Бершадский Владимир Евгеньевич: другие произведения.

Шумеры - хранители мудрости

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 26/08/2016. 71k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      ИЪВРИТ - СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫК ШУМЕРОВ
      http://vladimirbershadsky.info/page/ivrit-svjashhennyj-jazyk-shumerov
      782ИЪВРИТ - СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫК ШУМЕРОВ [Просмотр]
      Рубрика: ת - ЯЗЫКИ МИРА2012-07-05
      
      
      ( ПРОИСХОЖДЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ИЪВРИТА, а далее - других культуртрегерских языков)
      ИЪВРИТ - СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫК ШУМЕРОВ 1
      Что же это за "Святой язык"? 2
      Лучшим, самым богатым и точным из языков в мире Л.Толстой считал иврит- древнееврейский. 2
      А.С. Пушкин 2
      Что такое корень 2
      Блаватская о древнееврейском языке 3
      "Еврей" - древнее шумерское слово. 4
      Как возник язык цивилизации - шумерский и аккадский 8
      Происхождение древнееврейского языка 9
      Шумеры 9
      Методы работы и доказательства 10
      Санскрит или шумерит? 10
      Святой язык - это искусственно разработанный код 12
      "Еврей" - древнее шумерское слово. 12
      Кто такие "ШУМЕРЫ". 14
      Как произошло превращение идеографического мысленного письма в звуковое. 16
      Мыслеформ- корнеслов около 2500. 17
      Библия 18
      Список Сводеша и академик Марр 20
      Объяснение названий планет с шумерского языка 21
      Я 23
      Но что же означает Имя бога "Ану", да имена других Богов Черноголового народа. Как объясняли эти имена Жрецы-хранители-шумеры? 23
      Но как же можно интерпретировать Имя Анту? 24
      
      
      
      Сейчас современный иврит - разговорный язык народа государства Израиль. Древний письменный ЖИВОЙ язык молитв и текстов Торы, которые читаются в синагогах, я называю - ИЪВРИТ.
      
      Ни в интернете, ни в Лингво нет нормальных этимологических словарей, которые отвечали бы не только на вопрос "Где (в каком языке) и КАК звучит родственное слово", но и на вопрос "ПОЧЕМУ" это слово звучит так, а не иначе.
      Русские словари Фасмера, Трубачёва и им подобных таким образом ЭТИМОЛОГИЧЕСКИМИ словарями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
      
      Н.Н. Вашкевич ((см. сайт Н.Н. Вашкевича - http://newc.narod.ru/article/prdx/vskvch.htm )...)объясняет происхождение русского языка из арабского. Прав ли он? Он прав, потому что корни арабского языка сходны с корнесловами и фонетическими созвучиями русского языка.
      И одновременно Н.Н. Вашкевич не прав, потому что никогда не объясняет, КАК словокорни арабского языка попали, вернее составили РУССКИЙ язык, а этнические арабы с Аравийского полуострова практически никогда не появлялись на Среднерусской равнине. Он просто никогда не брался за эту сложную историческую тему.
      А мы попробуем...
      
      
      Уже доказано (словарями Вашкевича, Шнейдера, Сандлера, Бершадского), что все большие языки ЕВРазии (РУССКИЙ, английский, латинский, греческий, арабский, тюркские....) происходят из ОДНОГО и того же "СТВОЛА" - Святого языка Ближнего востока - Древнееврейского языка, предком которого явились АККАДСКИЙ и ШУМЕРСКИЙ языки-коды.
      
      Из словокорней - мыслеформ этих двух языков составлены, как из кирпичиков, слова других более поздних мировых языков - Вавилонского, Арамейского, Иврита, Арабского, Греческого, Латинского...
      
      Что же это за "Святой язык"?
      
      На этот вопрос отвечает Тот же Л.Н. Толстой.
      
      Лучшим, самым богатым и точным из языков в мире Л.Толстой считал иврит- древнееврейский.
      Именно он и является по определению Талмуда, одним из Святых языков, год-ным для беседы. (Другие святые языки - греческий - для песен, ромейский - для войны, арамейский - для плачей.) "
      
      Талмуд насчитывает 4 священных языка:
       "арамейский хорош для плача, греческий - для песни, ромский - для битвы", а иврит хорош как раз для бесед. Именно так полагал, например, рабби Йонатан из Бейт-Гуврина, суждение которого приводит Иерусалимский Талмуд (трактат Мегила, 1:11). (http://www.e-slovo.ru/262/6pol1.htm )
      
      Лев Толстой писал в своем дневнике: "Как чуден этот язык, как точен! Я чувст-вую , что если бы мог писать на этом языке, то сочинил бы самые прекрасные произведения". Толстой обратился к казенному раввину Москвы {р. Минору} с просьбой о частных уроках древнееврейского языка, которые тот давал ему долгое время, обучая Толстого ашкеназскому произношению русских евреев .
      
       ПСС, т.63, с.106: Письмо Л. Н. Толстого к В.И. Алексееву - "я очень при-стально занимаюсь еврейским языком и выучил его почти, читаю уже и понимаю. Учит меня раввин здешний... Минор").
      
      А.С. Пушкин
      Изучал древнееврейский язык и А.С. Пушкин. Свидетельством этого является не только листок с записью еврейского алефбета и книг, которыми пользовался Пушкин: учебник грамматики иврита, изданный в 1829 г., французско-ивритская библия с параллельным текстом, но и многочисленные аллюзии, найденные в том числе Мной в стихах Пушкина:
      
      Яд
      яд
      род. п. -а, ядови́тый, укр. яд, также ïд, др.-русск. ядъ, ѣдъ "яд" (Соболевский, РФВ 64, 99), ядьно "опухоль", ст.-слав. ѩдъ ἰόν (Клоц., Супр.), болг. яд(ъ́т) "яд, гнев, горе", сербохорв. jа̏д "скорбь, горе", словен. jа̑d "гнев, яд", др.-чеш. jěd, род. п. jědu "яд", чеш. jed, слвц. jed, польск. jаd "яд животных и растений", в.-луж. jěd "яд", н.-луж. jěd. Стар. этимология считает исходным *ēdu- и сближает это слово с и.-е. *еd- (см. еда́, ем), ср. лит. ė̃dis "еда, пища", др.-исл. át ср. р. "кушанье", норв.-датск. ааt "приманка для хищников" (Фальк - Торп 9). Соответственно этому толкованию здесь представлено эвфемистическое название яда - "кушанье"; ср. нем. Gift "яд" от gеbеn "давать", франц. роisоn "яд" из лат. pōtiōne(m) "питье" (Мi. ЕW 98; Бругман, Grdr. 1, 131; Брюкнер 196; AfslPh 29, 119; Соболевский, РФВ 64, 99; Младенов 701; Мейе-Вайан 83). Другие ученые считают исходным *oid- и сравнивают это слово с греч. οἶδος "опухоль", οἰδάω "распухаю", д.-в.-н. еiʒ "нарыв" или др.-исл. eitr ср. р. "яд, гнев", д.-в.-н. еitаr "гной", лтш. idrа "гнилая сердцевина дерева" (Фик, KZ 21, 5; И. Шмидт, Verw. 41; Педерсен, KZ 38, 312; IF 5, 43; Траутман, ВSW 2 и сл.; Бецценбергер, ВВ 27, 172; Торп 2). Менее вероятно толкование слав. jadъ как сложения *ē и *dō, т. е. якобы "то, что дано, принято" (Коржинек, LF 57, 8 и сл.; 61, 53; ZfslPh 13, 416). Следует считаться с возможностью, что и.-е. *ēdu и *oid- совпали в слав.; см. Бернекер I, 272. См. также ядь. •• [См. еще Мошинский, JР, 37, 1957, стр. 295. - Т.]
      
      
      Этимологический словарь русского языка. - М.: Прогресс. М. Р. Фасмер. 1964-1973.
      
      
      
      Яд Вещество, которое РУКОЙ под-сыпают или подливают в еду, чтобы отравить 1.Йедъа
      2. Яд 1. умение, знание (духовная пища);
      2. Рука (люди ку-шали только пра-вой рукой) 1)ידע
      2)יד ידע
      Знания иногда становятся ядом, поэтому церковь запрещала читать Библию на иъврите
      
      יהד /иед = "1. обращать в иудаизм 2. придавать еврейский характер"
      
      ידד //ядед - "подружиться, сдружиться"
      
      ידה //яда - "признавать, благодарить" - הודה /ода - "оды петь", льстить.
      ידה /яда - "бросал, кидал, метал" рукой - יד /яд.
      Такова техника отравления - может быть по Сальери?
      
      Кто жаждет, тот напьётся.
      Кто напился Йада, тот вряд ли захочет Знания
      Жди яда от стоячей воды (Уильям Блейк)
      
      יעד /йаад - "1. объект, цель, задание 2. предназначение"
      יעד /йаад - "1. назначил 2. предназначил"
      
      
      А.С. Пушкин -"Моцарт и Сальери; Маленькие трагедии" -
      Сальери отравляет своею рукою, своим ядом Моцарта: "- Я {יעה /йаа - "выгребал, выметал"} избран, чтоб его остановить" (http://lib.ru/LITRA/PUSHKIN/mocart.txt ):
      
      С а л ь е р и
      
       Нет! не могу противиться я доле
       Судьбе моей: я избран, чтоб его
       Остановить -- не то мы все погибли,
       Мы все, жрецы, служители музыки,
       Не я один с моей глухою славой...
      
       .................................................................................................
       Так улетай же! чем скорей, тем лучше.
      -----------------------------------
      יעה דאה / йаа даа = "выметал + улетел"
      ===========================================
      
       Вот яд, последний дар моей Изоры. {אי זהר /и зоар - "нет света"}
       Осьмнадцать лет ношу его с собою --
       И часто жизнь казалась мне с тех пор
       -------------------------------------
      {Гематрия слова חי /хай - "жизнь" = = 18}
      =============================================
       Несносной раной,
       ----------------
      נה סנו סנייה /не сно снайа = "Плач + Бог его Сущий + Боже Сущий Господь Бог" = ני סנו סניי /не сно сний
      ========================================================
      
       и сидел я {יאה /йаэ - "достойный"} часто
       С врагом беспечным за одной трапезой,
       И никогда на шепот искушенья
       Не преклонился я, хоть я не трус,
       Хотя обиду чувствую глубоко,
       Хоть мало жизнь люблю. Все медлил я {יעה /йаа - выметал}.
       Как жажда смерти мучила меня,
       Что умирать? я мнил: быть может жизнь
       Мне принесет незапные дары;
       Быть может посетит меня восторг
       И творческая ночь, и вдохновенье;
       Быть может, новый Гайден сотворит
       Великое -- и наслажуся им...
       Как пировал я с гостем ненавистным,
       Быть может, мнил я, злейшего врага
       Найду; быть может, злейшая обида
       В меня с надменной грянет высоты --
       Тогда не пропадешь ты, дар Изоры.
       И я был прав! и наконец нашел
       Я моего врага, и новый Гайден
       Меня восторгом дивно упоил!
       Теперь -- пора! заветный дар любви,
       Переходи сегодня в чашу дружбы.
      
      --------------------------------------------------------
      יעה דאה / йаа даа = "выметал + улетел"
      
      Столько "совпадений"! По-видимому, Пушкин, как и в других его произведениях, проникновениях в иврито-русские мыслеформы, и здесь намекает нам на ивритские значения слова "ЯД".
      
      
      
      Что такое корень
       ИЪврит построен на корневой системе. Что такое корень? Это не слово, а несущие буквы-фонемы, играющие роль своеобразного "скелета" каждого иЪвритского слова. В русских словах иЪвритского происхождения видны те же корневые фонемы. Для образования слов нужно к корневым фонемам добавить гласные звуки, а также приставки, суффиксы и окончания (как видите образование слов в иЪврите очень схожа с русским языком, и это служит ещё одним доказательством близости этих языков).
      Но на этой страничке мы поговорим о другом. Многие ЗНАЧЕНИЯ слов (И ИЪВРИТСКИХ, И РУССКИХ) зависят от того, какие фонемы стоят в корне. А каждая фонема (буква иЪврита)- это целый мир ОПРЕДЕЛЁННЫХ ПОНЯТИЙ. Вот эти -то понятия и будут рассмотрены на этой страничке. Мало того, многие слова-понятия имеют между собой ещё и гематрический смысл. Гематрия - это подсчет условных единиц у каждого слова. Этот подсчёт зависит от букв. У каждой буквы - своя гематрия. Например, א-1, ב-2, ג-3, כ-20, ש-300, ת-400. Дальше смотри таблицу.
      
      Я никогда не исследую какое-либо слово, если не знаю его семантику, значение. Ивритское происхождение или вообще какая-либо этимологическая картинка проясняется не только от некоторой фонетической близости слов, корней, а нужно искать семантической близости.
      
      Блаватская о древнееврейском языке
      "Дpевнеевpейский язык, или тот язык , котоpый мы обычно называем ивpитом, никогда на самом деле не существовал ; это язык, не имеющий единого языка-пpедка и составленный из элементов гpеческого, аpабского и халдейского пpоисхождения. Мне удалось доказать это пpофессоpу Росону [Rawson] из Йельского унивеpситета. Возьмите любое слово дpевнеевpейского языка, и я докажу, что оно пpоисходит из аpабского, гpеческого или халдейских языков. Ивpит напоминает пестpый, составленный из pазноцветных кусков костюм Аpлекина. Все библейские имена состоят из иностpанных коpней, их стpуктуpа говоpит сама за себя. Это аpабско-эфиопский диалект с пpимесью халдейского языка ; халдейский же язык уходит коpнями в санскpит. " Елена Блаватская
      
       -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Я уважаю умение Блаватской проникать в подсознание человека и присоединяться к Ноо-полю.
      Но её признание абсолютно совпадает с моими исследованиями:
      Возьмите любой корень дpевнеевpейского языка (Святого языка לשון הקודש /Лашон а-кодеш - "ЛАК"), и я найду его ветви (потомков) в аpабском, гpеческом, русском, английском, французском или почти во всех языках Евразии. Ну а ствол этого мощного "древа Жизни" - язык Иврит
      "Халдейские языки" (Аккадский, Старо и нововаввилонский, ассирийский, арамейский), то они участвовали в строительстве Святого языка иЪврит.
      Так думаю не только Я, но до меня ещё и выдающийся семитолог Иосиф Галеви, предложивший назвать древнейший язык Месопотамии ШУМЕРСКИМ языком.
      
      
      
      
      Леонид Измерли Что общего между словами Шинар и Шумер?
      Нравится • Ответить • 4 ч
      
      
      Владимир Бершадский В Торе Месопотамия называется שנער /шъНаар. Это слово можно толковать и так, и сяк. например,
       "то что + подросток, дикий осёл" .
       А можно и так: "зуб + перемещать, передвигать (груз) + враг". Эти понятия ясно указывают на дикую в половодье ("подросток"), бешеную, как дикий осёл РЕКУ Тигр, по которой можно всё же перемещать и грузы. Слово "тигр" \ תגרה / тиГра - "ты будешь возбуждённым" - в самом названии содержится предупреждение, относящееся и к животному "тигру".
      Нравится • Ответить • 2 ч
      
      
      Владимир Бершадский Термином "Шумер" восточносемитские обитатели Аккада обозначали досемитское население Месопотамии. Шумеры называли себя ùĝ saĝ gíg-ga (𒌦 𒊕 𒈪 𒂵), /uŋ saŋ giga/, что буквально означает "черноголовые люди", а свою страну - ki-en-gi(-r) - (место + владыка + благородный), что примерно означает "страна благородных владык"[15]. Происхождение аккадского слова остаётся туманным, но никак не может восходить к еврейскому Shinar, египетскому Sngr и хеттское Šanhar(a)[16].
      
      
      Владимир Бершадский Я думаю, что слово "Шумер" -это слово שומר / шомер - "страж" и восходит к известному еврейскому выражению שומר דלתות ישראל / шомер длатот Исраэль ------> שדי / Шаддай -"Всемогущий Господь, который прекращает" - это надпись на мезузах - особых коробочках, которые вешаются на косяках домах евреев.
       Слово "мезуза" - от מזוזה / меЗуза - "быстропроходящий", так как первыми мезузами была жертвенная кровь барашка на косяках дверей евреев в Египте, чтобы Господь быстро миновал, прошёл мимо (פסחא / пасха - арамит) еврейских дверей при казни египтян - убиении Господом египетских первенцев - евреи же заменили младенца жертвой агнцев. Отсюда и праздник Пасхи - Песаха [פסח / пасах]. Получается, что страж дверей Израиля - жертвенный агнец!!
      
      
      
      Владимир Бершадский Или שמר / шеМар - "Тот кто Господь Б-г"
      Нравится • Ответить • 2 ч
      
      
      Владимир Бершадский В научный оборот термин "Шумер, шумерский, Сумер" ввёл французский востоковед еврейского происхождения Жозеф (Иосиф) Галеви (Ха-Леви \ הלוי). Занявшись вопросом о происхождении халдейской культуры, он выступал с резким неприятием шумеро-аккадских истоков вавилоно-ассирийской цивилизации, утверждая, что шумерские тексты - лишь особая тайнопись жрецов на том же семитском языке (ряд сообщений в Академии надписей в 1874 г.). И, возможно, он был прав только в том смысле, что и аккадский язык, как и шумерский код, также является кодом, т.е. искусственно созданным языком.
      
      
      
      Владимир Бершадский А Иосиф (Жозеф) Галеви родился в 1827 году в Адрианополе в Османской империи. Работал учителем в еврейских школах вначале родного города, а затем Бухареста. Уж он-то с кровью впитал чувство иврита, а значит и аккадского языка, а значит и мог яснее других видеть корни шумерского языка. Ведь в еврействе очень распространены аббревиатуры, а также есть 231 двухбеквенных корней Сефер Ецира, которые также применялись при "строительстве" слов РУССКОГО языка!!
      
      
      А первым цивилизационным языком в этом ряду стоит шумеро-аккадский язык-ключ.
      
      "Еврей" - древнее шумерское слово.
       Хотя слово "еврей" впервые люди увидели в Библии (Быт. 14:14), где евреем (העברי /аИври) назван Авраам (~XVIII в. до н.э.), однако обнаружены таблички из Ассирии, которые показывают, что корни с фонетикой и смыслом "Еврей" существовали ещё в шумерском языке, а это ~ XXХ век до н.э. :
      
      Аккадско- Шумерское слово - 'br abâru (u) первонач. "быть или стать крепким, сильным"; затем - "длится, долго находится в каком-л. состоянии" ( ср. lbr ~ libra = "весы")
      Ивритское:
      [ברא] - הברא /аБара - "1. очищение 2. лечение, оздоровление 3. творение (которое длится беспрерывно)"
      
      На иврите "сила, мощь; предплечье (рука); рукав реки" - זרוע /зроа. От этого же корня [זרע] - слово יזרעאל /иЗраэль - "станет сильным Бог". Другое написание слова "Израиль" - יזראל /израэль = "посеет Бог". И наконец бибилейское написание слова "Исраэль" - ישראל /исраэль - "окунёт в жидкость, в воду, очистит Бог", что Он и сделал с хитрым Иаковом.
      אבר / авар - "перо, крыло, член; ЧАСТЬ ТЕЛА" (ивр.)
      
       - танцующий левит в маске. За плечами у левита - крылья, символизирующие принадлежность к касте жрецов.
       Изображение шумерского бога
      Левиты носили белую (цвет траура в древности) одежду из дорогого виссона и трёхцветную перевязь, пишет Егер в Истории Древнего мира (предположительно белого, синего и красного цветов, такую же по свидетельству И.А. Ефремова (см. "Таис Афинская") носили и Орфики).
      Панцырные гусары надевали своебразные крылья, сделанные из орлиных, гусиных перьев.
       - см. Авары
      
      
      [עבר]/
       Аккадо-Шумерск. 'br ebêru (i/i) - "проходить, переходить, пере-плыть, переправиться" ( через реку, море и т. д. ); прет. êbir; I2 - то же, III1- переправить, перевезти; заставить кого-н. переправиться, переплыть, перейти в брод
       nîbirtu - переход, перевоз, переправа, паром; та сторона, противоположный берег
       nîbârtu - переход, переправа ( действие; Ашшурб. V96 )
      Ср. ивритское [עבר]/авар = "переходил 2. проходил 3. нарушал 4. перегонял"
      'br ebêru, II1 - "обвинять, обличать; ( подтвердив это клятвой, присягой ); II2 - то же в своих интересах
      Ср. ивритское עברה /авера - "грех 2. проступок. преступление". (ср. русское выражение - "ничего не принимай НА ВЕРУ")
      
      
      Беда многих людей, что они слепо верят кому-то, вместо того, чтобы самим изучить материал. Настоящие "ЕВРЕИ" - это люди, которые не веряют никому с первого раза, а стараются всё исследовать и составить собственное мнение. И единственный авторитет для них - это Тора, причём в подлиннике!! Талмудические сочинения достойны уважения, однако являются только полемическими сочинениями.
      Еврей только тот, кто будет искать до тех пор, пока его личные убеждения не будут подкреплены фактами из Археологии, Архивистики, Археолингви-стики. И это будет только ЕГО истина.
      
      Заслугой иудеев является то, что они донесли до современности Священ-ный язык шумеров, а шумером был сам Авраам.
      
      
      ШУМЕР - http://www.ufolog.ru/publication/2866
      Но начну я , наверное, с 1778-м года, когда датчанин Карстен Ни-бур, возглавлявший экспедицию в Месопотамию 1761-м года, опубликовал копии клинописной царской надписи из Персеполя. Он первый предположил, что 3 колонки в надписи - это три разных вида клинописи, содержащих один и тот же текст.
      
      В 1798-м году ещё один датчанин, Фридрих Христиан Мюнтер высказал гипотезу что письмена 1-го класса - это алфавитная староперсидская письменность (42 знака), 2-го класса - слоговое письмо, 3-го - идеографические знаки. Но первым удалось прочесть текст не датчанину а немцу, преподавателю латыни в Геттингене, Гротенфенду. Внимание его привлекла группа из семи клинописных знаков. Гротенфенд предположил что это слово Царь, а остальные знаки были подобраны исходя из исторических и лингвистических аналогий. В конце концов Гротенфенд сделал следующий перевод :
      
      Ксеркс, царь великий, царь царей
      
      Дария, царя, сын, Ахеменид.
      
      Однако только через 30 лет француз Эжен Бюрнуф и норвежец Кристианн Лассен нашли правильные эквиваленты для почти всех клинописных знаков 1-й группы. В 1835-м году была найдена вторая многоязычная надпись на скале в Бехистуне и в 1855-м году Эдвину Норрису удалось дешифровать 2-й тип письменности, состоявший из сотни слоговых знаков. Надпись оказалась на эламском языке (кочевые племена называемые в Библии амореями или аморитянами).
      
      С 3-м типом оказалось ещё сложнее. Это был совершенно забытый язык. Один знак там мог обозначать и слог и целое слово. Согласные выступали только в составе слога, тогда как гласные могли фигурировать и как отдельные знаки. Например звук "р" мог быть передан шестью различными знаками, в зависимости от контекста. 17 января 1869-го года лингвист Жюль Опперт заявил , что язык 3-й группы является.... шумерским... А значит должен существовать и шумерский народ... Но была ещё и теория , что это лишь искусственный - "сакральный язык" жрецов Вавилона. В 1871м году Арчибальд Сайс пуликует первый шумерский текст, царскую надпись Шульги. Но только в 1889-м году определение шумерский принимается повсеместно.
      
      РЕЗЮМЕ : То, что мы сейчас называем шумерским языком - фактически искусственная конструкция, построенная на аналогиях с надписями народов, перенявших шумерскую клинопись - эламскими, аккадскими и староперсидскими текстами. А теперь вспомните как древние греки коверкали иностранные имена и оцените возможную достоверность звучания "восстановленного шумерского". Странно, но у шумерского языка нет ни предков, ни потомков. Иногда шумерский называют "латынью древнего Вавилона" - но надо отдавать себе отчёт, что шумерский не стал прародителем мощной языковой группы, от него остались только корни нескольких десятков слов.
      
      
      Аккадск. - 'br; abru мн. ч. abrû, abri - костер
      
      Аккадск.. - 'br; ebûru, сопр. сост. ebûr - лето, урожай, жатва; плодоношение.
      Ср. ивр. עבר /ибер - "сделать беременной; забеременеть; зачать"
      
      Шумерск. - 'br ibru, сопр. сост. , аккадск. ibir - товарищ, друг, приятель ( 3X, Xоб., 65 )
      Ср. חברי /хавери - "товарищеский, дружеский"
      עברי /иври - "еврейский"
      
       'br aburru - ограда; связь, соединение, общность, коллективность, надежность ----{ср. ивр. עבור רע /ивур рэаъ // авур ру = "еврейский + ближ-ний"}
      
      
      Шумерск. - abaraqqu, abriqqu - жрец; жрец, управляющий храмом и его имуществом; позже - высокопоставленный светский сановник
      עה"ק /ак - "Святой город" - עיר הקודש /ир аКодеш
      קוה /кава // ку = "надежда"
      כו /ку = "Здесь Б-г"
      כוה /кове// ку - "жёг, обжигал"
       +ик(а)
      1. יקהה /ика - "1. повиновение 2. старость, немощь 3. морщина
      2. יקע //икъ - הוקיע /окиа - " повесить, распять 2. клеймить, уличать =
      Окончание слов " ИКА" означает = "связанный накрепко, как привязанный за шею (нельзя двинуться ни туда, ни сюда); припечатанный" - העיקה /эИКА - "ОКАЗЫВАТЬ ДАВЛЕНИЕ"
      
      Abaraqqu =
       אבר יקהה / авар икаа = "Перо (на шапке - "султан" - символ власти - שלטון /шельтон - "власть") + повиновение"
      
      abriqqu - עבריך כו /ивриха ку = "Твой еврей + здесь Б-г" - при каждом властителе - султане всегда находился визирь - "еврей при губернаторе". Таким евреем при царе Ахашвероше стал Мардохей - "Мардук жив " - מר דק חי /мар док хай = "Господь неба жив" (хотя в свитке Эстер мы видим написание מרדכי).
      
      
      Что касается сходства в разных языках, то это то как раз и доказывает , что все эти языки, где я нахожу сходство, были подвержены влиянию древнесемитской (или какой-то другой) культуры, которая пользовалась Священным языком "Лашон а-Кодеш".
      
      Условно (!) я называю Его - иЪврит или "Древнееврейский язык (ДЕЯ)".
      Почему? Да потому, что именно в СОВРЕМЕННОМ иврите наиболее чётко прослеживаются следы этого Священного языка и Священной древней культуры (Коль Тора - "Голос Закона").
      
      Если наложить на контурную карту все эти языки, то ареал покроет почти ВСЮ Евразию и часть Африки.
      Но наиболее "выделенные и ярко окрашенные территории" - это Ближний Восток, затем (по спаду интенсивности окраски) - Россия, затем - Греция, затем Франция, Англия, Германия, Индия (санскрит), Тюркские языки, Монголия, Япония, Ки-тай.
      
      Как возник язык цивилизации - шумерский и аккадский
      
      Русский язык своими корнями имеет иврит, арабский и арамейский языки. Эти языки происходят из более древних языков - угарито-финикийского, аккадского и шумерского.
      
      Археологи утверждают, что по найденным артефактом древнейшим письменным, а значит цивилизационным языком-кодом, является шумерский язык.
      http://www.languages-study.com/sumer.html
      
      На письме шумеро-аккадские знаки- это одни и те же значки-идеограммы, но фонетически много слов различны. Почему это так?
      
      Происхождение древнееврейского языка
      Наиболее убедительную гипотезу, которой придерживаюсь и Я, о происхождении древнееврейского языка, выдвинул в сепредине XIX века выдающийся семитолог Иосиф Галеви. Наперекор общераспространенному взгляду, по которому язык сумерийцев представляет особое наречие, Галеви говорил, что наука имеет тут дело не столько с особым языком, сколько с отдельным идеографическим способом письма, изобретенным самими жителями Двуречья, вернее их жрецами-чиновниками, которые ведали не только богослужением, но и ведали {ודא /веда - "удостоверил"; יודא /йудэ// юдэ - "он удостоверит"} распределением воды из рек по каналам {יופרט /Евпрат // Евфрат = "Бог распределил"} .
      
      Шумеры
      שם /шем - "Имя Божье", замена имён Бога -השם /а-Шем.
      שומע /шомэ - "Я слушаю сейчас, ты слушаешь сейчас, он слушает сейчас"
      
      שומע רא /шомэ Ра - "Я слушаю сейчас, ты слушаешь сейчас, он слушает сейчас + Всевидящий бог Ра"
      
      שומע רע /шомэ рэа - "Я слушаю сейчас, ты слушаешь сейчас, он слушает сейчас + ближний; {энергия творчества}"
      
      [שמר] - שומר /шомер = "1. сторожу, стерегу 2. храню, несу охрану 3. соблюдаю 4.жду "
      
      [סמר] - סומר /сомер = "ощетинился, стал дыбом; оцепенел" - от этого же корня слова Самурай - охранник князя в Японии ("Прекраснейшая") и Самара - крепость, частокол.
      
      
      
      
      Древнейшее население Двуречья.
      Подробности см. в кН. Емельянова - "Древний шумер. очерки культуры" http://vadym.web.cern.ch/vadym/shumer.html
      
      Шумеры себя не называли шумерами, их самоназвание было кангарли или кангар.
      
      ТОПОНИМИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА
      
      
      На иврите слово "КанГар" соответствует כאן גר /кан гар - "Тут живут", "Здесь живущие" или
      קן גר /кан гар = "1. гнездо 2. домашний очаг 3. убежище + жить, поживать"
      
      Из Большой еврейской энциклопедии о семитологе Иосифе (*Жозефе) Галеви:
      Галеви обратил на себя особенное внимание специалистов своею полемикою с вы-дающимися ассириологами по вопросу о несемитическом происхождении сумерий-ских элементов в ассиро-вавилонских текстах. Наперекор общераспространенному взгляду, по которому язык сумерийцев представляет особое наречие, Галеви говорил, что наука имеет тут дело не столько с особым языком, сколько с отдельным идеографическим способом письма, изобретенным самими жителями Двуречья, вернее их жрецами-чиновниками, которые ведали не только богослужением, но и ведали {ודא /веда - "удостоверил"; יודא /йудэ// юдэ - "он удостоверит"} распределением воды из рек по каналам {יופרט /Евпрат // Евфрат = "Бог распределил"}.
      
      
      
      Многие думают, что шумеры - это такой народ, который жил давно-давно и стал первым народом на Земле, у которого появилась цивилизация. Затем пришёл якобы другой народ - семиты-аккадцы - и завоевали шумеров, почему то заботливо сохранив их язык при богослужении.
      В действительности было так.
      На территории современного южного Ирака примерно ~5771 лет назад люди, жившие там, начали создавать городские поселения и, главное, - они начали записывать сведения о хозяйственных планах и расходах специальными знаками, идеограммами. Но эти люди не называли себя "шумеры". Они называли себя "народ черноголовых". Но позже цари этой страны называли себя "Царь Шумера и Аккада", а страна называлась в Библии - "страна שנער /шинъар" ("То что как дикий осёл" - намёк на реку Тигр {תגרה /теГре = "ты будешь опасен, раздражён"}, которая опасна при разливах). Люди в этой стране говорили на семитском языке, который позднее назван аккадским языком. Цари в то время не были хозяевами земли, хозяевами земли были боги. Значит, называя себя "Царь шумера и аккада", царь называл себя правителем шумеров и аккадцев, но не земли. Аккадский язык - прямой предок нынешних семитских языков - иврита, арамита, аравита .
      Слово "Шумер" совпадает со словом "שומר"/шомер" - на иЪврите означает "хранитель, сторож". Что же хранили, что сторожили "шумеры"? Они хранили и передавали ("קבלה"кабала") древние знания. Эти древние знания зашифрованы в Торе, Зоаре, других каббалистических произведениях. Чтобы начать изучение Каббалы, необходимо знать древнееврейские буквы и их значение.
      
      "Великий семитолог-лингвист и филолог Иосиф Галеви доказывал, (и я убеждаюсь в этом всё более-В.Б.), что шумерский - это не разговорный язык народа, это был искусственно созданный "ЯЗЫК ПРОРИЦАНИЙ, язык молитвы, язык обращения к Богам, которые по уверениям древних понимали ТОЛЬКО НА СВЯТОМ ЯЗЫКЕ". Как же возник этот письменный язык, игравший на Востоке ту же роль, какую позже будут играть в европейской науке греческий и латинский языки.
      
       Писцы-"шумеры" изобрели своего рода тайнопись.
       Галеви рассуждал так: первоначальное письмо, состоящее только из идеограмм, было предназначено исключительно для возбуждения памяти через зрение. Затем писцы-шумеры стали, для удобства чтения, обозначать каждый знак особым именем, представлявший собой сокращение семитского слова, обозначением которого была данная идеограмма. Из этих большей частью односложных обозначений развилось слоговое письмо. Жрецы в своем кругу привыкли читать идеографическое "священное" письмо, но при этом произносили только его фонетические обозначения, оставив невысказанным сокровенную сущность образа." Это и стало основой Священного языка. В современном иврите эти идеографические знаки - это корни слов.
      
      
      Методы работы и доказательства
      
      Санскрит или шумерит?
      Многие уверены, что именно Санскрит является источником древних знаний.
      Я и не отрицаю, что Санскрит также, как и иЪврит, Эллинский, Латинский, Арабский и Русский ("Лашон Кнаан" по термину Абулафии), является Святым языком молитв, гимнов, песнопений и общения с Богом.
      Однако, попробуйте точно перевести Имена Бога Шива, Вишну, Брахма, Кришна, Рама - у вас ничего не выйдет до тех пор, пока вы не изучите значение корней иЪврита - שבע, שנה, ברכ, מעה, ראש, רמה !!
      
      А вот как исследуется семантические связи между языками.
      Вот, например, мне говорят, что на немецком языке и на идише (еврейский язык на германском строении (т.е. приставки и окончания), но на ивритских корнях) мне говорят слово "goff", что означает "двор" (например, приДВОРные титулы - Гофмейстер, гофмейстерина, гоф-маршал и т.д.). Смотрим ивритский словарь:
      גוף /гоф - לגוף /лаГуф - "затворять, закрывать". Двор, как известно, затворяется воротами. Семантика совпадает на 100%. Значит, слово "goff" - ивритское.
      Мало того, "ДВОР", королевский двор - это не только "пространство, запираемое воротами", но это ЛЮДИ - приДВОРные, ДВОРня, ДВОРовые люди - слуги, друзья, охрана, войско. Так на иврите - גוף /гуф - это "1. Тело; 2. фигура; 3. сущность, корпус, фигура; 4. Существо; 5. лицо". Вспомним - "высочайшие лица двора Е.И.В.". Семантика опять совпадает!!
      
      Вот так и надо продолжать исследовать.
      
      Слова-новоделы в иврите
      Что касается новоделов ХIХ века, то да, ученые-восстановители иврита придумали (!!) много новых терминов, стараясь ничего не брать из других языков, а пользуясь древними КОРНЯМИ ДРЕВНЕЕВРЕЙСКОГО ЯЗЫКА (ЛАК). Например, слово מלון /милон - "словарь". Это слово - придумано, но... от древнего корня מלל -/малель - "произносить слова, говорить; מלה /мила - "слово"". И т.д.
      
      Т.е. нужно искать не просто фонетические соответствия, а совпадения КОРНЕЙ, некоторые из которых прослеживаются влоть до шумерского языка. Вот например: шумерское название ночного духа - "ЛИЛУ" - отку-да - демон "ЛИЛИТ". На иврите לילה /лайла - "Ночь".
      
      Или вот название древнейшего города Шумера - Эреду. На иврите ארד/арад - "Бронза". Чтобы сделать бронзу, нужны медь и олово, которые по-видимому привозились в Эреду по морю (город стоял на берегу современного Персидского залива). А в городе Эреду выплавлялась БРОНЗА. Город Эреду был городом металлургов-мудрецов, учёных.
      На иврите слова איש ארדו /иш эрду - дословно "человек Эреду" означает... "Интеллигент". Во как!!
      А в Израиле есть город ערד /Арад, который находится вблизи от медных рудников. Какое же отношение слово ערד имеет к медным руд-никам?
      На шумерском языке слово "УРУДУ" означает "РУДА". На современном иврите слово ערד /эред означает "разрыхлил" . При добыче руды и при её подготовке в шихту делают рыхление, дробление. Слово ערד /арад - "прогонял". Кого прогонял? Однокоренное слово ערוד /арод означает... Осла, точнее "дикого осла, онагра", которого и одомашнили первым среди всех животных, исключая, наверное, овцу и собаку. Именно на ослах транспортировали Руду, чтобы делать благородную (буква א /алеф !) ארד /эред - "бронзу", которая в древнем Китае ценилась выше золота (из-за трудности добычи и доставки драгоценного олова).
      {кстати, русское слово "Урод" как раз и означало... мула - помесь осла и лошади, а в Польше словом "урода" называется... красавица!}.
      
      Места, где хранили драгоценную Руду - шихту для изготовления бронзы - и где стояли вьючные ослы и мулы, хорошо охраняли, эти места укрепляли, стоили укрепления, крепостцы. Такая крепость в Средней Азии называлась... УРДА. Есть такое место и в моём родном Ташкенте, где стояло укрепление на въезде в Старый Тошкент (на берегу древнего канала Анхор).
      
      Слово "Руда" связано с ещё одним иЪвритским корнем - [רעד] - רועד /род - "Дрожу, трепещу". Именно с корнем [רעד] связано имя древнеславянского Бога Рода, изображаемого в виде... трепещущего фалла, который рождает. Руда, расплавляемая в кузнечном Горне трепещет, дрожит (загляните в мартеновскую печь и вы увидите тре-петание духов огня).
      
      Вот какие глубины подсознания открывает Святой язык.
      
      Святой язык - это искусственно разработанный код
      
       Кто же разработал этот своеобразный язык-шифр? Это сделали шумеры около 4000 лет назад. Кстати, шумером был первый библейский Йаврей (см. Библию, Быт. 14:13) Авраам из Ура.
      "Еврей" - древнее шумерское слово.
       Хотя слово "еврей" впервые люди увидели в Библии (Быт. 14:14), где евреем (העברי /аИври) назван Авраам (~XVIII в. до н.э.), однако обнаружены таблички из Ассирии, которые показывают, что корни с фонетикой и смыслом "Еврей" существовали ещё в шумерском языке, а это ~ XXХ век до н.э. :
      
      Аккадск. - 'br abâru (u) первонач. "быть или стать крепким, сильным"; затем - "длится, долго находится в каком-л. состоянии" ( ср. lbr ~ libra = "весы")
      Ивритское:
      [ברא] - הברא /аБара - "1. очищение 2. лечение, оздоровление 3. творение (которое длится беспрерывно)"
      
      На иврите "сила, мощь; предплечье (рука); рукав реки" - זרוע /зроа. От этого же корня [זרע] - слово יזרעאל /иЗраэль - "станет сильным Бог". Другое написание слова "Израиль" - יזראל /израэль = "посеет Бог". И наконец бибилейское написание слова "Исраэль" - ישראל /исраэль - "окунёт в жидкость, в воду, очистит Бог", что Он и сделал с хитрым Иаковом.
      אבר / авар - "перо, крыло, член; ЧАСТЬ ТЕЛА" (ивр.)
      
       - танцующий левит в маске бога. За плечами у левита - крылья, символизирующие принадлежность к касте жрецов.
       Изображение шумерского бога
      Левиты носили белую (цвет траура в древности) одежду из дорогого виссона и трёхцветную перевязь, пишет Егер в Истории Древнего мира (предположительно белого, синего и красного цветов, такую же по свидетельству И.А. Ефремова (см. "Таис Афинская") носили и Орфики).
      Панцырные гусары надевали своебразные крылья, сделанные из орлиных, гусиных перьев.
       - см. Авары
      
      
      [עבר]/
       Шумерск. 'br ebêru (i/i) - "проходить, переходить, переплыть, переправиться" ( через реку, море и т. д. ); прет. êbir; I2 - то же, III1- переправить, перевезти; заставить кого-н. переправиться, переплыть, перейти в брод
       nîbirtu - переход, перевоз, переправа, паром; та сторона, противоположный берег
       nîbârtu - переход, переправа ( действие; Ашшурб. V96 )
      Ср. ивритское [עבר]/авар = "переходил 2. проходил 3. нарушал 4. перегонял"
      'br ebêru, II1 - "обвинять, обличать; ( подтвердив это клятвой, присягой ); II2 - то же в своих интересах
      Ср. ивритское עברה /авера - "грех 2. проступок. преступление". (ср. русское выражение - "ничего не принимай НА ВЕРУ")
      
      
      
      Кто такие "ШУМЕРЫ".
      
      http://www.ufolog.ru/publication/2866
      
      http://bookz.ru/authors/zaharia-sit4in/dvenadca_573/1-dvenadca_573.html
      
      
      Многие думают, что шумеры - это такой народ, который жил давно-давно и стал первым народом на Земле, у которого появилась цивилизация. Это и так, и не так. Так - потому, что действительно на территории современного южного Ирака примерно 5765 лет назад люди, жившие там, начали создавать городские поселения и, главное, - они начали записывать сведения о хозяйственных планах и расходах, гимны богам специальными знаками, идеограммами. Но эти люди не называли себя "шумеры". Они называли себя "народ черноголовых". Но позже цари этой страны называли себя "Царь Шумера и Аккада", а страна называлась в Библии - "страна Сенаар" {שנער /шеНаър = "1. Та, что взбалтывается, встряхивается; 2. Та, что Юная"}. Люди в этой стране говорили на семитском языке, который позднее назван аккадским языком. Цари в то время не были хозяевами земли, хозяевами земли были боги. Значит, называя себя "Царь шумера и аккада", царь называл себя правителем шумеров и аккадцев. Аккадцы - это семитоязычный народ. Шумер на тогдашнем семитском языке и "שומר"шомер" на иЪврите означает "хранитель, сторож". Что же хранили, что сторожили шомеры? Они хранили и передавали ("קבלה"кабала") древние знания. Эти древние знания зашифрованы в Торе, Зоаре, других кабалистических произведениях. Чтобы начать изучение Кабалы, необходимо знать древнееврейские буквы и их зна-чение.
      
      "Великий семитолог-лингвист и филолог Иосиф Галеви доказывал, (и я убеждаюсь в этом всё более-В.Б.), что шумерский - это не разговорный язык народа, это был искусственно созданный "ЯЗЫК ПРОРИЦАНИЙ, язык молитвы, язык обращения к Богам, которые по уверениям древних понимали ТОЛЬКО НА СВЯТОМ ЯЗЫКЕ". Как же возник этот письменный язык, игравший на Востоке ту же роль, какую позже будут играть в европейской науке греческий и латинский языки.
      o Писцы-шумеры разработали своего рода тайнопись. Галеви рассуждал так: первоначальное письмо, состоящее только из идео-грамм, было предназначено исключительно для возбуждения памяти через зрение, представлявший собой понятие-картинку, которая должна была возникать в мозгу у смотрящего на данную идеограмма. Слово "идеограмма" состоит из понятий-мыслеформ Священного языка:
      ידעו גרם מה (מעה)/ идео грамм мА = "знание его + причиняет, воздействует + что такое (элемент, крошка частица, песчинка)".
      Вот примеры таких идеограмм:
      
      логограмма Шумер. Аккад. значение
      
      A mu `вода'
      
      A aplu `наследник', `старший сын', `сын'
      
      A märu `сын'
      
      A.AB.BA ajjabba `море'
      
      A.GA.DÈ Akkadu(m) Город и район Аккада
      
      A.MA.RU abübu `Потоп', `опустошительное наводнение'
      
      aga . agû диадема, божественный головной убор, тиара, корона
      
      
      Древние языки, есть система не столь чтения, а в основном система изъятия сокрытого смысла из этих текстов.
      Чтобы понимать что либо глубинно, нужно освоить не сочетание букв, а соединение образов, соединение по сути.
      Эти образы - идеограммы сохранились даже в названиях еврейских, финикийских, греческих букв, смыслы которых передавались когда-то через идеограммы. Затем эти идеограммы упростились.
      Затем писцы-шумеры стали, для удобства чтения, обозначать каждый знак особым именем.
      o Из этих большей частью односложных обозначений, которые читали "мысленно, про себя", развилось слоговое письмо.
      Как произошло превращение идеографического мысленного письма в звуковое.
      o Я думаю, что при каждом храме была своя система кодов. Однако, когда Шумер объединился в единое государство, появилась потребность в едином языке-коде. Значки-идеограммы были унифицированы. Кстати, такой же процесс унификации происходил и с иероглифами древнего Китая, когда он объединился в единую империю Цинь. В Шумере такая унификация значков поисходила по крайней мере на 2500 лет раньше китайской. Думаю, что сходная унификация была и в древнем Египте - стране Та-кемпт.
      o Затем произошло присвоение одним и тем же значкам-идеограммам
      вплоть до 1917 г, начальное обучение, в обязательном порядке, давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование ( призвание образа) т е умение соединять смысл буквиц и слов. Русский язык был и, пока еще остается, языком глубинного смысла, в отличии от европейских, дающих поверхностное ( в ширь) понимание информации. В самой структуре языка заложен фундаментальный смысл знания обо всем. Глубинное изучение Русского языка ( образов) и открытое общение с Родной приРодой способно пробудить генетическую память и избавить психику от многократных "зомбирующих" программ. Наш язык сохранил свою образность на 30 - 40% , остальные всего на доли процента .Есть языки построенные полностью на вирусно - бактериальных кодах. У современного человека, в связи с "обрезанием" и упрощением языка, многие процессы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг наших Предков работал далеко не на современные 3%, так как перворечь была информационно плотной и скоростной. Образы формируются в мозге благодаря частотным, звуковым кодам, которые имеют свою матрицу (букву). Две матрицы (буквы) соединяясь форми-руют новый образ ( слоган).
      К слогану прилагается детерминатив, который уточняет словоформу. Получается трёхбуквенный корень. Именно из такие трёхбуквенных словокорней состоят слова иврита и арамита, аравита и аккадита. Трёхбуквенные корни называются мыслеформу. Несколько мыслеформ могут дать русское или славянское слово. Больше всех мыслеформ в словах немецкого языка. В словах английского языка - одна - две мыслеформы.
      Мыслеформ- корнеслов около 2500.
      И заимствованы они из т.н. СВЯТОГО языка, который восходит к шумерскому и аккадскому языкам Месопотамии.
      Из корней этого же языка состоит иврит, арабский, арамейский языки, множество корнеслов Святого языка находится в греческом, латинском, французском, немецком, английском, тюркском, монгольском, корейском, японском и других языках ЕВРазии.
      РИЭСС как бы продолжает линию исследований, которая идёт через словари М. Фасмера, В. Даля, иврито-русских словарей Михаэля Дрора и Абрама Соломоника.
      РИЭСС отражает настоящую без прикрас историю Руси и показывает толерантные дружеские отношения между народами Восточной Европы и... евреями из 10 колен Израиля. Эти отношения привели к симфонии, взаимозаменяемости евреев и племён будущей Великой России, ВСЕ жители которой на ранних стадиях своей истории назывались скифами и сарматами, готами и гуннами, хазарами и славянами.
      
      Образное (слогановое) построение мыслеречи, предусматривает множество слов си-нонимов и вариантов последовательности сборки, ведь задача мозга нарисовать последовательный голографический образ объекта доступный пониманию. Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в кон-кретное описание какого либо предмета.
      Образность древнеславянского, а в последствии древнерусского языков идет от иврита, на котором написана Тора.
      o
      o Жрецы в своем кругу привыкли читать идеографическое "священное" письмо, но при этом произносили только его фонетические обозначения, оставив невысказанным сокровенную сущность образа." Это и стало основой иЪврита. Позже идеографические значки сменились буквами-фонемами финикийско-арамейского письма. Видимо, это было сделано в городе ГУБАЛ - הוא בעל /hu Baal - "Он - Хозяин, Бог Баъл", иначе называемом "Библ" {Библ (Byblos, в Ветх. Зав. Гевал), древний финикийский город на берегу Средиземного моря; храм Астарты; ныне Джебель...
      }, может быть в этом городе был один из центров изучения Закона Бога, а перевод Торы на греческий язык называется Библией.
      Библия
      1. באיה עבי ליה/биа иви леЙа = "Совокупление + сгущение, конденсация + к Богу"
      2. בי בליעה יה/би блиа Йа - "В меня + глотание, усвоение, по-глощение Бога"
      3. בי הבלעה/би авлаа - "Во мне + 1. введение чего-то внутрь 2. разговор намёками 3. поглощение"
      
       У иЪвритских слов много форм, которые применяются почти исключи-тельно в письменных текстах. Когда жрецу-шумер надо было произнести такой текст вслух (с учетом того, что в иЪврите на письме гласные отражаются не полностью), он как-то их произносил на своем диалекте (аккадском ли, арамейском ли, арабском ли), однако из этого нельзя делать вывод, что на иврите сегодня произносят именно так, как произносилось слово Торы например в начале новой эры.
      
      Видный кабалист наших дней Михаэль Лайтман (*пусть продляться его дни!), выполняющий ту же задачу, что и я, но на гораздо более высоком уровне, как то сказал, что согласные буквы - есть "СОСУДЫ", которые удерживают...
      а что они удерживают?
      Киевский учёный и исследователь Виктор Кандыба в своей книге "История Великого еврейского народа" на стр. 113 написал:
      "Миром Проявленным правит Мир Идеальный, языком которого являются формы и электромагнитные волны, поэтому слова гимнов и заклинаний {и молитв - В.Б.} только тогда достигают цели, когда им придана мысленная видеоформа или конкретная форма в виде предмета, инструмента или изображения. Священные тексты Русской религии идеотворны и написаны языком идеословесным и идеографичным, где слова являются лишь особым символом."
      
      
       "kwisin"задал такой вопрос - иврит оказывал влияние также и на шумерский?
      
      Ответ:
      Ставить так вопрос - это значит ставить ТЕЛЕГУ ВПЕРЕДИ ЛОША-ДИ.
      Во -первых "ШУМЕРСКОГО" народа никогда НЕ БЫЛО. Язык был, а народа НЕ БЫЛО! (http://www.ufolog.nm.ru/shumer.htm ) В Торе (на иЪврите) Страна, лежащая в низовьях Тигра и ЕВФРАТА ("ПРАТА") называется "Страна Сенаар" {שנער /шенаър - "Молодая страна, которую всё время встряхивает, взбалтывает"}. Шумерским же язык древнейших глиняных призм и табличек назвал Иегуда Галеви - выдающийся семитолог 19 века - конечно же ЕВРЕЙ! Этот язык ничего общего ФОНЕТИЧЕСКИ (!) ни с ИЪВРИТОМ, ни с ИВРИТОМ (современный язык Государства Израиль) не имеет. Но я обнаружил в иЪвритских корнях некоторые слова и названия БОГОВ, видимо имеющих именно "шумерские" корни. Например:
      Дин Гир - "Всеобщий Закон" -
      Бог изменяющейся Луны Син - иЪвритское - Шана - год и "шинуй" - "изменения". Затем бог Син трасформировался так:
      Семитский Шеан или Шан,
       китайский Шань (вспомните - Тянь Шань, где Шань - горы, но именно на горах (семитское - "Хар") и находились боги древних);
      Критский Зан;
      Дорический Дзень (отсюда же и польский Дзень и русский День - из ивритского דין /Дин - "Суд божий"));
      Этрусский Тень (отсюда и русское - "тень", показывающая изменения ВРЕМЕНИ);
      Латинский Ян (тот самый) двуликий Янус);
      
      Бог изливающий благодать и дождь у мордвы и Всевышний на идиш - Шкай и английское название небес - Sky. Митра - מטר /матар - "дождь"
      Все названия городов Сенаара великолепно читаются и на иврите: Ур - СВЕТ; Вавилон - ВАВЕЛЬ ("смешал Всесильный Эл").
      Ан - высший Бог ШУМЕРОВ {א"ן /Эн - "Милостивый Господь"}. Ивритское - "АНИ" - "я" - "принадлежу Богу Ану"; Имя бога Ана так, как оно звучит на сенаарском языке точно совпадает с ивритским "Ану", что значит "Мы". А это значит, что именно в именах богов скрыта их сущность и "Ану" - это коллективный эгрегор народа {עם /ам - "народа", а если прочесть слева направо, то получиться ="Мы"}.
      "Сын" Ану - Эн-ки - морской бог мудрости, Милостивый Господь Зем-ли.
       Шумерское Ки - קיא /Ки - "Смесь жидкости и твёрдых частиц" - ни вода, ни земля - наносная почва Шумера и Аккада - Планета Земля.
      
      латинское и "индоевропейское" А-qua, а если написать ъврискими буквами, то будет - הקבעות /А-ква-от - "Установление насовсем, навечно. А ведь свойства воды неизменны, именно вода является носителем информации, передающейся от клетки к клетке, от организма к организму - к этому выводу наука пришла только сегодня, а 4000 лет назад это было уже известно ШУМЕРАМ, а теперь это известно и Вам!
      קבע/кева - "постоянство, регулярность, прочность, неизменность";
      ./ קבוע /квуа - "постоянный, установленный" //кибуа - "установление, фиксация. закрепление";
      קביע//кавиа - "необходимая принадлежность" - точно, что "без воды - и не туды, и не сюды";
      קבעון// - "кибаон" - "постоянное, неотъемлемое свойство". Сразу вспомним "keep on" - постоянное продолжающее действие (!). Отсюда же ещё одно божественное Имя - Коба (вспомним Сталина - Коба Иванович - "Зачатый богом Кобой")
      
      Список Сводеша и академик Марр
      Обнаружил в Интернете список Сводеша. Думаю, Вам и Володимеру Евгеньевичу пригодится.
      Цитата:
      
      Список Сводеша (Swadesh list) - предложенный американским лингвистом М. Сводешом инструмент для оценки степени родства между различными языками по такому признаку, как схожесть наиболее устойчивого базового словаря. Представляет собой перечень базовых лексем данного языка, упорядоченный по убыванию их "базовости". Минимальный набор важнейшей ("ядерной") лексики содержится в 100-словном списке Сводеша; используются также 200- и 207-словные списки.
      
      
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%88%D0%B0
      
      Там приведен такой список для английского языка и есть ссылки на другие, в том числе славянские:
      
      http://ru.wiktionary.org/wiki/en:Wiktionary:Swadesh_lists_for_Slavic_languages
      
      
      
      Список Сводеша очень напоминает мне вот что.
      
      "В 1923-1924 гг. влиятельный Марр публикует ряд работ, в которых декларирует, что расово отличной индоевропейской семьи языков вообще не существует, что вначале был не один праязык, а множество языков, что они не имеют никакого отношения к национальному характеру, являются "орудием классовой борьбы", а после мировой революции неизбежно сольются в мировой язык. Он "открыл" также происхождение всех языков из "диффузных" выкриков первобытных людей. Невесть откуда взялись и его знаменитые шаманские выкрики: "Сад! Бер! Ион! Рош!". На эти первоэлементы, по утверждению Марра, можно разложить любое слово любого языка. "
      
      Так вот. Что же это за "Сад! Бер! Ион! Рош!". ?
      
      1. Сад - это שדי /Шадай - "Всемогущий" Бог ;
       סד /сад - сидеть
       סעד /саъд - "кормиться"
       צד /цад = "сторона, отношение"
      
      
      2. Бер - это באר /беэр - "Объясняющий" всё
       בר /бер/бар = "зерно, сын, чистый"
      3. Ион - это יונה /Йона - "Бог-Глубь" - Святой Дух
      4. Рош - это ראש /Рош - "Глава; Царь мира = Бог".
      
      И крики эти во выражению автора этих строк Андрея Самохина действи-тельно ШАМАНСКИЕ - ведь שמענו /шаману - означает "Мы услышали". Кого? Б-га!
      
      Так вот, Список Сводеша - это только малая часть. На самом деле таких корней - по моим оценкам - около 3000.
      Каждый корень иврита - это сложный ИЕРОГЛИФ, а не фонетическая еди-ница, как думали Марр и Сводеш.
      Корень состоит чаще всего из трёх знаков-отот-букв, каждая из 22 - это целое большое понятие:
      
      Объяснение названий планет с шумерского языка
      ПЛАНЕТА Шумерское
      Название Написание иЪвритскими буквами Предполагаемый
      ИЪвритский ко-рень и/или слово Перевод на русский язык с иЪврита Примечания пере-водчика Бершад-ского
      1.Меркурий Мумму מעוממו מועם----עמם /муам - "поблек-ший, потускнев-ший" Меркурий очень слабо виден на не-бе
      2. Венера Лахаму לחמו לחם-----חמם /леХам - "в жа-ре, к теплу" Температура на Венере достигает 500 градусов. Венера - "Го-рячая"
      3. Земля (Ки) קיא קבע----קבע / кева - "посто-янство, регуляр-ность, прочность, неизменность" Aqua - на ла-тинском - "Во-да". Можно на-звать планету "Во-да". Но слово קיא/Ки означает ещё на иврите - "рвота", т.е. "вода, вышедшая из тела Создателя"
      4. Марс Лахму לחמו לחמור---חמר /леХамур - "в суровости, в строгости " Для планеты "Арес" точное на-звание
      5 Астерои-ды Тиамат תיאמתח תהיה מתח--תהי /Тийа метах - "Потрясающая Мать-гравитация" Тиамат - Дра-кон - гравитационное напряжение, кото-рое разорвало пла-нету Фаэтон, на месте которого об-разовался пояс ас-тероидов
      6.Юпитер Кишар כישר כישר---שרי כתר /киШар - "потому что (Он) Властитель"; //Кетер - "Венец" - Кетер - наивыс-шая из сфирот. Если бы не было Солнца, то все планеты стали бы вращаться вокруг Ю-Питера - "Отца небес"
      7.Сатурн Аншар אן שר אן שר /Ан-шар - "Бог-Властитель" Сатурн - это эллинский Крон - ъвр. /קרן /Керен -"Рогатый, лу-чистый". Ан-чар - по Пуш-кину очень ядовитое, убивающее всё живое существо, т.е. Сатурн с косой смерти
      8.Уран Ану אנו אנו /Ану - "Мы" Ану - это выс-ший Бог у шу-меров - это коллективный эгрегор всего народа. Анус - это последнее, что есть в организме.
      9.Нептун Нудиммуд נודימוד נדי העמד---עמד /нуди амад - "был Изгнан и помещён в оп-ределённое ме-сто" Планета и бог был изгнан из сонма богов
      10. Плутон Гага גג גג /гаг - "Крыша" Орбита Плу-тона является как бы по-крышкой над всей нашей планетной сис-темой
      
      
      Мира Немтина пишет:
      Слова Шумер не существовало вообще до 19 века.
      Открываем документ с названием "Молитва богу [An]-у, написанная для царя [Rīm-Sîn]-а"
      
      В 6-й строке читаем (индексы логограмм опускаю):
      06. nam-sipad ki-en-gi ki-uri-še zid-de-eš pad-da-me-en
      06. правдиво тебя пастухом Шумера и Аккада называют
      
      ki-en-gi - Земля Принимающих Решения (по Халлорану - Земля Владык Исконных). Это и есть самоназвание земли Шумер.
      Ki - "земля"
      Еn - принимающих (Владыка)
      Gi - решение (исконных)
      
      
      
      Имя Старшего (Главного) бога страны Шумер - "Ану"!! В древнесемитских языках окончание мужского "-у" соответствует современному ивритскому окончанию "י" - "-и" или в прошедшем времени "-תי"/-ти. Поэтому, имя бога превратилось в ивритское אני /Ани - "Я". Но и древнее Имя "Ану" тоже сохранилось в высоком иврите в форме אנו /Ану - "Мы". Кстати, в Коране "Аллах" говорит от Себя - "Мы" (и по-арабски, и на современном иврите - אנחנו/анахну - "мы" ). Может быть русское "Мы" происходит от ивритского מעה/маа - "крошка, песчинка", "ЭлеМеНт", но может быть и מעך/моах - "был помят, смят". Этот же корень присутствует в русском слове "буМАГа". {И как бумагу мнут для определённых на-добностей, так и МЫ не должны забывать - кто Мы пред Богом-Элохимом-Аллахом и что с нами может сделать Он}.
      Высоко-ивритское אנוכי/анухи - "Я".
      Я
      יאה//йаэ - "Достойный, подобающий, красивый" . Я - это как бы утверждение, что Я - такой!
      
      Следует знать, что יה/ЙА - одно из имён Всевышнего. .
      Литера "Я" является зеркальным отражением литеры "R"! Я думаю, что именно латинское "REX", французское "ROI"/руа, которые переводятся как "КъРоль, Правитель-Пастух", имеют происхождение от Ивритского רועה /роэ - "пастух" и Ивритского же רעי /ръи - "пастьба, выгон на пастбище". Ивритское רעי тождественно по написанию с roi. Небесным Правителем именуют Господа Б-га и в геральдике его часто заменяет литера R. В древнерусском языке - это зеркально повёрнутая литера "Я" - יה /Йа =Я - имя Б-га.
      
      Иероглиф "Я" в древнекитайском языке состоит из элементов "пять" и "рот". Думаю, что и здесь связь с буквой ה , которая символизирует число 5, а также Дыхание, сиречь "Жизнь" - "Б-г".
      
      Но что же означает Имя бога "Ану", да имена других Богов Черноголового народа. Как объясняли эти имена Жрецы-хранители-шумеры?
      ענו/ану - "вы ответили". Менахем-Менндл из Коцка говорил: "Бог там, куда Его впускают". Видимо, это и древняя "шумерская" мудрость - Бог появляется там, где вы ОТВЕТИЛИ на Его призыв.
      Ки-Анту - Богиня земли, супруга Бога Ану.
      Но как же можно интерпретировать Имя Анту?
       ענתה/Анта - "Она ответила" - древнее "-ту" поменялось на современное "-та"
      Интересно, почему начальная буква א/алеф, всегда обозначающая Бога, была заменена на букву ע/айн, выражающее действие? Может быть потому, что "не упоминай Имя Б-га всуе", а может быть потому, что буква ע/айн и переводится и символизирует "Глаз Б-га"
      
      Имя шумерской богини любви Инанны переводится с иврита также, как и имя той же богини - Венеры:
      Инанна - אנה הנה//Ина эне - "Богиня удовольствия";
      Венера - בהנה רועה/бэне роа - "Удовольствием правит".
      
      ИЪврит - это разработанный при помощи философии шумеров искусственный "священный" язык, язык Торы. Первоначальный древний ИЪврит - это письменный язык текстов, который включал в себя как шумерские элементы, так и аккадские слова, позже арамейские слова и обороты. Первоначальный иЪврит не был разговорным языком, он был графическим напоминанием жрецам в молитвах и религиозных церемониях. ИЪврит можно сказать непосредственно влияет через зрение, через графику прямо в мозг. Так же, как и в китайских иероглифах, можно читать слова и целые понятия и так, и сяк, но надпись будет одна и та же.
      Например, самый древний иероглиф имеется у вас на клавиатуре компьютера там, где находится "цифра бога" - восьмёрка и обозначает понятие - БОГ. А иероглиф - вот он - *
      . Этот иероглиф начертан на машинах Скорой помощи, его небольшое изменение превратило Его в букву Ж - "Жизнь". На всех православных церк-вах маленькое полукружие вверху превратило этот знак в IX, т.е. Iсус Христос. Но существовал ли Он? Смотря как подойти к этому вопросу - существовал ли Бог Иисус Христос или Человек с именем Иисус - Йешуа - Спаситель?
      
      Семиты и шумеры были прежде всего водные люди: шумеры постоянно плавали по Индийскому Океану в Мелухху (Индию), язык которой - санскрит имеет массу общих корней с иЪвритом, в том числе и все имена богов индуизма.
      
      Большая часть корней Священного искусственного языка иИЪврит со-держит по ТРИ знака-буквы-знамения.
      
      Каждая буква - это целый конгломерат понятий. Так, что КОРЕНЬ проедставляет собой настоящий составной ИЕРОГЛИФ. Он построен не на каких-то выдуманных современными лингвистами фонетическими "признаками", а на принципе ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и строгой логики.
      Приведу пример.
      
      На иврите змея - נחש/нахаш. Мы уже писали, что змея на санскрите - Nagha. Мы также указывали, что имя Очковой змеи мудрости связано как мудростью {תנא}, так и с могилой {קבר}. Но тогда слово נחש/нахаш можно написать двумя различными способами:
      1. נהה אש/naha aesh -"отпевал, прощался с покойником + огонь(кремация)";
      2. נחה אש/nagha aesh - "руководил(наставлял) + огонь", "Огонь, который руководит". Но руководящий, оплодотворяющий огонь (см. Виденье Аврама)- это Огонь Господа - יהו
      
      Но слово "Огонь" - אש/эш =
      א - бог
      ש = божественный огонь, КОТОРЫЙ ВСЁ ОСВЕЩАЕТ. Сама буква-знамение ש представляет собой изображение трехчленного СВЕТИЛЬНИКА.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бершадский Владимир Евгеньевич (vladimir.b-52@mail.ru)
  • Обновлено: 26/08/2016. 71k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка