Название ноты "Sol/ соль" - "Солнце" ---- от ивр. סולל / солель // соль - "восхваляю (Бога); мощу, проториварию"
Название ноты "La" ------ от ивритского предлога ל / ля, ле - "для, к..."
Название ноты "Si" ---- от ивр. שיא / Ci - "Высший, Вышний".
До свидания
До
Свидание
Дасвидания
Доб
Доблесть
Добро и зло
Добрый друг
Добро - богатство, вещи
Добро переводить (уничтожать, тратить)
Еврейское добро
"Добыча"
Доверие---------[דבר]
3. \ דוהובריה / довер ие = "דו двое {один на один} ++ דוה болеть, скорбеть ++ הובר астролог, звездочёт ++ רי поток воды (в водяных часах, т.е. время)++ יה Господь Б-г" - т.е. при болезни, скорби больной вопрошает астролога один на один, а звездочёт должен правильно соотнестись с Господом, сколько ещё жизни осталось у больного.
Доверяю, доверить
Юрий Лоза - Плот
Довлат (давлат)
Dog
Догадка
Догадливый
Загадка
Догма
Договор-----------[באר]
говор
"договор" - treaty -
ДО
до
предл., укр. до, др.-русск., ст.-слав. до μέχρι, ἕως, болг., сербохорв. до, словен., чеш., слвц., польск., в.-луж., н.-луж. do, также др.-русск. доже, дожь "до, до тех пор, пока", до же до, до же и до - то же. Родственно ст.-лит., вост.-лит. dа - приставка "до-", вост.-лтш. da "до", авест. vaēsman-da "домой", греч. οἶκόνδε "домой", 'Αθήναζε "в Афины" (из *'Αθήνανς δε), д.-в.-н. za "к"; другая ступень вокализма - герм. *tō, др.-сакс. to "к", д.-в.-н. zuo, англос. tó; см. Бругман, Grdr. 2, 2, 811; Эндзелин, Лтш. предл. 1, 71; М. - Э. 1, 427; Траутман, BSW 42; Бернекер 1,203.
Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964-1973.
Обратное ("слеванаправленное") прочтение ивритского слова עד /аъд -עד /аъд - "1. до 2. пока, в то время как; 3. свидетель, свидетельское показание" о том, что было ДО того, как свидетеля заслушивают в настоящем.
ДО того, как был создан мир, Бог, который был всегда и который всегда будет, создал план, который был матерью мира - Гамма, звуки, ноты, которые Бог-אב насадил везде и везде присутствие Его - Шехина\שכינה /Шхина - "Божий дух везде; Вездесущее присутствие божье".
דאו /до = "Это Его"
דאו /дау//до = "Парение, полёт Его"
דעו /дау // до = "Идея Его"
דו /ду // до - "двойной, два, две" - нота "ДО" - двойная - она принадлежит как к одной, так и к другой октаве. С ноты "ДО" начинается октава и нотой "ДО" заканчивается октава, и с неё начинается следующая октава.
Так сколько же нот в октаве - 7 или 8?
Семь - שם /шем // сем = "Имя божье" ------ יהוה , которое не должно ЗВУЧАТЬ ! Гематрия слова שם =40+300 = 340 ----- 3+4+0 = 7
ВоСемь - בוא שם /боу Шем // во Сем = "входит Имя божье", т.е. с музыкой, с гармонией входит Бог.
Восемь - בו שם // во сем = "в нём + Имя божье" Гематрия слова בו = 6+2 = 8
По правилам арамейской фонетики ивритский звук ז /з может превратиться в звук ד /д (даже буквы זד похожи, а слово "זד /зэд" - "злодей", так как злом является искажение Святого языка. Буква "Z"/zed, как злодей, завершает алфавит, т.е. завершает жизнь. Буква "Z"/zed уподоблена ивритской букве ת /תו /тав (арамейская буква "Х") = "Черта; Знак свыше; нота", однако в каббале букве "ת" не соответствует никакая нота, так как, когда звучат трубы Апокалипсиса, всё замирает, всё умолкает и зло творится в абсолютной мёртвой тишине).
Поэтому, если рассмотреть слово דהו /д"О// до, как זהו /Зэу - это означает "конец" - нота "до" - это не только первая, но и конечная нота в октаве. Последняя справа нота на фортепьяно - нота "До", она же и первая (если справа налево, как в иврите!) - самая высокая - דואה /доэ - "летаю, парю в вышине".
Последняя нота слева - басовая - ля - לע /лаъ - "глотка; кратер; пасть, жерло". А слово "бас" - בעת /баът // баъс = "ужас, паника"
С заменой звука ד /д на ז /з (по-арамейским правилам), получится :
דע //До = "понятие"----- זע /заъ// зо - "ужас".
Это наводит на библейскую притчу, что от многого знания - многие страдания.
А может, "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
А что будет в самом конце:
דו"ח /Дох = "Суд и + решение" {דין וחשבון= דו"ח} - имеется в виду Страшный суд, на котором судит Христос.
"сДох" - שדו"ח /шъдох // съдох = "то что + Суд и + решение"
Итак, нота "ДО" представляет собой деяния Бога-демиурга - Великого Отца, создавшего вселенную. По-латински Господь - "DOminus".
Первый слог "До" - это нота "до", второй слог - это нота "МИ" -- מי / май // ми - "вода" (атомы кислорода - י / йут, иота (i) и водорода - מ /мэм - рождающего воду, мать, мама воды --- מימ / майм - "вода, в`оды" - H2O = H-O-H
Третий слог в слове "DO- mi-nus" - נסה / нусе - "опыт" = "разум" --- nus
Скорее всего Великим отцом всех богов, т.е. планет , был Крон - от קרן //крон - "Сияющий, Луч, угол; рог" - на коронах шумерских богов - рога.
У Великого рогатого Бога Крона была супруга, родившая великих богов:
Нота "Fa" названа так по слову פה / пе // фа = "речь, слово", так как всё делается в мире по Слову Бога.
В Бытии 1:3 сказано:
И речé Бóгъ: да бýдетъ свѣ́тъ. И бы́сть свѣ́тъ.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
καὶ εἶπεν ὁ θεός γενηθήτω φῶς καὶ ἐγένετο φῶς
Dixitќque Deus: "Fiat lux". Et facta est lux.
Возможно, что название ноты "Fa" - от:
θεός / Theos // Feos - "Бог"
φῶς / foas - "свет"
facta ---- "стал"
Название ноты "Sol/ соль" - "Солнце" ---- от ивр. סולל / солель // соль - "восхваляю (Бога); мощу, проториварию"
Название ноты "La" ------ от ивритского предлога ל / ля, ле - "для, к..."
Название ноты "Si" ---- от ивр. שיא / Ci - "Высший, Вышний".
До свидания
До
1. עד /аъд = "1. до 2. пока, в то время как" - русск. "ДО" - это прочитанное по-славянски (слева направо) ивритское עד /аъд = "вечность" {"до свидания в аду, где будешь пребывать вечно"}
2. עד /эд - "свидетель" - "до свидания" - будем свидетелями встречи друг друга, чтобы стать одной общиной, семьёй - עדה /эда - "община, группа, стая"
3. דע /даъ //до = "мнение, понятие"
4. דעה /дэа// доо = "1. знание, мудрость, понятие, рассудок 2. мнение 3. влияние 4. голос" в общине, в семье
Свидание
שבעי דן יה /сви дан Ие = "Кормление моё; клятва моя + суд + Божий"
Дасвидания
1. До свидания \ דו סודע ניע = "двое ++ соединение, совокупление ++ знакомство ++ движение"
Это словосочетание может рассматриваться и как одно слово:
3. ד"ש וידה נאה /даш вида неа = " привет + и благодарил + прилично"
4. ד"ש וידע נאה /даш вида неа = " привет + и определил, знал + приличия"
5.
Доб
טוב/ Тов -"Хорошо, ладно"
דוב/доб - "Медведь" - Хозяин леса, принадлежит Богу (Большая и Малая Медведицы).
ДУБ - дерево Баъла, Зевса, Юпитера, Велеса .דבה /дуба - "медведица" - животное богини справедливости Артемиды, а דוב /Дов//Доб - "Медведь " - живое олицетворение Бога леса Велеса. Отсюда и דוב רוע/дов ро - "Бог в образе медведя + возгласы восторга; трубный глас шофара - глас божий"
Доблесть
דו בלט שת /до балат шът - "двойной + выдаваться, выступать, выделяться", т.е. не менее двух раз выделяться своим мужеством, умением вести разведку за численно превосходящим врагом {בלש /балаш - "следить за..." - דו בלשתי /до балашти//добласти - "два раза следил"}.
Слово "Блеск" - בלטך /балатха - "выделение [из общей массы] твоё"
Добро и зло
"- Этот человек уверяет, - резко сказала Аглая, когда князь кончил читать, - что слово "разорвите все" меня не скомпрометирует и не обяжет ничем, и сам дает мне в этом, как видите, письменную гарантию, этою самою запиской. Заметьте, как наивно поспешил он подчеркнуть некоторые словечки, и как грубо проглядывает его тайная мысль. Он, впрочем, знает, что если б он разорвал всё, но сам, один, не ожидая моего слова и даже не говоря мне об этом, без всякой надежды на меня, то я бы тогда переменила мои чувства к нему и, может быть, стала бы его другом. Он это знает наверно! Но у него душа грязная: он знает и не решается; он знает и всё-таки гарантии просит. Он на веру решиться не в состоянии. Он хочет, чтоб я ему, взамен ста тысяч, на себя надежду дала. Насчет же прежнего слова, про которое он говорит в записке, и которое будто бы озарило его жизнь, то он нагло лжет. Я просто раз пожалела его. Но он дерзок и бесстыден: у него тотчас же мелькнула тогда мысль о возможности надежды; я это тотчас же поняла. С тех пор он стал меня улавливать; ловит и теперь. Но довольно; возьмите и отдайте ему записку назад, сейчас же, как выйдете из нашего дома, разумеется, не раньше.
- А что сказать ему в ответ?
- Ничего, разумеется. Это самый лучший ответ. Да вы, стало быть, хотите жить в его доме?
- Мне давеча сам Иван Федорович отрекомендовал, - сказал князь.
- Так берегитесь его, я вас предупреждаю; он теперь вам не простит, что вы ему возвратите назад записку."
Если вы делает добро человеку (или стране), но при этом проникаете в его в его тайные замыслы, он вам этого не простит.
Делайте добро анонимно!
Правильно сказал Л.Н. Толстой:
"Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано (вами) для этого человека".
Добро \ דו ברא - "двойной ++ очищал, лечил, творил". Настоящее добро - это очищать, лечить, творить дважды.
Две буквы ד в виде треугольников создают символ Бога Единого - - шестиконечную звезду.
Две буквы ד /далет имеют гематрию 4+4 = = 8 - два треугольника, соприкасающиеся вершинами как раз и составляют цифру "8"
- https://rutlib5.com/book/29821/p/i_172.jpg
Это прообраз буквы Х (Хер \ חרר - "пылать, накаляться") - совокупление двух треугольников или двух линий в букву Х - скрещенье рук, скрещенье ног, судьбы скрещенье! Хер - эвфемизм слова הואי / huy - "он мой, мне". Херр - "Господин" по-немецки.
Ведь, если Вы делаете много хорошего для человека, у того появляется инстинктивное желание тоже сделать что-то хорошее в ответ, как-то отблагодарить - это совершенно естественное желание любого человека.
Но если человек не имеет возможности отблагодарить по каким-то физическим или материальным возможностям, то его грызёт совесть (т.е. один из ангелов, находящихся в человеке). А эти угрызения совести толкают человека на то, что он начинает искать у благодетеля какие-то нехорошие черты (а они есть у всех!) и эти нехорошие черты дают возможность не делать в ответ добро.
Да к тому же мы знаем, что многие злодеи, чтобы искупить свои грехи, делают добро не своим жертвам и их родственникам, а каким-то абстрактным людям, например бедным в Африке. А эти бедные это знают и говорят самим себе: ну, так этот злодей и обязан делать добро! Поэтому истинная добродетель никогда не требует ответного добра!
На иврите דוב, דב /дов, доб = "Медведь". Совпадает с русским словом "Дуб" (а дуб - дерево Зевса, Юптера, Баала- בעל /баъл - "Хозяин"; בעל עץ /баъл эц// вэл эц /// Велес - бог славян).
דוב רעי / доб раъй // доб рый = "медведь ++ злой, плохой, близкий мне" - медведь добрый, который НЕ ТРОНУЛ меня, дал мне уйти.
Этимологический словарь Крылова указывает, что слово УДОБНЫЙ восходит к той же основе, что и ныне исчезнувшее доба - "пора, время" с первоначальным значением - "подходящее". Того же корня слова добрый, сДОБа, ДОБро, ДУБ, ивр. דוב /дов - "медведь". Интересное совпадение: гематрия слова דוב == 2+6+4 = 12, т.е. числу часов дня, полдень (а "доба" - "пора, время"). В то же время сокращённая запись - דב /дов = = 2+4 = 6, т.е. "Пол-день". Время в древности отсчитывались с восхода солнца и, если принять в среднем восход солнца на 6 часов утра, то полдень будет как раз в 12 часов дня!
Каббалистическое же значение слова דב будет таким:
ד - милосердие, милость
ב - дом.
Т.е. идеограмма דב означает "милосердие для дома".
Буква "ו" означает канал, по которому милосердие божие, т.е. благодать, спускается с неба на землю.
Таким образом, слово דוב /доб// дов означает "Милосердие божие на наш (и ваш) дом"
Отсюда и דוב רוע/доб(в) ро - "Бог (в образе медведя) + возгласы восторга; трубный глас шофара - глас божий" - см. медвежий праздник у айнов - http://litvinenko-ai.ya.ru/replies.xml?item_no=998
1. דבב]] - דובב רואה /довъв РОЭ = " говорить, произносить, шептать + видеть, Всевидящий бог Ра" - желать добро!
3. דבא רואה /довэ РОЭ//добъ ро = "Богатство, изобилие +вижу, созерцаю" - Буква "Д" - это образ Дома, в котором копится "добро" -
4. טוב רועה/тов роэ - "добро, хоРошее правит"
5. דברו /давро // добро - "Слово его, вещь его"
На языке иврит "слово"и "дело" - одно слово - דבר /давар.
Слово "דבר"/давар - это и "заповедь".
Поэтому это слово является одной из конструкций слова "ДОБРО" и "ДОВЕРИЕ":
דוברו /довро// добро - "Говорение, заповедь Его"
דובר ראו /довер ро // добро = "Говорю заповедь + видение Его"
Зло
Зло = это то, что дёшево. Всё, что делается просто так - задёшево. Даже доброе слово, сказанное без наполнения любовью, просто так, пОходя, - это ЗЛО, потому, что тот, к кому обращено это слово, понимает, что это - лицемерие, рассчитанное на то, чтобы от тебя отвязались.
- эта часть картины Босха говорит, что ЗЛО исходит только от человека. http://gidepark.ru/static/u/article_image/12/05/11/tmpSROHwr.jpeg
1. ז"לו / зло = "блаженной памяти [ז"ל ← זכרונו לברכה] ему дай Бог" - т.е. "зло" - это смерть. Слово "смерть" было табуировано и писали и произносили ז"לו / зло
3. אזלו / азло - "окончание его; израсходование его; истощение его; уход его", т.е. самое главное зло - это смерть.
4. זלעף / зилэф // злоф = "ужасал, приводил в трепет" → זלעפה /зилъафа // злопа /// злоба = "ужас, содрогание + + עפה подскакивала + + פה здесь отверстие {яма?}, рот, речь" - еретическая злоба , богохульное слово вводило в ужас, приводило к содроганию
5. [זול] ----► זלו /зло - " тратить ему" - в протестантской и иудейской морали излишние траты на роскошь считались злом, грехом, ведь роскошные вещи только на короткое время удовлетворяют гордыню, но прибыли не приносят.