Диссертаций не писал, и перед ослами-филолухами парка советского периода не дрожал.
Хорошо знаю историю, этнографию и русский язык.
Отвергаю авторитеты, кроме Библии, Корана.
В партии или в синагоге не состою. Никогда не говорю и не делаю автоматически того, что говорит или делает большинство.
Родился в Узбекистане у образованных и порядочных родителей. 50 лет моей жизни прожил в городе дружбы Ташкенте. Знаю обычаи многих народов (в Ташкенте их ок. 120).
В настоящее время изучаю иврит и другие языки, а также архисторию.
Живу в Израиле, в городе Авраама, Исаака и меня любимого Господом - Беэр-Шеве.
Короткая саморекомендация
.
Владимир Бершадский - археолингвист - исследователь СВЯЗИ рус-ского и других яфетичесвких языков Евразии со святым языком Библии - иЪвритом ( Святым языком Бога), а от него -с первоязыками цивилизации ЕВРазии - древнейшими письменными языками Шумера и Аккада .
Владимир Бершадский автор:
Русско-ивритского этимологического словаря соответствий, который показывает, что все слова русского языка построены из словокорней священного языка Библии -Танаха.
а также нескольких сот статей, описывающих широкие связи между 10-коленным Израилем и народами России, Чехии, Германии, Италии, Греции и других стран ЕВРазии.
А это уже - архистория, тщательно затёртая официальными ремесленниками от истории.
Мои работы находятся большей частью здесь: http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
http://samlib.ru/editors/w/wladimir_e_b/
Владимир Бершадский работает над сводом Единого Мега-Словаря (ЕМС) словокорней святого языка "иврит" во всех языках ЕВРазии.
Я показываю тайны действительной истории (Архистории). Ведь, кто не познает своего прошлого, не способен узнать то, что может ожидать его в будущем.
Тогда, когда вы вкусите Смысл Слов , откроются глаза ваши, и вы будете, как посланцы божьи, знающие добро и зло.
← Я -
Мое дело показать правду, а не заставлять верить в нее.
И если я не покажу, то кто?
И если не теперь, то когда?
И если не здесь, то где? - на сайте http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
Только ФАКТы могут изменить мнения.
БерШадСкий vladimir.b-52@mail.ru -
тел. Международный +972-527284035;
Vladimir Bershadsky - https://www.facebook.com/vladimir.bershadsky.10
Ху - имя Всевышнего - "Он"
Хунн - каган гуннов
Хуньхэ - чжурчженьское племя , из которого произошла маньчжурская народность
Хунну
Хунта
Хунну--------- הון
Сюнну
Хунхузы
Хутор
Хухры-мухры
Хуяк - "удар"
Хызр
Ху - имя Всевышнего - "Он"
הוא / hu: - "Он"
Хунн - каган гуннов
Я думаю, что слово "Хунн" \ הוא עוננע / hu: onna' = "Он ++ отвечает, провозглашает, свидетельствует ++ движет (идёт)",
а эти качества в точности соответствуют... библейскому пра-отцу благородных ЕВРа-зийцев - Аврааму
(Иброхиму \ עברו ה"ם / ybro him = "Переходяший границы еврей Его ++ Ваше превосходительство [הוד מעלתו / hod meAlto (& алтарь!)]"),
которому Господь Бог сказал в Быт. 12:1: "לך לך / лех леха {→ ляхи, шЛяхта \ שלך תא - "тот кто (исполняет приказ) иди ++ здесь иди (арам.)"} - "Иди себе" в землю, которую Я тебе укажу"
Хуньхэ - чжурчженьское племя , из которого произошла маньчжурская народность
\ הואני היא / huni hea - "Он Бог -Я ++ Господь Б-г (י ה )
{хуни} ++ она" ------ т.е. израильтяне ++ местные женщины = племя Хуньхэ;
Хунну
\ הואון ( עונה) נוע / hu:n (one) nu: = "הואון Он Бог און сильный (~ אל) (עונה - провозглашает, свидетельствует, отвечает, исполняет просьбу) ++ נוע движется"}",
Хунн \ הואון - "הוא Он Бог און сильный (~ אל)" - эпитет кагана, которого считали живым богом, лица которого никто не мог видеть - каган и японский император во время приёма находился за занавесью, а китайский император носил специальный головной убор с занавесью:
Военная хунта \ הואון תא / hu:n ta = "הוא Он ++ און сильный, капитал ++ תא здесь, в этой комнате"
Junta \ יון תא / йон та // джун та = "יון Божий (человек {пророк Иона}) ++ תא 1. маленькая комната; 2. иди (арамейск.)"
Река "Хунте"
הון תא /hun te //хун та = "капитал + здесь, на этом месте". Это место - слияние рек и близость моря - это настоящий капитал, богатство, которое реализовали основатели города Ольденбург.
Отсюда - "хунта" - товарищество с капиталом, компания.
Хунну--------- הון
Племена, тревожившие Китай набегами, которым китайцы регулярно выплачивали дань шёлком
В монгольском языке множество семитских корней, как и в маньЧЖУрском.
Кембриджский документ Шехтера описывает тот же механизм содействия, помощи израильтянам, которые сливаются с местным племенем, а потом начинают возглавлять это племя, образуя Орду - тот единый библейский порядок, который позволяет устраивать и государство, и войско - עור דע / Ор да = "пергамент, кожа ++ знание".
По японским летописям в III веке на Японские острова пришли люди- "Израй", из которых вышла и ныне правящая династия императоров, и служилые самураи \ סמורי - "ощетинившиеся", охрана - שומרי / шумери - נצרי / нацри - "1. страж 2. христианин".
Но израильтяне, для того, чтобы попасть на Японские острова (Нихон - на иврите - "верный", ЯпоНиа - "Красивая ++ достойная, красивейшая"), прошли через Корею, через Ляо-дун, Через МаньЧЖУрию, через провинцию ГаньСу и т.д. - с ЗАПАДА. И везде - слова ИВРИТА !!
По исследованиям, в раннее средневековье в западной части Центральной Азии господствовало христианство, откуда в Европе ходили легенды о царстве пресвитера Иоанна. В Орде Чингис-хана кара-китаи - христиане - קרא כתי / кара китай = "читаюшие Тору, возглашающие Бога ++ секта, группа". Отсюда, кстати, в русском языке и слово "Китай" - "секта, группа", и Китай-город в Москве, в котором жила особая группа государственных чиновников, а таких групп в Чжун-Го было много - в каждой династии - и Цин (т.н. - МаньЧжу - "Человек Бога" - מהן יהו), и Цинь, и Юань, и Тан...
Хунхузы
В начале ХХ века в Маньчжурии бандитов называли по китайски хунхузами. В переводе на русский "рыжебородые".
Исламские воины и бандиты красили хной бороду в рыжий цвет. Типичный пример - турецкий флотоводец Барбаросса (ит. Борода красная) - перешедший в ислам еврей.
Кто были хунхузы? Это российские кавказцы и местные китайские отморозки, удалённые за неправедное поведение из сибирских и манчжурских городов и селений. Они убегали в Маньчжурию и в Приморский край России и там разбойничали до тех пор, пока их площадно не обезглавливали.
הון העז / hun ha-oz - "осмелился гоняться за богатством + (посредством) силы, смелости"
Частица "ху", означающая любого кочевника на языке жителей Поднебесной (сравните: ху-нну, дун-ху) нам прямо на это указывает. А, значит, китайское имя ровно никакой ро-ли не играет.
הוא / hu - "это; Он" ---- одно из Имён Бога
הואן / Хун - "божий". Божьими людьми на Руси считали нищих, юродивых, всяких ша-тающихся меж двор и... разбойников. Их также называли "иванами" ---- יוון / иван - "божий" ----יון / юн, йаван, ион - "грек"/ грех ---- גריך / греха - "раздражённый, злой твой" ---- גרך / граха - "живущий, страшащийся твой"
הוא נוע / ху ну = этот, он + движется, передвигается, т.е. кочевник, житель Степи.
Дун-ху = דון הוא /дун ху = "Суд +Это " - т.е. племя Дун-ху имело суд, систему судопроизводства, законы, кодекс, которым могла быть только Тора.
Впервые имя "хунну" упоминаются в китайских летописях IV века до н.э. при описании событий в княжестве Чжоу {יהו / Яhy // Чжу - Jew (ЙеуРей / Еврей - "Бог усмотрел" - יהו ראי) /// Чжоу- "Бог" ---- МаньЧЖУрия, улус Джучи - יהותי /Яхути // Ягути /// Якути- Был божественным, так как это было громадное государство Золотая Орда и... гро-мадная Якутия}
в IX веке до н.э. настоящие хунны появляются в степях около китайских стен (ещё не было единого комплекса стены) именно в IV века до н.э. Почему же хунны упоминаются за 500 лет до этого? Это произошло "этническое превращение", т.е. использование нового этнонима для другого народа, который был похож по образу жизни, имя которого забылось.
Византийцы применяли термин "скифы" ко всем кочевникам степи, которые, ко времени Византии были аварами, печенегами и т.д.
Противоположный случай был с татарами Поволжья и Приуралья в конце XIV - начале XV вв., которым присвоили имя народа татар, жившим в степях маньЧжурии и который был совершенно истреблён Чингис-ханом в начале XIII века. Более того самих "монго-лов" называли "татары" не потому, что они были апотомки тех "истреблённых татар", а потому, что слово "татар" происходит от корня [תור] - , תתר /תתור / татар, татур = "ты поедешь объезжать (владения); ты поедедешь, ты помчишься", т.е. термином "татары" называли всех всадников, в том числе и этнических "донских казаков - бродников"
Слово "ХУННУ" невозможно расшифровать, не используя словокорни Святого языка:
הון נוע / хон ну//хун ну = "Богатство + набег, движение", т.е. "Хунны" - это те, кто добывает богатство набегами.
Абрек
אברך /аврех // абрек = "молодой человек; молодожён". Молодые неженатые мужчины должны были добывать богатства для калыма {כלים /калим} - выкупа невесты {כלה /кала - невеста}. Они могли добыть это богатство только путём разбоя. Разбойники - это "абреки" - банда молодых людей.
Это исследование подтверждается словами Л. Н. Гумилёва:
"Рядовой хунн, родившись воином, должен был быть только им и никем иным. Но, хотя честолюбие при этом страдало, он получал надежные гарантии того, что его положение не ухудшится, так как род не мог его оставить на произвол судьбы. Богатеть он мог за счет добычи, которая была его неотъемлемой собственностью." (История народа хунну. гл. V Свистящие стрелы, стр. 63).
"К тому же эти походы играли большую роль в экономике хуннов. На ранних ступенях исторического развития возникала примитивная система приобретения недостающего продукта путем систематического захвата запасов у соседей. В этой стадии война была опасным, но доходным промыслом, и добыча становилась народным достоянием. Подобно многим народам, хунны прошли эту стадию, но уже при первых шаньюях основным источником их доходов стало обложение покоренных данью." (История народа хунну. гл. VI Господство над народами, стр. 79).
Интересно кажущееся казалось бы противоречие у л. Н. Гумилёва: в первом отрывке добыча "была его неотъемлемой собственностью", а во втором - "добыча становилась народным достоянием". Это "противоречие" только кажущееся, так как перед началом похода за добычей каждому воину опре-делялся "пай", т.е. численное соотношение к среднему, равному единице.
Так, тому, кто шёл в набег первый раз, определялся пай в 1/4, 1/3. Более опытному воину давали пай, размером в 1. Сотнику полагался двойной пай, тысячнику - тройной. При этом хан получал десятую долю всей добычи.
Во время набега ни о каком дележке добычи не могло быть и речи. Захват хоть какого-то имуществе в личный мешок карался убиением, как "крысятничество", т.е. обкрадываение своих товарищей.
После набега добыча свозилась на "баз" (בז /баз - "добыча") и только там производился делёж.
Собственно говоря, лично воину (בוא הנה / боу инэ// во инъ = "Иди за мной + вот, теперь") богатства были практически не нужны. Однако шёлк был лучшим свадебным подарком (שלך /шелах//шелх = "для тебя" - в ж.р.). Другие ценные предметы шли в оплату за невесту, как "КАЛЫМ" (כלה / кала = "невеста")
Китайцы называли северные племена "Хунну" ( "Сюнну"). Думаю, что частица "ну" - это ивритское "נע"/на - "давай"(в смысле движения), если прочитать по "русским правилам", то так и прочитаем - "ну". Тогда "хун-ну" - это "требующие дань".
Почему степное "монгольское" племя называется иъвритским словом? А может быть среди племени хунну жили ТАТАРЫ - люди умеющие писать, Воины Света, жившие на месте около озера Бу Ир Нур (дословно на иврите- "В городе света")? А может быть Хуны организовывали или через них проходили караваны по Великому шёлковому пути?
Гунны не имею ничего общего с Хуннами (слово "хун" по-бурятски и по-монгольски означает "человек, мужчина"). ---------------------------------------------------------------------------------------
הון /hun - "капитал, богатство". "Тот нэ мужчына, у кого дэнэг нэт".
У кого богатства (Капитала) нет, тот не МУЖЧИНА, он не может жениться, потому, что не может заплатить КАЛЫМ {כלה /кала - на ивр. "Невеста"} - выкуп за невесту.
Он должен капитал добыть. Но как?
Только набегом, отъемом богатства в виде драгоценных вещей или СКОТА (именно в волах рассчитывались крестьяне ещё в 19 веке), или ЛОШАДЕЙ. Поэтому только ВОИН имел право производить потомство. Отсюда природная воинственность ГУННОВ.
Такие свадебные отношения были по всей Сде Бар ("Чистое поле")
- Степи.
Хун - тот, кто обладает богатством, получает деньги, дань.
Гунн
גון /гавен//гунн - "разнообразный". Гунны - войско, составленное из самых разнообразных племён. Славяне - "вплетённые", включенные в войско гуннов.
Хутор
1. חצר /хацар - "двор, хутор, пригород"
הוא תור /Ху тор = "Это он + объезжает, осматривает"
הוא תואר /Ху тоар = "Это + описываю, окружаю; звание, ранг, чин". По именам имений, хуторов давали и фамилию-звание у дворянина (имеющего двор и дворню)
\ הוא תאר / hu taer // ху тор - "Он ++ (имеет) звание, чин, ранг".
Хуторами наделялись в Речи Посполитой шляхтичи.
Они в своей массе практически не имели крепостных крестьян, живших своими домами, но имели домашних слуг - "Холопов, хлопов" \ חלף - "заменять; нож для убоя", которые жили на том же хуторе, что и пан шляхтич.
Ценность слобожанских хуторян (шляхты) была в том, что они были отличными конни-ками с раннего детства и могли противостоять крымским татарам, которые не имели того вооружения, которое имели гусары. Казаки имели самоуправление (свой круг, выбранный атаман и т.п.), а гусары (хуторские дворяне) напрямую подчинялись императорским властям (полковнику полка). Поэтому их скорость сбора была выше, чем скорость моби-лизации казаков. Гусары владели хутором поскольку они справно справляли службу в полку своём Изюмском гусарском полку. Да и само слово "ПОЛК" \ ПЪЛК \ פהלך - "здесь (פה) ходи, иди [הלך]"
2.
חצץ /хацац - "отгораживал, перегораживал"
חצץ /хуцац - "был разделён"
חצץ /хицец - "разделять" - "хитро поделить"
חצצה /хацаца - "перегораживание", а חשש /хашаш - "опасение, забота, сомнение". Все слова начинаются с буквы "ח/хет" - разгораживание, грех
3. חתר /хатар = "подкапывание, подполье" - в хуторском доме всегда есть подполье, подвал.
4. הוא תור /ху тор = "Это, он + осматривает, обходит, объезжает"
5. חֹטֶר /ХОТЭР - "1. ОТПРЫСК, побег {сыновей называют "отпрыск"}; 2. палка {земля такая, что воткни палку - дерево вырастет}; 3.указка " - когда сын -отпрыск женился, его выселяли на хутор, выделяли в отдельное хо-зяйство
От этого же корня [כתר] - арабское מוכתר /"мухтар" - глава, староста селения, хутора, двора.
Хухры-мухры
У Даля "хухря" - нечёса, растрёпа, замарашка. На иврите הכרע /хухра - был подчинен, был поставлен на колени; מכרע/мухра - "заставленный, склоненный в пользу...". Человек, выражающий покорность, растрёпывал волосы, одевал самую плохую одежду.
Хызр (вечное таинственное существо в исламск.мифологии, "Хызр - мифический покровитель суфиев и путников".), учитель Моисея (Итро-тесть Моше, мадьянский жрец)
Кстати насчет Хызыра, у нас в роду были такие люди, о которых говорили что они видели Хызыра (если быть точнее говорили что они видели Хызркеша, за транскрипцию не ручаюсь), насколько я понимаю их видимо посятил святой дух, это имелось ввиду. Да и еще у казахов есть благословление для тех кто собираеться в путь, что бы Кыдыр баба защитил и оберег тебя. Кыдыр баба вроде как покровитель странников. А вопрос такой кто знает Кыдыр баба и Хызр один и тот же персонаж? В казахском их явно отличают одного называют Кузр а второго Кыдыр. Кыдыр покровитель странников, а Кузр я так понимаю что то другое.
Теперь понятно, почему ХЫЗР ( Хызыр, КыДыр ) - "Дух божий" - это покровитель странников: