Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Кровавый навет на евреев - ложь

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 14/05/2019. 68k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Кровавый навет - оправдание борьбы с жидами
      История
      Практика иудаизма в отношении крови и жертвоприношений
      Позиция католической церкви
      Позиция православной церкви
      Случаи обвинений в убийствах, объявленных ритуальными
      Кровавый навет и Холокост
      В мае 1943 г. рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер отправил группенфюреру СС Эрнсту Кальтенбруннеру следующее секретное послание[9]:
      В арабо-мусульманских странах
      В России
      -------------------------------------------------------------------------------------------
      Комментарии и выводы Бершадского
      Книга Ариэля Тоаффа
      Поклонение агнцу божию
      Убийство Симона Трентского. Гравюра XV в.
      Для чего нужна была кровь христьянских младенцев
      Израильтянин мажет косяк двери жертвенной кровью агнца:
      Правила приготовления агнца на пасхальный седер (стол)
      Жертвоприношение Авраамом Исаака
      Евангелия от Матфея 27(http://www.philosophy.ru/library/bibl/ru41.html ) :
      Кровь в иудействе
      Вот, что пишет ап. Пётр:
      1 Петра гл. 1
      Кровь Христа в христианстве
      Святой - Имя Бога, и нет Бога, кроме Бога, а Хрс-тос - пророк Его.
      Из Нагорной проповеди - Мтф. 6:
      19 но драгоценной Кровью Христа,
      Агнец ----- Огонь ---- גנן
      Разгадка того, что адепты Христа кричали "кровь Его на нас и на детях наших"
      Литература
      
      
      Кровавый навет - оправдание борьбы с жидами
      
      Материал из Википедии - свободной энциклопедии
      Перейти к навигацииПерейти к поиску
      Часть серии статей об
      
      антисемитизме
      
      
      
      • История
      • Хронология
      • Арабы и антисемитизм
      • Христианство и антисемитизм
      • Ислам и антисемитизм
      • Новый антисемитизм
      • Расовый антисемитизм
      • Религиозный антисемитизм
      • Антисемитизм без евреев
      
      Преследования евреев[показать]
      
      Обвинения и мистификации[показать]
      
      Антисемитская литература[показать]
      
      Борьба с антисемитизмом[показать]
      
      Категории
      • История еврейского народа
      • Антисемитизм
      • Евреи
      • История иудаизма
      
      
      
      Иллюстрация издания 1560 годаHistoires Prodigieuses Пьера Буато.
      Иудейвызывает дьявола из человеческой крови
      
      Крова́вый наве́т на евре́ев - обвинение евреев в убийствелюдей других вероисповеданий (главным образом христиан) для использования их крови в ритуальных целях[1][2][3]. В основе кровавого навета лежит фольклорный сюжет, согласно которому евреи ежегодно приносят в жертву христианского ребёнка и используют его кровь в своих религиозных обрядах[4].
      
      Содержание
      • 1История
      • 2Практика иудаизма в отношении крови и жертвоприношений
      • 3Книга Ариэля Тоаффа
      • 4Позиция католической церкви
      • 5Позиция православной церкви
      • 6Случаи обвинений в убийствах, объявленных ритуальными
      • 7Кровавый навет и Холокост
      • 8Кровавый навет в современности
      o 8.1В арабо-мусульманских странах
      o 8.2В России
      • 9Культурное влияние
      • 10См. также
      • 11Примечания
      • 12Литература
      • 13Ссылки
      
      
      Михай МУНКАЧИ. "Кровавый ритуал". 1882-97 гг. - https://odnastroka.ru/uploads/posts/2017-08/15027651221ritual.jpeg На картине - евреи режут христианскую девушку, а раввин собирает кровь в тазик. Все участники ритуала - в экстазе.
      История
      
      Кровавый навет на евреев появился ещё в античное время, в Римской империи, и восходит к первым столетиям нашей эры[3]. Эллинистические писатели также касались этой темы, как, например, Апион (I век н. э.) (ср. Иосиф Флавий, Апион 2:89-102). В античном мире эти обвинения не получили существенного распространения в широких массах.
      В христианской Европе кровавый навет на евреев базировался на убеждении в их причастности к страданиям и распятию Иисуса Христа[3][5]. Активно навет начал распространяться с XII века: вначале как обвинения в ритуальных убийствах, а с XIII века - также и в использовании крови жертв с обрядовыми или магическими целями[4]. Разновидностями кровавого навета стали обвинение в осквернении гостии[6] и легенда о евреях-отравителях[7]. С тех пор обвинения евреев в ритуальных убийствах христиан повторялись многократно, включая также и современность[8].
      Эти обвинения неоднократно опровергались, начиная с германского императора Фридриха II Гогенштауфенаи папы Иннокентия IV, издавшего в 1247 году специальную буллу.
      Из указа Фридриха II Гогенштауфена, изданного в 1236 году в связи с событиями в Фульде[1][9]:
      Ни в Ветхом, ни в Новом Завете нет указаний, чтобы евреи жаждали человеческой крови. Напротив, в полном противоречии с этим утверждением в Библии... в данных Моисеем законах, в еврейских постановлениях, которые по-еврейски называются Талмудом, совершенно ясно сказано, что они вообще должны беречься запятнания какой бы то ни было кровью. С очень большой долей вероятности мы можем предположить, что те, кому запрещена кровь даже разрешенных [в пищу] животных, едва ли могут жаждать человеческой крови.
      Запреты возводить на евреев кровавый навет издавали чешский король Пржемысл II Отакар (1254), папа Григорий X (1272), император Рудольф I Габсбург (1277), герцог Альбрехт I Австрийский (1293), чешский король Вацлав II (1300), папа Мартин V (1422) и многие другие светские и духовные лидеры. Самое резкое порицание зачинщикам кровавых наветов было вынесено в специальной булле папы Николая V (1447).
      Однако это не останавливало обвинителей, руководствовавшихся как религиозными, так и корыстными мотивами. Кровавые наветы сопровождались арестами, пытками, казнями, погромами и резнёй, нередко уничтожением или изгнанием целых еврейских общин. В XVII веке в обвинениях появился новый мотив - якобы использование евреями христианской крови при выпечке мацы[3].
      Кульминация навета в Европе пришлась на XV-XVI века, но в восточной Европе (в частности в Польше и Литве) он сохранился и позднее - до XVIII-XIX веков[5][4].
      
      Практика иудаизма в отношении крови и жертвоприношений
      
      Описания пыток и человеческих жертвоприношений в предполагаемых ритуальных убийствах противоречат многим фактическим положениям иудаизма. Прежде всего, запрет на убийство содержится в десяти заповедях Торы. Кроме того, использование крови (человеческой или любой другой) в приготовлении пищи строго запрещено кашрутом. Кровь и любые другие выделения человеческого организма являются ритуально нечистыми (Лев. 15). Кровь убитых животных не может употребляться в пищу, она должна быть выведена из тела животного и захоронена (Лев. 17:12-13). Согласно Книге Левит, кровь жертвенного животного (но не человека) может быть использована лишь на жертвеннике Иерусалимского храма (который ко времени приписываемых событий уже не существовал сотни лет).
      В то время как жертвоприношения животных действительно практиковались в древнем иудаизме, Танах(Ветхий Завет) и Галаха изображают человеческие жертвоприношения как одно из зол, отделяющих язычников Ханаана от евреев (Втор. 12:31, 2Цар. 16:3). Евреям запрещалось участвовать в этих ритуалах (Исх. 34:15, Лев. 20:2, Втор. 18:12, Иер. 7:31). Фактически, требование ритуальной чистоты запрещало даже нахождение священников (коэнов) в одной комнате с человеческим трупом (Лев. 21:11). Потомкам коэнов, согласно религиозным канонам, Галаха запрещает даже заходить на кладбище по сей день.
      Историк и публицист Иосеф Телушкин в книге "Еврейский мир" писал[10]:
      Ирония судьбы в том, что навет направлен против народа, который первым в истории поставил человеческие жертвоприношения вне закона (Брейшит, 22 и Дварим, 18:10) и был единственным народом древнего Ближнего Востока, который запретил употребление {в каком виде?} какой бы то ни было крови (Ваикра, 3:17, 7:26, 17:10 - 14; Дварим, 12:16, 12:23 - 25)
      
      
      Позиция католической церкви
      Отношение церкви к обвинениям евреев в ритуальных убийствах и к культам благоговения перед младенцами, которые были предположительно замучены евреями, на протяжении истории бывало различным.
      Папа Иннокентий IV в 1247 году издал буллу, отвергающую кровавый навет как низкую и злобную клевету на евреев, "повод, чтобы грабить их и отнимать их имущество"[16]. Папа Бенедикт XIV разрешил почитание Андерла фон Ринна (нем. Anderl von Rinn) в виде местного культа, отказавшись, однако, канонизировать его в святые. С другой стороны папа Григорий X отверг подобные обвинения на иудеев[17]. В настоящее время католическая церковь безоговорочно отвергает подобные обвинения, в связи с чем культ Симона Трентскогобыл отменён Вторым Ватиканским Собором.
      
      Позиция православной церкви
      
      Основная статья: Кровавый навет в России
      В 1991 году Патриарх Русской Православной Церкви Алексий II, выступая на встрече с группой американских раввинов, сказал:[18]
      Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии, протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий твёрдо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинения евреев в ритуальных убийствах.
      Доктор наук, профессор кафедры философии религии и религиоведения философского факультета СПГУСергей Фирсов отмечает, что "собственно Православная Российская Церковь ни в лице Святейшего Синода, ни в лице своих учёных-богословов, занимавшихся изучением Ветхого Завета, Талмуда, Каббалы, а также историей иудейской религии, ни разу не высказала своей поддержки идее о существовании ритуальных убийств у евреев"[2].
      Тем не менее, святые Гавриил Белостокский и Евстратий Печерский были возведены в сан мученика как жертвы ритуальных убийств. Известный экуменист, священник Александр Мень утверждал, что "ни одно официальное постановление православной церкви не поддержало ритуальных наветов на еврейство" и высказал убеждение, что эти святые будут деканонизированы[19].
      Случаи обвинений в убийствах, объявленных ритуальными
      
      Начиная с I века н. э. и вплоть до наших дней, зафиксировано множество случаев убийств, объявленных ритуальными, и связанных с ними судебных расправ над евреями. Ниже приведены некоторые из них.
      
      
      Год Город (страна) Описание Имя жертв Обвинители Последствия
      I век н. э. Иерусалим(Израиль), Александрия, Рим
      Греческий автор Апион утверждал, что евреи приносят в жертву греков во Втором храме. - Апион
      -
      415 Константинополь(Византийская империя)
      Сократ Константинопольский писал, что евреи привязывают детей к кресту и секут их до смерти[20].
      - Сократ Схоластик
      -
      1144 Норвич (Англия)
      Праздник Песах, первое обвинение евреев в ритуальных убийствах в Европе. Мальчик был найден мёртвым в колодце, и евреи города Норвич были обвинены в совершении ритуального убийства. На этом был создан новый культ с возведением Уильяма в ранг мученика и толпами паломников, несущими пожертвования к местной церкви. Уильям из Норвича
      - В 1189 году на еврейских депутатов, пришедших на коронацию Ричарда Львиное Сердце, напала толпа. Затем прокатилась волна погромов в Лондоне и по всей Англии. Позже, в 1290 году евреи были изгнаны из Англии без права возвращения вплоть до 1655 года.
      1171 Блуа (Франция)
      Еврейское население обвинено в ритуальных убийствах - - Казнь через сожжение 31 еврея (по подсчётам некоторых, 40)[21].
      
      1250 Бельгия
      Самое раннее обвинение евреев в ритуальном убийстве зафиксировано в Bonum Universale de Apibus ii. 29, ј 23. Также обвинение в использовании христианской крови в обрядах. - Проповедник Томас Кантимпрский(из монастыря у Cambray) писал: "Вполне очевидно, что евреи во всех провинциях ежегодно кидают жребий, община какого города разошлёт христианскую кровь остальным общинам". / Николас Донин
      -
      1250 Сарагоса(Арагон)
      31 августа пропал юный певчий собора Ла Сео, его тело было обнаружено через семь месяцев. По заявлению епископа, мальчик был похищен евреями, распят и обезглавлен (ритуальное убийство). 7-летний Доминик де Валь
      Суд и епископ Сарагосы
      По предположению исследователей (документированных данных нет), все задержанные по этому делу евреи под пытками сознались и были казнены
      .
      1255 Англия
      Тело мальчика, залитое грязью, было найдено 29 августа в яме или колодце, принадлежавшем еврею по имени Копин (или Коппин). Получив от судьи Джона из Лексингтона гарантии неприкосновенности, Копин, как сказано, дал показания, что мальчик был распят евреями, которые с этой целью собрались в Линкольне. Восьмилетний мальчик Хью, сын Беатриссы Суд и король Англии Пять недель спустя, в начале октября, король Англии Генрих III отказался от обещания, данного судьёй Джоном из Лексингтона и Копин был казнён. Заодно схватили 91 еврея, доставили их в Лондон и 18 из них казнили. Остальные были помилованы по ходатайству францисканцев (Jacobs, "Jewish Ideals", pp. 192-224)[22]. См. Хью Линкольнский
      
      1267 Пфорцгейм(Германия)
      Рыбак обнаружил труп девочки. В убийстве были обвинены евреи. Обвинение строилось на свидетельских показаниях дочери "дурной" женщины, которая, по её словам, продала этого ребёнка евреям. Судебного расследования не было, и вероятно, что означенная "дурная женщина" и была убийцей. Этот случай описан в нюрнбергской "книге памяти" о синагогальных поэмах - Зигмунд Зальфельд (Siegmund Salfeld), Das Martyrologium des Nürnberger Memorbuches (1898), pp. 15, 128-130). Неизвестная 7-летняя девочка Суд Германии -
      1270 Вайсенбург(Эльзас)
      В Вайсенбурге против евреев было выдвинуто обвинение в подвешивании ребёнка за ногу (тело ребёнка было найдено в реке Лотер) и выцеживании его крови через взрезанные артерии. Неизвестный ребёнок - -
      1287 Обервезель(Германия)
      В городе Обервезельпроисходит "сверхъестественное чудо", свидетельствующее против евреев. Тело ребёнка якобы доплыло вверх по течению реки Рейнаж до города Бахарах, "излучая сияние" и "распространяя целительную энергию". Император Рудольф I, к которому евреи обратились за помощью, публично постановил, что действия против евреев незаконны и что труп Вернера должен быть сожжён, а пепел рассеян по ветру. 16-летний мальчик Вернер - Евреи Обервезеля и прилегающих местностей были подвергнуты жесточайшим репрессиям в 1287-1289 годах
      около 1400 Берн(Швейцария)
      В летописи Конрада Юстингера (Konrad Justinger) от 1423года упомянуто, что в Берне в 1294 году евреи замучили и убили мальчика. Историческую невозможность этой широко распространявшейся истории утверждал Джакоб Стаммер, бернский пастор в 1888 году[23].
      Мальчик Рудольф Конрад Юстингер, летописец (Konrad Justinger)
      -
      1462 Ринн, Тироль(Австрия)
      По версии властей, мальчик по имени Андреас Окснер(также известен как Андерл фон Ринн) был куплен еврейскими торговцами, затем жестоко убит в близлежащем лесу, а его кровь тщательно собрана в сосуды. Андерл фон Ринн (Андреас Окснер) - К началу XVII века эта история с выпусканием крови была возведена в местный культ. Табличка с надписью на церкви Ринна, датированная 1575 годом, была искажена экстравагантными подробностями типа того, что деньги, заплаченные за мальчика его крёстному отцу, превратились в листья, и что на его могиле зацвела лилия. Культ продолжался до тех пор, пока епископ Инсбрука его официально не запретил в 1994[24].
      
      1475 Тренто (Италия)
      После исчезновения двухлетнего мальчика его отец указал, что его похитили и убили местные евреи. Двухлетний мальчик Симон
      - Пятнадцать местных евреев были приговорены к смерти и сожжены. Симон был возведён в ранг святых папой Сикстом Vв 1588 году (хотя официальной церемонии канонизации не было[25]). Симон был деканонизирован и его культ отменён в 1965 как клеветнический и противоречащий позиции католической церкви по вопросу Кровавого Навета.
      1491 Испания
      Группа евреев была обвинена в убийстве четырёхлетнего мальчика (по материалам дела, мальчик был убит двумя евреями и тремя бывшими (крещёными) евреями) Кристофер из Толедо, известный также как Кристофер из Ла-Гардии или "Святое Дитя из Ла-Гардии" - Всего по этому делу было казнено восемь человек. Джеймс Рестон пишет, что всё это было инсценировано испанской инквизицией как повод для изгнания евреев из Испании[26]. Кристофер был канонизирован папой Пием VII в 1805 году. Позже этот канон был отменён, хотя его и сейчас охотно используют как аргумент в пользу правдивости обвинений.
      См. Holy Child of La Guardia.
      
      1494 Тирнау, Венгрия(венг: Nagyszombat, сегодняшнее название - Трнава, Словакия)
      Под пытками были получены абсолютно нелепые, даже невозможные показания от женщин и детей, которые, будучи обвинёнными, предпочли смерть как путь избавления от пыток и согласились подтвердить всё, что от них требовали. Они даже сказали, что у евреев-мужчин бывают менструации и что в качестве средства облегчения им приходится пить христианскую кровь. - - Обвинённые были казнены
      1529 Базин (Венгрия) (Bösing, сегодняшнее название Пезинок, Словакия)
      Девятилетний мальчик умер от потери крови, страдая от страшных мучений. Неизвестный ребёнок Граф Вольф из Базина Тридцать евреев признались в преступлении и были публично сожжены. Правда была позже раскрыта, когда этого ребёнка обнаружили живым и невредимым в Вене. Его похитил обвинитель, граф Вольф из Базина, отделавшийся таким путём от своих еврейских кредиторов в Базине
      .
      1670 Глатинья(Франция)
      Похищен и убит трёхлетний мальчик. Неизвестный ребёнок - Рафаэль Леви проживал в деревне Булаи неподалёку от города Глатиньи и торговал там скотом, пока его не обвинили в похищении и убийстве мальчика и не сожгли заживо на костре в Меце. Как выяснилось потом, во время судебного процесса против Леви свидетели дали ложные показания. На самом деле Леви виновен не был. 18 января 2014 года в центре города была установлена мемориальная табличка в память о "еврейском мученике из Булаи", обвиненном "в ритуальном преступлении, которого он никогда не совершал"[27].
      
      1690 Речь Посполитая
      Русская православная церковь возвела в ранг святых шестилетнего мальчика из деревни Зверки. В соответствии с составленным его житием, мальчика похитили из дома в период еврейского праздника Песах, когда родителей не было дома. Шутко, еврей из Белостока, был обвинён в том, что привёз ребёнка в Белосток, где его кололи острыми предметами и собирали кровь в течение девяти дней, потом доставили тело ребёнка обратно в Зверки и там бросили в поле. Ребёнка канонизировали в 1820 году.
      Гавриил Белостокский
      - В наше время его мощиявляются предметом поклонения паломников. 27 июля 1997 года, в День всех святых, белорусское телевидение показало фильм, утверждающий правдивость этой истории[28]. Возрождение этого культа в Белоруссии было квалифицировано в международном отчёте по правам человека и религиозных свобод как опасное проявление антисемитизма[29][30][31][32][33][34]
      
      1823-1835 Велиж (сейчас Смоленская область)
      Велижское дело: евреи города обвинены в ритуальном убийстве трехлетнего мальчика, в дальнейшем лжесвидетели упомянули ещё нескольких жертв. Арестованы более 40 человек. Мальчик Федор Иванов и другие дети Суд Российской империи Обвиняемые оправданы и выпущены на свободу после в общей сложности девяти лет заключения; четверо из них за это время погибли. Лжесвидетели отданы в солдаты или сосланы в Сибирь
      .
      1840 Дамаск (Сирия)
      Были убиты католический монах по имени отец Томас и его слуга. Все соответствующие признания были получены под пытками. Дамасское дело
      Отец Томас и его слуга - -
      1840 Родос
      Кровавый навет на Родосе: евреи с острова Родос, находившегося под властью Османской империи, были обвинены в убийстве греческогохристианского мальчика. Неизвестный мальчик Клеветническое обвинение проходило при поддержке местного губернатора и европейских консулов в Родосе. Несколько евреев было арестовано и замучено, а вся еврейская часть острова была заблокирована на 12 дней. Расследование, проведённое оттоманским губернатором, показало невиновность евреев.
      1852-1853 Саратов
      Юшкевичер, Шлиферман и Юрлов были обвинены в ритуальном убийстве двух мальчиков. Феофан Шерстобитов, 10 лет, Михаил Маслов, 11 лет Чиновник Волохов, которого вскоре сменил следователь, специально присланный из Петербурга, - надворный советник Дурново Юшкевичер, Шлиферман и Юрлов были сосланы в каторжные работы на рудниках, первые два на двадцать лет каждый, а Юрлов на 18. Дело квалифицировано как уголовное, обвинения в ритуальных убийствах сняты[35].
      
      1878 Сачхере (Грузия)
      В апреле 1878 года в городе Сачхере в Грузии грузинская девочка исчезла, а потом была найдена мёртвой. В убийстве была обвинена группа из 9 евреев из соседнего села. Судебный процесс проходил в окружном суде в Кутаиси, благодаря чему история стала известна как "Кутаисское дело". В обвинительном заключении и затем в речах прокурора убийство не квалифицировалось как ритуальное, хотя указывалось на то, что обвиняемые - евреи. Подсудимых защищали адвокаты Л. Куперник и П. Александров. Сарра Модебадзе Суд Грузии 13 марта 1879 года обвиняемые евреи были оправданы.
      1882 Тисаэслар (Венгрия)
      Кровавый навет в Тисаэсларе: евреи деревни были обвинены в ритуальном убийстве четырнадцатилетней христианской девочки Эстер Солимоси, 14-летняя христианская девочка - Этот случай был одной из основных причин роста антисемитизма в стране. В итоге обвиняемые были оправданы.
      1899 Богемия
      Дело Хилснера: бездомный еврей Леопольд Хилснер (Hulsner) был обвинён в убийстве девятнадцатилетней христианки Анежка Грузова Суд Богемии Хилснер был приговорён к смерти. Позже на него "повесили" ещё одно нераскрытое убийство, также христианской женщины. В 1901 году его приговорили к пожизненному заключению. Знаменитый чешский философ и социолог, будущий президент Чехословакии, профессор Томаш Масарик возглавил защиту Хилснера. Позже его за это раскритиковали чешские средства массовой информации. В марте 1918 Хилснер был помилован австрийским императором Карлом I. Однако оправдан он не был.
      1910 Шираз (Иран)
      Погром в Ширазе: еврей был обвинён в убийстве мусульманской девочки. Неизвестная девочка - Местное еврейское сообщество подверглось погрому, в результате погибло 12, ранено около 50 человек[36].
      
      1911 Киев, (Российская империя)
      Дело Бейлиса: киевский приказчик кирпичного завода Мендель Бейлис был обвинён в убийстве христианского мальчика через выпускание крови из проколов в теле. 13-летний ученик Киево-Софийского духовного училища Андрей Ющинский Суд Российской империи В 1913 году он был оправдан судом присяжных.
      1946 Кельце (Польша)
      Погром в польском городе Кельце в 1946 году против уцелевших жертв Холокоста был вызван обвинением местных евреев в ритуальных убийствах. - - Количество жертв - около 40[37][38][39].
      
      •
      
      
      •
      
      
      Агитация времен "Дела Бейлиса". Фотография мёртвого Андрюши Ющинского с подписью: "Христиане, берегите своих детей! 17-го марта начинается жидовский пейсах!" Газета "Двуглавый орел", 11.03.1912
      Кровавый навет и Холокост
      
      В мае 1943 г. рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер отправил группенфюреру СС Эрнсту Кальтенбруннеру следующее секретное послание[9]:
      "Дорогой Кальтенбруннер!
      Я заказал значительное количество экземпляров книги "Еврейские ритуальные убийства" и прикажу раздать её всем вплоть до штандартенфюрера. Посылаю Вам 100 штук, чтобы вы могли раздать их Вашим эйнзацкомандам и прежде всего людям, которые имеют дело с еврейским вопросом.
      В связи с этой книгой я даю следующие задания:
      1. Следует немедленно произвести расследование ритуальных убийств среди евреев, которые ещё не эвакуированы. Об обнаруженных случаях доложить мне. Затем в этом направлении нам нужно организовать несколько процессов.
      2. Вопрос о ритуальных убийствах в целом должен быть расследован экспертами в Румынии, Венгрии и Болгарии. Я думаю, что затем мы сделаем эти случаи достоянием прессы, чтобы тем самым облегчить изъятие евреев из этих стран...
      3. Обдумайте, не сможем ли мы в сотрудничестве с Министерством иностранных дел устроить чисто антисемитский нелегальный передатчик на Англию и Америку...
      Следует немедленно назначить людей, которые в Англии добыли бы и проверили судебные отчеты и полицейские протоколы о том, что пропал без вести ребёнок. Мы затем могли через наши передатчики сообщить соответствующие краткие известия о том, что, вероятно, речь идет о еврейском ритуальном убийстве.
      Я полагаю, что в общем мы могли бы антисемитской пропагандой в широких масштабах на английском и, может быть, даже на русском языке, используя ритуальные убийства, в огромной степени активизировать антисемитизм во всем мире". ("СС в действии", М., 2000, с. 161-162)
      
      В арабо-мусульманских странах
      В средствах массовой информации, спонсируемых арабскими и мусульманскими источниками, а также на соответствующих сайтах в Интернете евреи неоднократно обвинялись в ритуальных убийствах. Выходят книги с подобным содержанием. (См. арабы и антисемитизм.)
      • Маца сионизма - книга, написанная министром обороны Сирии Мустафой Тлассом в 1986 году. В книге обсуждаются две темы: возобновление обвинений против евреев в Дамасском деле 1840 года и "Протоколы сионских мудрецов"[40].
      • 21 октября 2002 года издаваемая в Лондоне арабоязычная газета Al-Hayat сообщила, что эта книга издаётся восьмой раз, и готовится издание на английском, французском и итальянском языках.
      • В 2001 году египетская киностудия выпустила фильм под названием "Всадник без лошади", частично по мотивам книги Тласса. В 1991 году на заседании ООН на эту книгу ссылался сирийский делегат.[источник не указан 3205 дней]
      • Многочисленные сирийские правительственные организации, включая дамасскую полицию, Департамент музеев и антиквариата, Министерство безопасности, Министерство культуры выпустили телевизионную серию Ash-Shatat ("Диаспора".) Эта серия фильмов была передана по сирийскому и ливанскому телевидению в конце 2003 года и передавалась по спутниковому каналу Al-Manar, принадлежащему Хезболле. Эта серия базируется на издании "Протоколов сионских мудрецов" и демострирует евреев как ведущих конспиративную работу с целью управления миром, представляет евреев как убийц христианских детей, пьющих их кровь и использующих кровь для приготовления мацы[41][42][43].
      • 20 декабря 2005 года дискуссия среди иранских политических аналитиков была передана по каналу "Jaam-e Jam 2" иранского телевидения. По англоязычному каналу Tehran Times выступил доктор Хасан Ханизаде, автор книги "История евреев", где обвинил евреев в двух ужасных преступлениях XIX века в Европе:
      В 1883, около 150 французских школьников были жестоко убиты в пригороде Парижа перед еврейским праздником Песах. Более поздние исследования показали, что их убили евреи и брали их кровь... Аналогичное происшествие имело место в Лондоне, когда много английских школьников были убиты еврейскими раввинами..."[44][45]
      • Король Саудовской Аравии Фейсал сделал обвинения в адрес пакистанских евреев в ритуальных убийствах[46].
      • В 2002 году саудовская газета напечатала статью, где утверждалось, что евреи используют кровь в блюде хоменташ - печениях треугольной формы, подаваемых на стол в еврейский праздник Пурим[47]. История празднования Пурим описана в "Книге Эсфирь", действие в ней происходило в античной Персии.
      • Появившаяся в Иране в 2004 году история рассказывает о еврейских врачах, похищающих органы палестинских детей в больницах Израиля[48].
      Некоторые арабские писатели осуждают кровавый навет. Египетская газета "Al-Ahram" опубликовала серию статьей Осама Аль-База (Osam Al-Baz), старшего советника президента Египта Хосни Мубарака. Среди всего прочего, Осам Аль-Баз разъясняет историю возникновения кровавого навета. Он сказал, что арабы и мусульмане никогда не были антисемитами, но признался, что некоторые арабские писатели и СМИ осуществляют нападки на евреев "на основе расистских домыслов и мифов, созданных в Европе". Он убеждал людей не поддаваться таким "мифам", как кровавый навет[49].
      В России
      Основная статья: Кровавый навет в России
      В начале января 2005 года 20 представителей Государственной думы России обратились в генеральную прокуратуру с требованием "официально возбудить дело о запрете в стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали "Шулхан аруха", как экстремистских". Со ссылкой на Записку о ритуальных убийствах в обращении сказано: "еврейская религия - антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев"[50]. Воззвание стало известно как "Письмо пятисот"[51][52].
      В мае 2005 года русский писатель, член Союза русского народа Михаил Назаров обвинил евреев в ритуальном убийстве детей в Красноярске, ссылаясь на дело Бейлиса[53].
      
      Феномен упоминается в произведениях искусства:
      • Джеффри Чосер: "Кентерберийские рассказы"
      • В. Высоцкий: "Антисемиты" (в иронической форме)
      
      • Ритуальное убийство
      • Книга монаха Неофита
      • Кровавый навет в России
      
      -------------------------------------------------------------------------------------------
      Комментарии и выводы Бершадского
      Вот выќдержќка из гаќзеќты "Жизнь Воќлыќни", от 2-го сенќтябќря 1913 года, взяќтая из праќвоќславќноќго изќдаќния "Русќская беќсеќда" от 6-го июля 2001 года:
      "В 1903 и 1905 гг., когда евреи боќяќлись в Жиќтоќмиќре поќгроќма по приќмеќру соќседќних гоќроќдов, они обќраќщаќлись к арќхиќепиќскоќпу Воќлынќскоќму Анќтоќнию (Храќпоќвицќкоќму). К нему приќхоќдил их равќвин Скоќмоќровќский и проќсил скаќзать слово проќтив поќгроќма ...и упоќмяќнуть в этом слове или в пеќчатќном заќявќлеќнии о том, что евреи не поќвинќны в риќтуќальќных убийќствах. В обоих упоќмяќнуќтых слуќчаќях моей беќсеќды с равќвиќном, он реќшиќтельќно отќкаќзалќся заќявќлять о своём неприќзнаќнии риќтуќальќных убийств, соќверќшаќеќмых евќреќяќми, а наќпроќтив, выќраќзил своќеќму соќбеќседќниќку убежќдеќние в том, что эти убийќства суќщеќствуќют".
      Книга Ариэля Тоаффа
      
      В 2006 году Ариэль Тоафф - профессор израильского Бар-Иланского университета, специализирующийся на средневековой еврейской истории, еврей по национальности и сын главного раввина Рима, выпустил книгу "Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства" (Pasque di sangue. Ebrei d"Europa e omicidi rituali), в которой утверждается, что
       в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови. По его словам, "среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их"[11].
      По мнению критиков, тот факт, что гипотеза Тоаффа построена на показаниях, добытых под пытками, сводит к нулю все его дальнейшие построения. В Израиле книга Тоаффа вызвала крайнее возмущение и обсуждалась в Кнессете. Сам Тоафф впоследствии утверждал, что его выводы были неправильно поняты, и он лишь говорил о том, что материалы инквизиции не позволяют утверждать, что все подобные процессы были сфальсифицированы[11][12].
      В 2008 году Тоафф постарался "прояснить недоразумение", вызванное предыдущими публикациями о книге, и написал в новом введении к ней: "Евреи не совершали ритуальных убийств, это полностью было христианским стереотипом". "У меня нет сомнений в том, что так называемое "убийство в ритуальных целях", или "убийство младенцев", принадлежит к области мифов". Сам текст книги изменён не был; во введении автор разъясняет, что его утверждение о маргинальных ашкеназских группах, которые "могли использовать в ритуалах порошок из высушенной крови", никоим образом не связано с убийствами детей, и что в Средние века иудеи и христиане держали в доме подобные порошки в качестве целебного талисмана, использовали в народной медицине и магии. По Тоаффу, эту кровь получали за плату от живых доноров, в том числе детей, и высушивали[13][14][15]
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Поклонение агнцу божию
      "...Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения..." ( Быт.22:8 )
      
      
      Убийство Симона Трентского. Гравюра XV в.
      
      •
      То же. Картина неизвестного художника XVIII в. в костеле в Збруче (Украина)
      
      
       Сзади душитель, а слева режущий ножом вену на руке.
      
      
      https://i.pinimg.com/originals/62/47/fc/6247fcd0c76bf96325466535e56be6f9.jpg
      •
      
      
      Ритуальное убийство Агнесы Грузовой (дело Хилснера). Литография, около 1900:
      Здесь - перерезание горла
      
      Пасха или Песах - заглавный праздник в иудо-христианстве, смысловое содержание которого - проходить мимо, отмечается в память об исходе евреев из Египта, когда Господом Иеговой было обещано, что поразит он всякого первенца от человека до скота, чей дом не будет помечен ритуальной кровью жертвенного агнца.
      "...И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас..." (Исх.12:13)
      То есть Ангел Смерти пройдёт мимо домов детей Израилевых, где будет заклан ЗА НИХ АГНЕЦ
      Для чего нужна была кровь христьянских младенцев
      
      "Самым громким из обвинений стало так называемое гродненское дело. В 1816 году евреи Гродненской губернии были обвинены в похищении и убийстве христианской девочки. Выкрест унтер-офицер Павел Савицкий заявил, что христианская кровь нужна евреям для обмазывания притолок перед Пасхой[24]."
      Израильтянин мажет косяк двери жертвенной кровью агнца:
      
      
      Правила приготовления агнца на пасхальный седер (стол)
      Исход,12:5-10
      - Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
      - и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
      - и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
      --------------------------------------------------------------------------------------------
      Кровь считается сосредоточением жизни и жизненной энергии и помазание кровью означало сохранение жизни в домах, косяки которых помазаны жертвенной кровью агнца.
      ============================================
      - пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его;
      - не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Запретным считается поедание крови и даже каких либо остатков её в недоварённой пище, поэтому только огонь Яхве \ יכוה - "Он опалит, обожжёт" \ может очистить мясо и другую пищу от запретного - чужой жизни.
      
      В пасхальные дни запрещается есть квасное, т.е. хлеб, где есть какая-то иная жизнь в виде дрожжей или даже её остатки.
       Поэтому ели выжатый [מצה / маца] прессованный пресный хлеб, где не употреблялась дрожжевая закваска, да ещё этот пресный хлеб (мацу) прокаливали в огне Яхве 18 минут (18 = = гематрия слова חי / хай - "живи" или יח / Йах - "Одно из Имён Господа Бога", близкое к יחח / Йахъх = = 26 = = יהוה /Yahve).
      
      В Деяниях апостолов даже сказано, что вообще можно есть всё, что нужно джля поддержания твоей жизни, если Господь Бог Яхве очистил это огнём.
      Гематрия слова אש ("огонь") = = 301 = = קרא / кара - "звать Бога רא / Ra"
      ==================================================
      - не оставляйте от него до утра [и кости его не сокрушайте], но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
      ПредИЗторией Пасхи можно считать эпизод жертвоприношения Богу Авраамом своего первородного сына, рождённого 15 Нисана, тогда Господом был дан запрет на человеческие жертвоприношения.
      "...Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения..." ( Быт.22:8 )
      Жертвоприношение Авраамом Исаака
      
      
      Авраам хотел перерезать горло мальчику
      
      
      В эпоху реќнесќсанќса в гуќмаќниќстиќчеќских круќгах Евќроќпы наќмеќтилќся инќтеќрес к изуќчеќнию Бибќлии в ориќгиќнаќле. Гуќмаќниќсты учиќлись у равќвиќнов древќнеќевќрейќскоќму языку и даже изуќчаќли текќсты Талќмуќда, чтобы поќнять исќточќниќки боќгоќслуќжебќных обыќчаќев ранќнеќго хриќстиќанќства.
      
       cossackdom.com/
      http://2planeta.ru/news/s_koshernym_vas_prazdnikom_khristiane/2017-04-23-47298
      
      Евангелия от Матфея 27(http://www.philosophy.ru/library/bibl/ru41.html ) :
      
      
      21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
      22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
      23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
      24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
      25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
      26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
      
      
      Ранее Я даже считал этот отрывок позднейшей вставкой, так как только он и именно
       он и послужил формальным
       поводом для гонений
       на евреев по всему
      христианскому
       миру
      !
      
      
      
      
      Итак, в настоящей работе Я хочу рассмотреть главный аргумент юдофобов - "Они (т.е. иудеи) нашего Христа убили и, более того, взяли на себя и на своих детей ответственность за Его (Христа) смерть". Это утверждение юдофобов основывается на загадочной строке из Евангелия от Матфея 27:25: "кровь Его на нас и на детях наших" http://poloz-poloz.narod.ru/plakat/teni.html
      
      Но это не иудеи, а Адепты Христа, приобщившись к Израилю, к семени Авраамову, поддерживают своих старших братьев в этом ритуале. И в честь этого события, восхваляют Иегову, поют ему "...победную песнь..." во спасение народа Израилева и помечают себя Евхаристической жертвенной кровью.
      
      Адепты Христа кричали на площади в Иерусалиме Пилату: "Распни его, распни!.. Пусть кровь Его будет на нас и детях наших!"
      (Ев. от Мтф. 27: 23, 25)
      
      Кровь в иудействе
      
      Но разве есть в иудейской религии такая вещь, чтобы кто-то принимал проклятье не только на себя, но и на детей своих и на потомков на тысячу лет?
      
      По иудейскому обычаю судьи, когда определили смертную казнь, в знак того, что они произнесли правильный приговор и будут нести ответственность за смерть осужденного, возлагали руки на его голову и говорили: "кровь твоя на голове твоей" (2 Цар 1:16; ср. Мф 23:35; Деян 18:6; Иер 2:35).
      Неужели же иудеи же хотели сказать, что если Иисус будет распят, то они принимают на себя ответственность за Его казнь, - и не только они, но и дети их пусть за нее отвечают?? Нет, никто не пожелает ни себе, ни тем более невинным детям своим никакого зла!
      
       Но всё же нужно понять и попытаться разобраться, почему же, если и были такие крики, иудеи так кричали, если этот кусок не позднейшая вставка?
      --------------------------------------------
      А Я говорю так:
      
       Прежде всего, нужно сказать, что отношение к крови у иудеев очень серьёзное. Любое присутствие крови в пище делает её не пригодной для кушания. К крови было запрещено прикасаться, как и к семени . Само русское слово "кровь" означает "קרב /крав = "ближайший"".
      Если иудеям запрещено прикасаться к крови, имеет ли смысл слова "кровь Его на нас и на детях наших" в том смысле, что "это мы проливаем его кровь", когда сам правитель Пилат вопрошает "какое же зло сделал Он?". Ведь никаких примеров пролития крови или распятия на кресте в Иудейском синедрионе не зафиксировано.
      В Иудее, в его суде за убийство существовало наказание - вира, выплата шрафа и заключение преступника в "городе-убежище" для того, чтобы НЕ БЫЛО кровной мести!! И преступник сидел в этом убежище до смерти первосвященника!
       Кровь - דם /дам, а человек - בן אדם /бен адам = "Сын Адама". אדמה /адама - это сама земля. Значит, человек - сын земли , а кровь - носительница бессмертной души его:
      Лев.7:26 и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;
      Лев.7:27 а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.
      http://users.kaluga.ru/kosmorama/blood.html :
      Множество описаний в Библии об очищении кровью, когда её кропят очищаемых от грехов, от проказы...
      Вот некоторые примеры:
      Исх.24:8 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих.
      Исх.29:21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, -- и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.
      Исх.30:10 И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа.
      Лев.4:17 и омочит священник перст свой в кровь [тельца] и покропит семь раз пред Господом пред завесою [святилища],
      Лев.14:25 и заколет овна в жертву повинности, и возьмет священник крови жертвы повинности, и возложит на край правого уха очищаемого и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его;
      "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'. За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых', имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа. [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление." (Евр. 9:1-12)
      Мессия Йешуа и стал этим путем, живой Торой!
      "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." (Ин. 14:6)
      Ученики Йешуа также были названы путь Господень (Деян. 18:26, 19:9).
      "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." (Откр. 22:1-2)
      "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." (Откр. 22:13-14)
      "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет - прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром." (Откр. 22:16-17)
      Вот, что пишет ап. Пётр:
      1 Петра гл. 1
      Приветствие (1-2)
      1 Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, 1 Пет.2,9
      2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. Еф.1,4 и 7; Евр.12,24
      ------------------------------------------
      Хорошо приветствие к тем, которые кричали "Кровь Его на нас и на детях наших".
       И кто такие "пришельцы" и "избранные", как не ХРИСТИАНЕ?
      -------------------------------------------
      
      Будьте святы, как искупленные драгоценной Кровью Христа (13-25)
      13 Поэтому, (возлюбленные), сосредоточив ваш разум, бодрствуя, совершенно надеетесь на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Лук.12,35
      ...............................
      18 зная, что вы искуплены не тленным серебром или золотом от суетной жизни, преданной вам от отцов,
      19 но драгоценной Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, 1 Иоан.1,7; 1 Кор.6,20; Еф.1,7; Евр.9,14; Откр.1,5
      ----------------------------------------------------------------------------------
      Итак, стоящие на площади в день распятия и кнутобития Иисуса кричали, что "Кровь Его на нас и на детях наших" в знак искупления от грехов путём окропления кровью Агнца!! И это были НЕ иудеи, а ХРИСТИАНЕ!!!
      
      Кровь Христа в христианстве
      
      http://www.church.uz/page_id1067/
      Пишет Ермакова Александра, Зарафшан, 2004
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Сегодня многие верующие убеждены в том, что они могут призывать Кровь Христа как на себя, так и на других людей. Вне зависимости от того, какое духовное состояние этих людей, если на них призывается Кровь Христа, они будут находиться под защитой этой Крови. Оправдана ли такая практика молитвы во свете Писания?
      
      Как люди применяют Кровь Христа в колдовской практике христианства?
      В христианской литературе встречаются призывы применять Кровь Христа в отношении дьявола, себя и других людей. Например, так Бенни Хинн описывает свое столкновение с одержимым человеком: " Я сказал: "Господь, покрой меня и всех вокруг Кровью Иисуса". Потом я сказал: "Кровь Иисуса против тебя". Как только я произнес эти слова, он закричал: "Не говори этого!"... Каждый раз, когда я говорил о Крови Иисуса, он исполнялся ярости. В конце концов, он, слава Богу, освободился". Ральф Махони, в пособии пастырей, учит: "Когда вы восстаете против врага в своих молитвах, говорите следующие слова: "Силы тьмы, я применяю против вас Кровь Иисуса, во имя Иисуса, я повелеваю вам освободить этого человека и я повелеваю вам оставить его и выйти из его жизни прямо сейчас".
      Бенни Хинн не только призывает Кровь Христа на своих детей, но и в случае необходимости на всех кто его окружает: "Господь, покрой меня и всех вокруг Кровью Иисуса". Подобные учения являются причиной того, что в церквях стали бездумно призывать Кровь Христа на своих супругов, детей и даже на города и страны.
      необходимо определить, что содержит в себе Кровь Христа. Благословления крови Христа Мы выделим из Писания десять основных благословлений Крови Христа:
      1.Искупление:"зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца,"(1 Пет. 1:18-19)
      2.Оправдание: "Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева."(Рим. 5:9)
      3.ПримирениесБогом:"и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное."(Кол. 1:20)
      4.Божья жизнь: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною."(Ин. 6:56-57)
      5.Очищение: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом,и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха."(1 Ин.1:7)
      6.Освящение: "то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат."(Евр.13:12)
      7.ДоступкБогу:"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,"(Евр.10:19-20)
      8.Близость к Богу: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою."(Еф.2:13)
      9.Ходатайство Христа: "и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева"(Евр. 12:24)
      10. Победа над клеветой дьявола:"Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти."(Откр. 12:11)
      Призывая Кровь Христа на себя, верующий утверждает в своей жизни все благословения которые содержит в себе Кровь Христа.
      Тогда почему же христианнейшие юдофобы продолжают упорно твердить, что иудеи де, заклиная ""Кровь Его на нас и на детях наших" подтверждали де вину свою за смерть Христа? Да исключительно рассчитывая на невнимательного читателя или на животного антисемита, никогда и не открывавшего не только Ветхий, но и Новый Заветы!!
      И слова ""Кровь Его на нас и на детях наших" кричали отнюдь НЕ иудеи, а именно ХРИСТИАНЕ - адепты нового Равви Иешуа.
      Иисус говорил (Ев. Мтф. 5:17), что он не только не отрицает "Закон и Пророков" (т.е. Тору (первые пять книг Библии) и книгу Танаха נביאים /невиим - "Пророки" = Ветхий Завет), но пришёл свершить на деле то, что в нём написано:
      слова Христа: "Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мф. 5, 17).
      И далее (Мф. 5: 18 - ):
      • Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
      • Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
      • [Зач. 12.] Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
      • Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
      • А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака́"*, подлежит синедриону**; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. //*Пустой человек. /**Верховное судилище.
      • Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
      • оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
      Христиане традиционно вкушают Евхаристическую жертвенную кровь для своего спасения - "...это то тело, та кровь, без которых ты погибнешь окончательно..."
      Для уверовавших Христос - Который приносится в Жертву в Таинстве: "...ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас..." (1Кор.5:7)
      Евангелие от Иоанна, 6:54-56
      - Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
      - Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
      - Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
      14 Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в вашем неведении, Деян.17,30
      15 но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Лук.1,75
      16 Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. Лев.11,44
      *{ 44 ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, Лев.19,2; Лев.20,7; 1 Пет.1,15-16
      45 ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. Быт.17,7; Лев.20,7}
      
      17 И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время вашего странствования, Втор.10,17
      Все верующие уподобляются ДЕТЯМ Бога-Отца, если будут вести святую жизнь. В Евангенлиях всё время подчёркивается, что Иисус - сын божий, а не Б-г!
      
      Святой - Имя Бога, и нет Бога, кроме Бога, а Хрс-тос - пророк Его.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      "время вашего странствования" - время жизни души в бренном теле на Земле.
       Из Нагорной проповеди - Мтф. 6:
      17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
      18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
      ----------------------------------------------------------
      Заметь, что Иисус не говорит "явишься предо мной", но говорит "пред Отцом твоим", т.е. пред Богом. Себя же за Б-га не считает!!
      
      18 зная, что вы искуплены не тленным серебром или золотом от суетной жизни, преданной вам от отцов,
      
      
      19 но драгоценной Кровью Христа, Центральным пунктом обвинения иудеев в злобе на Иисуса у антисемитов и юдофобов всех мастей были слова, которые кричал
      народ: "кровь Его на нас и на детях наших" (Мтф.27:25), дескать, народ принимает на себя и даже на детей (хотя дети за отцов не отвечают см. Иер. 31:29 после появления Нового завета) ВИНУ за смерть Христову.
      Однако у христиан во время обряда ПРИЧАСТИЯ к святым тайнам верующие в Бога и в Его "Сына Отца" отпивают из ЧАШИ "Кровь Христа"-вино - ---- בינו /бино//вино - "Понимание Его" - Вар-аввы *(в переводе с арамейского - "Сын Отца").
      Ещё раз напомним, что писал Апостол Павел в послании к эфесским
      христианам: "вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки
      Кровию Христовою" (Еф. 2: 12-13).
      Последние слова являют тавтологию, так как слово "близки" на иврите - קרובים /кровим
      
      как непорочного и чистого Агнца, 1 Иоан.1,7; 1 Кор.6,20; Еф.1,7; Евр.9,14; Откр.1,5
      20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
      21 уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и надежду на Бога. Агнец ----- Огонь ---- גנן
      הגנה יצא /агана ецаъ//агна ецъ = "Защита, покровительство + исходит" от Огня - הו הגנה/О агана = "Божественное покровительство, защита"
      "Сущий" - это "Настоящее" - הוה /Овэ, откуда Сущий - הוהן /Овэн - "яГнёнок" (יגננן עקץ /йаГнно окц = "Он защитит, даст покровительство + (через) укус (огня)") - "Тот, кто жертвует собой" Былому {בעל הוה /баъл овэ//Был оэ = "Хозяин, Обладатель сущего"} ради НАДЕЖДЫ на Спасение от Бога - יהוה/Яhve - "Он составит, совокупит"
      יכוה /яхве - "Он опалит, обожжёт"
      Разгадка того, что адепты Христа кричали "кровь Его на нас и на детях наших"
      Левит 17:11 : Ведь душа плоти в крови, и Я предназначил ее для жертвенника, чтобы вы совершали искупление своих душ, так как именно кровь совершает искупление, потому что в ней душа.
      В Евангелии от Луки тоже упоминается о народе, ставшим адептами Иисуса Христа:
      Лк 23:
      27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.
      28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
      29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! {т.е. блаженны дети невинные и девицы, ибо они и есть агнцы божии!}
      Иоанн 6:
      
      53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Его Крови, то не будете иметь в себе жизни. Мат.26,26
      54 Кто ест Мою Плоть и пьет Мою Кровь имеет вечную жизнь, и Я воскрешу его в последний день.
      55 Ибо Моя Плоть истинно есть пища, и Моя Кровь истинно есть питье.
      56 Кто ест Мою Плоть и пьет Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
      
      А теперь обратимся к более древнему эпизоду Св. Писания: истории об ОЧИЩЕНИИ Аарона и его ДЕТЕЙ после разрушения златого "тельца"
      
      Аарон провинился перед Б-гом в том, что допустил (во время отсутствие Моисея) сделать златого тельца.
      Чтобы очистить Аарона и его сыновей, Б-г говорит Моисею, чтобы он сделал следующее:
      Исход 29:
      
      19 Возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
      20 и заколи овна {это Иисус}, и возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их; и покропи кровью на жертвенник со всех сторон;
      21 и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, - и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним.
      
      
      
      Левит 8:
      
      1 И сказал ЙХВХ Моисею, говоря:
      2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех {это Иисус- Агнец} и двух овнов, и корзину опресноков,
      3 и собери все общество ко входу скинии собрания.
      5 И сказал Моисей к обществу: вот что повелел ЙХВХ сделать.
      6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;
      7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем,
      8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим,
      9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел ЙХВХ Моисею.
      10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это;
      11 и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их;
      12 и возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.
      13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел ЙХВХ Моисею.
      14 И привел [Моисей] тельца для жертвы за грех {это Иисус}, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех;
      15 и заколол его [Моисей] и взял крови, и перстом своим возложил на роги жертвенника со всех сторон, и очистил жертвенник, а остальную кровь вылил к подножию жертвенника, и освятил его, чтобы сделать его чистым.
      
      
      18 И привел [Моисей] овна для всесожжения {это Иисус}, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
      19 и заколол его Моисей и покропил кровью на жертвенник со всех сторон;
      20 и рассек овна на части, и сжег Моисей голову и части и тук,
      21 а внутренности и ноги вымыл водою, и сжег Моисей всего овна на жертвеннике: это всесожжение в приятное благоухание, это жертва ЙХВХ, как повелел ЙХВХ Моисею.
      22 И привел [Моисей] другого овна {и это Иисус}, овна посвящения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
      23 и заколол его Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.
      24 И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон.
      ..................................................
      
      30 И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.
      
      
      Кровь Иисуса была подобна крови жертвенного агнца.
      Поэтому-то адепты Иисуса и кричали "кровь Его на нас и на детях наших" (Мтф.27:25) в знак того, они очистились, благодаря жертве Учителя праведности и что душа Учителя (душа и кровь - синонимы) всегда будет с ними и с их детьми!
      1-е послание Петра, 1: 18-19:
      18 зная, что вы искуплены {т.е. ОЧИЩЕНЫ от грехов!!} не тленным серебром или золотом от суетной жизни, преданной вам от отцов,
      19 но драгоценной Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца
      ------------------------------------------------------------------------------------------
      Учитывая всё вышеизложенное, можно сделать вывод, что ритуальные убийства младенцев-агнцев по всей Европе были, но делали эти убийства не иудеи, а какие-то ХРИСТИАНСКИЕ секты гностического толка, типа манихеев, катаров, а в России - скопцов....
      https://tutknow.ru/psihologia/10608-religioznye-sekty-priznaki-i-opasnost.html
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      Литература
      на русском языке
      • Гессен Ю. И. Обвинения в ритуальных убийствах в Польше и Литве (Обвинение евреев в преступлениях с ритуальной целью) // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. - СПб., 1908-1913.
      • Лозинский С. Г., Бернфельд С. Обвинение евреев в преступлениях с ритуальной целью // Еврейская энциклопедия Брокгауза и Ефрона. - СПб., 1908-1913.
      • Дандес А. "Кровавый навет", или Легенда о ритуальном убийстве: антисемитизм сквозь призму проективной инверсии // Фольклор: семиотика и/или психоанализ : Сб. ст. - М.: Восточная литература, 2003. - 279 с. - ISBN 5-02-018379-2.
      • Кацис Л. Ф. Кровавый навет и русская мысль: Историко-теологическое исследование дела Бейлиса. - М.: Мосты культуры / Гешарим, 2006. - 496 с. - ISBN 5-93273-216-4.
      • Кровавый навет // Панченко А. А. Христовщина и скопчество: фольклор и традиционная культура русских мистических сект. - М.: ОГИ, 2002. - С. 161-168.
      • Панченко А. А. К исследованию "еврейской темы" в истории русской словесности: сюжет о ритуальном убийстве // Новое литературное обозрение : журнал. - 2010. - Љ 104. - С. 79-113. - ISSN 0869-6365.
      • Панченко А. А. Кровавая этнография: легенда о ритуальном убийстве и преследование религиозных меньшинств // Отечественные записки. - 2014. - Љ 1 (58).
      • Хвольсон Д. А. Употребляют ли евреи христианскую кровь? / Рассужд. Д. А. Хвольсона. - Изд. 3-е. - К.: тип. Р. К. Лубковского, 1912. - 77 с. - http://books.e-heritage.ru/book/10086618
      • Хвольсон Д. А. О некоторых средневековых обвинениях против евреев. Историческое исследование по источникам. - 2-е, совершенно перераб. изд. - СПб.: Тип. Цедербаума и Гольденблюма, 1880. - 386 с.
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 14/05/2019. 68k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка