Черевков Александр Сергеевич: другие произведения.

Дтп на переезде в Бмк

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 13/10/2021. 10k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      ДТП на переезде в БМК.
       В первый день нашего прибытия на ПМЖ в Северную Осетию у нас появились первые семейные проблемы с местом проживания и местом работы. Несмотря на беременность Людмилы у неё с работой не было проблем.
       В первый же день прибытия в Беслан, можно сказать, что по пути из аэропорта в город, водитель автобуса намекнул нам о свободных рабочих местах в бухгалтерии автобазы, куда непременно примут на работу такую красавицу, как моя жена.
       Беслан маленький город. Все друг друга знают. Едва только мы переступили порог нашего места жительства, как соседи и знакомые тут же распустили слух, что завтра на автобазу придёт новый бухгалтер.
       Наследующий день Людмила получила прописку по месту жительства и работу в бухгалтерии автоматы в качестве кассира по выдачи зарплаты водителям автобусов.
       Работа не сложная. За день до выдачи зарплаты надо в банке получить деньги и в течении двух дней по ведомости выдать аванс или зарплату водителям автобусов. Между авансом и зарплатой работа в бухгалтерии с материальным отчётом по автобазе.
       У меня с выбором места работы с первого дня появились проблемы. Слишком много было рабочих мест, куда меня могли принять на работу в первый день моего возвращения в Беслан. Прошло всего один год, как уехал покорять Москву и познавать азы циркового искусства. У меня сохранилась прописка по месту моего жительства. Мог поступить работать художником на любое предприятие. В Советском Союзе профессия номер один, это художник-оформитель. Без наглядной агитации невозможно построить коммунизм в отдельно взятой стране и в дальнейшем на всей планете.
       Планетарий всех стран соединяйтесь! Должно звучать с плакатов во всём мире.
       - Может быть мне вернуться работать на военный завод "ФЭУ"? - поделился своими размышлениями с молодой женой. - Меня туда примут в любом качестве. Художники по наглядной агитации и специалисты по фотоэлектронным аппаратам там всегда в дефиците. Зарплата хорошая...
       - На военном заводе "ФЭУ" тебе делать нечего. - категорически возразил Людмила. - Там каждая девственница мечтает, как можно быстрее стать женщиной и выйти замуж. Даже самая престижная профессия на втором плане перед естественным отбором между мужчиной и женщиной. Мне не нужны соперницы в лице девственниц на военном заводе "ФЭУ". Сразу забудь об этом.
       - После твоего ухода на службу в армию у нас дефицит с рубщиками. - вмешалась мама в наш диалог. - Может быть ты вернёшься к нам на спальный завод работать рубщиком? Художник-оформитель нам тоже нужен. Тебя там все знают. Так что примут на работу без проблем.
       - Откровенно говоря, не против работы на шпальном заводе. - стал размышлять вслух. - Но мне хочется закончить учёбу на художника в московском университете искусств. После физической работы рубщиком не до учёбы. К тому же там рискованно работать. Могут придавить железобетонной шпалой или во время затяжки струной проколоть. Такие случаи там бывают часто.
       - Вот в газете написано, что на БМК нужны ученик станочник и разнорабочие по совместительству. - обратилась ко мне Людмила, читая объявления в местной газете. Здесь всё рядом. Можно совмещать работу с учёбой. К тому же есть перспектива в дальнейшем получить квартиру на БМК.
       - Вот это совсем другое дело! - согласился с предложением жены. - Завтра поеду на БМК.
       - Ты не забывай, что на переезде до БМК часто бывают ДТП. - напомнила мне мама. - Там нет шлагбаума через железную дорогу. Вчера поезд раздавил легковой автомобиль. Погибли люди.
       - Можешь не беспокоиться на этот случай. - успокоил маму. - Здесь до БМК, как до спального завода всего три километра. Мне пешком двадцать минут ходьбы. В плохую погоду могу са-диться на автобус не рядом с домом, а за переездом и там же входить с автобуса на обратном пути. Переезд от нашего дома всего одна остановка. Так что завтра еду устраиваться на работу на БМК.
       Рано утром мама ушла на работу на спальный завод, где она работала крановщицей на мостовой крайне внутри цеха на распалубке и погрузки железобетонных шпал. На этом заводе фактически был семейный подряд.
       Многие семьи работали в двух поколениях с начала пуска завода. Наши родственники не были исключением. На шпальном заводе работали несколько семей наших родственников, от уборщицы до главного инженера, должность которого занимал Щепихин Михаил Митрофанович, муж тёти Надя, средней сестры моей мамы. Там же до службы в армии работал рубщиком и распалубщиком одновременно. Зарплата была больше чем у мамы.
       Конечно мне можно было сегодня вернуться работать на шпальный завод в качестве рубщика шпал. Хорошая работа вручную рубить специальным ножом стальные струны. Таким образом зарабатывать деньги и одновременно бесплатно накачивать себе мускулатуры, благодаря которой без конкурса меня взяли работать в цирк. Всё там прекрасно, однако находится под пристальным надзором родственников мне совсем не хочется. Поэтому лучше пойду работать на БМК.
       Как только мама ушла на работу тоже сал собираться идти устраиваться на работу. Осторожно встал с постели, стараясь не разбудить жену, почти бесшумно отправился на кухню. Мама по старой привычке подогрева на газовой плите завтрак на четверых.
       Нас и раньше было четверо. Мама и три брата. Сейчас пустую нишу одного брата заняла моя жена Людмила.
       Наш брат Юра за хулиганство сидит по малолетке в колонии для несовершеннолетних в Каспийске рядом с Махачкалой. Скоро он освободится с места заключения. К этому времени нам надо найти себе отдельное место жительства. Жить пятеро, точнее в шесть человек с рождённым ребёнком в двухкомнатной квартире будет невыносимо. У каждого человека свой характер, свои личные интересы.
       Так что кроме работы на первом месте проблема с местом жительства. Надо искать работу и жильё.
       Хорошо, что летом редко бывают дожди. Можно пешком прогуляться по свежему воздуху от нашего дома до конторы Бесланского Маисового Комбината. Три километра моим ногам не расстояние. С детства пешком все горы Кавказа обошёл. Одна только зимняя прогулка в двадцать километров от дома тёщи до пермского цирка чего стоила. Ничего страшного. Закалился и семью получил в подарок за свой рискованные поход через зимнюю тайгу. Сейчас тоже всё для пользы.
       Не успел дойти до переезда метров сто, как меня обогнал грузовой автомобиль, у которого была одна цель - проскочить через железнодорожный переезд перед манёвровым поездом, который задним ходом толка вагоны на шпальный завод. Такие манёвры поезда были круглые сутки между шпальным заводом и грузовой станцией.
       По этой железнодорожной линии двигались пассажирские и товарные поезда между Орджоникидзе и Бесланом. Это было огромной проблемой для продвижения автомобильного транс-порта между БМК и Бесланом.
       Никакие шлагбаумы и другие заграждения не спасали транспорт от ДТП. Каждый водитель старался проскочить перед проходящим поездом, чтобы длительное время не стоять в пробке перед железнодорожным переездом.
       Вот и сейчас едва грузовой автомобиль заставил на переезд как у него тут же заглох двигатель. Принимать какие-то меры безопасности было бесполезно. Задние вагоны товарного поезда взяли на таран грузовой автомобиль. Метров двести до полной остановки поезд протащил по рельсам то, что всего пару минут было грузовым автомобилем. С обеих сторон железнодорожного полотна рассыпались коробки ширпотреба, которое нужно было магазинам и жителям посёлка БМК.
       Все, кто был свидетелем данного ДТП, тут же побежали к кабине грузового автомобиля, где были два человека. Надо было оказывать помощь пострадавшим или вытаскивать из обломков автомобиля то, что когда-то было человеком. Никто не знал точно, как пострадали два человека.
       - Ты как себя чувствуешь? - задал глупый вопрос пострадавшему мужчина, который прибежал первым к обломкам кабины бывшего автомобиля. - Сейчас вызовом скорую помощь и вытащил тебя.
       - Мне пока помощь не нужна. - сказал водитель автомобиля, морщась от боли. - Окажите помощь девушке. Если она ещё жива. Основной удар вагона пришёлся на неё.
       Все присутствующие тут же перешли на другую сторону раздробленной кабины автомобиля. Правая сторона кабины машины буквально сплющило как картонную коробку вместе с человеком. Вытаскивать руками из этого месива пострадавшую девушку было невозможно. Здесь нужна была помощь техники и скорой медицинской помощи, которые как всегда опаздывали по вызову.
       - Нас много. Надо поставить кабину вертикально. - подсказал нам проводник товарного поезда. - Пока подъедут техники, и скорая помощь мы вытащил из кабины водителя. Дальше будет видно.
       По команде проводника мы разом осторожно подняли набок кабину машины вместе с двигателем и пострадавшими людьми.
       Затем осторожно, чтобы не разбить что уделено, словно гигантскую хрустальную вазу поставили кабину в вертикальное положение. Осторожно открыли дверь кабины и вынесли на поляну водителя машины, который к этому времени был без сознания. Едва мы разобрались с пострадавшим водителем, как к этому времени к месту ДТП подъехала скорая медицинская помощь и следом за ними техники с авторемонтного завода. Они тут же стали оказывать скорую медицинскую помощь пострадавшим и разбираться с обломками автомобиля. Сейчас пострадавшим и разбитому автомобилю оказалась не нужна наша посторонняя помощь. Посмотрел на свои часы. Прошло минут двадцать со времени ДТП на железнодорожном переезде. Идти пешком до БМК нет смысла. Товарный поезд ушёл на шпальный завод. Переезд открыт. Можно пройти вперёд метров двести на автобусную остановку и спокойно доехать городским автобусом до БМК. Время рабочее. Мест в городском автобусе хватит всем пассажирам.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 13/10/2021. 10k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка