I в Беэр-Шеве проникает в колодцы {באר /беэр} 7-ми кратного времени
Vladimir Bershadsky. Israel- +972-527284035 052-7284036; vladimir.b-52@mail.ru
Слово {אות/ /ot- знак 'времени' עת/эт} את T Владимира БерШадского:
Слишком много фактов было скрыто в русских архивах.. Теперь эти факты извлекаются Археологами, Архивистами, Археолингвистами на Свет.
А самым поразительным фактом является Тот, что все слова русского языка и многих языков ЕВРазии состоят из словокорней-мыслеформ Святого языка Шумера и Аккада, донесённых до народов ЕВРазии ЕВРеями-мудрецами-דראו ידע /друидами - 'носителями знания' при помощи языка Библии - иврита.
Существуют пищевые запреты по Библии, Корану и... по медицинским показателям! Есть также совместимость и несовместимость разных ед, так что не пищ`и, когда ешь всё, что есть [יש / ещ] всё вместе!}
Едва слышно
Единорог
Единый -
Свой, своего, своей
ЕДинСТВо
Единый
Единственный, Единственная
Худ`о--------אחד\
Еду и иду - в чём разница
Иду
"ЕДУ"
КОНЬ
ЛоШадь
Ее, Её, Ей, Ея
Ежевика
Езда
Ездят, ездить -
Езда----- יזע
Е-Ие-Ие
Ей-ей
Ел
Ел, поел, поил
елань
Елда
Еле-еле
Елей
Елисейские поля - см. Еврей
Ель
Цафон
Амон-Ра
Хрестос - Хрисос - Христос
Ветвь
Ёлка
Санта - Клаус - ангел, приходящий под Новый Год:
-ёнок (ребЁнок, жеребЁнок, оленЁнок)
Ем - я ем
Емлю - я имею
Ему
Ендова (см. чара)
- ение - окончание
Енисей
Ента
-еньк - Т.н. 'суффикс'
епанча
Епанча - накидка, плащ.
Епископ, бискуп
епископ
Ералаш
Ересь
Еретик
"гетеродокс' (греч. 'еретик')
Ерик
Ермолка
Ерошить, ершиться
Ерунда-----------\ירה\ נדנד\
Чепуха
Есаул
Esh ('Пепел' - англ.)
Est /[ист] - ('Восток' - англ.)
Есаул-----------------שאל\
Еси - есть
311
если
Редьярд Киплинг
ЕСЛИ...(Перевод С.МАРШАКА)
Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО)
Есмь
ЕсТеСТво
есть
Есть - кушать и существовать
Et - латинское 'Эт' и франц. 'е'/и/
Еть - ебать
-ец -
Нарышкин
Ехать, кататься, катать, скатать------[חטא]
Ехидный
Ехидная загадка
Ешь
Ешь только то, что очищено огнём Бога!
Заколи и ешь
Человек есть то, что он ест
Der Mensch ist, was er isst.
Ещё
Ея, Ия - вздувающиеся от паводка реки
ѢѣѢ - Ять
Е
В древней химии знак сгорания, сжигания.
В древней хи-мии знак сгорания, сжи-гания. Буква 'Е' означает ה /Хэй - 'дыхание Жиз-ни' - выдох, последнее дыхание, когда реакции горения (окисления) в те-ле прекратились.
Буква 'ה', как и буквы י ו, означают 'Б-г'
ש / шин - буква еврей-ского алефбета, означающая божественный Огонь
-
יה /Йе - 'Бог', приходящий за душой, гематрия 15 (5+10) считается неблагоприятной
5 - Есть - пять.
Е \ Йе \ יי - 'Господь Бог'
Гематрия יי = = 20 близка равна количеству книг пророков:
Книги пророческие
Иса́ии
Иереми́и
Плач Иереми́и
Посла́ние Иереми́и*
Вару́ха*
Иезекии́ля
Дании́ла
Оси́и
Иoи́ля
Амо́са
А́вдия
Ио́ны
Михе́я
Нау́ма
Авваку́ма Софо́нии
Агге́я Заха́рии
Мала́хии
3-я Ездры*
יה / Ye - 'Господь Бог' = = 15 ▬► 15-й день лунного месяца - образ полнолуния
= = ט"ו / Tu ▬► 'О, Ты! \ הו ט"ו ' - Обращение к Богу.
ייסתי / YeSti - 'Бог свят Господу и мне'
= = 490 = = = 13 = = =
אהבה / ahawa - 'любовь' - 'Бог есть любовь'
Другое слово 'Любовь' - אהה / Эаа - шумерский бог Эа, который любил людей ьи предупредил Ут-напиштима (Ноя) о потопе, насылаемого злым богом ветра Энлилем
ה / he = = 5
Буква 'ה' представляет собой изображение РТА и горла \ גור לע - 'жить, страшиться ++ горло'
Хлеб - פת / Пет - выдавался работникам по ПЯТницам - в ПЯТый день недели (у евреев - в Йом хамеши - חמש / хамеш - 'пять'; /хомеш - 'живот')
Четверг по таджикски - ПайШанба - Пай \ פי - 'Рот, уста, речь' -------► ср. русск. 'ПАЙ, паёк' - ивр. בג / bag - ср. 'БАГаж' \ בג ע"ש / баг аш - 'рацион, паёк ++ имя Всевышнего'.
Гематрия 'ПАЙ, паёк' - ивр. בג / bag = = 5 пять \ פייאתי / пийати - 'рот, речь Бога {Пятикнижие Моисеево, Тора пись-менная из пяти книг} ++ со мной'.
Символ '5' - это рисунок сомкнутой ладони \ לאדוני / L'aDoni - 'к Господу моему, судящему меня'\ с отогнутым большим пальцем - знак жиз-ни!
הפתי לון / а-Пти лон // Э Пси лон- 'этот хлеб мне покоится здесь' ▬► ср. 'Отче наш, .... ХЛЕБ наш насущный дай нам днесь', чтоб нам было что ЕСТЬ.
Е е = = 5
буква "Е" - это повёрнутая по часовой стрелке буква "Ш". Обе обозначают "Жизнь, огонь жизни, дыхание жизни". Буква Е в новосемитском алефбете - это буква ה / he, а в древнесемитском (арамейском) и писали её (!!), как Е, только развёрнуто зеркально!
Буква Ш соответствует новосемитской ש (трёхлепестковому светильнику), а в древнесемитском (арамейском) и писали её (!!), как "W". Буква Е и звук Е \ Йе обозначает слово יה / Йе, Йа // Я (глаз Гора - Уаджет) или יאה / Йаэ // Яэ - "достойный, красивый, подобающий, приличествующий".
------------------------------------------------------------------------------------------------- Буква "Ё" обозначает слово יו / Йо - "Бог", лик Бога в полнолуние - 16 числа лунного месяца, а слово יה / Йа - лик Бога в полнолуние - 15 числа лунного месяца. Это подчёркивается и двумя точками над буквой Ё. Такая же буква есть и во французском языке. А в сербо-хорватском звук Ё обозначатся словом Jo. Это слово в испанском языке означает "Я" и читается, как [Джё ]. В английском языке "Да" ▬ Ye, а слово "Yes" \ ייש - "Бог есть"
Сама по себе буква 'Е' представляет собой упрощённое изображение пера птицы Маат - 'Истины', а в живой природе - пера страуса.
На Суде у бога Осириса взвешивалось сердце מת /мет - 'мертвого'. Если оно было легче пера Маат - אמת /эмет - 'истина', то душа попадала на священные поля Йалу - יה עלו /Йа алу - 'Они вознеслись к Богу'.
מאת /меэт = '1. от 2. предлог, указывающий на авторство', т.е. на Бога-истину в первой инстанции.
Бог давал мертвому второе дыхание - אנחה /анха - 'вдох со всхрипом' - первый вдох новорождённого . Заменой Анха в ивритском АлефБете ('Доме Бога') является буква ה/he , которая представляет собой своеобразный чертёж, который показывает Путь воздуха в лёгкие (надо смотреть только на "белую" изогнутую под прямым углом "ли-нию").
Буква ה из алефбета 'Дац' (финикийского) представляла собой стилизованное изображение прожилок у пера гуся, которым писали на папирусе. Это перо называлось 'Маат' -----מאת /маат - 'я автор, предлог, указывающий на авторство' --------- אמת /эмет - 'истина'
Буква 'Е' у пифагорейцев считалась священной. В старорусском языке она читалась как 'Э', так как יה /Е - 'Б-г'
Поэтому в русском алфавите вместо литеры 'Е' в середине слов применялась литера 'ѣ' - ять. Русское слово 'йѣть' - это сокращение от ивритского יבאתי /йевати// йѣбати= 'я внёс'. йѣть - делать беременной. Буква 'ѣ ' - это смысл ив-ритской буквы ה /хе - 'дыхание жизни, подобное движению воздуха, создаваемое гусиным пером - ;
Буква ה /he означает дыхание. Сама буква 'ה' обозначает рисунок, как воздух проходит внутрь и выходит обратно.
Еба, Ева
Еба́ть (info) - действие активной стороны во время полового акта (эвфемизм второй половины двадцатого века - тра́хать). Переносный смысл: ругать кого-либо провинившегося; мешать кому-нибудь, действовать на нервы.
o Еба́ться - совершать половой акт; делать утомительную и не слишком результативную работу.
'йобай'
Японская глубинка проповедовала древнюю сексуальную традицию под недвусмысленным названием 'йобай', в переводе обозначающую 'крадущийся в ночи'. Русский язык трактует название этого обычая как призыв к действию. Суть в том, что юноша или мужчина мог беспрепятственно проникнуть под одеяло к незамужней девушке и заняться 'соблюдением древней традиции'. При условии, что дама совсем не против. Ну, а если дама не согласна, то он убирался обратно. Что говорить, хорошая традиция, но не все так радужно. Романтическое свидание требовало от потенциального любовника полного отсутствия одежды вообще! Оказывается, присутствие одетого мужчины ночью в доме незамужней девушки расценивалось как грабеж и могло иметь плачевные последствия. Правда, делалось одно послабление - лицо можно было прикрыть.( http://erospirit.ru/articles/2252/neobychnye_seksualnye_obryady )
o
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел [ ויבאה /веЙевиэа // выЕби /// уЙеби] ее к человеку.
Бог привёл женщину к человеку (Быт. 2:22)
ебать \ יי ביאתי / Je biti - 'Господь Бог ++ прошу, пожалуйста, в меня ++ он будет входить, ביא половой акт ++ אתי со мной';
здесь же имя Ева \ ויבאה / ve-Jewie - 'и привёл' (Еву к человеку Г-дь - Быт. 2:22)