Аннотация: Как прекратить арабский террор знали ещё 5000 лет назад. Почему бы не вспомнить историю? За это выступают Зеэв Ханин и другие израильские публицисты
Когда в Израиле прекратится арабский террор
израильские политики громогласно молчат об исторических уроках борьбы с террором
В эти тяжёлые для Израиля дни (октябрь 2015-10-15), когда арабы терактами, которые совершают и дети (!), и камнеметанием хотят заковать Израиль в оковы страха, мы слышим много популистских выступлений политиков и членов Кнессета.
Но почему-то ни один политик и буквы не промолвил о старинных проверенных методах борьбы с террором.
А что же предлагается:
--
-- Лишать израильских арабов-террористов и членов их семей гражданства, а палестинцам из автономии запрещать въезд на территорию Израиля, в том числе в Восточный Иерусалим, полностью населённый арабами, имеющими израильское гражданство - именно из них и вышли большинство террористов.
--
-- Разрушать дома террористов. В Израиле дошли до такого маразма, что заливается бетоном ТОЛЬКО комнатка, в которой жил террорист, а в остальных помещениях благополучно живёт хамула террориста. Теперь Ю. Эдельштейн произнёс, что надо бы разрушать ВЕСЬ дом хамулы террориста, а самих членов хамулы террористов лишать гражданства, т.е. высылать из Страны. Но куда? На "территории"?
--
-- Полицейские и военные мероприятия, которые в короткий отрезок времени может быть и эффектны, но не могут продолжаться долго. Например, в каждом (!) городском автобусе будут ездить охранники. Но ОСТАНОВИТ ли это террориста, готового ради нескольких еврейских жизней самому пойти на смерть и попасть в мусульманский рай?
из club.berkovich-zametki.com
http://club.berkovich-zametki.com/?p=20065
6 ноября 2015, 15:31 3 оценок, 487 просмотров Обсудить (10)
Исраэль Дацковский
(Первый абзац, 20 строчек о теоретических вопросах современного права, римско-англиканского и римско-германского, я пропустил, так как не уверен что уважаемый публикум осилит даже сокращенный вариант.. - Л.А.)
..Закоренелый вор, отсидевший положенное по закону за очередную кражу и очевидно собирающийся после освобождения продолжить занятие своим "ремеслом" (подняв в тюрьме свою "профессиональную" квалификацию), не может быть остановлен, пока не будет пойман на очередном преступном случае. Или муж, угрожающий убить свою жену, даже если для окружающих очевидна серьезность и осуществимость его угроз, практически не может быть остановлен (ну, запретят ему пару недель появляться дома), и только после убийства будет осужден, что весьма мало поможет его убитой им жене. Или если в драке был кто-то убит, но нападавших было двое или больше, то без доказательства кто именно нанес смертельный удар, будет ситуация, когда труп есть, а убийц -- нету даже при всех пойманных участниках драки.
Особенно рельефно ущербность этой системы права проявилась при возникновении организованной преступности. Заказные убийства оказались практически нераскрываемыми. Тот, кто стрелял, как правило, не просматривается в связях жертвы, не конфликтовал с ним, не имел личных причин на убийство, чаще всего даже не был знаком с жертвой. А истинный убийца, "заказавший" противника, действительно и доказуемо не был на месте преступления, а значит, в пределах этой системы права ему практически нельзя предъявить обвинение в убийстве. Вот и хватают известных руководителей организованных банд, на совести которых немало заказных убийств, бандитов, держащих в страхе большие районы, за нож в кармане, за случайную драку, за нарушение правил дорожного движения.
И эта известная и явная ущербность римско-англиканской системы права, а также недоговоренности, апеллирующие к НАШЕМУ пониманию НАШЕЙ реальности и автоматически, в силу психологических механизмов нашего мышления, переносящие эти образы на вражескую сторону, широко используется сегодняшними политическими деятелями Израиля для обмана народа и оправдания собственного бессилия или откровенного нежелания остановить террор.
Как работает механизм переноса реальности, хорошо демонстрирует следующий случай. Когда-то, еще в Союзе мы читали, что в США за преподавание в школе эволюционной гипотезы Ч. Дарвина был отдан под суд учитель. Результаты суда не были опубликованы. Мышление советского человека и окружающая его в то время действительность давали картину неизбежной жестокой судебной расправы закостенелой консервативно-религиозной системы с прогрессивным учителем. Ведь в Союзе тогда практически не было оправдательных приговоров и отдача под суд почти автоматически означала получение тяжелого наказания. Этот взгляд подспудно, без указаний в печати (явной лжи в газетах по этому случаю не было!), переносился людьми и на недоговоренный рассказ о том судебном процессе, все жалели бедного учителя, пострадавшего за современные научные взгляды. Спустя много лет, уже в Израиле мы узнали о приговоре суда по этому делу. Суд РАЗРЕШИЛ преподавание эволюции "как одной из гипотез возникновения человека". Приведенный рассказ -- один из многих методов широко используемой и в Израиле недобросовестной пропаганды.
Ситуацию с ложью власти в Израиле именно по теме арабского террора рассмотрим на ряде примеров.
Первый. Периодически государство сносит дома террористов. Нам предлагается думать, что семья террориста теперь, потеряв жилье, будет из милости ютиться у родственников и знакомых, жить в нищете. Об этом явно не говорится, но нам предлагается мысленно поставить себя, живущего по израильским законам, в ситуацию, как если бы нас выгнали бы из нашей квартиры, ее бы разрушили, но мы бы продолжили, уже без жилья, платить ипотечную ссуду (иврит: машка?нта) -- жить негде, новую квартиру не купить, снять квартиру не на что, все съедает ипотека за разрушенную квартиру -- ужас, холод хватает за сердце. Но нам никогда не рассказывается о том, что на самом деле происходит на месте действительно разрушенного силами нашей армии дома. А там, быстро убрав обломки, на деньги Саудовской Аравии (всегда щедро оплачивающей террор против евреев) возводится новый, более просторный и роскошный дом. То есть, разрушение дома террориста -- не наказание его семье (что в применяемой нами, к сожалению, системе права само по себе спорно -- в этой строго исполняющейся судебной системе семья, вообще говоря, не должна отвечать за преступника), а израильский рецепт улучшения жилищных условий семей террористов в награду за удачно выполненный теракт с убийством еврея. Иными словами, разговоры (ДЛЯ НАС) о жестоком, но справедливом наказании террора при реальной выдаче (ИМ) награды за террор. Во время последних арабских "волнений", стоящих жизни не столь уж малому числу евреев, в новостном интернете проскочило, что правительство обсуждает возможность запрета восстановления разрушенного жилья на старом месте. Но, во-первых, при сверхмассовом нелегальном строительстве в арабском секторе такой запрет (если бы он был принят) ничего не может вызвать, кроме сочувствия правительству, по причине его, правительства, совершенно полном непонимании реальной ситуации, во-вторых, само обсуждение такого запрета лучше всего говорит о том, что разрушенные дома восстанавливались на прежнем месте и, в-третьих, эта тема поспешно исчезла из сообщений. Даже если бы такой запрет и был бы декларативно принят, остались бы многочисленные вопросы о его реализации и о реальном контроле за ней, и о его тихой отмене спустя очень короткое время без информирования о том широкой общественности.
Второй. Обстрел Израиля ракетами из сектора Газы и израильская реакция на него. Мы НЕ будем касаться нескольких вопросов. Во-первых, мы не будем даже пытаться отвечать на вопрос как могло такое быть в любом нормальном или не очень нормальном государстве, что после первой же ракеты (выпущенной по Израилю много лет назад) у той власти еще осталась бы возможность продолжать стрелять в нас ракетами -- этого не могло быть нигде и никогда. После первого запуска та власть должна была, просто была обязана потерять саму возможность запускать по нам ракеты или перестать быть властью. А наш Юг больше десятилетия с завидной периодичностью загружается в убежища из-за массового ракетного обстрела и ждет, когда усилиями "прогрессивного" мирового сообщества наступит очередное хрупкое "успокоение", во время которого ракеты становятся единичными (бред какой-то!). Во-вторых, мы не будем ругать "Железный купол". При всем своем блеске, при своем просто невообразимо прекрасном ТЕХНИЧЕСКОМ успехе, нам пытаются продать, что эта система защищает евреев от вражеских ракет. А на самом деле она защищает ХАМАС, позволяет именно ХАМАСу оставаться у власти. Ведь если бы не было "Железного купола", то даже нашему правительству пришлось бы реагировать на массовые ракетные обстрелы нашей территории, и реагировать жестко. А нашему "еврейскому" правительству этого ох как не хочется. А так -- жертв среди евреев терпимо-немного (опять бред!), ракеты в своей массе сбиваются, можно не лишать ХАМАС власти.
Но особо смешными представляются реакции Израиля на ракетные обстрелы, изображаемые как акции "возмездия". Чаще всего спустя несколько часов после обстрела, ночью наши самолеты бомбят цели в Газе. Этими целями в большинстве случаев оказываются пустые сараи, построенные специально для тренировки наших летчиков на точность бомбометания в ночное время, но народу объявляется о "жестком израильском ответе". Иногда нам докладывают, что бомбардировке подверглись склады боеприпасов и производственные мощности ХАМАСа по производству боеприпасов. Возникает простенький вопрос: если мы так хорошо знаем эти цели, почему они все (все!) не были уничтожены во время "жесткого" ответа в прошлый раз? Мы что, их специально сохранили ХАМАСу, чтобы породить очередной обстрел нас?
А самолетная беготня именно за звеном ракетчиков (мальчишек!), выпустившем очередную ракету или готовящимися ее запустить! Не может быть, что начальству невдомек, что для предотвращения обстрелов нужно не по мальчишкам стрелять (хотя и их не жалко -- они запускают по нам отнюдь не феерверковые ракеты), а уничтожать ("нейтрализовывать") их командиров, и чем выше рангом, тем эффективнее, вплоть до политического руководства. Но именно это политическое руководство пользуется широким иммунитетом, свято сохраняемом израильским правительством. Зато нам упорно докладывают об успехе поражения очередной тройки мальчишек из бесчисленного числа непрерывно формирующихся таких троек. Все (кроме нашего правительства) понимают, что при угрозе удара молотком наказывать нужно не молоток (тройки мальчишек) и даже не руку (полевых командиров), а голову, наметившую этот удар молотком.
Третий. Наш бравый министр обороны неоднократно заявлял, что основной вид арабского террора сейчас -- это террор неорганизованных и не принадлежащих ни партиям, ни бандам одиночек. А мы не можем же приставить полицейского к каждому арабу. То, что было понятно всем евреям, не было понятно министру обороны, пока, наконец, Авигдор Либерман не заговорил о том, что террор одиночек инициирован и сознательно, планово инспирирован многолетней (уже больше двух десятков лет, дольше, чем живут на свете нынешние террористы) промывкой мозгов, эффективно и открыто осуществляемой Автономией. Их газеты, радио, телевидение ежедневно и ежечасно воспевают убийц в качестве национальных героев, их система воспитания готовит только и исключительно будущих убийц евреев. В этих условиях для любого молодого араба, даже для ребенка детсадовского возраста идеалом и целью жизни уже давно стало убийство евреев. А мы, наблюдая два десятка лет за этим разгулом натравливания на нас всех (всех!) детей и молодежи Автономии, не прекращаем силой этот ужас, а "выражаем озабоченность" и "призываем" руководство Автономии прекратить подстрекательство. То есть, мы сознательно позволили им вырастить у нас под носом, в сердце нашей Страны массовое поколение убийц евреев, которое больше ни на что в жизни не способно, и продолжаем объяснять нашему многострадальному и убиваемому в самом прямом физическом смысле народу, что такова, мол, обстановка и сделать ничего нельзя, придется неизбежно платить жизнями ваших близких за наше многолетние непонимание и бездействие. И мы совершенно не пытаемся воздействовать на среду, на массу населения, этих террористов готовящую. Мы делаем вид, что не понимаем, что за каждого ликвидированного террориста эта среда выпустит на нас и десять, и сто новых террористов.
Четвертый. Арабских террористов-убийц судят как обычных бытовых убийц, а потом выпускают их тысячами в обмен на одного заснувшего на боевом посту разгильдяя или десятками за право посидеть перед телекамерами с организаторами террора, условно называя (только для своего одураченного народа) этот абсурд мирными переговорами. Но ведь всем (кроме правительства и судебной системы) понятно, что террористическое убийство лежит совершенно в другой плоскости, чем бытовое и даже криминальное убийство (или покушение на него), а значит и ответ на него должен быть совершенно, принципиально другой. К нему должно быть совершенно другое отношение, другая линейка наказаний и иных воздействий. На то мир давно придумал и многократно применял законы военного времени (которые, кстати, применялись именно в войне с врагом, так как было понятно, что не победив врага, применять законы военного времени к отдельным пойманным его представителям весьма бессмысленно. А мы не можем объявить атакующих нас арабов врагами, не можем объявить, что мы должны вести против них войну. Кстати, еврейский Закон никогда не описывает войну армии против армии, а лишь исключительно войну народа против народа, напрочь отметая слюнявое понятие "мирного гражданского населения" во вражеском стане. А мы всеми силами еще и пытаемся отказаться от мудрости нашего же Закона). Невозможно "прогрессивно и справедливо" судить террористов только после совершения акта террора и только тех, кто этот акт совершил. Но и даже "после" суд должен быть совершенно иной, чем суд за бытовое и криминальное убийство. Террористическое убийство или покушение на него -- оно другое, совершенно другое по мотивам, по своей направленности не против конкретного еврея, а против еврея вообще, по его обоснованию и оправданию (часто -- то дорожно-транспортная авария, то несчастный случай на работе). А в наших условиях -- это еще и большие, очень большие деньги, выплачиваемые Автономией семье террориста и единоразово, и помесячно. Кроме идеологии, для них террор -- просто способ материально обеспечить семью. А мы делаем вид, что этого "не понимаем" и этому не препятствуем. Судебная система не имеет инструментов разделять эти убийства и, приравнивая террор к бытовухе, фактически его поощряет. А лишь недавно ограниченная возможность террористов получать заочно высшее образование вплоть до докторских степеней без отрыва от отсидки в израильской тюрьме санаторного типа просто вызывала непонимание всех (и опять -- кроме правительства). И этот абсурд десятилетиями проходил при жесточайшей расправе с евреями, выразившими протест против этого театра абсурда.
Талмуд учит, что чтобы быть понятым, нужно разговаривать на языке, понятном собеседнику. Не нам самим (либерализм, демократия, толерантность, гуманизм и прочий пустой для арабского уха вздор), а им. Но их система категорий и жизненных ценностей совершенно иная. Не учитывать это -- преступление само по себе. Нельзя не вспомнить опыт Индии, за неделю остановившей разгулявшийся у них однажды мусульманский террор. Индийцы начали хоронить убитых террористов на секретных кладбищах в безымянных могилах, завернув их трупы в свиные шкуры. Террор прекратился мгновенно. Дело в том, что арабы верят, что за гибель при убийстве "неверного" они отправляются прямо в рай, а свиная шкура этому безвозвратно препятствует. И желающих умирать без получения рая не нашлось. Совершенно неважно, что думали сами индийцы о действенности свиных шкур для предотвращения попадания убитых террористов в их рай. Для индийцев было единственно важно лишь то, что думали об этом мусульмане. А мы разводим "прогрессивность" и в нашей безграничной глупости наделяем (только в наших головах) наших убийц нашим же типом мышления и платим за наше непонимание нашими жизнями. Мы не верим в столь безграничную глупость нашего правительства, но, похоже, оно само верит в возможность бесконечной лжи своему народу, покупая этой ложью возможность своего бездействия.
Пятый. Наши "партнеры по мирному процессу" и "гаранты нашей безопасности" все время ищут новые уязвимые точки у нас. И находят. Сначала женщины и девушки -- даже не полные террористки, а вопящие и оскорбляющие арабки на Храмовой горе. Их не удается арестовать, а, главное, незачем -- даже нарушения общественного порядка им не очень-то инкриминируешь, а даже инкриминировав -- не особенно накажешь. Но они реально осуществляют свою власть на Храмовой горе прямо в присутствии бесстрашной и бессильной (в отношении арабов, но о-о-очень сильной в отношении евреев) израильской полиции. Уж не будем упоминать, что созданию атмосферы бардака и оскорбления "чужих" окружающих они учились у израильских "женщин Стены".
Теперь новое изобретение -- бросание камней по израильским машинам (покушение на убийство!) руками малолетних, не достигших возраста ответственности. В пределах полностью дискредитировавшей себя "прогрессивной" судебной системы на такие сознательные преступления нет ответа. Не отстреливать же малолеток! Тогда наша мудрейшая министр юстиции (выдающаяся светская представительница "религиозной" партии) предложила накладывать большие денежные штрафы на родителей малолетних камнеметателей. Звон об этом "прогрессивном", "адекватном", "устрашающем" (только и единственно саму министерскую даму) наказании несколько дней сплошняком стоял в СМИ и интернете (правда, быстро затих, всеми забытый, так ни к чему и не приведя). И нам делают вид (откровенно рассчитывая на нашу глупость), что вроде бы невдомек мудрейшей то, что эти штрафы выплатит все та же Саудовская Аравия, добавив хороший куш родителям за столь правильное воспитание детей. То есть, наша министр по сути предложила в виде "наказания" обеспечить большими денежными премиями родителей малолетних камнеметателей. А ведь вопрос о наказании (в данном случае -- родителей юных бандитов) дожен был обязательно включать потерю чего-то очень существенного и не восстановимого деньгами Саудовской Аравии для наказываемых -- свободы, гражданства, возможности продолжения жить в Израиле.
Шестой. В еврейских районах Иерусалима, смежных с районами арабскими, уже много лет распространены ненаказуемые недопреступления. Группа арабских "мальчиков" (или даже только пара) "прилепляются" к еврейской девушке и делают всевозможные похабные движения, причем никогда неизвестно, какое из этих движений в любой момент пойдет дальше и перерастет в действие. Нет контакта -- нет и преступления. Да и полиция не торопится кого-то защищать. Но идти по улицам становится невозможно. За такой грязный намек арабского мальчика к арабской же девочке этот мальчик мгновенно перестанет существовать, и расправа будет скорой и справедливой силами самих же арабов без привлечения полиции. А по отношению к еврейкам -- ненаказуемое развлечение черни, терроризирующее целые районы израильской столицы (!).
Или на детские площадки в еврейских районах той же столицы приходят группы развязных, галдящих и открыто угрожающих "мальчиков" и еврейские мамы с маленькими детьми должны быстро с детских площадок бежать. А наказывать вроде бы некого и не за что -- ведь ничего явно противозаконного сделано не было. И наша "еврейская" судебно-полицейская система умывает руки, отдавая нас под реальную власть врагов. А нам объясняется, что ничего сделать невозможно -- закон есть закон.
"Теракт последовал за четким указанием ШАБАКу и полиции регистрировать, по возможности, каждое убийство евреев как уголовное происшествие или убийство по неизвестным причинам. Если бы я в свое время не воспользовался своей парламентской неприкосновенностью и не нарушил секретность следствия по делу Натаниэля Арами (да отомстит Господь за его кровь!), то его убийство, возможно, до сих пор считалось бы нераскрытым или уголовной разборкой [или вообще -- производственной аварией], а его вдова и сироты все еще напрасно просили бы сочувствия и помощи. Напомню, что Натаниэля Арами убили арабы, его коллеги по работе, которые перерезали трос, и он упал с высоты 14-го этажа.
Со дня заключения "договора Осло" насчитывается уже более ста жертв терактов, которые Израиль не желает признавать и не подтверждает, что их убили только за то, что они являлись евреями."
М. Фейглин не пишет кто дал это четкое указание. Но мы, выходцы из СССР, знаем, что такие указания, во-первых, идут с самого верха, и, во-вторых, в большинстве случаев не имеют письменного документа. В Союзе не было письменного указа о дискриминации евреев, но ВСЕ знали куда евреев не берут на работу, не продвигают их по службе, препятствуют защите диссертаций, не принимают в ряд ведущих ВУЗов, в другой ряд ВУЗов принимают по процентной норме, в разы меньшей, чем процентная норма для евреев в царской России. Система устных приказов выполнялась безукоризненно всеми этажами иерархии.
Эта же практика была в фашистской Германии. Д-р Евгений Беркович в своей книге "Банальность добра" (Изд-во "Янус-К", М., 2009) пишет, что в Германии не было письменного приказа об "окончательном решении еврейского вопроса". Ванзейская конференция была проведена уже во второй половине разгула этого "окончательного решения". Он указывает (стр. 251): "На одном из секретных партийных совещаний в 1937 году фюрер заявил: "Все, что можно обсудить, записывать не нужно -- никогда!"" (ссылка на L.J. Hartog. Der Befehl zum Judenmord. Bodenheim. 1997). И приказ об уничтожении евреев долгие годы отлично выполнялся без письменных указаний.
Та же практика существовала (только ли существовала и уже ушла в прошлое?) в Израиле -- участники ЭЦЕЛя и ЛЕХИ не принимались на работу в госучреждения (а частного сектора практически не было -- так, мелкие мастерские, лавочки), продвижение шло исключительно по партбилетам единственной правильной (правящей) партии МАПАЙ (предшественнице "Аводы"), религиозные евреи снимали кипы перед входом в учреждения. И сегодня правые фактически лишены права на образование и на продвижение в очень многих областях деятельности.
Поэтому заявление М. Фейглина вроде бы не подтверждено, но хорошо ложится в существующую картинку. А если добавить, что он писал только об убийствах евреев, а сотни "недозаконченных" терактов (где жертва не умерла или теракт сорвался) откровенно замалчиваются, положение с преступностью суданцев и эритрейцев замалчивается почти полностью.
А теперь постепенно проявляются многие вроде бы разрозненные и плохо подтверждаемые факты откровенной целенаправленной "арабизации" Страны. То интернет напишет, что число арабских провизоров в Израиле возросло с 10% до 30% (!), так как стали признавать дипломы арабских стран (прекрасно зная об уровне обучения там), то мы заметим обилие арабских медсестер и врачей в больнице Адасса в Иерусалиме (при их малом количестве в учебных группах подготовки медсестер в Израиле), то знакомые скажут, что при поступлении на медицинские факультеты в израильских университетах стали отдавать преимущества арабам перед евреями (с соответствующим понижением вступительных требований для арабов и повышением требований для евреев, поступающих на оставшиеся места). При росте числа колледжей по подготовке инженеров в Израиле бешено растет число арабских инженеров в строительстве с неизраильскими, но признанными Израилем дипломами (при полном понимании уровня этих "специалистов" в полученной ими специальности). И это -- в областях, где испытывается резкий дефицит в кадрах, а евреям не дают в достаточном количестве учиться для получения этих специальностей. Только прием будущих врачей и медсестер на учебу нужно было удвоить или утроить еще несколько лет назад (ведь сотни евреев каждый год уезжают в другие страны изучать медицину и далеко не все из них потом возвращаются в Страну при большом дефиците врачей в Израиле), и, наконец, наладить недискриминационную специализацию еврейских врачей, уже получивших дипломы. Разрозненные слухи, ненаучные наблюдения, но картинку-то не спрячешь.
В итоге получается, что нас, простых граждан государства, правительство сознательно и явно отдало на милость террористов и вешает "лапшу" нам на уши, убеждая, что все под контролем, что вот после очередного теракта меры против террористов (но не против среды, их вырастившей и пославшей нас убивать) будут ужасно ужесточены (и эти грозные, красиво звучащие, но нереализующиеся и неработающие заявления первых лиц правительства транслируются годами, а террор под аккомпанемент этих заявлений продолжается как ни в чем не бывало и даже периодически усиливается) и тот, кто посмеет на нас напасть и нас убить, потом, ПОСЛЕ убийства будет предан исключительно справедливому и законопослушному суду и понесет "заслуженное" наказание по "всей строгости закона". На местном новоязе это красивое выражение просто означает, что террорист (именно тот, кто убил, а не те, кто воспитал и отправил на убийство, да и то, если террориста поймают и докажут, что он это он) будет отправлен в санаторные условия израильской тюрьмы неплохо проводить время в обществе себе подобных, иногда прямо из тюрьмы организовывать очередные теракты и ожидать своего обмена на очередных гиладов шалитов или просто быть отпущенным за возможность министров посидеть вместе с руководителями террора против нас и только нам назвать это "переговорами", когда противоположная сторона изначально ни о чем переговариваться и не собиралась.
Явная и открытая ложь власти правит бал, ложь сознательная, целенаправленная, систематическая (точнее, постоянная, привычная), периодически (слишком часто!) переходя в предательство собственного народа.
05.12.2015 11:35 Автор: Михаил Гольд Фото:9 Канал 39 комментариев - http://9tv.co.il/news/2015/12/05/218166.html
Зеэв Ханин: Эпоха полутонов закончилась
Михаил Гольд Зеэв, Израиль в последнее время захлестнул террор ножей -- практически каждый день в той или иной точке страны жертвами нападений становятся евреи разного пола, возраста и политических убеждений. К терактам стране не привыкать, но эта волна насилия вызвала особенно жесткую реакцию общества...
Зеэв Ханин Многие называют эту волну третьей интифадой, и надо понимать, что она отличается от первых двух (в конце 1980-х и начале 2000-х), в которые были вовлечены главным образом жители палестинских территорий. Сегодня же многие теракты совершаются арабами с израильским гражданством или обитателями кварталов Восточного Иерусалима, имеющими статус постоянного жителя Израиля.
Два поколения этих людей выросли с ощущением, что, во-первых, им можно, во-вторых, им обязаны. Ощущение это усилилось после соглашений Осло, когда Израиль пошел на уступки арабскому миру, поскольку эти люди видят себя частью этого мира, более того, его авангарда. Тогда же появилась реальная возможность сидеть на двух стульях -- с одной стороны, будучи израильскими гражданами, пользоваться всеми благами, предоставляемыми государством, с другой -- не уважать законы и западную ориентацию этого государства, рассматривая себя как часть окружающего арабского большинства, волею судеб живущего в историческом недоразумении под названием "Израиль".
Именно это сидение на двух стульях является социально-идеологической предпосылкой ситуации, в которой мы оказались. Особенно активен на карте террористической активности Восточный Иерусалим, где идеологически, ментально и интеллектуально довлеет Палестинская автономия (в том числе в сфере школьного образования), и Галилея, где действует Северное крыло Исламского движения. Есть еще один фактор -- сплочение на базе радикальной антисионистской риторики различных арабских партий Израиля, у которых раньше были какие-то идеологические различия, но оказалось, что на почве ненависти к Израилю коммунисты вполне уживаются с исламистами. И это тоже сидение на двух стульях -- с одной стороны, арабские лидеры называют Израиль фашистским государством, уничтожающим исламские ценности, с другой -- требуют от этого государства дополнительных вливаний в арабский сектор.
Сегодня премьер-министр Биньямин Нетаниягу заявляет, что позиция лидеров Объединенного арабского списка (имеющего 13 мандатов в Кнессете) балансирует на грани предательства, а завтра -- встречается с этими лидерами (не с мэрами арабских городов или директорами арабских школ!), обещая им очередные 5 млрд шекелей. Большинство израильтян это, честно говоря, раздражает. Подобное поведение экстремистских элементов среди мусульманского "меньшинства" (давно ставшего устойчивым большинством в ряде кварталов и пригородов больших городов) в Европе раздражает и многих коренных европейцев (причем не только белых), но они до недавнего времени, в отличие от израильтян, не видели альтернативы.
Что касается Израиля, то если раньше речь шла об отдельных экстремистах, то сегодня у значительной части сограждан складывается ощущение, что арабский сектор демонстрирует коллективную нелояльность.
Михаил Гольд Насколько шокировало израильтян, что террор помолодел до неприличия? Речь подчас идет о бросающихся с ножами на прохожих 13-15-летних подростках, которые, если судить по некоторым постам в Facebook, должны без промедления уничтожаться силами безопасности. Столь эмоциональная реакция объяснима, но не становятся ли израильтяне на один уровень со своими врагами, отбросив все моральные ценности?
Зеэв Ханин На это нет однозначного ответа, и не уверен, что он может быть. Человек или общество, которое атакуют, видит противника не в конкретном ребенке, а в коллективе, представителем которого он является. В этом ряду, например, поджог лагеря беженцев с Ближнего Востока во французском Кале, где пострадали люди, абсолютно непричастные к терактам в Париже. При этом ощущение, что израильтяне хладнокровно убивают всех, кто кажется им подозрительным, не соответствует действительности. Общество переживает тяжелую переоценку ценностей, столкнувшись с вызовом всем еврейским и либерально-демократическим ценностям. Разумеется, врага нужно остановить, и враг -- это не 13-летний палестинский подросток, а человек, вложивший в его руку нож. Этот пацан -- лишь конечная остановка, а маршрут начинается в школе, в которую он ходил, на линейках и уроках религии, где ему промывали мозги, а потом доступно объясняли, как наиболее эффективно подрезать еврейского сверстника.
Поэтому вся эта цепочка должна быть идентифицирована и ликвидирована.
При этом перед полицией, пограничной службой и армией поставлены две четкие задачи: не допустить убийства террористами израильтян и предотвратить убийство израильтянами террориста.
Михаил Гольд Социальные сети, разумеется, не единственный индикатор общественных настроений, насколько активную позицию заняли израильские интеллектуалы из левого и правого лагерей?
Зеэв Ханин: Левые продолжают повторять мантру о том, что не надо видеть в каждом арабе врага, -- но беда этих речей в том, что они не дают ответа на вопрос: что делать? Подождать, пока тебя убьют? Или выстрелить первым? Умеренно правые -- а это порядка 60% израильтян -- полагают, что для самозащиты все средства хороши, но при этом необходимо оставаться в рамках либерально-демократического дискурса. Именно поэтому люди, линчующие террориста, когда он не представляет угрозы, должны быть осуждены и наказаны, -- и силовикам даны именно такие инструкции.
Михаил Гольд Какие настроения царят в арабской общине Израиля? Нет ли попыток дистанцироваться от радикалов, не пришло ли осознание, что наступило время выбирать между верностью государству, в котором живешь, и палестинскому делу?
Зеэв Ханин Наиболее ярким примером таких попыток является конфликт между мэром Назарета Али Саламом и депутатами от Объединенного арабского списка, которые приехали устраивать очередную антиарабскую демонстрацию. Мэр в ультимативной форме потребовал от них убраться из города, заявив, что народные избранники лишь разжигают пламя ненависти и вредят своим избирателям ради сиюминутных политических выгод. "Мы жили вместе и будем жить вместе, я верю в сосуществование, -- подчеркнул он позднее в телеинтервью. -- Я палестинец, но гражданин Израиля, а место, где живешь, надо уважать".
Михаил Гольд После очередной волны террора обычно следует спад, но возможно ли восстановить минимальный уровень доверия между народами, которые -- во всяком случае пока -- обречены на совместное сосуществование? Или вы считаете, что ситуация может зайти столь далеко, что идея Авигдора Либермана об обмене территориями и населением обретет реальные черты?
Зеэв Ханин На сегодняшний день, судя по разным опросам, партия "Наш дом Израиль", продвигающая эту идею (в рамках которой под палестинский суверенитет отошли бы территории Израиля с высокой концентрацией арабского населения) получила бы 15 мандатов по сравнению с 6 в Кнессете нынешнего созыва. Причем половину из них принесли бы голоса людей, полагающих, что это единственное решение палестино-израильского конфликта.
Интересно, что эта точка зрения распространена как в правой части политического спектра, так и среди верхней прослойки ашкеназского среднего класса, являющегося ядром традиционного (умеренно левого) израильского истеблишмента. У меня был в 2009 году забавный разговор с одним из таких ярких представителей Первого Израиля, долго меня убеждавшего, что у плана Либермана нет альтернативы, что израильские арабы никогда не будут нашими и т.п.... Я начал было возражать, мол, этот обмен очень сложно реализовать и, по большому счету, Либерман не совсем это имеет в виду. "Неважно, что он имеет в виду, важно, что я это имею в виду", -- был ответ. Хорошо, -- спросил я его, -- как вы будете реагировать, если это станет реальностью? "О, -- оживился мой собеседник, -- когда Либерман это сделает, я выйду на площадь Рабина с протестом против расиста и фашиста Либермана, но уже поздно будет что-то изменить".
Сегодня, когда стало ясно, что план Сайкса -- Пико, Тегеран -- Ялта -- Потсдам и Хельсинки -- себя исчерпали и
Ближний Восток разваливается по этнонациональным границам, эти настроения усилились многократно.
Другой вопрос, насколько это реалистично, -- ведь для обмена населением надо вначале решить, с кем обмениваться...
Михаил Гольд То есть речь идет о туманной перспективе, а пока...
Зеэв Ханин: Пока решение проблемы предполагает некий пакет действий.
Во-первых, пресечение деятельности людей, занимающихся подрывной деятельностью, лишь прикрываясь правами и свободами, которые гарантирует им либерально-демократический строй, де-факто стремясь этот строй уничтожить.
Разумеется, параллельно в арабском секторе должны поощряться умеренные элементы против радикальных.
Следующий шаг -- ликвидация сетей подготовки террористов. Что касается арабов, имеющих гражданство или вид на жительство в Израиле, то за преступления против государства они должны лишаться израильского подданства.
Михаил Гольд На индивидуальном уровне, но не коллективном. Можно ли лишить израильского гражданства жителей Восточного Иерусалима или Тайбе и Умм аль-Фахма? Подлежит ли сносу дом террориста, в котором живут пять его младших братьев и сестер?
Зеэв Ханин Проблема в том, что эти братья плачут от радости и раздают конфеты, когда их брат стал шахидом, его дядя -- директор школы, из чьих стен выходят такие террористы, а двоюродный брат на всех семейных торжествах рассказывал о том, как правильно убить еврея.
Есть понятие коллективной ответственности.
Террористы ведь нападают на любого еврея, -- не на солдата или определенного политика, -- полагая, что все евреи несут коллективную ответственность за то, что с ними происходит.
Гибридная война требует эквивалентного ответа.
Разумеется, у нас есть проблемы на дипломатическом фронте -- нам говорят, что Израилю -- западному, либеральному обществу -- не пристало разговаривать с врагом на его языке. На это у нас один ответ: располагайся Израиль между Бельгией и Люксембургом -- это было бы верно, но
Археолингвист Владимир Бершадский предлагает следовать законам Ближнего Востока - Закону Торы и Корана
Зеэв Ханин совершенно правил подметил, что нужно оперировать понятием "коллективной ответственности". Это понятие всегда применялось на Ближнем Востоке. И применяется арабами, мусульманами, но только В СВОЕЙ СРЕДЕ. Понятие "коллективной ответственности" прежде всего соблюдается на священном праве взыскания ДОЛГА КРОВИ с рода (по-арабски - "хамула"), представитель которого пролил кровь человека из другого рода, из другой семьи.
Взыскать долг крови призывает право МЕСти.
Этимология слова "месть"
греч. ?????? м. "плата, награда"
Само слово "МЕСть" уже само содержит понятие ?? / mas - "штраф, налог", ?? ?? / мас та // мес тъ = "штраф, налог здесь", ???? / мести // месть = "??штраф + ???грех мой" а ??? / масут // мст /// мест - означает на Святом языке иъврит - "подстрекаемый; совращённый, обольщённый; **штрафной" ---???? / месути // мсти - "подстрекаемый мной, многими"
В Танахе сказано:
Бытие 9:
5 Я {Бог} взыщу и вашу кровь, вкоторой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
Однако убивать - это нарушение 6/10 заповеди - "не убивай". Тогда рука, проливающая кровь, является не орудием человека, а Рукою божиею. И Месть - ???? / мести - "из греха моего; " - Месть не является грехом, а заповедью божьей, согласно Быт. 9:5-6. Одно из Имён Бога Всемогущего - ??? / ШаДай - ""
??/мет - мёртвый, мертвец; ????/мита - "смерть, умервщление". Я подозреваю, что по-арамейски "смерть" - это арамейское "митта" - ???? /митта - "Умер + (?? /Та - "определённый артикль")
Кстати, и фамилия известного кинорежиссёра здесь. ?????/митта//миста(первая?читается как"С" - АШКЕНАЗИЙСКОЕ), откуда и "МЕСТЬ"
Арабы знают, что могут безнаказанно убивать евреев
Арабы прекрасно знают, что право мести у европеизированных евреев считается уголовным преступлением (кстати, не распространяется на арабов - граждан государства Израиль!!), поэтому знают, что могут безнаказанно убивать и наносить любой ущерб евреям, зная, что уж за них-то их хамула станет горой!
Внутри арабского общества действует и право на долг мести, и право на примирение между хамулами. Это право и церемония примирения называется "Сульха" - в иврите ???? / сульлаха = "ценное тебе". Т.е. хамула, в которой находится преступник, выплачивает пострадавшей хамуле "цену крови", установленную всеми древними кодексами, к примеру кодексом Хаммурапи, и Торой (законом) евреев. Такую же цену крови устанавливали и средневековые европейские кодексы, например кодекс короля Ротари, или Русской правдой Ярослава Мудрого. Эта цена крови называется "вира" -----от иъвр. ???? / въйира - "он устрашиться".
Предложение Бершадского состоит в том, что:
--
ввести в законодательство Израиля коллективную ответственность хамульного населения, т.е. арабов, которые относят себя к определённой хамуле и подчиняются старейшинам хамулы, роду или племени.
--
Установить градацию штрафов большого размера, как выплата ущерба в виде виры хамулами семье пострадавшего - сульха для евреев.
--
Не выдавать тела террористов хамуле, а хоронить уничтоженных при теракте террористов, завёрнутых в свиную шкуру. Так в Индии был прекращён мусульманский террор.
=========================================
Далее - продолжение статьи Зеэва Ханина
Нам придется объяснить и своим гражданам, и международной общественности, как это работает и почему это нужно не только Израилю, но и, в конечном итоге, Западу в целом.
Наши европейские партнеры далеко не всегда готовы принять эту логику, полагая, что эта проблема актуальна лишь в чужом доме, который легко и приятно критиковать, ибо Израиль, -- напомним, единственная либеральная демократия на "большом Ближнем Востоке", -- явно не будет реагировать на критику в духе европейских исламистов, обидевшихся на карикатуры в газете... И лишь трагические события масштаба терактов, прошедших в Париже, возможно, -- но не гарантированно, -- позволили понять хотя бы некоторым в Европе, что современный Израиль -- это во многом полигон для решения сегодняшних европейских проблем. Европа такой постановки вопроса не любит, полагая, что все как-нибудь самой собой рассосется, и лишь израильтяне разрушают эти сладкие грезы. Изменилась ли ситуация -- покажет время.
Впрочем, есть другие формы отрезвления, не столь радикальные, как лишение гражданства. Например, городские власти Иерусалима только сейчас вспомнили, что жители восточной части города на протяжении поколений не платили муниципальный налог, а также нарушали все мыслимые и немыслимые нормы противопожарной, санитарной и прочей безопасности, привыкнув за эти годы к достаточно благополучному для Ближнего Востока образу жизни. И эта ситуация может закончиться прямо сегодня -- при полном равнодушии международного сообщества. Совет Безопасности ООН не станет собираться из-за того, что мэрия Иерусалима решила собрать муниципальный налог.
Михаил Гольд Что ж ее это раньше не беспокоило?
Зеэв Ханин Не хотели раскачивать лодку, раздражать слабые слои населения. А какие же они слабые, если взяли в руки ножи? Я намеренно упрощаю ситуацию, но средний израильтянин воспринимает ее именно так.
Характерно, что, согласно опросам, 80-90% жителей Восточного Иерусалима выступают за провозглашение арабского палестинского государства, при этом 75% из них и после этого намерены жить в Израиле, сохранив свое израильское гражданство или вид на жительство.
Пикантность этой ситуации слишком очевидна в последнее время, поэтому идея обмена населением и территориями -- в стиле евреи налево, арабы направо -- обсуждается сегодня как абсолютно легитимная. Сама постановка вопроса оказывает влияние на общественные настроения как в еврейском, так и в арабском секторах, -- все больше израильских арабов начинают понимать, что их лидеры завели их в тупик. При этом выясняется, что никаких инструментов влияния на собственные элиты у них нет. За 20 лет эпохи победившего мультикультурализма, когда общенациональные элиты передали секторальным полную монополию на их "улице" в обмен на невмешательство в общенациональную политику, выяснилось, что эти элиты просто приватизировали свои сектора. Поэтому тот же мэр Назарета повлиять на повестку дня арабской политической элиты Израиля практически не в состоянии. В результате израильское правительство должно вмешаться в ситуацию и решить в стиле голливудских фильмов, кто хороший парень, а кто плохой. Нравится это или нет, но мы живем в эпоху простых решений -- эпоха полутонов закончилась.
Когда же в Израиле прекратится интифада
Несмотря на чёткие сигналы, как предотвратить теракты арабов, НИКТО на них в медийном Израиле не среагировал. Все только охают и ахают, а ножевые теракты продолжаются.
Когда же ЭТО кончится? Когда правительство и Кнессет применят жёсткие полицейские и превентивные финансовые меры? Я пришёл к выводу, что ЛЮБОМУ правительству (хоть правому, хоть левому, хоть центристскому, и даже арабского) нужно дискредитировать уже высказанную идею о двух государствах для двух народов в географических границах Палестины (т.е. Израиль + Западный берег + Негев). Арабам нужно дискредитировать ЕВРЕЙСКОЕ государство, а евреям нужно дискредитировать потенциальное арабское государство, как сборище варваров. Поэтому арабы лгут на весь мир и практичеаски весь мир внимает им, что "евреи казнят арабов без суда и следствия", а евреи не предпринимают против семей и хамул террористов никаких финансовых мер, по-видимому ожидая, как это ни прискорбно об этом говорить, более крупного теракта, сравнимого с 11.09.2001. Жёсткие меры будут приняты после того, как Президент Израиля объявит на весь мир о закрытия обанкротившегося проекта под названием "Государство Фалыстын".
Вот что написал Е. Сатановский: Израиль - это вековечная еврейская мечта. Мало какая идея просуществовала столько тысячелетий в качестве то ли стержня, удерживающего воедино целый древний народ, то ли центрального столпа невидимого храма, вокруг которого концентрировались просьбы к Б-гу, молитвы, мечты и чаяния - поколение за поколением. Можно назвать это еврейским фанатизмом. Можно - силой духа. Наверное, всё-таки не случайно евреи через сотни и сотни лет раз за разом восстанавливают государство на одном и том же клочке пустынной земли между Средиземным, Мёртвым и Красным морями, который максимально удобен для вторжений извне и минимально - для обороны.
Заодно за последние два тысячелетия Израиль, в соответствии с распространением иудаизма и заимствованных из него идей по планете, а также динамикой возникновения на его базе мировых религий, превратился в святое место для христианства и ислама во всех их бесчисленных деноминациях. Что вызвало и продолжает вызывать по сию пору изрядное несогласие приверженцев этих конфессий между собой, не говоря уже о евреях. Которые в какой-то момент столкнулись с тем, что в качестве приложения к Библии или Корану они куда более соответствуют чаяниям соседей, чем в реальном живом виде. Тем более если Святая земля, пусть даже и не полностью, опять находится в еврейских руках.
Тут можно сколько угодно ссылаться на первоисточники и требовать восстановления исторической справедливости. Что делают не только сами евреи, но и их многочисленные симпатизанты в христианском мире. И куда более редкие - в мире мусульманском. Вроде шейха Ахмада Адвана, мусульманского учёного из Иордании, который на своей странице в Facebook простым, понятным даже маленьким детям языком сказал, что такого понятия, как "Палестина", в Коране нет. После чего напомнил, что "Аллах предназначил Святую землю детям Израиля до Судного дня" (Коран, Сура 5 - "Трапеза", стих 21) и "Мы сделали детей Израиля наследниками земли" (Коран, Сура 26 - "Поэты", стих 59).
Дословно шейх, человек пожилой, почтенный и в своей стране весьма известный, написал: "Я говорю для тех, кто искажает книгу их Господа - Коран: откуда вы взяли название "Палестина", лжецы проклятые, когда Аллах уже назвал ее "Святой землёй" и завещал ее детям Израиля до Судного дня. Не существует такого понятия в Коране, как "Палестина". Ваши притязания на землю Израиля есть ложь и представляют собой посягательство на Коран, на евреев и их земли. Поэтому вы ничего не добьётесь, и Аллах истощит вас и унизит, потому что Аллах является тем, кто будет защищать их".
То есть Аллах, согласно шейху, на стороне евреев. Во что легко поверить, вспоминая итоги всех без исключения арабо-израильских войн.
Реалии положения Израиля
Елена Бандас
6 Ноябрь 2015 at 17:07 | Permalink
Уважаемый Исраэль! Почему наше правое правительство замалчивает выводы комиссии судьи Леви о праве евреев на земли Иудеи и Самарии -- или хотя бы об отсутствии у арабов преимущественных прав? Возможно ли ретроактивное публичное осуждение способа, каким Великобритания распорядилась своим мандатом на Палестину? Или этим шагам мешает та же боязнь осердить главных кукловодов, из-за которых арабы не теряют уверенности в своей неизбежной победе над Израилем, а Израиль вынужден воевать в белоснежных перчатках против бескомпромиссного врага -- чего не требуют ни от одного другого обороняющегося народа? Отчего "прогрессивная мировая общественность" склонна верить любому арабскому вранью, инсценированным фотокадрам, когда, к примеру, "убитый", скатившись с носилок, забирается на них снова, но слово правды, сказанное и написанное кровью сердца еврея, воспринимается упомянутой общественностью предвзято, отвергается априори или воспринимается "настороженно", что мы и видим по некоторым комментариям к Вашей статье?
Уважаемая Елена, уважаемый Исраэль не ответит не Ваши вопросы. Почему не ответит? Потому, посольства всех мировых держав в Израиле находятся не в Иерусалиме, а в Тель-Авиве.
Потому что США и Европа (~ 900 млн. чел.) + 1,5 млрд. мусульман давят на 8-миллионный Израиль, чтобы было создано государство Фалыстын. Потому что Израиль хотят загнать в "ловушку ЮАР времён апартеида", т.е. фактически ликвидировать процветающее государство с бомбой также, как ликвидировали апартеидную ЮАР. Поэтому правительству Израиля приходится лавировать, вертеться ужом на горячей сковородке и изобретать иные способы сопротивления, о которых здесь умолчу.
А вот когда США и Европа, а также миллиард мусульман будут поглощены собственными крупными проблемами и им будет не до Израиля, вот тогда можно применить меры, предписанные ещё Библией и Кораном:
-- принят в 1 чтении закон о минимальных сроках тюрьмы за камнеметание, в котором впервые введены штрафы для родителей несовершеннолетних камнеметателей;
-- усилены посты полиции и пограничной службы
-- Израиль бьёт с воздуха по площадям в Газе
-- разрушено два дома террористов, которые совершили теракты в прошлом году (!!).
Арабка привела лечить своего маленького сына в еврейскую больницу к еврейским врачам, но при этом твёрдо заявляет, что "Иерусалим - Аль-Кудс" принадлежит только арабам, что она не боится смерти, и грехом является не то, что она допустит смерть сына, а слова, что Иерусалим - не арабский, а еврейский. Арабка не боится смерти и хоть сейчас готова стать шахидкой (мученицей за веру), как и все арабы.
Павел Боровиков написал:
ПОСТИТЬ НЕ БУДУ, СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ РАССЫЛАТЬ ЭТУ ЧУШЬ.
-----------------------------------
Вот так!! Для Боровикова это чушь! Владимир Бершадский ответил:
Нет, это не чушь! Этот эпизод открывает образ мышления арабов, для которых евреи - "низшая раса, "порождение свиней и обезьян". Эта арабка не боится смерти - так уж вбито в их головы, что они прямо попадают в рай, и она готова прямо здесь стать шахидкой.
Можно ли с этим бороться угрозой смерти лично для неё? Конечно нет! Можно ли бороться с такими угрозой смерти их родных? Да, это старинный проверенный на Востоке способ, но тогда весь мир, в том числе и наш лучший большой брат США, сотрут членов правительства Израиля в лагерную пыль Гуантанамо. Можно ли бороться с этим угрозами лишения гражданства членов семей террориста и разрушения домов, как решило наше правительство? Не смешите меня, семья террориста получит большую компенсацию от Катара и уедет с большим комфортом куда-нибудь в Ниццу.
Как действуют организаторы террора
Организаторы террора ищут арабскую семью с материальными затруднениями (а где их нет?), они говорят будущему террористу, чтобы он, к примеру с НОЖОМ бросился на трёх полицейских, вооружённых автоматами, т.е. пойти на верную смерть. Зачем им это надо? Во вчерашнем выступлении национального "фюрера палестинских арабов Махмуда Аббаса прозвучало, что израильские полицейские КАЗНИЛИ 13-летнего подростка!! Но Аббас не знал, что арабский 13-летний террорист, бросившийся с ножом на трёх полицейских с автоматами, был обезврежен, но ОСТАЛСЯ ЖИВ и лечится сейчас в еврейской больнице! Мало того, это нападение снято уличной камерой. И меня поразило, что подросток бросается на полицейских, как крыса, загнанная в угол! Но что двигало этим 13-летним террористом-самоубицей? Ответ может быть только один - теоррорист был убеждён, что после своей шахидской смерти сразу попадёт в рай с 72 гуриями и что его семья получит крупный денежный куш, с которым может уехать в любую толерантную страну Европы. Вот и ответ, как происходит вербовка в террор, который призван внушить страх и ужас в мягкосердечные сердца евреев и вынудить их сидеть дома и бояться выходить на улицы Святого города, который должен принадлежать, по убеждению зомбированной арабки, только арабам.
Но что же тогда делать израильтянам?
"Наши мудрецы" уже давно предусмотрели ответ на этот вопрос: око за око, зуб за зуб!! Это определение для дураков, а умный поймёт с полуслова, смотря в ДАЛЬ будущего: http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=14289#14289 - "Как предотвратить теракты в Израиле" - Израиль просто обязан говорить на их на языке Корана, только на языке арабских традиций можно "общаться " с такими вот зомби. Смерти они не боятся, но бояться осуждения своих соплеменников за то, что тем придётся платить большие деньги: стоимость зуба - за зуб, стоимость глаза - за глаз, стоимость жизни - за жизнь. Это единственный выход для Израиля.
Что предлагают Израилю уроки истории
Надо с уважением относиться к обычаям и законам народов, в том числе и еврейского, и арабского, и других народов в Палестине.
Напомню, что Палестина - это географическое понятие, территория от Иорданских гор до Средиземного моря, и от Галилеи до Негева.
Прежде всего, нужно ввести на территории всей Палестины кораническое и танахическое право кровной мести и выплаты виры (штрафа) за нанесение ущерба. Если кто-то будет убит или ранен в террористическом акте, как вчера, то он или его родственники имеют право на виру или на кровную месть.
Если они по душевному или физическому состоянию не могут произвести акта мести, они могут поручить произвести это право спецорганам государства, которое защищает их жизнь, имущество и достоинство.
В Если семья убийцы боится, что над ними может быть осуществлено право священной мести за пролитую кровь, то она может воспользоваться танахическим правом обрести убежище в специальном огороженном и охраняемом месте - "городе-убежище", напоминающем крепость или огороженный забором лагерь. Только в этом месте делается не как в тюрьме, где не дают выйти на свободу осуждённому, а как в свободном месте под солнышком пустыни, где не дают мстителям пролить кровь за кровь.
Содержание в этом городе-убежище производится не за счёт государственного бюджета, а за счёт средств семьи, на которую пала кровная месть, разрешённая законом родственником невинно-убиенного.
Семья убийцы, должны содержаться в городе -убежище (лагере [??? / легар - "для жизни; к устрашению"]) до выплаты оговоренной с семьёй убитого виры, т.е. какую виру семья убитого назначает, столько и должны выплатить семья убийцы или пролившего кровь.
Если такой закон вступит в силу, то теракты прекратятся. Да будет мир на Святой земле!
Следует принять закон о праве мести и обязательной платой за кровь с рода (хамулы) преступника - это предотвратит многие теракты.
В средневековой Европе тоже боролись с террористами
Замечательным памятником является собрание норм обычного права, составленное и записанное в Италии при короле Ротари (643 г.), и известное как Эдикт Ротари3.
Оно строится на формальном основании римского права, гражданского и канонического; и, во-вторых, различные его ветви весьма много заимствуют из обычаев народа, а основа - в Торе, во Второзаконии.
Ротари заявляет, что состояние дел в его государстве побуждает его к исправлению законов, насколько они ему известны, их изменению, дополнению, а при необходимости, изъятию из них каких-то положений. ( эта фраза - из 7 Новеллы Юстиниана.)
Оно отчетливо проступает в его продуманных действиях с целью ограничить влияние традиции семейной вендетты. Он устанавливает размер денежных компенсаций, призванных удовлетворить честь свободной семьи, член которой понес физическое увечье, каким бы легким оно ни было, и завершает это положение словами:
"Для всех вышеупомянутых ран, рубленых и колотых, могущих произойти между свободными людьми {тем более за убийство}, мы обеспечили б`ольшее вознаграждение, чем наши предшественники, для того, чтобы, получив такое вознаграждение, люди оставляли faida (то есть вражду), и более не имели друг к другу никаких претензий, и не таили злобы; и чтобы раздор считался исчерпанным, и возобладала дружба". Здесь говорится не о том, что месть дурна сама по себе, но только о том, что не следует осуществлять ее после того, как участники ссоры согласились на альтернативную форму сатисфакции.
Ротари также уделяет внимание преступлениям, нарушающим его покой, убийствам, неповиновению, нанесению телесных повреждений рабам {т.е. сегодня - гражданам} и необходимости вручения даров в присутствии многочисленных свидетелей.
Закон возмездия Корана предотвращает от убийств и сохраняет жизнь невинным
Начиная с этих аятов, в Коране излагается и обосновывается ряд норм и предписаний Ислама. Вначале говорится о ценности человеческой жизни, что чрезвычайно важно в плане регулирования социальных отношений. Данными аятами Ислам отменяет все существовавшие ранее обычаи, связанные с рассматриваемой проблемой.
Коран обращается к верующим с такими словами: "О вы, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых..." Некоторые повеления, обязательные к исполнению, Коран предваряет фразой "предписано вам". Примером может служить как сам этот аят, так и ряд последующих, где идет речь о составлении завещания, посте и о других вопросах. Эта фраза подчеркивает значимость сказанного, поскольку обязательные к исполнению важные предписания оформляются именно в письменном виде.
Как уже говорилось при изложении обстоятельств ниспослания, применение в рассматриваемых аятах термина "возмездие" имело целью смягчить царившие в доисламский период жестокие нравы, связанные с наказанием за убийство, и подтвердить, что наследники убитого имеют право поступить с убийцей точно так же, как он поступил со своей жертвой. Но Коран не ограничивается простой констатацией этого правила и здесь же подробно и четко раскрывает идею соразмерности преступления и наказания: "...свободный -- за свободного, раб -- за раба, женщина -- за женщину". Если позволит Аллах, мы позже объясним, что эти слова отнюдь не свидетельствуют, как считают некоторые, о том, что убийство мужчины считается более тяжким грехом, чем убийство женщины, и что при определенных обстоятельствах возмездием за убитую женщину может стать жизнь ее убийцы-мужчины. Далее, чтобы пояснить, что возмездие есть лишь право наследников убитого, к которому они не обязаны прибегать, если по какой-либо причине посчитают возможным простить убийцу, удовлетворившись платой за пролитую кровь или вообще отказавшись от какой бы то ни было компенсации, Коран гласит: "Если простил убийцу брат его по Вере (т. е. родственник убитого), то следует убийце поступить по-доброму и уплатить приличный выкуп". Итак, с одной стороны, Коран призывает тех, кто решил отказаться от кровной мести и довольствоваться платой за кровь, проявить умеренность и назначить справедливую цену, соответствующую нормам Ислама. При этом выплата может осуществляться в рассрочку, если у провинившейся стороны нет возможности внести сразу всю сумму. С другой стороны, фраза "то следует убийце поступить по-доброму и уплатить приличный выкуп" является рекомендацией убийце добросовестно выплатить компенсацию за пролитую кровь полностью и в срок. Таким образом, Коран определил обязанности сторон по отношению друг к другу. Завершается аят предостережением о том, что нарушение заповедей Аллаха любой из сторон заслуживает сурового наказания: "Это -- облегчение вам от Господа вашего и милость. А тому, кто преступит [заповедь эту] после [разъяснения] этого, -- кара мучительная". В этом справедливом и гуманном установлении логично сочетаются "возмездие" и "прощение", и тем самым осуждается присущая доисламской эпохе невежества жестокость нравов, не признававшая принципа соразмерности возмездия, когда в отместку за одного убитого уничтожались сотни людей, как это делают и по сей день тираны нашего времени. С другой стороны, это установление дает людям возможность прощать, не умаляя при этом ценности человеческой жизни и не позволяя убийцам наглеть, чувствуя свою безнаказанность. Наконец, это установление запрещает сторонам нарушать достигнутую договоренность, коль скоро одна из них согласилась простить, а другая -- уплатить выкуп за пролитую кровь. Данное установление было принято в противовес древнему обычаю, бытовавшему среди невежественных кочевых племен, по которому родственники убитого могли лишить жизни уже прощенного убийцу после принятия платы за пролитую кровь. *** Второй аят из данного отрывка -- короткий, но очень выразительный -- отвечает на множество вопросов, связанных с проблемой возмездия. В нем сказано: "[Предписание Божие] о возмездии [обеспечивает безопасность] жизней [ваших], о люди, разумом обладающие! Быть может, станете вы богобоязненными". Этот аят, содержащий на языке оригинала всего лишь 10 слов, представляет собой высший образец красноречия и ясности изложения. Он настолько оригинален, что первая его часть в виде поговорки вошла в разговорную речь простых мусульман. Он указывает, что исламский закон возмездия направлен не на оправдание мести, а на то, чтобы позволить человеку жить. С одной стороны, закон возмездия охраняет безопасность общества, так как его отсутствие развязало бы руки жестокосердным людям, ставя под угрозу жизнь остальных членов общины. Справедливость этого вывода подтверждается опытом стран, где был отменен закон возмездия, и это привело к значительному росту числа убийств и других преступлений. С другой стороны, закон возмездия спасает жизнь тех, кто склонен совершить убийство, поскольку является серьезным фактором, заставляющим потенциального преступника отказаться от рокового шага. Заложенный в законе принцип соразмерности позволяет предотвратить многочисленные убийства и отменяет обычаи, существовавшие у ряда языческих племен, когда убийство одного человека служило предлогом для уничтожения сотен людей, что, в свою очередь, влекло за собой череду новых кровопролитий. Тем самым закон справедливого возмездия положил конец убийствам и способствовал установлению общественного мира в целом ряде стран. С учетом того, что закон возмездия применяется только в случае отказа родственников убитого простить убийцу, можно утверждать, что этот закон увеличивает шансы на сохранение человеческих жизней. Заключительные слова последнего из двух рассматриваемых аятов "Быть может, станете вы богобоязненными" завершают собой это мудрое установление Ислама. Их по праву считают предостережением всем тем, кто намерен совершить злодеяние и преступить закон. Возмездие и прощение -- две стороны одной медали ислам исповедует всесторонний подход к решению любых проблем, учитывающий все практические аспекты дела. Им выработан идеально взвешенный метод решения вопроса об убийстве невинного человека, исключающий возможность несправедливости наказания и предотвращающий дальнейшее кровопролитие.
Этот исламский закон не похож ни на иудейский закон, ставящий во главу угла исключительно отмщение, ни на концепцию современного христианства, проповедующую идею прощения и искупления. Первый порождает жестокую месть, вторая -- поощряет убийство. Представим себе, что убийца и его жертва были братьями или друзьями или их связывали определенные социальные отношения. В этом случае диктуемая законом кровной мести обязанность отомстить может принести дополнительное горе семье убитого, особенно в том случае, если это люди гуманные и человеколюбивые. Принуждение таких людей к возмездию лишь заставит их страдать еще сильнее. С другой стороны, возведенная в абсолют идея прощения и искупления придает дерзости преступникам. Вот почему Ислам, провозглашая закон справедливого возмездия, смягчает его, неразрывно связывая с возможностью прощения. Итак, родственники убитого вправе выбрать один из следующих вариантов. 1. Возмездие. 2. Прощение без платы за кровь. 3. Прощение с платой за кровь. (Естественно, что в этом случае обязательно согласие убийцы.) Пояснение Возможно, кто-то станет утверждать что, согласно рассматриваемым аятам, нельзя лишить жизни преступника-мужчину, убившего женщину. Но в чем состоит разница между жизнью мужчины и жизнью женщины? Почему к мужчине, отобравшему жизнь у безвинной женщины, нельзя применить закон о справедливом возмездии и покарать его смертью -- ведь женщины составляют половину населения земли? Ответ на подобные утверждения состоит в следующем: в аяте не подразумевается, что мужчина не должен подвергаться смертной казни за убийство женщины. Согласно концепции, детально проработанной в исламской юриспруденции, родственники убитой женщины могут наказать убийцу смертью при условии, что внесут при этом половину платы за кровь убийцы. Другими словами, в установлении отсутствует норма, требующая безусловного возмездия для мужчины, повинного в убийстве женщины, однако на самом деле он может быть лишен жизни при условии выплаты родственниками погибшей половины суммы, подлежащей уплате в качестве компенсации за кровь наказанного убийцы. Вполне понятно, что уплата этой суммы за право казнить преступника не означает, что жизнь женщины оценивается вдвое дешевле жизни мужчины. Это совершенно неправильное представление, лишенное разумного основания. Оно возникло, вероятно, в связи с ошибочным толкованием выражения "плата за кровь". Норма, согласно которой в рассматриваемой ситуации выплачивается еще и половина "платы за кровь", направлена лишь на то, чтобы полностью компенсировать потерю, которую понесут родственники мужчины, подвергшегося смертной казни на основании закона о возмездии. К сказанному следует добавить, что мужчины, как правило, являются основным источником материального благополучия своей семьи. Они зарабатывают на жизнь, оплачивают все расходы и распоряжаются экономическими аспектами семейной жизни. Следовательно, разница между ролью мужчины и женщины в семейной экономике совершенно очевидна. Если не принимать во внимание это обстоятельство, то невинные дети и остальные члены семьи казненного мужчины понесут тяжелые финансовые потери. Поэтому Ислам, вводя закон об уплате половинной суммы компенсации за кровь наказанного мужчины, учитывает интересы всей семьи и предотвращает ее полное разорение в такой ситуации. Ислам не допускает, чтобы под предлогом соблюдения "равенства" нарушались права личности, в частности, права детей мужчины, казненного на основании закона о возмездии. Конечно, бывает и такое, когда женщина зарабатывает больше своего мужа. Но мы знаем, что закон исходит не из отдельных исключений, а из правила, под которое подпадает абсолютное большинство мужчин и женщин. Следует обратить внимание еще на один момент. Слова "брат его по вере" свидетельствуют о том, что Ислам создает настолько прочные отношения между своими последователями, что они не рушатся даже в случае незаконного кровопролития. Поэтому с целью побудить родственников погибшего к прощению и сдержанности, а также усилить у них чувства человеколюбия, Ислам называет их братьями убийцы. Это очень интересный момент. Конечно же, все это относится только к тем ситуациям, в которых убийца совершил преступление в состоянии аффекта и раскаивается в содеянном. Однако те, кто не раскаялся в убийстве, а, наоборот, кичится своим преступлением, не достойны называться "братьями" и не заслуживают прощения.
В ближайшее воскресенье (12.07.2015) межминистерская комиссия по законодательству будет рассматривать законопроект депутата от партии "Наш дом Израиль" Шарона Галя
о смертной казни для террористов.
Согласно законодательной инициативе НДИ, высшая мера наказания может быть вынесена террористам - убийцам. Юрисдикция данного закона будет распространяться также на территорию Иудеи и Самарии.
В отличие от существующего законодательства, в соответствии с которым смертный приговор теоретически может быть вынесен только единогласно всем составом судейской коллегии, законопроект НДИ предполагает возможность вынесения подобного приговора большинством судей.
"Мы обещали - и намерены выполнить свои обещания. Надо изменить существующую ситуацию и искоренить террор. Закон о смертной казни для террористов будет способствовать укреплению фактора сдерживания. Наш морально-этический долг принять его, чтобы защитить жизни граждан Израиля. Он пользуется широкой народной поддержкой - всем понятно, что этот закон должен быть принят!", - заявил Шарон Галь.
Владимир Бершадский Смертная Казнь для террористов не остановит террор, так как казнённый будет по их понятиям шахидом - мучеником за веру. А остановит его введение выплаты виры - очень большой денежной компенсации родственникам погибшим или раненым - от хамулы (рода, племени, народа) террориста. Также нужно ввести бессрочное заключение в концлагерь (место, огороженное колючей проволокой), расположенный в пустыне, для всех членов хамулы до выплаты денежной компенсации родственникам погибшим или раненым.
Alexander Balabanov Лишний способ натравить на Израиль мировое сообщество. Проблема смертной казни не только в вероятности казнить невиновного и невозможности впоследствии компенсировать судебную ошибку, но и в том, что толкает органы права к решению проблем правосудия к принципу:"нет человека - нет проблемы...
Наши судьи не должны, произвольно, лишать радости родственников пострадавших и родственников террористов, по поводу отлета террористов к гуриям,
Восточные методы борьбы с террористами
Alexander Vinokur Как может возможная казнь остановить человека, который и так "приготовился" к раю, вступив в Джихад?
Владимир Бершадский Вот именно!! Методы борьбы с террористами (вспомним только ассасинов в 12 веке) уже давно разработаны на Востоке и в частности в Коране и в шариате (мусульманском праве), которое вытекает из библейского права и из права древневосточных государств (например, законов Хаммураппи). Знаменитое "глаз за глаз, зуб за зуб" нужно читать так: за выбитый зуб - УПЛАТА стоимости зуба, установленного кодексом, за потерянный глаз - ТО ЖЕ (даже при неудачной операции!!) - уплата 10 сиклей серебра (очень крупная сумма). А за УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО - не только смертная казнь, но и выплата компенсации родственниками убийцы. За неумышленное - такая же выплата и заключение убийцы в Дом безопасности, где ему не будет грозить месть родственников. Арабы по своей природе страшаться только одного - уплаты в деньгах, в баранах, в верблюдах. Установление именно ТАКОГО закона в Израиле - с выплатой компенсации от хамулы убийцы родственникам погибших - было бы не только разумным, но и показало бы уважение Израиля к Корану, к шариату. В этом случае любая мысль, что де вот сейчас убью евреев, вызовет звонок в Шабак от родственников БУДУЩЕГО убийцы. Кстати, обо всём этом Я писал Либерману на сайт НДИ.
закон о смертной казни для террористов будет иметь смысл только в том случае, если в нём пропишут право на кровную месть к хамуле террориста и право хамулы внести компенсацию примирения родственникам погибших или раненых, а также обязанность государственных органов предоставить членам хамулы городки-убежища, в которых члены хамулы террориста будут пребывать до момента выплаты виры (компенсации примирения). Вне городков убежищ любого члена хамулы можно будет безнаказанно убить или покалечить, что и будет священной местью в соответствие с Писанием.