Бояркин Алексей Алексеевич: другие произведения.

Кручу рулем-2

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 22/09/2009. 5k. Статистика.
  • Обзор: Новая Зеландия
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дополнене к Кручу рулем

  • Эй , я вспомнил еще одну штутку !

    (Марк Твен, не помню откуда).

    Упоминалось , что в Новой Зеландим босыми по улицам бывает ходят даже миллионеры.

    Ходить босыми нет желания устанавливать привычку . но вот водить босыми куда как приятно

    - чувствуешь педали и нет опасности зацепиться краем подошвы. Одна из моих младшеньких

    тоже так считает , но другая заявила . что это не разрешается, впрочем . ссылку в дорожных

    правилах отыскать не удалось. Одна нога в босоножке . другая . босая - на педали

    (ручную кробку не водим). Летом , конечно .

    Другая вещь - кондиционер. Это штука ест много горючего и ведет к простуде из-за скачка температур.

    В старой машине использовать ее нет смысла. В жару наибольший нагрев дает черная панель

    перед ветровым стеклом.

    Покрываем ее черной махровой тканью ( если не черной . она будет отражаться ) и иногда мочим водой .

    Это охлаждает кабину не хужк кондиционера.

    Кроме того , автор предпочитает универсал - стейшн вэгон , где в кабине

    максимальное количество воздуха.

    Езда с открытым правым стеклом в жару всегда вызывала тяжелые последствия

    - боль в шее и голове, так что после жестоких уроков от этого пришлось отказаться.

    Можно открывать дальнее ,

    левое стекло , но при вождении оно недоступно , а иногда его необходимо держать закрытым.

    Неожиданности . связанные с дорогой.

    Главное , это дороги , стиль которых напоминает о путях Алисы в Зазеркалье.

    Основноя проблема в том . что прямое продолжение дороги не обязательно та же дорога.

    Например , если ехать из глубинки поХендерсон Вэлли Рроуд , то возде дома голландца

    с мельницей она круто поворачивает влево - в Хендерсон. Если же продолжвть наивно ехать прямо , то это уже Пайн Авеню.

    Точно так же.если ехать из Грей Линна по Грейт Норс Роуд , то она поворачивает налево у светофоров ,

    если же подолжать ехать прямо , то это уже другая дорога. так что надо все время следить за дорожной разметкой.

    Также это создает недоумение нужно ли включать индикатор поворота. Дорожные указатели могут и отсутствовать ,

    а иногда хулиганы их поворачивают.

    Кроме того , есть улицы , имеющие начало и конец на одной и той же улице. Автор жил на такой улице -

    Брюс Роуд , обеими концами выходящей на Шивалри Роуд , причем расстояние между концами

    не составяет и пары сотен метров. На карте можно увидеть также улицы , замкнутые в кольцо

    с отдельным входом - на манер лупы.

    Дл я с математиков , занимающихся теорией графов , оклендская карта преставляет хороший пример как для проверки гипотез ,

    так и для проверки работы программного обеспеиия о маршрутах и тому подобном.

    Вся это головоломная география вызвана в первую очередь рельефом Окленда - хотелось бы найти какой-нибудь другой город,

    построенный на вулканах. Другая причина - хаотическая застройка города, исторически созданного слиянием городков и деревень,

    названия которых сохранились в названиях его районов.

    Затем , это дорожные острова и круги - раундэбауты.

    Иногда круги вообще не круглые , но играют их роль , иногда с ходу выглядят головоломкой.

    Обычное перпендикулярное пересечение тоже может подкузьмить. Иногда продолжение

    дороги через перекресток сдвинуто в сторону , так что при прямом движении попадаешь в

    противоположную полосу. Автор знает по крайней мере два таких места.

    Разумеется такая дорога второстепенная.

    Еще может быть трехполосная дорога - не сразу и разберешь , кому принадлежит средняя полоса.

    Но особенное беспокойство у автора вызывает двойной раундэбаут с пятью дорогами. Один такой есть в районе

    Мт. Веллингтон и обьехать его нельзя , так как неподалеку находится Тамаки Ривер.

    Второй . не такой страшный - в Олбани.

    Если движение плотное . приходится сосредотачиваться и ехать экстремально медленно.

    Вообще пять и более дорог ,

    сходящихся в круг требуют всего возможного внимания. В маленьких городах могут придумать свое. Например ,

    в Матамата главная улица разгорожена на две газоном , а для поворота сделаны неочевидные разрывы .

    Похожая ситуация есть в Роторуа. В Роторуа особенно интересны струи пара , выходящего через

    дыры в крышках колодцев прямо на дороге. В Куйрау Парке , к счастью на внутренней дороге парка ,

    наступающий геотерм постепенно заставляет сдвигать бордюр , сужая дорогу. Испукающие пар дыры

    в дорожных кюветах

    тоже застатвляют призадуматься . Остается надеяться . что кипяток . который может выплеснуться на любую высоту

    (на одной из дорожек Куйрау Парка было четко видно , что кипяток выплеснулся по меньшей мере на 10 метров),

    безопасен для корпуса.

    Один раз на Западном мотовэе во время сильного ливня было такое ощущения ,

    что на ветровое стекло вылили целую цистерну - водв не сходила по меньшей мере секунду.

    Это было вызвано тем . что вода не успевала уходить ,

    а машины слева и справа создавали сильные волны.

    На крутых дорогах , окаймленных лесами и скалами, драйввэи нередко расположены за крутым углом.

    Остается подивиться смелости жителей. Особый шик , когда выходить можно только задним ходом

    да еще по крутой в двух измерениях дуге.

    По дороге на Ватипу , почти там , где дорога должна повернуть в гору , горный ручей спускается в море

    прямо через дорожное полотно, так что по краям растут скользкие водоросли . По-видимому, построить мост

    чтобы пустить воду под него не позволяет близость моря. Интересно , как это выглядит в сильный дождь ,

    ведь море прямо тут же.

    А главная опаснось - на пути может быть очень красиво . но нельзя ни остановиться . ни отвести глаз от дороги.

  • Оставить комментарий
  • © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 22/09/2009. 5k. Статистика.
  • Обзор: Новая Зеландия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка