Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Археолингвистика - третий столп архистории

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 29/06/2016. 35k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Столпы истории - археология и архивистика - не отвечают на многие вопросы. Тайны архистории открывает археолингвистика

  •   АРХЕОЛИНГВИСТИКА - ТРЕТИЙ СТОЛП ИСТОРИИ
      
      
      - Nic ApxeoMeTp
       -
      Владимир Бершадский
       Беэр-Шева - Израиль
      Тел.+(972)-52-728-4036, E-mail: Vladimir.b@012.net.il
      АРХЕОЛИНГВИСТИКА - ТРЕТИЙ СТОЛП ИСТОРИИ
      Этимологическая аннотация Археолингвистики
      Зачем этимологу история
      Что показывает учёному археолингвистика
      Что было в эпоху тёмных веков истории
      Великие каганаты - тюркский (Эль), аварский и хазарский (Арканус)
      ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА археолингвистики
      каждый может увидеть в Интернете:
      Примеры исследований слов:
      "каган, хакан".
      "норвегия".
      "россия".
      Одесса, Одиссей
      Происхождение имени Одиссей
      Одесса - Одессос
      Одессос
      РЕЗУЛЬТАТЫ - словари соответствий
      О.Н. Штейнберг:
      Широчайшая распространённость семитских корней
      ВЫВОДЫ
      БИБЛИОГРАФИЯ
      
      
      Этимологическая аннотация Археолингвистики
      
       Археолингвистика (АРХЕОЛИНГВИСТИКА) представляет собой этимологический анализ слов русского и других языков, которые рас-сматриваются как бы через "призму" корней Святого языка (иврит + арамит (аравит) + аккадит = Святой Язык לשון הקודש / лашон а-кодеш -(לה"ק /ЛАК -----ср. Лакать молоко) или "Связи" (Святой язык иЪврит \ עברית - "переходящие" - Святой язык переходил из страны в страну, оплодотворяя [עבר / ибер] племена и народы знанием [ידע / йеда] о Едином Боге ).
       Носителями Связи были выбранные [יבריה /Йевриа] люди - "евреи" - "божьи отроки" [Jew \ יהו - "Бог"].
      
      
      
      
      
       Vladimir.b@012.net.il Evgeniewitch BerShadsky - (WEВ - "всемирная сеть").
      
      СвЯзИ Бога -
      Святой Язык Иъврит
      Бершадский Владимир - Обозреватель Горизонтов Архео-лингвистики
      
      
      Я - Бершадский Владимир - исследователь СВЯЗИ русского и других языков Евразии со Святым языком Бога - языками Шумера и Аккада, переданного нам из глубочайшей древности (5776 лет тому назад).
      
      За годы моей жизни в Израиле я при помощи корневых словарей иврита и учителей Его научился и учу жаждущих Зрить в корень - ВИДЕТЬ, разЛичать в словах русского, чешского, украинского, болгарского, других славянских языков, в словах английского, немецкого, других германских языках, в греческом языке корни слов Святого языка Связи Бога - иврита, арамита, аккадита, т.е. того древнейшего языка пра-цивилизации, который называется Святым языком Библии -" иЪвритом - "СВЯЗИ"! Этот язык является как бы единым кодом, СВЯЗывающим большинство языцей (народов) ЕВРазии в ЕДИНую систему государственных Языков (кроме Китая, у которого своя кодовая система).
      
      
      Источниками истинного знания происхождения (этимологии) языков, являются корневые иврито-русские словари М.Дрора, Ф.Шапиро, А.Соломоника, Арамейско-ивритский словарь раввина Ezra Tsion Melamed; Корневой электронный словарь ЛеонидаПо-зина (http://multidict.co.il/Dictionary/RootDict.aspx ); Словарь 2-х буквенных корней "231 ворота Сефер ецира" из книги Д.А.Халлса "Ключ ко всему";
      
      Мои словари соответствий являют собой развитием принятого официальной лингвистикой словаря М. Фасмера, который не является этимологическим, так как не отвечает на вопрос, ПОЧЕМУ так или иначе звучит и пишется то или иное слово. Фасмер сравнивает русские слова только с арийскими (индо-европейскими) языками, но игнорирует языки семитские по причине антисемитизма тех времён, когда Фасмер создавал свой словарь в гитлеровской Германии. Словарь Фасмера - хороший пример нищеты и бедности официальной "советской" лингвис-тики.
      
       За мою многолетнюю работу Я, как и другие знатоки, пришёл к обоснованному словарями выводу, что все государственные языки ЕВРазии несут в себе громадные залежи пластов слов, которые построены из т.н. "словокорней" Святого языка древнейшей цивилизации в мире - цивилизации Шумера и Аккада .
      
      Aрхеолингвистика - это отнюдь не гадание на кофейной гуще, а точная наука, основанная на точных словарях, а также на выявленных закономерностях изменений звуков - от языка к языку, от времени до времени, основанном на грамматике Святого языка, которой следовали и создатели современных языков государств ЕВРазии.
       Археолингвистика подобна математике (в том числе и по гематри-ям!) или физике взаимодействия корнеслогов, составляющих слова нашего Единого языка. Если же вы не знаете этих законов, то вы вряд ли сможете строго научно судить о полученных результатах. И Я предлагаю желающим вначале обучиться этим точным законам, переданным нам нашими древними мудрецами. Я могу обучить жаждущего питья мудрости Святого языка, дав ему воду грамматики и еду семантики (смысла).
      
      В языке, как нигде, сосредоточена историческая память народов (языцей, языков - в ц.-славянском). Если не будет исторической памяти, то каждый из нас - без опоры на великих предков, - падёт жертвой наглых ничтожеств.
      
      Зачем этимологу история
      Этимологические исследования неотделимы от исследований ис-торических.
      В исторических исследованиях главное внимание придаётСВЯЗИ ответу на следующие
      вопросы :
      1) какие государства существовАрхеолингвистикаи в то или иное время,
      2) из кого состоял правящий слой этих государств, везде называв-ший себя "благородными" и имеющих соответствующие чины, ибо без градации начАрхеолингвистикаьствующих, без иерархии, которая даёт возможность отдавать ПРИКАЗЫ и контролировать их исполнение, не может существовать ни одно государство - ни "настоящее", ни т.н. "прото-государство". Сей последний термин даётся историками, которые не верят в государственность первобытных или степных ("кочевых") народов;
      3) на каком языке велось делопроизводство государств и командование армией;
      4) на каком языке велось отправление религиозного культа исследуемого государства;
      5) если нельзя получить ответы на эти вопросы, то в архиве истории возможно найдутся хотя бы имена правителей этих территорий и возможно, - их характеристики, легендарные сведения из их биографий, которые коррелируются с именем легендарного человека. На Руси, а возможно и в раннесредневековой Европе и Азии имена в летописях фиксировались в зависимости от деяний деятеля - это т.н. "посмертное" имя человека. Например, имя князя Владимира было именно посмертным. Возможно, что и имя князя Святослава также было посмертным.
      6) Вообще в древности, как сегодня в Китае, давалось несколько имён: а) крестильное б) прозвище, даваемое человеку его одногруппниками в подростковом возрасте или в ) соотечественниками после заметного события; г) посмертное имя, даваемое на соборовании (при смерти); д) легендарное, которое фиксируется в т.н. "летописях", которые фактически являются сборником легенд и сказок.
      
      Этимолог - археолингвист обязательно должен задать этим вопросы и попытаться получить ответ о соответствиях языка, сопоставляя слова языка с другими языками и ЧТО ОЗНАЧАЮТ эти слова на других языках. Т.е. этимолог археолингвист обязательно должен учитывать не только фонетические, но и семантические (смысловые) соответствия .
      
      
      Что показывает учёному археолингвистика
      В отличие от существующих этимологических словарей, АРХЕОЛИНГВИСТИКА показывает не только фонетическую похожесть слов разных языков, но и выявляет их общность на базе словокорней и гематрий СВЯЗИ через семантику и сравнение с корнями לה"ק \ ЛАК - "СВЯЗИ" .
      
      глубинный смысл связи
      АРХЕОЛИНГВИСТИКА показывает глубинный смысл связи слов языков ЕВРазии с языком древнего Израиля. Это является существенным новшеством в этимологии. Показано, что часть слов русского и множество слов евразийских языков искусно, искусственно "построены" из словокорней СВЯЗИ мудрецами Шумера. АРХЕОЛИНГВИСТИКА является третьим инструментом исторического анализа, наряду с археологией и архивистикой.
      
      
      
      
      Что было в эпоху тёмных веков истории
      
       При изучении истории народов Евразии учёными-историками выявлено, что громадные периоды истории являются "тёмными веками". Это касается периода эпохи так называемого Великого переселения народов с V по ХI века н.э. Загадкой в истории России остаются т.н. "хазары", организовавшие могущественное государство, которое было соперником византийской империи и исламского халифата. До сих пор историками, не знающими о СВЯЗИ, дискутируются вопрос - кто были этими хазарами, откуда они появились и куда исчезли.
       Одновременно, изучая историю еврейского народа, видишь, что в книгах периоды истории евреев чётко расписаны по странам и эпохам. Странным, однако, является то, что в классических трудах практически ничего не говорится, жили ли евреи-израильтяне, именно с V по XI века н.э., на территории Южной России и Украины.
       Традиционная - как советская, так и еврейская истории 1960-1990-х годов практически молчат о судьбе 10 из 12 колен Царства Израильского. Более того, в новой, казАлось бы, солидной книге М. Штерншиса "Евреи. История нации" (изд. 2008 г., с. 109) также указываетСЯ о том, что при уводе в ассирийский плен "цвет нации пропАл весь".
       Ответы на эти вопросы должны были дать археологи и архивисты. Однако первые не могут ответить ничего вразумительного. Вторые же показывают в открытой печати слишком мАлое количеством документов, дошедших от "тёмных веков" истории, в которых якобы уместились 300 лет таинственного Хазарского каганата.
      
      Великие каганаты - тюркский (Эль), аварский и хазарский (Арканус)
      
      Практически историки не упоминают такие великие государства, как Ве-ликий тюркский каганат и Аварский каганат, которые существовали вме-сте около 400 лет и были наделены высокой воинской культурой. Напом-ню, что слово "Авар" - это и עבר - переходить, оплодотворять, еврейский, прошлое, и אבר / Авар - "член, перо"
      
      Поэтому без помощи новых методов в науке нам не обойтись. Такой наукой является археолингвистика, которая, наряду с археологией и архи-вистикой, явилась третьим столпом истории.
      
      ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДА археолингвистики
      
       Толковые словари Ожегова, Ушакова и Даля не дают ответа на вопрос - "Почему же слова русского языка звучат так, а не иначе? Где корни русского языка?" Даже в фасмеровском словаре [1] я не нашёл яс-ных ответов о происхождения слов русского языка. Недостатком словаря Фасмера и других подобных ему "официально-этимологических" словарей, выпущенных в СССР, является то, что они не объясняют, почему русские слова звучат именно так, а не иначе. Эти словари просто ссылаются на то, что в таком-то языке фонетически похожее слово звучит так-то! Итак, главной тайной России является ответ на вопрос - почему так или иначе звучат слова? Кроме того, в нём подозрительно отсутствуют слова "еврей, Израиль".
      
      
       Открытие пришло случайно. Первым иврито- русским словарём, который попал мне в руки, был "умный" корневой словарь "משכילון / Маскилон" Абрама Соломоника [2]. В нём корни иврита были написаны бо́льшим шрифтом, чем обычный текст, и Я сразу стал читать именно их. И что же Я увидел? На меня смотрели части слов русского языка, которые совпадали по смыслу (семантически) с соответствующими русскими сло-вами.
      Эти части слов я назвал "словокорнями".
      И тогда, когда русско-ивритский этимологический словарь соответствий (РИЭСС)
      
       Я стал записывать эти слова, сравнивая их с официальным словарём Фасмера.
      
      ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
      Этимологии слов русского и других языков
      каждый может увидеть в Интернете:
      https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729 - страница Владимира Бершадского в Facebook
      https://www.proza.ru/2014/11/28/1720 - Хазария
      Владимир Бершад-ский http://www.gerodot.ru/viewtopic.php?f=3&p=175060
      
      
      
      "Новый Геродот" • Просмотр темы - Хазария
      GERODOT.RU
      
      https://www.facebook.com/apxeometp/?fref=nf&pnref=story - страница Святой язык Бога - в языках ЕВРазии
      
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/ - Бершадский Владимир Евгеньевич:
      Археолингвистика и Архистория
      
       http://www.berkovich-zametki.com/Forum2/viewforum.php?f=25 - форум "Заметки о еврейской истории" - Я - Архео-метр
      http://world.lib.ru/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/0snovnye_postulaty.shtml - основные постулаты археолингвистики
      
      
      
      Примеры исследований слов:
      
      "каган, хакан".
      В летописях правителей евразийских империй называют словами "каган, хакан". Почему-то никто из исследователей не обратился к ивриту, чтобы объяснить различие этих титулов, равнозначных титулу "император". Каган - религиозный правитель Хазарского каганата. В нём был ещё свет-ский правитель - "шат" - от ивр. שת - "основание" или пех - от פחה /пеха - "командующий". Хакан - название светского правителя Хазарии в араб-ских летописях.
      каг`ан - от ивритского
      כהן / к`оэн // кa`ан /// кa`хан //// кa`Ган - "первосвященник, священник". В русском языке - фамилия Каганович, в монгольском - название верховного правителя - "каан", у ашкеназов - фамилия Кахане.
      
      хак`ан (норвежское имя короля Х`окан).
      חֹק / хок - "1. закон 2. установление 3. правило 4. устав 5. урок, задание". По законам иврита, прибавляя букву ן, получаем определение - חקן / хак`ан - "устанавливающий законы, правила". Интересно, что в иврите есть слово חֹקֶן /х`окен - "клизма, клистир". Отсюда в русском языке есть эвфемизм - "вставить, клизму, клистир", что значит - "наказать".
      [כון] - כונן / конен --- הכונן / ha-Conen // хаКонн - "установление, учреждение". כונן /конан - "опора, база". Широко известное сканди-навское и германское имя - Конан. В Норвегии: король Хакон IV Старый (Хокон Хоконссон; норв. Håkon Håkonsson; 1204-16 декабря 1263) - король (конунг) Норвегии с 1217 по 1263 гг., незаконно-рожденный сын короля Хокона III, представитель династии Инглингов.
      
      "норвегия".
      Древние семиты - финикийцы - открыли путь (лат. - semita) на север - Норвегия - נור בא גאיה // нор вэ гия = "свет (*северного сияния божественный) + иди поднимайся к Богу (*высокие широты)";
      נורא וגיא / нора вэга // норъ вегиа = "ужасный и ущелье" - путь по суше по Норвегии невозможен из-за глубочайших пропастей, ущелий, запол-ненных страшным морем (מורא /морэ - "бойся, страшись, поклоняйся"). Израильтяне обосновались в головной гавани Копенгаген, герб которого отражает символы колен Иссахар, Леви и Дан. Отсюда они стали колонизировать берега Балтики (בעל תקע / Бал ТЭКа = "Хозяин (Океанус) вонзился" - Балтику представляли, как обширный залив Океана АтЛанТа - עט לנתא / ат ланТа - "набросился, накинулся + пребывает здесь"). Через Балтику израильтяне, обосновались на острове Готланд - גאות לן דאה /гаут лан да // гот лан дъ = "1. гордые 2. поднимающиеся 3. прилив 4. процветание + находящиеся тут + которые парящие (на парусах)".
      Готланд был одной из баз израильтян на Балтике, наряду с Копенгагеном, Биркой, Любеком и Данцигом. (דן זוג / дан зуг = "судил + пара" - судей было всегда двое и решение они принимали консенсусом; пара городов - Гданьск и Гдыня) - Гданьском (הדן סכך / haDan Scac // G-dan sck - "суд + защищён", т.е. Защищён судом Бога, находящийся в бухте) - Гдыня (הדין נא // Г-дин наь = "Суд + моли, проси").
      "россия".
      ראשיאה /россиа - "Царь вселенной (ראש) + Всевышний, Самый Высокий (שיא) + Бог подобающий, Бог достоинства, красоты (יאה)"
      רוסס יה /росс ия = "Разбрызгал семя (росу) (священник окропляет святой водой) + Бог" - поэтому и есть "Святая Русь" {רוססי / Русъси - "Разбрызгиваю мне, на меня"}.
       "русский".
      русский - רוססכי//русски = "Разбрызгал (Святую росу) + видел, смотрел".
      ראש סכי / рош ски // русски = " Царя + видел"
      
      Одесса, Одиссей
      Полагают, что Одесса своим происхождением обязана древнегреческому Одессосу (совр. Варна). Само слово одессос, по утверждению некоторых "специалистов", означает {якобы} "великий торговый путь".
      Ученым издавна было известно, что в незапамятные времена где-то на западе Черного моря, на берегу небольшого залива, находилась древнегреческая колония Одессос. Точно ее местоположения к моменту основания Одессы никто не знал. Предполагали, что она была где-то на берегу Хаджибейского залива, но в последствии выяснилось, что Одессос находился на месте нынешнего болгарского порта Варна, который после Второй мировой войны являлся городом-побратимом Одессы.
      Существует также легенда, в которой даже называется дата царского повеления - 6 января 1795 года. В этот день, как утверждает легенда, в Петербургском дворце на балу зашел разговор о Хаджибее. В ходе разговора кто-то предложил переименовать город, напомнив о древнегреческой колонии Одессос. И вот тогда Екатерина II будто бы повелела:
      - Пусть же Гаджибей носит эллинское назва-ние, но в женском роде.
      Исходя из другой легенды, название "Одесса" было предложено самим де-Рибасом по настоянию митрополита Гавриила, родом грека, который так же знал о существовании на месте Хаджибея греческого Одессоса. Митрополит екатеринославский и таврический Гавриил, узнав о предстоящей постройке православного города на мусульманской территории, поспешил прибыть в Хаджибей, чтобы благословить начатые работы. С благословения Гавриила, в присутствии де-Рибаса и де-Волана, 22 августа 1794 году и было положено основание нашего города".
      
      Происхождение имени Одиссей
      Имя происходит де от греческого языка и означает, якобы, "Сердитый"
      -------------------------------------------------------------------
      "Сердитый" на греческом - θυμωμένος / тумоменос и в нём "сидит" семитский корень טמא /тума - "нечистота, мерзость, оскверняться, загрязняться". Этот же корень - в русском сло-ве "туман". Древние философы считали, что гнев, сердитость - это один из семи главных грехов, и тот, кто гневается, сер-дится, загрязняет свою душу.
      θυμωμένος / тумоменос - "сердитый"
      טמא מנע עושה /тама мена осэ = "оскверняться, загрязняться + ограничивать себя, не допускать (добра) + делаю".
      В то же время, есть "праведный гнев", направленный на отмщение злодею:
      תמו מנה עושה /томо мена осэ = "непорочный, честный, цельный, наивный, конец его + считал, думал + делаю"
      Итак, Одиссей - царь острова Итаки, сын Лаэрта и Антиклеи, дочери мудрого Автолика, муж Пенелопы, знаменитый троянский герой, прославившийся своими странствованиями и приключениями при возвращении из-под Трои в отечество.
      
      
      аккадское 'dš edêšu (i) - быть стать новым, обно-виться; II1 - обновлять, восстановить, отстроить заново, реставрировать;
      Аккадское слово "edêšu" можно написать на иврите, как עוד ישעו /од йешо = "ещё (привязывать, прикреплять [ived\ עוד]) (будет ) спасение его" --------
      
      
      
      עוד ישע עושה /Од еша осэ - ""Привязывать, прикреплять + спасаться + делаю" .
      
      Корабль Одиссея и сирены. В греческой мифологии есть и другой вид крылатых женщин. Сирены завлекали своим пением моряков, наводя их корабли на островные скалы. На древних вазах и фресках. http://vzglyadzagran.ru/tajny-proshlogo/letayushhie-monstry.html
      
      
      Одиссей, сирены, Сцилла и Харибда (краткое содер-жание мифов с иллюстрациями)
      http://top-antropos.com/history/item/98-odissej-i-sireny
      
      
      Одиссей и сирены. Древнегреческая роспись, 5 век до н.э.
      http://top-antropos.com/history/item/98-odissej-i-sireny
      
      
      Самым прославленным подвигом Одиссея был случай, когда толь-ко Одиссей смог послушать сладкоголосых сирен и не погибнуть при этом.
      Перед расставанием с Одиссем Цирцея поведала, какие дальнейшие опасности таятся в пути:
      
      Прежде всего ты сирен повстречаешь, которые пеньем
      Всех обольщают людей, какой бы ни встретился с ними.
      Кто, по незнанью приблизившись к ним, их голос услышит,
      Тот не вернется домой никогда. Ни супруга, ни дети
      Не побегут никогда ему с радостным криком навстречу.
      Звонкою песнью своею его очаруют сирены,
      Сидя на мягком лугу. Вокруг же огромные тлеют
      Груды костей человечьих, обтянутых сморщенной кожей.
      Мимо корабль твой гони. Залепи товарищам уши,
      Воск размягчив медосладкий, чтоб их ни один не услышал
      Спутник. А если ты сам пожелаешь, то можешь послушать.
      Пусть лишь товарищи, руки и ноги связав тебе крепко,
      Стоя привяжут концами тебя к основанию мачты,
      Чтоб наслаждаться ты мог, обеим внимая сиренам.
      Если ж ты станешь просить и себя развязать им прикажешь,
      Пусть они еще больше ремней на тебя намотают.
      
      (Гомер "Одиссея", песнь 12-я)
      
       Одиссей приказал залепить всем своим спутникам уши воском, а себе - оставить уши открытыми. При этом хитроумный Одиссей приказал привязать себя к мачте корабля и таким образом смог сделать то, что не мог сделать ни один человек!
      
      Гавань Одессос (сегодня - это г. Варна) - это место, где можно привязать судно к пирсу, к берегу и тем самым спасти его.
      Одесса - место спасения.
       отсюда, кстати, имя города "Одесса", в которой спасутся моряки из волн Чёрного моря. До завоевания этого места русской армией, эта бухта называлась "Хаджи-бей (Гаджи-бей)". Англ. "bay" - "залив, бухта" ----- от ивр. ביי /би, байа - "во мне Бог (море, океан, Посейдон)". Португальск. "Баия" - "залив, бухта".
      
      Одесса - Одессос
      
      
      Как вы и предполагали, это слово СЕМИТСКОЕ, скорее всего финикийское - финикийский язык практически одинаков с древнееврейским, а Финикия - это древний Кнаан, т.е. вся территория между Сирией и Средиземным морем, севернее Иерусалима.
      
      Однако эллины, впитавшие множество финикийских слов, {עתיקות /атикот - Аттика - это не только "Древ-ность", но и копия - Кнаана}, не выговаривали букву ש /ш и заменяли её удвоением "сс".
      
      в 18 веке было повальное увлечение древней Гре-цией. Люди изучали Геродота, Страбона, Плиния, Горация, который был сослан в город Томы, других античных авторов. И де Рибас, конечно же знал, что Екатерина скорее всего утвердит какое-нибудь древнегреческое название.
      А в античное время где-то в районе Одессы был древнегреческий город Одессос. Вот в честь него и был переименован Хаджибей в Одессу.
      А вот что такое "Одессос"? Вряд ли морской порт был назван в честь степного растения הדסה /"адаса - "мирт".
      
      А вот в честь знаменитого героя Одиссея, город мог быть назван.
      И тут возникает вопрос - а что такое Одиссей?
      
      Я думаю, что здесь не обошлось без семитских кор-ней.
      1. עוד ישעי /од ешай = "Ещё спасётся, спасение моё". Все спутники Одиссея погибли, но он неизменно ос-тавался жив.
      2. עוד ישעי /од ешай = " привязывать + спасение моё". Один из интереснейших эпизодов в "Одиссее" свя-зан с тем, что Одиссей стал единственным человеком, который слушал песни сладкозвучных сирен и, при этом, остался жив и не сошёл с ума. Как он это сделал? Он приказал перед сиренами привязать себя к мачте, а своим спутникам приказал залепить уши воском. Так он услышал сладкозвучных сирен и при этом остался жив.
      
      Одессос
      עוד ישעושה // од ессосъ = "Привяжи + ещё спасёшься + делаю"
      
      
      РЕЗУЛЬТАТЫ - словари соответствий
      
       Постепенно у автора выстроился Русско-ивритский этимологиче-ский словарь соответствий (РИЭСС), в котором каждое слово разобрано путём подстановки корней иврита или арамейского языков.
       В РИЭСС на сегодня 12000 страниц ф. А-4 и 9100 статей (около 450 МБ) [3]. За РИЭСС последовали:
      • Англо-ивритский этимологический словарь соответствий (АнИ-ЭСС);
      • Тюркско-ивритский этимологический словарь соответствий (ТИЭСС);
      • Японско-ивритский этимологический словарь соответствий (ЯИЭСС).
      
      О.Н. Штейнберг:
      
      В дальнейшем к моим настольным словарям прибавился "Еврейский и халдейский этимологический словарь къ книгамъ ВЕТХАГО ЗАВЕТА" О.Н. Штейнберга, выдающегося русского ориенталиста (жил в XIX веке). По сей день он остается непререкаемым авторитетом и непревзойденным ученым в области гебраистики [4] Вот, что писал
      О.Н. Штейнберг:
       "...Начальная письменность первоучителей и просветителей России взлелеяна на лоне маститой речи Священного Писания. Первый лепет русского языка состоял в переложении на свои звуки слов и оборотов библейской речи. ... и всякое истолкование их путем греческого перевода, помимо оригинала еврейского, неестественно и ненаучно...многие особенности современной русской речи - все это чистые гебраизмы, которые путем перевода Ветхого Завета перешли в плоть и кровь древней русской письменности, а оттуда и в современную русскую речь".
      
      В процессе исследований обнаружилось, что многие и многие слова английского, немецкого, славянских, тюркских языков, японского, санскрита также составлены из словокорней Святого языка. Многие слова этих языков, как и некоторые в русском языке, - это ивритские словокорни, прочитанные по-аккадски (русски, английски...) - слева на-право.
       Широчайшая распространённость семитских корней
      в странах всей Евразии от Ирландии до Японии показывает, что привычная для большинства официальная история является на самом деле "тёмной" со многими и многими умолчаниями, к примеру, история т.н. "Тёмных веков" (V-XI века н.э.), история Пра-России-Хазарии, история Аварии (Б"аварии) VI-VIII века. История была изменена антисемитскими устремлениями католицизма, а за ним - и всей офи-циальной науки Европы. Эти сокрытия истории были ревностно подхвачены советской и гитлеровской пропагандой с антисемитской направленностью. Вот поэтому-то словарь Фасмера не смог показать истинные семитские корни русского языка, так как сам Фасмер жил в гитлеровской Германии, а словарь вышел в 1950 г. в разгар антисемит-ской компании в СССР.
       Настоящая история замалчивалась и в России. Так сейчас выясняется, что государственным языком (на котором составлялись доку-менты и приказы по армии) Хазарского каганата, Готского государства, каганатов гуннов, авар был семитский язык с корнями иЪврита. Древнерусский (древнеморавский) язык ещё в XIII веке назывался "ханаанским". От хазарского языка в летописях осталось всего 13 слов [5]. Все они составлены на основе семитских корней [6, 7]. От многих других языков остались только имена вождей. И они также идентифицируются с семитскими корнями. Поэтому необходимо восстановить истинную, но до сих пор скрытую историю Израиля, России и других стран и народов Евразии, которая показывает распространение семитской культуры.
      
      ВЫВОДЫ
      
      1. Словокорни Святого языка подобны семени Бога и посеяны Богом при помощи избранных носителей знания повсюду в языках. Они находятся в народах, как семена ржи в почве. Они - эти семена - должны прорасти, дать всходы, о которых написано в Библии [8]. Но семена эти нужно поливать тягой народа к знанию. Кто-то должен дать людям, жаждущим истины, воду знания.
      2. Я же чувствую себя проводом или кабелем, по которому идёт переда-ваемое из глубин веков знание (Каббала - переданное), или каналом, по которому рвётся, стучит и просится наружу вода родника знания. На иврите родник (עין /айн) и глаз - суть одно и то же слово. Много надо перелопатить наносов на этом роднике. И, возможно, найдутся люди, которые помогут мне в этом деле.
      3. Используя разработанную автором методику подстановки букв, каждый учёный, имеющий корневые иврито-русские словари М. Дрора [9], Ф. Шапиро [10] и рекомендуемую литературу, может самостоятельно проверить наличие словокорней Святого языка (иврит + арамит) в словах любого евразийского цивилизациобразующего языка.
      
      Послесловие. Автор отнюдь не одинок в исследованиях соответствий Святого языка в языках Евразии. Многие исследователи обращались к теме раскрытия тайн языков и истории [11 - 30]. Многие мысли автора не были отражены в данной статье. Читатель найдёт их на сайтах "Ар-хеометр" [6], "Археолингвистика" [3], "Заметки по еврейской исто-рии" [31].
      
       БИБЛИОГРАФИЯ
      
      [1]. Фасмер М. Начала этимологии русского языка //
      http://vasmer.info/
      
      [2]. Соломоник А., Моррисон Д. // "Маскилон". Иврус-2000.
      [3]. Бершадский В. Археолингвистика // http://www.newsem40.com/
      http://sarkel.museum-vdonsk.ru/viewtopic.php?f=6&t=218&p=2658#p2658
      [4]. Штейнберг О.Н. Еврейский и халдейский этимологический словарь къ книгамъ ВЕТХАГО ЗАВЕТА // http://greeklatin.narod.ru/hebdict/index.htm
      [5]. Эрдаль М. Хазарский язык // с. 125 книги Хазары. Евреи и славяне. Т.16. Под ред. проф. В. Петрухина. Гешарим. Иерусалим-Москва. 2005.
      [6]. Бершадский В. http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/
      [7]. Бершадский В. Хазарский словарь // http://world.lib.ru/editors/b/bershadskij_wladimir_ewgenxewich/khazarsky_slowar_ber.shtml
      [8]. Танах с русским и ивритским текстом // Левит 19, Исаия 2, Иезики-иль 26-37.
      [9]. Дрор М. Еврейско (иврит) - русский словарь // Т.-А. Изд-во "Ам Овед" 1990.
      [10]. Шапиро Ф. Иврит-русский словарь // Москва, 1963.
      [11]. Сулейменов О. Аз и Я. http://www.opentextnn.ru/man/?id=711
      [12]. Гордон C. Г. Забытые письмена // С.-П. 2002.
      [13]. Яфит Ф. Смотри в корень // Тель-Авив. 1982.
      [14]. Туберт Г. А. Наши корни // http://amkob113.narod.ru/tubert/nachikorni/
      [15]. Шнейдер В. След десяти // Б-Ш. 1998.
      [16]. Хайнман И. Еврейская диаспора и Русь // http://guralyuk.livejournal.com/1744372.html
      [17]. Громан Ш. Слова ивритского происхождения в русском языке и как они помогают изучать иврит // Израиль, 1995.
      [18]. Сандлер В. Евреи и русский язык // http://v-sandler.narod.ru/Iehudim.html
      [19]. Лемельман. Иврит. От буквы к корню // Иерусалим, 1997.
      [20]. Халс Д. А. Ключ ко всему // Т.I, c. 170 - 231 ворота Сефер Ецира. М. Аквариум. 1998.
      [21]. Годуин Д. Современная каббалистическая энциклопедия // C. 395 - Гематрии. М.Астрель, 2007.
      [22]. Ихилов Д. Этногенез и древняя история горских евреев Кавказа // Израиль, 2009.
      [23]. Вашкевич Н. Идиомы // Изд. С. Ландышева. Владимир, 2007.
      [24]. Полонский П. Две тысячи лет вместе // Ростов-на-Дону, Красно-дар, Израиль - Маханаим. 2009.
      [25]. Кандель Ф. В поисках пропавших колен Израиля // Москва-Иерусалим. 2009.
      [26]. Климовицкий Л. Хазария. Государство сынов Израиля в изгнании // Евреи и русские: тысяча четыреста лет вместе. Т.-А. 2003.
      [27]. Палхан И. Иврит, хазары и русская речь // 2009.
      [28]. Майстровой А., Котлярский М. Еврейская Атлантида. Тайна по-терянных колен // Ростов-на -Дону, Краснодар.2008.
      [29]. Альтшулер Б. Последняя тайна Европы // Verlag, Berlin, 2012.
      [30]. Колибаба C. http://www.proza.ru/avtor/shibolet1947
      [31]. Бершадский В. Заметки по еврейской истории //
       http://berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=25&t=1089
      
      
      КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: археолингвистика, этимология, корни слов.
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 29/06/2016. 35k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка