Боросин Паулина Анчеловна: другие произведения.

Чад

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Боросин Паулина Анчеловна (paulacora@mail.ru)
  • Обновлено: 04/07/2010. 29k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:


      
      
       Паулина Борочина
      
      
      
      
      
      
       Каждый человек должен
       каждый день выходить
       из Египта.
      
       Магид из Кожниц
      
      
      
      
      
      
      
       Ч А Д
       комедия
      
       Пьеса для одной актрисы.
      
      
      
      
      
      
      
      
       КОМНАТА. ЗА ОКНОМ МРАК. В ПОСТЕЛИ ЛЕЖИТ ЖЕНЩИНА. ОНА УКРЫТА ДО
       ГЛАЗ ОДЕЯЛОМ. НА ОДЕЯЛЕ - СКРЕЩЕННЫЕ РУКИ. ЛИЦО БЛЕДНОЕ. ВЗГЛЯД
       ОТРЕШЕННЫЙ, УСТРЕМЛЕН В ОДНУ ТОЧКУ. ВОЛОСЫ НЕУХОЖЕННЫЕ. ГЛУХАЯ
       ТИШИНА. ЧТОБЫ КАК-ТО РАЗОГНАТЬ УЖАС, СКОВАВШИЙ ЕЕ, ОНА НАЧИНАЕТ
       ГОВОРИТЬ К ОСЕННИМ ВЕТВЯМ БЕЗ ЛИСТВЫ ЗА ЕЕ ОКНОМ.
      
      
       - Послушайте, зачем задают вопросы! Вы задумывались над этим?
       ...Как Вы себя чувствуете?
       Хорошенькое дело!
       Почему он спросил: "Как Вы себя чувствуете?"
       ...Я смотрела в глаза писателя и писатель - смотрел в мои глаза...но потом
       он ПОНЯЛ, и сказал: "У Вас все В ПОРЯДКЕ,я думаю...все в норме..."
       Он понял про меня.
       И я сумела оставить ТО ему и пойти домой.
       Там телевизор. Диван. Пульт.
       Совсем не молодые, даже довольно старые мама и папа; они очень крепки характером, не в пример
       мне.
       Мама - подымает меня вверх!
       Мне даже бывает смешно, до злости.
      
       "ХА-ХА-ХА" - ПЫТАЕТСЯ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЖЕНЩИНА ПОД ОДЕЯЛОМ.
      
       "Я не понимаю, чего бояться? - говорит мама. - Чего бояться, когда ничего нет? Я не понимаю!"
       Хорошо, что не понимает, не правда ли? До семидесяти лет дожила и не понимает!
       С ней я иду вверх.
       И она отстает от меня...
       ТО тут же бросает меня вниз.
       Так я и живу...Вверх-вниз, вверх-вниз, вверх-вниз...больше вниз, больше вниз.
       Иногда я лежу на дне, как камбала, и давильня серого и мутного делает меня плоской, однобокой,
       одноглазой. Мне не хватает дыхания, чтобы всплыть, и не хватает обьема грудной клетки, чтобы
       вдохнуть глоток легкости,воздушный пузырек облегчения.Когда я в таком состоянии,я перечитываю
       Франца Кафку: как оголен его нерв, как обугленно его страдание. И он открыл себя людям: тем,
       кто понимает и кто никогда не поймет. Зачем открываться?
      
      
       ЖЕНЩИНА ОСТОРОЖНО ВЗДЫХАЕТ ПОД ОДЕЯЛОМ: РАЗ, ПОТОМ ЕЩЕ РАЗ, ЧУТЬ СВОБОДНЕЕ.
      
      
       -Шальной настрой.
       У Вас просто шальной настрой,-сказал писатель.
       И страх уплывет - у него не останется якоря, который его сейчас держит. И тело перестанет быть, для себя же, предметом ужаса.Вы снова полюбите его,-говорил он.Вы умеете любить свое тело?-
       Нежить, холить, лелеять.
       Слова какие, странные, произносил: нежность, ласка, любовь...
      
       ЖЕНЩИНА ИММИТИРУЕТ СЛОВА НЕЛЕПЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ.
      
      
       Потом еще сказал : "Силы женские сбрасывать надо, а не в себе копить!".
       И смотрел интригующе - ни как писатель а как кто-то совсем другой...
       Он почти успокоил меня.
       И он назвал ТО. Оказалось ТО - это СТРАХ.
      
       Но пока, на самом деле,ТО - существует только в моих мыслях; плохого нет: анализ - не диагноз!
       Да и лучше всего - не думать; неправда ли?
       ...Если не думать о плохом, его и нет, так ведь? Но... но представить себе: что чувствует
       лягушка, распятая для опыта? -А наковальня в ожидании удара молота? - Или виноград
       под прессом? - Каково состояние человека, когда основа его душевного равновессия - градусник,
       вместо песни?"
      
       ЖЕНЩИНА ТОНЕНЬКО И ТИХО ЗАПЕВАЕТ:
      
       Тумбала-тумбала-тумбалалайка,
       Тумбала-тумбала-тумбалала... И ПУГЛИВО ЗАМОЛКАЕТ:
      
       -Тьфу-тьфу, не сглазить бы... когда-нибудь потом спою...когда...когда ТО забуду, и якорь
       освободится...может быть за него даже песня зацепится, или мелодия...
      
       "Не трогайте музыку руками!" - говорит отец. А мама ему отвечает: "Каждому своя суета. Мы люди
       маленькие."
       Мама у меня, вообще, надзирательница. Но, когда я болею, тут же превращается в сиделку:
       материнский инстинкт. Не более того, не более того.
       ...хотя, мне-то что из этого?
       Не так?
       А как?
       Чем мы себя убаюкиваем? Работой, бесконечной занятостью и чем-то еще вроде этого же.
       Мы, маленькие люди, одолеваем обыденность, называемую жизнью, без допингов. И, если бы я даже
       получила допинг, ну, скажем, в виде нежности, или скажем, ИДЕИ... Но какие, скажите мне
       идеи - могут снять боль того,что...что маленькие мои - не со мной?-Зачем мы такие слабые?Зачем
       Он (ЖЕНЩИНА СМОТРИТ ВВЕРХ)создал нас такими слабыми?Нет,какова идея!Наблюдать мучения своих созданий!
       Опустить их вниз ради рождения у них желания восхождения вверх.О чем Он думал, наш еврейский
       Бог? А может быть то, что кажется нам злом, есть добро? А мы, в силу ограниченности,
       так называемых органов чувстсв, не понимаем этого? Но от того, что не понимаешь легче не
       становится. И светлей не делается... Такой гений, как Кафка, развел он ушел от этого? Сколько
       страхов он перенес! Не знаю вовсе, чтобы я делала без Кафки...
      
       ЖЕНЩИНА ОТРЫВАЕТ ВЗГЛЯД ОТ ТОЧКИ НА ПОТОЛКЕ
       И ПОВОРАЧИВАЕТ ГОЛОВУ К ТОСКЛИВЫМ ВЕТВЯМ В ОКНЕ.
      
      
       Не видать ничего. Мне не видно ничего. Вам тоже не видно? Конечно, нет. А все потому, что...
       квартира - не дом. Квартира - набор дыр для прозябания. В квартире, чтобы самой себе взглянуть
       в глаза, надо посмотреться в зеркало. - Вы чувствуете? Вы чувствуете, какой здесь холод? Почему
       так холодно? Ночью было жарко, сейчас холодно. Вы думаете, после укола надо часок полежать?
       Надо оставить дверь открытой - мама ходит туда-сюда, бежит вода из крана, пахнет борщем... Жизнь
       пахнет борщем... Вы заметили, что часто самое простое есть символ самого
       сложного.Если я ощущаю запах простого борща,я живу,в самом полном смысле этого слова.-Но что со
       мной происходит? - Мрак. - Отчего? Серо. Все серо. Озноб и холод внутри. От страха? Мне кажется
       - от страха. Врач говорит - невроз.
       Не может быть...
       Нет,на самом деле - это ТО.
       Да, срочно в поликлинику!
       ... в поликлинике легче. Там все - такие.А может быть и вы? Нет? - Еще нет! А я - уже.
      
       Странный звук...человек в окне напротив стоит весь в черном. И венки у его подьезда.
      
       Смех. Вы слышите? Кто смеется в этой серости?Человек в черном, напротив в окне, шевелит губами,
       а звук не идет. Куда уходит звук?
      
       Вы думаете: я беспокойна?
      
       А если внутри болит, то, что с нами от рождения и до конца; то, что называют вечным младенцем
       души? Жить ему? Жить?
       Нет, послушайте,я понимаю: в поликлинике точно скажут: "Простая головная боль. Остальное-выдумки".
       Положить бы их в маленький задний карман, глядишь, выдумки и вывалились.
      
      
       ЖЕНЩИНА НАПОЛОВИНУ ВЫВАЛИВАЕТСЯ ИЗ КРОВАТИ,
       ЗАТЕМ ВТЯГИВАЕТСЯ В НЕЕ ОБРАТНО.
      
       Глядишь! - Глядеть тоже надо умеючи. Зрение нужно иметь НЕ стопроцентное. Если зрение хорошее,
       очки наденьте!
      
       ЖЕНЩИНА ЗАСМЕЯЛАСЬ И ТУТ ЖЕ ПРИЖАЛА ЛАДОНЬ К ГУБАМ.
      
      
       Зачем смеюсь!
       Уныние, серость, тревога - это круговерть зрения. Вы видели белку в колесе? У меня в
       голове колесо с белкой. Не слышу. Не осязаю. Отсутствую. Снаружи меня нет: скукожилась внутри,
       в себе...одна перед страхом, одна перед ужасом, одна, одна,одна...
       Плачет ребенок! Почему ребенок плачет?
       Тихо!
       Слышите?
       Нет?
       Ребенок плачет во мне.
       Или ребенок плачет по мне? Я конечность свою-ношу в себе? Вы думаете, ожидание ее - мой
       стержень?
       А Вечность - мой возлюбленный?
      
       Странный голос...зачем она поет ему?
       Многоголосье... какое многоголосье в мозгу.
       И это все - я?
      
      
       ЖЕНЩИНА САДИТСЯ В КРОВАТИ. ПЫТАЕТСЯ УЛЫБНУТЬСЯ.
       У НЕЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
      
       -Мама, как-то проходя мимо, сказала: "Чего ты вцепилась в пододеяльник, как в мужнину руку!"
       Издевательство.
       Нет, не слова мамы.
       Улыбки.
       Вы видели улыбки прохожих?
       Улыбаются - не отведавшие еще!
       Я знаю, есть много неотведавших еще: у каждого свой черед. У каждого свой.
       А эта улыбка медиков...Они улыбаются, ну и пусть.Им самим - тоже в очередь: все живое боится.
       Маленькое, едва встало на ноги - уже дрожит. Уже бежит от клыков. Ноги дрожат, подгибаются,
       пытается устоять, а его лапой - хрясть! - за горло клыками - хрусть, и все: покой.
       Покой такой ценой?
       Ценой жизни маленьких моих котят?
      
       ЖЕНЩИНА СМОТРИТ ВДАЛЬ В ОКНО.
       НА ЛИЦЕ НЕЖНОСТЬ, ГЛАЗА НАПОЛНЯЮТСЯ СЛЕЗАМИ.
       ОНА ИХ НЕ ЗАМЕЧАЕТ, НА ГУБЫ НАБЕГАЕТ СКОРБНАЯ УЛЫБКА..
      
      
       Скажите, почему, когда человек хочет плакать, он стыдливо улыбается?
       Вот и я сейчас улыбнулась...
       Геррочка имел привычку: захотел, чтобы я проснулась, прыг ко мне на кровать, лапкой нежно
       тронет за лицо, мордочку придвинет к моим губам и давай щекотать золотистыми усиками - я не
       выдерживала и в смех, а он сидит на груди и мурлычет, радуется. А если бы вы видели как он
       умывался: обеими лапками сразу. Быстро облизнет их обе одновременно язычком и быстро-быстро
       моет себе ушки, щечки, опять ушки. Хлеб он ел с руки, но только после того, как я поцелую его в лобик.
       О, как мы были счастливы, Геррочка и я. Когда Геррочка заболел, он смотрел мне в глаза,
       смотрел, а потом сказал:"Мяу-у-у - мне же больно!Мяу-у-у." Но я ничем не могла ему помочь. И
       ветеринар тоже не смог ему помочь. Геррочка кричал и порывался бежать от боли, но ноги его
       уже не слушались и он смог только доползти до моей подмышки. И он в нее тыкался и плакал.
       Так мы и лежали вместе на кровати, вдруг Геррочка успокоился. Я включила свет и увидела, что
       его янтарные глаза широко открыты и смотрят в одну точку, не мигая.
       Мой Геррочка умер.
      
       ЖЕНЩИНА ПЛАЧЕТ НАВЗРЫД.
       ПОТОМ ГОВОРИТ ДАЛЬШЕ.
      
       После Геррочки у нас были еще котики.
       Вы ведь знаете, всегда хочется беду закрыть дальнейшим.
       Причем они сами ко мне под дверь приходили и я их брала из жалости к ним, брошенным.
       Каштанчик умер за несколько часов. Он мучался, а я говорила ему:"Потерпи,скоро тебе станет
       легче, маленький, скоро тебе станет легче."
       А через некоторое время к нам пришел Пушинчик. Он сидел под дверью и мяукал. Я сказала: "Я тебя
       беру, только ты, пожалуйста, не умирай!". Пушинчик умирал две недели. Закрывал голубые глаза с
       пушитыми ресницами, отдыхал и снова смотрел на меня: тихо-тихо. Когда он умер, мама сказала:
       "Все, что я люблю становится пеплом: к чему мне эта жизнь."
       А я думала: "Мне нельзя любить. Всех, кого я люблю, у меня забирают, всех забирают...имею ли
       я право наказывать своей любовью?"
       А отец любил - Вагифа, и этот кот прожил у нас 16 лет.
       Меня, отец тоже любил, наверное, но я об этом не знаю.Он меня на руки даже брал.
      
      
       ЖЕНЩИНА ВЗЯЛА НА РУКИ ПОДУШКУ
       И СТАЛА УКАЧИВАТЬ ЕЕ СЛОВНО РЕБЕНКА.
      
      
       Терик,мой самый верный друг,зеленоглазый,независимый и отзывчивый,давал мне своим вниманием и
       присутствием - ощущение семьи 10 лет.Но потом с ним что-то случилось,и ветеринар приходил
       три раза, ставил ему уколы.
       Третий укол парализовал моего Терика. И на пятый день мой мужественный друг умер.
       А татэ повторял и повторял: "Все в этом мире - ничего. Все ничего."
       И я осталась без надежды.
       Одного котика я не успела взять.Я его даже не видела.Он вечером,в нашем сквере,бросился в ноги
       моим соседкам. Они шарахнулись от него. А на утро они увидели его раздавленным колесами машины.
       Котик покончил жизнь самоубийством.
       Одно поглаживание, миг ласки и общения спас бы ему жизнь.
      
       ЖЕНЩИНА ПОЛОЖИЛА ПОДУШКУ. ЛЕГЛА.
       НАТЯНУЛА ОДЕЯЛО ДО ПОДБОРОДКА.
      
       А мне говорят: нужен покой.
       Как его добыть?
       Но многие очень спокойны. Они уже - после этого. Или,оно,их догонит чуть позже.
       Не минует никого.
      
       Боже, мир идет кругом для меня...
       И жуткая тишина.
       Вода из крана не течет.
       Борщем уже не пахнет. Мамэ выставила его на балкон. И ушла куда-то.
       Глухота!
       Вот, если бы земля содрогнулась, ураган бушевал: чувствовалась бы жизнь. Если бы кто-нибудь
       мне врезал
       Размахнулся и врезал. Я бы себя ощутила. Вчера сон: девочка на дереве.Плачет.Хочет к кому-то
       в белом халате. Он смеется - приходи, я Терика уже вылечил...
       Ну, ладно, ладно!
       Нельзя думать о плохом, правда?
       Я буду думать о среднем. О среднем.
       Обещаю себе!
      
       ЖЕНЩИНА ВСТАЛА С ПОСТЕЛИ. ОСТАНОВИЛАСЬ, ДЕРЖАСЬ ОДНОЙ РУКОЙ
       ЗА ИЗГОЛОВЬЕ. ДРУГОЙ УХВАТИЛАСЬ ЗА ПОДОКОННИК.
       У НЕЕ РАССТЕГНУЛАСЬ ПИЖАМА, ОГОЛИЛА ЕЕ, НО ОНА НЕ ЗАМЕТИЛА
       СВОЕЙ НАГОТЫ.
      
       О, радиоточка пикает: раз...два...три...
       Ой, первый президент Молдовы куда-то летит... не услышала куда...
       Надо же,кто мог подумать, что коммунизм так рассыпется.Что Москва станет заграницей.Что можно
       будет купить билет и лететь себе в Израиль, наш Эрец-Исраэль: хочу - лечу, не хочу - не лечу.
       Желаю - насовсем еду, не желаю - совсем не еду.
       Свобода выбора!
       Какая свобода выбора, когда все внутри тебя запрограммировано железными прутьями, заверчено в
       ржавые узлы? У Кафки был сильный страх своего еврейства, кстати, а я не боюсь того, что я еврейка.
       Видно, случайно проскочила.
       У меня другое.
       Стою вот тут; застыла - между кроватью и окном, и не могу решиться сделать шаг вперед.
      
       Хорошенькое дело: свобода выбора - в пятьдесят лет!
       50 лет -возраст королей и шутов.
       Хорошо, что все происходило не в одночасье. Железный занавес не рухнул, как говорили политики:
       он скрежетал и крушился.
       Мир возвращался, открывался, делился на элементы, на слоги. Потом вычленилась одна мысль,
       другая, третья.
       Вы помните как это было?
      
       Коммунизм закончился из-за голых прилавков, а капитализм начался из-за их обнаженности... Но,
       обнаженные, они смотрелись гораздо лучше чем голые.
       Так в нашем обществе появился секс.
      
       Как пусто в моей спальне. Часы тикают, но время не входит сюда,идет другой дорогой...
       Дорога...
       Когда Моисей вел евреев, когда по дороге из Египта Моисей договаривался с Богом, почему он не
       выговорил каждой еврейке ее еврея?
       Вот - вокруг меня одни вещи. Вещи источают жуть. Движения исторгают угрозу. Обнаженность
       оголяет панику. Нет, не обманывайтесь, нет. Кое-какие мужчины, конечно, были, но не мой.
       Но не МОЙ!
       И этот парадокс - история человечества - комедия, история индивидуума - трагедия: как его
       совместить?
      
      
       ЖЕНЩИНА СНОВА ЛОЖИТСЯ В ПОСТЕЛЬ.
      
       Даже с каторги бегут. Господи, Ребойнешелойлэм, знать бы точно, что ты есть!
       Помоги мне, Боже,стать будничной. Помоги мне стать, как все. Оставь мне долю сумасшествия нормальных.
       Пусть я буду жадничать, мелочиться, врать, изворачиваться, любить.Дай мне безответную любовь.
       Я согласна!
       Какая благодать любовные страдания. Но я не могу...я не могу повернуть все вспять. Я уже знаю
       как это мелко, не высоко.Но все же, я борюсь со своими претензиями... на высокое...
       Вот и теперь: встать хотя бы сил хватило...
      
      
       ЖЕНЩИНА ПОДЫМАЕТСЯ С КРОВАТИ И ИДЕТ К ЗЕРКАЛУ.
      
       Посмотреться в зеркало?
       Да-да, посмотреться в зеркало.
       Посмотреть себе в глаза.
       Почему страшно смотреть себе в глаза?!
       Разве я не хочу - Быть?
       Нет. Желаю.
       Тогда посмотрю. Вот глянула!-Глянула и - хватит!
       ...теперь одеться.
       Одежда - кольчуга.
       Умыться!-(иметь дело с собственным телом, как пройти над пропастью).
       Нет я в порядке. Как все!
       Скажу громко: "Как все...".
       Я, как все; я, как все; я, как все...ну и что? И в зеркало ГЛЯНУЛА. Еще раз гляну...Вот она
       - Я!
       Да, вот она - я. Ну, что во мне страшного?. Вот поцелую себя! Вы пробовали целовать себя в
       зеркале? И какой эффект?..ой...родная моя!
       ...смотрюсь в зеркало, глаза в одну точку; не дышу! Все, я умерла!
       Видно?
       Страшно?
       Уродливо.
       Пепел.
       Если я пепел, то зачем я?
       А может быть, я - тень?
       Мы тени - здесь.
       Клара Бекер пишет : они в Тель-Авиве, в ресторане, пили тост за нашу единецкую улицу Мира.
       Сколько еврейских семей на ней жило...
       Представляете тоску: через десятки лет пить за улицу Мира местечка Единец?
       Кстати, у вас бывает ностальгия?
       А ностальгия - никуда не уехав?
       Оставаясь в местечке. В БЫВШЕМ еврейском местечке, где экскаватор разрушил мой дом и теперь на
       месте моего детства стоят мурные баки, мусорка!
       Да, я тень.
       Остальные, несколько оставшихся, тоже - тени.
       Хотя история такое творит с евреями... Евреи повсюду и во все времена - оставшиеся. Праотцами
       нашими библейскими оставлены евреи на земле для очищения мира. Евреи - инструмент для
       продвижения мира к прогрессу. А инструмент, как водится, часто ломают, корежат, уничтожают - из
       неумения быть ему под стать.
       ...вы говорите: не нужно стараться понять невозможное? Тогда ответьте мне, не задумывались вы:
       когда человек разговаривает сам с собой - это он с кем внутри себя говорит? Со своей душой.-Это
       я мой личный ответ. Нверное, были, есть и будут присоединившиеся к такому ответу.
       А, что такое тогда -я?
       Тело?
       Тело говорит: "Моя душа".
       Но, не слышно, я думаю, душа говорит: "Мое тело".
       И напрасно вы смеетесь.
       ...я не схожу с ума.
       ...Сбежать с ума - роскошь для избранных.
       Франц Кафка так и не решился стать счастливым.
       А я, как и все, самая обыкновенная. Я, как все. Но, пока еще, не все, как я!
       И отого я сейчас ссорюсь лишь с Богом.
       Люди - что?
       Чего от них требовать7
       Люди в беде.
       Бедные, бедные люди, бедные животные, бедное все живое - сколько живых существ кричат от боли
       в эту минуту, корчатся в муках, умирают...
      
      
       ЖЕНЩИНА РУКАМИ ОБХВАТЫВАЕТ ОБОД ЗЕРКАЛА,
       ЖЕЛАЯ ЕГО РАЗБИТЬ.
      
       Почему слово - быть требует слова: всегда?
       Не быть -не требует ничего! Просто - не быть.
       Отчаянное желание - быть, проводит в отчаянному желанию - не быть.
       К отчаянному желанию константы, жажды постоянства.
       Или наоборот?
      
      
       ЖЕНЩИНА ПОДХОДИТ К ОКНУ.
       СМОТРИТ НА ПРОЯСНИВШИЙСЯ К НОЧИ НЕБОСВОД.
       Смотрите, первые звезды на небе.
       Значит наступил новый день.
       А я?
       Живу вешалкой для одежды.
       Пациентом для психоаналитика, да и того меньше: для психолога.
       Одно доброе слово... да, где же его взять?
       ЧАД!
       Гляжу в окно, словно на натюмрорт в раме.
       То серое небо высевечивает, белесое, туманное.
       То фиолетово-тяжелое, густое.
       Хорошо бы в одном стеле: розовая утренняя заря,а в другом стекле: легкое,взбадривающее голубое
       и пуховое воздушное облачко белоснежным лебедем. Я лежу на зеленой траве, жду, когда он ко мне
       опустится...
       Но ждать долго, я знаю. И вот, скажите мне, где взять силы - пройти все множество судеб моей
       одной жизни? Бежать от мыслей - говорите вы? Но, если все убегут? Один, другой, третий... Мир
       духовный опустеет. Будет это богоугодно? Если свобода выбора в том, чтобы забыть близких,
       отвернуться от любви, замкнуться в себе, созерцать, медитировать, стараясь высвободиться из
       телесного - не законченный ли это эгоизм?
       А если жизни и нет вовсе?
       Если она - реальность лишь в человеческом восприятии? Если, на самом деле,она - не физическая,
       не психологическая, не филосовская даже сущность? Если иначе, почему такая красота: зеленые
       деревья, салатовая трава, голубые птицы, икристые котята, золотистые звери - почему они
       преходящи?
       Для меня несомнено одно, если вы хотите меня понять.
       Для меня несомненно: - и трава, и птицы, и звери, и человек: все они вместе, и каждый по
       отдельности - сильнее Бога. Потому что умееют вытерпеть, те муки, что Бог дал. Даже, если в
       конечном итоге - это есть добро, невидное нам пока.
       Вы правы, конечно, я ропщу. Но и Иову дано было роптать. Хотя, кто знает: как это
       интерпретировать...
       И пока я живу среди людей, я имею право сомневаться.
       Но время идет вперед.
       Ведь время идет для нас всех...
       Каждый несет свое.
       И... все ничего.
       Смыслы теряют значения.
       Значения теряют значимость.
       С обратным отсчетом: от нас до Адама и Евы - все подъопытные в Божьем саду.
       Да, да, да - все игра.
       Вот вопрос: кому мне здесь служить семь лет любви?
       Или другое: на похоронах все плачут. Но правда в том, что покойники погребают покойников.
       Сумасшедшие живые - не хотят понять!
       Посмотрите сами - на себя - где вы будете через Н-ное количество лет?
      
       Правда, возможно вы будете живее всех живых, и мудро усмехнетесь, глядя на потуги думающих,
       что они -Существуют!
       Поэтому и есть другая правда: по-настоящему любят только ушедших.
       Находящимся здесь предьявляют претензии.
       Есть еще более правда: стыд, совесть, нравственность - ими люди обозначают ТО. СТРАХ!
       СТРАХ правит миром.
       СТРАХ творит мир.
       СТРАХ творит порядок чувствований из Хаоса бесчувствия.
      
       Правда - это точка зрения.
       Не более того.
       Страстишки, так называемые "безумные страсти" - вуаль, флер СТРАХА.
      
       Кто придумал, что человек ведет прогресс?
       Человек стал регрессом.
       Цивилизация ведет к Хаосу.
       Хаос упорядочивает сам себя.
       Хаос спасет Бога.
       Бог спасет от одиночества.
      
      
       ЖЕНЩИНА ПРОТЯГИВАЕТ РУКИ С ОТКРЫТЫМИ ЛАДОНЯМИ К НЕБУ.
      
      
       Где же Ты?
       Вспомни обо мне!
       Что же Ты?
       Не видишь разве:
       Время оставило меня...
      
      
      
      
       А Я ЖИТЬ ХОЧУ...
      
       Я ХОЧУ ЖИТЬ...
      
       Я ХОЧУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
      
      
      
      
      
      
       ЗАНАВЕС
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Боросин Паулина Анчеловна (paulacora@mail.ru)
  • Обновлено: 04/07/2010. 29k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка