Аннотация: Что есть лингвистика и что есть археолингвистика
2011-12-19
643 Искатель истины [Просмотр]
Рубрика: א - ВЗГЛЯД через Археолингвистику
2011-12-19 02:51:09 blog publish АрхеоМеТр
• при транскрибции используются косые линии - "слэши". Через / один слэш передаётся звучание слов на иврите йеменского диалекта, через // два слэша - реконструированное звучание ~ 1500 лет назад; через /// и более слэшей - близкое к современному звучанию в русском и иных языках. Корни Святого языка заключены в [квадратные скобки]. Примечания автора к скопированному тексту заключены в {фигурные скобки}. Слова, данные курсивом, можно точно найти в Толковом словаре автора.
Как Я работаю
пишет не моя душа и не мой мозг. Просто иногда Я, как провод, подключаюсь к невидимому "компьютеру" - WEB, с которого мой мозг скачивает информацию. Так что твоя схема не работает.
Проста Владимир Ну кто-то же это понаписывал.
НравитсяЕще реакции
• Ответить • 3 ч
Владимир Бершадский Ещё не догадался? Что-то туго доходит...
НравитсяЕще реакции
• Ответить • 2 ч
Проста Владимир В конечном итоге можно все свалить на дьявола. Очень удобная позиция. Соврал - бес попутал, украл - бес попутал.
НравитсяЕще реакции
• Ответить • 26 мин.
Проста Владимир Только что делать если в его существование не веришь?
• Ответить • 19 мин.
Владимир Бершадский Вот ты и ничего не делаешь
Владимир Бершадский Я уже писал, что на самом деле нет абсолютного добра и абсолютного зла, а есть божественная мораль, нашёптываемая ангелами в уши, и материальные силы - т.н. "Йеци а-ра", которая также управляема особыми ангелами. Вот эти то ангелы и называются папистами "чертями".
Слово Сатан можно написать двумя способами:
1) סטן - сбивающий с пути;
2) סתן - Святой Господу.
И тот, и другой необходимы и являются частью Природы - Элогим. И Я думаю, что существует особое поле информации прошедшего, к которому нам иногда удаётся подключаться, чаще всего во сне. Да и сон - это всего лишь способ подключения к Ноо-полю информации.
Но можно подключиться к Ноо-полю и не во сне. Вот как сейчас Я подключился и шпарю тебе без всяких черновиков. Понял нет?
Ответить • 10 мин.
Проста Владимир Понял. Вы просто используете другие образы для описания Неописуемого. :)
Нравится
• Ответить • 6 мин.
Владимир Бершадский Да всё описуемо! Вот скажи, твой комп САМ умеет думать? Нет, не умеет.
А откуда комп получает информацию? Из WEB - Сети.
А каким образом комп получает информацию? По кабелю.
Понял? Мой и твой мозги и есть такие компы.
Только у меня есть "кабель, провод", а у тебя нет. И то, иногда приёмник мой отказывает. Т.е. подключение к Ноо-полю бывает не всегда.
А вот откуда в Ноо-поле информация и кто её туда закладывает и как - не моего ума дело!
Автором в процессе подготовки к "1001 слову" опубликовано несколько книг. Некоторые из них: "Аз и Я", Алма-Ата, 1975 г. - 351 стр. (Тюркизмы в "Слове о Пол- ку Игореве". Вторая часть - о тюрко-шумерских языковых связях.); "Язык письма", Рим, 1998 г. - 499 стр. (О происхождении письменности и языка); "Тюрки в доистории", Алматы, 2002 г. - 319 стр. (О происхождении древнетюркской пись- менности); "Пересекающиеся параллели", Рим-Алматы, 1998-2004, 102 стр. (О тюркославистике) Переиздавались, выходили на других языках.
над этим феноменом привели к открытию генетической взаимозависимости Первого {цивилизационного} языка {шумеров и аккадцев} и образной письменности (священных знаков Луны, Солнца, Венеры).
И соответственно к восстановлению правил Первой грамматики первых диалектов, из коих развились все нынешние языки. В современных словарях живы слова, созданные по этим правилам. Мне начал открываться язык письма, каждое из первых слов было сначала названием письменного знака. Об этом "Код слова".
Теперь надо привлечь читателей, любящих химию {симию} слова, для совместной работы над универсальным (то есть полинациональным) этимологическим словарем.
Я уже начал работу над таким словарём, который Я назвал ЕМС - Единый Мега-Словарь этимонов - словокорней- первоцивилизационного языка шумеров и аккадцев, живущем в иврите, арамите, аравите.
Новая этимология {вернее - истинная, настоящая этимология, продолжающая Этимологию Исидора Севильского} может стать главным поставщиком исторической информации.
Словари {корневой иврито-русский, арамейско-ивритский} помогут любому этносу - великому и малому - полнее узнать о своем прошлом, начиная с истоков.
Устное слово хранит в своем содержании и структуре больше исторической правды, чем музейные собрания черепков и драгоценностей.
Археологические артефакты нéмы, найденные при раскопках под твоим домом вовсе необязательно принадлежали твоим предкам.
И письменные хроники не уходят глубже нескольких веков.
У слова устного есть, пока неоценённые наукой, преимущества перед письменным документом. Оно не сгорит, не отсыреет. Его нельзя отредактировать, переписать в угоду Храму и Дворцу. Оно не стареет.
Этнос может сойти с исторической арены, исчезнуть. Но слова его сохраняются в других языках.
Словари - самый вечный и надежный архив истинных исторических сведений. Они будут нам доступны, если мы, наконец, найдем золотой ключик к Слову. Оно откроет нам тайну происхождения Слова и Письма, а значит - языка.
Осознание взаимозависимости Слова и Знака - это и есть тот заветный золотой ключик. Об этом "Код слова".
Новая {истинная!!} этимология повысит уважение людей к родным языкам, чего, увы, не достает большинству нынешних народов.
У самого, ныне маленького, вымирающего этноса в {ЕМС} словаре хранится великое прошлое.
пространения лексемы с похожими смыслами в родственных язы-
ках и по ним восстановить праформу. А как произошла праформа,
думать не надо: это известно - произвольно придумана кем-то в
древности." -------► именно так ▬ придумана ШУМЕРАМИ и разработаны пра-языки ▬ шумерский и аккадский!
Владимир Бершадский :
Современному этимологу нужно только заглянуть в корневые иврито-русские словари Дрора, Соломоника, Шапиро, Балцана, Певзнера, в шумеро-русские словари, в аккадско-русский словарь, в арамейско-ивритский словарь, в словарь "231 ворот Сефер Ецира" и сопоставить русскую, тюркскую, английскую, японскую и другую ЛЕКСЕМУ с похожими смыслами в этих словарях и показать это сопоставление читающей и думающей публике Фейсбука. Как, ничего себе труд?
Первая вера - лунопоклонничество (на экваторе солнце -
скорее дьявол, нежели бог). Первые геометрические фигуры, изо-
браженные человеком - круг, полукруг - фазы Луны. Важно под-
черкнуть, что месяц только на экваторе плывет по черному морю
африканского неба "лодочкой" .
На севере Африки "лодочка" уже приподнята штормовой вол-
געה / гаъа = "издавать звуки животных, мычать, ржать и т.д."
Отсюда гуси делают звуки "Га-га-га", подымаясь ввысь ▬ הוא שיא / hu: si = "Это он ++ самый высший, рекорд, апогей" -----► гуси летают выше всех птиц в мире
=================================================
В этот период зародилось лунопоклонничество, и жрецы нау-
чились изображать символ божества, ставший гербом и оберегом
первых племен. И тогда впервые получает имя неговорящий,
немой объект, внешне похожий на знак, уже имеющий название.
לאון / леОн // = "для, к силе, для половой силы" - Lion - "лев" \ לאו // лэв // лав /// лео - "17/72 Имя Божье по шем ха-мефораш"
Луна \ לעונה / льОна // лУна = "к, для ++ 1. сезон, период 2. к половым отношениям (ср. "месячные") 3. к ответу, к исполнению просьбы; 4. для провозглашения, свидетельствования {брака}; 5. к притеснению, к насилию; 6. к унижению, к страданию "
*můŋ \ מעונה / мъона // moone = "1. сезонный, периодический 2. имеющий отношение к половым отношениям (ср. "месячные") 3. отвечающая, исполняющая просьбу; 4. провозглашающий, свидетельствующий {о браке}; 5. притесняющий, насилующий; 6. быть униженной, страдающей {в родах - ср. Быт. 3:16 : Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. }"
Настоящую основу - понимание того, что почти каждое
слово любого языка (возникшее до II тысячелетия до н.э.) было
сначала названием образного письменного знака. Посему,
чтобы понять генезис слова, необходимо восстановить -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------► расширенное значение каждой буквы семитского алефбета, затем понять и восстановить для пользователя кодовую таблицу "231 ворот Сефер Ецира" (т.е. значения двухбуквенных сочетаний семитского алефбета), а затем научиться пользоваться корневыми словарями семитских языков, в которых корень слова - это устойчивые три буквы семитского алефбета, коих 22х21х20 = 9240, но практически используется ок. 2500.
Мои исследования начались с того, что Я обратил внимание на словокорни иврита, выделенные БОЛЬШИМ шрифтом в корневом умном словаре "משכילון /маСкилон" Абрама Соломоника. Когда этот словарь попал мне в руки, Я стал читать не ивритские слова, а корни ивритских слов.
Приведу пример одной из догадок. Вот корень [צבע], а слово לצבע / лиЦбоа - "красить, окрашивать". Начинающий сразу прочтёт этот корень, как "ЦЕБУ". У меня сразу возникло русское и украинское слово "ЦИБУля" - ЛУКовица, шелухой которой крестьяне красят на пасху куриные яйца. Тогда слово "ЦИБУля" можно написать ивритскими буквами так:
צבעו לה / цибу ла = что в прямом переводе означает "окрасил его, крашение его + ей" (крашеные яйца, как символ плодородия украинские и русские крестьянки относят освещать в церкву).
От этого же корня [צבע] происходит, по-видимому, и русское слово "цвет", передаваемое ивритскими буквами, как צבעת / цвэат = "окрашивать множество, красящий".
Такого метода этимологического анализа Я до того не встречал ни у одного русского лингвиста. И на их дипломировано-остепенённый взгляд эти и подобные им догадки могут быть плодами воображения или результатами "совпадений". Однако, когда число таких "совпадений" достигло на сегодня десятка тысяч (!), то Я назвал эти фонетические и семантические (смысловые) одинаковости "соответствиями". Верность моих филологических выводов каждый день многократно подтверждается, ибо Я сформулировал их не только наперекор "здравому" смыслу антисемитов, не знающих истории "Тёмных веков", но и благодаря новым данным, "всплывшим" из архивов истории, существующих древних свидетельств в их пользу.
Подробности см. моя статью "Археолингвистика - третий столп истории", наряду с археологией и архивистикой.
Я, разумеется, в полной мере осознаю, по какой зыбкой "почве" ступаю и насколько моя позиция уязвима для нападений дипломированных филолухов. Однако и за моей спиной стоит поистине непробиваемая стена, составленная из иврито-русских корневых словарей Ф. Шапиро, М. Дрора и А. Соломоника, Библейского словаря Штейнберга. И мне показалось, что лучше рискнуть показаться смешным, чем из-за собственной сверхосторожности оставить без внимания и УТАИТЬ КЛЮЧИ, которые, быть может, в более умелых руках могут при вести к открытиям, представляющим большой интерес для широкого круга людей, и даже к новой точке зрения в лингвистике и истории человечества.
Необычность, новизна и почти несокрушимая прочность моей позиции состоит в том, что каждая и дея, которую Я осмеливаюсь предложить, основаны на материальных свидетельствах (вышеуказанные корневые словари семитов, т.е. "людей пути"), неоспоримо доказывающих, что такие представления дейтсвительно когда-то были преобладающими.
если уж исследовать фамилии, то моя, конечно, происходит от городка Бершадь, который считается в еврействе третьим по значению местом. Ведь именно в Бершади жил великий еврейский философ Бер Дов (בער דוב ). Основой теологии Дов Бера является представление о том, что Бог - единственная реальность и что все вещи суть проявления Бога во времени. "Мир до своего сотворения находился в Боге в потенции. Воля Божия вызвала его из состояния отвлеченной возможности в состояние действительного бытия. Но творение не отделилось от Творца. Так как, создав мир, Бог разлил в нем, во всех вещах и явлениях, свою бесконечную силу, то это значит, что Он сам облекся в бесчисленные формы вещей. Как до сотворения мир был в Нем, так теперь Он воплотился в мире. Бог есть не только внешняя причина вещей, но и внутренняя их сущность. Он душа мира" (Дубнов С. М. Возникновение хасидизма. Кн. 11-12. - Восход, 1889. С.41).
Поэтому слово "БерШадь" можно перевести, как בר שדי - "чистый Всемогущий Бог", а в просторечьи - בער שדה - "Горящий, очищающий огнём + поле, поприще".
Но сегодня Я считаю, что имя Бершадь \ באר שדי / беэр шадай // бер шади /// бер шадь = "1. колодец; 2. объяснение толкование ++ Всемогущий Господь". Это сближает имя Бершадь с именем города באר שבע / Беэр Шева - город, место, где жил Авраам и где сегодня живую Я. באר שבע / Беэр Шева - "толкование клятвы" (Господу).
Вот таким же чистым поприщем для меня представляется не паханное "поле" истории "тёмных веков" - примерно с III по XII ВЕК.
Этот период до последнего времени ВООБЩЕ не был никак освящён советской исторической наукой, к которой Я отношу и современных "остепенённых" российских историков - наследников Рыбакова и Минца.
Знаете, по книге "Средних" (есть такая книга - "Бейноним") лучше всего занимать именно среднюю позицию.
Но есть и две крайности. Одна - это люди пессимисты, всё и вся отрицающие. Их лозунг - "Этого не может быть, потому что мне это неизвестно. Лучше не соваться. От добра добра не ищут. Довольствуйся малым - тем, что тебе в школе рассказали. " В общем, это люди импритинговые. (см. мою статью "Импритинг филолухов"). К сожалению, они, как и большинство историков советской школы, руководствуются принципом Тертуллиана: "Верую, ибо нелепо".
Таких - подавляющее (к сожалению) большинство. Они делают только то, что делают другие. Они и говорят только то, что говорят другие. Кстати, от них идёт слово "пьРАВда" - פה רב דע /пь рав даъ = "Говори и знай (только то, что) большинство".
Но есть другие люди.
Они руководствуются другой расшифровкой слова "ПРАВДА":
Историков, да и вообще людей, руководствующихся последними истинами, мало. Им, как и поэту Гёте, большинство отвратительно, ибо в большинстве повторяют только заученное.
Вот в такое "большинство" пытались (и им это очень хорошо удавалось!!) церковники в средние застойные века. Вы знаете, как это было - методы инквизиции у всех ещё живы в памяти - тот же 1937 год в СССР. Доносы, шпионы, сексоты... Каждый должен быть чекистом, христианином, католиком, гугенотом, ПРАВОславным, мусульманином. Смелость греков, стремление покорять мир, которое господствовало у лучших в Элладе (правда, иногда им приходилось и испить чашу с ядом цикуты - Я говорю о Сократе).
Других, как Джордано Бруно, сжигали, иных - заставляли отречься от всем привычного, того, что учит "святая церковь" или те, которые хотели быть "святее самого папы римского".
И только, когда призыв Вольтера - "раздавите гадину!" (церковь!) начал осуществляться и такие люди, как Наполеон Бонапарт вооружили умы пушками и деньгами, начала развиваться наука.
Русский язык и еврейская Библия (Танах)
А.С. Пушкин пишет в письме к Вяземскому (http://rvb.ru/pushkin/01text/10letters/1815_30/01text/1823/1246_63.htm ):
" ... я желал бы оставить русскому языку некоторую библейскую похабность. Я не люблю видеть в первобытном нашем языке следы европейского жеманства и французской утонченности. Грубость и простота более ему пристали. Проповедую из внутреннего убеждения, но по привычке пишу иначе."
Пушкин давно заметил еврейские словокорни в русских словах. Он изучал еврейскую Библию по имеющейся у него франко-ивритской Библии.
Пушкин - первый русский интеллигент.
И, как всякий интеллигент, он ЗНАЛ, что есть некая высшая сила, называемая Провидением или Богом. Есть законы Бога и Провидения, по которым действует вселенная и время.
Есть дикий народ. И есть те, кто понимают, знают. Это на иврите - "ше-Йеда".
Пушкин интересовался древнееврейским языком. Он изучал Библию по французско-еврейскому тексту (а французский Пушкин знал лучше русского, коего и был основателем- литературного русского языка).
Сказки Пушкина насыщены аллюзиями и аллегориями на Библию и на древнееврейский язык.
Например, такие имена, как Елисей, Гвидон, Дадон.
А имя Балда означает на иврите - "Обладатель, Хозяин знания" - בעל דעה , поэтому -то Балда и побеждает и чёрта, и попа.
Пушкин намеревался самостоятельно перевести книгу Иова и создать поэму "Иов". Об этом он писал своему другу Вяземскому.
Пушкин был таким же "верующим", как и Аз.
Но начала она развиваться не среди "средненьких", которые всегда в большинстве, а двигают науку именно одиночки, которые не бояться сказать слово "Я", а не серое "мы" (кстати, слово "мы" - это обратное прочтение ивритского עם - "народ, серость, масса").
Так и в науке о языке, а значит в истории.
Вот и некоторые призывают меня "углубиться в достоверно известное об истории русского языка". Но что это такое - достоверно!? Это значит, что нужно поверить АВТОРИТЕТАМ! Но кто такие эти АВТОРИТЕТЫ? Те, кто пишет занаученным языком вроде бы научно, а на самом деле, если разобраться, то грош цена их трудам. В приложении можете ещё раз прочесть статью "Псевдонаука".
Причём эти псевдоучёные, чувствуя что ИСТИНА не на их стороне, всячески хотят убить меня и других своими титулами, званиями, орденами и т.д. Но это известный ход. Была б их власть (как у АКАДЕМИКА, ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОЦ. ТРУДА Лысенко), они б меня упекли в Гулаг и точка.
Вот такова история, господа! Посмотрите на неё, как в зеркало!
Иногда Я слишком горяч, но это не от того, что лоб мой пылает (слово "ЛОБ" означает на иврите "пылающий" - לוהב /лоэв - "пылаю"). Просто время у нас, господа, ограниченно. И как сказал один (к сожалению их были единицы) умный император - "живи так, как если бы этот день был последним днём в твоей жизни".
Да! Знай (это перевод слова "да" - דע , а обратное прочтение даёт слово "עד " /эд - "Свидетель", отсюда - Ид иш - עיד איש /ид иш - "Свидетель + человек", т.е. "Человек свидетельствующий об Истине, Знании, Истинном Знании" ), что НЕТ такого понятия - РУССКИЙ ЭТНОС. Есть слово "русский народ". И Я очень хочу, чтобы сложилась "Русская НАЦия":
נץ יה /нец Ия = "Ястреб + Бог". Ястреб - Ра был изображён на знамёнах страны Та-Кемпт. Стилизованное изображение ястреба - это буква "א". Эта буква в древнееврейском алефбете ("Божественном доме") изображалась так - "+" - "ястреб, парящий в небе". Также буква "Аз - Сила" -" +" - изображалась в глаголице.
נעיצה /ница - "втыкание". Бог-Творец олицетворён в תור/тор - образе Кузнеца или в образе תור /тор - "голубя" - святого духа. Последнее слово נעיצה /наица присутствует также в словах "КузНица, МельНица", где молоты и валки-жернова перемалывают железо и зерно.
נצץ יה /нацец Ие - "засверкал, заискрился Бог".
Нация есть понятие гораздо более высокое, нежели "народ" (עם /ам), который только и способен на то, что есть (ам-ам!), да размножаться (נע רודה /на родэ = "Движение + роды (извлечь хлеб из печи, мёд из сот, плод из чрева). Понятие "нация" даже ещё более высокое, чем понятие אמה /умма - "Община".
Нация появляется и расцветает, когда люди поймут истинное значение слов: