Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Археолингвистические уши

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 22/04/2018. 8k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Имеющий уши, да услышит!

  •   Cлово "УШИ " \ השיא - "(находящийся под воздействием) ++ подарка Всевышнего" - через уши к нам в мозг приходит ИНФОРМАЦИЯ. гЕМАТРИЯ этого слова = = 1+10 + 300 + 5 - колель = 315 = = יצירה / йецира - "1. созидание, творение 2. создание, произведение 3. творчество; 4] Мир ангелов или формирования (Совр. каббалистическая энциклопедия- с. 439)".
      Слово "УХО" \ ההו - "(находящийся под воздействием) ++ Бога" (вообще, в каббале любое сочетание букв הוי - означает "Бог") или הוא הו / У ho = "Это Он - Бог".
      
      Поэтому в древности отрезание уха или ушей было величайшим позором и унижением, даже более позорным чем лишение волос в бороде или на голове - у женщин.
      
      Поэтому:
      
      
      Владимир Бершадский
      22 апреля 2017 г. Ј
      Имеющий уши,да услышит
      Владимир Бершадский
      Мои исследования основаны только на фактах.
      Факты выявляются архисторией, которая может устоять только на трёх столпах: архивистике, археологии и археолингвистике.
      Мой личный вклад в архисторию заключается в выявлении фактов через науку археолингвистику.
      Археолингвистика показывает истинный смысл слов, географических названий, которые даны древними не просто так, а чтобы описать особенности конкретного места, которые могут повлиять на жизнь или смерть путешественника, дабы приуготовить последнего к нежелательному для него развитию событий, зависящих от поведения путешественника.
      Как работает археолингвист
      археолингвистика предполагает не только наличие фонетической "похожести", но и обязательное наличие осмысленности.
      Осмысленность- это Значение.
      Осмысленность - это семантика - значение знаков, в данном случае букв, двух-буквенных и трёхбуквенных словокорней семитского языка.
      Главный закон археолингвистики: чтобы понять глубинные значения слов язы-ков ЕВРазии, должно быть фонетическая "похожесть" по строгим за-конам из-менчивости СОГЛАСНЫХ звуков и семантическое осмысление предмета через глагольные формы. В топонимике следует знать, что на-звание месту даётся не абы как, а следуя его основным приметам и свойствам, которые будут важны для путешественника для сохранения его жизни и капитала. Поэтому подавляющее большинство названий сделано семитскими купцами на картах-денниках, где указаны основные опасности или приметы местности. Например, название озера "Арал" говорит семиту, что вода в озере не пригодна для питья, она ядовита - הרעל / а-Раъль - "яд". Слово "Су" говорит о том, что вода в русле бежит и шумит, т.е. река не пересыхает. Слово "минск" говорит о том, что там есть большой ры-нок, где происходит МЕНА, и это место обнесено стенами, есть крепость - סכך / схк - "защищёный".
      Этимологический словарь Фасмера (и его худшие копии Трубачёва, Цы-ганенко, Крылова) показывает, КАК звучат в разных языках похожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой семантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера (и другие существующие якобы этимологиче-ские словари) не отвечает на вопрос - ПОЧЕМУ так или иначе звучат слова. Словарь Фасмера только показывает соответствующие звучанию слова в разных языках.
      Этимологический словарь Фасмера показывает, КАК звучат в разных языках по-хожие слова и показывает, как звучат в древних языках слова с одинаковой се-мантикой (одного и того же смысла). Однако словарь Фасмера игнорирует глав-ный источник слов русского языка - Святой язык.
      Что такое "Святой язык"?
      По Талмуду (Рабби Иоhaнах Рабби Иоhaнах из Бет Гуврин. иерусалим-ский Тал-муд, трактат "Мегила" ("Свиток"), с. 10а, а также иерусалимский Талмуд, трак-тат "Сота", с. 30, а также мидраш "Эстер", гл. Смайлик "devil" СВЯТЫМИ при-знаются 4 языка:
      Арамейский, ("который хорош для плачей"). Арамейский {ערמה /Арма - "ум"; הרם /арам - "высота"} текст Торы (таргум Онкелоса) признаётся евреями таким же священным, как и масоретский текст на иврите.
      Греческий, ("который хорош для песен")
      Ромейский, ("который хорош для войны")
      Иврит, ("который хорош для бесед").
      Греческий (Эллинский {אל הנה / Эл инэ = "Бог вот"} или койнэ -от קונה /конэ - "покупатель, Бог, Хозяин " - торговый и культуртрегерский язык Средиземно-морья) был, наряду с арамейским, государственным языком в империи Алексан-дра Македонского и его наследников, а ромейский (от רום /ром - "Высо-кий" - Roma - г. Рим)- в Римской империи. Ромеями называли себя византийцы.
      Арамейский же язык, а не персидский, был государственным в древне-персид-ской империи Ахеменидов.
      Доказано , что к арамейскому тесно примыкает арабский язык, который, как и первые три языка, был разработан сирийскими ри-торами предпо-ложительно в Дамаске для писания новой Священной книги для постоянного чтения (קוראן /коран - "читающий, чтение") и для функционирования аппарата вновь создан-ного государства -халифата, для которого нужен был государствооразующий язык. Впо-следствии, этот язык был назван "арабским" - от ивритского корня ערב /Арав - "запад". Т.е. АРАБский язык был разработан на основе арамейского в Дамаске, который находился к ЗАПАДУ от столицы халифата - Багдада. Поэто-му изучение арабского языка, как потомка Священных языков, также важно, как и изучение иврита, арамита, греческого и латинского языков.
      Точно также для государства Великий Эль (или Великий тюркский ка-ганат в VI веке н.э.) был разработан древнетюркский (древнеуйгур-ский, староузбекский-чагатайский).
      Точно также для Аварского каганата был разработан т.н. "Ханаан-ский язык (Кнаанит)", ставший позднее предком славянских языков, в т.ч. и Великого рус-ского языка, ставшего государственным в Арканусе (неправаильно - "Хазарский каганат"), Русском каганате IX века и в Великом княжестве литовском с XIII по XVIII век, а также в Великом княжестве московском и в Московском государст-ве, называвшемся при Иване Васильевиче Грозном - Израиль!
      И все эти языки (+ возможно и иранские языки - фарси, дари) восходят к ассиро-вавилонским языкам, а те - к АККАДСКОМУ языку.
      Слово же עה"ק כד /Ак кад ----- "Священный город + сосуд" , אכד / аккад - "Божий сосуд", т.е. "Священный сосуд священного города (עיר הקודש)". Таким Священ-ным городом евреи средневековья называли Иерусалим, а Вавилоняне - בבל /бавель - בבאיליון - Ворота Всевышнего Сильного Бога, (сделанные из) дерева Дуба.
      Аккад на иврите - אכד / экад - "Сосуд Бога".
      Захария Ситчин пишет, что Священным городом, где рождалась шу-мерская культура, был город Ниппур, а Авраам - Отец народов - ро-дился в городе Света - Уре-касдимском - אור כשדים //Ур каШдим = "Свет как Всемогущие Боги" - אלהים /ЭлоГим - "Бог (божественные силы) Всесильный". Возможно, что в Священный язык входят и словокорни шумерского языка, который был языком науки, как латинский язык. Но шумерские словокорни требуют дальнейшего изучения и от-вет может быть получен в будущем. Таким образом, Археолингвистика базируется на знаниях словокорней Священ-ного языка древности, знаний в археологии и в документарной истории (архивистике).
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 22/04/2018. 8k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка