Существует легенда, согласно которой Б-г давно бы уже разрушил землю за грехи обитающих на ней людей, если бы во всех поколениях, начи-ная с Потопа, среди них не находилось тридцати шести праведников - Ла-мед-вовников {ל"ו - так пишется по-еврейски число 36 - сочетание букв ламед ל и ו вов. Если же прочесть это, как слово לו /ло, то перевод будет - "Ему", а לו /лу - "1. если бы 2. дай Бог"}. Если когда-либо их не станет или не хватит хотя бы одного из числа тридцать шесть, мир будет разрушен.
Если, не дай Б-г, в мире число праведников будет около критиче-ской отметки 36, то, может быть то, что Я сделал, было бы зачтено Высшими силами так, чтобы число искателей правды прибавилось хотя бы на одного.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и может быть, я запомню, вовлеки меня - и тогда я постигну.
Конфуций
Величайший мудрец Сократ сказал, что величайшее благо - это знание, а величайшее несчастье - это невежество.
Истинной добродетелью является выясненеие, поиск и пере-дача знания.
А величайшим злом является сокрытие знания и помехи в его распространении.
Я стараюсь следовать по Пути соединения с WEB , поэтому Я начинаю так.
Начнём историческую лингвистику с нуля. Вот с этого заявления.
Владимир Бершадский отвечает на комментарий
А сказать нужно вот что... Семь лет ежедневных поисков и сравнений дали следующий результат: ВСЕ слова русского языка построены, как из кирпи-чиков, из корней иврита, верней не только иврита, но того Святого языка, ко-торый возник в Шумере приблизительно 5770 лет тому назад. Более того, при помощи ивритских мыслеформ - корней святого языка построены слова анг-лийского, немецкого и прочих европейских языков, в том числе и греческого, и латинского. Множество корней Св. языка Я обнаруживаю не только в сла-вянских, а и в тюркских языках, в японском, корейском языках.
Почему это произошло
Все эти языково-культурные ("кольТорные") воздействия поизошли не спонтанно, а путём целенаправленной деятельности проповедников истинного знания о Боге-природе. Эти проповедники звались в разных местах ЕВРазии по разному:
Друиды ("Носители знания") - в западной ЕВРопе;
Волхвы ("Бога в сердце своём прячущие, любящие " -חבבא באל)- в восточной ЕВРопе
Шаманы
Торе
Ходжи
Сейиды
И другие названия, которые суть - древнееврейские (ивритские - "переходя-щие" от народа к народу) словеса.
А вот какой из этого вывод:
1. вся история, особенно история I тыс. н.э. оказалась скрытой. Оказыва-ется, существовали "пра-Российские" государства - именно Государства, такие же , как Рим, Византия, Персия...
Всё это результат воздействия колен Израиля, которые исчезли из ис-торических трудов не только из-за антииудейской политики офици-альной христианской церкви.
2. Никаких "чистых" рас или чистых народов не существует.
3. Рушится подпорка антисемитизма, так как вся "Коль Тора" ЕВРазии построена на Библии, которую надо изучать в подлиннике - на иврите и на арамите.
Тот, кто хочет проникнуть в своё подсознательное, также может воспользоваться РИЭСС Бершадского (см.. "Археолингвистика").
Володимер отвечает на комментарий
Патриотизм - это не "берёзкоцелование".
Патриотизм должен выражаться в том, что ты любишь свою Родину - со всеми её достоинствами и недостатками, открываешь свои глаза на эти не-достатки, не замалчиваешь их и пытаешься всеми силами исправить эти не-достатки, чтоб Родина была ещё лучше и краше. А то, что Русский народ - богоносец, это верно! Только ни Вы, ни народ не знают, в чём это "богоноси-тельство" заключается. А Я - знаю. Сейчас будете знать и Вы.
Дело в том, что Бог "говорит" с каждым человеком определёнными кодовыми "знаками" - мыслеформами. Эти мыслеформы составляют языки Евразии, в том числе и русский язык. Вы конечно знаете, что каждый шифр можно раскрыть при помощи специальной шифровальной книги. Так вот, мыслеформы как русского, так и многих других языков ЕВРазии можно рас-крыть... при помощи иврито-русского или арабско-русского словаря.
И тот, кто знает смыслы мысле форм, тот осознаёт, что его народ, говорящий на этом языке, говорит мыслеформами Священного языка (его ещё называют "аккадским"), этот человек знает секрет богоношения.
Поясню на маленьком примере. Вот перед вами слово "НОГА". Если Вы от-кроете "этимологический" словарь Фасмера, то кроме сравнений с другими языками, вы не получите ответ на вопрос - почему по-русски "нога"звучит, как "НО-ГА". На иврите словом "Нога" означает планету "Венеру" - третий по яркости объект на небе после Солнца и Луны. Ну и что? А то, что на иврите слово נוע /"НО" означает "двигайся, движение" (как в России погоняют лошадей? - Но!). А слово גאה /"Гаа" на иврите означает "поднялся, подниматься, ввысь". А теперь подумайте - а как движется НОГА? Вперёд и ввысь , Вперёд и ввысь , Вперёд и ввысь....Поняли что Я хочу сказать?
Иврит называется в Израиле так - "Священный язык". Когда-то на нём не было принято разговаривать в быту, так как на нём написана Тора, т.е. под-линник Библии. первый перевод Торы был на греческий язык. Он тоже назы-вается "Священным". ("Священными" являются по определению Вавилон-ского талмуда также и Ромейский - латинский, и арамейский языки.).
Так вот, Русский язык тоже священен, потому что целиком состоит из свя-щенных корней Священного языка לשון הקודש /лашон а-кодеш. А само слово "Россия" означает (при помощи мыслеформ-корней иврита) רוסס יה = "Окро-пил Бог Святой водой - росой". Роса - это и есть святая вода. Вот отсюда и выражение - "Святая Русь".
Но ещё "Россия" - это ראש סיע /рош сиа//росс сиа - "Бог, царь + помог"
Понял, "народ богоносец", какой язык ты несёшь??
Многие языки ЕВРазии несут в словах своих корни Священного языка, который сегодня называется "ИВРИТ".
Для объединения человечества необходимо создать Мега-словарь корней ив-рита в разных языках мира (ЕВРазии).
Я уже работаю над этим:
1. создан и постоянно пополняется Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)
2. Положено начало Англо-ивритскому этимологическому словарю соответ-ствий.
3. Приходят слова из французского, монгольского, японского, корейского и тюркского языков.
Желающих поучаствоватьв создании Мега-словаря, прошу связаться со мной - vladimir.b@012.net.il
Особенно надеюсь на русско-язычных израильтян, знающих какой-либо тре-тий язык.
Мой международный телефон: 972-527284036
Цитата:
Сообщение от Батыр
Неужели еще можно надеяться на то, что объединение возможно на основе какой угодно религии, они же свою роль давно выполнили, человечество переросло этот период видно же по всему, все религиозные отправления делаются только лишь в дань моде на это в последнее время, просто чтоб за-полнить пустоту в душе (может резковато звучит) и потусоваться с похожими людьми во взглядах, но религия меня например совсем не вдохновляет на объединение,
Только чистые проверенные знания больше к этому распола-гают
Объединенение возможно только между народами или людьми, ко-торые осознали, что их материнский язык состоит из корней-мыслеформ Святого языка, рождённого во времена Шумера и Аккада и продолженного в иврите и арабском языке.
Религии играют только разделяющую роль.
Как сказал Ганди : "перегородки религий до Неба не достают"
Многие очень умные и очень "остепенённые" "оуччёныи" го-ворят мне, что:
1. Русский язык не имеет никакого отношения к ивриту.
2. Русский язык не построен из корней иврита
3. Евреи никогда не играли в истории России значительной роли.
4. Евреи не внесли в культуру России никакого вклада.
5. Русская история началась с варягов - с Х века. А до этого никаких государств на территории России не было (за исключением Урарту).
6. Хазария - это паразитическое образование между Доном и Волгой, а хазары - это неизвестные племена - выходцы аж с Алтая, ко-торые говорили на неизвестном языке.
7. До Хазарии и таких образований не было. Все праславяне ходили в звериных шкурах и говорили БаБуБы
Многие "критики", странствующие по форумам туда и сюда с целью об-lie-ять кого-нибудь и, тем самым, доказать свою САМОСТЬ, очень ошибаются, приписывая МНЕ то, что Я никогда не говорил:
1.
Я никогда не смешиваю иудеев, евреев, израиль-тян - всё это РАЗНЫЕ понятия.
2. Я никогда не приписываю так называемый "иЪврит" (обратите внимание на "Ъ") или "древнееврейский язык" одному только ИЗ-РАИЛЬСКОМУ народу, или ИУДЕЯМ, которых ошибочно АВТОМАТИЧЕСКИ смешивают с ЕВРеями (ЕВРЭАйями)!!
Моя ЦЕЛЬ - восстановить БЫЛОЕ как можно ближе к тому, что БЫЛО на самом деле. Но так как прямых фактов практически не осталось - они вымараны, стёрты из ИСТОРИИ {הסתרה /эстара - "СТЁРТОЕ, СКРЫТОЕ, ТАЙНОЕ"} теми, кому эти фАКТЫ были неудобны или не нужны для проведения ИХ политики - то приходится восстанавливать артефакты КОСВЕННЫМИ методами. Эта работа похожа на решение математического уравнения со многими и многими неизвестными.
Много лет единственным источником фактов была Библия. Если сравнить Библию с реальным БЫЛЫМ в истории, рели-гии, философии, то это сравнение может выглядеть, как шпар-галка в виде маленького блокнота с некоторыми формулами или цитатами, надёрганными из могих толстых учебников студентом, готовящемся к экзамену.
Те, кто писал Библию, кто редактировал тексты были умными и проницательными. Но они не учли одного - в языках ЕВРАзии ОСТАЛИСЬ корни, словоформы, информационные монады, которые дают нам возможность узнать истинную сущность тех ПОНЯТИЙ, которые заложены в слове.
Вычленив эти первичные монады из слов ЕВРАзийских языков, мы видим родственность ВСЕХ языков ЕВРАзии (в том числе и биологическое родство народов Евразии, в каждом из которых существовал слой волхвов-шаманов-брахманов - ЕВРЭйев-носителей ЭТОГО "СВЯЩЕННОГО ЯЗЫКА" - לשון הקודש /лашон аКодеш ). И эта родственность (и это сближает археолингвистику с ностратикой) поневоле приводит нас к тому сказанию, которое как священный речетатив, повторяют во всех синагогах, бейт-кнессетах, что "И был на всей земле один язык и слова одни". Но первый стих книги Бер-Быт. 11 переведён неверно.
ויהי כל-ארץ שפה אחת ודברים אחדים / вэИхие коль Арец сафа ахат вэ дварим эхадим " нужно перевести так:
"Будет на всей земле один язык и слова одни".
Вот это-то пророчество должно сбыться, когда умные осознают важность исследований в Археолингвистике.
БУДЕТ ТАК!!
_________________
ראש יה /Рош ИЯ - Владимир Евгеньевич Бершадский - составляем большинство
Общий язык не может привести человечество к единству.
Потому, что он может быть лишь его следствием, но никак не причиной.
Если люди осознают, что они говорят ОБЩИМИ КОРНЯМИ-мыслеформами (а это и есть Святой язык, скрытый в каждом слове), то они как раз и осознают своё ЕДИНСТВО!
еДИНСТВО народов, А НЕ личностей!!
Именно Святой язык и есть основа единства, а не его следствием.
Надо полагать и верить, что объединить народы посредством внедрения Святого языка - давняя РАБОТА жрецов Шумера и Аккада. Ведь слово "Шумер" означает на Святом языке - "Хранитель, страж".
А АККАД - "Святой город - СОСУД" - ע"ק כד /ак кад.
Сегодня Иудеи называют Святым городом - Иерусалим, и это правда, потому что именно в Иерусалиме и происходит СОХРАНЕНИЕ древнего знания - КАББАЛЫ.
Но когда-то таким Святым городом был не Иерусалим сегодняшний, а Иеру-салим древнейший. Да и само слово ירושלים означает... Учение, Закон Его + полный.
В Шумере такими городами были и Сиппар, и Ниппур, и Ур ("Свет"), и Ва-вилон. Поэтому миф о Вавилонской башне отражает попытку сбора многих племён для обучения ими Святому языку.
Однако, как видетельствует Библия, некие "ангелы божии" внесли раскол в их "семинар", начав ТРЕПАТЬ Святой язык, сделав так, чтобы они НЕ СЛЫШАЛИ друг друга и НЕ ДРУЖИЛИ. Т.е. , как и в современном мире - Я говорю одно, ты говоришь другое, он говорит третье, но никто не слушает другого, слушая только СВОЙ голос и думая, что именно Он и есть "глас бо-жий" {вы видите - слово "Глас"- т.е. "голос" фонетически совпадает с русским словом "ГЛАЗ". пОЧЕМУ это так? Потому что оба эти слова несут в себе один и тот же корень - גלה /гала - "1. Раскрывать 2. изве-щать". Но в обозначении ГЛАЗА это пишется так: גלה זה /гла зе - "Открыл это" (а мы открываем глаза на многое); а в отношении голоса-гласа это пишется так: גלה שא /гла са - "Известил + неси" или так גלה סע /гла саъ = "Извести + езди" }
Вот одно из проявлений мудрости Святого языка:
все слова, которые ты произносишь автоматически, не задумываясь над смыслом, приобретают иногла скрытый, глубокий смысл.
Увидеть его помогает РИЭСС.
Кстати, английское слово, означающее "глаз" - "еуе"/ай практически полностью повторяет собой мыслеформу Святого языка - עין /айн - "глаз". Но иероглиф там - עי /ай, окончание ן /-н - это признак прилагательного. Т.е. слово עין /айн означает "глазной, всё, относящееся к глазу". Знак "ע", на-поминающий о русской букве "у" и английской "y" ("EYE") в древности рисовалась так - "О".
А это и есть древнеегипетское изображение Глаза бога "Ра", только внутри О ставилась точка - зрачок.
Слово же Ра на Святом языке ("Шемитском") пишется во многих вариантах:
רא /Видеть, сознавать; сегодня это корень ראה
רעה /раа - "пасти", "править стадом". А вспомните, как пишется слово "ко-роль" по-французски - "ROI"
רע /ра - "плохой, ближний...."
רעע /рааъ - "грешник"
так что не в фонетике дело, а в написании.
Точно также, на этом же ПРИНЦИПЕ!! построен и китайский (ханьский) язык.
Однако языки Евразии носят на себе принципы не китайского (слово "Китай" тоже Шемитское - означает - "отрубленные", "отрезанные" или "обрезан-ные"). Китай - это "МаньЧжуРия". ), а ШЕМИТСКОГО СВЯТОГО ЯЗЫКА ШУМЕРА И АККАДА.
Осознали ли Вы это??
С первого раза трудно съесть эту жирную, насыщенную знанием кашу, не правда ли?
Цитата:
Сообщение от Владимир Рупп
Только в процессе соединения разрозненного" Вавилона" в единую мировую , глобальную систему, не гипотетически, а в практике реальной жизни, будет найден способ общения , единый и понятный всем, и это станет единым языком мира, не в звуке, не в букве, а в сути передаваемого, а сутью и смыслом всего является наша духовная связь.Мы Единая Душа Мира, единое цельное и совершенное творение , как соверше-нен наш Творец...
Слово "ВавИлон" означает не "смешение - בבל", а בבא (בבה) אליון /бава ильон - "Врата (зрачок, зеница ока) Всевышнего Бога Сильного".
Это скрытый смысл Торы, который Я (יאה) открываю пред Вами {בעם /беАм//вам = "в народ"}.
И не экономическая или какая-то политическая "единая "система", типа ООН или Соединённых штатов мира станет мировой и глобальной системой, а ОСОЗНАНИЕ того, что в мировых языках УЖЕ заложены ЕДИНЫЕ мыслеформы, единая суть.
Мы станем Единой Душой Мира, когда создадим в единое целое Мега-словарь корней Шемитского Святого шифра и покажем их нахождение в раз-ных языках ЕВРазии. Это и будет совершенным ТВОРЕНИЕМ, т.е. целью, которой достигли мудрецы Шумера и Аккада в древние времена.
"Археометр" - Бершадский писал:
Мне нужно, чтобы меня читали СЕЙЧАС УМНЫЕ люди.
Мне не нужно признания глупца, мне нужна умная критика знатока.
Андрей Виноградов отвечает на комментарий Владимир Бершадский 1.12.09,
Академик Марр отдыхает...
Владимир Бершадский отвечает на комментарий Андрей Виноградов 1.12.09,
а вы читали Марра? Сомневаюсь...{ Кстати, тов. Сталин "немножко расстрелял" учеников Марра (самого уже не успел, т.к. он благополучно скончался до статьи о языкознании) только за то, что Марр показал корни ИВРИТА в грузинском (ИВЕРСКОМ) языке. А это уже намёк на...}
Так вот, слово "марр" означает на иврите - "горький". /. Это Я к тому, что в истинной этимологии русские антисемиты найдут немало горечи.
Знаете, почему многие опасаются открывать Русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)?
Опасаются, потому что до ужаса бояться найти в СЕБЕ нечто ЕВРЕЙСКОЕ - ведь слово "ЕВРЕЙ" стало чем-то неприличным в сегодняшней России, как и слово "ИЗРАИЛЬ", хотя и то, и другое слово означают... "Рассеял, посеял Бог" - רוסס יה - יזרעאל /росъс Ия - иЗраЭль.
Россия и Израиль - это две головы на одном "туловище" Бога
Об ошибках
Всякому Человеку, ищущему в необычном свойственно ошибаться, идти по ложному пути, выходить обратно на пусть Истины и т.д.
Не ошибаются только дураки и идиоты, готовые поучать других бездоказа-тельно. Так что предоставьте мне право на ошибку, иначе Я не буду свобо-ден, а это основное условие для открытий, в том числе и в этимологии.
Теперь, насчёт "фанатичной приверженности" к одному языку.
Я не фанатик. И не уррра-патриот. И могу признавать свои ошибки. И даже скажу спасибо тем, кто мне укажет на них.
Однако выдвинутая ранее другими участниками форума здравая идея о едином языке для человечества показала мне, что Я не одинок в своих выводах, а именно - ВСЕ БОЛЬШИЕ ЯЗЫКИ ЕВРазии несут в себе корни единого древнего Святого языка, созданного в Шумере и Аккаде, который ныне можно толковать только с применением корневых иврито-русских и арабско-русских словарей.
И каждый человек может в этом убедиться, если зайдёт на сайт Н.Н. Вашкевича и на сайт "Археолингвистика" -
сайт - http://vladimirbershadsky.info/ -
кликни здесь для визита на мой сайт
click here to visit our website/ -
http://www.newsem40.com/forum/index.php
Если желающие захотят задать мне вопрос, пусть "скатают" соответствующее место с этого сайта (Археолингвистика) и Я охотно разжую его ещё на более мелкие частицы и прочие кварки.
На этом форуме мне понравилась открытая и доброжелательная атмосфера и Я с удовольствием отвечу на более менее умные вопросы, если таковые поя-вятся среди тысяч посетителей форума.
Отвечает читатель "Гуган":
Ты намного счастливее большинства других людей. Они прозябают и угасают, а ты в борьбе, у тебя достойная цель и ты горишь, а не тлеешь и дымишь.
Удачи!
Отвечает Бершадский-Археометр:
Вот в последнем ты прав!
Ведь даже первый слог моей фамилии означает "Гореть, очищать, объяснять, толковать.
Ведь "АРХЕОЛИНГВИСТИКА" требует знаний не только в ЛИНГВИСТИКЕ, но и в ИСТОРИИ, ГЕОГРАФИИ, ЭТНОГРАФИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ, ЭТИКЕ, ФИЗИКЕ, да и во многих других ПРЕДМЕТАХ научного исследования. Нужно обладать поистине энциклопедическими знаниями, которые могут придти только с ОПЫТОМ познания, а ОПЫТ копится, откладывается со временем.
ИССЛЕДОВАНИЯ начались у меня в 2002 году, с того дня, когда я услышал и увидел написанным на иврите слово חזק /хазак - "Сильный" (не правда ли, походит на слово "казак"?). Однако можно сказать , что бОльшая часть предварительной исследовательской работы в тех дисциплинах, которые я назвал, происходила задолго до того года, когда я встретился один на один с корнями иврита. Может быть "сбор материала" начался ещё в 4 классе школы, когда я всерьёз увлёкся историей, да так и не бросил это своё увлечение, превратившееся в расследование.
Я не претендую на непогрешимость или даже оригинальность любого содержащегося в моих исследованиях утверждения.
Я пытаюсь, насколько это возможно, представить археолингвистиче-ские исследования в традиционной более привычной читателю ма-нере, задействовать только те источники, которые представляются мне абсолютно заслуживающими доверия, и исключить всё, на чём лежит оттенок гиперболизации, "экстремизма", а также голого эмпи-ризма, - словом, я стремлюсь дать возможность историческим свидетельствам защищать теорию самой их самоочевидностью и воз-можно бОльшей полнотой. В то же время я стараюсь скомпилировать исследования так, чтобы мои выводы не страдали от чрезмерного "эмпирического" веса данных и возможного неверного их тол-кования. Новое осмысление уже известного исторического материала, помимо показа читателю истинного положения вещей, имеет своей целью приостановить наступление тех, кто вообще отрицает присутствие в прошлом развитого даже больше, чем в современности, интеллекта, либо оспаривал факт его существования в более или менее официальной форме вплоть до недавнего времени
Я много раз подчеркивал, что такие же, а может быть даже и более радикальные идеи высказывались в книгах и статьях Владимира Шнейдера, Владимира Гольдина, Владимира Амельченко, Владимира Бабанина, Владимира Сандлера, Владимира Петрухина, Льва Климовицкого, Исраэля Палхана, Шломо Громана (многих вы мо-жете найти в Интернете).
Основное направление исследований Археолингвистики является связь древнего языка "Лашон а кодеш" ("ЛАК"), совершенно непра-вильно именуемого с подачи советского "агитпропа" "древнееврей-ским языком" с другими языками мира, в первую очередь с Великим Русским языком.
Так как более всего Лашон а кодеш - "Святой язык" - подействовал на современный язык ИВРИТ, то будем называть его так {иЪврит} и в дальнейшем.
Вопросы связи европейских языков с иЪвритом очень интересовал еврейского мистика ещё XIII века Аврахама бен Шмуэля Абулафию, пользовавшегося для своих изысканий лексикой латинского, древнегреческого, и итальянского языков.
В 18 веке это были Тредиаковский и Татищев, который широко ис-пользовал труды средневековых польских авторов Стрыковского, Бельского, Кромера, Длугоша. ИЪврита Татищев не знал - не мог определить из какого языка слово КАГАН, хотя знал, что ЦАРЬ - из ев-рейского (см. "История Российская", т. I, с. 206).
Этот же вопрос задел и Карамзин. В его "Истории государства Российского (т. I, гл. III) читаем: "... любопытство Историков хотело открыть в нем[славянском] следы малоизвестного происхождения Славян. Некоторые утверждали, что он весьма близок к древним языкам Азиатским; но вернейшее исследование доказало, что сие мнимое сходство ограничивается весьма немногими словами, Еврейскими или Халдейскими, Сирскими, Арабскими, которые находятся и в других языках Европейских, свидетельствуя единственно их общее Азиатское происхождение..."
По косвенным данным такое же мнение выражал и Ломоносов, одна-ко ему даже не дали опубликовать столь крамольные идеи, а весь его архив после смерти был немедленно конфискован тайной полицией Екатерины II и пропал бесследно.
В 19 веке об этом писали исследователи А.Я. Гаркави, Леопольд Цунц, В. Тугендгольд.
Очень интересовались связями русского языка и иврита и А.С. Пуш-кин, и Л. Н. Толстой, который не только писал, но и говорил на иври-те!!
Впрочем, от нас и сейчас скрывают, что иврит, наряду с древнегреческим и латинским, преподавался и в российских гимна-зиях, о чем свидетельствует табель В.И. Ульянова, выставленный в Ис-торическом Музее, бывшем музее Революции.
В 1982 г. в Израиле был издан словарь автора Ф. Яфит под названием "Смотри в корень", содержащий около 2000 еврейских и русских слов, сходных по звучанию и по смыслу.
Были изданы книги В. Шнейдера, Ш. Громана, И. Палхана, Л. Климо-вицкого.