритом и арамитом
Арх
Архар
Архат
Археолингвистика
Латынь и шумерский ▬ искусственные языки
Я древнееврейский бы выучил только за то...
Что такое алфавит?
что такое "Святой язык"?
Археология
Архив
"Архимедъ"
Эврика
Архистория
аршин
. "аршин проглотила"
арык
Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"
-
Арх
"арх" происходит от древнегреческого слова "архэ", которое обозначает "власть".
{ערך /арх - "порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья".
ערכת /архат - "порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья".
Археолингвистика
Чтобы установить истинную историю (архисторию), т.е. максимально приблизиться к истине (а конечную истину не может знать даже очевидец, ведь говорят - "врёт, как очевидец"), нужны факты, доказательства.
Доказательства могут быть:
Археологические - т.е. артефакты, предметы, имеющие доказанную датировку (чем древнее предмет, тем больший разброс в датах его создания);
Архивные - документы и не одного, а нескольких авторов;
Археолингвистические
С первыми двумя всё ясно.
А как с третьими?
Археолингвистика - это АНАЛИЗ сравнительной семантики ("знаковых смыслов") слов, звучащих фонетически близко (этимология - см. Этимоло-гический словарь Фасмера - в нём приводится сходное по ЗВУЧАНИЮ слова из разных языков, подтверждённых АРХИВНЫМИ и археологическими мате-риалами) + семантика (смысл, мыслеформа, картинка сознания), подтвер-ждённая знаниями из археологии и архивистики.
Владимир Бершадский Слова Гераклита -"все течет, все меняется" не-обходимо дополнить словом "периодически". А вот ЯЗЫК - не меняется, вернее, слова изменяются по строгим законам. Если знаешь закон перио-дичности и измененеия, то можно узнать первоначальное значение слов. Этим и занимается археолингвистика.
Традиционная лингвистика также занимается сравнительными исследованиями, но при этом сравнивает языки ТОЛЬКО внутри определённых семей. Аксиома традиционалистов в том, что языки не могут взимодействовать, если они нахо-дятся в разных семьях, на разных "ветвях" "древа языков".
Археолингвистика же не только допускает взаимодействие языков с разных "веток", но и сделала вывод из сравнительных словарей соответствий, что все цивилизациообразующие языки имеют от нескольких до 100% слово-корней первых языков мировой цивилизации - аккадского, шумерского, эламского, хараппского, чжоусского, и других древнейших языков древних цивилизаций.
Так, русский язык на 100% построен из словокорней аккадо-шумерского языка и его прямых потомков - ▬ семитских языков Библии (Танаха) - древ-нееврейского (иЪврита) и арамейского языков. Другие ЕврАзийские цивили-зационные языки (английский, немецкий, славянские языки) также имеют в своих сводах из 200 наиболее употребительных слов - "списках Сводеша" - слова, построенные на семитских- древнееврейских словокорнях.
Почему же традиционная лингвистика НИКОГДА не упоминает о семитских словокорнях? Да из-за господствующего до сих пор в академической науке антисемитизма и юдофобии, из-за которых в языковых ВУЗах практически отсутствует преподавание иврита (первого языка Библии! ), а лингвисты никогда не оспаривают "по-научному" археолингвистов, ограничиваясь грубым lie-м и голым отрицанием, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
Наша общая беда и беда всей человеческой культуры состоит в том, что академиические лингвисты, прекрасно зная о многочисленных контактах евреев с другими народами, о том, что тысячу лет единственной книгой ев-ропейцев была священная Библия на святом древнееврейском языке , про-должают пользоваться своей дурацкой аксиомой, не изучая словокорни ив-рита! Не дай Бог "высунуться", нарушить тишину консервативного храма науки! Тогда уже ничего хорошего не жди: будешь вечно непризнанным со всеми вытекающими отсюда последствиями ▬ лишишься должности и жа-лования!
С Божьей помощью, мне удалось создать 4 словаря соответствий иврита и арамейского языков с русским (РИЭСС - Русско -ивритский этимологиче-ский словарь соответствий), английским, тюркским, японским языками и начал словари соответствий иЪврита с другими языками ЕВРазии (см. сайт http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/ ).
Если вы ещё раз посмотрите на древо языков, то там, где написано "НОСТ-РАТИЧЕСКИЙ" не нужно было писать "НИЧЕГО". Ностратическая теория исходит из того, что у ВСЕХ языков мира был один пра-язык. Археолингви-стика же исходит из того, что ТОЛЬКО цивилизационные государствообра-зующие языки вырастают из древних аккадо-шумерских ИСКУССТВЕН-НЫХ языков и их прямых потомков - словокорней иЪврита и арамита. Взаимодействия же разных языков происходит примерно также, как проис-ходит взаимодействие разных центров головного мозга:
или своеобразной "матрёшки языков", где верхняя большая "матрёшка" - это древней-ший пласт святых божественных языков - аккадо-шумерского (7), затем идёт аура иЪври-та - святого языка (6); затем арамейский и поздний иврит (5), затем пунический язык "койнэ" (4) , затем эллинский язык (3), затем (2) государство-образующие языки ЕВРазии (греческий, древнерусский, древнетюркский, маньчжурский, японский ), затем искусст-венный латинский язык (1)
В языках учёный археолингвист ясно видит, что шумерский, аккадский, ассиро-вавилонский, древнеегипетский, иврит, арабский, хинди, китайский, японский - языки первой волны, идущие от пиктографии.
Утверждение, что язык развивается стихийно и человек не может влиять на развитие языка, ▬ не выдерживает критики.
Латынь и шумерский ▬ искусственные языки
Это ясно, как и то, что латынь, как и древнейший шумерский ▬ искус-ственный язык, они были придуманы создателями по строго определённым схе-мам, придав этим языкам грамматическую и лексическую стройность, что сде-лало их языками науки, религии и культуры, но говорить на них невозможно, так как живой язык не может обходиться без алогизмов и живых речевых оборотов. Таким живым языком в древности стал аккадский язык, который был прямым предком древнееврейского святого языка (иЪврита) Танаха.
Сюда же относится и санскрит ▬ тоже язык науки и религии. На санскрите никто никогда не разговаривал в быту.
Из латыни выросла народная латынь - итальянский и румынский языки.
Сам по себе искусственный латинский язык был также построен на основе святого языка, но бОльшая часть слов построена на гематрических и темурических законах каббалы.
В русском алфавите из "квадратного" алефбета буквы: Б (ב), С (כ), Ш (ש), Щ (ש), У (ע), Ц (צ), Л (ת). Остальные буквы - из арамейского алефбета, которым евреи пользовались до начала "Нашей Эры". Буквы -Ы, Ь,Ъ - из южносемит-ского (арабского ) алфавита. Наши цифры - также почти все из древнееврей-ского курсивного алефбета, кроме цифр1, 5, которы из арабского алфавита.
Я древнееврейский бы выучил только за то...
О великий и могучий, правдивый и свободный!
И.С. Тургенев
На всей земле был один язык, одни и те же слова.
ТаНаХ
Читателю наверняка известно библейское сказание о Вавилонской башне, которое упоминается в главе одиннадцатой "Бытия", повест-вующей о потомках Ноя, пережившего Потоп:
...
"На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сде-лаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человече-ские. И сказал Бог: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что на-чали они делать, и не отстанут они от того, что задумали сделать. Сой-дем же и испортим там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле...
Уже древние в IV веке до н.э. при написании Библии заметили схожесть языков Ближнего Востока и Средиземноморья. И они уже тогда знали, что корень языков цивилизации находится в Вавилоне - древнем Шумере и Ак-каде.
Историк, Александр Полихистор (I век до н. э.), также писал, что все люди в прошлом говорили на одном языке, но затем начали строить величественную башню (ступенчатые башни-зиккураты действительно существовали в Вавило-нии) для того, чтобы "добраться до небес" по ступенькам башни. И тогда Бог разрушил их замыслы, послав на них "вихрь". После этого каждое племя по-лучило по разному языку. Тот факт, что изначально существовал всего один язык, подтверждает не только Библия и античные авторы.
Месопотамские тексты то и дело ссылаются на таблички допотопных времен.
Аналогичные упоминания есть и у ассирийского царя Ашшурбанипала (VII век до н. э.), умевшего читать таблички, "написанные в допотопные времена". (В.Ю. Конелес "Сошедшие с небес и сотворившие людей").
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона сообщает:
...
"Первый алфавит появился у древних финикийцев-ханаанян, гово-ривших на языке, очень близким к иЪвриту. От финикиян переняли алфавит греки: они оставили без резких перемен форму финикийских букв, сохранили их звуковое значение, даже их названия и порядок, в котором следуют одни за другими.
Что такое алфавит?
Алфавит - это прежде всего система. Система неразложи-мых, уверенно отличимых друг от друга, расположенных в определенном порядке буквенных знаков. Для чего понадобилось человечеству создать такую систему?
Ошибочным является определение, что алфавит создан для того, чтобы графически зафиксировать имеющиеся в определенном языке звуки и что "Алфавит - это графическое отражение звукового ряда языка для его письменной фиксации".
Алфавит - это система знаков-букв, которые отражают библейский ряд тво-рения вселенной и сокращённое обозначение первых стихов и даже историй письменной Торы.
Названия букв по-древнееврейски и по древнерусски и графические знаки-буквы также отражают истории письменной Торы.
К примеру, название первой буквы алефбета - Алеф - означает не только "бык", но и главный, генерал, а по кодовой таблице 231 ворот Сефер Йецира ▬
Алеф \ אלף = אל + לף = "Бог, Сила божья; по Љ 11/231 Сефер Ецира אל - Бог, Могущество, Сила, божество, абсолют(но), конечно; ничто, нет + + Љ 181/231 С.Е. - לפ "Соединять, устраивать; прицепляться; сжимать, об-нимать; обматывать, бинтовать"; по Лемельману -"обхватывать, обматывать (схватывать с краёв)"
Алеф = Бог силой своей соединил, прицепил, сжал.
Сила \ שיאלה / сила = "Всевышний ++ сила божья, Бог + ей";
\ סעילה / сила - "основание, основа ++ езди {передвигай, двигай - נסע} + Всевышний ей"
"Сильный, сила" - עז / аз → название первой буквы древнерусского алфавита
Осмысленность - это семантика - значение знаков, в данном случае букв, двухбуквенных и трёхбуквенных словокорней семитского языка.
Нравится • Ответить • 26 мин.
Владимир Бершадский Главный закон археолингвистики:
чтобы понять глубинные значения слов языков ЕВРазии, должно быть фо-нетическая "похожесть" по строгим законам изменчивости СОГЛАСНЫХ звуков и семантическое осмысление предмета через глагольные формы се-митских языков - иврита, арамита - прямых потомков первого цивилизаци-онного языка - аккадского языка - אכד / аккад - "сосуд Бога".
В топонимике следует знать, что название месту даётся не абы как {אבי קח / ави ках // абы как - "отец мой + бери, возьми; ~ дал"}, а следуя его основ-ным приметам и свойствам, которые будут важны для путешественника для сохранения его жизни и капитала. Поэтому подавляющее большинство на-званий сделано семитскими купцами на картах-денниках, где указаны ос-новные опасности или приметы местности. Например, название озера "Арал" говорит семиту, что вода в озере не пригодна для питья, она ядовита - הרעל / а-Раъль - "яд". Слово "Су" говорит о том, что вода в русле סועה/Суэ - бежит и шумит, т.е. река не пересыхает. Слово "минск" говорит о том, что там есть большой рынок, где происходит МЕНА, и это место обнесено сте-нами, есть крепость - סכך / схк - "защищёный" и т.д.
Этимологический словарь Фасмера (и его худшие копии Трубачёва, Цыганенко, Крылова) показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера (и другие существующие якобы этимологические словари) не отвечает на вопрос - ПОЧЕМУ так или иначе звучат слова. Словарь Фасмера только показывает соответствующие звучанию слова в разных языках.
Этимологический словарь Фасмера показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера игнорирует главный источник слов русского языка - Святой язык.
что такое "Святой язык"?
По Талмуду (Рабби Иоhaнах Рабби Иоhaнах из Бет Гуврин. иерусалим-ский Талмуд, трактат "Мегила" ("Свиток"), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трактат "Сота", с. 30, а также мидраш "Эстер", гл. 3:) СВЯ-ТЫМИ признаются 4 языка:
Арамейский, ("который хорош для плачей"). Арамейский {ערמה /Арма - "ум"; הרם /арам - "высота"} текст Торы (таргум Онкелоса) признаётся евреями таким же священным, как и масоретский текст на иврите.
Греческий, ("который хорош для песен")
Ромейский, ("который хорош для войны")
Иврит, ("который хорош для бесед").
Греческий (Эллинский {אל הנה / Эл инэ = "Бог вот"} или койнэ -от קונה /конэ - "покупатель, Бог, Хозяин " - торговый и культур-трегерский язык Средиземноморья) был, наряду с арамейским, госу-дарственным языком в империи Александра Македонского и его на-следников, а ромейский (от רום /ром - "Высокий" - Roma - г. Рим)- в Римской империи. Ромеями называли себя византийцы.
Арамейский же язык, а не персидский, был государственным в древ-неперсидской империи Ахеменидов.
Доказано , что к арамейскому тесно примыкает арабский язык, кото-рый, как и первые три языка, был разработан сирийскими риторами предположительно в Дамаске для писания новой Священной книги для постоянного чтения (קוראן /коран - "читающий, чтение") и для функционирования аппарата вновь созданного государства -халифата, для которого нужен был государствооразующий язык. Впо-следствии, этот язык был назван "арабским" - от ивритского корня ערב /Арав - "запад". Т.е. АРАБский язык был разработан на основе арамейского в Дамаске, который находился к ЗАПАДУ от столицы ха-лифата - Багдада. Поэтому изучение арабского языка, как потомка Священных языков, также важно, как и изучение иврита, арамита, греческого и латинского языков.
Точно также для государства Великий Эль (или Великий тюркский каганат в VI веке н.э.) был разработан древнетюркский (древнеуйгур-ский, староузбекский-чагатайский).
Точно также для Хазарского каганата был разработан т.н. "Ханаан-ский язык", ставший позднее предком славянских языков, в т.ч. и Великого русского языка, ставшего государственным в Русском кага-нате IX века и в Великом княжестве литовском с XIII по XVIII век, а также в Великом княжестве московском и в Московском государстве, называвшемся при Иване Васильевиче Грозном - Израиль!
И все эти языки (+ возможно и иранские языки - фарси, дари) восхо-дят к ассировавилонским языкам, а те - к АККАДСКОМУ языку.
Слово же עה"ק כד /Ак кад ----- "Священный город + сосуд", т.е. "Свя-щенный сосуд священного города (עיר הקודש)". Таким Священным го-родом евреи средневековья называли Иерусалим, а Вавилоняне - בבל /бавель - בבאיליון - Ворота Всевышнего Сильного Бога, (сделанные из) дерева Дуба.
Аккад на иврите - אכד / экад - "Сосуд Бога".
Захария Ситчин пишет, что Священным городом, где рождалась шу-мерская культура, был город Ниппур, а Авраам - Отец народов - ро-дился в городе Света - Уре-касдимском - אור כשדים //Ур каШдим = "Свет как Всемогущие Боги" - אלהים /ЭлоГим - "Бог (божественные силы) Всесильный". Возможно, что в Священный язык входят и словокорни шумерского языка, который был языком науки, как латинский язык. Но шумерские словокорни требуют дальнейшего изучения и ответ может быть получен в будущем.