Название ноты "Sol/ соль" - "Солнце" ---- от ивр. סולל / солель // соль - "восхваляю (Бога); мощу, проториварию"
Название ноты "La" ------ от ивритского предлога ל / ля, ле - "для, к..."
Название ноты "Si" ---- от ивр. שיא / Ci - "Высший, Вышний".
До свидания
До
Свидание
Дасвидания
Доб
Доблесть
Добро и зло
Добрый друг
Добро - богатство, вещи
Добро переводить (уничтожать, тратить)
Еврейское добро
"Добыча"
Доверие---------[דבר]
Доверяю, доверить
Довлат (давлат)
Dog
Догадка
Догадливый
Загадка
Догма
Договор-----------[באר]
говор
"договор" - treaty -
ДО
до
предл., укр. до, др.-русск., ст.-слав. до μέχρι, ἕως, болг., сербохорв. до, словен., чеш., слвц., польск., в.-луж., н.-луж. do, также др.-русск. доже, дожь "до, до тех пор, пока", до же до, до же и до - то же. Родственно ст.-лит., вост.-лит. dа - приставка "до-", вост.-лтш. da "до", авест. vaēsman-da "домой", греч. οἶκόνδε "домой", 'Αθήναζε "в Афины" (из *'Αθήνανς δε), д.-в.-н. za "к"; другая ступень вокализма - герм. *tō, др.-сакс. to "к", д.-в.-н. zuo, англос. tó; см. Бругман, Grdr. 2, 2, 811; Эндзелин, Лтш. предл. 1, 71; М. - Э. 1, 427; Траутман, BSW 42; Бернекер 1,203.
Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964-1973.
Обратное ("слеванаправленное") прочтение ивритского слова עד /аъд -עד /аъд - "1. до 2. пока, в то время как; 3. свидетель, свидетельское показание" о том, что было ДО того, как свидетеля заслушивают в настоящем.
ДО того, как был создан мир, Бог, который был всегда и который всегда будет, создал план, который был матерью мира - Гамма, звуки, ноты, которые Бог-אב насадил везде и везде присутствие Его - Шехина\שכינה /Шхина - "Божий дух везде; Вездесущее присутствие божье".
דאו /до = "Это Его"
דאו /дау//до = "Парение, полёт Его"
דעו /дау // до = "Идея Его"
דו /ду // до - "двойной, два, две" - нота "ДО" - двойная - она принадлежит как к одной, так и к другой октаве. С ноты "ДО" начинается октава и нотой "ДО" заканчивается октава, и с неё начинается следующая октава.
Так сколько же нот в октаве - 7 или 8?
Семь - שם /шем // сем = "Имя божье" ------ יהוה , которое не должно ЗВУЧАТЬ ! Гематрия слова שם =40+300 = 340 ----- 3+4+0 = 7
ВоСемь - בוא שם /боу Шем // во Сем = "входит Имя божье", т.е. с музыкой, с гармонией входит Бог.
Восемь - בו שם // во сем = "в нём + Имя божье" Гематрия слова בו = 6+2 = 8
По правилам арамейской фонетики ивритский звук ז /з может превратиться в звук ד /д (даже буквы זד похожи, а слово "זד /зэд" - "злодей", так как злом является искажение Святого языка. Буква "Z"/zed, как злодей, завершает алфавит, т.е. завершает жизнь. Буква "Z"/zed уподоблена ивритской букве ת /תו /тав (арамейская буква "Х") = "Черта; Знак свыше; нота", однако в каббале букве "ת" не соответствует никакая нота, так как, когда звучат трубы Апокалипсиса, всё замирает, всё умолкает и зло творится в абсолютной мёртвой тишине).
Поэтому, если рассмотреть слово דהו /д"О// до, как זהו /Зэу - это означает "конец" - нота "до" - это не только первая, но и конечная нота в октаве. Последняя справа нота на фортепьяно - нота "До", она же и первая (если справа налево, как в иврите!) - самая высокая - דואה /доэ - "летаю, парю в вышине".
Последняя нота слева - басовая - ля - לע /лаъ - "глотка; кратер; пасть, жерло". А слово "бас" - בעת /баът // баъс = "ужас, паника"
С заменой звука ד /д на ז /з (по-арамейским правилам), получится :
דע //До = "понятие"----- זע /заъ// зо - "ужас".
Это наводит на библейскую притчу, что от многого знания - многие страдания.
А может, "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца".
А что будет в самом конце:
דו"ח /Дох = "Суд и + решение" {דין וחשבון= דו"ח} - имеется в виду Страшный суд, на котором судит Христос.
"сДох" - שדו"ח /шъдох // съдох = "то что + Суд и + решение"
Итак, нота "ДО" представляет собой деяния Бога-демиурга - Великого Отца, создавшего вселенную. По-латински Господь - "DOminus".
Первый слог "До" - это нота "до", второй слог - это нота "МИ" -- מי / май // ми - "вода" (атомы кислорода - י / йут, иота (i) и водорода - מ /мэм - рождающего воду, мать, мама воды --- מימ / майм - "вода, в`оды" - H2O = H-O-H
Третий слог в слове "DO- mi-nus" - נסה / нусе - "опыт" = "разум" --- nus
Скорее всего Великим отцом всех богов, т.е. планет , был Крон - от קרן //крон - "Сияющий, Луч, угол; рог" - на коронах шумерских богов - рога.
У Великого рогатого Бога Крона была супруга, родившая великих богов:
Нота "Fa" названа так по слову פה / пе // фа = "речь, слово", так как всё делается в мире по Слову Бога.
В Бытии 1:3 сказано:
И речé Бóгъ: да бýдетъ свѣ́тъ. И бы́сть свѣ́тъ.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
καὶ εἶπεν ὁ θεός γενηθήτω φῶς καὶ ἐγένετο φῶς
Dixitќque Deus: "Fiat lux". Et facta est lux.
Возможно, что название ноты "Fa" - от:
θεός / Theos // Feos - "Бог"
φῶς / foas - "свет"
facta ---- "стал"
Название ноты "Sol/ соль" - "Солнце" ---- от ивр. סולל / солель // соль - "восхваляю (Бога); мощу, проториварию"
Название ноты "La" ------ от ивритского предлога ל / ля, ле - "для, к..."
Название ноты "Si" ---- от ивр. שיא / Ci - "Высший, Вышний".
До свидания
До
1. עד /аъд = "1. до 2. пока, в то время как" - русск. "ДО" - это прочитанное по-славянски (слева направо) ивритское עד /аъд = "вечность" {"до свидания в аду, где будешь пребывать вечно"}
2. עד /эд - "свидетель" - "до свидания" - будем свидетелями встречи друг друга, чтобы стать одной общиной, семьёй - עדה /эда - "община, группа, стая"
3. דע /даъ //до = "мнение, понятие"
4. דעה /дэа// доо = "1. знание, мудрость, понятие, рассудок 2. мнение 3. влияние 4. голос" в общине, в семье
Свидание
שבעי דן יה /сви дан Ие = "Кормление моё; клятва моя + суд + Божий"
Дасвидания
1. До свидания \ דו סודע ניע = "двое ++ соединение, совокупление ++ знакомство ++ движение"
Это словосочетание может рассматриваться и как одно слово:
3. ד"ש וידה נאה /даш вида неа = " привет + и благодарил + прилично"
4. ד"ש וידע נאה /даш вида неа = " привет + и определил, знал + приличия"
5.
Доб
טוב/ Тов -"Хорошо, ладно"
דוב/доб - "Медведь" - Хозяин леса, принадлежит Богу (Большая и Малая Медведицы).
ДУБ - дерево Баъла, Зевса, Юпитера, Велеса .דבה /дуба - "медведица" - животное богини справедливости Артемиды, а דוב /Дов//Доб - "Медведь " - живое олицетворение Бога леса Велеса. Отсюда и דוב רוע/дов ро - "Бог в образе медведя + возгласы восторга; трубный глас шофара - глас божий"
Доблесть
דו בלט שת /до балат шът - "двойной + выдаваться, выступать, выделяться", т.е. не менее двух раз выделяться своим мужеством, умением вести разведку за численно превосходящим врагом {בלש /балаш - "следить за..." - דו בלשתי /до балашти//добласти - "два раза следил"}.
Слово "Блеск" - בלטך /балатха - "выделение [из общей массы] твоё"
Добро и зло
На иврите דוב, דב /дов, доб = "Медведь". Совпадает с русским словом "Дуб" (а дуб - дерево Зевса, Юптера, Баала- בעל /баъл - "Хозяин"; בעל עץ /баъл эц// вэл эц /// Велес - бог славян).
דוב רעי / доб раъй // доб рый = "медведь ++ злой, плохой, близкий мне" - медведь добрый, который НЕ ТРОНУЛ меня, дал мне уйти.
Этимологический словарь Крылова указывает, что слово УДОБНЫЙ восходит к той же основе, что и ныне исчезнувшее доба - "пора, время" с первоначальным значением - "подходящее". Того же корня слова добрый, сДОБа, ДОБро, ДУБ, ивр. דוב /дов - "медведь". Интересное совпадение: гематрия слова דוב == 2+6+4 = 12, т.е. числу часов дня, полдень (а "доба" - "пора, время"). В то же время сокращённая запись - דב /дов = = 2+4 = 6, т.е. "Пол-день". Время в древности отсчитывались с восхода солнца и, если принять в среднем восход солнца на 6 часов утра, то полдень будет как раз в 12 часов дня!
Каббалистическое же значение слова דב будет таким:
ד - милосердие, милость
ב - дом.
Т.е. идеограмма דב означает "милосердие для дома".
Буква "ו" означает канал, по которому милосердие божие, т.е. благодать, спускается с неба на землю.
Таким образом, слово דוב /доб// дов означает "Милосердие божие на наш (и ваш) дом"
Отсюда и דוב רוע/доб(в) ро - "Бог (в образе медведя) + возгласы восторга; трубный глас шофара - глас божий" - см. медвежий праздник у айнов - http://litvinenko-ai.ya.ru/replies.xml?item_no=998
1. דבב]] - דובב רואה /довъв РОЭ = " говорить, произносить, шептать + видеть, Всевидящий бог Ра" - желать добро!
3. דבא רואה /довэ РОЭ//добъ ро = "Богатство, изобилие +вижу, созерцаю" - Буква "Д" - это образ Дома, в котором копится "добро" -
4. טוב רועה/тов роэ - "добро, хоРошее правит"
5. דברו /давро // добро - "Слово его, вещь его"
На языке иврит "слово"и "дело" - одно слово - דבר /давар.
Слово "דבר"/давар - это и "заповедь".
Поэтому это слово является одной из конструкций слова "ДОБРО" и "ДОВЕРИЕ":
דוברו /довро// добро - "Говорение, заповедь Его"
דובר ראו /довер ро // добро = "Говорю заповедь + видение Его"
Для того, кто изучает корни Святого языка, нет ничего проще:
Зло = это то, что дёшево. Всё, что делается просто так - задёшево. Даже доброе слово, сказанное без наполнения любовью, просто так, пОходя, - это ЗЛО, потому, что тот, к кому обращено это слово, понимает, что это - лицемерие, рассчитанное на то, чтобы от тебя отвязались.
Но кто же владел и письменным словом (Торой), и богатством, с которого платил ОБРок? Это - евреи - иври:
דעברו / дъивро // д"aъбро /// дОБРо - "ד которое + עבר еврейское, иврийское + ו Его {т.е. Бога}".
Обры - авары - иври - выходцы из каких-то (точно мы не знаем) 10 колен Исраэля - из северного царства "יזרעאל /израиль". В VI - VIII веках израильтяне создали крупнейшее центрально-европейское государство - от Рейна (бАвария) до Днепра - "Аварский каганат".
דבא /довэ - "богатство, обилие". דבא רע /дове раъ // довъ ро // добро = "Богатство + зло, плохое, близкое, личное". Отсюда и высказываение, что "Трудно богатому войти в царствие небесное" или "Легче верблюду пройти в Игольные уши (ущелье ок. Петры), чем богатому войти в царствие небесное".
6. דו ברא/до бро - "двойное сотворил", т.е. Бог сотворил вдвойне, много, чтобы было у всех. Если человек верит, что внутри него (בגו / бго - "внутри") Б-г, т.е. что он не один, а вдвоём с Б-гом, то придёт к нему и ДОБРО.
8. דאב /даэв - "скорбящий". Т.е. "ДОБРЫЙ" - это переживающий с тобой твоё горе.
9. 1. טוב רע/тов ро - "добро, богатство, обилие + ближнее (моё)" - Тавром (תורא /тора// тавро = "бычок") метят скот - основное богатство древних
10. דוב /Дов//Доб - "Медведь " - живое олицетворение Бога леса Велеса. דוב רע /дов раъ // доб ро = "медведь + злой". Медведь разоряет ульи, где находится "богатство" - мёд, или задирает скот, который является мерилом богатства. Это богатство заставляет человека быть жадным, злым, подозрительным. Следовательно по учению Христа о том, что нельзя богатому войти в Царствие небесное, медведь - воплощение духа Велеса {בהל יש /веэль еш = "страх ваал есть"}, разоряя ульи и губя скот - "добро" человека, делает ему моральное добро, освобождая того от страха, что его добро украдут, от подозрительности, от жадности.
http://gidepark.ru/community/1863/content/1308624
2012-04-14
"Добыча"
1. - די עבי שא /дь ови СА//д оби ща = "Который + толстый, тучный + неси"
2. דובר יה /довер Йе - "Говорит + Бог", т.е. Говорящему Словом божьим можно доверять
3. דבר /ддовер - "пастбище". Жители доверяют пастуху свой скот для выгона на пастбище. Отсюда --- דבר יה /довер Ие = "Пастбище + Бог" - овцы доверяют пастырю, как Богу, а паства доверяет проповеднику-пастырю.
4. Доверие идёт не от דב /дов - "медведь" (ему доверять никак нельзя), а от דו באריה / ду баэрие // до вэрие = "двое + объяснил, толковал божественное"
5. דע באר יה /даъ ваэр Ие = "1. Знай + толкование, объясненеие + Бога; 2. Знай колодец божий" - в пустыне знание о колодцах не доверяют чужому.
6. דבור /дибур = означает "речь, слова, говорение, выражение". Корень - [דבר] Слова направляются к тому, с кем соединяются, т.е. там, где боьльше одной особи - ДВа и более. Отсюда и "двор, дворня, дворяне при дворе господина". От этого же и слово "ДОВЕРие" - благосклонное выслушивание слов, речей.
город Douvres, находящийся на проливе Pas - de-Calais - "Путь около крепости".
Переправа ▬ דוברה / довра - "плот" -------> ср. русск. "ДОВЕРие" \ דובריה = "1. Плот, оПлот Бога 2. Говорящий от Бога; Представитель, выразитель Бога" - как доверяют плотовщику - переправщику, также доверяют и тому, кто говорит от Бога.
арамейское תובר /товер ---- ивритское שובר /шовер - "квитанция, купон; расписка" - в получении товара. Возможно, что здесь игра слова - "доверие" - "товерие" - דובר, דבר /довер, давар = "говорю слово; вещь, слово" - " доверяй, но проверяй" - פרעו בראי /про варай = "оплатил долг его, погасил долг его + очищение, лечение, сотворение моё". דובריה /доверие - "слово + Бог"
דובריי נע פרעו בראיי /доверай наъ про варай = "Говорящий слово с Богом + движение (принёс, пришёл) + оплатил долг его, погасил долг его + очищение, лечение, сотворение моё в Боге (יי /Йа - Бог) " - Говорил, что отдашь, клялся Богом, пришёл, оплатил долг его, очистился, стал сотворённым вновь в Боге.