Бояркин Алексей Алексеевич: другие произведения.

Наши путешествия 2012

• © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 02/12/2012. 3k. Статистика.
  • Обзор: Новая Зеландия
    О наших поездках 2012 года и планах на будущее.

• ГОД ПУТЕШЕСТВИЙ ( 2012).

Этот год для нас окзался богат на путешествия. Сначала Света и Сэм опять поехали в Европу, на это раз в Париж и Барселону ( в прошлый раз они посетили Париж, Лондон, Белфаст ( место рождения Сэма)) и Рим. Потом Ира и Свен поехали в Голландию, Мааситрихт, где у Иры была конференция (об это я уже поместил краткую заметку) - Голландия, Германия (где Свен посетил свою бабушку). Австрия, Италия.

Дети в качестве подарка на Отцовский День обещали меня куда-нибудь свозить, я выбрал Карангахаке, где они еще не были. Участвовали только Ира, Свен и Света, Валя и Кис были заняты. Свен выбрал трек на вершину, откуда открывался великолепный ( правда несколько туманный ) вид до самого океана и на эстуарий Вайхоу до самого залива. Тут я увидел что такое Пиако Свамп - я думал, что это болото, а это оказалось совершенно безжизненное место, по-видимому подсаливаемое приливом. Потом мы пошли по ущелью до старого тунеля. Так как на этот раз я захватил головной фонарь, то увидел сто стены туннеля плошь изрисованы граффити. правда довольно примитивными - по-видимому темнота не давала развернуться фнтазии. Поездка состоялась задолго после указанного праздника , после того, как Ира и Свен вернулись из Европы. На это раз я впервые обошелся без судорог на возвращении, правда трек был полегче, чем Пиннаклс.

Мы с Мариной отправились по соседству - на Золотой Берег Австралии и всего два дня как мы прибыли туда, Валя со всей семьей прибыла в Сидней, убыли они соответственно позже нас. И еще осталась поездка Светы во Фьордланд на Южный Остров где она будет бежать 60 км на треке в горах Кеплера. По ее словам, заявку надо было делать онлайн с 6 утра определнного дня и она едва успела - в 6.10 все билеты были разобраны ( стоят больше 300 НЗД). Так как с этого трека можно снять только вертолетом, то на него пускают только с определенным запасом теплой одежды. Сопровождать Свету, в частности отвозить на трек и забирать с него) будут Ира и Сэм, так как Свен для Европы выбрал все свои отпускные дни. Света сказала, что после этого она больше не будет бегать на такие длинные дистанции, так как тренировки отнимают слишком много времени. Самая ее длинная дистанция 80 км, но Кеплер трек гораздо труднее по рельефу. В этом году Света и Кис на Оклендском марафоне бежали полную дистанцию, Валя - половинную, Ира не участвовала, так как очень загружена. Света пробежала Кеплер Трек, так что она. Ира и Сэм совершили путешествие во Фиордланд - Квинстаун и Те Анау. Они брали автомобиль в Квинстауне. Улутули рано утром в Пятницу, Свен отвозил, прилетели после 16 в воскресенье, забирал и развозил по домам я сам. Svetlana Boiarkina 36 Auckland, new zealand 09:54:13 - 110 http://en.wikipedia.org/wiki/Kepler_Track Highest point Luxmore Saddle 1,400 m (4,600 Lowest point Lake Manapouri, 178 m (584 ft) http://www.keplerchallenge.co.nz/ Лично я больше не хочу ездить куда-либо за пределы Новой Зеландии. Европу или Америку мы увидим только если уж очень повезет, так как решили, что ехать туда меньше чем на месяц не имеет смысла. В будущем году планируем пересечь Южный Остров поперек от Крайстчерча на поезде, я хочу заглянуть на ледники, а Марина посмотреть на китов (это естественно в стороне от поперечного маршрута). Я еще хотел бы подняться на Маунт Таранаки, это в пределах автомобильного путешествия. Потом останется посещать геотермальные поля , карстовые пещеры и, разумеется, пляжи - хватит на остаток жизни.

• © Copyright Бояркин Алексей Алексеевич (haramuren@windowslive.com)
  • Обновлено: 02/12/2012. 3k. Статистика.