Борисов Нил: другие произведения.

Колбасная миграция

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 1, последний от 16/02/2006.
  • © Copyright Борисов Нил (mim32ilin&yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 10k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:


      
      
       КОЛБАСНАЯ МИГРАЦИЯ
      
       Во второй половине ХХ века миграция на Земном шаре приобретала все большие размеры и к нашему времени стала просто обвальной. Этому способствовали утверждение все больших гражданских прав в странах, где прежде даже разговоры о гражданских правах карались, как уголовное преступление, развитие средств связи и транспорта, все более широкое распространение среди людей Земли космополитического мышления. Человек, родившийся в точке "А" все меньше чувствует себя связанным с этой точкой обязательствами, традициями, религией, культурой, языком, могилами предков, но все чаще втягивается в поток летящих на всех парусах туда, где лучше, где климат здоровее, где платят больше, где уже поселились друзья и родственники и так далее. Причин для миграции множество, и у каждого, по сути, свои.
       Парадокс ли это или исторический факт, но не существует национальных языков, которые состояли бы из своих слов: все слова любого языка когда-то откуда-то взяты (Поэтому выражение "слово иностранного происхождения", если вникнуть, бессмысленность). То же можно сказать о населении любой страны, и единственное, что нас удерживает от того, чтобы все страны назвать эмигрантскими, это незнание событий достаточно глубокой древности. Мы не всегда знаем, кто откуда пришел.
       Однако же есть страны, образованные относительно недавно, причем сплошь из иммигрантов. В Австралию британцы ссылали правонарушителей, а потом потянулись и желающие там поселиться, США, Канада, вся Латинская Америка целиком населены мигрантами из Европы, а впоследствии Африки (бывшие рабы), Азии, России.
       Почему данный, конкретный человек покидает родную страну и, пренебрегая трудностями, спешит на освоение новых просторов, об этом сказано выше. У этой, отдельно взятой личности для этого может быть одновременно несколько причин. Эти причины, как и весь процесс миграции изучаются социологами, но очевидно, что один бежит отсюда, потому что здесь плохо, противно, опасно, и он беженец, а другой ищет, где еще лучше, где можно найти лучшее применение своим способностям, где его поймут, где живут близкие ему люди. Нескончаем поток мигрантов в США и Канаду, на границах которых их строго фильтруют, но, тем не менее, ворота достаточно широко открыты, и эти страны изначально декларировали себя, как интернациональные и мультикультуральные. И иными они быть не могут.
      
       Израиль изначально декларировал себя, как убежище для одного, повсеместно преследуемого народа, на историческую родину - здесь, в государстве Иудея, жили наши предки, и были изгнаны и рассеяны по миру римскими властями в период между 70-м и 135 годами - и очаг национальной культуры, которой в рассеянии грозит полное исчезновение. При этом не всякий еврей уверен, что именно данный момент является наиболее подходящим для того, чтобы покинуть насиженное гнездо и сломя голову искать убежища, да к тому же еще на беспокойном Ближнем востоке, а уровень ассимиляции в странах рассеяния так высок, что для большинства тех, кто едет или не едет национальная культура уже давно превратилась в пустой звук. А что такое еврейская культура? - услышал я однажды от еврея, доктора наук, который сменил место жительства за 20 лет до этого разговора.
       Можно до ушей погрузиться в статистический водоворот цифр, но так и не выяснить для себя, для кого миграция из СНГ в самом деле репатриация, а для кого - переезд на ПМЖ, кто с корнем вынул себя из той земли и пересадил в эту землю, а кто отрезал себя от корня и сидит здесь, а духовный сок получает оттуда, кто приехал в древнюю Иудею, а кто в супермаркет, где колбаса дешевле.
      
       "Колбасная миграция" - это вполне законный поток людей, переезжающих на ПМЖ из одной страны в другую в стремлении вырваться из бедности, построить свой дом, наполнить его хорошими и красивыми вещами, питаться здоровыми и вкусными продуктами. Поскольку это не единственная цель миграции в Израиль.
      
       Бегущим за колбасой, прежде чем собирать чемоданы и отправляться на ПМЖ в бывшую Иудею, стоило бы подумать о том, что факт нашего возвращения на эту Землю изначально и по сей день вынуждена ежечасно выдерживать экзамен на ЛЕГИТИМНОСТЬ своего поселения между Иорданом и Средиземным морем. Мы далеко не всех еще в этом убедили, и меньше всего - своих мусульманских соседей, для которых мы не более, чем чужестранные завоеватели, отнимающие у них их отчич и дедич. Вот как об этом пишет палестинец по имени д-р Абдельваххаб аль-Мисири:
      
       "Можно выделить три источника псевдолегитимности сионистского образования:

    - во-первых, это западный колониализм - именно эта сила создала сионистское "государство", покровительствовала ему и способствовала международному признанию в обмен на выполнение им своих функций - защиты интересов западных колонизаторов на Ближнем Востоке;

    - во-вторых, это иудейские группировки, разбросанные по миру, - они поддерживают сионистских поселенцев, и в целях защиты их оказывают давление на сионистское "государство" при условии, что оно не вмешивается в их дела и не сеет сомнения относительно их лояльности своим родным странам;
    - в-третьих, это сионистские поселенцы, составляющие население этого "государства": они требуют обеспечить им безопасность и предоставить услуги, которыми пользуются жители других стран.
    Легитимность существования сионистского "государства" в глазах представителей иудейских группировок за рубежом и в глазах поселенцев пошатнулась из-за неразрешенных кризисов. Среди них - кризис идентификации иудеев - "государство", претендующее на звание "иудейского", не смогло определить признаки принадлежности к иудаизму. Далее - демографический кризис, обостряющийся по мере истощения источников иммиграции и увеличения уровня рождаемости среди палестинцев. Или "поселенческий" (жилищный) кризис - содержание поселений ложится тяжелым бременем на "государство" в политической, экономической областях, сфере безопасности. К этому следует добавить постоянную борьбу с соседними арабскими странами, неспособность сионистов подавить сопротивление палестинского народа и обеспечить безопасность поселенцев. С помощью зверских расистских действий сионистское "государство" только и может выполнять кое-как свои функции!
    Однако основной вызов провозглашаемой сионистским движением и еврейским "государством" "законности" выражается в проблеме "законности существования", или, как сказал "израильский" писатель Эйлон, "комплекс законности". Это существенная проблема, с которой сталкиваются все поселенческие комплексы, не сумевшие расправиться с коренным населением. Сионисты пытались избавиться от этой проблемы с помощью различных словесных уловок и жесточайших репрессий. Они выдвинули лживый лозунг "Земля без народа для народа без земли", подкрепив его огромным арсеналом оружия, в результате чего это "государство" превратилось в крепость, постоянно находящуюся в состоянии войны"
      
       Можно, конечно, отмахнуться от того, что пишет где-нибудь во враждебном нам, антиизраильском сайте враг, но разумнее вчитаться в то, что пишет аль-Масири, заглянуть в себя и подумать, что мы, мигранты, противоставляем его аргументам? Побуждает ли нас "комплекс законности" к тому, чтобы четко сформулировать свои претензии на тот, к примеру, кровоточащий клочок земли, который полицейской дубинкой огрел нас по головам: АМОНА! И чем этот клочок земли и девять растерзанных "Катерпилерами" еврейских домов в плане законности проживания на этом участке Иудеи отличаются, допустим, от того участка, на котором стоит железнодорожная станция "Централь Тель-Авив" и небоскребы вокруг нее?
       Тот, кто на земле древней Иудеи утверждает свое право есть свиную колбасу, купленную в русском магазине на земле древней Иудеи, конечно же, по-своему прав, но должен помнить при этом, что в таком случае аль-Масири тоже прав, утверждая, что он со своей колбасой вторгся на его землю, как оккупант и агент американского империализма.
       Во вторых, стоит обратить внимание на то, что словом ПОСЕЛЕНЕЦ аль-Масири называет не только жителей покойной Амоны, а всех нас. Временщику Ольмерту тоже не мешало бы прочесть статью аль-Масире, потому что он может называть себя как угодно, но для миллионов арабов он тоже поселенец и разрушение еврейских домов в Гуш-Катифе или в любом другом "форпосте" не укрепят законности его, Ольмерта, пребывания на этой земле.
       Так кто мы, поселенцы или законные наследники своих иудейских предков? Колбасные мигранты или люди, вступившие в законное владение незаконно отнятой у них земли? Если да, то ордер на разрушение законно построенных на своей земле домов, выписанный маром Ольмертом был противозаконным, а, следовательно, преступным. А если нет, то прав аль-Масири.
      
       - кризис идентификации иудеев - "государство", претендующее на звание "иудейского", не смогло определить признаки принадлежности к иудаизму, пишет аль-Масири
      
       ... и он прав, господа, потому что, либо мы все, включая любителей свиных колбас, осознаем и громко провозглашаем тот факт, что мы живем в ИУДЕЙСКОМ государстве, а иудаизм является ядром нашей духовности и идентификации, либо нам нечем ответить аль-Масири. Ни точечная, ни массовая ликвидация не могут быть ответом.
       А если мы молча соглашаемся с делегитимацией с последующим разрушением Амоны, то, в каком бы доме мы сейчас не закусывали бутербродом с колбасой, посмотрим-ка на потолок: не навис ли над ним тоже ковш Катерпилера.
  • Комментарии: 1, последний от 16/02/2006.
  • © Copyright Борисов Нил (mim32ilin&yahoo.com)
  • Обновлено: 17/02/2009. 10k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка