Боринг Людмила Георгиевна: другие произведения.

Зачатие не порочно, порочна природа человеческая

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 25, последний от 18/05/2012.
  • © Copyright Боринг Людмила Георгиевна (milaboring@mail.ru)
  • Обновлено: 06/08/2007. 14k. Статистика.
  • Статья: США
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В ответ на статью Leon’a Notin’a "Порочно ли зачатие?"

  • ПРЕДИСЛОВИЕ

    Уважаемый Leon, пожалуйста, не волнуйтесь, я не собираюсь Вас переубеждать. Из Ваших ответов на вопросы очевидно, что Ваши убеждения прочно устоялись, и я уважаю Ваше право выбирать, во что верить. Мои убеждения тоже устоялись довольно прочно, однако на принципиально иных основаниях, чем Ваши. Поэтому спорить нам с Вами нет никакого смысла.

    Однако надеюсь, Вы не обидитесь, если я воспользуюсь Вашей статьёй как поводом, чтобы высказаться по этому вопросу, в надежде, что может быть это будет полезно кому-то другому. Что такое "первородный грех"? Возможно ли "непорочное зачатие"? Порочны ли интимные отношения мужчины и женщины? Естественно, что все мы, рано или поздно, задаём себе эти вопросы. Отличаемся же мы друг от друга тем, ГДЕ мы ищем ответа. Многие, как и Вы, Leon, обращаются к собственной логике, опыту, здравому смыслу, а также к человеческим философиям, в том числе к религиозным учениям. И я когда-то искала там ответы и не находила. Слава Богу, Он открыл мне глаза на гораздо более авторитетный источник: Священное Писание. Именно в нём я теперь, вместе с миллионами других, ищу ответы на эти вопросы.

    Даже если человек не верит в Бога или в божественность Иисуса Христа, всё равно простая логика и здравый смысл должны подсказывать: зачем питаться мнениями "из вторых рук", когда доступен первоисточник? Зачем анализировать чьи-то религиозные мнения о текстах, которые вы в состоянии сами прочесть? Кому нужен этот испорченный телефон? Разве кто-то из философов претендует на изложение абсолютной и непогрешимой истины? Конечно же нет. А если и претендует, то кто его будет слушать, кроме психиатров?

    Библия же - особая книга, претендующая на абсолютную непогрешимость, претендующая на то, что это слово самого Бога, Священное Писание. Вот с Ним, с Богом, и спорьте, если так уж хочется. Он не обидится, и по стенке вас размазывать не станет, как большинство любителей поспорить. Он нас всех любит и каждого насквозь видит, потому что Он же нас и сотворил. И если Он увидит, что ваше желание узнать истину искренне - Он вам ответит. "С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" Псалом 17:26-27. Если Он увидит, что вы готовы подчиниться Ему - Он вам всё, что надо объяснит, и за руку куда надо приведёт. "Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно или Я Сам от Себя говорю" - сказал Иисус сомневающимся (Иоанна 7:17). Если же Бог увидит, что вам всего лишь хочется поспорить, побунтовать, потешить своё "я" - то в эти игры Он играть не станет и предоставит вас вашей собственной "мудрости", которая не сможет привести вас в этой жизни ни к чему хорошему, а только лишь в тупик, в конечном счёте. "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства..." Римл. 1:28

    ИТАК, ПОРОЧНО ЛИ ЗАЧАТИЕ?

    Согласна, Библия - книга непростая, её с налёту не осилишь. Но любой из вас, умеющих читать, способен прочитать хотя бы самую первую главу в Библии, в конце её говорится: "И благословил их (мужчину и женщину - Л.Б.) Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю... И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма!" Бытие 1:28, 31. И не надо, как говорится, мудрствовать лукаво, чтобы увидеть здесь одобрение самим Творцом интимных отношений между мужчиной и женщиной и зачатия ими детей, чем больше тем лучше.

    Откуда же взялась идея, что эти отношения порочны? А откуда бы ни взялась - кто-то недопонял, кому-то пересказал, а тот другому, и пошёл гулять "испорченный телефон" - Библия-то не всем была доступна сотни лет тому назад, вот люди и питались чужими мнениями. Но нам-то сейчас зачем тратить силы на анализ чужих ошибок, когда у нас есть Библия и на бумаге, и в компьютере, и на кассетах, и на DVD, и в разных переводах - читай-не-хочу.

    Leon и многие другие считают, что будто бы первая часть Библии (Ветхий Завет или Танах) относится к зачатию в браке, как к чистому и священному действу, тогда как будто бы злобные "христиане придумали непорочное зачатие, и тем самым превратили всё остальное в грязь и скотство". Опять же, любой умеющий читать может открыть стр 273 Нового Завета и узнать, во что действительно верят христиане: "Брак у всех да будет честен и ложе НЕПОРОЧНО; блудников же и прелюбодеев судит Бог" Евр. 13:4 (выделено мной).

    "Мужья, ЛЮБИТЕ своих жён" - повторяет апостол Павел почти в каждом Послании. О чём это он, интересно? Неужели нужны толпы философов, чтобы истолковать это повеление?

    А для непонятливых Павел ещё более прямо говорит: "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время..." 1-е Кор. 7:4-5. Я не вижу здесь потверждения точке зрения Leon"a. Грязь и скотство - это вне брака, а когда супруги верны друг другу, то их ложе непорочно. Вот это христианство "из первых рук"! А не толкования и "доктрины".

    ТОГДА ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТЕРМИН "НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ"?

    Это сверхъестественное вмешательство Бога в естественный ход событий с целью дать людям знамение: указать на того Единственного и уникального, Кто появился на свет таким необычным образом, как никто и никогда не появлялся, ни до, ни после Него. При естественном ходе событий в зачатии участвуют муж и жена, и хотя производя на свет ребёнка они делают вполне Богоугодное дело, их ребёнок рождается с порочной, греховной природой, точно так же, как и все люди, за исключением Адама и Евы до грехопадения. Грехопадение наших прародителей неисправимо испортило всю человеческую природу, она стала греховной от момента зачатия и передаётся по наследству от родителей к детям, от поколения к поколению. Каким образом передаётся? В каком гене это закодировано? Этого я не знаю, но знаю, что именно так говорит Библия: "Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом - смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём (т.е. в Адаме - Л.Б.) все согрешили" Рим. 5:12.

    Leon в принципе близок к пониманию этого, он пишет: "Выходит, всё человечество с момента возникновения представляет собой сборище порочных людей и грешников. Согласитесь, что это довольно странное предположение". А вот не соглашусь! Именно так и утверждает (а не предполагает) Библия: "ВСЕ согрешили и лишены славы Божьей" Римл. 3:23. Истина есть истина. Мало ли что она нам не нравится? Как говорится, нечего на зеркало пенять...

    Обратите внимание в цитате из Римл.5:12: грех вошёл в мир и смерть вошла. Не верите Библии - верьте собственному опыту: видели ли вы когда-нибудь человека, над которым смерть была бы не властна? Или человека без греха? Известны ли таковые во всей истории человечества? Мне известен один-единственный: Иисус Христос, ни смерть, ни грех не имели над Ним власти. Уж как искали на Него компромат, чтобы узаконить Его убийство - так и не нашли! Пришлось нанимать лжесвидетелей - но и те запутались в своём вранье. (См. Марка 14:55-59)

    Возьмём хотя бы пример Leona о самоотверженной матери у постели больного ребёнка. Он считает просто кощунственным говорить в данном случае о греховности матери и ребёнка! Тем не менее, факт есть факт: грех вошёл в мир. Греховная природа - это как неизлечимый вирус, он может спать годами, и человек выглядит здоровым, ведёт себя как здоровый, но вирус или подтачивает его потихоньку, или взрывается вдруг ужасной болезнью, когда страдалец "сгорает" в течение месяца. Материнская любовь может быть Богоугодной, если мать действует в соответствии с Божьими правилами, но может быть идолопоклонством. "Будь он хоть бог - хоть дьявол - лишь бы вылечил мою деточку!" - вам наверное попадались такие отчаявшиеся матери тяжело больных детей. На первый взгляд - материнская любовь, заслуживающая восхищения. Но для Бога - это нарушение наипервейшей заповеди: "Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим".

    А КАК ЖЕ МЛАДЕНЦЫ, ЕЩЁ НЕ УСПЕВШИЕ СОГРЕШИТЬ?

    Потерпите, дойдём и до младенцев.

    ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ

    Leon описывает его довольно точно, но потом почему-то утверждает, что это понятие "изобрели христиане" (???). Хотя пересказал он вторую и третью главы самой первой книги в Библии, книги Бытие (Бырэйшит)из Ветхого Завета (или Танаха). Не поленитесь, прочитайте сами эти главы: и про запретный плод, и про нарушение запрета, и про печальные последствия. И умоляю вас, забудьте о чьих-то там "доктринах", хотя бы на полчаса! Прочитайте сами и непредвзято ответьте сами себе на вопрос: в чём же заключался первый грех? За что Адама и Еву прогнали из рая? В любом переводе этот текст означает одно и то же, и к тому же он весьма доступен для понимания, если конечно же читатель честен и непредвзят, а не просто ищет повода лишний раз лягнуть христиан.

    Если это христиане "изобрели" понятие первородного греха и необходимости его искупления - то почему иудеи веками приносили животных в жертву искупления? Даже и сейчас, когда негде приносить эти жертвы в соответствии с Писанием, они празднуют раз в год "День искупления"? Искупления от чего?

    Ветхозаветные жертвоприношения, хотя и не делали людей безгрешными, но временно покрывали их грехи. Иисус же принёс жертву совершенную, её не нужно повторять ежегодно. Его жертва не делает нас безгрешными, как ошибочно утверждает Leon, Его жертва покрывает наши грехи. Но в отличие от крови несовершенных животных, Его кровь покрывает наши грехи не на время, а навсегда! Пока мы ещё живём на земле, греховная природа остаётся с нами, но больше уже не имеет над нами власти, если мы верой принимаем жертву совершенного Агнца. У нас появляется выбор: подчиниться греховной природе - или подчиниться своему Господу Иисусу. А без Него - мы все без исключения рабы собственной греховной природы: и рады бы делать добро, и рады бы удерживаться от зла - да не в силах!

    НУ А ВСЁ-ТАКИ: КАК ЖЕ НЕВИННЫЕ МЛАДЕНЦЫ?

    "Таковых есть царство Небесное" - вот как говорит Новый Завет о младенцах, ещё не согрешивших. (Матф 19:14) Так что прежде чем обвинять Бога в несправедливости, выясните, что именно Он говорит, а не "доктрины" разные.

    Однако наступает момент, когда младенец подрастает достаточно, чтобы понимать слово "нельзя". И что же делает любой ребёнок, когда слышит это слово? Правильно, тут же пытается нарушить запрет! Кто его этому учил? А никто. Никого не надо учить лгать, изворачиваться, бить слабого, отнимать игрушки, закатывать истерики и т.п. Ребёнок делает всё это именно потому, что такова его греховная природа, доставшаяся ему в наследство от Адама и Евы.

    И наоборот, хорошему поведению приходится учить, прилагая много усилий! И то: поведение родители может быть и сумеют обуздать, но как обуздать мысли, желания, направленные против Бога и Его правил? Пусть даже и это удалось ценой невероятных усилий. Но как же быть с грехами уже совершёнными? Бог говорит: "дети слушайтесь родителей" - но каждый ребёнок, доживший до сознательного возраста, хотя бы раз ослушался родителей, тем самым согрешив против святого Бога. Видите теперь, в каком отчаянно плачевном состоянии МЫ ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ находимся перед Богом? Даже и маленькие дети.

    ВЫХОД ЕСТЬ!

    "Как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие" Римл. 5:19. "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут" 1-е Кор.15:22.

    Leon говорит, что будто бы "Иисус умер не исполнив обещанного" - трудно найти утверждение, более далёкое от истины! Кажущаяся "неувязка" объясняется односторонним взглядом на иудейские пророчества. Да, в Священном Писании действительно есть пророчества о мессианском веке, где не будет войн и кровопролития. Но есть и пророчества о "страдающем Мессии", много. Прочитайте хотя бы главу 53 пророка Исайи. О ком она? Некоторые даже пытаются истолковывать так, что будто бы пророки говорят о двух разных Мессиях: один страдающий, а другой грядущий в славе. Однако попробуйте представить себе мир без войн, если человеческое сердце так и останется в рабстве собственной греховной природы. Это же невозможно! Вот поэтому Машиах (Мессия) пришёл сначала, чтобы выкорчевать КОРЕНЬ проблемы: греховную природу, а второй раз Он уже действительно придёт во славе, чтобы расправиться с "вершками", то есть следствиями греховной природы: войнами, ненавистью, угнетением и т.п.

    Когда Иисус на глазах изумлённых учеников вознёсся в небо, Ангелы сказали им: "Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" Деяния 1:11

    Leon пишет: "После смерти Иисуса многие разуверились в Его мессианстве". Это действительно так! Однако уже на третий день Он явился им воскресшим из мёртвых - что убедило даже скептика Фому: Иисус действительно тот, за кого себя выдавал: Мессия, Спаситель, Бог и Сын Божий. После этого уже ничто не могло поколебать веру учеников, даже перспектива мученической смерти!

    И СНОВА О НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ

    Аргумент Leonа о якобы малообразованности Марии и Иосифа, что якобы и объясняет их наивную веру в непорочное зачатие их сына Иисуса, - просто смешон. Какое такое высшее образование нужно иметь мужчине, чтобы точно знать: имел он или не имел интимную близость со своей будущей женой? "Новорситетов", конечно, Иосиф не кончал, но тем не менее вполне здраво рассудил, когда она, задолго до свадьбы, объявила ему, что беременна: "Ай-яй-яй! За прелюбодеяние её камнями побить могут! Жалко. Как бы спасти ей жизнь?" И по доброте душевной решил расторгнуть помолвку без шума (см. Матфея 1:19). Понадобилось вмешательство Ангела, чтобы убедить Иосифа в том, что произошло действительно нечто уникальное, сверхъестественное (Матф. 1:20-21).

    Образования Марии тоже оказалось вполне достаточно, чтобы задать вполне резонный вопрос Ангелу, объявившему ей, что она зачнёт сына: "Как будет это, когда я мужа не знаю?" Луки 1:34.

    Так что не надо сочинять байки и мусолить "доктрины" третьей свежести, а лучше читайте первоисточник и с искренним сердцем просите Автора разъяснить вам смысл!

    Август 2007 Хьюстон, Техас.

  • Комментарии: 25, последний от 18/05/2012.
  • © Copyright Боринг Людмила Георгиевна (milaboring@mail.ru)
  • Обновлено: 06/08/2007. 14k. Статистика.
  • Статья: США
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка