Черевков Александр Сергеевич: другие произведения.

Перелёт из Москвы в Амстердам

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 15/10/2021. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Перелёт из Москвы в Амстердам.
       В международный аэропорт "Шереметьево" мы с Азимовым прибыли за три часа до регистрации билетов на самолёт для вылета в Нидерланды. У нас просто уже не было терпения ждать того времени, когда наконец-то надо выезжать из Москвы.
       Нам легче было болтаться по залу ожидания в международном аэропорту "Шереметьево", чем сидеть в гостинице "Туристическая" или болтаться где-то по Москве.
       Тем более, что Олег Федоткин спутал время и приехал раньше намеченного времени. Мы ни стали отправлять его обратно. Тут же выехали из Москвы. Хотя бы в аэропорту "Шереметьево" будем ближе к Нидерландам.
       После длительных и мучительных ожиданий, наконец, мы услышали объявление регистрации билетов на самолёт и разошлись каждый в своём направлении.
       Азимов со своими декларациями, анкетами, справками, заграничным паспортом и билетом на самолёт пошёл в комнату для дипломатов.
       Пристроился к общей очереди и уже без всякого мучительного ожидания стал продвигаться к стойке регистрации.
       Кроме необходимых документов и личных вещей. Больше ничего у меня не было. Поэтому после регистрации билетов на самолёт, пошёл в сторону зелёного коридора, где меня могли уже не проверять.
       Ведь уже все было засвечено на дисплее и в мониторе посмотрели, что у меня кроме бумаг и личных вещей больше ничего не было.
       Наверняка, эти сведения о грузе уже имеются на таможне, которые знают у кого и что надо им проверять.
       - Ну, как у тебя прошла проверка? - торжественно, спросил меня, Азимов, когда мы с ним встретились в салоне самолёта. - Наверно, там у тебя капитальный обыск наводили. У меня же не было никакой проверки.
       - Неужели у тебя и тапочки Мельников Алексея без дипломатического паспорта прошли? - удивлённым голосом с иронией, спросил, у Азимова. - Или ты их тогда выбросил ещё там в гостинице у себя в номере?
       - Нет! Ты что! Такую ценность не мог оставить без присмотра. - смеясь, ответил Азимов, показывая тапочки, завёрнутые в газету. - Они теперь меня будут согревать во время долгой командировки в Нидерланды.
       Стюардесса нас разместила в небольшом отделении салона самолёта. Там было всего две-надцать мест. Пассажиров было и того меньше.
       Всего шесть человек. Сразу понял, что это бизнес класс. Тут же сказал о своём открытие Азимову, который никак не ожидал, что мы полетим с таким шиком. Откровенно говоря, тоже про это не знал. Даже кроме времени вылета на самолёте больше ничего не знал, что ещё там записано в билете на самолёт.
       Для меня важное было то, что побываю в Нидерландах. Все остальное второстепенно было для меня. Мне нужно было получше узнать весь процесс производства из лент алюминия штор жалюзи, которые мы будем собирать у себя в Душанбе. Конечно, было интересно посмотреть и на Нидерланды. Точно в назначенное по расписанию время самолёт ТУ-154 поднялся в небо и взял курс на Амстердам.
       Когда самолёт выровнял в небе свой полёт и пассажиры освободились от ремней безопасности, то нам принесли газеты и журналы на разных языках мира. Вскоре предложили прохла-дительные напитки. Рассказали по радио немного о стране, в которую летим.
       Так думаю, что такое внимание оказывали лишь пассажирам салона бизнес класс. Ничего другого рядом в салоне не было слышно.
       - Вы что будете пить? - спросила нас стюардесса, когда подкатила большую тележку с разными напитками.
       - Сколько это будет стоить в валюте? - спросил, разглядывая на тележке набор коньяков и вин.
       - Что вам предлагают входит в стоимость билета бизнес класс. - ответила стюардесса. - Кроме баночного пива.
       - Тогда оставьте все рядом с нами. - сказал, стюардессе. - Мы ознакомимся с напитками и пригласим вас.
       Стюардесса пожала плечами, сказала, что пожелание пассажиров - закон для аэрофлота. Как только стюардесса ушла, так сразу стал изучать этикетки напитков, которые в большинстве мне уже были знакомы.
       В это время к нам сзади на свободные места подсели двое мужиков из общего салона и попросили нас угостить, так как им от пьянки требовалось хорошее похмелье. Даже не знал, что здесь сказать этим гостям.
       - Мы не можем этого сделать. - отказался на просьбу. - Есть стюардесса, которая отвечает за эти напитки.
       - Вы скажите, что мы ваши гости и она нальёт. - объяснил мне мужик. - Это все давно оплачено.
       Кнопкой над головой вызвал к нам стюардессу и сказал ей, что у нас гости и нам нужно налить по сто грамм молдавского коньяка "Аист".
       Стюардесса подозрительно посмотрела на наших гостей, но отказывать нам ни стала и налила ровно по сто грамм коньяка в четыре бокала. Тележку с напитками увезла из нашего салон бизнес класса, чтобы мы ещё не пригласили гостей.
       Как только стюардесса скрылась за занавеской мы тут же выпили по сто грамм коньяка и наши гости поспешили удалиться в свой бизнес-салон. Где уже объявили по радио лёгкий завтрак.
       Мы тоже оба приготовились к ожиданию лёгкого завтрака среди ночи. Вскоре и в салон бизнес класс привезли лёгкий завтрак, который, пожалуй, больше был похож на тяжёлый обед.
       Здесь было такое изобилие мини-блюд, что аж глаза разбегались. Различные холодные и горячие блюда. Всякие закуски и сладости. Креплённые и освежающие напитки. Все продукты в разных формочках и красивых упаковках.
       Сразу не поймёшь с чего начинать кушать. Но вскоре мы поняли по надписям на английском и русском языках, которые указывали где находятся горячие и холодные продукты. Как этими продуктами пользоваться и с чего начинать. Мы тут же оба приступили к употреблению лёгкого завтрака среди ночи.
       К тому времени, как мы закончили свой лёгкий завтрак или тяжёлый обед, стюардесса объявила по радио над какими городами и странами мы пролетаем. Затем собрала у нас посуду после еды.
       Не успели мы ещё полностью прийти в себя после употребления сытной пищи, как стюардесса сообщила, что самолёт идёт на посадку в международный аэропорт "Схипхол" в Амстердаме, королевства Нидерланды.
       Мы тут же пристегнули свои ремни безопасности и стали всматриваться в иллюминатор самолёта, за стеклом которого было только звёздная ночь. Толком ничего нельзя было рассмотреть под крылом нашего самолёта.
       Когда самолёт сделал лёгкий разворот над городом, то мы в иллюминатор увидели яркие огни города. Самолёт стал снижаться прямо над Амстердамом и нам казалось, что вот-вот мы врежемся в крыши домов.
       Но самолёт скользнул прямо над трассой с множеством автомобилей и пошёл на посадку взлётной полосы, которая проходила по бетонной эстакаде над автострадой и вблизи огромного города, дома которого освещённые яркими огнями реклам были нам хорошо видны. Стал любоваться этим видом.
       Самолёт подрулил близко к зданию аэропорта и как только экипаж самолёта покинул лайнер, так сразу стали первыми выходить мы, пассажиры из салона бизнес класс.
       Вместо трапа мы вышли в туннель-гармошку с искусственным тротуаром из пластика под ногами. Дальше был длинный зал с обычным паркетным тротуаром и с движущейся дорожкой механического тротуара. Мы с Азимовым пошли по обычному тротуару, для нас так было привычно и на много быстрее идти. Многие пассажиры тут пользовались передвижным тротуаром.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 15/10/2021. 7k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка