|
Се - Ск
Российский этимологический словарь
"Русско-ивритский этимологический словарь соответствий" Бершадского
Се
Фасмер: "вот, глядь", церк.; в диалектах служит для подзывания собаки, псковск., тверск. (Даль), также в составе здесь (из *сьде-се), др.-русск., ст.-слав. се ???? (Остром., Мар., Зогр., Клоц., Супр.), др.-чеш. sе. Возм., тождественно форме ср. р. ед. ч. от *сь (см. сей); ср. Зубатый, LF 36, 334 и сл. Но ср. также лат. -се "там, тут" (в hiс "этот" из hi-се, в сеdо "сюда", ессе "се, вот"), лит. še? "вон!", лтш. se?! - межд., с помощью которого подзывают и прогоняют собак; см. М.-Э. 3, 809 и сл.; 4, 13 и сл.; Буга, РФВ 75, 143; Вальде-Гофм. I, 192 и сл.; Бругман, Grdr. 2, 2, 321.
Например, из летопи- си: "... и рече Олег. Се буди мати градом рус- ским".
В иврите есть ??/ зе -- это. ~ Совпадает по смыслу и звучанию с се. Интересно, что все и всё можно трактовать как расширение выражения и это. И это на иврите ??? /възе -- все.
ša / ща (аккадск.)- первоначально ук. местоимение: этот, эта, это; затем со след. род. пад.: вещь, нечто;
Се - "эти, это" др. Русс. -----
ивр. ? /ше - "то что"
Например, из шумерского:
ša akБlim - съедобное ( букв. нечто (из) еды ) --- [???]/ахаль - "кушать, есть" -ивр. ,
ša šadБdi - се - телега, повозка; ( букв. нечто волочения, т.е. то, что волочат, тащат );
?? /СА //сеэ - "езжай!" - [???]
?? /СА - "неси!" - [???]/ Что же нести:
?? /се = "1. Основание, базис; поддержка (по Сефер Ецира N158)". Гематрия ?? = = 70 - "множество". Обратное слеванаправное чтение слова ?? даёт Йес\ Yes - анг. утверждение, да! В русской истории "ИС" - это название тяжёлого танка "Иосиф Сталин". Но последнее, думаю, это только совпадение, но такое совпадение, которое не может не быть упомянуто здесь. Что же делать? Отбрось невозможное и то, что осталось и будет ответом, КАК ЭТО БЫЛО!
?? /се - "Агнец, ягнёнок". Агнец божий - ???? /hoven - образ текущего момента {???}, который миг между Прошлым, БЫЛым - ??? /Баълом-Хозяином настоящего момента {???} и будущим - {????} - Яхве, который однговременно является "Огнём" - ???? /яХве - "он опалит, обожжёт" - .
- Овен - огненный знак зодиака. Гематрия слова ???? = 50 +5+6+5 = 66 ---- число Огня.
Таким образом ?? "СЕ" - это обозначение не конкретной вещи или человека ("Се - человек!"), а текущего момента - "Сегодня". В слове "?? "СЕ" первая буква ? означает огонь, а вторая - жизнь, её дыхание. Се - жизнь, которая теплится, длится, пока горит божественный огонь в душе. Се - образ жизни. Этот огонь находится в руках Б-га, которые имеют по пять пальцев, а число "5" - это и есть буква ? /he.
Се
На древнерусском языке - "это значит, это, это всё"
?"? /се = " итого, сумма" - ?? -??? / сах аКоль = "множество, масса + всего"
?? /ше - "овца, агнец" - возможно, подразумевается стадо пасомое Агнцем (Сыном божьим)
??? /си = "высший, наивысший" (Всевышний).
???? /сиа - "помощь, поддержка" сил божьих
?? /СА // сэ - "неси"
?? /саъ = "езжай"
?? /сав, сев, со = "совокупление" (по Сефер Ецира) ----- ??? /сев - "совокупление с Божественным", т.к. гематрия ??? = = 72 (Имени Господа по шем-хамефораш)
При посеве конопли мужчины надевали посконные штаны или же в штанах держали семена для посева. Видимо, это отражено в рязанской поговорке: "Сей лен -- спрашивай рубаху, сей конопель -- спрашивай порты". По данным середины XIX в. из Жиздринского у. Калужской губ., семена конопли насыпали в замашные штаны (которые несли на плече), для того чтобы посконь (замашка) была крепче. После посева штаны вывешивали в амбаре высоко на крюке, где они висели до уборки конопли, с той целью, чтобы насыпать коноплю в закрома с верхом. По украинским материалам, лен сеяли в день Константина и Елены; считалось, что посеянный в этот день лен уродится очень хорошим, особенно если сеять из фартука. То же отмечено на Брянщине (в начале XX в.): при посеве льна хозяин надевал женский фартук, в который клал семена, чтобы лен был длинным; жена шла с ним, одетая во все красное. В Витебской губ. после посева льна раздевались донага и катались по земле, чтобы лен стлался по земле -- вырос долгим и волокнистым. Обычай обнажения при посеве, отмеченный в XIX в., сохранялся местами до начала XX в. А. Б. Зернова упоминает о том, что в Московской губ. "сеяли лен без порток или вовсе голыми". В Олонецкой губ. женщины, уходя сеять лен, надевали новую льняную рубаху, но при севе снимали ее (а мужчины порты), "чтобы лен вышел хорошим". Нагота при посеве характерна и для многих соседних с восточными славянами народов. Так, у молдаван, например, человек, сеявший коноплю, раздевался, прыгал вверх, молясь, чтоб бог послал ему хороший (высокий) урожай. У эстонцев при севе оголяли часть тела, пробуя, готова ли земля к посеву. Обнажение было принято при посадке огородных культур. В Сибири сеяли репу нагишом; посадив капусту, женщины и девушки обегали участок без юбок или совсем обнаженные, с распущенными волосами. Обнаженное человеческое тело в соприкосновении с почвой имело, видимо, продуцирующее значение, а также было апотропейным средством (как видно из календарных обрядов и обряда с новорожденными). Крестьяне в XIX в. нечетко представляли смысл этого древнего (по своему происхождению) обычая. Так, например, при посеве льна крестьянки считали, что они "обманывают" лен: раздевались, чтобы лен сжалился над ними, считая их бедными, не имеющими даже рубашки на теле, и уродился бы хорошим.
Себя, Себе
?? ?? /се би = "это сейчас (см. се) + во мне"
??? /савав - "окружать, причинять"
Слово "Себе" идёт от ивритского - [???] /сава // себэ - "кормление", но и "клятва" {???? /ниШба}.
???/сава - "кормить, насыщать, сытость, изобилие"; //шавеа - "сытый, насыщенный" - "насыщать себя"
??? - ????? /леишава - "клясться, присягать" - "Клясться богу - присягать самому себе" - давать СЕБЕ слово
С Е Б Я - родноверы:
Се Есть Бога Образ.
Сев ---[??]---[???] [???] [???]--- ???
??? /сава // сева - " кормление, семь" = = 372:
??? / эсев - "трава" (в Беэр-Шеве есть трава и скот может прокормиться), которую сеет Сам
???? ??? - "Господа Бога Имя Его"
?????? /иЗраЭль = "Посеет семя сильное + Бог"
??????? /эзра Иль = "Помощь + Бога сильного"
Высев
???? / вээсев = "И будет трава"
?? ??? / ба эсев // вы эсев = "шёл + полол"
Сев
??? /саве - "сытый, насыщенный". Посеешь - будешь накормлен, станешь сыт.
??? /эсев = " трава" = = 372 - ???? ??? / Яhve Ш-мо = "YHVH - Имя Ему, Его"
Книга Бытия, 1
1:11: И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву [?????? / эСев], сеющую семя [????????? ????? ----- ?????? / израэль - первая столица северного царства Израиль - Изреель]
проИЗРАстал:
??? ???? ??? / про изра шатал // про изра стал = "плодородие Его + Он посеет семя + сажал, высаживал"
Англ. sow - сеять ---- ???? /совэа - "насыщаю"---- отсюда же и "совать" {????? /савати - "я насытил"} плуг в землю, Род в вульву, семя - туда же
?? /сав, сев = "совокупление" (по Сефер Ецира)
?? /шев = "садись!" - рассаду сажают, а зерно сеют.
Существует мнение, что комплекс предписаний, регламентировавших поведение и одежду сеятеля, косвенно указывает на то, что символика мужских обрядовых функций при севе сохраняла следы представлений о нем как об оплодотворении земли. При посеве зерновых сеятель должен был идти по пашне босиком, без пояса (лен советовали сеять без штанов или вообще голым), в некоторых случаях зерно рекомендовали нести в старых штанах, а в севалку или даже в штаны сеятеля клали яйца, которые затем зарывали в землю и т.д. Возможно по той же причине сев в традиции являлся исключительно мужским делом, а участие в нем женщин считалось грехом.
Требование чистоты отразилось и в обычаях, предшествовавших выезду сеятеля в поле (см. также Запашка): он обязательно мылся в бане, надевал чистую праздничную одежду, иногда рубаху, в которой принимал причастие; хозяйка наводила в доме чистоту и порядок, покрывала стол чистой скатертью. {Как перед свадьбой!!}
Одну или первые три горсти зерна сеятель должен был бросить сложенными крест-накрест руками, обязательно помолившись или произнеся особый приговор. Часто подобные словесные формулы ограничивались молитвой "Отче наш" или призывом: "Благослови / зароди, Господи" (Бернштам Т.А. 1988. С. 136). Но в некоторых местах сохранилась традиция произнесения при засеве особых самодеятельных молитв, например, в Ярославской губ., бросив первую горсть, сеятель крестился, кланялся на все четыре стороны и говорил: "Дай, Боже, урожай всем православным христианам" (Зеленин Д.К. 1991. С. 57). В Тверской губ. при засеве приговаривали: "Народи, Господи, с полосьмины три осьмины, народи, Господи, на птиц небесных, на всю нищую братью, и на всех православных", а в Московской: "Пошли, Господи, милость свою на всякую долю, на нищую долю, на сиротскую долю, на птиц небесных, на свое семейство" (Соколова В.К. 1979. С. 148, 154).
В этих приговорах реализовалась одна из важнейших ритуальных функций мужчины. Обращаясь за помощью к верховной сакральной силе - Богу (в некоторых местах к наиболее почитаемому святому), он устанавливал связь с ними и заключал договор, благодаря которому действия сеятеля приобретали способность обеспечить прокормление не только для его семьи, но и всем православным, всем людей, вне зависимости от социального статуса: богатым, бедным, нищим, ворам, а также представителям животного мира: птицам и скоту. Таким образом молитва об изобилии обеспечивала поддержание благополучного существования мира в целом. При этом, заботясь о живых, не забывали и умерших, символом которых в ритуале выступали птицы и нищие, для которых в молитве испрашивалась равная доля.
??? ?? /сиа ба//сиа ва = "помощь + приходит". При севе необходима помощь многих людей - надо вовремя вспахать, надо вовремя засеять
??? ????? /про сеаити//про сить = "плод его + (сделал) меру (зерна)" - "просить зерно для сева" - ??? /сеа - "мера сыпучих тел" - зерна - ок. 13,5 л - мешок с зерном, который сеятель может надеть на себя при севе - ??? /савав//севв - "крутиться, окружать, причинять".
?????/ сеаити//сеять - [???\???]. ???? /саса - " ость колоса" - [??]. ??? /саав - " загрязнять, поганить" чистое ?? /бар = "1. чистый 2. зерно". ???, ????? /саав, саавон//саван - "грязь, скверна". Чтобы получить урожай зерно нужно сначала похоронить в земле, в грязи, чтобы оно превратилось в скверну. Затем зерно опять прорастает, как возвращается бог Таммуз (Фаммуз - шумерск. ДуМуЗи) из подземного царства.
Таммуз
??? ???? /таъм узз = "отведывать, пробовать пищу; приказ; смысл, разум + искать защиты у смелости, величия, крепости; усиливаться, крепнуть"
Думузи - Таммуз изображался с овцой (?? /се) на плечах. Также изображали и Иисуса - Христа.
?? ?? /се ят = "овца, агнец + это".
Гематрия слова "агнец, овца" - ?? == 305. Гематрия слова ??? /дэша // душа = "трава, растение" == 305 .
Таммуз сеет травы, растения и овец - кормление для людей.
Таммуз - СЕЯТель - пастырь добрый - ?? ?? ?? /се ят Эль = "Агнец + это + Бог силы"
Семя
??? ??? /сеа маа = "мера + крошка, песчинка, семечко"
??/ май // ме - "вода (капля воды = кислород + водород)" ----- ???/шемай//семя - "то что капля воды; Имя Господа моего" - в каждой капле воды написано Имя Господа Бога моего --- Шаммай - один из законоучителей в древнем Иерусалиме
????/шемаъ//сема - "то что семя, крошка, частичка, песчинка"
Сеять
????? /сиати = "я помогал"
??? ?? /сиа ят = "помощь + это (арамейск.)"
Север-----[???]
???? /шеБара//сеВара///сеВерА - "там где Творение, Творец {???? /борэ}" . По мифам древних Кнаанян (семитов Палестины) верховный Бог Эл живёт на горе Цафон. ???? /цафон - "север".
Слово ???? /цафон идёт от корня ??? /цафа = "Глядеть, наблюдать, высматривать, предвидеть {это является синонимом корня ??? /Ра - "смотреть, понимать, осознавать" и бога небесного Ра}".
Слово ???? /цафон идёт от корня ??? /цафа, который также означает ="Покрывать, накладывать" - сродни со "Строить, Творить", а корень [???]/вара, от которого же и " сеВера" и означает "Творить, создавать"
Север (как сторона света).
На Севере (на священной горе "Цафон" находится Бог-Творец, Бог-очиститель, Бог-лечитель, облегчитель-Милостивый). Эта гора называлась также "Меру" {???? /меру - "Они прилетели"}, а также "Борэ" (ЭльБорус - ЭльБрус - высочайшая гора в Европе), северный ветер-очиститель называется на Кавказе - "Бор`A".
?? ???? /сэ борэ//cе верА - "Несёт + Творю, очищаю, лечу"
?? ??? /сэ вара//cе верА = "несу + творение, очищение, лечение"
?? ??? /сэ ваэр - "Несёт + очищение, горение"
?? ??? /сэ баэр - "Несёт + толкование, объяснение, колодец воды знаний"
Стрелка компаса всегда отклоняется в сторону севера
[???] // север --- ???? / йаСур - "он отклонится, он отойдёт 2. он зайдёт, завернёт 3. он прекратится", так как на севере вечный холод ----- ?? ??? / ho la'd // холод - "Бог вечен" и жизнь, якобы, прекращается.
От корня [???] ----- ?? ??? ???? / сар либо мимену - "он охладел к нему"
Погода творится на севере
Интересно, что метеорологи давно знают, что погода на нашем полушарии "делается, творится" именно на севере, в Заполярье. И когда дует Борей, то это означает и ?? ?? /ба Эл - "бог Баал" - "пришла сила божья". БорА - страшный северный ветер ("Борей" эллинов), обрушивающийся на Новороссийск - также от слова ??? /борА - "Творить, очищать, лечить"
Гематрия слов ????? /Элохим - "Всесильный бог" и ???? /аТева - "Природа" = 86, т.е. Бог и Природа тождественны.
СЕВЕР
СъВАРА
Се Вер
???? /шВара - "Там, где Творится", Там, где Здоровье, Там, где очищение.
Корень ???
????? /эБорэ - "Творец, Создатель ( о Боге)"
??? ??? /савэ Ра - " Тот, кто насыщает, кормит + смотрит, усматриват - бог Ра". Именно на Север летят кормиться перелётные птицы, плывут морские животные, там изобилие пищи (Летом - ???? /леЭто - "Ко времени его". ???? /леэто - "Тепло его")
Из энциклопедии эзотерики:
ИШВАРА - в индуизме - божество, обладающее свободной волей. Это верховное существо, одаряющее тем, чем оно обладает и чем является, - свободой; таким образом, это та божественная жизнь, частицы которой заключены в каждом живом существе (см. Джива), то есть "сокровенный бессмертный владыка".
??? ??? /Иш вара - "Человека (мужчины!) Творец", но и "Человек-Творец" - ипостась Творца Небесного на Земле.
?? ??? /Эш вара - "Огонь + Творить". Божество, вкладывающее в человека "Огонь творчества".
Свет с севера - полярные сияния
Север, Сивер - Nord - North
??? ?? / nur dэ // Nordъ (французск.)= "огонь, {??? - Светильник} + ?? -это ? который Бог - (? - "*Бог")) "
??? ?? / nur ta // NorTh (английск.)= "огонь, {??? - Светильник} + ?? -это - ? который Бог - (? - "*Бог")) "
??? ??? / си бара // СИ вара /// си вера //// си веръ = "высочайший + творение, очищение, лечение" - именно в "ВЫСОКИХ ШИРОТАХ" творится погода. Северный Холод оздоравливает, очищает от микробов вымораживанием (в России так боролись с клопами и другими паразитами; окунались в проруби-Иордани)
?? ??? /сА ваэр // сэ вэр = " неси + уничтожение, горение" - на севере горит полярное сияние, считающееся у моряков признаком сильной бури {?????? / бураа = "уничтожаю + злым [??] сокрушаю [???]"; ??? ???? / боу райа = "входит, приходит + злое божественное (разрушающее до кала; помёт Бога)"; ????? / боуран // буран - "разрушающий", но ????? / "бури" -(тюркско-монгольское) волк (ср. "бурый волк ей верно служит"), медведь - ??? ?? /медъв йад = "из медведя божиа рука" }
??? /савар - "мудрец; думал, полагал, считал, понимал, интерпретировал". Отсюда - израиль - евреи-САВИРЫ - основоположники Хазарского каганата - ???? /савир - "логичный, приемлемый", ???? /йеврей -= "избранный Богом"; ?????? /йаэврей - "он перейдёт (к) Богу".
Северская земля - Черниговское княжество - пристанище бежавших из разорённого Поволжья (Итиля в бывшем Хузарском царстве) северов-савиров - мудрых израильтян. Северская земля не подчинялась ни Киеву, ни Москве, а в начале XVII века стала прибежищем всех свободолюбивых сил России.
Северные земли поморов также были свободны от крепостной зависимости, так как израильтян нельзя было подчинить.
В Сибири (в районе Алтая и Барабинс кой степи) располагался центр Великого каганата Эль\ ?? - "Сила божья", известного под условным названием Великий тюркский каганат.
В IX веке Киев {???? /киув - "место Бога" (арамейск.)} захватили северные израильтяне - норманны (???? ???? /норъ мъани = "ужасные + насилующие"; Они стремились покорить все страны и реки по пути из варяг в греки.
??? ???? /нур мъани = "огонь + свидетельствовать" (на Руси говорили - "урмане"\??? ???? /our m'ane = "свет + отвечал; исполнял просьбу; провозглашал; свидетельствовал; петь ", но ??? ???? / our many - "враг (дерущий кожу; "наша кожа" - наши - our\??? /or - "кожа" - т.е. одна и та же раса - "наши") + мучающие, насилующие; петь (ты у меня запоёшь, т .е. дашь показания)"), так как они видели свет севера {/?????/norta // north /// nors - "Свет + здесь";
[???]
????????? /иСбир - "объяснял", что на севере - в Гиперборее, на горе ?????? /Цафон = "СЕВЕР (ивр.)" живёт Хозяин неба - ??? ???? /Баъл Мардук = "Хозяин Господь неба", вершащий "Божий суд" = ?? ?? (??? ???) / О дин (У дин) = "Божий суд (Это Он судит)"; что туда - на север - ?????? /Цафон - показывает стрелка компаса - ???????? /маЦпен и туда же стремится наша душа, которая смотрит на цафон и поэтому у неё есть "сокровище, совесть" = ????????? /маЦпун. На север летят перелётные птицы, на севере виден чудесный свет - ???? /Ор, Ур; ???? /нур - "огонь" неба - СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ {???? ??? /сия ние = "помощь, содействие Бога (?? /Я) + вопль к Богу, посредством Бога (?? /Е)"}
????? /север - "1. надежда 2. вид, выражение";
?????? / сабар- "1. мудрец 2. комментатор";
??????/Сибер - "интерпретировал; 2. надеялся"; - в Сибири, на Высоких вершинах {?? ??? /ал тай} были высокие места медитаций - "аш-рам" (?? ?? /эш рам = "Огонь высокий"), где сидели в медитации мудрецы, надеющиеся слиться с Богом и попасть в Нирвану {??? ?? ?? /nir va na' = "свеча, светоч + приди сюда + двигайся " - отсюда мудрецы - "подвижники"}
????? /савар - "1.думал. полагал, считал 2. понимал"}, что северное сияние - знак присутствия Бога
- "норвежцы" по-норвежски "norske"\ ??? ??? /nor sky - "свет + смотрящие, глядящие"), а русы по -норвежски - ???? ??? // Ruo sky = "смотрю, созерцаю + смотрящие, глядящие" - Русский - "глядящий, смотрящий, на печи лежащий". Обратите внимание на окончание - ский/ sky, характерный только для славянских и норвежского языков, а также для румынского в форме "skou"/ ску !
Другие названия норманнов - урманов - Русь - варяги, викинги - также ивритские.
Савромата = "мудрецы + племя" и
Меоты = {???? /меот - "буквенный, " знающий буквы - жили в Золотом городе Азове (???? /азоав - "золото"), покинутом (???? /азув) Одиным и его домочадцами.
Некоторые полагают, что святое место Китеж (Кидеш - ???? /кадош - "Святой" - Бог), ????? /китур// китурж /// китэж - "дымящийся, курящийся" служит входом в языческий рай - сваргу.
"Сварга"
??? ??? /север гаа = "надежда + высокопоставленный" ("а мы уйдём на север" - ?? /ам - "народ")
??? ??? /савар гаа = "1. думать, полагать, считать 2. понимать + высокопоставленный"
??? ??? /сабар гаа = "мудрец 2. комментатор + высокопоставленный"
?????/север/ - 1. "надежда", "упование". - Псл. 146:5; 2. созерцать, рассматривать, вникать во что-то {??? /свир - халд. "думать"} 3. ???/сибер - "иметь в виду, рассчитывать на к-л." {ср. "Сибирь"} - "Еврейский и халдейский этимологический словарь к Книгам Ветхого Завета", составил О.Н. Штейнберг, том 1, Вильна, 1878 г.,526 стр.,
Евреи ушли на СЕВЕР {??? /север - "1.надежда 2.вид, выражение"} с надеждой, что они встретят там Бога, т.е. друзей, и это произошло. Евреи, назвавшиеся с тех пор САВИРАМИ, заключили союз с племенами Северного Кавказа и всего СЕВЕРА (позднее в районе Чернигова поселилось племя "СЕВЕР", северяне) Европы.
П.К.Коковцов
ОТРЫВОК ИЗ ПИСЬМА НЕИЗВЕСТНОГО ХАЗАРСКОГО ЕВРЕЯ Х ВЕКА
Кембриджский документ
"Армении [+1]. И бежали от них наши предки... потому что не могли выносить ига идолопоклонников. И приняли их к себе... [казарские] {??? ??? /рош сиа//росс сиа = " Рош помог, царь, Бог поможет"} [+2], потому что люди казарские жили сперва без закона. И остались [+3]... без закона и письма.
И они породнились с жителями (той) страны и [смешались с язычниками] и научились делам их [+5]. И они всегда выходили вместе с ними на [войну] и стали одним (с ними) народом. Только завета обрезания они держались, и [некоторые из них] соблюдали субботу.
Северные народы - скифы {??? /шекеф - "ударяющий мечом", греч. "скифос" - МЕЧ! }, получили еврейскую мудрость и науку от израильтян -=Савроматов {"мудрецы + племя"} и Меотов {???? /меот - "буквенный, " знающий буквы}.
Север, отклонение стрелки компаса на север
"РУС" - север`а, сав`иры
РУС - слеванаправное прочтение от ивритского понятия ??? - "отклоняться, отходить", к линии "север-юг" на матке - КоМпасе "северный, по линии стрелки компаса: ?? ???? / ко мПасе = " Господь Б-г ???? + распространённый везде" или ??? ??? / кум пасе = "подниматься (подниматься в высокие широты, на север), вставать + распространять, кусок, полоска (стрелка компаса)";
??? / савар - - лодочник, портовый работник".
Русы были "лодочными" людьми, плавающими по морям и рекам - "нурманы" - ??? ???? / нур мъани = "свет (божий, северное сияние) + люди, отвечающие перед Богом, славящие Его [???]".
"нурманы" - ???? ???? / нура мъани = "ужасный + из флотилии, ???? / ания - "корабль, судно" .
К северу от Иудеи находился главный город флотоводцев и лодочников - Сур (Тир - библейский - ??? /цур - "скала") и страна Сурия, где был сурский (арамейский) язык.
Основатели государства Арканус - ?????? - Разум божий на земле - "хазарского каганата" - были мудрецы - ???? / савир - "мудрец, объясняющий", но и плавающие по Каспию, Волге-Итилю, Дону и всем рекам (на осетинском языке "дон" - река)
Отсюда и "савиры-севера" - ходящие водными ("мягкими") речными (??? / дон) дорогами - ?? ??? / RаKh dоn - "?? улица, путь + речной "; ?? ??? / RаKh dоn ----- мягкий речной (путь) "рахдониты"
Получившие мудрость Израиля научились делать великолепную сталь для мечей, научились (вдруг, неожиданно - в VIII веке!) строить сложнейшие морские суда - драккары и когги - с математически рассчитанными идеальными для моря корпусами, позволяющие судну при попутном ветре глиссировать, как бы лететь над поверхностью моря. Вооружённые хорошими кораблями, хорошим оружием, спаянные идеологией дружбы и верностью Единому Богу {?? ??? /Е дин = "Божий суд"}, судьёй которого был ОДин {?? ??? /О дин = "Божий суд"}, которая была характерна для израильтян, северяне-норманны обрушились в 793 г. на Англию в отмщении на тех, кто лицемерил, говоря одно, а делая другое. Они и были тем самым народом ??? /рош//росс, о котором сказано в Библии. Началась эпоха виКингов (?? ??? // ви кин = "во мне меч, нож"). Скорее всего, они были из змеиного колена Дан, которого нет в списке спасаемых израильтян в Откровении Иоанна.
Сегодня - см. Год
???/Вешер - 32-е Имя божье по Шем-ха-Мефораш - см. вечер
???? /ушро // утро /// вшеро //// вчера - "Бог его" - ????? /Шалимму - вечернее солнце - отделяет "вчера" (так как сутки начинаются вечером, на вечерней заре) от сегодня
от ???? ?? / шеhod na // сеГод на - "то что прославление (Бога) + молитва" - на вечерней и утренней (????? / шахарит) заре молились Богу
?????? /шеhodни // СеГодни
Севодня
??????? / ше Водни // сеВодни = "то что удостоверённый, заверенный [???]" - наступление следующих суток свидетельствовалось особыми доверенными коэнами из колена левитов, обученными халдейской астрономической премудрости.
Седло
седло
седло? мн. се?дла, укр. сiдло?, др.-русск., цслав. седьло (Кирилл Иерусал.; см. Соболевский, Лекции 66), ст.-слав. оседълати (Супр.), болг. седло?, сербохорв. се?дло, словен. se?dlo?, чеш., слвц. sedlo, польск. siod?o, в.-луж. sеd?о, н.-луж. sоd?о, полаб. sedlЭ?. Праслав. *sedьlo или *sedъlo (ввиду укр. -i?-, а также русск., укр. -дл-), родственно гот. sitls "сидение", д.-в.-н. sе??аl "кресло", лат. sella "сидение", греч. лакон. ???? ? ??????? (Гесихий), галльск. -sedlon; с др. ступенью вокализма: англос. sadol, д.-в.-н. satul, sаtаl "седло" (из *sotlo-, *sodtlo-), далее связано с сиде?ть (Мейе, E?t. 419; Фик, KZ 44, 341; Траутман, ВSW 259; Лиден, РВВ 15, 515; Вальде-Гофм. 2, 511). Неправильна реконструкция праслав. *sedlo и предположение о калькировании д.-в.-н. sаtаl через Чехию, вопреки Вайану (RЕS 12, 235), что опровергается укр. и ст.-слав. свидетельствами. Лтш. se?gli (из *sedli) "седло" заимств. из слав. (М.-Э. 3, 812; Траутман, там же). •• [См. еще Вайан, Gramm. соmраrе?е, I, 1950, стр. 90. Подробно см. Мошинский, Zasia?g, стр. 117 и сл. - Т.]
Этимологический словарь русского языка. -- М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964--1973.
Синонимы: велоседло, седелка, седельце, седловина, седлышко, сиденье, упряжь
?? ?? /шет ло - "Основа, седалище ему"
??? ?? /садэ ло - "поле, поприще+ ему"
?? ?? /сад ло = "колодки ему". Первые седла делались из дерева и в них всадник СИДЕЛ намертво, как в колодках, чтобы не свалиться при ударе копьём или палашом, сзади у рыцаря была спинка. Татарские (казацкие) сёдла делались более свободными, они позволяли поворачиваться назад на 180 градусов и стрелять из лука назад, зато в них удар копьём или палашом был невозможен. Можно было только метать дротик или пику или резать саблей или шашкой. http://wild-west.my1.ru/publ/22-1-0-93
?? /сад - "сидеть крепко, как в колодках"
?? ?? /сед ло = "сидеть крепко + ему"
??? ?? / САъАД ло = "поддержка, поддерживать, опираться + ему"
Седой
????? /сидуй - "подобный извести [??? /сид]".
????? / сэадуй // сэдой = "кормимый" [??? /саъд - "1. пособие, помощь, поддержка 2. основание"] -----сидай з нами йисти, старче, отец седой (укр.)
Седой по-английски - "gray" (серый - ???? /сеари - "волосы")
?????/ицдиаъ // иседиа- "оказал почтение, уважение; отдавал честь"
???????/ицдиаъна // иседиана /// и седина = "оказывающий почтение, уважение; отдающий честь"
???/цеда - "висок". Отсюда - "поседели виски". Тот же корень в слове "чудо".
???? /садуй // седой = "сидящий неподвижно"
Седок
?? ???? /сэ докэ//се докъ = "Езди + угнетаю (лошадь)"
?? ???? /сад ока//сэд окъ = "колодки (сидеть на коне крепко, держа его коленями, как в колодках) + бить"
?? ?? /СА док//сэ док = "неси + небо" - это бог Баъл {??? /баэл = "Сильный, В силе, В Боге"; ??? /баъл - "Хозяин, Муж"}(монг. Гэсэр - ??? ?? /гэа сар = "Высокий, высший + царь"; ??? ??? /Гээ Сэър = "Высший + буря, шторм, штурм"), мчащийся по небу на своём волшебном коне Пегасе {?? ??? /пе гаъш = "голос бури"}. Баъл - Небесный ездец - превращён церковью в св. Георгия.
"Гэсэр-хан". 1941
Николай Константинович Рерих
Сейф
У Вашкевича:
СЕЙФ - "несгораемый шкаф, ящик или особое помещение в банковских и других учреждениях для хранения документов, ценностей"; англ. safe < safe безопасный. (БЭКМ).
? От ар. ??? сейф "сабля, меч", т.е. то, чем охраняют.
-----------------------------------------------------------------------------------------
??? / сафа - " 1. прибавил; 2. губил, погибал" ----- сейф - накопительный сундук [??? // шефф ---- ?????????? /леиштофеф = "нагибаться, нагибаться" к сундуку] с казной, деньгами, которые погубляют душу.
Погубляют также и мечом, саблей ----- ар. ??? сейф ------ евр. ??? / саиф // сип - "сабля, рапира, меч", ??? / сиеф - "истреблять, уничтожать" ----- сип (вид орла); сипахи - турецкий и индийский сипай - солдат- ополченец
???? /сейфа - "окончание, заключительная часть"
???? /съяфа - "запоздалый плод" ~ место для хранения плодов деятельности, т.е. богатства
??? / шефа, ???? /шифъа - "обилие, изобилие" --- у шефа всегда есть сейф
??? / саэф - "размышление, мысль" ---- отложи свои мысли в сейф своей памяти, чтоб не было преждевременно и не к месту истечения твоей речи и на край твоих губ и твоего языка:
??? /сафа - " речь, язык, губа; край"
Сейчас --- ????????? --- см. час
Счас, Щас ------ Ага, щас!
Когда просят сделать БЫСТРО что-то большое, требующее много сил и времени, то в ответ говорят: "Ага, щас!", т.е. "я делать этого не буду, так как это сделать быстро невозможно".
?"? ----- ???? ????? ???? / щища сидрей мишна - " шесть разделов Мишны" - т.е. громадный раздел Талмуда.
Ага - ??? /ага = "учиться", т.е.
??? ?"? / Ага щас" = "учить шесть разделов Мишны" - т.е. громадный раздел Талмуда " ------ вот выучу шесть разделов Мишны, тогда и сделаю то, что ты просишь!
?"? / Щас - " Религиозная партия в Израиле"
Секач, секи, сечь - см. сикарии
Большой нож, совмещающий в себе и качество топора
секи, сечь - см. сикарии
?????? // секакъц = "многажды БЕЙ + ЖАЛИТЬ, кусать, жало, острие"
|
|
Секира
от арамейского / ????/ШЕКОР // секор - ТОПОР, от ассиро-вавилонского и аккадского - ШУКУРРУ - оружие "дротик, которым, видимо, можно и рубить". Фамилия "Шукуров", а также и само слово пришло из Месопотамии. Имеет связь с русским словом СЕЧА (битва, рубка). Фасмер (III, СТР. 592) отвергает заимствование русского слова от латинского secures - "топор". Но латинское слово само заимствовано через семито-аккадское слово *ШУКУРРУ
Секира
???? / шекера // сеКара = "то что отрезает, отрубает"
?? ??? / са кера // сэ кера = " неси {на плече} + отрезает, отрубает "
??? /сикка - "булавка, брошь", которая представляла собой маленький металлический "сук", колючку - . Женщин благородного происхождения учили булавкой, воткнутой в волосы, убивать насильника или себя.
Стилет - ??? ?? /сти лэт - "грех мой + завёрнутый [???]".
liveinternet.ruJPG, 147 КБ400в300 forum.guns.ruJPG, 89 КБ 185в139 runivers.ruJPG, 12 КБ130в98 forum.ru-
Сикарий - в древней Иудее - убийца, носящий нож под одеждой.
??? /сикан - "подвергающий(ся) опасности".
???? /сакин - "нож", т.е. нечто острое, опасное.
????? // секира - "??? гляди, смотри - опасность, нож + ??? cтрашись, бойся "
?????? // секкира = "???? защищающий меня + ??? cтрашись, бойся"
----- ??? /каъс - "гневаться, сердиться". Обратное прочтение даёт /саък = "Гневаться" - он разгневался и схватился за нож ----- ?? /ах - "бей!" ----- *??? /шъах // сах /// сак - "принуждающий бить интенсивно; бить множество раз" (биньян ????). Племена саков были грозны для древних персов и даже для македонян
??? ??? /сикка рий - "Булавка, булава, кинжал + божья (??) влага, т.е. кровь" ъ
??? ??? /сикка рис - "Булавка, кинжал + 1. ресница; 2. яд"
??? ??? /сикка риах - "Булавка, кинжал + запах"
??? ??? /сикка ръи - "Булавка, кинжал + помёт, кал; труп, дерьмо"
Секира
Секира, род топора в вооружении пехоты до огнестрельного оружия, на длинном древке и с крючком на обухе, кот. можно было сдернуть рыцаря с коня.
????/шеКърет // секерет /// секрет = "То, что отрезано, отрублено (); Корень [???] /КРТ . То же относится и к слову "съКРыТый, Секрет".
???? /шехир - "наёмник". Секирами были вооружены наёмники, наёмные воины в Ассирии. Рынды - почётная стража царя - стояли около царя. Вооружённые секирами. У великого князя литовского почётной стьраже служили израильтяне-караимы. Н асожержание этой стражи (личной тысячи ВКЛ) в Литве собирался специальный налог. ??? /шахар - "плата, вознаграждение" {отсюда - "продажная шкура", "Продался, шкура!"; "Шкурник" - тот, кто продаётся за деньги}
Шукурру - по-ассирийски *"боевой топор" (требуется уточнение!!)
??? /сикка - "булавка, брошь", которая представляла собой маленький металлический "сук". Женщин благородного происхождения учили булавкой, воткнутой в волосы, убивать насильника или себя.
Сикарий - в древней Иудее - убийца, носящий нож под одеждой.
??? /сикан - "подвергающий(ся) опасности".
???? /сакин - "нож", т.е. нечто острое, опасное.
??? ??? / сикех йира // секк ира = " защищал + устрашал "
???/сакар - "1. производить смотр (войск); 2. красить в красный цвет" ????/сикра - "красная краска". Возможно, что при осмотре войск полководца сопровождали телохранители-секироносцы, одетые к красные одежды. В Риме они назывались ликторы, на Руси телохранители царя назывались "рынды" или "арапы" {??? /араф // арап - "1. обезглавить 2.свернуть шею 3. разрушать"} Красную одежду носили в касте кшатриев (????? /кШатри = "который поддерживает порядок, наказывает, карает")-воинов, белую - брахманы -жрецы (в Европе - друиды, в Израиле - левиты и кохены), синюю - миряне-мещане. Эти цвета отражены на флагах многих стран, в тм числе и России.
SECRET (секрет, нечто скрытое), сКРыТый
Драгункин :
Возьмем латинское слово SECRET (секрет, нечто скрытое). Весь мир пялится на это слово, но происхождение его неизвестно. Кроме того, оно не раскладывается на составляющие - нет ни приставки, ни суффикса. Некоторые усматривают все тот же "загадочный суффикс Т". Самые лихие западные филологи выделяют корень CR - это латинское CER, "видеть". Но с какой стати "секрет", то, что прячут, базируется на корне "видеть"? Это абсурд! Я делаю иначе - я наглею и пишу эти же буквы по-древнерусски - СъКРыТ. И получаю полное сходство значения, явную приставку С-, прекрасный корень и наш родной суффикс. Помните, что гласные для филологии совершенно не важны.
--------------------------------------------------------------
Это не наглость - действовать совершенно правильно. Однако Драгункин не учитывает Святой язык- иЪврит:
[???] - ??? ?? /seqer et // секр эт = "обзор, обозрение, обследование + этого, чего-то" - шпионы и разведчики высматривают секреты
????/шеКърет // сеКрет= "То, что отрезано, отрублено; 2. То, что союз, заключил секретный союз - {тафтология - "секретный союз"}"/ Корень [???] /КРТ . То же относится и к слову "съКРыТый". Вспомним разрезанный предмет, служащий паролем, например разрубленная на части монета и только те, кто обладает этими частями, знают скрытый Секрет
???? /шеКъРоЦ - "то что подмигивал, мигал". Когда хотят подчеркнуть, что есть СКРЫТЫЙ смысл или какой-то СЕКРЕТ, то подмигивают. Корень [???]
Sex
??? /сахах - "1. покрывал, защищал"; /сикех // секх - "усиленно покрывал, защищал" - ??????)" (самец покрыл самку) = = гематрия [ ??? ] = = 100 = = ??? /мин - "вид, род, пол
???? / shiasha // siaxa = "1. забавлять, развлекать 2. забавляться 3. дуреть, обалдеть" ----- ср. евр. ???? /sikha - "беседа", ??? /siakh - "куст, из которого Б-г беседовал с Моше"
" Все кружится вокруг секса. (Р. Хайнлайн)
?? ?? (??) /шек СА (са) = " поцелуй + неси (езди)".
Шикса ( идишск.) - девушка ("непорядочная"), которую можно целовать и всё остальное без хупы.
Sax - " меч" и, *по-видимому, - *"фаллос" ----- > ср. ??? /пие - "рот меча", а разве у меча есть отверстие?
"счастье" -
???? ???? / shiasha shtiye = "1. забавлять, развлекать 2. забавляться 3. дуреть, обалдеть + божественное питьё"
счастье - это точно соответствует слову ???? /шеаша // сеакса- "забавлял, доставлял удовольствие". Древнегерманское "Sax" /сакс - "меч; фалл" (От ???? /шеаша - имечко "Саша", а Александр - "мужественный, обладающий мужским достоинством" (!))
???? ?? / ше шатт Ие // шъшаст Ие = "То, что положил, сделал, установил + Бог; та ЧАСТЬ, которая основывается Богом" - [???, ???]
Секунда
Фасмер: секунда
народн. секунт, олонецк. (Кулик.). Вероятно, через нем. Sekunde из лат. secunda (una pars minuta secunda) (согласно сексагезимальной системе Птолемея); см. Клюге-Гётце 392. Ср. минута.
??? /куле - " всё" = гиматрия = 60 - шестидесятеричная система счёта в Шумере; 60 минут {??? ?? / мана эт // ман ут = "часть времени"; ??? ?? /мин эт // мин ут = "вид, род + времени"};
60 секунд
{?? ???? ?? / СА конэ да // se qoune da = "неси + Бог, хозяин + это"}
?? ???? ??? /СА конэ даа = "Неси + Бог + Летящий". Отсюда - " летят секунды".
sequor, secutus (sequutus) sum, sequi depon.
sequor ---- ?? (??) ?? ??? / se qu or = "неси (езди) + Господь Б-г (= = 26) здесь + свет"
1) идти вслед (за), следовать (s. patrem in bello L; s. alicujus vestigia O): s. alicujus castra Nep служить в армии под чьим-л. начальством; diversa sequentes H живущие по-другому, ведущие иной образ жизни; si modo factum fortuna sequatur V только бы дело увенчалось успехом; Africanus sequens PM = junior;
2) провожать, следить (nubem oculis s. V);
3) отвечать (dicta sic voce s. V);
4) преследовать (hostem Cs, L, T; agmine quadrato cum gladiis C);
5) (во времени) следовать, наступать, наставать (bellum secutum est Macedonicum Eutr; hiems sequitur L): referre quae sequuntur Pt рассказывать о дальнейшем (о последующих событиях); secuto (sequente) die PM на следующий день; et quae sequuntur C и так далее;
6) отыскивать, устремляться, держать путь (s. Italiam V; s. loca demissa ac palustria Cs; s. astra pennis O); добиваться, домогаться, стремиться, искать (s. alicujus amicitiam C, Nep, Cs; vitam tranquillam et quietam C): s. ferro extrema V заколоться; s. spem vanam O предаваться пустой надежде; s. fidem alicujus C стать под чью-л. защиту; s. virginem V добиваться руки девушки; id sequor (ut) C моё намерение заключается в том (чтобы); sequitur, ut de frumento empto vos doceam C далее я должен ознакомить вас с делом о закупке хлеба (ср. 7);
7) (о причинной связи) следовать, наступать (magna poena illud scelus sequetur C): sequitur (ut) C, Dig etc. (из этого) следует (вытекает), что (ср. 6);
8) следовать, повиноваться (alicujus consilium C): jussa secutus Lcn выполнив приказания || подражать, воспроизводить (alicujus exemplum Nep): liberi sequuntur patrem L дети наследуют звание (сословие) отца; s. leges C соблюдать законы; s. naturam ducem C руководствоваться указаниями природы;
9) поддаваться, уступать (celerius rumpi quum sequi Vr): ramus volens facilisque sequitur V ветка легко отламывается; rem tene, verba sequentur Q держись сути дела, (а) слова (сами) придут;
10) доставаться: urbes captae Aetolos secutae sunt L захваченные города достались этолинам; heredem non s. H, Pt не переходить по наследству.
По-латински "secunda" - второй - это выражает время, так как секунда - это промежуток во ВРЕМЕНИ между первым и ВТОРЫМ ударом (тик-так) маЯтника. На иврите и секунда, и второй - ???? / шнийа, шния = гиматрия = 365 - число дней года.
Первыми измерили секунду и изобрели метр (двойной куш) шумеры -
????? ??? /шеконэ да // се кунъ даа = "то что Бог, хозяин + это летящий"
???? ??? // СЕ КОН ДАА = "ТО ЧТО установлено, определено + летит"
??? ??? /сеху нда = "они смотрели, глядели + колебался" - в древности наступление нового месяца свидетельствовалось в Иерусалиме несколькими уважаемыми раввинами и передавалось световым телеграфом на восток до Вавилона
???? ??? /сеххо нда = "покрывать, защищать его + колебаться" (*маятник)
сЕлъ, сёлъ (родит., множ. числа от "село").
???? / сел = " езди (???) + ВЫШЕ (????)" - чтоб ездить на коне (живом божестве), надо осилить его, объездить Его - (прош. Вр. от "сидеть" - "он сел" - в иврите основной корень как раз определяется по прошедшему Времени третьего лица мужского рода)
???/шело // село - "Его",
???/саде - "Поле" - и "сад" (??? /саъд - "кормил"). На церковно-славянском языке "Село" - "поле".
Быт. 2:
2:5 |
и вся?кiй злАкъ сИлный, прИжде дАже бы?ти на земли?, и вся?кую травЩ сИлную, прИжде дАже прозя?бнути: не бС одожди? ГоспСдь БСгъ на зИмлю, и челов??къ не бя?ше д??лати ю?: |
и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, |
???? /сало // село = "ценность Его"
Служивых дворян царь-Государь наделял сёлами дворян- сильных людей, -военных, в том числе и пришлых израильтян - торков и берендеев, и чёрных колпаков (караколпак), и караимов. "САЖАЛ" на одно место, наделяя их "ПОЛЯМИ" {????? /поэла - "дело её" - в поле чаще всего работали бабы} и прикреплёнными крестьянами для "прокорма, для кормления дворянского ополчения".
Теперь они читаются одинаково: сел - т.е. получил ценность в виде села с людишками и поле для дела.
На скалах устраивались крепости, замки - ???? /шъкалэ = " то что крепость".
Скала - ??? /сэла// селъ - на вершинах скал селились ради безопасности люди и там были сёла - "сел на сэлу (скалу)"
В горном Крыму названия многих (прежде христианских) деревень образованы при помощи топоформанта -сала 'село, деревня': Бия-Сала, Ени-Сала (три деревни), Кучук-Сала, Мачик-Сала, Рамазан-Сала, Султан-Сала, Суук-Салы (или просто Сала), Улу-Сала, Фоти-Сала (две деревни), Ходжа-Сала (или Бугаз-Сала) и Эмир-Сала.
Селигер
До сих пор нет единого мнения о том, откуда озеро получило свое название. Наиболее распространены версии.
В соответствии с первой, "Селигер" - слово, пришедшее из финского языка и обозначающее "прозрачное озеро".От слова, созвучного современному финскому "selhea", что означает "чистый, прозрачный".
слово монгольского происхождения и переводится как "луна на земле".
Название "Селигер" в переводе с финского означает "озеро на волоке" или "изрезанное озеро".
А в русских рукописях XII-XIII веков, где этот водоем упомянут впервые, употреблено "Серегер" (перевод, что интересно, тот же). ???? ?? /серега ра = "вязаное, плетёное {см. "серьга"} + смотри"
Селигер - по сути "архипелаг", объединяющий 24 водоема, связанных, спелетёных вместе потоками.
На Селигере находится Ни?ло-Столобе?нская пу?стынь (Ни?лова пу?стынь) -- мужской монастырь, расположенный на острове Столо?бный и частично на полуострове Светлица, в 10 километрах севернее города Осташкова, на озере Селигер.
Нило-столобенская пустынь - крупнейший по количеству паломников в начале ХХ века после Храма Гроба в Иерусалиме - в древности якобы находилось языческое капище.
Нил
Большая, плавно текущая река
???? /нилъэ - "усталый" (замедленный). Другой Нил - это Волга, Итиль, берущая исток около Селигера: ??? ?? /ити Эль = "Медленный +Бог".
Относительно названия острова -- "Столо?бный" -- существует две версии. По первой, он получил своё название из-за своей формы, похожей на столб, а по второй, на нём существовало древнее капище и стоял языческий жертвенный столб.
В Иерусалимском Храме также были жертвенные СТОЛЫ, "столы предложения", на которых выставлялись жертвенные хлебы.
Столб
???? ?? /шеТаъл бъ = "подобный каналу + пошёл"
СтоЛобный
??? ???? ?? /што лоэв наъ//сто лоб ны = "Основа + пылать, язык пламени, горю + движение " (вверх)
Селигер
??? ?? /шели гер//сели гер = "мой + новообращённый в истинную веру"
??? ??/села гер = " слово, употребляемое в Псалтыри по окончанию стиха + новообращённый в истинную веру"
??? ??/села гер = " отвергаю, попираю (дьявола, нечистое) + новообращённый в истинную веру". При крещении священник спрашивает новообращаемого: "отвергаешь ли грех, диавола?"
Крестовоздвиженский храм -- лёгкий и изящный храм, стоящий немного в стороне от основного монастырского комплекса. В этой церкви проходили обряды крещения, не выполняющиеся в основных храмах монастырей.
???? ?? /сели гер = "скала моя, крепость моя + новообращённый". Селигер - Нило-столобенский монастырь - "крепость, скала новообращённых в истинную "православную" веру.
Легенда о
Преподобном Ниле
Преподобный Нил Столобенский родился в конце XV столетия, недалеко от Великого Новгорода. К сожалению, как его звали в миру сейчас уже неизвестно, как и то, кем были его родители. Известно только, что после их смерти он отправился в Иоанно-Богословский Крыпецкий монастырь, который находился около Пскова. Там он принял постриг под именем Нил, в честь преподобного Нила Постника.
В 1515 году преподобный Нил покинул Крыпецкий монастырь и срубил в лесу, во Ржевском уезде у реки Серемхи, небольшую келью. Жил уединённо, питался травами и дубовыми желудями, всё время проводил в молитвах.
По преданию, в один из дней к преподобному Нилу пришли разбойники, решившие его убить. Однако он, сотворив молитву, вышел к ним с иконой Пресвятой Богородицы. Разбойникам привиделось, что преподобный окружён множеством вооружённых людей. В ужасе они упали к его ногам, раскаялись и стали просить прощения.
Постепенно слава об отшельнике разнеслась по окрестным селениям. Люди стали приходить к нему, прося молитв и наставлений. Такая молва стала тяготить преподобного, и через 13 лет после поселения у реки Серемхи, в 1528 году, он перебирается на новое место -- остров Столобный на озере Селигер, в 7-ми верстах от Осташкова. Первый год живёт в выкопанной землянке, потом строит себе келью и часовню для молитв. По легенде, дьявол многократно насылал различные напасти на отшельника -- пожары, нападения разбойников, пытался сбросить его келью в озеро. Однако, Преподобный Нил оставался непреклонен, преодолевая все нападения молитвой и верой.
Всего преподобный Нил прожил на острове 27 лет и перед смертью завещал построить на этом месте монастырь, что и было позже сделано. Существует поверье, что преподобный Нил дал обет нележания, в связи с чем никогда не находился в горизонтальном состоянии. И даже спал, подвесив себя за плечи веревками.
Преставился Нил в 1555 году и был погребён на острове Столобном. А в 1594 г. с разрешения Патриарха Иова была открыта монашеская обитель. Так и началась история мужского монастыря Нило - Столобенской Пустыни. Основателем монастыря был иеромонах Герман.
править Монастырь
Нило-Столобенская пустынь -- серебряная памятная монета Банка России
Основное время расцвета монастыря приходится на XVII--XIX, когда было построено большинство храмов и других современных построек.
В начале ХХ Нилова Пустынь являлась наиболее посещаемой по количеству паломников российской святыней и второй в мире[источник не указан 98 дней] после Гроба Господня. Количество постоянно живущих достигало 1000 человек, на территории монастыря была даже своя больница.
После революции, в 1919, все ценности были изъяты, мощи преподобного Нила вскрыты. Монастырь действовал до 1927 года, в дальнейшем он пережил несколько изменений:
1927--1939 -- трудовая коммуна, колония для малолетних преступников;
1939--1940 -- тюрьма для польских военнопленных;
1941--1945 -- госпиталь;
1945--1960 -- опять колония;
1960--1971 -- дом престарелых;
1971--1990 -- турбаза;
1990 -- монастырь передан Тверской епархии Русской Православной Церкви.
[править] Храмы монастыря
План монастыря в начале XIX века.
Далее см. Википедию
Богоявленский Собор. Начало постройки датируется 1671 годом, окончание работ по отделке -- 1833. В ходе реставрации в 2006 году закончена внешняя отделка, заканчивается внутренняя. В храме открыто покоятся мощи преп. Нила, открытые в 1667 году и возвращённые в 1995. Внутренняя роспись практически полностью утрачена.
Надвратный храм во имя первоверховных ап. Петра и Павла.
Крестовоздвиженский храм -- лёгкий и изящный храм, стоящий немного в стороне от основного монастырского комплекса. В этой церкви проходили обряды крещения, не выполняющиеся в основных храмах монастырей.
Надвратный храм преп. Нила.
Храм во имя Всех Святых, бывший до 1833 года соборным, далее -- больничный. Одна из самых старых построек. В настоящее время практически полностью разрушен.
Церковь во имя святого Иоанна Предтечи и Покрова Богородицы, построенная на месте пещеры преподобного Нила. В 1920-х годах полностью разрушена, кирпичи пошли на дамбу, соединяющую остров с большой землёй. В настоящее время на месте храма проводятся раскопки.
Село - см. сел
Сель
= - ужасное природное явление, когда с громом рушаться в горах скалы и даже горы и по руслам рек идёт сель - гигантская грязевая волна
??? / Сель - "Бог поражающий громом" (Папюс-с. 164)----
??? / Сель символизирует букву ? /самех, которая есть круг - ???? / гальгаль, а слово "??"/галь - "волна", которая, по-видимому, и есть Бог, поражающий не только громом, но и причиняющий вред [????? /лигром] ударом.
??? / Сель - "Бог поражающий громом" - является также 45/72 Именем Божьим по Шем ха мефораш.
Гиматрия слова ??? = = 91 = =
???? /малъах - "ангел, посланец божий"
??? /саэль - 45-е Имя божье по Шем ха-Мефорашу ---- ср. Sole - "солнце", соль, сель
??? /амен = " да будет так; твёрдый, верный; титул Кетер; истина, правда; амин; да будет так!; /аман/ -воспитывать, растить; /имен/ - тренировать, обучать"
????? /Калиэль - Ангел 6q Весов и ночной ангел 4 мечей
???? /камаэль - "ангел желанья" - Архангел, связанный с Гвурой и Марсом
?? ?? / са-Эль - "неси Бога"
??? / съаъль - "?? езди + ?? / верхом" - Сель - божественный всадник, бог Тенгри-хан. Слово "Сель" присутствует в названии божественного рода Степи - "сельджуков"
??? / ?ук /juk // жук = "Божье жало, стрекало"
Сельд---------???\
Самая многочисленная рыба и самая обычная повседневная еда в Европе в средние века, такая, что надоедает и приедается.
?????/слида - "чувство неприязни, отвращения"; -- опять селёдка!
???/салад - "чурался, отворачивался" =
?? ?? / саль ди = "корзина + которая" - сельд вычерпывается из сети корзинами
??? ?? / сулла да // салъ да /// саль до = "ценился, был взвешен + это" - сельд в Европе очень ценилась, так как была основным продуктом питания бедного населения в Европе.
Сель, сельдерей
сельдере?й также сел(л)ере?й, народн. сендере?й, петерб. Заимств. из голл. selderij; формы без -д-, возм., из нем. Sellerie - то же от франц. ce?leri из лат. sel?num, греч. ??????? "сельдерей" (Франк-Ван-Вейк 607; Клюге-Ге?тце 559; Гамильшег, ЕW 196).
Этимологический словарь русского языка. -- М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964--1973.
В Древней Греции венок из листьев сельдерея возлагали на головы победителей спортивных состязаний, известных как Немейские игры.
??? ???? / сель дерей (арамейск. ) = "Бог поражающий громом (Папюс-164) {*Перун} + БРАК = 1. поднимать 2. носить 3.брать 4. содержать 5. прощать 6. терпеть" - Сельдерей для мужчин является настоящим афродизиаком.
??? ??? / сель дре // сель дери = "Бог поражающий громом (Папюс-164) {*Перун} + неси"
??? ??? / сель даре // сель дери = "Бог поражающий громом (Папюс-164) {*Перун} + жизнь, проживание (ивр. ????? /дорот ---- ср. "дрот" - дротик, копьё, зайн, фалл (ср. дрочить))"
?? ?? ???? /шель ди рэйя = "принадлежность, для + который, тот что + король (дословно "пастух") (фр. Roi - "король" -фаллос)"
нем. Sellerie - "зелье короля", - некоторые уверены, что сельдерей яляется афродизиаком, повышает потенцию.
??? ?? ???? /сэла ди рэйя = "скала, камень (крепкий, твёрдый) + который + король (фалл)"
?? ???? /шель дэрэй = "для того чтобы + брать, поднимать, носить, содержать, терпеть для меня " - последнее - арамейское, соотв. ивр. [???] - описание брака.
Cеминария
По Фасмеру:
семинария
семинарий, семинар, стар. семинариум, Дух. регл.; см. Смирнов 274. Заимств. через польск. seminarium от лат. s?min?rium "место посадки": s?men "семя". Окончание -ия по аналогии канцелярия и под.
СЕМИНАРИЯ -- (от латинского semiarium - рассадник, В переносном смысле - школа), тип профессионального учебного заведения для подготовки христианских священнослужителей и учителей начальных и неполных средних школ.
???? ???? /сима нария = "1. укладывание, помещение 2. делание, превращение 3. назначение + свет свечи Бога" - лат. s?min?rium "место посадки" . [???] - ???? /яСим - "он положит, он будет класть 2. он сделает 3. он превратит 4. он назначит". ------- СЕМЯ
???? ???? /шима нария = "1. оклад, оценка + свет свечи Бога" - в зависимости от оценок семинариста, ему давали хороший или похуже церковный приход или оклад в духовной консистории.
??? ?? ?? /шемен нар Ия = "масло светильника Бога";
???? ?? /шемиНар Ия = "То что из светильника Бога";
????? ?? /шемиНаър Ия = "То что из + 1)встряхивать, взбалтывать [в смысле "учить!"]
реветь как осёл
мальчик, отрок, слуга, парень, подросток
Как видите, и латинский и ивритские толкования слова "СемиНарИя" "попадают точно в небо".
Семя
[???] - ???? /яСим - "он положит, он будет класть 2. он сделает 3. он превратит 4. он назначит".
Корень [???]/сим "сидит", как семя, во многих словах:
Семь - 7
Сим - "так"
сем
се?м-ка, нареч., "давай-ка", также "да, так, конечно", ряз. (Даль), сем побратуемся (Кирша Данилов), также у Тургенева. Преобр. (II, 274 и сл.) объяснял как сокращение се "вот" + мы. Столь же мало вероятна этимология из есмь (Соболевский, Лекции 266) или отождествление у Буслаева со ст.-слав. с?тъ ???? (Клоц.); см. Преобр., там же. •• [По-видимому, нельзя отрывать от ст.-слав. с?мо, чеш., слвц. sеm "туда, сюда" из *s?-mo, ср. tа-mо, русск. там; см., напр., Махек, Еtуm. slovn., стр. 442. - Т.]
семак
Фасмер: сема?к "две копейки" (Шолохов). Вероятно, аналогично семи?тка, сема?ка "семерка в картах", курск. (Даль), семи?тка "две копейки серебром", смол., псковск. (Даль). От семь.
???? /симаха = "положит твоё; превратит твоё", т.е. к копейке доложит ещё одну копейку. Семак - 2 копейки.
семать
"суетиться без толку" (Даль), "быть нерешительным", вологодск., олонецк., костром. (Даль). Связывают с се?м (см.). Но ср. ся?мать II.
Семафор
Фасмер: семафо?р род. п. -а. Через франц. se?maphore, образованного из греч. ???? /сима - "знак" {??? /симан - "знак"} и -????? "носитель, несущий".
????? "носитель, несущий" ----- ???? ???? /поро осэ = "Оплодотворяю, делаю плод + делаю". Порос {русские слова оПорос, поросёнок, Поросль}, Форос - это фалл, т.е. символ Бога, распространяющего Семя. Фарос или Форос - это высокая башня (образ фалла) с маяком. Отсюда - "фара" - лампа на маяке
семга
напр. в арханг. говорах (Даль), др.-русск. семга, Домостр. К. 40, Хожд. Котова 84 (около 1625 г.), семъжина "мясо семги", грам. 1563 г. (Срезн. III, 332). Из русск. заимств. фин. sonka "семга", вепс. somg - то же (Миккола, BerЭhr. 161; Калима 216). Источник русск. слова видят в фин. tonka, род. п. tongan "вид мелкого лосося" (Калима 216, FUF 21, 136), что не лишено фонетических затруднений. Не является более вероятным заимствование из лат. salm? (Горяев, ЭС 316) или из тур. sеmеk "рыба" (Маценауэр, LF 19, 249). •• [Форму семги (Semfi) упоминает уже Герберштейн, 1526 г.; см. Исаченко, ZfS, 2, 1957, стр. 508. - Т.]
??? ?? /сем га = "семя (икра) + досл. "мычать, реветь"=стадо" - стадо рыб, идущее откладывать СЕМЯ - икру.
semita - "путь" (лат.)
http://linguaeterna.com/vocabula/list.php?letter=S
semita, ae f [по Vr из *semiter "полудорога"]
1) узкая дорожка, просёлочная дорога, тропа, тж. дорога вдоль улицы для пешеходов, тротуар (s. angusta, proclivis L, C etc.): decedere alicui desemita Pl или cedere semita Sen уступать кому-л. дорогу; qui sibi semitam non sapiunt, alteri monstrant viam погов. Enn ap. C (иные) не знают, по какой тропинке самим идти, а другим указывают дорогу; alicujus semita (v. l. semitam) facere viam погов. Ph пойти дальше по намеченному кем-л. пути, т. е. продолжить начатое им дело; in rectam semitam redire Pl попасть на правильный путь;
2) перен. борозда, длинный след (spumea s. fugientis clavi, sc. navis VF);
3) движение, бег (velox lunae s. Cld).
semita - "СЛЕД"
???? / йаков - "он будет следовать" - Иаков - по преданию - внук первоеврея Авраама и сын Исаака.
Семиты - народы, говорящие на святом семитском языке А-Шема и идущие по дорогам мира, чтобы нести Имя Бога и свет горящего куста - Менору ---- ?? ?? / шем ят // сем ит = "Бог, Имя Бога + это"
Семитами называются во всём мире евреи.
Семитскими языками в языковедении называются иврит, арамейский, арабский, аккадский, ассирийский, курдский, ханаанский.
Слово "semita" (по-латински - "путь; отслеживать") можно расшифровать так:
????? /шемита = "Имя божье здесь"
?? ?? / шем ят // sem it = "Имя божье + с, вместе" ----- (идущий) вместе с Богом, с Именем божьим (на знамени и устах)
???? ?? /шмайа та // семита = "Божья помощь + здесь". ???? = ????? ????? /сиата диШмайа - "Помощь Божья". Отсюда известная аббревиатура ??"? - "С Божьей помощью", с которой начинаются множество текстов.
?? ??? / СА мита // se mita = "езди + племя" - ездящее племя
?? ??? / СА мита // se mita = "неси + племя" - несущее *(закон, слово божье, огонь, свет ?? ) племя
Семья, СЕМЯ
???? / шмайа // семиа/// семя = " имена"
???? ?? /шмайа та // семита = "Божья помощь + здесь".
= ????? ????? /сиата диШмайа - "Помощь Божья". Отсюда известная аббревиатура ??"? - "С Божьей помощью", с которой начинаются множество текстов.
???? / сиан // сиын = "помогающий, содействующий"
На иврите СЫН - ?? / бен, а ??? / бана - " строительство"
На иврите ДОЧЬ- ?? / бат, а ??? / бейт // бет /// бит - " дом". Слово "дочь" ----- ???? /*даъти // доть = "знающий, мудрый", а ????? / даъциа - "они втыкали, вонзали" (*фаллос)
На арамейском языке СЫН - ?? / бар, а ?? / бер - " чистый, зерно, семя"
???? /сима - "1. укладывание, помещение 2. делание, превращение 3. назначение"
??? ??? /сеа маа = "мера + крошка, песчинка, семечко"
??? /шема = "Бог (Имя божье - ??? /аШем) + для неё"
Семендер (Самандар)
Столица Казарии - "Казар" - ?? ??? /ко зоар = "Тут свет, синяние" - в столице Хазарии жил Хакан - ???? /ха-Кана - живой "бог" {???? /конэ - "Бог, Хозяин"}.
??? ?? /симен дар = " обозначать, маркировать + жить, проживать".
???? ?? ??? /сима нд ара = "1. укладывание, помещение 2. делание, превращение 3. назначение + ездящий туда сюда (кочевнический) + соединяющий". Как пишет царь Хазарии Иосиф весной все жители города выезжают в поля, а царь выезжает и объезжает своё царство. Осенью {???? /став = "осень"} же возвращаются {??? /хазар} в свою ставку - Семендер, в которой хранятся семена {??? /зра - "семя"} для нового посева {?????? /иЗраЭль = "Посеет сильный Бог"}.
Сенаар
Я стараюсь не писать слово "Шумеры" применительно к народу черноголовых страны Сенаар, так как это слово условно для применения к Жрецам-хранителям знаний СТРАНЫ ШИНъАР (Быт.-Бер. 10:10){???? /шинъар - "Та которая взбалтывается"} - "Сенаар" (так в Синодальном переводе).
Страна Сенаар -= это междуречье Евфрата и Тигра. Это название происходит от семитского ???? /шенahaр = "русло, в которой течёт вода". Тогда ???? /шенаар - "то, что река с водой". Скорей всего под словом "река" - от ивритского
?? /рох = "мягкость". ??? /реха//река = "мягкая. нежная" [дорога]= - ??? /рехев - подразумевается Евфрат - от слова ??? ??? //Ев прат = "Божья доля", так как вода реки Евфрат в древности была поделена на каналы жрецами храмов. Евфрат течёт плавно, затруднено { - ???? /нилъэ - "усталый" (замедленный). Другой Нил - это Волга, Итиль: ??? ?? /ити Эль = "Медленный +Бог". } течёт по равнине Сенаар. Тигр же стремительно несётся и в период своего половодья сметает всё на своём пути - ???? /тигра = "ты будешь опасным, злым". Но возможно, что библейское название страны - ???? /шинъар относится именно к Тигру, так как ???? /шенаър = "подобный рёву дикого осла" - символа непокорности, быстроты и свободы (??? /пере - "дикий осёл").
Семантика
Семантика (франц. sИmantique, от греч. semantikСs - обозначающий, sema - знак) в языкознании, 1) один из аспектов изучения знаков в семиотике.
СЕМАНТИКА, в широком смысле слова -- анализ отношения между языковыми выражениями и миром, реальным или воображаемым, а также само это отношение (ср. выражение типа семантика слова) и совокупность таких отношений (так, можно говорить о семантике некоторого языка). Данное отношение состоит в том, что языковые выражения (слова, словосочетания, предложения, тексты) обозначают то, что есть в мире, -- предметы, качества (или свойства), действия, способы совершения действий, отношения, ситуации и их последовательности. Термин "семантика" образован от греческого корня, связанного с идеей "обозначения" (ср. semantikos "обозначающий"). Отношения между выражениями естественного языка и действительным или воображаемым миром исследует лингвистическая семантика, являющаяся разделом лингвистики. Семантикой называется также один из разделов формальной логики, описывающий отношения между выражениями искусственных формальных языков и их интерпретацией в некоторой модели мира. В данной статье речь идет о лингвистической семантике.
Семантика как раздел лингвистики отвечает на вопрос, каким образом человек, зная слова и грамматические правила какого-либо естественного языка, оказывается способным передать с их помощью самую разнообразную информацию о мире (в том числе и о собственном внутреннем мире), даже если он впервые сталкивается с такой задачей, и понимать, какую информацию о мире заключает в себе любое обращенное к нему высказывание, даже если он впервые слышит его.
Семантика слово, производное от ар. сима "знак".
Русское знак в обратном прочтении по-арабски (канз) означает "сокрытое", "клад
Именно на семантике основаны исследования по Археолигвистике, которые Я провожу.
??? /симен - "обозначать, маркировать". У казаков слово "Сима" или "Симан" означает знак, поставленный в степи.
??? /саман - "правофланговый" - в ряду солдат на правофлангового равняются все солдаты из его шеренги. Правофланговый часто несёт знак, флажок, надетый на штык винтовки.
???? /симан = "знак". Отсюда и "семантика" - наука о значении слов.
??? ??? ??? /семан тэа ика = "обозначил + удивительное + связанное накрепко ("за шею") [с Богом]"
???? ??? /симан тека = "знак, значение + втыкать, вонзать"
<Семантика
Семантика - раздел языкознания и логики, исследующий проблемы, связанные со смыслом, значением и интерпретацией лексических единиц.
греч.Semantikos - "обозначающий".
Интересно соответствие - семантика слова "Сем ан тика" (извините за тафтологию):
?? ?? ???/шам (Шем) Ан тека = "там, куда (библейское "где" - ??) Бог вонзил, вбил, обязал" или /Шем Ан тека = "Где Имя Бога вбито, сидит там". Ну что ж, очень подходящая семантика (соответствие).
Семиты
Володимер! Вы откровенный семит!
Ной (по-древнееврейски ??? /ной - "красота") не был семитом. Семитами были потомки его сына Шема (Сема, Сима). Слово ?? /шем означает "Имя", а слово ??? /аШем - "Господь Бог"
Слово "семитский" идёт от латинского слова "semita" - "путь, тропа" - это та самая тропа, тот самый путь, который прямиком ведёт к словам Библии (Быт.9): "26 Потом (Ной) сказал: благословен Господь Бог Симов; Кнаан же будет рабом ему; Иис.Нав.16,10; Суд.1,28
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Кнааан же будет рабом ему." Под словом "Кнаан" имеются в виду пороки и нечестие. Т.е. умей сдерживать пороки, которые гнездятся в любом человеке, но человек благочестивый и богобоязненный умеет эти пороки удерживать.
Семитские, т.е. "божественные языки", "Святые языки" - это древнейшие цивилизационные языки на Земле - Аккадский и от него - арамейский, иврит, арабский. Вавилонский талмуд к святым относит:
Арамейский - для плачей
Греческий (эллинский) - для песен
Ромейский (латинский) - для войны
Иврит - для бесед
ИЪврит стал святым языком с тех самых пор, как его разработали шумерские жрецы - как язык гимнов, молитв и Священных текстов - Библии
Слово "Семит" (на иврите - ?????? /шемиот = "вслушивание" в слова Бога) происходит от слова ?? /Шем - старшего сына Ноя (а слово ??? /ной означает "Красота").
Кроме того ??? /аШем - это Господь Бог.
"...Потом сказал: благословен Господь, Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему". Ной назвал Господа "Богом Сима". Почему? Потому что от Сима должны были произойти служители этого Бога -- "народ священни- ков", т. е. народ израильский (ср. Исх. 19, 6). От семитов распространи- лось Богопознание: все три великие монотеистические религии -- Иудей- ство, Христианство и Ислам -- получили начало среди потомков Сима (Иудейство и Христианство -- среди народа еврейского; Ислам -- среди на- рода арабского, тоже восходящего к Симу). Таким образом, Симу, в соот- ветствии с его именем -- Шем ("имя", "слава"), было вверено познание имени Божьего (??? ?г?а-Шем? -- "имя Божье") и возвещение народам славы Божьей. Сим есть провозвестник истинной веры, высшей духовной жизни, он -- человек духовный.
Семиты почитают Господа Бога и знаю все Его имена.
Потомки Ноя - Шем, Яфет и Хам. Старший из них - Шем, поэтому Яфет и Хам чтут Шема и его потомков, как старших братьев. Шумеры, Акаадцы, Древние жрецы Египта - Семиты, они говорили на Священном языке.
Израиэлиты Моисея - это в основном монобожники - египтяне - последователи фараона Эхнатона, ушедшие с Моше от многобожников.
Семиты - это Семя божие (арамейск. - ??? /Шеда//Жеда//Жиды - "семя (бога)")
Преназначение семитов - идти от народа к народу (???? /иври - "переходящий, проходящий"), сеять по земле семя знаний - Слово божие - семя божие. Это Слово - это Священные корни-мыслеформы Святого языка-кода, который сегодня присутствует во многих языках ЕВРазии, в первую очередь в славянских языках.
Слово "Россия" означает на семитском языке - "Окропляю святой водой-росой Бог", отсюда - "Святая Русь".
Слово "Малороссия" означает "Наполненная святой росой-водой Богом"
Белоруссия = "Хозяин окропил Святой водой - росой - Бог"
??? /шема - "Может быть, авось", семи-ты - это русские?? По моему так!
18 июля 2009 в 12:02
А теперь про слово "Хохол". Знаете что это значит? Да , особую причёску. Но эту причёску носили и вожди древних франков, и монголы, и японские самураи. И везде это был знак особого ордена, члены которого посвятили себя... Богу. Запорожская Сечь была ни чем иным, как вооружённым орденом, монастырём, куда женщины не допускались, где были особые орденские порядки. Та к что же означает это слово - ХОХ ОЛ - это на Священном языке ("древнееврейском", Шемитском, Семитском - отсюда и священное число - 7) означает "Божий (???) сын (???? /олль - "дословно - "РЕБЁНОК"")"
а САМО СЛОВО "сЕМИТ" - ЭТО
????? /?ЕМИТ = "Слу?ающий Бога, Имя Бога - ???/aШЕМ - "бОГ""
Шемиты - это вооружённый орден Левитов, по все ЕВРАзии создающий государства с единой формой управления, которую Гумилёв назвал "ЭЛЬ", а ?? /Эль - "Бог"
4 августа 2009
Семь, Семья - семь-Я
точный ответ - конечно в Священом языке всех времён и народов.
?? /Шем - "Имя Господа Бога" (или ??? /аШем).
Слово "Семья" -
?? ?? /Шем Я = "Имя Господа + Бог" - Я - это ещё одно Имя Господа (их, кстати, насчитывается 72).
Китайский иероглиф, повторяющий нашу семёрку с перекладинкой, означает электричество, т.е. МОЛНИЮ - ПЕРУН Бога ??? Шаддая-Всемогущего. Иероглиф, напоминающий букву "Ш" (только средняя палочка выдаётся над двумя боковыми), означает слово "гора", а древнеассирийское и вавилонское слово ??? /Шаду также означает "гора".
Семь - 7 - напоминает ивритскую букву ?, с которой начинается слово ??? /дэлет = "дверь", а ???? /двир - "Святая святых", где находится ??? /а-Шем.
Сочетание знаков ? и ? означает сочетание "Света, Гармонии, Совершенства, Завершённости, Основательности" с "Веществом, Материей, Наполненностью".
Число семь давало сочетание активного и пассивного принципов и выражалось квадратом (4), внутри которого были три башни {фаллоса}.
Если Священное число 7 умножить на другое священное число, то получится Священное число =22 - число букв алефбета. Догадайтесь, о каком скрытом Священном числе Я сказал
О том, почему число 7 явилось столь сакральным и увековечено в фольклоре я читал где-то такую версию, что это число естественных отверстий на голове.
горшочек умён, семь дырочек в нём - загадка такая есть
а мне ещё вспомнилось выражение "от семи собак отбрехается" о тех, кто за словом в карман не лезет
?? ?? /шем Йа - "Имя Бога" - семья.
Кстати, слово "ВоСемь" - ??? ?? //во шем = "входит Бог" или "Осемь" - ?? ?? /О шем = "Бог, Эй + Имя божье, Бог"
Семья освящена Богом
Да, семья от слова семь. Изначально из Святого Писания означает: полноту, совершенство, святость. Из 7 дней состоит неделя. Творцом созданная изначально. "скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;" (Лев. 23:34). Служили 7 лет за невесту (Быт.29:20). Чтобы очистить дом : " и возьмет кедровое дерево и иссоп, и червленую нить и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист. Вот закон о всякой язве проказы и о паршивости, и о проказе на одежде и на доме, и об опухоли, и о лишаях, и о пятнах,..."(Лев.14и 15 гл.). У Саломона в притчах: " ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель".(Пр. 24:16). Напутствие "7 церквям. и обратившись, увидел семь золотых светильников". (Откр.1:11-12). И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.(Откр. 5:1). Более 300 раз фигурирует цифра семь в Святом Писании.
Сенна александрийская, сено
[править]
Материал из Википедии -- свободной энциклопедии
Senna alexandrina |
|
|
|
|
|
Сенна александрийская[1] (лат. Senna alexandrina) -- вид полукустарников рода Сенна (Senna) семейства Бобовые (Fabaceae).
В бывшем СССР выращивался как однолетнее растение в Туркменской ССР.
Формула цветка:
[3]
Содержание [убрать] |
(ФШ-438):
??? /синен = "1. цедить; процеживать, фильтровать 2.????? /иСнин - 1) проникать 2) помогать, проникнуть, пробраться"
???? /сансан - " пальмовая ветвь" ----- ср. "сан, оСенённый" - над САНовником несли зонтик из пальмовой ветви финиковой пальмы.
??? /снэ - "Божественный куст {???? ; rub}, из которого ангел божий, т.е. Б-г, говорил с Моисеем".
Исход 3:
3:1 |
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. |
????????, ????? ????? ???????? ??????? ??????? ?????? ???????; ?????????? ??????????? ????? ???????????, ???????? ??????? ?????????? ???????? |
??? ?????? ?? ????????? ?? ???????? ????? ??? ??????? ????? ??? ?????? ?????? ??? ?????? ?? ???????? ??? ??? ?????? ??? ????? ??? ?? ???? ????? |
Moyses autem pascebat oves Iethro soceri sui sacerdotis Ma dian; cumque minasset gregem ultra desertum, venit ad montem Dei Horeb. |
МоисИй же бя?ше пасы?й Свцы Ио?Сра тИстя своегС, свящИнника МадiАмска: и гнАше Свцы въ пусты?ню, и прiи?де въ гСру БСжiю Хори?въ. |
|
|