Опубликован на Сетевом портале "Заметки по еврейской истории"
Список форумов ' Наука и культура ' Идеи и открытия - http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/viewforum.php?f=25
- [ Археометр ] -
Володимер
До -
До -
ДО
РЕЯ ('Ρεΐα)
Возможно, что название ноты 'Fa' - от:
До свидания
До
Свидание
Дасвидания
Доб
Доблесть
Добро - четыре.
Четыре
В четвёртый день творения
'Два'
Доброе утро
Добро и зло
добро всегда побеждает зло, а бабло всегда побеждает добро.
Добро - имущество
Добро и Зло
Сделал добро - получил в ответ зло
Зло
Доброта - טוב
Добрый друг
Добро - богатство, вещи
Добро переводить (уничтожать, тратить)
Еврейское добро
'Добыча'
Доверие---------[דבר]
Доверяю, доверить
Юрий Лоза - Плот
Довлат (давлат)
Довольствие, продовольствие, каравай
Dog
догадаться
Догадка
Догадливый
Загадка
Догма
Договор-----------[באר]
говор
'договор' - treaty -
ДО
до
предл., укр. до, др.-русск., ст.-слав. до μέχρι, ἕως, болг., сербохорв. до, словен., чеш., слвц., польск., в.-луж., н.-луж. do, также др.-русск. доже, дожь "до, до тех пор, пока", до же до, до же и до - то же. Родственно ст.-лит., вост.-лит. dа - приставка "до-", вост.-лтш. da "до", авест. vaēsman-da "домой", греч. οἶκόνδε "домой", 'Αθήναζε "в Афины" (из *'Αθήνανς δε), д.-в.-н. za "к"; другая ступень вокализма - герм. *tō, др.-сакс. to "к", д.-в.-н. zuo, англос. tó; см. Бругман, Grdr. 2, 2, 811; Эндзелин, Лтш. предл. 1, 71; М. - Э. 1, 427; Траутман, BSW 42; Бернекер 1,203.
Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964-1973.
Обратное ('слеванаправленное') прочтение ивритского слова עד /аъд -עד /аъд - '1. до 2. пока, в то время как; 3. свидетель, свидетельское показание' о том, что было ДО того, как свидетеля заслушивают в настоящем.
ДО того, как был создан мир, Бог, который был всегда и который всегда будет, создал план, который был матерью мира - Гамма, звуки, ноты, которые Бог-אב насадил везде и везде присутствие Его - Шехина\שכינה /Шхина - 'Божий дух везде; Вездесущее присутствие божье'.
דאו /до = 'Это Его'
דאו /дау//до = 'Парение, полёт Его'
דעו /дау // до = 'Идея Его'
דו /ду // до - 'двойной, два, две' - нота 'ДО' - двойная - она принадлежит как к одной, так и к другой октаве. С ноты 'ДО' начинается октава и нотой 'ДО' заканчивается октава, и с неё начинается следующая октава.
Так сколько же нот в октаве - 7 или 8?
Семь - שם /шем // сем = 'Имя божье' ------ יהוה , которое не должно ЗВУЧАТЬ ! Гематрия слова שם =40+300 = 340 ----- 3+4+0 = 7
ВоСемь - בוא שם /боу Шем // во Сем = 'входит Имя божье', т.е. с музыкой, с гармонией входит Бог.
Восемь - בו שם // во сем = 'в нём + Имя божье' Гематрия слова בו = 6+2 = 8
По правилам арамейской фонетики ивритский звук ז /з может превратиться в звук ד /д (даже буквы זד похожи, а слово 'זד /зэд' - 'злодей', так как злом является искажение Святого языка. Буква 'Z'/zed, как злодей, завершает алфавит, т.е. завершает жизнь. Буква 'Z'/zed уподоблена ивритской букве ת /תו /тав (арамейская буква 'Х') = 'Черта; Знак свыше; нота', однако в каббале букве 'ת' не соответствует никакая нота, так как, когда звучат трубы Апокалипсиса, всё замирает, всё умолкает и зло творится в абсолютной мёртвой тишине).
Поэтому, если рассмотреть слово דהו /д'О// до, как זהו /Зэу - это означает 'конец' - нота 'до' - это не только первая, но и конечная нота в октаве. Последняя справа нота на фортепьяно - нота 'До', она же и первая (если справа налево, как в иврите!) - самая высокая - דואה /доэ - 'летаю, парю в вышине'.
Последняя нота слева - басовая - ля - לע /лаъ - 'глотка; кратер; пасть, жерло'. А слово 'бас' - בעת /баът // баъс = 'ужас, паника'
С заменой звука ד /д на ז /з (по-арамейским правилам), получится :
דע //До = 'понятие'----- זע /заъ// зо - 'ужас'.
Это наводит на библейскую притчу, что от многого знания - многие страдания.
А может, 'Лучше ужасный конец, чем ужас без конца'.
А что будет в самом конце:
דו"ח /Дох = 'Суд и + решение' {דין וחשבון= דו"ח} - имеется в виду Страшный суд, на котором судит Христос.
'сДох' - שדו"ח /шъдох // съдох = 'то что + Суд и + решение'
Итак, нота 'ДО' представляет собой деяния Бога-демиурга - Великого Отца, создавшего вселенную. По-латински Господь - 'DOminus'.
Первый слог 'До' - это нота 'до', второй слог - это нота 'МИ' -- מי / май // ми - 'вода' (атомы кислорода - י / йут, иота (i) и водорода - מ /мэм - рождающего воду, мать, мама воды --- מימ / майм - 'вода, в`оды' - H2O = H-O-H
Третий слог в слове 'DO- mi-nus' - נסה / нусе - 'опыт' = 'разум' --- nus
Скорее всего Великим отцом всех богов, т.е. планет , был Крон - от קרן //крон - 'Сияющий, Луч, угол; рог' - на коронах шумерских богов - рога.
У Великого рогатого Бога Крона была супруга, родившая великих богов:
РЕЯ ('Ρεΐα)
ראהיה / Rahaya // Rehiya - ' Смотрел (смотрящая за домом - хозяйка); 69/72 Имя Бога (ראה / Ra) ++ Быть {→ бытие}, становиться, стать'
Нота 'Fa' названа так по слову פה / пе // фа = 'речь, слово', так как всё делается в мире по Слову Бога.
В Бытии 1:3 сказано:
И речé Бóгъ: да бýдетъ свѣ́тъ. И бы́сть свѣ́тъ.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
καὶ εἶπεν ὁ θεός γενηθήτω φῶς καὶ ἐγένετο φῶς
Dixitѓque Deus: 'Fiat lux'. Et facta est lux.
Возможно, что название ноты 'Fa' - от:
θεός / Theos // Feos - 'Бог'
φῶς / foas - 'свет'
facta ---- 'стал'
Название ноты 'Sol/ соль' - 'Солнце' ---- от ивр. סולל / солель // соль - 'восхваляю (Бога); мощу, проториварию'
Название ноты 'La' ------ от ивритского предлога ל / ля, ле - 'для, к...'
Название ноты 'Si' ---- от ивр. שיא / Ci - 'Высший, Вышний'.
До свидания
До
1. עד /аъд ^ do = '1. до 2. пока, в то время как' - русск. 'ДО' - это прочитанное по-славянски (слева направо) ивритское עד /аъд = 'вечность' {'до свидания в аду, где будешь пребывать вечно'}
2. עד /эд - 'свидетель' - 'до свидания' - будем свидетелями встречи друг друга, чтобы стать одной общиной, семьёй - עדה /эда - 'община, группа, стая'
3. דע /даъ^ Ad //до = 'мнение, понятие'
4. דעה /дэа ^ Aad// доо = '1. знание, мудрость, понятие, рассудок 2. мнение 3. влияние 4. голос' в общине, в семье
Свидание
שבעי דן יה /сви дан Ие = 'Кормление моё; клятва моя + суд + Божий'
Дасвидания
1. До свидания \ דו סודע ניע = 'двое ++ соединение, совокупление ++ знакомство ++ движение'
Это словосочетание может рассматриваться и как одно слово:
Слово 'Блеск' - בלטך /балатха - 'выделение [из общей массы] твоё'
Добро - четыре.
Дважды два = четыре
דו בראו / do bro - 'два, двое ++ творение (умножение) Его'
Быт.2:18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
Быт.2:22 И создал Господь Бог из ребра [הַצֵּלָע - 'сторона' {две 'стороны' мужчины - Х и Y хромосомы. Бог взял у мужчины Х-хромосому и, удвоив её (ХХ), получил женщину. Подсчитав количество хромосом в двух парах (Х + Y + Х + Х), получаем число '4 - ЧетЫре' }], взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Идеальная семья - из 4-х человеков: муж, жена, сын и дочь
'Быт.2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.'
И построят ДОМ \ דם - '1. кровь; 2. молчи {соблюдай порядок, устав дома (Домострой)}' и жить в 4-х стенах - 'жить поживать и ДОБРА наживать' ▬ в хате \ התא / hata - 'маленькая комнаТа'.
Доброе \ דעו בראויה - "Знание его; 2. Они узнали ++ (что) сотворил его Господь Бог"
Утро \ הוא תרע - "Он сильный ++ поднимает голос" - петух \ פתוח / патуах - "Он открывает" зарю \ זהריו - "сияние Его"
Добро и зло
То, что для одно - добро, для другого - зло.
Древние говорили:
Когда моё племя угоняет скот у чужих, это хорошо и прибавляет добра мне. А когда чужие угоняют скот у меня, это зло, т.к. уменьшает добро у меня.
добро всегда побеждает зло, а бабло всегда побеждает добро.
Добро \ דוברו / dowro - "Сказанное ему" [דבר] - доброе слово и кошке приятно.
А вещественное добро \ דבא רעה / dob' ro - "богатство, обилие ++ пасомого (скота)"
Добро - имущество
דבארעו / добъро - 'Ближнее его, зло его {моя на нём - ? 23 / 231 } ++ богатство, обилие ++ колодец {хозяин колодца - богач} ++ пастьба скота его; '
Добро и Зло
Добро для одних является злом для других и наоборот.
Добро - это слова, зло - движение:
דברו / dawro // добро - "Слово Его ++ דב предок в образе медведя ++ (который) ברו выбрал его, ברו накормил его" {своей плотью},
а ещё : דובראו / dowro // dobro - "דו двое ++ דובר говорящий {→ ДОВЕРие \ דובריה - "דובר Говорящий, представитель, выразитель Бога"}, דובר представитель, выразитель {** ангел божий} ++ בראו они очищали, лечили, творили ++ ראו они смотрели {*присматривали}"
Добро - покой, а зло - движение - отсюда и учение буддистов.
а ЗЛО \ זלו - " --------- устремиться вовне, разлетаться, разбрызгиваться (זל - 116 /231 ) ++ ему ;
+ זל - 'Быть лёгким, тонким' {ЛеЗвие}; זל подвергаться безразличному, пренебрежительному, презрительному обращению, не представлять ценности ++ לו ему ",
Сделал добро - получил в ответ зло
Не делай добра человеку с грязной душонкой:
Иер.17:9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
"- Этот человек уверяет, - резко сказала Аглая, когда князь кончил читать, - что слово 'разорвите все' меня не скомпрометирует и не обяжет ничем, и сам дает мне в этом, как видите, письменную гарантию, этою самою запиской. Заметьте, как наивно поспешил он подчеркнуть некоторые словечки, и как грубо проглядывает его тайная мысль. Он, впрочем, знает, что если б он разорвал всё, но сам, один, не ожидая моего слова и даже не говоря мне об этом, без всякой надежды на меня, то я бы тогда переменила мои чувства к нему и, может быть, стала бы его другом. Он это знает наверно! Но у него душа грязная: он знает и не решается; он знает и всё-таки гарантии просит. Он на веру решиться не в состоянии. Он хочет, чтоб я ему, взамен ста тысяч, на себя надежду дала. Насчет же прежнего слова, про которое он говорит в записке, и которое будто бы озарило его жизнь, то он нагло лжет. Я просто раз пожалела его. Но он дерзок и бесстыден: у него тотчас же мелькнула тогда мысль о возможности надежды; я это тотчас же поняла. С тех пор он стал меня улавливать; ловит и теперь. Но довольно; возьмите и отдайте ему записку назад, сейчас же, как выйдете из нашего дома, разумеется, не раньше.
- А что сказать ему в ответ?
- Ничего, разумеется. Это самый лучший ответ. Да вы, стало быть, хотите жить в его доме?
- Мне давеча сам Иван Федорович отрекомендовал, - сказал князь.