Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

4-Олжас Сулейменов и Я - искатели истины

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 21/09/2019. 39k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что есть лингвистика и что есть археолингвистика

  •   
      2011-12-19
      643 Искатель истины [Просмотр]
      Рубрика: א - ВЗГЛЯД через Археолингвистику
      2011-12-19 02:51:09 blog publish АрхеоМеТр
      
      
      
      
      
      • при транскрибции используются косые линии - "слэши". Через / один слэш передаётся звучание слов на иврите йеменского диалекта, через // два слэша - реконструированное звучание ~ 1500 лет назад; через /// и более слэшей - близкое к современному звучанию в русском и иных языках. Корни Святого языка заключены в [квадратные скобки]. Примечания автора к скопированному тексту заключены в {фигурные скобки}. Слова, данные курсивом, можно точно найти в Толковом словаре автора.
      
      
      Как Я работаю
      
       пишет не моя душа и не мой мозг. Просто иногда Я, как провод, подключаюсь к невидимому "компьютеру" - WEB, с которого мой мозг скачивает информацию. Так что твоя схема не работает.
      
      
      
      Проста Владимир Ну кто-то же это понаписывал.
      НравитсяЕще реакции
       • Ответить • 3 ч
      
      
      Владимир Бершадский Ещё не догадался? Что-то туго доходит...
      НравитсяЕще реакции
       • Ответить • 2 ч
      
      
      Проста Владимир В конечном итоге можно все свалить на дьявола. Очень удобная позиция. Соврал - бес попутал, украл - бес попутал.
      НравитсяЕще реакции
       • Ответить • 26 мин.
      
      
      Проста Владимир Только что делать если в его существование не веришь?
      
       • Ответить • 19 мин.
      
      
      Владимир Бершадский Вот ты и ничего не делаешь
      
      
      
      Владимир Бершадский Я уже писал, что на самом деле нет абсолютного добра и абсолютного зла, а есть божественная мораль, нашёптываемая ангелами в уши, и материальные силы - т.н. "Йеци а-ра", которая также управляема особыми ангелами. Вот эти то ангелы и называются папистами "чертями".
      Слово Сатан можно написать двумя способами:
       1) סטן - сбивающий с пути;
       2) סתן - Святой Господу.
      И тот, и другой необходимы и являются частью Природы - Элогим. И Я думаю, что существует особое поле информации прошедшего, к которому нам иногда удаётся подключаться, чаще всего во сне. Да и сон - это всего лишь способ подключения к Ноо-полю информации.
       Но можно подключиться к Ноо-полю и не во сне. Вот как сейчас Я подключился и шпарю тебе без всяких черновиков. Понял нет?
      
       Ответить • 10 мин.
      
      
      Проста Владимир Понял. Вы просто используете другие образы для описания Неописуемого. :)
      Нравится
       • Ответить • 6 мин.
      
      
      Владимир Бершадский Да всё описуемо! Вот скажи, твой комп САМ умеет думать? Нет, не умеет.
       А откуда комп получает информацию? Из WEB - Сети.
       А каким образом комп получает информацию? По кабелю.
       Понял? Мой и твой мозги и есть такие компы.
       Только у меня есть "кабель, провод", а у тебя нет. И то, иногда приёмник мой отказывает. Т.е. подключение к Ноо-полю бывает не всегда.
      А вот откуда в Ноо-поле информация и кто её туда закладывает и как - не моего ума дело!
      
      
      Мысли из книг Олжаса Сулейменова
      http://olzhas1001.com/%d0%9a%d0%bd%d0%b8%d0%b3%d0%b0_%d0%9a%d0%be%d0%b4_%d0%a1%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0.html
      
      http://olzhas1001.com/Kod%20Slova%20Pages%20pages.pdf
      
      
      Полвека моих наблюдений1
      
      Автором в процессе подготовки к "1001 слову" опубликовано несколько книг. Некоторые из них: "Аз и Я", Алма-Ата, 1975 г. - 351 стр. (Тюркизмы в "Слове о Пол- ку Игореве". Вторая часть - о тюрко-шумерских языковых связях.); "Язык письма", Рим, 1998 г. - 499 стр. (О происхождении письменности и языка); "Тюрки в доистории", Алматы, 2002 г. - 319 стр. (О происхождении древнетюркской пись- менности); "Пересекающиеся параллели", Рим-Алматы, 1998-2004, 102 стр. (О тюркославистике) Переиздавались, выходили на других языках.
      
       над этим феноменом привели к открытию генетической взаимозависимости Первого {цивилизационного} языка {шумеров и аккадцев} и образной письменности (священных знаков Луны, Солнца, Венеры).
      И соответственно к восстановлению правил Первой грамматики первых диалектов, из коих развились все нынешние языки. В современных словарях живы слова, созданные по этим правилам. Мне начал открываться язык письма, каждое из первых слов было сначала названием письменного знака. Об этом "Код слова".
      
      Теперь надо привлечь читателей, любящих химию {симию} слова, для совместной работы над универсальным (то есть полинациональным) этимологическим словарем.
      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Я уже начал работу над таким словарём, который Я назвал ЕМС - Единый Мега-Словарь этимонов - словокорней- первоцивилизационного языка шумеров и аккадцев, живущем в иврите, арамите, аравите.
      ==========================================================
      Новая этимология {вернее - истинная, настоящая этимология, продолжающая Этимологию Исидора Севильского} может стать главным поставщиком исторической информации.
      Словари {корневой иврито-русский, арамейско-ивритский} помогут любому этносу - великому и малому - полнее узнать о своем прошлом, начиная с истоков.
      Устное слово хранит в своем содержании и структуре больше исторической правды, чем музейные собрания черепков и драгоценностей.
       Археологические артефакты нéмы, найденные при раскопках под твоим домом вовсе необязательно принадлежали твоим предкам.
       И письменные хроники не уходят глубже нескольких веков.
      У слова устного есть, пока неоценённые наукой, преимущества перед письменным документом. Оно не сгорит, не отсыреет. Его нельзя отредактировать, переписать в угоду Храму и Дворцу. Оно не стареет.
       Этнос может сойти с исторической арены, исчезнуть. Но слова его сохраняются в других языках.
       Словари - самый вечный и надежный архив истинных исторических сведений. Они будут нам доступны, если мы, наконец, найдем золотой ключик к Слову. Оно откроет нам тайну происхождения Слова и Письма, а значит - языка.
      Осознание взаимозависимости Слова и Знака - это и есть тот заветный золотой ключик. Об этом "Код слова".
      Новая {истинная!!} этимология повысит уважение людей к родным языкам, чего, увы, не достает большинству нынешних народов.
      У самого, ныне маленького, вымирающего этноса в {ЕМС} словаре хранится великое прошлое.
      О. Сулейменов - Посол,
      http://olzhas1001.com/Kod%20Slova%20Pages%20pages.pdf
      
      
      "Этимологу достаточно представить картину рас-
      пространения лексемы с похожими смыслами в родственных язы-
      ках и по ним восстановить праформу. А как произошла праформа,
      думать не надо: это известно - произвольно придумана кем-то в
      древности." -------► именно так ▬ придумана ШУМЕРАМИ и разработаны пра-языки ▬ шумерский и аккадский!
      
      
      Владимир Бершадский :
      Современному этимологу нужно только заглянуть в корневые иврито-русские словари Дрора, Соломоника, Шапиро, Балцана, Певзнера, в шумеро-русские словари, в аккадско-русский словарь, в арамейско-ивритский словарь, в словарь "231 ворот Сефер Ецира" и сопоставить русскую, тюркскую, английскую, японскую и другую ЛЕКСЕМУ с похожими смыслами в этих словарях и показать это сопоставление читающей и думающей публике Фейсбука. Как, ничего себе труд?
      
      Первая вера - лунопоклонничество (на экваторе солнце -
      скорее дьявол, нежели бог). Первые геометрические фигуры, изо-
      браженные человеком - круг, полукруг - фазы Луны. Важно под-
      черкнуть, что месяц только на экваторе плывет по черному морю
      африканского неба "лодочкой" .
      На севере Африки "лодочка" уже приподнята штормовой вол-
      ной , а в Европе и вовсе вздыблена: .
      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Ср. шумерский бог Луны - "Син" \ שיאן / Син = "самый верхний Господь милостивый א"ן = אדני נכבד"
      =========================================================
      Если бы вера в Луну возникла в северных широтах (что невоз-
      можно), то Бык не стал бы земной ипостасью Луны, священным
      животным. И Луна не получила бы названия: только на экваторе
      месяц ассоциируется с рогами африканского буйвола. И поэтому
      Месяц, для первых верующих, это золотые рога черного небесного
      Быка.
      Самоназвание быка, услышанное жрецами первых
      двух племен (mů-ů-ůŋ и bů-ů-ůŋ) стало названием свя-
      щенного знака быка
      ----------------------------------------------------------------------------------
      bů-ů-ůŋ \ בואו און / боуу он = " Приход Его, вхождение Его ++ Сильного половой силой"
      Гематрия בוווו / Буууу = = 26 = = יהוה - Адонай, Господь Бог
      ==========================================================
      Чем важен для языковедения этот эпизод предыстории?
      Начальный этап развития языка был, несомненно, звуко-
      подражательным. В этот длительный период человек, отли-
      чавшийся от остальных братьев по природе артистическим даром
      - способностью подражать и перевоплощаться, осваивая самоназва-
      ния "говорящих" животных, развил свой речевой аппарат, кото-
      рый первоначально, надо полагать, мог воспроизводить только
      ограниченное звукосочетание, с которым он пришел в сей мир.
      Но здесь, осваивая самоназвания других видов, наши пращуры
      научились рычать, шипеть, крякать, хрюкать, ухать, курлыкать,
      клекотать, куковать, кукарекать, блеять, мяукать, мычать... то есть,
      называя других животных, человек создавал первые свои слова.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      На иврите גאה / гаа - "подыматься ввысь", а
      געה / гаъа = "издавать звуки животных, мычать, ржать и т.д."
      Отсюда гуси делают звуки "Га-га-га", подымаясь ввысь ▬ הוא שיא / hu: si = "Это он ++ самый высший, рекорд, апогей" -----► гуси летают выше всех птиц в мире
      =================================================
      В этот период зародилось лунопоклонничество, и жрецы нау-
      чились изображать символ божества, ставший гербом и оберегом
      первых племен. И тогда впервые получает имя неговорящий,
      немой объект, внешне похожий на знак, уже имеющий название.
      - *můŋ (*bůŋ) - 1) "Бык"; 2) "Месяц", "Луна".
      -----------------------------------------------------------------------------------------------
      מאון / мъОн // *můŋ = "сильный половой силой" cр. англ. "moan - стонать", "man - мужчина" ▬ "Бык" \ ביאך / биаха // бяка /// биок //// бык = "половой акт тебе"
      
      לאון / леОн // = "для, к силе, для половой силы" - Lion - "лев" \ לאו // лэв // лав /// лео - "17/72 Имя Божье по шем ха-мефораш"
      
      Луна \ לעונה / льОна // лУна = "к, для ++ 1. сезон, период 2. к половым отношениям (ср. "месячные") 3. к ответу, к исполнению просьбы; 4. для провозглашения, свидетельствования {брака}; 5. к притеснению, к насилию; 6. к унижению, к страданию "
      
      *můŋ \ מעונה / мъона // moone = "1. сезонный, периодический 2. имеющий отношение к половым отношениям (ср. "месячные") 3. отвечающая, исполняющая просьбу; 4. провозглашающий, свидетельствующий {о браке}; 5. притесняющий, насилующий; 6. быть униженной, страдающей {в родах - ср. Быт. 3:16 : Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. }"
      ===================================================================
      Настоящую основу - понимание того, что почти каждое
      слово любого языка (возникшее до II тысячелетия до н.э.) было
      сначала названием образного письменного знака. Посему,
      чтобы понять генезис слова, необходимо восстановить -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------► расширенное значение каждой буквы семитского алефбета, затем понять и восстановить для пользователя кодовую таблицу "231 ворот Сефер Ецира" (т.е. значения двухбуквенных сочетаний семитского алефбета), а затем научиться пользоваться корневыми словарями семитских языков, в которых корень слова - это устойчивые три буквы семитского алефбета, коих 22х21х20 = 9240, но практически используется ок. 2500.
      
      Мои исследования начались с того, что Я обратил внимание на словокорни иврита, выделенные БОЛЬШИМ шрифтом в корневом умном словаре "משכילון /маСкилон" Абрама Соломоника. Когда этот словарь попал мне в руки, Я стал читать не ивритские слова, а корни ивритских слов.
      Приведу пример одной из догадок. Вот корень [צבע], а слово לצבע / лиЦбоа - "красить, окрашивать". Начинающий сразу прочтёт этот корень, как "ЦЕБУ". У меня сразу возникло русское и украинское слово "ЦИБУля" - ЛУКовица, шелухой которой крестьяне красят на пасху куриные яйца. Тогда слово "ЦИБУля" можно написать ивритскими буквами так:
      צבעו לה / цибу ла = что в прямом переводе означает "окрасил его, крашение его + ей" (крашеные яйца, как символ плодородия украинские и русские крестьянки относят освещать в церкву).
      От этого же корня [צבע] происходит, по-видимому, и русское слово "цвет", передаваемое ивритскими буквами, как צבעת / цвэат = "окрашивать множество, красящий".
      
      Такого метода этимологического анализа Я до того не встречал ни у одного русского лингвиста. И на их дипломировано-остепенённый взгляд эти и подобные им догадки могут быть плодами воображения или результатами "совпадений". Однако, когда число таких "совпадений" достигло на сегодня десятка тысяч (!), то Я назвал эти фонетические и семантические (смысловые) одинаковости "соответствиями". Верность моих филологических выводов каждый день многократно подтверждается, ибо Я сформулировал их не только наперекор "здравому" смыслу антисемитов, не знающих истории "Тёмных веков", но и благодаря новым данным, "всплывшим" из архивов истории, существующих древних свидетельств в их пользу.
      Подробности см. моя статью "Археолингвистика - третий столп истории", наряду с археологией и архивистикой.
       Я, разумеется, в полной мере осознаю, по какой зыбкой "почве" ступаю и насколько моя позиция уязвима для нападений дипломированных филолухов. Однако и за моей спиной стоит поистине непробиваемая стена, составленная из иврито-русских корневых словарей Ф. Шапиро, М. Дрора и А. Соломоника, Библейского словаря Штейнберга. И мне показалось, что лучше рискнуть показаться смешным, чем из-за собственной сверхосторожности оставить без внимания и УТАИТЬ КЛЮЧИ, которые, быть может, в более умелых руках могут при вести к открытиям, представляющим большой интерес для широкого круга людей, и даже к новой точке зрения в лингвистике и истории человечества.
      Необычность, новизна и почти несокрушимая прочность моей позиции состоит в том, что каждая и дея, которую Я осмеливаюсь предложить, основаны на материальных свидетельствах (вышеуказанные корневые словари семитов, т.е. "людей пути"), неоспоримо доказывающих, что такие представления дейтсвительно когда-то были преобладающими.
      
      
      если уж исследовать фамилии, то моя, конечно, происходит от городка Бершадь, который считается в еврействе третьим по значению местом. Ведь именно в Бершади жил великий еврейский философ Бер Дов (בער דוב ). Основой теологии Дов Бера является представление о том, что Бог - единственная реальность и что все вещи суть проявления Бога во времени. "Мир до своего сотворения находился в Боге в потенции. Воля Божия вызвала его из состояния отвлеченной возможности в состояние действительного бытия. Но творение не отделилось от Творца. Так как, создав мир, Бог разлил в нем, во всех вещах и явлениях, свою бесконечную силу, то это значит, что Он сам облекся в бесчисленные формы вещей. Как до сотворения мир был в Нем, так теперь Он воплотился в мире. Бог есть не только внешняя причина вещей, но и внутренняя их сущность. Он душа мира" (Дубнов С. М. Возникновение хасидизма. Кн. 11-12. - Восход, 1889. С.41).
      Поэтому слово "БерШадь" можно перевести, как בר שדי - "чистый Всемогущий Бог", а в просторечьи - בער שדה - "Горящий, очищающий огнём + поле, поприще".
      
      Но сегодня Я считаю, что имя Бершадь \ באר שדי / беэр шадай // бер шади /// бер шадь = "1. колодец; 2. объяснение толкование ++ Всемогущий Господь". Это сближает имя Бершадь с именем города באר שבע / Беэр Шева - город, место, где жил Авраам и где сегодня живую Я. באר שבע / Беэр Шева - "толкование клятвы" (Господу).
      
      Вот таким же чистым поприщем для меня представляется не паханное "поле" истории "тёмных веков" - примерно с III по XII ВЕК.
      Этот период до последнего времени ВООБЩЕ не был никак освящён советской исторической наукой, к которой Я отношу и современных "остепенённых" российских историков - наследников Рыбакова и Минца.
      
      
      Знаете, по книге "Средних" (есть такая книга - "Бейноним") лучше всего занимать именно среднюю позицию.
      Но есть и две крайности. Одна - это люди пессимисты, всё и вся отрицающие. Их лозунг - "Этого не может быть, потому что мне это неизвестно. Лучше не соваться. От добра добра не ищут. Довольствуйся малым - тем, что тебе в школе рассказали. " В общем, это люди импритинговые. (см. мою статью "Импритинг филолухов"). К сожалению, они, как и большинство историков советской школы, руководствуются принципом Тертуллиана: "Верую, ибо нелепо".
      
       Таких - подавляющее (к сожалению) большинство. Они делают только то, что делают другие. Они и говорят только то, что говорят другие. Кстати, от них идёт слово "пьРАВда" - פה רב דע /пь рав даъ = "Говори и знай (только то, что) большинство".
      
      Но есть другие люди.
      Они руководствуются другой расшифровкой слова "ПРАВДА":
      פרע ודא //пра вда = "1. оплатить, погасить долг 2. воздавать, метить + удостоверить, несомненный, достоверный"
      1. = פרעבדה = פָרַע עֻבְדַה / правда // прауда (белорусск.) = "1. оплатить, погасить долг 2. воздавать, метить + факт" - Бог не в силе, но в правде!
      2. = פָרַע ודא / пра веда // прауда (белорусск.) // правда = "1. оплатить, погасить долг 2. воздавать, метить + удостоверил, заверил"
      3.
      
      
       Историков, да и вообще людей, руководствующихся последними истинами, мало. Им, как и поэту Гёте, большинство отвратительно, ибо в большинстве повторяют только заученное.
      Вот в такое "большинство" пытались (и им это очень хорошо удавалось!!) церковники в средние застойные века. Вы знаете, как это было - методы инквизиции у всех ещё живы в памяти - тот же 1937 год в СССР. Доносы, шпионы, сексоты... Каждый должен быть чекистом, христианином, католиком, гугенотом, ПРАВОславным, мусульманином. Смелость греков, стремление покорять мир, которое господствовало у лучших в Элладе (правда, иногда им приходилось и испить чашу с ядом цикуты - Я говорю о Сократе).
      Других, как Джордано Бруно, сжигали, иных - заставляли отречься от всем привычного, того, что учит "святая церковь" или те, которые хотели быть "святее самого папы римского".
      
      И только, когда призыв Вольтера - "раздавите гадину!" (церковь!) начал осуществляться и такие люди, как Наполеон Бонапарт вооружили умы пушками и деньгами, начала развиваться наука.
      
      Русский язык и еврейская Библия (Танах)
      А.С. Пушкин пишет в письме к Вяземскому (http://rvb.ru/pushkin/01text/10letters/1815_30/01text/1823/1246_63.htm ):
      " ... я желал бы оставить русскому языку некоторую библейскую похабность. Я не люблю видеть в первобытном нашем языке следы европейского жеманства и французской утонченности. Грубость и простота более ему пристали. Проповедую из внутреннего убеждения, но по привычке пишу иначе."
      
      Пушкин давно заметил еврейские словокорни в русских словах. Он изучал еврейскую Библию по имеющейся у него франко-ивритской Библии.
       Пушкин - первый русский интеллигент.
      И, как всякий интеллигент, он ЗНАЛ, что есть некая высшая сила, называемая Провидением или Богом. Есть законы Бога и Провидения, по которым действует вселенная и время.
       Пушкин - поцелованный Богом: פו שקהנה / пу шкинэ = "Бог Всесильный אלהים + поцелуй (שק /шък) + изливаю, проливаю (שקה) + вот, здесь (הנה /инэ)"
      
      Есть дикий народ. И есть те, кто понимают, знают. Это на иврите - "ше-Йеда".
      
       Пушкин интересовался древнееврейским языком. Он изучал Библию по французско-еврейскому тексту (а французский Пушкин знал лучше русского, коего и был основателем- литературного русского языка).
      Сказки Пушкина насыщены аллюзиями и аллегориями на Библию и на древнееврейский язык.
      Например, такие имена, как Елисей, Гвидон, Дадон.
      
      А имя Балда означает на иврите - "Обладатель, Хозяин знания" - בעל דעה , поэтому -то Балда и побеждает и чёрта, и попа.
      
       Пушкин намеревался самостоятельно перевести книгу Иова и создать поэму "Иов". Об этом он писал своему другу Вяземскому.
      
      
       Пушкин был таким же "верующим", как и Аз.
      
      
      Но начала она развиваться не среди "средненьких", которые всегда в большинстве, а двигают науку именно одиночки, которые не бояться сказать слово "Я", а не серое "мы" (кстати, слово "мы" - это обратное прочтение ивритского עם - "народ, серость, масса").
      
      Так и в науке о языке, а значит в истории.
      
      Вот и некоторые призывают меня "углубиться в достоверно известное об истории русского языка". Но что это такое - достоверно!? Это значит, что нужно поверить АВТОРИТЕТАМ! Но кто такие эти АВТОРИТЕТЫ? Те, кто пишет занаученным языком вроде бы научно, а на самом деле, если разобраться, то грош цена их трудам. В приложении можете ещё раз прочесть статью "Псевдонаука".
      
      Причём эти псевдоучёные, чувствуя что ИСТИНА не на их стороне, всячески хотят убить меня и других своими титулами, званиями, орденами и т.д. Но это известный ход. Была б их власть (как у АКАДЕМИКА, ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОЦ. ТРУДА Лысенко), они б меня упекли в Гулаг и точка.
      
      Вот такова история, господа! Посмотрите на неё, как в зеркало!
      Иногда Я слишком горяч, но это не от того, что лоб мой пылает (слово "ЛОБ" означает на иврите "пылающий" - לוהב /лоэв - "пылаю"). Просто время у нас, господа, ограниченно. И как сказал один (к сожалению их были единицы) умный император - "живи так, как если бы этот день был последним днём в твоей жизни".
      
      Да! Знай (это перевод слова "да" - דע , а обратное прочтение даёт слово "עד " /эд - "Свидетель", отсюда - Ид иш - עיד איש /ид иш - "Свидетель + человек", т.е. "Человек свидетельствующий об Истине, Знании, Истинном Знании" ), что НЕТ такого понятия - РУССКИЙ ЭТНОС. Есть слово "русский народ". И Я очень хочу, чтобы сложилась "Русская НАЦия":
      
      Нация
      נצח /нецах - "1. бессмертнаЯ слава 2. вечность, нескончаемость"
      נצח /ницах - "побеждал, дирижировал, управлял"
      נצחי/ницхи - "бесконечный, вечный"
      
      נעץ יה /наъц Ия - "воткнул, вонзил Бог"
      נץ יה /нец Ия = "Ястреб + Бог". Ястреб - Ра был изображён на знамёнах страны Та-Кемпт. Стилизованное изображение ястреба - это буква "א". Эта буква в древнееврейском алефбете ("Божественном доме") изображалась так - "+" - "ястреб, парящий в небе". Также буква "Аз - Сила" -" +" - изображалась в глаголице.
      נעיצה /ница - "втыкание". Бог-Творец олицетворён в תור/тор - образе Кузнеца или в образе תור /тор - "голубя" - святого духа. Последнее слово נעיצה /наица присутствует также в словах "КузНица, МельНица", где молоты и валки-жернова перемалывают железо и зерно.
      
      נצץ יה /нацец Ие - "засверкал, заискрился Бог".
      
      Нация есть понятие гораздо более высокое, нежели "народ" (עם /ам), который только и способен на то, что есть (ам-ам!), да размножаться (נע רודה /на родэ = "Движение + роды (извлечь хлеб из печи, мёд из сот, плод из чрева). Понятие "нация" даже ещё более высокое, чем понятие אמה /умма - "Община".
      Нация появляется и расцветает, когда люди поймут истинное значение слов:
      Знамя (ЦВЕТА которого не просто украшение, а символ нации), Гимн (и кстати будут знать его и петь!), Долг, Честь, Совесть, Правосудие, Мудрость, героизм, вражда, искусство, Законность и Милосердие, проституция и священное очищение, музыка и искусство писца, мир, победа, доброта и ГоСударство и пр.
      Между прочим, это "Священные Ме" (см. -Мя), о которых написано ещё 5000 лет назад, а вот сегодня эти понятия подзабыты. Так вспомним о них!
      
      
      
      Цель Владимира Бершадского
      "Моя цель показать мировому сообществу те факты, которые могут превратить недоброжелателей Израиля в его "не врагов", а равнодушных, которых, как известно, надо бояться больше всего, - в его друзей."
      
      
      А что же для этого нужно?
      Нужно знать всем людям, чтущим и читающим Библию, что все они - это Израиль. Весь иудео-христианский мир, объединённый Торой ("Общим законом, учением"), Библией - это Израиль, что означает "Посеянное Богом". Нужно знать, что большинство людей ЕВРазии носят на себе еврейские имена, мыслят мыслеформами -корнями святого языка "иврит-арамит", что они чтут одного и того же Единого Бога.
      См.
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      
      Павел Зайдфудим Самой большой награды достоин г - н Владимир Бершадский за разработку и публикацию целой серии сравнительных словарей соответствий языка Иврит и ряда ведущих мировых языков, Прежде всего Русского Языка... До Вл. Бершадского ещё ни один автор - археолингвист в мире не показал столь доказательно и ярко фундаментальную роль древнесемитских языков в становлении и развитии великих языков современности.
      
      
      Владимир Бершадский Я благодарен уважаемому исследователю Севера [סבר / sewer - "мудрец"] за признание моих исследований языков на соответствия с семитскими языками - ивритом, арамитом, аравитом...
      
      Однако, справедливости ради, Я не могу отнести себя к единственному представителю археолингвистики. Был Владимир Исаакович Шнейдер, есть Григорий Аронович Туберт, Сергей Колибаба, Ирма Хайнлайн, Иосиф Ольшаницкий, Исраэль Палхан, Борис Альтшулер, была Фанни Яфит. Был первый создатель иврито-русского словаря Феликс Шапиро. Были исследователи XIX века (Платон Лукашевич), были философы и учёные средних веков (Исидор Севильский), которые утверждали, что иврит - подлинный язык Библии есть пра-матерь всех языков.
       Я уже могу утверждать , что КАЖДОЕ русское слово построено из семитских этимонов, а громадные слои семитских этимонов - в английском, немецком, греческом языке и других языках ЕВРазии.
      
      Талмуд (тракта Сота) подтверждает, что
      есть 4 святых языка:
      греческий - хорош для песен,
       арамейский - хорош для плачей,
      латинский - хорош для войны,
      а иврит - хорош для бесед.
      А ведь из этих языков выросли почти все государствообразующие языки ЕВРазии, ЧТО ДОКАЗЫВАЮТ мои СЛОВАРИ СООТВЕТСТВИЙ с ивритом и арамейским языками в русском, англо-германском, тюркском, японском языках.
      
       Но надо всегда помнить, что и иврит, и арамит (сирийский) имеют глубокие корни в ассиро-вавилонском и других семитских языках Ближнего Востока, а те, в свою глубокую очередь, "выросли" из аккадского и шумерского языков, которым, по меньшей мере, 5777 лет. Причём, чем древнее семитский язык, тем он обширнее и ярче, и не имеют никаких исключений, т.е. эти языки чётко организованы с правилами, подобными математическим формулам.
      
       Что же касаемо до моих скромных заслуг, то Я лишь разыскал в WEB эти имена и продолжил написание Этимологического словаря русского языка Макса Фасмера, который, работая в Германии 1930-х, просто не мог написать слово "еврейский" в своём словаре и, естественно, не мог привести соответствия с древнееврейским языком, который он не мог не знать.
      
      Мой вклад в науку состоит в том, что Я, как в начале ХХ века бен-Йехуда, создал 4 словаря соответствий с ивритом и заложил базу в построении Единого Мега-Словаря этимонов семитских языков в языках ЕВРазии (ЕМС).
      
       Но для полного построения ЕМС даже моих немаленьких знаний и сил уже не достаточно. Нужен институт Археолингвистики из многих исследователей, владеющих разными языками, которые, к счастью, все есть в нашей такой маленькой, но такой Великой стране Эрец-Исраэль.
      Нужно их и меня профинансировать.
       Заканчиваю грустно. Про деньги. Ну, чего нет у меня, может, найдётся у спонсоров? Спонсоры!! האא והו / Ааа ууу !!! (это, между прочим, два Имени Божьих! Может, поможет!)
      
      
      Владимир Бершадский Работа да-а-леко не закончена.
       Труден путь, и черен мир вокруг, не гони коня среди тумана,
      
      Бытие вези в страну души, хоть на миг спасая от изъяна.
      
      Этих черных воронов гони ты из сада сердца своего,
      
      Гамаюна счастья призови, - жди его, тоскуя неустанно.
      
      Роза, ты родною стала мне, скинь же покрывало, не стыдись.
      
      Мудрости шербет себе налей, смело к цели двигайся желанной.
      
      Там, где слуги духа пир вершат, не сиди с нахмуренным лицом,
      
      Виночерпию подобен будь, в кубок лей вино струей багряной.
      
      Ты мечтать о рае перестань и об аде думать, друг, не смей;
      
      На голову ада наступи, зачеркни Эдем обетованный.
      
      Если только ты своей рукой прикоснулся к миру духа, друг, -
      
      То престол небесный сотряси и сорви его канаты, пьяный.
      
      Без шагов на этот путь вступи, слово то скажи без языка,
      
      Виждь, не глядя, начерти в душе лик грядущих дней
      
      благоуханный.
      
      Низами, такая тайна здесь, что ее не сможешь ты открыть,
      
      Знаков этих, нет, не разъясняй, бойся этой тайны несказанной.
      
      
      
      
      
      У настоящего учёного всегда есть нравственный выбор - сказать горькую правду и быть отринутым и битым или говорить сладкую ложь и быть принятым в многочисленные ряды льстецов от науки.
      Однако, как говорил пастор Шлаг, пастор (раввин) никогда не должен идти в поводу у своей паствы. И Я выбираю третий путь.
      
       Многие языки ЕВРазии состоят из корней того древнейшего языка науки и КольТоры, который родился в Шумере и Аккаде. Затем его корни плавно перетекли в Вавилонский и Ассирийские языки (ново и старо-), затем в ханаанские языки и в иврит, затем в арамейский и арабский языки.
      
       Радетели Единого Бога - израильтяне из 10 северных колен Исраэля -
      Хранители мудрости ▬ шумеры, назореи {שומר / шумер - "хранитель, страж" - נצר / нацар // назар - "первохристиане"}, --------------------- воины, учёные, врачи, инженеры, строители, священники ▬ идущие по путям Божьим (SEMITA - по-латински "тропа, путь", עברי /иври - "пересекающие границы, оплодотворящие"; אבריה / эврия - "перо, крыло, член Бога") -----------------------------►
      распространили Святой язык с шумерскими и аккадскими [אכד /аккад - "божий сосуд"] этимонами (словокорнями) по всей ЕВРазии, создав от Ирландии до Японии включительно цепь государств, государствообразующими языками которых были языки с шумерскими и аккадскими [אכד /аккад - "божий сосуд"] этимонами (словокорнями).
      Следы 10 колен в Евразии призвана изучать наука Археолингвистика, при помощи которой восстанавливается истинная архистория. Вообще, у истинной истории есть три столпа:
      Архивистика, изучающая документарные факты;
      Археология, изучающая материальные артефакты;
      Археолингвистика, изучающая не только языки, но и священные книги разных религий, мифы, фольклор, этнологию и многие другие науки. Археолингвист не только ищет нити фактов и идёт по найденным нитям, прослеживая их до первоистины-первоисточника, но и связывает все найденные нити в единую картину texta [תשתת / тештт // text - "ты будешь основой" ▬ text - основа ткани], аргументируя [ארג /арг // орг- "ткачество, связывание, организация"] найденными фактами.
      Толковыми словарями найденных в разных лексемах этих святых корней сегодня могут послужить ИВРИТО-РУССКИЕ словари Дрора, Абрама Соломоника, Феликса Шапиро И АРАБСКО-РУССКИЙ (для меня!) КОРНЕВЫЕ (!) СЛОВАРИ.
      Кто-то (Н.Н. Вашкевич) работает с арабским языком.
      Кто-то (Я, Исраэль Палхан, и др.) работает с ивритом.
      
      Других путей пока Я не вижу.
      
      Мы останемся разобщёнными до тех пор, пока не НАУЧИМСЯ видеть в своих материнских языках нечто общее, то, что нас и должно объединить - ЕДИНый Священный язык.
      Но ТОЛЬКО видеть и на этом остановится - этого мало, если мы не вспомним Завет Торы - "Люби ближнего, как самого себя".
      Когда мы увидим ОБЩИЕ корни, мы должны понять, что ВСЕ ЛЮДИ, говорящие с их помощью суть БЛИЖНИЕ. А отсюда недалеко и до абстрактной любви между народами.
       Моим же принципом всегда было и будет: "Верую, ибо знаю, понимаю", но не такой: " знаю, потому что верую" !
      Пусть труден путь и громоздятся скалы
      Горчайших бед, препятствий и забот.
      Гремят земных надежд твоих обвалы,
      Но ты наперекор всему - иди ВПЕРЁД!
      Sic volo, sic jubeo, sit pro ratione voluntas?
      
      
      "День долог. Работы много. Хозяин подгоняет.
       Не тебе дано закончить работу,
      но и не вправе ты отказаться от нее".
      ( Трактат "Авот")
      Если ты чувствуешь, что ты должен это сделать - ты должен это сделать. И не важно, на сколько логично и рационально это действие. И не важно, что получатся в результате и каким будет этот результат. Важно сделать, важно взять и сделать. Результат это уже не твоя забота, твоя забота действовать
      
      
      --------------------
      Мое дело СКАЗАТЬ правду, а не заставлять верить в неё. И если не я скажу, то кто?
      И если не теперь, то когда?
      Vladimir.b-52@mail.ru Евгеньевич БерШадСкий
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      (+972)-527284036
      http://sarkel.museum-vdonsk.ru/viewtopic.php?f=6&t=62&p=2155#p2155
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 21/09/2019. 39k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка