Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Аллах - Коран - Евреи - Святая земля

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 11/10/2017.
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 29/07/2024. 46k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Иллюстрации: 1 штук.
  • Скачать FB2
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Коран о евреях и Святой земле

  •   
      http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/allah_koran_evrei.shtml
      
      https://isroe.co.il/v-korane-net-i-nameka-na-mir-kak-zhit-s-islamom-mirno/?fbclid=IwAR2ePC2-ly55ISqf0DB0ag3nf0PChjd-YJvFXBdG4qVsBvc4Y9xm33DMwkY
      
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/predoterakt.shtml
      
      Шейх Ахмад Адван:
      'Аллах дал землю Израиля евреям'
      https://www.moshiach.ru/view/israelindanger/16953.html ------------►
      Что они знают о Коране?
      Скрываемая правда ислама:
      Земля Израиля принадлежит еврейскому народу
      - Почему вначале мусульмане обращались к Иерусалиму?
      Границы Земли Обетованной для евреев - версия Корана
      'В одном из стихов (глава 7 стих 133 ( 137) Корана говорится, что Аллах :
      Когда в Израиле прекратится интифада
      Когда же ЭТО кончится?
      Когда правительство и Кнессет применят жёсткие полицейские и превентивные финансовые меры?
      
      
      Борис Брестовицкий: Трижды Коран говорит о том, что земля Израиля принадлежит сынам Израиля по завету Аллаха.
      
      Израиль упоминается в Коране 43 раза!!! Главной 'звездой' Корана является Моисей, чье имя упоминается 145 раз. Для сравнения - имя Мухамада упоминается в Коране всего 4 раза. Еврейский царь Давид упоминается в Коране 8 раз, а его сын царь Соломон - более 10 раз.
      Вместе с Александром Македонским царь Соломон упоминается как истинный посланник Аллаха, предвестник веры в единого Бога и прототип Мухаммеда. Соломон был наделен, согласно Корану, чудесными добродетелями - он умел понимать язык зверей и птиц, - даже духи сдавались вопреки ему (21, 81) и реки свинца текли на его благо. по приказу пришли легионы сыновей сатаны, мудрые, чтобы исполнить его заповеди. Они были наняты, например (82) демоны (джинны) служили ему, и их ожидали наказания ада, если они отказывались ему подчиняться (24:12).
      Ни Палестина, ни Сирия, ни Иран, ни Иордания в Коране не упоминаются НИ РАЗУ!!! Трижды Коран говорит о том, что земля Израиля принадлежит сынам Израиля по завету Алаха. Город Иерусалим не упоминается в Коране! Вы поняли это правильно - ни разу!!!
      Хотя в Библии (Танах) Иерусалим упоминается более 500 раз. Единственная (якобы) связь с Иерусалимом в Корана это упоминание мечети 'Аль-Акса', в переводе - 'самая дальняя мечеть'. Но даже исламские ученые объясняют, что 'самая дальняя мечеть' находится недалеко от Мекки, а не в Иерусалиме. Об этом мы узнаем также из отрывка в Коране о путешествии Мухаммеда к 'самой дальней мечети' - которое произошло в 621 году.
      Этот факт не совпадает с датой строительства самой первой мечети в Иерусалиме, которая была построена лишь в 705 году. Так что никакой связи в Исламе с Иерусалимом нет!
      Первая цитата об Израиле приведена в суре "Трапеза", в которой пророк Муса (Моисей) призывает евреев войти в Святую землю:
      Вот Муса сказал своему народу: 'О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров. О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток'. (Сура 5; аяты 20-21)
      Один из самых авторитетных толкователей Корана Мухаммед ат-Табари (838-923 гг.) в своей книге 'Тафсире ат-Табари" пишет, что Аллах приказал!!!! Моисею, чтобы тот сказал израильскому народу войти в Святую Землю. Затем ат-Табари передает, что ранние толкователи Корана были единодушны в том, что Святая земля - это Дамаск, Палестина и немного Иордании.
      ОЧЕНЬ важно, что действия и вера евреев в Коране никогда не подвергались критике. Коран говорит, что евреи благословенны, потому что у них свой завет с Богом и что они превосходят другие народы - народы без завета (2:47). Речь идет не только о прошлом, но пока евреи ведут себя правильно, они будут продолжать получать любовь и сострадание Аллаха.
      Коран напоминает нам в этом отношении:(2:62) 'Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и поступали праведно, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.'
      Более того, в Коране (22:40) восхваляются синагоги, монастыри и церкви, которые упоминаются во имя Бога, и осквернение и разрушение их запрещено Кораном.
      Это очень короткий 'ликбез' по Корану. Но главная проблема в том, что многие (очень многие) мусульмане Коран никогда не читали!!
      
       Шейх Ахмад Адван:
       'Аллах дал землю Израиля евреям'
      http://callofzion.ru/pages.php?id=1446
      http://www.translarium.info/2014/02/jordanian-sheikh-allah-gave-land-of.html#axzz3rTfjRY1R
      'Аль Кудс' и другие издания на арабском языке опубликовали этот материал.
      
       Шейх Ахмад Адван, который представился мусульманским ученым, живущим в Иордании, написал на своей странице в Facebook, что в Коране нет такого понятия, как 'Палестина'. Аллах предназначил Святую землю детям Израиля до Судного дня (Коран, Сура 5 'Трапеза', стих 21), и 'Мы сделали детей Израиля наследниками земли' (Коран, Сура 26 'Поэты', стих 59).
      
      
      
      'Я говорю для тех, кто искажает книгу Господа - Коран: откуда вы взяли название 'Палестина', лжецы проклятые, когда Аллах уже назвал ее 'Святой землей' и завещал ее детям Израиля до Судного дня? Не существует такого понятия в Коране, как 'Палестина'. Ваши притязания на землю Израиля есть ложь и представляют собой посягательство на Коран, на евреев и их земли. Поэтому вы ничего не добьетесь, и Аллах истощит вас и унизит, потому что Аллах является тем, кто будет защищать их (евреев)'.
      
      Шейх добавляет: 'Палестинцы - убийцы детей, стариков и женщин. Сначала они нападают на евреев, а потом используют детей, стариков и женщин как человеческие щиты. И прячутся за ними без всякой жалости к своим детям, как если бы это не были их собственные дети. И все это с целью сказать общественному мнению, что евреи собирались убить этих детей. Это то, что я своими глазами видел в 1970-х, когда они атаковали иорданскую армию, которая их защищала и укрывала. Вместо того, чтобы сказать спасибо иорданской армии, они выставили перед ней детей, чтобы заставить весь мир поверить, что иорданская армия убивает их детей. Такова их привычка и традиция, их порочность, их каменные сердца по отношению к собственным детям и их ложь общественному мнению, чтобы заручиться его поддержкой'.
      
      Стоит отметить, что шейх Ахмад Адван посетил Израиль и встретился с еврейскими религиозными учеными. Сайт 'Израиль на арабском языке' провел с ним интервью, где он сказал, что причина его открытости по отношению к еврейскому народу 'происходит из моего признания его суверенитета на своей земле и моей веры в Коран, который нам рассказывает и подчеркивает это во многих местах, слова (Аллаха): 'О, народ (т.е. Дети Израиля), войди в Святую землю, которую Аллах назначил тебе' (Коран, Сура 5 'Трапеза', стих 21), и его слова: 'Мы сделали детей Израиля наследниками земли' (Коран, Сура 26 'Поэты', стих 59) и многие другие стихи'.
      
      Шейх Ахмад Адван добавляет: '(Евреи) - мирные люди, которые любят мир. Они не враждебны и не являются агрессорами, но если на них нападут, - они будут себя защищать. Для них большая честь, что Аллах избрал их над мирами, т.е. над народами и джиннами до Судного дня. Я разъяснил причины выбора Аллаха в моих книгах и брошюрах. Когда Аллах выбирал их, он не делал это из вежливости, и он не был несправедлив к другим народам, а просто потому, что они это заслужили'.
      
      Израильский сайт 'Израиль на арабском языке' разместил полный текст этого интервью на арабском языке. Визит Адвана в Цфат освещался израильским телевизионным каналом 'Орот'.
      
      Шейх Ахмад Адван:
      - Я родился в 1952 году в Аммане и вырос в этом городе. После окончания средней школы продолжил изучение исламского шариата в Колледже исламских исследований в Аммане. Я посвятил себя изучению книги Б-га, да будет Он благословен (Корана), и расширил свои знания исламской религии и жизни исламской уммы... Сотню святых стихов Корана современные ученые интерпретируют неправильно. Они толкуют Его стихи без связи между их словами и реальным подтекстом. Эти стихи доказывают и выражают волю Б-жью и его намерения: стремление к миру и гармонии...
      
      Источник: http//kasmark.livejournal.com/20215.html
      
      https://www.moshiach.ru/view/israelindanger/16953.html ------------►
      Перевод с арабского: доктор Гай БехорПеревод на русский: Александр Непомнящий
       РАВАФ БИН АС-САИН
      'Подарок' от Саудовской Аравии: известный саудовский писатель разоблачает ложь о местоположении 'мечети Аль-акца' и высказывает всё, что думает о 'палестинских арабах' (он категорически отказывается использовать в их адрес слово 'народ', напротив, подчёркивая, что это лишь остатки разных других народов). Необходимое пояснение: в последние несколько дней в социальных сетях разразилась настоящая 'твит-война' между 'палестинскими арабами' и саудитами. Это случилось после того, как 'палестинские' СМИ опубликовали карикатуры, злорадствующие по поводу потерь Саудовской Аравии из-за резкого падения цен на нефть. Ролик, записанный известным саудовским писателем Равафом Бин-а-Саином стал одной из самых резких реакций. Тот, кто считает, будто бы все арабы такие же, как выдуманные 'палестинцы' - заблуждается! Ниже перевод большей части выступления Равафа Бин ас-Саина:
      - Послушай-ка, ты, палестинец - ты, вообще, никакой не араб. И нет у тебя твоей земли... Это страна - Земля Израиля, а потому, и 'проблема' у израильтян - не у вас. И состоит она в самом вашем существовании... Кого вы пытаетесь надуть, палестинцы? Вы, ведь, даже не арабы. Вы просто то, что осталось от цыган, монголов, черкесов и других. Палестина - это земля, принадлежащая потомкам Израиля. Так написано в Коране.
      
       в Коране в суре 7:133 (137) написано:
      "И дали Мы в наследие в наследие людям, которых считали слабыми {так как у них заповедь - "не убий"} востоки и запады земли, которую благословили {т.е. земли Благодатного полумесяца, в том числе и Палестину - פלא סתין // пале стин = "чудо, чудесный ++ святы они Господу"}. Исполнилось Благое слово твоего Господа над сынами Исроила за то, что они претерпели. Погубили Мы то, что строил Фираун и его народ и что они воздвигали!" (пер. Крачковского).
      
      Т.е. власть суда на благословенными Аллахом землях дана сынам Исроиля.
      
      
      Вы, палестинцы, сеете зло повсюду, где только оказываетесь. Нет среди вас достойных мужей. Мы - саудовцы поддерживали вас с 1948 года, вы же отвечаете нам проклятиями и пожеланиями зла... Вы больны, предательство у вас в крови. Лучше лечь спать у еврея, чем у палестинца. Я приглашу еврея в свой дом, напою и накормлю его от всего сердца. Но никогда не пущу палестинца.
      Потомки Израиля, чтобы вы знали, это - потомки Ицхака, а мы (показывая на себя) арабы - потомки Ишмаэля. Ицхак и Ишмаэль были братьями, нашим общим праотцом был Авраам, мир праху его!
      Иными словами, евреи - наши двоюродные братья. И они живут на своей земле. Вы же, палестинцы, вы тут вообще причём? Откуда вы вообще взялись? Вы же даже не арабы вовсе. Какое вам за дело до наших семейных дел с евреями? Зачем вы влезли между нами. Вы вообще остатки других народов - монголов, черкесов и прочих...
      Да, и по поводу мечети 'Аль-акца', к вашему сведению, она вообще не принадлежит вам. Нет вообще никакой мечети 'Аль-акца', есть только Иерусалим. Настоящая 'Мечеть Аль-акца' - та, что упоминается в Коране, находится в Джиаране, на земле Саудовской Аравии, в 29 километрах от Таифа. Там стояли две мечети: 'близкая мечеть' ('аль-адна') и 'далёкая мечеть' ('аль-акца'). И ещё, кстати, по вашим же словам, мечеть 'Аль-акца' (в Иерусалиме) вообще построена 60 лет спустя, после смерти Мухаммада. Как же он мог унестись с неё на небо? Что вы чушь порите?
      Кого вы пытаетесь надуть? Верещите и ноете, мол, у вас есть проблема и Саудовская Аравия должна вас содержать. Я сам давал вам денег - ещё со школы, на протяжении долгих лет. 'Палестина, - говорили нам. - Пожертвуй реал и спаси Палестину, спаси арабов'. Но кто сказал, что вы, вообще, арабы? Мои пожертвования пошли к чёрту, миллионы пошли прахом. Мы вас содержали, вас, и ваших отцов, и ваши дедов. Вы же только и знаете, как проклинать тех, кто вас содержит. Такие вы арабы? Такие вы мусульмане? Такая у вас совесть и мораль? Нет в вас ничего подобного.
      Потомки Израиля живут на своей земле. Это не ваша земля!
      
      
      Источник: https://www.moshiach.ru/view/israelindanger/16953.html
      No www.moshiach.ru
      Что они знают о Коране?
      
      Тувья Лернер
      9 Июля 2006
      О том, что согласно Корану Эрец Исраэль принадлежит еврейскому народу, который, следуя тексту Корана, обязан ее завоевать и подвергается резкой критике за бездействие на сей ниве, периодически публиковалось на страницах 'Седьмого канала' на протяжении последних четырех лет. В последние месяцы, с публикацией работы израильского академика д-ра Нисим Дана, об этом заговорили и другие русскоязычные СМИ. В частности стоит ознакомиться с интервью, опубликованном в августе 2002г.: http://7kanal.com/article.php3?id=201305. В своих выступлениях д-р Дана проявляет гораздо большую эрудицию, чем оппоненты из мусульманской среды, как в тексте Корана, так и в комментариях к нему. Некоторые из Мусульманских авторитетов не соглашаются выступать с д-ром Дана перед одной аудиторией. Бывали случаи, когда перед аудиторией под напором цитат д-ра Дана представителям ислама приходилось вилять, и даже брать свои слова обратно, соглашаясь с аргументированным мнением авторитета.
      
      В этой статье я не хочу повторяться, а лишь обратить внимание уважаемого читателя на подборку цитат из Корана полученною мною по электронной почте от Арье Кинга.
      
      Русский перевод академика Крачковского И.Ю.
      
      
      Следующие суры объясняют, кому дана Б-гом земля обетованная:
      
      Сура 5
      23 (20)
      Вот сказал Муса [Моше] своему народу: 'О народ мой! Вспомните милость Аллаха вам, когда Он установил среди вас пророков, и сделал вас царями, и даровал вам то, чего не даровал никому из миров.
      24 (21)
      [Моше:] О народ мой! Войдите в землю священную, которую Аллах предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтобы не оказаться вам потерпевшими убыток'.
      Сура 7
      132 (135)
      И отомстили Мы [Аллах] им [египтянам] и потопили их в море за то, что они считали ложью Наши знамения и были небрежны к ним!
      133 (137)
      И дали Мы [Аллах] в наследие людям, которых считали слабыми, востоки и запады земли, которую благословили [Согласно классическому комментатору Корана - Тоами, речь идет о границах Эрец Исраэль от Нила до Евфрата, редактор]. Исполнилось благое слово твоего Г-спода над сынами Исраила за то, что они претерпели! Погубили Мы то, что строил Фираун [Фараон] и его народ и что они воздвигали!
      Сура 10
      93 (93)
      И Мы поселили сынов Исраила в селении истины и даровали им блага. Они не разногласили, пока не пришло к ним знание. Поистине, Господь твой рассудит их в день воскресения о том, в чем они разногласили!
      Сура 17
      105 (103)
      [Аллах напоминает исторические факты:] И пожелал он [Фараон] сдвинуть их с земли, и потопили Мы его и тех, кто с ним, всех.
      106 (104)
      И после него сказали сынам Исраила: 'Живите в стране, и когда придет обещание последней, Мы со всеми вами придем вместе'. (105). И в истине Мы его ниспослали, и в истине он нисшел. И послали Мы тебя тебя только вестником и увещателем.
      Сура 28
      3 (4)
      Поистине, Фираун превознесся на земле и превратил ее народ в партии, ослабляя одну часть из них; он убивал их сынов и оставлял в живых жен. Поистине, он был из распространяющих порчу!
      4 (5)
      Мы желаем оказать милость тем, которые были ослаблены на земле, и сделаем их имамами и сделаем наследниками.
      5 (6)
      И укрепим им на земле и покажем Фирауну, и Хаману, и их войскам то, чего они остерегались от них.
      
      
      
      Следующие суры подтверждают истинность ТАНАХа как Б-гом данного первоисточника:
      Сура 2
      81 (87)
      Мы [Аллах] дали Мусе писание и вслед за ним Мы отправили посланников; ...
      Сура 6
      155 (154)
      Потом Мы [Аллах] даровали Мусе книгу [Тору] для завершения тому, кто сотворил благо, и в разъяснение для каждой вещи, и в путеводительство, и как милосердие, - может быть, они уверуют во встречу со своим Г-сподом!
      156 (155)
      И это - книга [Тора], которую Мы [Аллах] ниспослали, благословенная; следуйте же за ней и будьте богобоязненны, - может быть, вы будете помилованы! -
      Сура 10
      94 (94)
      Если же ты в сомнении о том, что Мы [Аллах] ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Г-спода; не будь же из колеблющихся!
      Сура 46
      11 (12)
      И до него ниспослана книга Муссы [Тора] - имамом и милостью. А это [Коран] - книга, подтверждающая истинность на арабском языке, чтобы увещевать тех, которые неправедны, и как радостная весть для добродеющих.
      Сура 4
      135 (136)
      О вы, которые уверовали! Веруйте в Аллаха и Его посланника, и писание [Коран], которые Он низвел Своему посланнику, и писание, которое Он низвел раньше [Тору].
      Сура 46
      8 (9)
      Скажи: 'Я - не новинка среди посланников, и не знаю я, что будет сделано со мной и с вами. Я лишь следую за тем, что мне внушено; я - только явный увещеватель'.
      
      
      
      Тут, как говорится, комментарии излишни...
      
      
      Следует заметить, что:
       Иерусалим ни разу не упомянут прямым текстом в Коране (в ТАНАХе город упомянут более 665 раз найденных мною поверхностным беглым поиском).
       В неясных вопросах, когда мучает червь сомнения, Коран в суре 10:94 посылает правоверных к первоисточнику - ТАНАХу.
       В сотнях стихах ТАНАХа принадлежность нашей древней столицы Иерусалима еврейскому народу является фактом не подлежащим сомнению.
      
      
      Вывод: Коран не оспаривает принадлежность Иерусалима евреям.
      
      Всеобщая уверенность арабов в том, что Иерусалим принадлежит им, говорит об их невежестве в текстах Корана, вещь сама по себе поправимая...
      
      Никто из великих мира сего, ни руководители Сeмерки, Англии, Франции или Германии не осмелятся даже повторить эти слова Аль Сиси или поддержать его.
      Сиси: 1,6 миллиарда мусульман "достали" весь мир
      Вс Мар 08, 2015
      Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси выступил с очень необычной речью перед теологами религиозного университета Аль-Азхар в Каире.
      Сиси сказал:
      "Совершенно невообразимо, чтобы мысли, которые мы считаем самыми святыми для всей уммы (исламской нации, мусульманской общины всего мира) превратились в источник озабоченности, опасности, убийств и разрушений по всему миру. Это совершенно невозможно!"
      Далее Сиси сказал: "Эти мысли - и я не говорю религия, я говорю, образ мышления, набор текстов и идей, которые стали для нас сакральными, священными настолько, что любое отклонение от них становится практически невозможным - этим самым мы восстанавливаем против себя весь остальной мир.
      Против этого выступает весь мир! Разве возможно, чтобы 1,6 миллиарда мусульман хотели убить весь остальной мир ради того, чтобы они могли жить? - Невозможно!"
      Сиси провозгласил:
      "Я это говорил и продолжаю говорить - нам необходима религиозная революция. Вы, имамы, ответственны перед Аллахом. Весь мир, я повторяю, весь мир ждет ваших дальнейших действий... потому что умма разорвана, потому что умма разрушена, потому что умма потеряла саму себя - и виноваты в этом только мы".
       Такое бывает не только в описанной здесь ситуации, а довольночасто т.е. недопонимание, дилетантизм опираютсяна верхоглядство и злой умысел - и понеслось ...
      Скрываемая правда ислама:
       Земля Израиля принадлежит еврейскому народу
      Май 26/ , 2014
      
      
      Несколько месяцев назад высокопоставленный востоковед проф. Нисим Дана бросил теологическую бомбу в сердце ислама, главным образом, фанатичного ислама. В то время,как нынешние исламские законоучители занимаются в мечетях и на массовых демонстрациях подстрекательством против еврейского народа и говорят о 'святомдолге освободить Палестину от сионистов', проф. Дана, основательно знакомый с Кораноми исламскими комментариями, доказывает, что и Коран, и другиеисламские источники видят в Эрец Исраэль землю еврейского народа - и только его.
      Результаты своих исследований проф. Дана представил в своей последней книге 'Кому принадлежит эта Страна?' (издательство Ариэльского университета) - книге, которая еще до выхода в свет вызвала немало религиозных и политических волн.
      Свои первые шаги в этом исследовании Нисим Дана сделал, еще когда был государственным служащим, ответственным за различные общины и религиозные группы.
      'С течением времени я обратил внимание, что существует большое различие между написанным вКоране и других древних мусульманских рукописях и тем, что проповедуют в мечетях. Это заинтересовало меня и подтолкнуло основательно исследовать период зарождения ислама, Коран, первых комментаторов, Хадис, их устные предания и так далее, чтобы найти ответ.
      Чем больше я продвигался в исследовании, тем больше находил различий - гораздо больше, чемполагал вначале
      . Например, выяснилось, что Иерусалим, являющийся центром спора между Израилем и исламским миром, ни разу не упоминается в Коране. Там есть лишь один отдаленный намек - да и то за счет отрицания. Видимо, в течение определенного времени Иерусалим служил направлением молитв мусульман и в главе 2 стих 142 Корана есть намек на это, но отрицательный: 'Неповорачивайте лица (во время молитвы) к тому месту , к которому поворачивались раньше, а поворачивайтесь к Мекке'
      . В продолжение в их устной традиции и исторической литературе есть свидетельства, как второй халиф, правивший через 6 лет после смерти Мохаммеда, порицает мусульманина, придававшего святость Храмовой Горе, - порицает, так как считает, что это святое место для евреев, а не для мусульман'.
      - Почему вначале мусульмане обращались к Иерусалиму?
       - В их традиции и литературе есть немало намеков, что обращение к Иерусалиму во время молитвы было своего рода шагом навстречу евреям, предназначалось показать евреям, что новая религия - ислам - перенимает ряд их символов, все это с целью привлечь евреев в ислам; но евреи не ответили на этот призыв Мохаммеда и поэтому у него больше не было причины пытаться приблизить их. Поэтому в Коране направление молитвы установлено на Мекку.
      На протяжении лет у Нисима Дана набралось достаточно данных о скрываемой правде отношения ислама кЗемле Израиля, Иерусалиму и Храмовой Горе. Со временем это сформировалось в книгу, представляющую правду всему миру. Но и раньше ему приходилось вступать в диспуты с высокопоставленными исламскими деятелями - в этих диспутах он говорил о базовых принципах их религии (проф. Нисим Дана в совершенствезнает арабский). Он рассказывает:
       'В 2002г. я уволился с государственной службы и начал продолжающуюся до сегодняшнего дня университетскую карьеру. После ряда исследований яопубликовал статью, после которой дал интервью и представил данные, легкодоказываемые на основании мусульманских источников. Согласно принятому сейчас в исламском мире утверждению, Мохаммед поднялся на небо через Храмовую Гору. Мусульмане верят в это, хоть это вообще не фигурирует в Коране, а более поздние классические исламские комментарии не относятся всерьез к этой идее. Например, когда спросили жену Мохаммеда об этой идее (подъеме на небо через Храмовую Гору),она ответила, что это был ночной сон, а не настоящий случай. Один из крупнейших исламских теологов, говоря об этом и об утверждении, что на Храмовой Горе есть признаки того возношения на небо, заявил, что это все ложь. Второй халиф, который был правой рукой Мохаммеда, порицал мусульманина, относившегося со святым почтением к Храмовой Горе, и сказал тому, что Храмовая Гора свята только для евреев . Я опубликовал статью об этом и получил отклики из Египта, Иордании, ПА и других мест - в течение 6 месяцев бушевала небольшая буря вокруг моего утверждения.
      Спустя 6месяцев, в течение которых были опубликованы около 20статей, спорящих со мной, в египетской газете 'аль Каира' появилась статья, анализирующая приведенные мной факты, в конце статья подытоживала, что точное восхождение на небо не было из Мекки через Храмовую Гору, а из Мекки через Медину. Это очень существенная деталь для ислама'.
      Религиозные деятели ни разу не читали тексты по первоисточникам
      - Как же получилось, что такие ясные факты 'перевернулись' и 'святость Иерусалима для ислама' стала фокусом подстрекательства против еврейского народа? Кто скрыл правду и почему?
      - Есть очень странная вещь. Я расскажу Вам историю, из которой можно понять ответ на это и на другие вопросы, возникающие из исследования
      - : В прошлом я пользовался услугами одного мусульманского религиозного деятеля для своей работы. Он заинтересовался моей работой. Я рассказал ему, что преподаю арабский язык в университете, - он удивился. Я сказал ему, что преподаю также Коран, - это поразило его еще больше. А когда я сказал, что у меня есть студенты-мусульмане, его удивлению не было предела. Это было непостижимо для него. Мы договорились встретиться, чтобы обменяться мнениями о дилемме вокруг Эрец Исраэль, которую они теперь называют Палестиной.
      - Во время встречи я привел ему несколько цитат из Корана, в которых Аллах ясно заявляет, что Землю Израиля он дает евреям. Я указал ему 7-8 таких цитат. Услышав это, он попросил меня показать ему Коран, в котором я нахожу такие тексты. Я принес ему Коран, он начал листать книгу. Когда я спросил, что он ищет, он ответил, что хочет узнать, где напечатали этот Коран. Я указал ему последнюю страницу, где указывалось, что книга напечатана в Мекке в Саудовской Аравии. После этого он сказал мне поразительную фразу, особенно учитывая, что речь идет о религиозном деятеле: '
      - Я первый раз читаю эти стихи Корана'. В этом заключается ответ на Ваш вопрос. Я не знаю, почему это так, но факт, что мусульмане не углубляются в свои базовые принципы и не прилагают усилий, чтобы разобраться в них, а полагаются на более позднюю 'религиозную публицистику'.
      Границы Земли Обетованной для евреев - версия Корана
      Дополнительная интересная деталь, обнаруженная проф. Нисимом Дана, - деталь, которую он самопределяет как 'одну из самых захватывающих вещей, с которыми я встречался', - это границы Эрец Израэль, предназначенной еврейскому народу, границы согласно Корану.
       'В одном из стихов (глава 7 стих 133 ( 137) Корана говорится, что Аллах :
      133 (137). И дали Мы в наследие людям, которых считали слабыми, востоки и запады земли, которую благословили. Исполнилось благое слово твоего Господа над сынами Исра' ила за то, что они претерпели! Погубили Мы то, что строил Фир'аун и его народ и что они воздвигли! (пер. Крачковского)
      Другие переводы: http://crimean.org/islam/koran/7/137?r=asd ;
       и этим он выполняет свое обещание евреям. Мусульманские комментаторы пытались объяснить, что такое восток и запад Страны. Им было понятно, что речь идет об огромной территории Благодатного полумесяца, но они хотели понять о какой точно территории идет речь. Один из крупнейших исламских комментаторов Чабари приводит несколько ответов от имени других, а затем подытоживает в своем ответе, который приняли большинство исламских богословов: земля, которую аллах дает евреям,простирается от Евфрата до восточного берега Нила!'
      Как сказано, книга проф. Нисима Дана привлекла большое внимание ученых востоковедов. Дана убежден, что книга будет иметь последствия и на международной политической арене, если только стоящие у руля сумеют воспользоваться ею. Он рассказывает, что книга уже поступила к нескольким министрам. Часть из них уже прислали свои отклики. Остается только узнать, как они смогут направить факты в нужное русло.
      ---------------------------------------------------------
      Никаких подвижек!! Ни-че-го!!! 04.11.15
      Священные книги иудеев, христиан и мусульман - как зеркало: каждый может увидеть в них ту истину, которую проповедует. Стоит чуть изменить акценты - и жертвенность превратится в фанатизм, смирение - в мученичество, сомнение - в измену.
      ХАМАС, "Хизбалла", равно как и лидеры большинства арабских государств, оправдывают свое неприятие Израиля ссылками на Коран. Но их трактовка Корана ложна и предвзята: он не только не призывает к уничтожению Израиля, но, напротив, благословляет евреев, подтверждает их право на возвращение в Землю Обетованную. Так, во всяком случае, пишет историк Ашер Эдер, сопредседатель Общества исламо-израильской дружбы.
      Подчеркивая свой приоритет перед Торой, Коран тем не менее признает танахические пророчества, предрекающие создание еврейского государства. Ашер Эдер убежден: если бы мусульмане знали правду об отношении Корана к евреям, круг насилия и вражды можно было бы разорвать.
      "Путь к истинному миру лежит через священные тексты ислама. Мусульмане не отделяют религию от политики, мировоззрения, повседневной жизни. Израиль в глазах арабов будет "проклятым государством" до тех пор, пока мусульманское духовенство не благословит его, не санкционирует его право на существование", - говорит Эдер.
      Два заблуждения мешают Западу и Израилю понять ислам. Первое - то, что мусульманская цивилизация беднее в интеллектуальном отношении, чем иудео-христианская. Европейцы и американцы, кичащиеся своим рационализмом и динамичностью, забывают, что именно ислам дал в свое время толчок пребывавшей во мраке христианской культуре.
      Второе коренное заблуждение, продолжает Эдер, - убежденность в том, что весь мир, в том числе и исламский, создан "по образу и подобию Запада". На Западе, где привыкли опираться на логику и здравый смысл, не хотят понять, что мусульманским миром движут не рассудочные, а иррациональные, мистические побуждения. То, что на Западе считают "религиозным фанатизмом", на деле является компенсацией внутренней неуверенности, попыткой спрятаться от страха перед переменами за ширму теологических построений.
      Чтобы решить конфликт с людьми этой культуры, недостаточно сесть за стол переговоров, благоустроить города, создать промышленные зоны и организовать помпезные шоу с рукопожатиями. Надо говорить на их языке - языке священных книг, преданий и исторических ассоциаций.
      Доктор Эдер многие годы провел на Востоке, изучая образ мысли мусульман, их логику и мироощущение. Он убежден: цель, поставленная им перед собой, вполне реальна:
      - В частных беседах многие представители мусульманского духовенства признавались мне, что Коран призывает относиться к евреям в высшей мере уважительно и даже благоговейно.
      - Но если ислам с таким уважением относится к евреям, то как это сочетается с сурами о том, что евреи заслуживают презрения и наказания? Есть сура, где правоверных мусульман призывают убивать евреев "за каждым камнем и каждым деревом", где они будут обнаружены...
      - Это и подобные ему изречения действительно существуют, но они взяты не из Корана, а из устной традиции. И, кстати, это не призыв, а пророчество. И, как любое пророчество, оно не неотвратимо. От людей зависит избежать его или, напротив, приблизить. Кроме того, следует помнить, что появились все эти нападки уже после так называемой "хиджры", то есть бегства Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 году. (По преданию Мухаммед обратился за помощью к евреям, однако те ему отказали. - А.М.) Также я хочу обратить ваше внимание на очень важную вещь: тон по отношению к евреям изменился, но призывы к наказанию направлены лишь против тех евреев, которые изменили Завету с Творцом и гнушаются как законов Торы, так и законов Корана.
      В самом же Коране ничего не говорится об унижении евреев или нанесении им ущерба. Статусом граждан "второго сорта" ("зимми") евреев наделяет не Коран, а так называемые законы Омара - одного из первых арабских вождей. Коран же подчеркивает, что те евреи, которые сохраняют преданность Завету и своим заповедям, заслуживают уважения и всяческой помощи. Не делается никаких различий между евреями и мусульманами. В одной из сур Корана ("Паук", 29:46) говорится:
      Не препирайтесь с обладателями Книги,
      Иначе как с достоинством и честью
      Используя наилучший довод,
      Помимо тех, кто вам несправедливо
      Чинит [намеренное] зло,
      И говорите: "Мы верим в то,
      Что нам ниспослано и вам.
      Наш Бог и ваш поистине един,
      И лишь Единому Ему мы предаемся.
      Более того, евреи наделяются правом выступать в качестве обличителей тех мусульман, которые недостойны Творца. И, наконец, я столкнулся с вещью уже совершенно поразительной! Коран, как известно, признает библейских пророков - Моисея, Давида и Иисуса и... ставит их впереди собственно исламских прародителей...:
      И вспомни Наших слуг -
      И Ибрагима, и Исхака, и Йакуба,
      И видением зрение владело
      ...Они пред Нами - среди избранных, благих,
      И вспомни Исмаила, и Аль Йасау,
      и Зуль-Кифла -
      Они все - из благих.
      Сура "Сад" (38:45-48)
      Посмотрите: праотцы еврейского народа прославляются как избранные из избранных. О мусульманских пророках здесь говорится намного сдержаннее. Про них сказано только, что они - "из благих", но не "избраны". Это ли не показатель истинного отношения ислама к евреям?!
      - Мыслимо ли в таком случае, чтобы священные тексты подверглись столь коренной переоценке и последующая трактовка потеряла всякую связь с первоисточником?
      - По мусульманской традиции, все, что написано в Коране, не подвергается сомнению и не подлежит пересмотру. Законы Омара закрепили "второсортность" евреев (как и христиан) - это был акт, приспособленный к политической ситуации того времени.
      Но даже устная традиция ("хадит") содержит изречение, прямо противоположное той точке зрения, о которой вы говорили. Там рассказывается о Мухаммеде, который, увидев еврея, несущего Тору, поцеловал свиток и сказал: "Я верю тебе и тому, что здесь написано".
      - Вы сказали, что Коран почитает и Тору, и еврейских пророков. Но значит ли это, что он признает право евреев на избранность и на возвращение в Землю Обетованную?
      - Здесь есть один нюанс. Ислам рассматривает себя как наиболее чистую, продвинутую, совершенную религию. И потому говорит о еврейских пророках как об истинных... мусульманах. Хотя и признает, что они были прародителями Израиля, живущего по собственному, не мусульманскому закону. По сути, это теологические хитросплетения, призванные подчеркнуть абсолютное превосходство своей религии.
      Например, в суре "Семейство Имран" (3:67) говорится, что Авраам не был "ни евреем, ни христианином, а был он верным Господу, покорным Его воле и в поклонении Ему других божеств не измышлял". Но я несколько отвлекся... Вы спросили, признает ли Коран пророчество о возвращении евреев в Землю Обетованную. Конечно! В суре "Трапеза" (5:20, 21) приводятся слова Моисея, обращенные к еврейскому народу:
      О, мой народ!
      Ступите на Святую Землю,
      Что Богом предназначена для вас...
      - Вы полагаете, что Арафат, Асад, другие светские лидеры арабского мира руководствуются в своем подходе к конфликту религиозными постулатами?
      - У арабов нет деления на "светских" и "религиозных", как у евреев. Все события в мире - начиная с конфликта в семье и кончая политическими потрясениями - воспринимаются через призму религии. Давайте переведем названия палестинских политических организаций и имена их лидеров на язык исламских понятий, и вы убедитесь, что за ними кроется глубокий религиозный смысл.
      Что такое "Эль-ФАТХ", например? "Эль-ФАТХ" - это первая сура в Коране, "начало начал". Откуда это имя - "Арафат"? Арафат - гора рядом с Меккой, высшая точка паломничества, "хаджа". Или, иными словами, высшая точка в борьбе палестинского народа против Израиля. Но гора Арафат не имеет никакого значения сама по себе, без Мекки. И точно так же борьба палестинцев бессмысленна без поддержки всего арабского мира.
      Итак, "высшая цель" налицо. Но как достичь ее? Только с помощью "священной войны", "джихада". Как звали ближайшего помощника Арафата, его "правую руку"? Абу-Джихад! Все очень последовательно, логично, концептуально. Как не случайны названия, так не случайны и исторические ассоциации. К ним надо относиться очень внимательно, потому что они - отражение подлинных целей арабских лидеров. Сравнение Арафатом Норвежских соглашений с договором, заключенным между Мухаммедом и племенем курейшитов, необычайно символично. Мухаммед заключил мир с этим племенем, чтобы потом уничтожить его. То же самое собирался сделать Арафат с Израилем. Но, знаете, удивительнее всего то, что Арафат не первый использовал это сравнение по отношению к Израилю. Первым был... египетский президент Анвар Садат. Он напомнил о договоре между курейшитами и Мухаммедом в споре с одним из своих критиков, и они очень хорошо поняли друг друга...
      - А каковы исторические корни конфликта?
      - После крестовых походов все, что исходит с Запада, несет в себе для арабов угрозу и страх порабощения. А колонизация, характерная для XIX столетия, только усилила опасения и недоверие. Евреи, пришедшие в Палестину, когда колонизаторская активность достигла своего апогея, не могли не восприниматься арабами как часть ненавистного Запада. В сущности, во многом так дело и обстояло. Не в силах противостоять могуществу Запада, они копили в себе обиду.
      Кстати, расцвету антисемитизма в арабском мире евреи во многом обязаны тому же Западу. Кровавый навет появился в арабском мире, когда сюда пришли христианские миссионеры. Особенно прочно лживые мифы укрепились в тех арабских землях, которые попали под влияние европейских государств с католическими традициями, как это произошло, например, в Сирии и Ливане. Миссионеры, чье мировоззрение сформировалось на базе традиционных антисемитских предрассудков и традиций, "заразили" своим настроем арабов.
      Но в каком-то смысле приверженность арабов религиозным доктринам - наш союзник. Объясню, почему. Исламская доктрина "джихада" предполагает три этапа. После утраты своих земель мусульмане обязаны начать войну за их освобождение и изгнание иноверцев. Если первая попытка не удастся, они обязаны предпринять еще одну - на этот раз уже большими силами. Если и тогда цель не будет достигнута, то концепция "джихада" предусматривает третью и последнюю, решающую попытку. Но для ее реализации должны быть мобилизованы все ресурсы исламского мира - без всяких оговорок и ограничений. В случае провала и этой попытки мусульманам следует отказаться от своего намерения вернуть утраченные земли. Неудачи трактуются как "воля Аллаха", коей следует подчиниться.
      - Но если следовать подобной схеме, арабы уже предприняли три попытки "сбросить Израиль в море", и все они провалились. То есть им остается только смириться с "волей Аллаха"?
      - Это - на наш взгляд. С их точки зрения ситуация выглядит по-другому. Арабы действительно потерпели поражения в войнах 1948 и 1967 года. Но исход войны 1973 года они не толкуют как поражение.
      Напротив, "ничейный" исход войны они расшифровывают, как то, что "Аллах благоприятствует им" и дает шанс подготовиться к решающему столкновению - той самой "третьей попытке", которая может стать роковой или для нас, или для них. И они готовятся к этому испытанию, хотя и, несомненно, страшатся его. И главная их задача сегодня - ослабить нас настолько, чтобы максимально увеличить свои шансы на победу.
      - Вы верите, что сумеете добиться переворота в сознании мусульман?
      - Это - долгий путь. Но все начинается с малого. Как только духовные лидеры мусульманского мира найдут в себе достаточно отваги и сил, как, например, Палацци (генсек Ассоциации мусульман Италии, выступающий за признание Израиля исламским миром), чтобы сказать правду об отношении Корана к евреям, ситуация может преобразиться. Коран говорит: три религии - ислам, иудаизм и христианство - даны Богом, чтобы максимально раскрыть творческие способности человека.
      Дай Б-г, чтобы арабы смогли понять это...
      
      ===========================================
      
      Яков Халфин, 05.2014
      
       Когда в Израиле прекратится интифада
      
      Несмотря на чёткие сигналы, как предотвратить теракты арабов, НИКТО на них ни в медийном, ни в правительствующем Израиле не среагировал. Все только охают и ахают, а ножевые теракты продолжаются.
      
      Когда же ЭТО кончится?
       Когда правительство и Кнессет применят жёсткие полицейские и превентивные финансовые меры?
      Я пришёл к выводу, что ЛЮБОМУ правительству (хоть правому, хоть левому, хоть центристскому, и даже арабскому (!) нужно дискредитировать уже высказанную идею о двух государствах для двух народов в географических границах Палестины (т.е. Израиль + Западный берег + Негев). Арабам нужно дискредитировать ЕВРЕЙСКОЕ государство Исраэль, а евреям нужно дискредитировать потенциальное арабское государство, как сборище варваров. Поэтому арабы лгут на весь мир и практически весь мир внимает им, что "евреи казнят арабов без суда и следствия", а евреи не предпринимают против семей и хамул террористов никаких финансовых мер, по-видимому ожидая, как это ни прискорбно об этом говорить, более крупного теракта, сравнимого с 11.09.2001.
      Жёсткие меры будут приняты после того, как Президент Израиля объявит на весь мир о закрытия обанкротившегося проекта под названием "Государство Фалыстын".
      
      Вот что написал Е. Сатановский:
      
      Израиль - это вековечная еврейская мечта. Мало какая идея просуществовала столько тысячелетий в качестве то ли стержня, удерживающего воедино целый древний народ, то ли центрального столпа невидимого храма, вокруг которого концентрировались просьбы к Б-гу, молитвы, мечты и чаяния - поколение за поколением. Можно назвать это еврейским фанатизмом. Можно - силой духа. Наверное, всё-таки не случайно евреи через сотни и сотни лет раз за разом восстанавливают государство на одном и том же клочке пустынной земли между Средиземным, Мёртвым и Красным морями, который максимально удобен для вторжений извне и минимально - для обороны.
      Заодно за последние два тысячелетия Израиль, в соответствии с распространением иудаизма и заимствованных из него идей по планете, а также динамикой возникновения на его базе мировых религий, превратился в святое место для христианства и ислама во всех их бесчисленных деноминациях. Что вызвало и продолжает вызывать по сию пору изрядное несогласие приверженцев этих конфессий между собой, не говоря уже о евреях. Которые в какой-то момент столкнулись с тем, что в качестве приложения к Библии или Корану они куда более соответствуют чаяниям соседей, чем в реальном живом виде. Тем более если Святая земля, пусть даже и не полностью, опять находится в еврейских руках.
      Тут можно сколько угодно ссылаться на первоисточники и требовать восстановления исторической справедливости. Что делают не только сами евреи, но и их многочисленные симпатизанты в христианском мире. И куда более редкие - в мире мусульманском. Вроде шейха Ахмада Адвана, мусульманского учёного из Иордании, который на своей странице в Facebook простым, понятным даже маленьким детям языком сказал, что такого понятия, как 'Палестина', в Коране нет. После чего напомнил, что 'Аллах предназначил Святую землю детям Израиля до Судного дня' (Коран, Сура 5 - 'Трапеза', стих 21) и 'Мы сделали детей Израиля наследниками земли' (Коран, Сура 26 - 'Поэты', стих 59).
      Дословно шейх, человек пожилой, почтенный и в своей стране весьма известный, написал: 'Я говорю для тех, кто искажает книгу их Господа - Коран: откуда вы взяли название 'Палестина', лжецы проклятые, когда Аллах уже назвал ее 'Святой землёй' и завещал ее детям Израиля до Судного дня. Не существует такого понятия в Коране, как 'Палестина'. Ваши притязания на землю Израиля есть ложь и представляют собой посягательство на Коран, на евреев и их земли. Поэтому вы ничего не добьётесь, и Аллах истощит вас и унизит, потому что Аллах является тем, кто будет защищать их'.
      То есть Аллах, согласно шейху, на стороне евреев. Во что легко поверить, вспоминая итоги всех без исключения арабо-израильских войн.
      
  • Комментарии: 2, последний от 11/10/2017.
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 29/07/2024. 46k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка