Я родился в 1952 году в Ташкенте и первые 50 лет провел в этом замечательном городе .
Беэр-Шева
С 2002 году живу в другом замечательном месте - Беэр-Шеве (это означает - 'Колодец, откуда пьют воду знаний о Боге Клятвы'). Здесь 26 лет провёл Авраам и 25 - Исаак. Эти два Места не могли не отразиться на том деле, котором я занимаюсь сейчас.
История - источник знаний о былом
С детства я увлекался историей. Я читал, буквально глотал всё, что мне попадалось на глаза - учебники Истории СССР, Историю Древнего мира, исторические энциклопедии и словари. Меня особенно поражала своим буйством жизни древняя история. И наоборот, чем 'ближе' к 'ВОР 1917 года', тем скушнее и тем беднее краски, тем больше 'классовых противоречий' и т.п.
И это не удивительно - ведь чем дальше вглубь веков, тем дальше от всевидящего ока Отдела агитации и пропаганды ЦК КПСС.
Особенно искажена история России. Да и начиналась то она всего лишь с Х века. А что же было раньше, во времена блестящей Древней Эллады и могучего Рима? Об этом учебники молчали.
Тенденциозные псевдоисторические фильмы С. Эйзенштейна, созданные под контролем лично Сталина, действовали, конечно ошеломляюще, но вбивали те самые 'клише', по которым писали многочисленные 'труды и диссертации' СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ - те самые 'историки', которые сейчас преподают в МГУ и других универститетах, продолжая отравлять теперь уже 'мОлодежь ХХI'.
Я, считая себя и русским, и евреем одновременно (!), интересовался историей и русских, и евреев, т.е. 'еврейства в России', истории контактов и слияния этих двух казалось бы неслиянных 'фракций'.
Но практически эта тема - настоящая история еврейства оказалась закрытой не только в СССР, но и во всём мире, и даже в самом Израиле. Почему? Да потому, что историки всюду и везде старались следовать в лоне правящей идеологии, которой ни в одной стране мира не было выгодно показывать Былое.
Но вот в годы перестройки появился Лев Николаевич Гумилёв. И, несмотря на многочисленные Гумилёвские 'заморочки' с пассионариями, для меня открылись новые понятия. Оказалось, что Русь не ходила в раннем средневековье с каменными топорами. Что на юге нынешней России существовали могучие цивилизации. Особенно меня привлек Великий Тюркский каганат, который Гумилёв почему-то называл таинственным Именем - 'Великий Эль.'
Другим моим увлечением была Этимология - происхождение слов.
Начал, конечно, со своего имени и своей фамилии - Владимир Евгеньевич Бершадский.
{В дальнейшем выяснилось, что не только фамилия, но и имя, и отчество имеют древнееврейское происхождение, как, впрочем, и практически ВСЕ имена и фамилии.
Фасмер
С удивлением я заметил, что этимологических словарей в продаже нет. Но наконец-то в начале 1990-х мне удалось за приличную сумму купить у букиниста САМЫЙ ЛУЧШИЙ в СССР 4-х томный этимологический словарь Фасмера. Он был совершенно новенький, не пользованный - видимо пролежал в спецхране долгие годы. Но и в нем я не находил ясных ответов о происхождения множества простых слов русского языка. (Например, такие слова, как волшебник, колдун, ведун, кудесник, балагур, болван, боярин, брехать, ведать, берёза, муха, гвардия, город, зарок, зараза, холера, тары-бары, шлях, левада...). Читал я и книгу Успенского "Имя дома твоего". В ней сам автор признаётся, что на территории центральной России, Украины, других мест СССР множество якобы не переводимых названий (например: Ворскла, Битца, Кара, Вычегда, Хопёр, Шуя, Москва, Могилёв, Шклов, Днепр, Днестр, Дон, Волга, Нева, Сура, Самара, Тисса, Прут, Саратов, Бухара, Самарканд, Ташкент, Каган, Ростов, Киев...). Эти слова не похожи ни на славянские, ни на угро-финские, ни на другие слова других групп, известных автору книжки. Ничего вразумительного не говорил ни словарь Ожегова, ни даже многоуважаемый "Толковый словарь живого великорусского языка" Владимира Ивановича Даля.
Здесь какая-то тайна, - думал я.
Иврит
Но нет ничего тайного, что не сделалось бы явным. В Израиле я стал изучать иврит. И мучавшая меня долгие годы тайна превратилась в "секрет Полишинеля" : все таинственные непереводимые ранее слова оказались еврейскими, точнее древнееврейскими, корни их - в иврите. Но причём тут секрет Полишинеля? А вот при чём. Когда в ульпане (школа-студия для репатирантов) я с удивлением спросил свою учительницу - почему значение ивритских слов ХАЗАК, АЗОВ и некоторых других совпадает с их значениями на русском (Казак - 'сильный', Азов -
Азов
И действительно, в казацком языке очень много интересных и вроде бы непереводимых слов, которые при объективном анализе являются... ИВРИТСКИМИ - ГуТорить ('Он говорит по Торе, по Закону' - т.е. СЕРЬЁЗНО), БРЕХАТЬ - говорить непонятно что - 'Браха' на иврите - Благословление на древнем никому не понятном языке.
'СИМА' - 'знак в степи'
Марк Твен как то сказал: ''Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем'.
Я это понял примерно в конце 2002 года, когда был поражён сходством ивритского слова חזק / khazaq - "сильный" со словом "казак". Это было первое слово в моём РИЭСС (Русско-ивритском этимологическом словаре соответствий). Строительство такого словаря и ЕМС (Единого мега-словаря) и является моей миссией в этом далеко не лучшим из миров.
И многие тысячи других казацких, русских, слов других языков, которые сосредотачиваются в 'Русско-ивритском этимологическом словаре соответствий' (РИЭСС), над которым я работаю. Часть его Вы можете посмотреть и в Интернете -
Русский язык и многие слова древнетюркского и других яфетических имперских языков - точная фонетическая, (в соответствие с законами перехода звуков) и смысловая калька со святого языка Торы. Об этом даже спорить не нужно, это уже доказано и не только моими работами (http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/ ), но и работами других археолингвистов:
Фанни Яфит, Владимира Шнейдера, Исраэля Палхана, Шломо Громана, Сергея Колибабы, Николая Вашкевича. Были и средневековые учёные: Исидор Севильский, Корнелий Агриппа, уверен, что в XVII веке были учёные в Англии и Голландии...
Кредо
Дата рождения: 16 октября 1952
Место рождения - Ташкент
Место жительства: Город Авраама - Беэр-Шева
О себе:
'Моя цель
- показать мировому сообществу до сих пор скрытые факты, которые могут превратить недоброжелателей Израиля в его 'не врагов', а равнодушных, которых, как известно, надо бояться больше всего, - в его друзей.'
А что же для этого нужно?
Нужно знать всем людям, чтущим и читающим Библию, что все они - это Израиль.
Весь иудео-христианский мир, объединённый Торой ('Общим законом, учением'), Библией - это Израиль, что означает 'Посеянное Богом' - יזרעאל / ИзраЭль.
Нужно знать, что большинство людей ЕВРазии носят на себе еврейские имена, мыслят мыслеформами -корнями святого языка "иЪврит-арамит", что они чтут одного и того же Единого Бога.
Я подумал вот о чём. Представляется вероятным, что существование этих 'совпадений' все- таки заставит нас переписать нашу древнюю историю.
Но до тех пор это открытие, видимо, будет игнорироваться или, по крайней мере, умаляться до такой степени, что оно перестанет являть собой угрозу для общепринятой академической трактовки нашего прошлого.
Нам надо признать печальную истину, что история может быть подобна статистике: все может быть доказано; любая ложная версия прошлого может сохраняться сколь угодно долго, пока исключаются все нежелательные данные.
Как мы обнаружим в ходе этой книги, в некоторые общепринятые трактовки прошлого человечества вложено так много средств и ученых репутаций стольких людей, что их упрямо сохраняют, не взирая даже на неуклонно растущий вал противоречащих им данных. И более того, сторонники общепринятых трактовок используют всякую возможность, чтобы громче и чаще, чем их оппоненты, заявить о своих взглядах. Что, разумеется, отнюдь не способствует каким- то поискам истины.
Я люблю:
Когда приходят ответы на неразрешимые до меня гипотезы. Новейшие исследования (при помощи археолингвистики) показывают, что культура (קול תורה = 'Голос Торы') Европы и российской Азии созданы в период с VI века до н.э. на основе Священного языка, семена которого есть во всех европейских и в тюркских языках, и в индийских (арийских) языках.
Таким образом, были объединены под знаменем Единого Святого языка и Единого Всевышнего многие народы.
Народы получили эту культуру посредством переходящих из страны в страну עברי / иври ( евреев), и КольТору, и множество мыслеформ-слов и понятий. Осуществилось пророчество: 'да распространит Бог Йефета и да будет он жить в шатрах Сима (Шема - השם - Господь Б-г)'.
Высоцкий: https://www.youtube.com/watch?v=KXt9d7nTuMs - 'Я не люблю'
Я не люблю всё то, о чём пел Высоцкий, а ещё подлости
Геннадий Симантов
Кстати, есть идея.
Созвучивать известные Вам и там и тут слова - это не чистый эксперимент. А что,если дать вам фразу,или слово незнакомого Вам языка. Вы его прокрутите по-своему и мы его сравним с оригиналом. То,что Вы не будете искать верного перевода на стопоне -целиком на Вашей совести ученого. А?
Не нравится
Ответить
Vladimir Bershadsky
Твой вопросик подл и имеет цель опорочить метод археолингвистики, который всегда предусматривает знание семантики слова на данном языке. Потому что в разных языках всегда найдутся ОМОНИМЫ, А В ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОМ языке есть несколько способов записи слова разными словокорнями и разными этимонами.
Да и часто распространяемое об археолингвистике мнение, что, якобы, ВСЕ языки мира происходят от иврита, является ложным. Мой опыт говорит, что ВСЕ СЛОВА великорусского языка построены из словокорней и этимонов древнееврейского языка Торы. Но так же Я не могу сказать об имперских яфетических языках: английском, немецком, голландском, древнетюркском, японском, ибо у меня есть только относительно нгебольшие словари соответствий слов этих языков с семитскими языками, а тем более о не-яфетических племенных языках.
Но есть ещё и значительно бОльший, чем иъврит, пласт древних семитских языков, начиная с древнейшего АККАДСКОГО и ещё более древнего ШУМЕРСКОГО языков, слова и понятия которых также могут присутствовать в разных языках мира.
Требуют изучения древнегреческий и латинский языки.
Словом, нужен целый институт исследователей, которые не побоялись бы сравнивать языки мира с древними языками. Напомню, что советсткие и российские лингвисты никогда не сравнивали слова русского языка с древнееврейским языком из-за антисемитизма в официальной науке. Преодолеют ли антисемитизм будущие российские лингвисты, зависит от того, насколько тщательно и смело они будут изучать основы грамматики иврита, чего сегодня, к несчастью, не наблюдается в научных и околонаучных ("дилетантских") кругах исследователей истинной этимологии.
Из истории тёмных веков
Народ Исраэля после смерти Соломона разделился на две неравные части, враждующие между собой. Меньшая часть называлась Иуда - их потомки - это нынешние сефарды.
Большая часть - северное государство ישראל / Исраиль // Израиль (Ефрем, жезл Иосифа) - их потомки носят название ашкеназов.
Так вот, иудеи владели Храмом Бога יהוה и старались не употреблять другие ИМЕНА Бога, которого называли просто - Адонай или Святый.
Израильтяне называли Бога אלהים /ЭлоГим, что означает Многосильный, Всесильный или Имеющий много имён сил. Гематрия этого Имени одинакова с ивритским понятием 'Природа' (הטבע). Таким образом северные израильтяне чтили Единого Бога, как проявления Природы в разных именах. Поэтому иудеи называли и израильтян "язычниками", так как они отрицали талмудическую "учёность".
Израильтяне и иудеи враждовали друг с другом. Эта вражда затем пустила ростки в будущие века. Поэтому дальние потомки благородных израильтян царского рода, ставших аристократами ЕВРазии и дворянами, самураями, кшатриями, сикхами, сейидами, чингизидами, людьми торе.... относились неприязненно к иудеям (брахманам, жрецам Будды...).
Внутри Израиля было 10 колен, которые также иногда соперничали друг с другом.
Эти колена образовали множество государств по всей ЕВРазии. Израильтяне научили своей вере множество ЕВРазийских народов и племён.
Верой Израиля был доталмудическое учение о Едином Боге, имеющем множество Имён (только в Каббале 72 имени Бога + 42-х буквенное + 10 великих Имён Бога).
В Европе на протяжении 600 лет существовали государства, в которых языком армии и делопроизводства был семитский арамейский язык, подпорченный местными говорами и акцентами.
Древнерусский (славянский) язык назывался ХАНААНСКИМ языком.
Учение израильтян плавно перетекло в христианство арианского толкования, по которому Иисус не обожествлялся, а был Великим Равви - Учителем народов.
Основы веры 10-коленных израильтян
После долгого изучения истории и религии Я нашёл учение, которое, как Я уверен, очень близко, если не идентично, учению 10-коленных израильтян - козаков - тенгриан - русо- викингов - монгол .
Это учение сикхов.
Сикхизм - монотеистическая религия, являющаяся частью североиндийского движения
Бхакти
\ בחקתי / бХакти = 'в законе, установлении, в правилах, в уставе, в уроке я сделал'.
Сикхи отреклись от ортодоксального индуизма, {как и израильтяне от талмудического иудаизма}, но не приняли ислам, а воссоздали древнюю религию, {продолжив традиции древних ариев / אריה / арья - 'божественный лев; ארי / ари - 'лев; свет мой' ', кшатриев \ קשה תרעי / кша три = 'суровый, трудный ++ поднимать голос мне, трубить мне, протестовать мне', царских скифов, сармат \ שר מטה / sar mata - 'правящее колено'}.
Советы, даваемые Наставником по жизни (גור /гур) - Гуру Нанаком \ נע (נא) נקי / наъ (на) наки = 'движущий (молящийся) очищающий меня' \ , не ставили каких-то ограничений.
Он учил, что:
1. Бог един
2. и что нам нужно любить Бога,
3. что Бога нельзя ограничить до размера какой-либо одной страны.
4. Во всем космосе нет ничего такого, что было бы сотворено без Его приказа[8].
5. Сикхи верят в Единого Бога, Всемогущего и Всепронизывающего Творца. Его настоящее имя никому не известно.
6. Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена Любви.
7. Это не Бог одного народа - он никого не ведёт и не наказывает.
8. Он источает милосердие и любовь, лишен ненависти и пристрастий.
Бог рассматривается с двух сторон - как Ниргун \ נארגון / = 'Творец'; נר גון / ner gun = 'свет(ильник) ++ разноцветный' - радуга, спектр
9. ) и как Саргун:
Саргун \ \ שר גון / sar gun = 'власть ++ разнообразный, разноцветный, имеющий нюансы';
שערה גון / sara gun = '1. буря {божественные силы Природы - אלהים}; 2. волосы {сикхи не стригут волос нигде на теле, а ранее и женщины никогда не стригли волос}++ разнообразный'
- как много волос на голове сикха, так и много лиц у Единого Бога (персональный Бог внутри каждого человека).
До творения Бог существовал как Абсолют сам \ שם / сам - 'класть, положил, делал, превращал, назначил'\ по \
פו - 'здесь Всесильный Бог' \
себе
\ שאביאה / СА биа = 'неси! + + черпать, почерпнуть, всасывать [שאב] + + прошу, пожалуйста, в меня + + вход, приход, пришествие; половой акт {bio - жизнь}',
но в процессе творения он выразил себя {т.е. сам себя создал и создал жизнь Природы = = Все силы Всесильного Бога}.
До творения не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского.
Имя Бога
Когда Бог захотел выразить себя, он сначала нашёл свое выражение через Имя
שם / Шем - 'Имя', старший сын Ноя, в шатрах которого будут жить Йефет и его потомки. Шем предок шемитов / семитов, а Йефет // Иафет /// Япет - предок белых ариев ЕВРазии.
שם / шам - 'Там, тогда'
שם / сам - 'положил, сделал, назначил, превратил' [שים / сим (сим положиши)]
== אל שדי /Эль Шадай - 'Всемогущий Бог' - в фамилии БерШАДЬский \ בארשדי סכי (סככי) = 'בא пришёл, вошёл ++ אר свет ++ באר объясняющий, толкующий; (у) колодца ++ רש использование чего-либо ценного ++ Всемогущий Господь, который ограничивает ++ видеть мне, смотреть мне (смотрящий мой) ++ защищать меня ' - Я - отрок Господа, он держит меня за руку и защищает меня (Исаия 42)
== השם /аШем - 'Господь Б-г'
== מהש / Маhaш - 5-е/72 Имя божье по Шем ха-Мефораш'; ▬ ср. 'машина' \ מהש הנה = 'Бог вот' или מעשי נע // маши на = 'деяние моё ++ двигал'
== שילה /Шило - 'первый Храм евреев') в Шило - **Силуаме, Вефиле (Бейт-Эле - 'Доме божьем') - ср. 'он им, как шило в задницу' - Бершадский для официальных филолухов
Моисей: (משה /моШЕ - 'Овечий; ~ Пастух, Пастырь, ведущий народ (стадо ) к Храму в Шило, колющий грешников острием - жалом ( у него посох со змеями), погоняющий народ стрекалом - шилом - отсюда и пословица: 'как шило в задницу'; 'шило (== 345) в МеШке (от слова МоШе (== 345) не утаишь' ,
а то же слово שם / Сам - 'положил, сделал, назначил, превратил'},
==================================
Когда Бог захотел выразить себя, он сначала нашёл свое выражение через Имя
и таким образом появилась Природа,
в которой Бог растворен и присутствует повсюду, распространяясь во всех направлениях.
Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме - он повсеместно присутствует как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера.
Бог даёт всем жизненную энергию, но при этом он непостижим и неописуем.
Поклоняться Богу можно только посредством медитации его Именем и пением молитв.
Но Богу в общем-то всё равно: можно Ему поклоняться, а можно и не поклоняться. Но Я поклоняюсь Богу, глядя на небо - днём голубое или в облаках, а ночью - на звезды, которые суть - предки, глядящие на нас глазами звёзд.
=====================================
Никакие другие изображения божеств, демонов и духов не достойны поклонения, так как сделаны руками человека.
סיח // сиах // сикх - 'говорить, сказать, беседовать' → יסיח / яСиах - 'он будет говорить, он скажет, он будет беседовать' → סח / сах - 'он говорил, сказал, он беседовал'
שיח / сиах - '1. беседа 2. куст, кустарник' - сиах - куст - הסנה / а-снэ (Исх. 2:2), из среды которого ангел божий, т.е. Сам Бог, беседовал с Моисеем {находящимся во сне}
סיעך / сиаъха // сиаъкх = ' помощь твоя , содействие тебе' - т.е. сикхасская община основана на автоматической взаимопомощи
==========================================
Человек, по учению сикхов, уже существовал до своего рождения.
Его прошлое существование, семья в которой он родился и его народ определяют его индивидуальность.
Но, кроме того, ему дана свободная воля, и он сам несет ответственность за свои деяния. 'Расширяя' свое сознание, человек воспринимает других как часть самого себя.
Сикхи не разделяют традиционных представлений о загробной жизни, рае и аде, грехах и карме. Учения о воздаянии в грядущей жизни, покаянии и очищении от грехов, аскетизме и целомудрии - это, с точки зрения сикхизма, попытка одних смертных манипулировать другими.
На самом деле посты, обеты и 'благие деяния' не имеют значения.
После смерти душа человека растворяется в Природе и возвращается к Творцу, но не исчезает, а пребывает, как всё сущее.
Морально-этические нормы сикхизма
Сикхи проповедуют [שיחה / сиха = 'беседа'] любовь и братские отношения [סיעך / сиаха - ' помощь, поддержка тебе'] ко всем людям на Земле независимо от происхождения.
Правоверным сикхам предписано быть хорошими людьми, искать и проявлять в себе данное Богом - веру и любовь, быть свободным в своей воле и уважать свободу других.
Вся мудрость исходит от Господа нашего и всегда с ним и присно и ныне, и во веки веков" [1]. И да возлюбит каждый эту божественную мудрость, взыскует ее и вымолит мудрость и разумение у Того, "кто дарует разумение и мудрость, изобильно и без препон", - каждому, не укоряя, не попрекая, Он есть высочайшая высота и глубочайшая глубина всякого знания. Он есть сокровищница всякого знания, Он есть сокровищница всей мудрости. Вот почему "все сущее - от Него, через Него и в Нем"; без Него ничто не может быть сделано, без Него ничто не может быть совершено. Честь и слава Ему во веки веков. Аминь.
Итак, приступая к сему рассуждению, Я, уповая на помощь и благоволение Того, Кто первопричина и Кто исток всякого блага и любви, прошу Его сподобить скудные мои знания частице божественного Духа, дабы Я оказался в силах высвободить свет, открытый во мраке, и повести тех, кто погружен во грех, по тропе истины. Да поможет мне в замысленном предприятии моем Тот, Кто вечно пребывает в высочайшей высоте высот. Аминь.
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь
(Н. Заболоцкий)
Я говорит :
Нет бога, кроме Бога Истины, Бога истинного, Единого, но Разнообразного в своих проявлениях (Именах)!
Во Имя Того, кто Милостив, Милосерден!
Во Имя Того, кто не имеет конца!
Во Имя Того, Кто не рождается, и Не рождён, и Не равен Ему никто!
Во Имя Живаго, Который не умирает, Я пришёл 16 октября 1952 сюда, чтобы предложить вам воду знания и меру мёда науки.