Черевков Александр Сергеевич: другие произведения.

Прогулка по Милану

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 17/10/2021. 12k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      Прогулка по Милану.
       До пригорода Милана было всего минут двадцать езды. Там же была охраняемая элитная школа для детей богатых бизнесменов и представителей местной власти. Чмокнув детей в щёку, Юдит Феррада подождала, пока её мальчишки прошли во двор хорошо охраняемой школы. Затем Юдит вырулила машину на улицу.
       Мы поехали в центр Милана. По городским улицам до коммерческого банка мы ехали минут пятнадцать. Юдит Феррада поглядывала на свои часы. Видимо ей тоже куда-то надо на работу, тут со своими американскими долларами навязался на её шею. Мог бы вообще доллары оставить в "Расма" в Москве. Там у нас есть надёжный сейф под сигнализацией и офис под охраной.
       - Ты, пожалуйста, посиди в зале. - сказала Юдит Феррада, когда после проверки нас полицией прошли во внутрь зала коммерческого банка. - Сейчас переговорю с управляющим банка. Если можно будет при нашем семейном счёте открыть временную карточку на твоё имя, то это будет гораздо быстрее и проще. Могу контролировать движение твоего капитала и помочь тебе разобраться с долларами в случае конфликта с коммерческими банками России или Таджикистана. Смогу остановить утечку твоих долларов в случае кражи твоей банковской кредитной карточки или утечки долларов по какой-то другой причине.
       - Конечно, согласен с твоим решением. - согласился, с предложением Юдит. - Тебе виднее.
       Она ушла куда-то в глубину банковского зала. Сел в мягкое кресло в стороне от посетителей и стал ждать возвращение Юдит Феррада.
       От нечего делать, стал разглядывать старинное здание коммерческого банка. Здесь, наверно, вообще нет современных зданий в центре Милана. Возможно, что пригород отстраивают современными зданиями.
       Как в том месте города, где учатся в элитной школе дети Юдит. Там все высотные здания, которые отличаются сильно от старинных зданий в центре Милана. Тут же все словно кружева из камня, бетона, стекла и металла.
       Просто удивительно, как долго держится эта старинная архитектура. Ни то, что современная архитектура этого века.
       Постоянно передают по радио и показывают по телевидению, пишут в газетах и в журналах, что где-то рухнуло современное здание, под обломками которого погребены современные люди. После обвиняют строителей и архитекторов, которых чаще всего либо отправились к своим предкам, либо не могут их найти и наказать.
       - С управляющим договорилась. - сказала Юдит Феррада, как только вернулась из глубины банковского зала. - Уже заполнила все необходимые документы на твоё имя. Распишись во всех бланках, где поставила галочки. Сейчас мы положим твои американские доллары в наш банк. Банковскую кредитную карточку ты получишь через пару дней. Мы проверим, как она работает. После чего ты возьмёшь себе билет на самолёт в Палермо на любой удобный тебе день. У нас с билетами на самолёт нет никаких проблем.
       После того, как расписался всюду в документах. Мы отправились к свободной стойке в кассу. Открыл свой маленький кейс.
       Стал оттуда выкладывать на стойку пачки долларов. Юдит Ферради протягивала по одной пачки американских долларов кассиру и следила, как кассир пересчитывает доллары руками и автоматом.
       Как только американские доллары были все пересчитаны, так кассир сразу все данные внесла в компьютер и выдала мне с принтера новые бланки, в которых тоже расписался. Затем кассир разделила бланки для меня и для себя. На этом распрощался со всеми пачками американских долларов, которые мне постоянно мешали. Так как думал лишь об американских долларах. Боялся, что меня могут ограбить.
       - Сейчас у нас есть два варианта. - сказала Юдит, когда мы вышли из зала коммерческого банка. - Ты можешь поехать со мной в офис и посмотреть на работу нашей фирмы. Затем мы поедем с тобой куда-нибудь в музей и посмотрим исторические достопримечательности. Второй вариант такой. Тебе даю сотовый телефон. Ты гуляешь по городу и любуешься сам его истори-ческими достопримечательностями. Когда тебе надоест гулять, то нажмёшь кнопку вызова и зелёную кнопку. Прямое соединение с моим сотовым телефоном. Как услышишь мой голос, так скажешь мне, где ты стоишь. Сразу приеду за тобой. У меня сегодня рабочий день до пяти часов вечера местного времени.
       Когда буду ехать домой, то позвоню тебе на сотовый телефон. Тебе лишь надо нажать зелёную кнопку и сказать мне, где ты сейчас находишься.
       - Лучше погуляю. - ответил, Юдит Феррада. - Зачем ходить в какие-то музеи, когда Милан сам музей под открытым небом. Все равно не смогу разглядеть всего, что находится в этом прекрасном городе.
       - Ну, тогда поехала. - сказала она, садясь в свой автомобиль. - По переулкам не ходи. Там всякая шпана. Также как у вас в Москве. Если, вдруг, что-то случиться, сразу вызывай меня к себе.
       Оставил свой маленький кейс в автомобиле "БМВ" у Юдит Феррада. Теперь мне кейс не нужен. Кейс только будет мне мешать в передвижении по городу. Не дай Бог, чего доброго, его забуду где-то, разинув рот от восхищения красотой или у меня вырвут кейс из рук мастные жулики. Сейчас могу свободно гулять по городу.
       Лишь бы только не втираться в большие толпы людей, где могут быть карманные воры. Ну, и, конечно, не заглядывать в глухие переулки Милана, где меня могут раздеть местные жулики.
       Разинув рот, смотрел на ажурные остроконечные крыши Миланского собора, архитектуры готического стиля. Долго ходил по запутанным улицам древнего города.
       Старался ходить там, где больше людей, среди которых, подавляющее большинство, туристы из разных стран мира. Всюду слышно много разнообразной речи. Вот только русской речи, пока не встречал.
       Наверно, сейчас для России не сезон отпусков. Поэтому русские ещё не созрели на туристические поездки. Вероятно, что только во время летних школьных каникул сюда в Италию двинут туристы из России.
       Но тогда для них тут будет слишком жарко. Ведь, это ни Кавказ, куда чаще всего едут отдыхать русские. Летом температура на десять градусов больше чем на Кавказе.
       Блуждая по улицам старинного города, не заметил, как пришел во внутренний двор галереи торгового центра. Это, конечно, не московский ГУМ, но чем-то внутри все же торговый центр Милана поминает московский ГУМ. Наверно стеклянной крышей. Нет. Вроде в "Ленинградском вокзале" Москве такая стеклянная крыша.
       Где-то ещё видел такую крышу? Наверно на ВДНХ в павильоне "Космос". Вот вход в галерею торгового центра напоминает триумфальные арки в Москве и Париже. Вообще во многих классических архитектурах повторяются элементы зодчества из поколения в поколение. Как у родственников одного и того же рода.
       Разница лишь в том, что со времени готического стиля 13-го века с остроконечными гигантскими ажурными башнями, стрельчатыми окнами, заполненными витражами, архитектура переходит в причудливый стиль барокко с конца 16-го века до середины 18-го века. Через причудливые формы архитектура стремится к чему-то новому своеобразному оторванному от готического стиля, но заложенному в эпоху Возрождения.
       Однако, только стиль "модерн" конца 19-го и начала 20-го веков, наконец-то находит своё современное направление, оторванное от красивой, но запутанной архитектуры средневековья. Стиль "модерн" используя современные технические и конструктивные средства, начинает со-здавать свободную планировку.
       Создаются индивидуальные архитектурные ансамбли с совершенно новым декором. Иногда, в архитектуре проскальзывают, как память о прошлом, готические стили витражей, мозаичные панно средневековья и замысловатые фигуры в стиле "барокко". Почему бы и нет? Если это прекрасно и нравится людям.
       Ведь ещё в каменном веке наши предки украшали своё жилище в стиле граффити. Сейчас не найдёте ни один город на земном шаре, чтобы не было рисунков в стиле граффити. Некоторые люди даже свои тела украшают татуировками в стиле граффити, как когда-то дикие племена разных народов пытались подражать красоте дикой природы и носить эту красоту постоянно на своём теле.
       Так как у дикарей не было своих постоянных жилищ. Любителям красоты негде было хранить то, что им нравится в красоте природы, так быстро изменчивой и не постоянной в своей первичной девственной красоте, как у красивых женщин.
       Жалко конечно, что девственная красота природы и женщины ни столь долговечна, как нам этого хотелось бы. Но подчас мы сами не бережём красоту, а после сожалеем, что красота вянет быстрее, чем нам этого хотелось бы.
       Вот и становимся мы сами заложниками собственной судьбы, которую мы необдуманно уродуем и калечим.
       Затем начинаем метаться в поисках прекрасной и вечной жизни в живой природе. Стараемся пробраться в другие измерения жизни, чтобы хоть как-то остановить собственное старение и продлить собственную жизнь, хотя бы на одно мгновение жизни. Надеемся, что нам как-то по-может сохранить здоровье и жизнь генофонд всего человечества, о существования которого, мы совсем ничего не знаем.
       Посмотрел на свои часы, которые перевёл на итальянское время, как только мы вышли из международного аэропорта "Мальпенса" в Милане. На часах было уже начало шестого. Но почему-то Юдит Феррада мне не звонит? Может быть, что она просто забыла о моем существовании? Подожду немного.
       Возможно, что она на автомобильной парковке где-то под зданием, откуда сигнал телефона не может никак пробиться наружу.
       Вот, наконец-то запищал телефон. Где у него тут зелёная кнопка, на которую мне нужно сейчас нажимать.
       - Добрый вечер! Вас слушаю. - начал отвечать, на телефонный звонок. - Стою возле торгового центра под стеклянной крышей.
       - Сейчас заправлю свой автомобиль. - говорит Юдит Феррада, в телефонную трубку. - Затем подъеду к тебе. Ты выйди ближе к проезжей части, чтобы мы не искали глазами друг друга. Там возле торгового центра парковка запрещена.
       - Хорошо! Выйду прямо напротив галереи торгового центра через площадь. - ответил даме, Юдит.
       Недолго думая, отправился от галереи торгового центра прямо через площадь к проезжей части улицы. Можно было бы пройти и до автомобильной парковки, которая чуть в стороне, но видно Юдит Феррада не хочет задерживаться здесь надолго. Просто притормозит на несколько секунд, пока сяду в автомобиль, и мы поедем дальше. В этом городе, наверно, на много строже чем в городах России насчет парковки машин.
       - Александр! Быстрее садись в автомобиль. - услышал, голос Юдит, где-то сбоку от себя.
       Посмотрел туда, откуда был голос и увидел автомобиль "БМВ", который медленно двигался в сплошном потоке других автомобилей.
       Едва успел сесть в автомобиль, как тут же весь поток автомобилей двинулся вперёд. Видимо, что впереди был красный цвет светофора и поэтому автомобили медленно подтягивались друг за другом вперёд к перекрёстку улиц.
       Как только скорость автомобилей ускорилась, то Юдит Феррада перестроила свой автомобиль в другой ряд потока автомобилей. Стала идти на обгон впереди идущих автомобилей в правом ряду. Наверно, Юдит Феррада спешила домой. Ведь она больше месяца не видела свою семью. Поэтому хочется побывать со своими детьми и мужем. Затем обратно командировка. Мне тоже пора закругляться со своими командировками. Больше месяца прошло, как вылетел из Душанбе. Наверно, меня дома уже потеряли. Но говорил Людмиле и своим подчинённым, что это будет у меня длительная командировка. Так и получилось. Командировка оказалась затяжной. Пора возвращаться домой. Вот лишь на остров Сицилия слетаю к своим детям двойняшкам и можно возвращаться к себе домой.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Черевков Александр Сергеевич (lodmilat@zahav.net.il)
  • Обновлено: 17/10/2021. 12k. Статистика.
  • Рассказ: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка