В словарь внесены лишь важнейшие собственные, географиќческие и мифологи-ческие имена, преимущественно встречаюќщиеся в публикуемых текстах более одного раза.
ЗАПАДНОСЕМИТСКАЯ МИФОЛОГИЯ - Ваал, Баъл, Бел, Балу и другие
Адад - Хадад - Баал
Азазель
Аллах
Амурру ("Запад")
Ан -
АНАХИТА
Night / найт ----- нем. Nacht / нахт------- Moon
Древнеегипетская богиня Нейт
богини Анаит, Анахита \ Anahita
Анзу(д)
Ануннаки
Аншар и Кишар
Апкаллу ("мудрец")
Апсу ("Бездна")
Аруру
Асакку (шумер. Асаг)
Асархаддон
Асмодей
Астарта
Аттис - Адонис
Атрахасис ("Весьма премудрый")
Ахура
АХУРАМАЗДА
"иранский"священный огонь"
Ашшур
Ашшур - верховный бог ассирийского пантеона. Первоначально Ашшур - местное божество, покровитель города Ашшура. Позже ассирийские цари старались отождествить Ашшура с Энлилем, Аншаром и Мардуком. Ашшурбанапал
Бабу, Баба (Bay)
Бел ("Владыка", "Господин")
Баал
Баал (Баъл)
Бааль - Пеор
Перкунас-------
Ваал-Фегор ----- בעל פעור /Бааль Пеор
Баал - Хаддад - предок Перуна
воины несут статую Бааль-Хаддада (Перуна)
Белет ("Владычица")
- прозвище разных богинь, см. Нин-лилъ, Царпанит, Иштар.
בעלת / баълат - "хозяйка" Белили - одна из древнейших богинь, почитавшаяся в Уруке; о ее функциях судить трудно.
Бафомет
Борсиппа
Бурый
Бэл
Ваал
ВЕЛЬЗЕВУ́Л.
Вэр (Ве'эр)
Гештинанна
Гибил, Гирра, Гирру - бог огня. Гула - богиня врачевания;
Эрешкигаль - богиня, царица подземного мира (Кур).
Илия
Из повести А.Куприна "Суламифь"
Суд Соломона и притчи
Соломон и царица Балкис
Загадки царицы Савской
Обида Балкис на Соломона
Одежда Соломона
Камни Соломона
Лошадь и Овен - Шадай и Сущий
Боги Соломона
Исида-Изида
Озирис
Трон Соломона
Бассейн царя
Боги Шумера
Числовые значения Богов Шумера:
присвоению числового ранга некоторым богам.
Шумерский пантеон
Я
Яхве
Но что же означает Имя бога "Ану", да имена других Богов Черноголового народа. Как же объясняли эти имена Жрецы-хранители-шумеры?
Но как же можно интерпретировать Имя Анту?
http://monoteism.ru/sem-zapovedej-v-istorii/
"самая древняя" языческая религия, которой так любят восхощаться нынешние эзотерики - не более чем обычная история из Торы, только в сильном искажении.
То же самое можно сказать и о другой "самой древ-ней" религии - шумерской. Там три главных бога "Эн-лиль", "Ану" и "Энки" - явно намекают на монотеизм.
Слово "Энлиль" родственно еврейскому "Элиль"[40], что означает "б-жество", {א"ן ליל / Эн лиль = "Милостив Господь [אדני נכבד - א"ן / Адонай нехбад] + (ко) всем [гиматрия слова ליל = = 70 - означает "все народы мира, 70 народов" - לי לי / ли ли - "мне мой"]"; לילה / лайла - "ночь" (в иврите - мужского рода); Гиматрия слова Лель - эро-тический бог у славян - Эрос - ארוס / арус - "обручившийся, помолвленный, жених"} -
75
• מלה /Мела - 23 Имя божье Шем-ха-Мефораш.
ежегодно в течение двух тысячелетий на вершине высокой горы в префектуре Нагано прово-дится
религиозный обряд "Ми-Исаку-си" {מיצחק שיא / мицхак си = "из Исаака + высочайшее, СИонское"}. >
> Суть этого обряда в инсценировке библейского жертвоприношения Ицхака его отцом Ав-раамом. Японский
жрец, именуемый "ямабуси", приводит мальчика во двор храма, заносит над ним нож, но тут же появляется другой жрец, перехватывает руку с занесённым орудием
убийства и передаёт повеление Бога освободить ребёнка. После этого в жертву приносятся 75 оленей. Японский историк Аримасу Кубо обращает внимание, что жертвоприношение животных совершенно не характерно для японской синтоистской религии. Интересно, что число оленей совпадает с числом баранов, которых
самаритяне, жители Израиля, исповедующие одну из ветвей иудаизма, приносят в
Гематрию 75 имеют, к примеру, слова, имеющие отношение к жертвоприношению Авраамом Исаака:
מלה /Мела = "23-е Имя божие Шем ха-Мефораш"
• לילה /лайла = "ночь" - Г-дь Б-г обращается к коэнам ночью, во время сна (סנה /снэ// сна = "горящий, но не сгораемый терновый куст, из которого Бог Сущий (יכוה /яхве - "он обожжёт, опалит") обращался к Моисею")
• להם /лаhэм = "к ним" - Господь Б-г обращается к ним, к коэнам ночью