Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

1риэсс - Арх - Аря

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 17/05/2021. 53k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Архитектор - упорядочивающий

  •   
      Арх - Аря
      
      
      
      
       ←28.10.2002 ←
       | |
       Владимир Евгеньевич Бершадский
      Русско-иъвритский этимологический словарь соответствий
      (РИЭСС является как бы продолжением Этимологического словаря русского языка Фасмера.
       В РИЭСС сказано то, о чём не осмелился сказать Макс Фасмер во времена гитлеровской Германии, в которой Фасмер работал.
      Всё, что написано в РИЭСС БУКВАМИ иЪврита, проговаривается на языке Танаха ( "иврит") через /, а далее (//...) - на восстанов-ленном древнеславянском языке!)
      
      Мое дело показать правду , а не заставлять верить в нее.
       И если Я не покажу, то кто?
       И если не теперь, то когда?
       И если не здесь, то где? - ▬►
       Охраняется Законом об авторском праве.
      Воспроизведение всего текста или любой его части без упоминания автора - Vladimir Bershadsky - может преследоваться по закону.
      
      Основные сайты:
      
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
      #ЭтимологияАрхеоЛингвистикаИстория
      
      Гамлет:
      
      Так всех нас в трусов превращает мысль,
      И вянет, как цветок, решимость наша
      В бесплодье умственного тупика,
      Так погибают замыслы с размахом,
      В начале обещавшие успех,
      От долгих отлагательств.
      https://www.culture.ru/poems/13864/byt-ili-ne-byt-monolog-gamleta
      
      Роусско-еврейский
      Онто -этимологический
      Словарь с
      Соответствиями
      ИЪврита -
      Языка Святого СвЯзи
       Бершадский Владимир - ApxeoMeTp - ☥- Археолингвистика - Ключ ко всему
      љ Vladimir Bershadsky. All rights reserved. Israel + 972- 52 72 840 36 ◄▬ 28.10.2002 - 
      Моё дело показать исторические и лингвистические факты,
      а не спорить с закосневшими в своей слепоте.
      
      http://whatsegypt.weebly.com/uploads/1/7/8/3/17835573/6332094_orig.png
      
      Для обращений:
       https://www.facebook.com/vladimir.bershadsky.10
      тел. +972-527284035;
      
       в Израиле - Беэр-Шева: 052-7284036
      
      #ЭтимологияЛингвистикаИстория
      
      Центральным ядром материалов Археолингвистики является ""Рус-ско-ивритский" этимологический словарь соответствий Владимира Бершадского".
      Он несомненно займёт в культуре такое же место, как и Толковый словарь великорусского языка Владимира Даля.
      
      ""Русско-ивритский" этимологический словарь соответствий Влади-мира Бершадского" уже доказал, что РУССКИЙ язык является таким же Святым языком, как и его корневые предки - языки-коды - шу-мерский, аккадский, арамейский и иврит.
      
      "Русско-ивритский" этимологический словарь соответствий Влади-мира Бершадского" вселяет уверенность в русскоязычного читателя в том, что он является наследником древнейшей культуры (на иврите - "Всеобщий Закон, Всеобщее учение").
      
      Уверен, что мои публикации по археолингвистике откроют перед чи-тателями вашего портала множество разгадок Истории. Например, все географические названия России, как и само слово "РОССИЯ", можно понять только исходя из смыслов Святого языка Шумера и Аккада.
      
      Отыскивая ОБЩИЕ КОРНИ СЛОВ в языках ЕВРазии, МЫ можем СОЕДИНИТЬ народы РОССИИ, ЕВРазии, демонстрируя тот самый "общий знаменатель", который поможет народам обратиться к Еди-ному Богу, т.е. найти ту самую НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ, о которой так много говорят.
      
       Занимаясь археолингвистикой, Я действую против ксенофобии, ан-тисемитизма и прочих "фобий", работаю НА ЕДИНСТВО народов, используя знания, которые приходят к нам из словаря Святого языка.
      
      
      
      
      Российский Этимологический Словарь - Ап - Ар - http://www.proza.ru/2013/12/05/1981
      
      РИЭСС (Русско-ивритский этимологический словарь соответствий) Бершадского пока-зывает глубинные корневые связи между русским языком и семитскими языками: иЪвритом и арамитом
      
      
      
      
      Арх
      Архар
      Архат
      Археолингвистика
      Латынь и шумерский ▬ искусственные языки
      Я древнееврейский бы выучил только за то...
      Что такое алфавит?
      что такое "Святой язык"?
      Археология
      Архив
      "Архимедъ"
      Эврика
      Архистория
      аршин
      . "аршин проглотила"
      арык
      
      Сетевой портал "Заметки по еврейской истории"
       -
      
      
      
      
      
      Арх
      "арх" происходит от древнегреческого слова "архэ", которое обозначает "власть".
      {ערך /арх - "порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья".
       ערך /арах - "устраивать, распологать 2. редактировать 3. раскатывать тесто 4. срав-нивать, сопоставлять"
      . ארך /арох - "длинный" - У Власти длинные руки ("аруки")} То есть, слово с окон-чанием на "арх" обозначает человека власти - "властителя".
      Архар
       Священное животное Ханаана, Козёл отпущения - АрХар:
      1. ערי הורה /Ари Хорэ - "Склееный с Отцом-Родителем", т.е. Богом. Или
      2. ערי הרה /ари хара - "Соединённый, склеенный с плодо-витостью".
      ערך /арх - "порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья".
       ערך /арах - "устраивать, распологать 2. редактировать 3. раскатывать тесто 4. срав-нивать, сопоставлять"
      3. Рога Архара были священны, именно такие рога носили на коронах изорбражения богов и ими украшали короны царей.
      4. Кельтский бог Таран/Таранис {תרה /тара - "предостерегать, предупреждать"; תרע /тара - "трубить, поднимать тревогу". תרע נס /тара нес - "Предупреждать, трубить + чудо" Одним из обычаев иудеев и израильтян - трубление в рог-шофар - "Голос Б-га". Рог берётся от священного животного - архара - ערה חרה /ара хара - "склеи-вание + отверстие". Архар - горный баран - איל /айял, Аил - "Сила, мощь" - איל /Аэл - "Олень, лось (לעש /лаъш - "жевать")", несущий на своих рогах небесный свод },
      5. Ведь именно из ДЛИННОГО (ארך /арох - "длинный") рога АРХАРА делали Священный рог изобилия - Шофар {שופע הרה /Шофа ара - "Изобилую, истекаю + приношу плод" (отсюда "Рог изобилия" у священной козы Альма-теи) или שפר /шафар - "был хорошим, приятным, краси-вым", "Шефер" - "Красота"}
      Архат
      АРХАТ (санскр. "освобожденный") - в буддизме (см.) - достигший верного понимания природы запредельного
      [ארך] -ארכת /архат - "то, что продолжается, длится". Т.е. Понимание архата божественной природы очень "длинное", уходящее в небеса.
      ארכה /арха - "продление срока, отсрочка" [смерти]. Т.е. "Архат" - "почти бессмертный, долгожитель"
      ערכת /архат - "порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья".
      
      
      Археолингвистика
      
      Чтобы установить истинную историю (архисторию), т.е. максимально приблизиться к истине (а конечную истину не может знать даже очевидец, ведь говорят - "врёт, как очевидец"), нужны факты, доказательства.
      
      Доказательства могут быть:
      Археологические - т.е. артефакты, предметы, имеющие доказанную датировку (чем древнее предмет, тем больший разброс в датах его создания);
      Архивные - документы и не одного, а нескольких авторов;
      Археолингвистические
      
      С первыми двумя всё ясно.
      А как с третьими?
      
      Археолингвистика - это АНАЛИЗ сравнительной семантики ("знаковых смыслов") слов, звучащих фонетически близко (этимология - см. Этимоло-гический словарь Фасмера - в нём приводится сходное по ЗВУЧАНИЮ слова из разных языков, подтверждённых АРХИВНЫМИ и археологическими мате-риалами) + семантика (смысл, мыслеформа, картинка сознания), подтвер-ждённая знаниями из археологии и архивистики.
      Владимир Бершадский Слова Гераклита -"все течет, все меняется" не-обходимо дополнить словом "периодически". А вот ЯЗЫК - не меняется, вернее, слова изменяются по строгим законам. Если знаешь закон перио-дичности и измененеия, то можно узнать первоначальное значение слов. Этим и занимается археолингвистика.
      Традиционная лингвистика также занимается сравнительными исследованиями, но при этом сравнивает языки ТОЛЬКО внутри определённых семей. Аксиома традиционалистов в том, что языки не могут взимодействовать, если они нахо-дятся в разных семьях, на разных "ветвях" "древа языков".
      Вот это условное "древо языков":
      
      http://stmedia24.ru/wp-content/uploads/2018/03/drevo_yazykov_02_03_18.jpg
      
      Археолингвистика же не только допускает взаимодействие языков с разных "веток", но и сделала вывод из сравнительных словарей соответствий, что все цивилизациообразующие языки имеют от нескольких до 100% слово-корней первых языков мировой цивилизации - аккадского, шумерского, эламского, хараппского, чжоусского, и других древнейших языков древних цивилизаций.
      Так, русский язык на 100% построен из словокорней аккадо-шумерского языка и его прямых потомков - ▬ семитских языков Библии (Танаха) - древ-нееврейского (иЪврита) и арамейского языков. Другие ЕврАзийские цивили-зационные языки (английский, немецкий, славянские языки) также имеют в своих сводах из 200 наиболее употребительных слов - "списках Сводеша" - слова, построенные на семитских- древнееврейских словокорнях.
      
      Почему же традиционная лингвистика НИКОГДА не упоминает о семитских словокорнях? Да из-за господствующего до сих пор в академической науке антисемитизма и юдофобии, из-за которых в языковых ВУЗах практически отсутствует преподавание иврита (первого языка Библии! ), а лингвисты никогда не оспаривают "по-научному" археолингвистов, ограничиваясь грубым lie-м и голым отрицанием, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
      Наша общая беда и беда всей человеческой культуры состоит в том, что академиические лингвисты, прекрасно зная о многочисленных контактах евреев с другими народами, о том, что тысячу лет единственной книгой ев-ропейцев была священная Библия на святом древнееврейском языке , про-должают пользоваться своей дурацкой аксиомой, не изучая словокорни ив-рита! Не дай Бог "высунуться", нарушить тишину консервативного храма науки! Тогда уже ничего хорошего не жди: будешь вечно непризнанным со всеми вытекающими отсюда последствиями ▬ лишишься должности и жа-лования!
      
      С Божьей помощью, мне удалось создать 4 словаря соответствий иврита и арамейского языков с русским (РИЭСС - Русско -ивритский этимологиче-ский словарь соответствий), английским, тюркским, японским языками и начал словари соответствий иЪврита с другими языками ЕВРазии (см. сайт http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/ ).
      Если вы ещё раз посмотрите на древо языков, то там, где написано "НОСТ-РАТИЧЕСКИЙ" не нужно было писать "НИЧЕГО". Ностратическая теория исходит из того, что у ВСЕХ языков мира был один пра-язык. Археолингви-стика же исходит из того, что ТОЛЬКО цивилизационные государствообра-зующие языки вырастают из древних аккадо-шумерских ИСКУССТВЕН-НЫХ языков и их прямых потомков - словокорней иЪврита и арамита. Взаимодействия же разных языков происходит примерно также, как проис-ходит взаимодействие разных центров головного мозга:
       - https://hsto.org/files/cca/b42/649/ccab426497f44ba695db9444f4087992.jpg
      или своеобразной "матрёшки языков", где верхняя большая "матрёшка" - это древней-ший пласт святых божественных языков - аккадо-шумерского (7), затем идёт аура иЪври-та - святого языка (6); затем арамейский и поздний иврит (5), затем пунический язык "койнэ" (4) , затем эллинский язык (3), затем (2) государство-образующие языки ЕВРазии (греческий, древнерусский, древнетюркский, маньчжурский, японский ), затем искусст-венный латинский язык (1)
      
       - http://itd1.mycdn.me/image?id=813391893614&t=20&plc=WEB&tkn=*dpehUOb0IL7XSUgycpkmSYriIq4
      
       В языках учёный археолингвист ясно видит, что шумерский, аккадский, ассиро-вавилонский, древнеегипетский, иврит, арабский, хинди, китайский, японский - языки первой волны, идущие от пиктографии.
      Утверждение, что язык развивается стихийно и человек не может влиять на развитие языка, ▬ не выдерживает критики.
      Латынь и шумерский ▬ искусственные языки
      Это ясно, как и то, что латынь, как и древнейший шумерский ▬ искус-ственный язык, они были придуманы создателями по строго определённым схе-мам, придав этим языкам грамматическую и лексическую стройность, что сде-лало их языками науки, религии и культуры, но говорить на них невозможно, так как живой язык не может обходиться без алогизмов и живых речевых оборотов. Таким живым языком в древности стал аккадский язык, который был прямым предком древнееврейского святого языка (иЪврита) Танаха.
      
      Сюда же относится и санскрит ▬ тоже язык науки и религии. На санскрите никто никогда не разговаривал в быту.
      Из латыни выросла народная латынь - итальянский и румынский языки.
      Сам по себе искусственный латинский язык был также построен на основе святого языка, но бОльшая часть слов построена на гематрических и темурических законах каббалы.
      
      
      
      В русском алфавите из "квадратного" алефбета буквы: Б (ב), С (כ), Ш (ש), Щ (ש), У (ע), Ц (צ), Л (ת). Остальные буквы - из арамейского алефбета, которым евреи пользовались до начала "Нашей Эры". Буквы -Ы, Ь,Ъ - из южносемит-ского (арабского ) алфавита. Наши цифры - также почти все из древнееврей-ского курсивного алефбета, кроме цифр1, 5, которы из арабского алфавита.
      
      Я древнееврейский бы выучил только за то...
      О великий и могучий, правдивый и свободный!
      И.С. Тургенев
      На всей земле был один язык, одни и те же слова.
      ТаНаХ
      
      
      Читателю наверняка известно библейское сказание о Вавилонской башне, которое упоминается в главе одиннадцатой "Бытия", повест-вующей о потомках Ноя, пережившего Потоп:
      ...
      "На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
      И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сде-лаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человече-ские. И сказал Бог: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что на-чали они делать, и не отстанут они от того, что задумали сделать. Сой-дем же и испортим там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей земле...
      
      Уже древние в IV веке до н.э. при написании Библии заметили схожесть языков Ближнего Востока и Средиземноморья. И они уже тогда знали, что корень языков цивилизации находится в Вавилоне - древнем Шумере и Ак-каде.
      Историк, Александр Полихистор (I век до н. э.), также писал, что все люди в прошлом говорили на одном языке, но затем начали строить величественную башню (ступенчатые башни-зиккураты действительно существовали в Вавило-нии) для того, чтобы "добраться до небес" по ступенькам башни. И тогда Бог разрушил их замыслы, послав на них "вихрь". После этого каждое племя по-лучило по разному языку. Тот факт, что изначально существовал всего один язык, подтверждает не только Библия и античные авторы.
      Месопотамские тексты то и дело ссылаются на таблички допотопных времен.
      Аналогичные упоминания есть и у ассирийского царя Ашшурбанипала (VII век до н. э.), умевшего читать таблички, "написанные в допотопные времена". (В.Ю. Конелес "Сошедшие с небес и сотворившие людей").
      
      Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Эфрона сообщает:
      ...
      "Первый алфавит появился у древних финикийцев-ханаанян, гово-ривших на языке, очень близким к иЪвриту. От финикиян переняли алфавит греки: они оставили без резких перемен форму финикийских букв, сохранили их звуковое значение, даже их названия и порядок, в котором следуют одни за другими.
      
      Что такое алфавит?
      Алфавит - это прежде всего система. Система неразложи-мых, уверенно отличимых друг от друга, расположенных в определенном порядке буквенных знаков. Для чего понадобилось человечеству создать такую систему?
      
      Ошибочным является определение, что алфавит создан для того, чтобы графически зафиксировать имеющиеся в определенном языке звуки и что "Алфавит - это графическое отражение звукового ряда языка для его письменной фиксации".
      Алфавит - это система знаков-букв, которые отражают библейский ряд тво-рения вселенной и сокращённое обозначение первых стихов и даже историй письменной Торы.
      Названия букв по-древнееврейски и по древнерусски и графические знаки-буквы также отражают истории письменной Торы.
      К примеру, название первой буквы алефбета - Алеф - означает не только "бык", но и главный, генерал, а по кодовой таблице 231 ворот Сефер Йецира ▬
      Алеф \ אלף = אל + לף = "Бог, Сила божья; по Љ 11/231 Сефер Ецира אל - Бог, Могущество, Сила, божество, абсолют(но), конечно; ничто, нет + + Љ 181/231 С.Е. - לפ "Соединять, устраивать; прицепляться; сжимать, об-нимать; обматывать, бинтовать"; по Лемельману -"обхватывать, обматывать (схватывать с краёв)"
      Алеф = Бог силой своей соединил, прицепил, сжал.
      
       Сила \ שיאלה / сила = "Всевышний ++ сила божья, Бог + ей";
       \ סעילה / сила - "основание, основа ++ езди {передвигай, двигай - נסע} + Всевышний ей"
      "Сильный, сила" - עז / аз → название первой буквы древнерусского алфавита
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Осмысленность - это семантика - значение знаков, в данном случае букв, двухбуквенных и трёхбуквенных словокорней семитского языка.
      Нравится • Ответить • 26 мин.
      
      
      Владимир Бершадский Главный закон археолингвистики:
      чтобы понять глубинные значения слов языков ЕВРазии, должно быть фо-нетическая "похожесть" по строгим законам изменчивости СОГЛАСНЫХ звуков и семантическое осмысление предмета через глагольные формы се-митских языков - иврита, арамита - прямых потомков первого цивилизаци-онного языка - аккадского языка - אכד / аккад - "сосуд Бога".
      
       В топонимике следует знать, что название месту даётся не абы как {אבי קח / ави ках // абы как - "отец мой + бери, возьми; ~ дал"}, а следуя его основ-ным приметам и свойствам, которые будут важны для путешественника для сохранения его жизни и капитала. Поэтому подавляющее большинство на-званий сделано семитскими купцами на картах-денниках, где указаны ос-новные опасности или приметы местности. Например, название озера "Арал" говорит семиту, что вода в озере не пригодна для питья, она ядовита - הרעל / а-Раъль - "яд". Слово "Су" говорит о том, что вода в русле סועה/Суэ - бежит и шумит, т.е. река не пересыхает. Слово "минск" говорит о том, что там есть большой рынок, где происходит МЕНА, и это место обнесено сте-нами, есть крепость - סכך / схк - "защищёный" и т.д.
      
      
      
      Этимологический словарь Фасмера (и его худшие копии Трубачёва, Цыганенко, Крылова) показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера (и другие существующие якобы этимологические словари) не отвечает на вопрос - ПОЧЕМУ так или иначе звучат слова. Словарь Фасмера только показывает соответствующие звучанию слова в разных языках.
      
      
      Этимологический словарь Фасмера показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера игнорирует главный источник слов русского языка - Святой язык.
      
       что такое "Святой язык"?
      
      По Талмуду (Рабби Иоhaнах Рабби Иоhaнах из Бет Гуврин. иерусалим-ский Талмуд, трактат "Мегила" ("Свиток"), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трактат "Сота", с. 30, а также мидраш "Эстер", гл. 3:) СВЯ-ТЫМИ признаются 4 языка:
      Арамейский, ("который хорош для плачей"). Арамейский {ערמה /Арма - "ум"; הרם /арам - "высота"} текст Торы (таргум Онкелоса) признаётся евреями таким же священным, как и масоретский текст на иврите.
      Греческий, ("который хорош для песен")
      Ромейский, ("который хорош для войны")
      Иврит, ("который хорош для бесед").
      
      
      Греческий (Эллинский {אל הנה / Эл инэ = "Бог вот"} или койнэ -от קונה /конэ - "покупатель, Бог, Хозяин " - торговый и культур-трегерский язык Средиземноморья) был, наряду с арамейским, госу-дарственным языком в империи Александра Македонского и его на-следников, а ромейский (от רום /ром - "Высокий" - Roma - г. Рим)- в Римской империи. Ромеями называли себя византийцы.
      
      Арамейский же язык, а не персидский, был государственным в древ-неперсидской империи Ахеменидов.
      
      Доказано , что к арамейскому тесно примыкает арабский язык, кото-рый, как и первые три языка, был разработан сирийскими риторами предположительно в Дамаске для писания новой Священной книги для постоянного чтения (קוראן /коран - "читающий, чтение") и для функционирования аппарата вновь созданного государства -халифата, для которого нужен был государствооразующий язык. Впо-следствии, этот язык был назван "арабским" - от ивритского корня ערב /Арав - "запад". Т.е. АРАБский язык был разработан на основе арамейского в Дамаске, который находился к ЗАПАДУ от столицы ха-лифата - Багдада. Поэтому изучение арабского языка, как потомка Священных языков, также важно, как и изучение иврита, арамита, греческого и латинского языков.
      
      Точно также для государства Великий Эль (или Великий тюркский каганат в VI веке н.э.) был разработан древнетюркский (древнеуйгур-ский, староузбекский-чагатайский).
      Точно также для Хазарского каганата был разработан т.н. "Ханаан-ский язык", ставший позднее предком славянских языков, в т.ч. и Великого русского языка, ставшего государственным в Русском кага-нате IX века и в Великом княжестве литовском с XIII по XVIII век, а также в Великом княжестве московском и в Московском государстве, называвшемся при Иване Васильевиче Грозном - Израиль!
      
      
      И все эти языки (+ возможно и иранские языки - фарси, дари) восхо-дят к ассировавилонским языкам, а те - к АККАДСКОМУ языку.
      Слово же עה"ק כד /Ак кад ----- "Священный город + сосуд", т.е. "Свя-щенный сосуд священного города (עיר הקודש)". Таким Священным го-родом евреи средневековья называли Иерусалим, а Вавилоняне - בבל /бавель - בבאיליון - Ворота Всевышнего Сильного Бога, (сделанные из) дерева Дуба.
      Аккад на иврите - אכד / экад - "Сосуд Бога".
      
      Захария Ситчин пишет, что Священным городом, где рождалась шу-мерская культура, был город Ниппур, а Авраам - Отец народов - ро-дился в городе Света - Уре-касдимском - אור כשדים //Ур каШдим = "Свет как Всемогущие Боги" - אלהים /ЭлоГим - "Бог (божественные силы) Всесильный". Возможно, что в Священный язык входят и словокорни шумерского языка, который был языком науки, как латинский язык. Но шумерские словокорни требуют дальнейшего изучения и ответ может быть получен в будущем.
      
      
      Таким образом Археолингвистика базируется на знаниях словокорней Свя-щенного языка древности, знаний в археологии и в документарной истории (архивистике).
      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2184727091604193&id=100002007707729
      
      
      
      Археология
      o Археоло́гия (др.-греч. ἀρχαῖος "древний" + λόγος "слово, учение")
      Владимир Бершадский греч. ἀρχαῖος "древний" имеет происхождение с иврита: ארכי עושה = "долгое, длительное для меня ++ Он делает"
      
      ארכיו לוהגיה / архив лоэгия // Архио логия = "продолжение его, длиться его ++ болтает, балагурит (о) Боге"
      ארכיו לועגיה / архaв лоэгия // Архио логия = "продолжение его, длиться его ++ осмеивает Бога"
      o
      Владимир Бершадский На иврите לוהג / лоэг - "говорить". Отсюда греч. λόγος "слово, учение". Конечно, есть и значения לוהג / лоэг - "болтать, балагурить". Но Я специально выделил смешные значения для того, чтобы подчеркнуть, насколько смешны и глупы выводы "чистых" археологов, не знающих ни исторических трудов, ни тем более иврита и арамита.
      o Когда запылённые и завшивевшие идиоты, откапывающие очередной черепок от кухонного горшка, строят теорийки создания империй, то Я точно знаю, что они никогда не бывали в библиотеках, никогда не изучали трудов древних историков. А что-то там слышали звон разбитых горшков, да не знают, да и не могут знать, как было на самом деле.
       Единственная польза от археолога - когда он находит древнюю надпись или библиотеку на глиняных табличках или на бересте на мраморе... А дальше должны разбираться уже лингвисты и знатоки исторических архивов .
      
      
      
      Архи(важный гость)
      [ארח ] / арэах // арх - "принимать гостя, оказывать гостеприимство, приютить"
      
      ערכי / архи - "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре ++ мне, для меня"
      
      Важный\ בא שני / бээшни // вашни /// важни = "вошёл, пришёл ++ в огне (к огню башни ворот города) ++ учить, обучать меня; учиться мне" - важный тот для меня, который меня может чему-то научить
      
      
      
      Архив
      1. ערך עב /эрех ав//арх эв = "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3.значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре" + толстый"
      2. ערכיו / архав // архив = "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3.значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре" + его"
      3. ערך הב /эрех ав//арх эв = "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3.значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре" + дай, давай" - "затребо-вал из архива"
      4. ארכיו /архив - "длинный его"
      
      
      "Архимедъ"
       - название труда по математике , своеобразная энциклопедия, под назва-нием אורחים ידע/орхим йеда = "Гости знания", и
      ערכים ידע /аЪрхим йеда = "1. порядки, расположения 2. ценности, стои-мости 3. значения 4. степени 5. величины 6. статьи в словаре 7. устроили, расположили 8. редактировали 9. сравнивали, сопоставляли + знание, муд-рость"
      
      ערך עם ידע /аЪрх им йеда = "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3. значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре 7. устроил, расположил 8. редактировал 9. сравнивал, сопоставлял + с, вместе; около, у, при 2. народ + знание, мудрость"
      
      Ar-hеMeD - Бога восхваляющий. https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729&fref=ufi
      Владимир Бершадский С какого бока-припёка "AR" - "Бог"? Может быть - אור / OR - "свет". По 19/231 - אר - свет солнца, которое было богом. Но здесь игра слов - עור / OR - "кожа", а значит... ПЕРГАМЕНТ! חמד / химед - "возлюбил, желал; баловал".
      Тогда - АР-ХИМЕД -
       "Свет, просвещение + возлюби"! ----------------------------- - соотв. Исаия 42:
      1 Вот, Отрок [раб; или еврей] Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благо-волит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
      6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
      7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из тем-ницы.
      
      
      
       https://www.facebook.com/ulugbek.artykov?fref=ufi
      Ulugbek Jamalidinovich Artykov ДаГМаРа- это же значение
      Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. • Ошибка! Недопустимый объект ги-перссылки. • 11 чОшибка! Недопустимый объект гиперссылки.
      https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729&fref=ufi https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729&fref=ufi
      Владимир Бершадский АрХемед \ הר חמד / har khamad = "Гора + страстного желания" (знания?); или "Гора + драгоценностей" (חמדה /хемда). Именно в таком стиле любили на-зывать свои энциклопедии учёные, писавшие на арабском или на персидском языке в средние века. Если история об "Архимеде" дошла до нас с арабского оригинала (возмож-но, через Септиманию), то Я допускаю и этот вариант происхождения слова Архимед.
      
      
      закон Архимеда - "физический закон, согласно которому, на тело, погруженное в жидкость, действует сила, направленная вверх и равная весу вытесненной жидкости". (БСЭ).
       ♦ В имени Архимед "зашито" ар. أرخى 'арха "самая рыхлая" + عماد ъима:д - "опора".
      ארקי מעמד /арки мъамад = "заземление моё + стоящий, опираю-щийся, пребывающий"
      ארקי מעמיד /арки мъамид = "заземление моё + стойкий, устойчивый "
      
      Н.Н. Вашкевич пишет:
      Сравните его знаменитое высказывание: "дайте мне точку опоры и я переверну мир". По-грузившись в воду, греческий мыслитель не мог не заметить, что опора и вовсе исчезает. Задумавшись, чтобы понять суть, Архимед вывел закон, который называют "закон Архи-меда". Сюда же винт Архимеда "изобретенный Архимедом подъемник воды со шнеком", в котором опора как бы уходит из-под воды. Шнек от обратного прочтения арабского حنش ханаш, хнеш "змея".
      
      Эврика
      Когда Архимед якобы сделал открытие, он выскочил из ванны и побежал по улице голый с криком - "Эврика" - "Я открыл" (греч.)
       http://goroskop.mirtesen.ru/blog/43717381747/Labirintyi-uma:-Fenomen-ozareniya?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43717381747&bpid=43717381747
      
      1. הברקה /аврака = "вспышка молнии". ברק /Барак - "молния". Если бы Архимед был бы на самом деле {ערכים ידע /архим йеда - "Гости знания" - по-видимому, название неизвестной книги древности}, он кричал бы: "Озарило!!!"
      2. אבר יקע /эвер ика = "крыло + связанный накрепко" - "окрылённый"
      3. הבריק /иврик - "блестел, сверкал, озарял"- ברק
      4. הברקאי /абарка - "эта утренняя звезда, эта заря {ברקאי /барка}" - ברק
      5. הברכה /аБраха - "Благословение божие" - [ברך] - открытие - благо-словил Бог, надоумил Бог.
      6. /עבירהך/Эвираха - "Нарушение закона (преступление, грех) твоё"}, и, якобы, открыл "Закон Архимеда". Архимед разрушил привычные представления, приня-тые законы и создал свой Закон Архимеда.
      1047 Архимедъ [Просмотр]
      Рубрика: A
      2013-04-22 17:07:20 blog publish АрхеоМеТр
      1 http://vladimirbershadsky.info/page/arhimed
      
      
      
      
      
      Архистория
      ערך אי סתריה //арх И стария = "1. порядок, расположение 2. ценность, стоимость 3.значение 4. степень 5. величина 6. статья в словаре" + не + стёртое, скрытое + Бог".
      
      Архистория и как она открывается
      Комментарии: 3
       Валерий Педан --------------------►
       Я уже писал, что ваше увлечение историческими толкованиями ведет к пониманию психологии народов, но уводит от понимания изначального смысла текстов. Это тоже интересно, но с моей целью не совпадает. Что же касается смысла заповедей, то они даны людьми, которые очень хо-рошо понимали структуру мозга земных людей и даны придурочным профанам для их исправления до умных. Нельзя пренебрегать таким шансом...
      • Ответить •
      Vladimir Bershadsky ------------►
      Валерий Педан - "ваше увлечение историческими толкованиями "
       ---------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------
      это НЕ толкования, а открытие РЕАЛЬНОЙ истории, которую Я называю "Архистория", т.е. упорядоченная (длинная, древняя) история с самого начала письменной эры, без со-крытия и без умолчаний о фактах, которые, возможно, кое-кому неудобны или неприятны. Но что поделаешь, Я - отрок божий и должен выполнять Его указания (см. Исаия 42)
      
      Валерий Педан : Вы взвалили на себя огромный труд, Владимир! Действительно, это история попыток исправления человеческого разума, история человеческой глупости в тысячелетиях... 60 лет тому я тоже пытался зарыться в эту гору информации, но осознав массу этой горы, отказался от тотального исследования, ограничившись лишь начальной частью письменной эры, зарождением дарованной нам письменности... Для освоения же всего массива информации, как я тогда считал, необходимо создание целого института исследователей, с оборудованием, с археологами, вот как Г.Вирт сумел создать Аненербе. Вряд ли это мне удалось бы... А без института можно только подойти к порогу тайны...
      Нравится
      Vladimir Bershadsky
      Ваши мысли практически полностью совпадают с моими, за одним исключением:
      хоть Я и осознаю, что стою перед гигантским массивом информации из истории, архео-логии, лингвистики и многих других наук (этнологии религиоведения, мифологии.... и даже металлургии), но меня не пугает это "божественная гора".
       Я просто ассоциирую себя с той самой горной мышью, которая каждый день копает, ко-пает, копает..., ДЕЛАЕТ своё ДЕЛО (מעשי - "деяние мне - дар, дело моё делал") и несёт каждый день по зёрнышку те семена истины, которые обязательно где-нибудь дадут всходы.
       Я также ассоциирую себя с тем самым сеятелем, который, исполняя завет, не может ос-тановиться в севе мощных זרע / зроа, которые и дают смысл существованию Израиля \ יזרעאל - "Он - Бог сильный - посеет мощное семя" .
      
      
      аршин
      Перевод
      аршин
      арши́н "мера длины" = 71,12 см - длина руки - с XVI в., Домостр. Заб. 199 и др.; см. Срезн. I, 31. Тюрк. заимств.: ср. тур., тат., кыпч., тел., бараб. aršyn "аршин", чагат. aršun - то же; см. Радлов 1, 332 и сл.; Mi. EW 4; ТЕl. 1, 249.
      
      Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964-1973.
      Синонимы:
      Мера
      
      
      
      https://uslide.ru/images/12/18312/960/img6.jpg
      1. הרשין /аршин (арамейск., мн.ч. )- "разрешённые" [רשה] рукой = длина руки короля, фараона
      
      2. הר שנה / ар шина = "гора ++ изменять" - измерять гору в аршинах
      
      3. ארעא שנע / аръа шина = "земля ++ перемещать" - "тебе земли в три аршина хва-тит" (т.е. на могилу)
      
      Аналогично мера веса- "гири" - העירי /ha-иъри // Гири -"город мой"; עירה /иъра/Ггира - "для города" (עיר - женского рода). В Японии слово "гири" означает обязанность перед соседом, общиной (עיר /Ир - "город" в женском роде - "община" - עדה /эда, а Токио назывался когда-то "Эдо")
      
      . "аршин проглотила"
       ער שנה / ар шена - "враг + сон" (ср. "спать с ним") - ясно, что здесь имеется в виду фаллос величиной с аршин - враг сна.
       "Она молчит, будто аршин проглотила" - туманный намёк на оральный секс (см. блядь)
      
      арык
      Фасмер: ары́к "оросительный канал", среднеазиатск., заимств. из уйг., казах., тат., крым.-тат., башк. aryk "оросительный канал", тур. ark, arg "борозда, ров, канава", чагат. aryk, aryɣ "линия, трещина" и т. д.; см. Гомбоц 38; Преобр. 1, 9.
      • АРЫК - (тюрк.) - название канала оросительной сети в Ср. Азии, Казахстане, Закавказье, арабских странах, Турции, Афганистане и др.
      
      1. [ארך] /арах - "продолжался, удлинялся" - ארך /орех = "длина, продолжительность" - арыки копают, удлиняют, арык является продолжением головного канала.
      2. הריך / а-Рих = "רי влага твоя, тебе"
      3. האריך /ээрих = " удлинять, продолжать + רי влагу, поток" - [ארך]
      4. [ארק] - האריק /ээрик = "заземлял +רי влагу, поток" - делал что-то на земле. Отсюда проводил арыки - занимался землеуст-роением.
      5. [ערך]/арах // арек = "устроил, расположил"; עורך /орех = "устраиваю, располагаю" - грецкий орех изборождён канавками-арыками и напоминает человеческий мозг. Надпись на стэле царя Хаммурапи: "Шамаш-хасиру и товарищам его скажи: -так говорит Хаммурапи. Маниум и Авель-илим, воины, написали ... Пойдите к устью канала Угдимша, и если вода спала и до арендованного ими поля вода не доходит, то устройте им в устье канала Угдимша проточную воду. (rustik68.narod.ru/text/lowhammurapi.html )
       [ריק] /рейк - " пустой (для потока רי влаги)" ----- הריק /арейк // арик - "пустой". Копают канаву пустую, а затем заполняют её водой. На этой земле, если применять искусственное орошение и проведение мно-гочисленных каналов - арыков \ הריק / а-реик // аРик = "הר гора {возвышенность - поток тёк сверху вниз и это делали } ++ רי поток воды ++ ריק пустой {русло} ++ קי = Быть набожным; почтительность; повиновение, подчинение Богу (162/231 СЕ);" ,
      урожаи были обильные и много зерна можно было оставить про запас и кормиться им в сухое жаркое время года, когда ничего не созревало.
      6.
      7. עריכה /ариха = "устройство (земли); подготовление + רי влага + здесь река"
      8. הרקה /арака = "опорожнение" - "пустые арыки"
      9. הרעה כה /араа ко // ара кА = "1. ухудшение 2. причинение зла + здесь" - за разрушение арыков - казнь.
       https://scontent.fsdv2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/24993461_2420148274877860_357882130293349942_n.jpg?oh=56dff507e9d8a536366add39c3310a5b&oe=5AD012F8
      
      10. Не "Босу", а Боз-су. סועה / суэ - "бурный, шумный" ------► Су- это бурная река.
       А Боз - от ивр. /בזבז / базбез - "растрачивать" - ведь Боз-су разделя-ется на несколько каналов:
      Салар \ שא לאר = "неси ++ много", סלאר // салар - "ценность ++ многих; " Анхор (Ан-Нахр - "русло" - הנהר / a-nhar), ещё несколько
       арыков \ הריך / а-рих = "поток твой"; ארך / арах - "длинный"; ערך / эрех - "в порядке"
      
      
      
      И на этом он прекратил дозволенные речи. А кто хочет узнать, что было дальша, пусть раскроет уши любопытства и проглотит язык нетерпения
      שםשלבים ВЛадимир БерШАДскиЙ
      
      
      Владимир Бершадский
      
      
      
      
      Владимиק Евгеньевиץ Берשадский
      (WEB)
      ВЕБиНАР
      \ נר // Nar - "светильник"
      Владимира
      Евгеньевича
      Бершадского
      
      WEB - Веб (англ. web - паутина) - интернет-пространство:
      Был Я раньше только птицеловом (а "птицы" те - знания). Теперь же сетью этой не только птиц-знанья, но и человеков улавливаю.
      • Доктор WEB \ Веб -
      (fb)-► Vladimir Bershadsky; Alla Morozov
      
      Мои работы находятся большей частью здесь: http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
      #ЭтимологияАрхеолингвистикаИстория
      What"s up +972-527284035
      (в Израиле: 052-7284036)
      
      ========================
      
      
       -
      
      https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13062457_1016143658462548_5815675805961577087_n.jpg?oh=43a7056b613e7a7b56919150baed7e4e&oe=58B1B476
      
      
      
      
      
      
      Я открываю тайны действительной архистории. Ибо кто не знает своего прошлого, неспособен распознать то, что может ожидать в будущем.
      Мое дело показать правду, а не заставлять верить в нее.
      И если я не покажу, то кто?
      И если не теперь, то когда?
      И если не здесь, то где? - на сайте http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      Только ФАКТы могут изменить мнения.
      БерШадСкий vladimir.b-52@mail.ru -
      тел. Международный +972-527284035;
      Vladimir Bershadsky - https://www.facebook.com/vladimir.bershadsky.10
      
      
       https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79TAr6YY-N2REDsf6JiwrdDaZlYpR9sQlLr-A=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo ► Мы Кузнецовы, и дух наш молод,
       Куём лингвистики ключи /
       Вздымайся выше, с корнями молот (מולוהט - "из пламени") /
       В учёный ум стучи, стучи, стучи-стучи
      {из тучи - молния и гром божьего молота} " ...
       Охран http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
       http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      
      Nic: АрхеоМеTр
      
      Я записываю информацию, пришедшую мне по каналам знания, при помощи инструментов- "ключей познания:
      словари
      с которыми рекомендуется работать проверяю-щему
      
      
      • Еврейско (Иврит)-русского словаря Михаэля Дрора, Tel-Aviv 1992 М.Дрор,
      
      • Ф.Шапиро. Иврит-русский словарь (ФШ) - (под. Ред. Проф. Б.М. Гранде, М. 1963), ,
      
      • Абрам Соломоник, Давид Моррисон. (АС) "Маскилон I - Корневой ИВРИТ-АНГЛО-РУССКИЙ словарь." (Иерусалим-1996)
      
      • Корневой словарь Позина - (Поз ) - http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx?fbclid=IwAR1rlXwFGxJmQZGaxxv_yHs5jMWYkhv4E36MKShMe-y_YlM9l-KDC_rqayg
      
      • https://slovar.co.il/ - Большой иврит-русско-ивритский словарь д-ра Баруха Подольского
      •
      • "Русско-еврейский словарь" (РЕС) - составитель И. Керен под редакцией А. Эвен-Шошана, изд. Ам Овэд, Тель-Авив, 1990 г.
      •
      • Иврит-русский Удобный (корневой) словарь (УС), изд. "Ахаз", 2001 г.
      
      • Практический Словарь Иврита (ПСИ) Хаима Балцана, 1995
      
      •
      • Еврейско русский, Русско-еврейский словарь с фонетической транскрибцией Иц-хак Амир (ИА)
      • Superсловарь Вайнбах (Sup) - изд. "Ариэль"
      •
      • Арамейско-ивритский словарь (Ар) раввина Ezra Tsion Melamed; 1997 г. - http://slovar-axaz.org/kadum-klu4.html
      •
      • Словарь 2-х буквенных корней "231 ворота Сефер ецира" из книги Д.А.Халса "Ключ ко всему"; (_/231) http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/231vorota-462-x.shtml
      • Йорам Лемельман. "Иврит. От буквы к корню. Иерусалим 1997. (по Лемельману) - https://www.rulit.me/author/lemelman-joram/ivrit-ot-bukvy-k-kornyu-get-403124.html - каждая буква семитского языка имеет свое смысловое значение. Две буквы обра-зуют смысловую ячейку. Автор - Йорам Лемельман - рассказывает об этой теории на конкретных примерах. http://axaz.org - Сайт по изучению семитских языков
      •
       • Гематрии - понятий на Святом языке, Современная каббалистическая энциклопедия Дэвида Годуина (= =) (СКЭ) - https://www.klex.ru/pu7?fbclid=IwAR0zEyJw7X5d8KtVfTWbHrRPG3ESKBsqczn-e6yHaRJiL5L0WWFxiCc1MXw -
      Годуин Дэвид - "Современная каббалистическая энциклопе-дия" (скачать)
      Современная каббалистическая энциклопедия.djvu
      
      •
      •
      • Еврейский и халдейский словарь Библии О.Н. Штейнберга (Шт) (http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/shteynb1/ ),
      • ), 72 Имени Бога Шем ха-мефораш; (__/72)
      
      • "Учебник древнееврейского языка. Томас О. Ламбдин. Пер. с английского" М. 2003 - https://p-jc.ru/knigi/hristianskie-knigi/2066-tomas-o-lambdin-uchebnik-drevneevrejskogo-yazyka-1998-djvu-skachat.html
      72 имени по Шем ха мефораш,
      
      https://i.pinimg.com/736x/a5/b4/c7/a5b4c78b34c3032413a806dab7e081ce.jpg
      • Я не даю переводы исходя только из СВОЕГО мировосприятия. Все переводы да-ны мной из иврит-русских словарей Дрора, Шапиро, Подольского. Т.о. мой пере-вод не зависит от "дрожания моей левой икроножной мышцы" или от того, какой у меня был или не был стул, а от точных статей словарей. И Я даю ивритское на-писание для того, чтобы умеющий читать иврит и имеющий словари, мог прове-рить меня, насколько точно Я СПИСАЛ статью словаря.
      
      На основе этих "академических" словарей и учебников мною систематизированы словари соответствий, построенные из словокорней иврита, арамита, аккадского, шумерского языков, в следующих словарях соответствий:
      • Владимир Бершадский ▬►
      • Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)
      • Тюркско - ивритский этимологический словарь соответствий (ТюркИЭСС)
      • Англо-германо- ивритский этимологический словарь соответствий (АнгерИЭСС)
      • Японско - ивритский этимологический словарь соответствий (ЯпИЭСС)
      - так готовится база для построения Единого Мега-словаря словокорней ив-рита и арамейского языка в языках ЕВРазии (ЕМС).
      
      
      
      
      Ру С С C И
      Русский Словарь Соответствий C Ивритом
      Владимир Евгеньевич БерШадский
      
      Русско-еврейский этимологический словарь соответствий
      Русский словарь соответствий с ИЪвритом (РуССCИ) доказывает, что слова Русского языка построены, как из кирпичиков, из словокорней Святого языка "иЪврит", состоящего из словокорней иврита, арамита, аккадита и шумерита
      
      
      יי Apxeoмeтp - יי
      יי Я יי
       +972-527284035
      
      יי Беэр-Шева Израиль יי
      ---------------------------
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 17/05/2021. 53k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка