Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Как предотвратить теракты в Израиле

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 04/10/2017.
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 04/10/2017. 56k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Статья не рассматривает вопрос, как ОСТАНОВИТЬ теракты, а КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ теракты со стороны арабов против евреев

  • Мы живём не в Швейцарии, а на Ближнем Востоке. И его обитатели понимают только свои законы и слушаются только своих обычаев, одним из которых является обычай кровной мести за родственника и способы прекращения этой кровной мести. Кстати, вопрос о терактах в мусульманской стране был кардинально решён.... в Узбекистане Исламом Абдуганиевичем Каримовым (ז"ל)!! Вот у кого надо учиться!!! Нравится · Ответить · 12 мин. Управление Владимир Бершадский Владимир Бершадский http://taboo.su/.../religiya-i.../281-zakony-shariata.html Законы Шариата Шариат представляет собой ряд правовых и теологических нормативов, определяющих... TABOO.SU Нравится · Ответить · Убрать предпросмотр · 6 мин. Управление Владимир Бершадский Владимир Бершадский Все наказания за уголовные и другие преступления, определенные Шариатом, сводятся к четырем основным видам: Возмездие однородным действием (кисас): за убийство - убийством, за оскорбление - оскорблением, за ранение - ранением (причем Шариат допускает осуществление возмездия самим пострадавшим, его родственниками или полагается на возмездие от Аллаха). Плата или штраф за пролитую кровь (диа), которые определяются как за убийство, так и за нанесение ран или увечье. Наказание, определяемое законом на основании прецедента. 4. Наказание, определяемое шариатским судьей по его усмотрению[57]1. Остановимся более подробно на рассмотрении закона о диа (формы и методы уплаты за пролитую кровь) согласно джа'фаритскому мазхабу. В этом законе вырисовываются характерные черты и специфика мусульманского восточного наказания, тогда как два последних вида наказаний во многом схожи с общеизвестными формами и нормами уголовных законодательств. Что же касается Корана, то в нем имеются сведения только о двух видах наказания - о кисас и диа. И до Ислама кровная месть была одним из древних обычаев доисламских арабов и других народов, однако в Исламе кровная месть существенно ограничивается местью лично виновному. В доисламский же период широкое распространение кровной мести среди арабских племен подчас приводило к истреблению сотен людей и даже целых племен за убийство одного человека. Борясь с языческими обычаями, Коран отдает предпочтение замене кровной мести уплатой за пролитую кровь (диа). По исламскому законодательству, если кто-то убьет человека предумышленно и несправедливо, родственники или опекуны убитого все же могут простить убийство или потребовать за него с преступника цену крови - диа. Если же убийство непреднамеренное, то близкие родственники убитого вообще не имеют права на убийство преступника, но могут только получить плату за кровь. В джа'фаритском мазхабе установлены шесть видов платы за кровь: Сто верблюдов шестилетнего возраста. 200 быков. 1000 баранов. Хуллэ (ткань хуллэ в раннем Средневековьеизготавливалась в Йемене, каждая хуллэ содержит два отреза). 1000 мискалей золота. 1000 дирхемов (серебряных монет). Здесь, как и во всех раннефеодальных законах, натуральная плата соотносится не только со специфическими товарами и продуктами, но и с их ценностным региональным значением. Диа - цена за пролитую кровь - на начальном этапе Ислама выплачивалась за убийство. http://www.e-reading.club/.../Kerimov_-_Shariat_Zakon... Книга: Шариат: Закон жизни мусульман. Ответы Шариата на... E-READING.CLUB http://www.e-reading.club/bookreader.php/1048000/Kerimov_-_Shariat_Zakon_zhizni_musulman._Otvety_Shariata_na_problemy_sovremennosti.html Если депутаты Кнессета осмыслят этот законопроект, то его надо назвать Закон о кровной мести. И, как в Библии, за убитого израильтянина д`олжно отомститься в семеро. Членов хамулы террориста нужно арестовать и семеро из них за убитого израильтянина (божий народ!) должны предстать перед родственником убитого, который и должен произвести свой суд. Родственник убитого может предъявить счёт хамуле террориста - 10 млн. $ за убитого и установить срок выплаты "сульхи" [סלאך - "ценное твоё"]. Если хамула террориста выплачивает сульху в срок, то и 7 арестованных тоже освобождаются, а право кровной мести заканчивается. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Этот закон распространяется на все территории, контролируемые израильскими спецслужбами, которые должны арестовать 7 членов хамулы террориста, где бы они не находились на Земле. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Вот какой должен быть закон, который будет ПРЕДОТВРАЩАТЬ теракты. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Есть чёткие законы, принятые на Ближнем Востоке. Они веками спасали людей от террора и кое-как предотвращали кровную месть. И только, когда государство ослаблялось, то кровная месть работала. Вот Я и предлагаю в современной форме восстановить нормальные законы, по которым хамула убийцы ПЛАТИТ БОЛЬШИЕ семье жертвы. Именно страх перед грядущим платежом заставляет членов хамулы выдавать будущего террориста. Вот в чём смысл моих предложений!! ------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, в Б-Ш это уже сработало - отец террористки, отправившейся на теракт, позвонил в полицию, которая схватила террористку на вокзале -------------------------------------------------------------------------------------------------- Владимир Бершадский Владимир Бершадский Израиль должен самостоятельно действовать так, как предписано Богом в Коране (7:133) и в Библии (в Танахе - Иезикииль 36). Это значит, что Правительство Израиля обязано: 1) провести паспортизацию жителей святой земли с клятвой Государству Израиль, его гимну и флагу. Клянущийся должен под видеозапись спеть гимн Мединат Исраэль, держась одной рукой за флаг Израиля, а другую положить на Священную книгу (Танах, Библию или Коран). Не принесшие клятву получают статус жителя Святой земли с обязанностью подчиняться законам Государства Израиль, но не имеющих права служить в Армии обороны Израиля и избирать и быть избранным в Кнессет Святой земли. Арабское правительство Рамаллы должно быть перемещено в Газу под угрозой уничтожения. Нарушающие законы Израиля подлежат уголовному преследованию в соответствии с законами Государства Израиль. Официальными языками Единственного Государства Святой земли являются иврит, русский, арабский, , амхарский (как в Нью-Йорке - 6 официальных языков). Чтобы предотвратить теракты, ввести закон о предотвращении умышленных убийств. После теракта в метро Петербурга 3. 04.2017 Выражая глубокие соболезнования российскому народу, родственникам и друзьям пострадавшим в теракте, необходимо выявить причины подобных терактов и способы минимизации их будущих возможностей. Этот теракт по внешним признакам, возможно и не отличается от предыдущих. Но налагая обстоятельства этого теракта на всего того, что сегодня действует ПРОТИВ Эрефии, мы должны сказать, что в данных обстоятельствах скрытой войны против Путина и против российского режима, цели теракта не афишируются ни российскими СМИ, ни Соловьём, ни даже Сатаном. Меня натолкнул на следующие выводы факт находки второго не взорванного (!!) заряда, подложенного в другой станции метро. Этот заряд был заложен в ОГНЕТУШИТЕЛЬ !!! А станция, где был демонстративно оставлен ОГНЕТУШИТЕЛЬ с бомбой называется.... "ПЛОЩАДЬ ВОССТАНИЯ"!!! Т.е. террористы продемонстрировали не только способность взрывать бомбы в любом месте метро, но и проносить в метро бомбы в виде ярко-красного огнетушителя, что наводит обывателя на мысль о продажности персонала метро (ОНИ В ФОРМЕ, как и полиция, против которой и направляется ярость ВОССТАНИЯ!!). Т.о. , чего хотят террористы? Нет, они хотят не только вызвать страх, они хотят вызвать НЕДОВЕРИЕ у россиян не только к представителям "азиатцев" (а это все дворники!!), но вызвать злобу по отношению ко всей системе государственной власти. Из этого связывается последний "ленинградский" теракт не с войной России в Сирии или возможные операции в Ливии, а с последними демонстрациями под лозунгами борьбы не только с коррупцией, но и существующей ВЛАСТЬЮ во главе с "Димоном" и "Вованом" и это должна понимать власть, имея опыт февральского переворота 1917 и августовского 1991 годов. Это наводит на ложную мысль, что данный теракт могли бы организовать силы СБУ. Однако Я думаю, что СБУ нашпигована агентами ФСБ и подобные хорошо распланированные теракты не по зубам СБУ и эти планы, если б они были, они были бы известны ФСБ. Таким образом, и теракты, и демонстрации "против власти", и планируемая 29 апреля (в память о власовцах-борцов с кровавым мордером сталинского режима) исходят из одного и того же центра Х(одор). Сейчас представители этого Центра Х, выступая по российским каналам, будут нападать на власть "за её неспособность справится с террористами". Следите за такими выступальщиками, типов гг. гозманов, амнуэлей и пр. представителей "левого лагеря" и гнилого яблока. Но опасны также и прохановы со "стариками", шевченки и прочие, настроенные крайне антисемитски ▬ они могут направлять гнев телеобывателя на носатых и пейсатых. В целом же телеобыватель будет возмущён неспособностью власти предотвратить жертвы русской крови. И, тем самым, сыграет по планам Центра Х ! Но как же реально противодействовать будущим террористам? Одними совещаниями, посещениями мест терактов, возложениями цветов, зажиганиями свечечек и даже крутыми административными перестановками не обойтись. Нужна мощная и реальная программа борьбы с террористами. Нужна мощная и реальная программа борьбы с террористами, которые заражены крайними МУСУЛЬМАНСКИМИ течениями. Поэтому и бороться с ними нужно, учитывая их восточный менталитет, в котором нет страха смерти, но есть страх за то, что могут пострадать финансово их родственники, их хамула, их тейп, их род. С терроризмом успешно боролись во всех мусульманских странах, успешно боролись в Китае. И нужно просто вспомнить технологии предотвращения мусульманского терроризма. Как наказывали на Востоке за убийство Владимир Бершадский Мы живём не в Европе, не в Швейцарии и не в Швеции. На территории Палестины живёт 5 млн. арабов -мусульман, у которых иной менталитет. Наши правители просто обязаны учитывать именно его. Никогда мусульманин не станет христианином, никогда его менталитет не изменится. Наши правители просто обязаны сделать так, чтобы убийства арабами евреев не было. Этому может способствовать только страх, внушаемый наказанием по шариату. Иного пути нет. Из записок Федорова Г.П. (1870-1910). https://mytashkent.uz/.../moya-sluzhba-v-turkestanskom.../ Моя служба в Туркестанском крае. Федоров Г.П. (1870-1910). - Убийство первого министра Бухары Мухамед-Шерифа-Диванбеги.- Казнь убийцы. В мусульманских государствах, где не существует законов престолонаследия, кончина владетеля обычно сопровождается крупными беспорядками, народными смутами и даже резней. Претендентами на власть выступает несколько человек родственников умершего; каждый имеет свою партию приверженцев, готовых всякими дозволенными и недозволенными средствами отстаивать права своего патрона. В Бухаре положение было несколько иное. Сеид-Абдул-Ахад, любимый сын покойного эмира, еще при жизни отца был выбран им в свои наследники, и Сеид-Муззафар, как вассальный владетель, просил государя Александра III утвердить Сеид-Абдул-Ахада в звании наследного принца, рассчитывая (и совершенно верно), что раз сын его утвержден русским царем, как его заместитель, то в случае каких-либо притязаний прочих сыновей русские войска поддержать права избранника и водворять спокойствие в ханстве. Рассказывают, что когда Сеид-Муззафар скончался, то первый министр Мухамед-Шерифа-Диванбеги арестовал всех слуг покойного, знавших о его кончине, и, заперев комнату, в которой скончался эмир, послал двух верных людей к наследнику в Кермине, прося его немедленно приехать в Бухару и объявить себя ханом. Получив извещение о смерти отца, Сеид-Абдул-Ахад, не медля ни минуты, верхом, в сопровождении нескольких человек поскакал в Бухару. На половине дороги он неожиданно встретил коляску, в которой из Бухары ехал генерал М. II. Анненков, строивший тогда железную дорогу из Асхабада до Самарканда. Сеид-Абдул-Ахад упросил Анненкова вернуться с ним в Бухару и, получив согласие добрейшего Михаила Николаевича, въехал в свою столицу как бы под покровительством русского генерала. Собрав всех почетных жителей и духовенство, Сеид-Абдул-Ахад объявил им о смерти своего отца и о своем вступлении в управление страной. Народ преклонился перед своим новым повелителем, и с этой минуты спокойствие нигде не было нарушено Позволю себе несколько остановиться на характеристике нового эмира, которого я очень хорошо знаю, благодаря многолетнему близкому личному с ним знакомству. Сеид-Абдул-Ахад сделался владетелем Бухары, будучи совсем юным, но, несмотря на это, он сразу выказал себя человеком выдающимся. Отец его обладал большим умом, но быль очень жестокий правитель. При нем самые жестокие смертные казни были явлением заурядным. Подземные тюрьмы (зинданы), которые подчас представляли более ужаса, чем смертная казнь, были всегда переполнены несчастными заключенными. Новый эмир, не уступая умом своему отцу, выказал с первых же дней своего воцарения удивительное мягкосердечие и доброту. Только в одном случае он разрешил смертную казнь, о чем я расскажу ниже, но преступление лица, приговоренного к смерти, было неслыханное в летописях ханства, и, помиловав, преступника, эмир сразу лишился бы популярности в народе. Получив блестящее мусульманское образование, будучи преданным последователем Магомета, проведший всю предшествующую жизнь среди мусульман и их вековых традиций, видевший русских и Россию только мельком один раз во время поездки в 1883 году в Петербург и не имевший конечно, самых элементарных понятий о благах цивилизации и прогресса, эмир тем не мене с вступлением в управление ханством выказал такую способность держать себя на высоте своего положения, что он мог быть смело поставлен в образец не только многим европейским дипломатам, но и некоторым коронованным особам Западной Европы. Своим большим умом он сразу понял истинное положение дел. Рискуя заслужить ненависть мусульманского духовенства, очень сильного своим влиянием на народ и ненавидящего всех кяфиров, эмир сразу установил самые тесные, самые дружеские отношения со своей соседкой Россией. С тех пор и до конца его жизни ни один из наших министров, ни один из генерал-губернаторов не имел, ни разу основания упрекнуть эмира в коварстве, вероломстве или измене тому, что он обещал. Это всегда был, самый верный, самый преданный друг русского монарха. Он беззаветно любил государя Александра III, в память которого учредил даже высший бухарский орден Искандер-Салис (в переводе Александр III), и покойный император, со своей стороны, платил ему любовью, доверием и уважением. По вступлении на престол императора Николая II эмир перенес свою любовь и преданность на нового монарха. И это не была любовь, основанная на политических расчетах; это было чувство, основанное на симпатиях и абсолютном доверии и уважении. При первых же своих сношениях с русскими, эмир сознал огромную пользу цивилизации. Он стал учиться говорить и читать по-русски, и уже скоро мог смело обходиться без драгомана и постоянно читал русские газеты. Назначив своим наследником молодого Сенд-Мир-Алима, он отправил его в Петербург в Николаевский кадетский корпус, где талантливый мальчик прошел курс наук и вернулся домой с чином поручика Терского казачьего войска. Зная хорошо свои права по отношению к своим подданными, эмир всегда твердо держал в руках бразды правления и, будучи уступчивым во всех внешних переговорах с русским правительством, он никогда не поступался своими прерогативами во внутренней политике ханства. Всех имевших с ним дело поражала его удивительная доброта и сердечность. Мне приходилось подолгу беседовать с ним по разным вопросам, меня удивляли всегда его находчивость, остроумие и, если можно так выразиться, энциклопедичность. Он всем интересовался, о многом расспрашивал и обладал способностью делать верные оценки людей, с которыми соприкасался. Вскоре по вступлении эмира в управление страной, когда он поехал для обозрения своего государства в восточные горные провинции, в Бухаре произошло событие, неслыханное в летописях мусульманства. Первым министром и большим [451] любимцем эмира был Мухамед-Шериф-Диванбеги. Влияние и значение его в стране были безграничны. Эмир ценил его большие способности, честность и преданность и всецело доверял ему. В бухарских войсках служил один офицер (туземец), который наделал много долгов. По упрощенному и крайне наивному мусульманскому гражданскому праву, первый министр Мухамед-Шериф явился сам в квартиру этого офицера, чтобы произвести опись имущества для удовлетворения кредиторов. Описывая имущество первой комнаты, он спросил у офицера, есть ли у него еще имущество на женской половине, куда не имеет права входить ни один посторонний мужчина. Офицер ответил, что есть и что он сейчас вынесет. Уйдя в соседнюю комнату, он вскоре вернулся и со словами: - Вот что у меня есть, - вынул револьвер и убил наповал Мухамед-Шерифа. Убийство это произвело потрясающее впечатление на весь город. К эмиру поскакали гонцы с донесением об убийстве и просили указания, как поступить с убийцей, которого тем временем заковали в кандалы и засадили в тюрьму. Эмир мог, конечно, одним почерком нора снести голову дерзкому убийце или сбросить его с верхушки минарета, как это делал его покойный отец, но он, видимо, не хотел омрачать своего царствования кровавым приговором и воспользовался указаниями мусульманского уголовного кодекса, приказав выдать преступника родственникам убитого Мухамед-Шерифа. По распоряжению родственников несчастного убийцу приволокли на центральную площадь Бухары, где при огромном стечении народа палач перебил ему руки и ноги. Затем его привязали к хвосту ишака (осла) и поволокли за город, окруженный высокою стеной. За одними из городских ворот, устроены свалки нечистот. И всяких отбросов, где всегда рыскали целые стаи голодных бездомных собак. Привезя несчастного на это свалочное место, его отвязали от ишака, и все спокойно удалились, заперев городские ворота и поставив, военный караул, чтобы никто не мог выйти из города. Несчастный убийца был буквально заживо съеден собаками. Это, впрочем, единственное кровавое дело за время царствования эмира, но и в нем не запачканы непосредственно его руки. Владимир Бершадский Т.О. была проведена наиболее ужасная для исламиста казнь, где нет ни могилы, ни останков умершего, а значит, в конце света у него нет шансов предстать перед судьёй Исой на Страшном суде и не получить вечного блаженства. Его тело было уничтожено нечистыми животными. И не нужно кивать на Израиль, который до сих пор не принял проект http://world.lib.ru/.../bershadskij_wladimi.../predoterakt.shtml предотвращения террора в Израиле. И Россия, и Израиль должны учиться у покойного президента Узбекистана Ислама Каримова, который, после терактов 1999 года, мощно не допустил ни одного теракта в такой исламской стране, как Фергана и в целом в Узбе-Кисс-тане . А Вот как нужно "работать" с потенциальными террористами: 1. Квартиры, где жили террористы и знающие об их намерениях (они также в дальнейшем называются "террористами"), конфискуются в пользу пострадавших в терактах и их семьям. Имеется в виду, что они должны быть отняты у владельца, проданы, а деньги должны пойти жертвам террора и их семьям. --------------------------------------------------------------------------------------------- 2. То же самое относится к автомобилям, которые подвозили террористов к месту совершения терактов. ________________________________________________________________________________________________ 3. Террористы и их ближайшие родственники обязаны выплатить "деньги за кровь" - ВИРУ - пострадавшим в теракте или их семьям. Сумма за одного пострадавшего - 10 млн. $ _____________________________________________________________________________________________ 4. Не принимавших участия непосредственно в теракте, но знавших о намерениях террористов, проживающих с ними в одной квартире, братьев террористов, также нужно приравнять к террористам. ______________________________________________________________________________________________ 5. Должностные лица, зарегистрировавших будущих террористов и их пособников в полиции и в прописке, также должны выплачивать крупные штрафы - по 100000$ за каждого пострадавшего в теракте от рук того, кого они зарегестрировали. _________________________________________________________________________________________________ 6. Денежно поощрять сообщающих о подозрительных лицах. Это не называется "стукачеством", это называется "спасением невинных"!! _______________________________________________________________________________________________ 7. До выплаты ВИРЫ главы кланов ("хамул, тейпов и т.п."), из которых вышли террористы, должны быть заключёны в СИЗО. Если террорист "русский" (или "русская"), то родственники ушедшего в террор, не сообщивших заранее административным органам о "пропавшем сыне или дочке", также ответственны за действия своего чада. Я понимаю, что эти меры напоминают 1937 год, но именно в те годы в Узбекистане было напрочь искоренено басмачество. Это факт. _________________________________________________________________________________________________ 8. Взятые под стражу террористы и их дружки (которые знали о готовящемся теракте, но не спасли невинных, т.е. не информировали компетентные органы) должны содержаться в тюрьмах специального режима, типа "Белый лебедь" и "Чёрный дельфин" на Крайнем Севере. ______________________________________________________________________________________________ Необходимо объявить заключённых террористов заложниками. И за каждого погибшего в теракте, необходимо лишать еды и воды бессрочно 20 убийц. Надо замуровывать их по примеру византийцев. 9. Эти меры должны быть оформлены в виде Закона и широко публиковаться и о них постоянно нужно говорить и сообщать по всем СМИ, чтобы все знали, что идёт Борьба с террористами. Что касается борьбы спецорганов с Центром Х, то, думаю, "ВВП" уже принимает необходимые меры. __________________________________________________________________________________________________ Прошу помощи в распространении сих предложений. А, может быть, ещё у кого-то возникнут другие дельные предложения КАК БОРОТЬСЯ С ТЕРРОРИСТАМИ! РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!

      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
       http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=14289#14289
      
       Как предотвратить теракты в Израиле
      
       http://iton.tv/skazano-na-iton-tv/item/4007-terror-po-vsej-strane-politsiya-rabotaet-na-predele-vozmozhnostej#.VhzfLTUMB0Y.facebook
       Террор по всей стране. Полиция работает на пределе возможностей.
       Меры, предпринятые правительством:
        -- Объявлена частичная мобилизация резервистов
      /hashtag/полиция?source=feed_text
        -- принят в 1 чтении закон о минимальных сроках тюрьмы за камнеметание, в котором впервые введены штрафы для родителей несовершеннолетних камнеметателей;
        -- усилены посты полиции и пограничной службы
        -- Израиль бьёт с воздуха по площадям в Газе
        -- разрушено два дома террористов, которые совершили теракты в прошлом году (!!).
      
       Арабы не боятся смерти. Чего же они боятся? вКРАТЦЕ, мои предложения сводятся к следующим пунктам: -------------------------------------------------- 1. Коллективная ДЕНЕЖНАЯ ответственность хамулы за теракт - многомиллионные компенсации жертвам терактов со всей хамулы --------------------------------------------------------------------------------- 2. Безусловная невыдача тел террористов хамуле----------------------- - 3. Захоронение тел террористов, обёрнутых в свиную шкуру, ОТДЕЛЬНО от черепов террористов (чтобы исключить восстание тела во время Страшного суда). Это уже успешно практикуется в Индии. И это - работает!
      
      
       https://www.facebook.com/profile.php?id=100002007707729 - видео, где
       Арабка привела лечить своего маленького сына в еврейскую больницу к еврейским врачам, но при этом твёрдо заявляет, что "Иерусалим - Аль-Кудс" принадлежит только арабам, что она не боится смерти, и грехом является не то, что она допустит смерть сына, а слова, что Иерусалим - не арабский, а еврейский. Арабка не боится смерти и хоть сейчас готова стать шахидкой (мученицей за веру), как и все арабы.

    Павел Боровиков написал:

    ПОСТИТЬ НЕ БУДУ, СЛИШКОМ МНОГО ЧЕСТИ РАССЫЛАТЬ ЭТУ ЧУШЬ.
      

    Владимир Бершадский ответил:
      

    Нет, это не чушь! Этот эпизод открывает образ мышления арабов, для которых евреи - "низшая раса, "порождение свиней и обезьян". Эта арабка не боится смерти - так уж вбито в их головы, что они прямо попадают в рай, и она готова прямо здесь стать шахидкой.
      
       Как организуют и кто направляет террористов
      
      
       Можно ли с этим бороться угрозой смерти лично для неё? Конечно нет! Можно ли бороться с такими угрозой смерти их родных? Да, это старинный проверенный на Востоке способ, но тогда весь мир, в том числе и наш лучший большой брат США, сотрут членов правительства Израиля в лагерную пыль Гуантанамо. Можно ли бороться с этим угрозами лишения гражданства членов семей террориста и разрушения домов, как решило наше правительство? Не смешите меня, семья террориста получит большую компенсацию от Катара и уедет с большим комфортом куда-нибудь в Ниццу.
      
       Как действуют организаторы террора
       Организаторы террора ищут арабскую семью с материальными затруднениями (а где их нет?), они говорят будущему террористу, чтобы он, к примеру с НОЖОМ бросился на трёх полицейских, вооружённых автоматами, т.е. пойти на верную смерть. Зачем им это надо? Во вчерашнем выступлении национального "фюрера палестинских арабов Махмуда Аббаса прозвучало, что израильские полицейские КАЗНИЛИ 13-летнего подростка!! Но Аббас не знал, что арабский 13-летний террорист, бросившийся с ножом на трёх полицейских с автоматами, был обезврежен, но ОСТАЛСЯ ЖИВ и лечится сейчас в еврейской больнице! Мало того, это нападение снято уличной камерой. И меня поразило, что подросток бросается на полицейских, как крыса, загнанная в угол! Но что двигало этим 13-летним террористом-самоубицей? Ответ может быть только один - теоррорист был убеждён, что после своей шахидской смерти сразу попадёт в рай с 72 гуриями и что его семья получит крупный денежный куш, с которым может уехать в любую толерантную страну Европы. Вот и ответ, как происходит вербовка в террор, который призван внушить страх и ужас в мягкосердечные сердца евреев и вынудить их сидеть дома и бояться выходить на улицы Святого города, который должен принадлежать, по убеждению зомбированной арабки, только арабам.
      
       Но что же тогда делать израильтянам?
       "Наши мудрецы" уже давно предусмотрели ответ на этот вопрос: око за око, зуб за зуб!! Это определение для дураков, а умный поймёт с полуслова, смотря в ДАЛЬ будущего: http://newsem40.com/forum/viewtopic.php?p=14289#14289 -
    "Как предотвратить теракты в Израиле" - Израиль просто обязан говорить на их на языке Корана, только на языке арабских традиций можно "общаться " с такими вот зомби. Смерти они не боятся, но бояться осуждения своих соплеменников за то, что тем придётся платить большие деньги: стоимость зуба - за зуб, стоимость глаза - за глаз, стоимость жизни - за жизнь. Это единственный выход для Израиля.
      
      
       Что предлагают Израилю уроки истории
       Надо с уважением относиться к обычаям и законам народов, в том числе и еврейского, и арабского, и других народов в Палестине.
        
       Напомню, что Палестина - это географическое понятие, территория от Иорданских гор до Средиземного моря, и от Галилеи до Негева.
        
       Прежде всего, нужно ввести на территории всей Палестины кораническое и танахическое право кровной мести и выплаты виры (штрафа) за нанесение ущерба. Если кто-то будет убит или ранен в террористическом акте, как вчера, то он или его родственники имеют право на виру или на кровную месть.
        Если они по душевному или физическому состоянию не могут произвести акта мести, они могут поручить произвести это право спецорганам государства, которое защищает их жизнь, имущество и достоинство. 
       В Если семья убийцы боится, что над ними может быть осуществлено право священной мести за пролитую кровь, то она может воспользоваться танахическим правом обрести убежище в специальном огороженном и охраняемом месте - "городе-убежище", напоминающем крепость или огороженный забором лагерь. Только в этом месте делается не как в тюрьме, где не дают выйти на свободу осуждённому, а как в свободном месте под солнышком пустыни, где не дают мстителям пролить кровь за кровь.
        
        Содержание в этом городе-убежище производится не за счёт государственного бюджета, а за счёт средств семьи, на которую пала кровная месть, разрешённая законом родственником невинно-убиенного.
         Семья убийцы,  должны содержаться в городе -убежище (лагере [??? / легар - "для жизни; к устрашению"]) до выплаты оговоренной с семьёй убитого виры, т.е. какую виру семья убитого назначает, столько и должны выплатить семья убийцы или пролившего кровь. 
        
        Если такой закон вступит в силу, то теракты прекратятся. Да будет мир на Святой земле!
        

     

      
       Следует принять закон о праве мести и обязательной платой за кровь с рода (хамулы) преступника - это предотвратит многие теракты.
      
       В средневековой Европе тоже боролись с террористами
      
       Замечательным памятником является собрание норм обычного права, составленное и записанное в Италии при короле Ротари (643 г.), и известное как Эдикт Ротари3.
       Оно строится на формальном основании римского права, гражданского и канонического; и, во-вторых, различные его ветви весьма много заимствуют из обычаев народа, а основа - в Торе, во Второзаконии.
      
       Ротари заявляет, что состояние дел в его государстве побуждает его к исправлению законов, насколько они ему известны, их изменению, дополнению, а при необходимости, изъятию из них каких-то положений. ( эта фраза - из 7 Новеллы Юстиниана.)
      
       Оно отчетливо проступает в его продуманных действиях с целью ограничить влияние традиции семейной вендетты. Он устанавливает размер денежных компенсаций, призванных удовлетворить честь свободной семьи, член которой понес физическое увечье, каким бы легким оно ни было, и завершает это положение словами:
       "Для всех вышеупомянутых ран, рубленых и колотых, могущих произойти между свободными людьми {тем более за убийство}, мы обеспечили б`ольшее вознаграждение, чем наши предшественники, для того, чтобы, получив такое вознаграждение, люди оставляли faida (то есть вражду), и более не имели друг к другу никаких претензий, и не таили злобы; и чтобы раздор считался исчерпанным, и возобладала дружба". Здесь говорится не о том, что месть дурна сама по себе, но только о том, что не следует осуществлять ее после того, как участники ссоры согласились на альтернативную форму сатисфакции.
       Ротари также уделяет внимание преступлениям, нарушающим его покой, убийствам, неповиновению, нанесению телесных повреждений рабам {т.е. сегодня - гражданам} и необходимости вручения даров в присутствии многочисленных свидетелей.
      
      
       http://islamforum.ru/threads/1993/
       Закон возмездия Корана сохраняет жизнь невинным
      

    Начиная с этих аятов, в Коране излагается и обосновывается ряд норм и предписаний Ислама.
    Вначале говорится о ценности человеческой жизни, что чрезвычайно важно в плане регулирования социальных отношений. Данными аятами Ислам отменяет все существовавшие ранее обычаи, связанные с рассматриваемой проблемой.

    Коран обращается к верующим с такими словами:
    "О вы, которые уверовали! Предписано вам возмездие за убитых..."
    Некоторые повеления, обязательные к исполнению, Коран предваряет фразой "предписано вам". Примером может служить как сам этот аят, так и ряд последующих, где идет речь о составлении завещания, посте и о других вопросах. Эта фраза подчеркивает значимость сказанного, поскольку обязательные к исполнению важные предписания оформляются именно в письменном виде.

    Как уже говорилось при изложении обстоятельств ниспослания, применение в рассматриваемых аятах термина "возмездие" имело целью смягчить царившие в доисламский период жестокие нравы, связанные с наказанием за убийство, и подтвердить, что наследники убитого имеют право поступить с убийцей точно так же, как он поступил со своей жертвой.
    Но Коран не ограничивается простой констатацией этого правила и здесь же подробно и четко раскрывает идею соразмерности преступления и наказания:
    "...свободный -- за свободного, раб -- за раба, женщина -- за женщину".
    Если позволит Аллах, мы позже объясним, что эти слова отнюдь не свидетельствуют, как считают некоторые, о том, что убийство мужчины считается более тяжким грехом, чем убийство женщины, и что при определенных обстоятельствах возмездием за убитую женщину может стать жизнь ее убийцы-мужчины.
    Далее, чтобы пояснить, что возмездие есть лишь право наследников убитого, к которому они не обязаны прибегать, если по какой-либо причине посчитают возможным простить убийцу, удовлетворившись платой за пролитую кровь или вообще отказавшись от какой бы то ни было компенсации, Коран гласит:
    "Если простил убийцу брат его по Вере (т. е. родственник убитого), то следует убийце поступить по-доброму и уплатить приличный выкуп".
    Итак, с одной стороны, Коран призывает тех, кто решил отказаться от кровной мести и довольствоваться платой за кровь, проявить умеренность и назначить справедливую цену, соответствующую нормам Ислама. При этом выплата может осуществляться в рассрочку, если у провинившейся стороны нет возможности внести сразу всю сумму.
    С другой стороны, фраза "то следует убийце поступить по-доброму и уплатить приличный выкуп" является рекомендацией убийце добросовестно выплатить компенсацию за пролитую кровь полностью и в срок. Таким образом, Коран определил обязанности сторон по отношению друг к другу.
    Завершается аят предостережением о том, что нарушение заповедей Аллаха любой из сторон заслуживает сурового наказания:
    "Это -- облегчение вам от Господа вашего и милость. А тому, кто преступит [заповедь эту] после [разъяснения] этого, -- кара мучительная".
    В этом справедливом и гуманном установлении логично сочетаются "возмездие" и "прощение", и тем самым осуждается присущая доисламской эпохе невежества жестокость нравов, не признававшая принципа соразмерности возмездия, когда в отместку за одного убитого уничтожались сотни людей, как это делают и по сей день тираны нашего времени.
    С другой стороны, это установление дает людям возможность прощать, не умаляя при этом ценности человеческой жизни и не позволяя убийцам наглеть, чувствуя свою безнаказанность. Наконец, это установление запрещает сторонам нарушать достигнутую договоренность, коль скоро одна из них согласилась простить, а другая -- уплатить выкуп за пролитую кровь. Данное установление было принято в противовес древнему обычаю, бытовавшему среди невежественных кочевых племен, по которому родственники убитого могли лишить жизни уже прощенного убийцу после принятия платы за пролитую кровь.
    ***
    Второй аят из данного отрывка -- короткий, но очень выразительный -- отвечает на множество вопросов, связанных с проблемой возмездия. В нем сказано:
    "[Предписание Божие] о возмездии [обеспечивает безопасность] жизней [ваших], о люди, разумом обладающие! Быть может, станете вы богобоязненными".
    Этот аят, содержащий на языке оригинала всего лишь 10 слов, представляет собой высший образец красноречия и ясности изложения. Он настолько оригинален, что первая его часть в виде поговорки вошла в разговорную речь простых мусульман. Он указывает, что
    исламский закон возмездия направлен не на оправдание мести, а на то, чтобы позволить человеку жить.
    С одной стороны,
    закон возмездия охраняет безопасность общества, так как его отсутствие развязало бы руки жестокосердным людям, ставя под угрозу жизнь остальных членов общины. Справедливость этого вывода подтверждается опытом стран, где был отменен закон возмездия, и это привело к значительному росту числа убийств и других преступлений.
    С другой стороны, закон возмездия спасает жизнь тех, кто склонен совершить убийство, поскольку является серьезным фактором, заставляющим потенциального преступника отказаться от рокового шага.
    Заложенный в законе принцип соразмерности позволяет предотвратить многочисленные убийства и отменяет обычаи, существовавшие у ряда языческих племен, когда убийство одного человека служило предлогом для уничтожения сотен людей, что, в свою очередь, влекло за собой череду новых кровопролитий. Тем самым закон справедливого возмездия положил конец убийствам и способствовал установлению общественного мира в целом ряде стран.
    С учетом того, что закон возмездия применяется только в случае отказа родственников убитого прости
    ть убийцу, можно утверждать, что этот закон увеличивает шансы на сохранение человеческих жизней.
    Заключительные слова последнего из двух рассматриваемых аятов "Быть может, станете вы богобоязненными" завершают собой это мудрое установление Ислама. Их по праву считают предостережением всем тем, кто намерен совершить злодеяние и преступить закон.
    Возмездие и прощение -- две стороны одной медали
    ислам исповедует всесторонний подход к решению любых проблем, учитывающий все практические аспекты дела. Им выработан идеально взвешенный метод решения вопроса об убийстве невинного человека, исключающий возможность несправедливости наказания и предотвращающий дальнейшее кровопролитие.
       Этот исламский закон не похож ни на иудейский закон, ставящий во главу угла исключительно отмщение, ни на концепцию современного христианства, проповедующую идею прощения и искупления. Первый порождает жестокую месть, вторая -- поощряет убийство.
    Представим себе, что убийца и его жертва были братьями или друзьями или их связывали определенные социальные отношения. В этом случае диктуемая законом кровной мести обязанность отомстить может принести дополнительное горе семье убитого, особенно в том случае, если это люди гуманные и человеколюбивые. Принуждение таких людей к возмездию лишь заставит их страдать еще сильнее.
    С другой стороны, возведенная в абсолют идея прощения и искупления придает дерзости преступникам.
    Вот почему Ислам, провозглашая закон справедливого возмездия, смягчает его, неразрывно связывая с возможностью прощения.
    Итак, родственники убитого вправе выбрать один из следующих вариантов.
    1. Возмездие.
    2. Прощение без платы за кровь.
    3. Прощение с платой за кровь. (Естественно, что в этом случае обязательно согласие убийцы.)
    Пояснение
    Возможно, кто-то станет утверждать что, согласно рассматриваемым аятам, нельзя лишить жизни преступника-мужчину, убившего женщину. Но в чем состоит разница между жизнью мужчины и жизнью женщины? Почему к мужчине, отобравшему жизнь у безвинной женщины, нельзя применить закон о справедливом возмездии и покарать его смертью -- ведь женщины составляют половину населения земли?
    Ответ на подобные утверждения состоит в следующем: в аяте не подразумевается, что мужчина не должен подвергаться смертной казни за убийство женщины. Согласно концепции, детально проработанной в исламской юриспруденции, родственники убитой женщины могут наказать убийцу смертью при условии, что внесут при этом половину платы за кровь убийцы.
    Другими словами, в установлении отсутствует норма, требующая безусловного возмездия для мужчины, повинного в убийстве женщины, однако на самом деле он может быть лишен жизни при условии выплаты родственниками погибшей половины суммы, подлежащей уплате в качестве компенсации за кровь наказанного убийцы.
    Вполне понятно, что уплата этой суммы за право казнить преступника не означает, что жизнь женщины оценивается вдвое дешевле жизни мужчины. Это совершенно неправильное представление, лишенное разумного основания. Оно возникло, вероятно, в связи с ошибочным толкованием выражения "плата за кровь". Норма, согласно которой в рассматриваемой ситуации выплачивается еще и половина "платы за кровь", направлена лишь на то, чтобы полностью компенсировать потерю, которую понесут родственники мужчины, подвергшегося смертной казни на основании закона о возмездии.
    К сказанному следует добавить, что мужчины, как правило, являются основным источником материального благополучия своей семьи. Они зарабатывают на жизнь, оплачивают все расходы и распоряжаются экономическими аспектами семейной жизни. Следовательно, разница между ролью мужчины и женщины в семейной экономике совершенно очевидна. Если не принимать во внимание это обстоятельство, то невинные дети и остальные члены семьи казненного мужчины понесут тяжелые финансовые потери. Поэтому Ислам, вводя закон об уплате половинной суммы компенсации за кровь наказанного мужчины, учитывает интересы всей семьи и предотвращает ее полное разорение в такой ситуации. Ислам не допускает, чтобы под предлогом соблюдения "равенства" нарушались права личности, в частности, права детей мужчины, казненного на основании закона о возмездии.
    Конечно, бывает и такое, когда женщина зарабатывает больше своего мужа. Но мы знаем, что закон исходит не из отдельных исключений, а из правила, под которое подпадает абсолютное большинство мужчин и женщин.
    Следует обратить внимание еще на один момент. Слова "брат его по вере" свидетельствуют о том, что Ислам создает настолько прочные отношения между своими последователями, что они не рушатся даже в случае незаконного кровопролития. Поэтому с целью побудить родственников погибшего к прощению и сдержанности, а также усилить у них чувства человеколюбия, Ислам называет их братьями убийцы. Это очень интересный момент. Конечно же, все это относится только к тем ситуациям, в которых убийца совершил преступление в состоянии аффекта и раскаивается в содеянном. Однако те, кто не раскаялся в убийстве, а, наоборот, кичится своим преступлением, не достойны называться "братьями" и не заслуживают прощения.
      
       http://rishonim.info/2015/07/11/zakon-ndi-o-smertnoy-kazni-budrt-rassmotren-ministrami/
       В ближайшее воскресенье (12.07.2015) межминистерская комиссия по законодательству будет рассматривать законопроект депутата от партии "Наш дом Израиль" Шарона Галя
       о смертной казни для террористов.
        
       Согласно законодательной инициативе НДИ, высшая мера наказания может быть вынесена террористам - убийцам. Юрисдикция данного закона будет распространяться также на территорию Иудеи и Самарии.
        
       В отличие от существующего законодательства, в соответствии с которым смертный приговор теоретически может быть вынесен только единогласно всем составом судейской коллегии, законопроект НДИ предполагает возможность вынесения подобного приговора большинством судей.
        
       "Мы обещали - и намерены выполнить свои обещания. Надо изменить существующую ситуацию и искоренить террор. Закон о смертной казни для террористов будет способствовать укреплению фактора сдерживания. Наш морально-этический долг принять его, чтобы защитить жизни граждан Израиля. Он пользуется широкой народной поддержкой - всем понятно, что этот закон должен быть принят!", - заявил Шарон Галь.
      
      
      
       https://www.facebook.com/alexander.vinokur.395?fref=ufi
      
       Владимир Бершадский Смертная Казнь для террористов не остановит террор, так как казнённый будет по их понятиям шахидом - мучеником за веру. А остановит его введение выплаты виры - очень большой денежной компенсации родственникам погибшим или раненым - от хамулы (рода, племени, народа) террориста. Также нужно ввести бессрочное заключение в концлагерь (место, огороженное колючей проволокой), расположенный в пустыне, для всех членов хамулы до выплаты денежной компенсации родственникам погибшим или раненым.
      
       Alexander Balabanov Лишний способ натравить на Израиль мировое сообщество.
    Проблема смертной казни не только в вероятности казнить невиновного и невозможности впоследствии компенсировать судебную ошибку, но и в том, что толкает органы права к решению проблем правосудия к принципу:"нет человека - нет проблемы...
      
       Наши судьи не должны, произвольно, лишать радости родственников пострадавших и родственников террористов, по поводу отлета террористов к гуриям,
      
       Восточные методы борьбы с террористами
       Alexander Vinokur Как может возможная казнь остановить человека, который и так "приготовился" к раю, вступив в Джихад?
       Владимир Бершадский Вот именно!! Методы борьбы с террористами (вспомним только ассасинов в 12 веке) уже давно разработаны на Востоке и в частности в Коране и в шариате (мусульманском праве), которое вытекает из библейского права и из права древневосточных государств (например, законов Хаммураппи). Знаменитое "глаз за глаз, зуб за зуб" нужно читать так: за выбитый зуб - УПЛАТА стоимости зуба, установленного кодексом, за потерянный глаз - ТО ЖЕ (даже при неудачной операции!!) - уплата 10 сиклей серебра (очень крупная сумма). А за УМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО - не только смертная казнь, но и выплата компенсации родственниками убийцы. За неумышленное - такая же выплата и заключение убийцы в Дом безопасности, где ему не будет грозить месть родственников. Арабы по своей природе страшаться только одного - уплаты в деньгах, в баранах, в верблюдах. Установление именно ТАКОГО закона в Израиле - с выплатой компенсации от хамулы убийцы родственникам погибших - было бы не только разумным, но и показало бы уважение Израиля к Корану, к шариату. В этом случае любая мысль, что де вот сейчас убью евреев, вызовет звонок в Шабак от родственников БУДУЩЕГО убийцы. Кстати, обо всём этом Я писал Либерману на сайт НДИ.
      
       закон о смертной казни для террористов будет иметь смысл только в том случае, если в нём пропишут право на кровную месть к хамуле террориста и право хамулы внести компенсацию примирения родственникам погибших или раненых, а также обязанность государственных органов предоставить членам хамулы городки-убежища, в которых члены хамулы террориста будут пребывать до момента выплаты виры (компенсации примирения). Вне городков убежищ любого члена хамулы можно будет безнаказанно убить или покалечить, что и будет священной местью в соответствие с Писанием.
       Четверг, 22 января 2015,
      
       Как бороться с камнеметателями
      
       http://il24.ru/israel/1409-lozh-agentstva-reuters.html
       Вырезан кадр как попали агенты СБ в толпу арабов - скорее всего сзади. Ведь ясно, что арабы должны знать друг друга - они либо родственники, либо из одной деревни. Поэтому лучшим средством предотвращения дальнейших терактов-камнеметаний было бы наложение большого чувствительного штрафа на местный совет деревни, из которой вышли камнеметатели. А если не будут платить, деревня д.б. блокирована и взимать наложенный штраф с каждого выходящего из неё. Можно применять также и выкуп пленного. В общем, уважайте обычаи Востока, ведь мы живём здесь и должны действовать по его обычаям и древним законам царей.
      
      
      
       МИХАИЛ БРУШТЕЙН : "ИДЕОЛОГИЯ ЖИЗНИ
      
    С таким Израиль еще не сталкивался. Террорист стал неузнаваем. Потенциально опасны все: дети, женщины, сослуживцы. Фантастический фильм стал явью - отрицательный герой может вселиться в кого угодно и когда угодно.
    Мы можем многое. Можем конфисковать имущество террориста, можем снести его дом, можем его убить, но жизнь показывает, что все это помогает мало и ненадолго.
    Что же делать? Вывести на улицу армию? В каждом автобусе поместить охранника? Установить блокпосты в каждом городе? Объявить комендантский час? Выдать каждому пистолет?
    Прежде всего, совершенно ясно, что Израиль борется не с людьми, а с идеологией. Страшной, но очень эффективной идеологией - "жизнь ради смерти". Как это непротивоестественно ни звучит, но смерть для этих людей стала важнее жизни...
    ...Любая идеология сильна тогда, когда она поддерживается большинством. Она может быть какой угодно: коммунистической, фашистской, религиозной. Если она нашла отклик в сердцах большинства - она становится нормой, образом жизни и даже целью ради, которой можно пойти на все.
    Мы пытаемся бороться с идеей силой оружия, а ведь идее может противостоять лишь другая, более мощная идея. А если идеи нет, что тогда?
    Прежде всего, очередной раз стоит вспомнить, что нам могут помочь только мы сами. Только мы и никто другой.
    Мелкий хулиган или всемогущий диктатор боятся одного - когда разрозненная толпа становится одним целым. Враг должен почувствовать и увидеть, что народ Израиля это не толпа.
    Все партии, сектора, все граждане на все уровнях должны забыть об отличиях и собственных интересах. У нас одна страна и одна судьба. Мы объединяемся во время войн, а когда война заканчивается все возвращается на круги своя. Мы не можем себе этого больше позволить. Сильный не тот, кто имеет больше оружия - сильный тот, кто чувствует плечо товарища.
    Только принятая всем народом идеология единства ради жизни сможет победить идеологию смерти!
    Михаил Бруштейн

    .-------------------------------------------------------------------------

    Comments
    Владимир Бершадский

    История учит, хотя никто не хочет учиться на её уроках, что фашистскую идеологию НЕЛЬЗЯ победить другой - НЕФАШИСТСКОЙ идеологией. Советский Союз победил германский фашизм не идеологией, а силой оружия и помощью мощных в экономическом плане союзников. А теперь подумайте и вспомните, что сделали союзники с немцами после 9 мая 1945 года? Начались суды над высокопоставленными партийными чиновниками, над SS-овцами, которые вовсе не были овцами! Были запрещены все символы фашизма, была запрещена к печати и уничтожена главная книга фашизма "Майн кампф". Изменилась программа обучения школьников и студентов. И мы получили вполне демократическую и толерантную Германию, готовую лизать зад любому беженцу. Хотите, чтобы и арабы были бы толерантны и демократичны? Ну, вот вам урок истории! Так учитесь, проводите исторический опыт в жизнь!!
      
       Почему израильские политики громогласно молчат об исторических уроках борьбы с террором
       В эти тяжёлые для Израиля дни (октябрь 2015-10-15), когда арабы терактами детей (!) и камнеметанием заковать Израиль в оковы страха и ужаса, мы слышим много выступлений политиков и членов Кнессета. Но почему-то ни один политик и буквы не промолвил о старинных проверенных методах борьбы с террором.
       А что же предлагается:
        -- Лишать израильских арабов-террористов и членов их семей гражданства, а палестинцам из автономии запрещать въезд на территорию Израиля, в том числе в Восточный Иерусалим, полностью населённый арабами, имеющими израильское гражданство - именно из них и вышли большинство террористов.
        -- Разрушать дома террористов. В Израиле дошли до такого маразма, что заливается бетоном ТОЛЬКО комнатка, в которой жил террорист, а в остальных помещениях благополучно живёт хамула террориста. Теперь Ю. Эдельштей произнёс, что надо бы разрушать ВЕСЬ дом хамулы террориста, а самих членов хамулы террористов лишать гражданства, т.е. высылать из Страны. Но куда? На "территории"?
        -- Полицейские и военные мероприятия, которые в короткий отрезок времени может быть и эффектны, но не могут продолжаться долго. Например, в каждом (!) городском автобусе будут ездить охранники. Но ОСТАНОВИТ ли это террориста, готового ради нескольких еврейских жизней самому пойти на смерть и попасть в мусульманский рай?
      
       Анализируя международную обстановку, Я пришёл к мнению, что вводить СЕЙЧАС предлагаемые мной и историей истинные методы ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ терактов (не БОРЬБЫ, а именно предотвращения) нецелесообразно, как это не звучит цинично, так как ставит под угрозу жизнь евреев.
      
      
      
       Мое дело показать правду, а не заставлять верить в нее.

    И если   я не покажу, то кто?
    И если не теперь, то когда?

    И если не здесь, то где? -

     Только   ФАКТы  могут изменить мнения.
    БерШадСкий vladimir.b012.net.il - АрхеоМеTр
    тел. Международный +972-527284036;

       в Израиле - Беэр-Шева: 052-7284036

     

      
  • Комментарии: 4, последний от 04/10/2017.
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b@012.net.il)
  • Обновлено: 04/10/2017. 56k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка