Мендель Эрик: другие произведения.

Отисты (продолжение)

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 13, последний от 23/09/2003.
  • © Copyright Мендель Эрик
  • Обновлено: 16/09/2003. 7k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      ОПИСАНИЕ ЯВЛЕНИЯ
      
      Обнаруженный способ общения с умственно-ущербными людьми представляет собой связь при помощи таблицы, содержащей весь алфавит какого-либо языка и цифры от нуля до десяти. Таблицей может служить большой лист бумаги с написанными на нем буквами и цифрами или клавиатура компьютера. Вопросы ребенку задают устно и придерживают его руку над таблицей, а он собственным усилием (иногда - очень слабым, но, все же, ощутимым) тыкает пальцем в одну из букв. Затем - на следующую букву. Проводящие сеанс связи ('беседу') соединяют буквы, на которые указал отвечающий, и получают из них слова, фразы. (Таким же способом отвечают даже дети с парализованными руками и люди, находящиеся в бессознательном состоянии вследствие травмы мозга.)
      Мы имеем дело не с одним необычным феноменом, а с целым рядом явлений, выходящих за привычные природные рамки.
      
      1. Полное владение любым языком.
      Все составляют грамотные предложения на любом языке, на котором к ним обращаются (при наличии соответствующей таблицы). Притом, они никогда не учились читать и писать (из-за неспособности учиться), и их умственный уровень (IQ) чрезвычайно низок.
      
      2. Связь без участия зрения.
      Все умственно-ненормальные не нуждаются в видении таблицы связи, они указывают на буквы или крутя головой, или, вообще, с завязанными глазами. Без затруднений указывают на буквы слепые дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии.
      
      3. Связь без участия слуха.
      Глухие дети и люди, находящиеся в бессознательном состоянии, без затруднений отвечают на задаваемые им вопросы. Более того, все больные не нуждаются в том, чтобы вопросы произносились вслух, достаточно задавать их мысленно.
      
      4. Неограниченная скорость восприятия и мышления.
       Все они могут с большой скоростью просмотреть (при посторонней помощи) любую книгу или газету, а затем рассказать ее содержание с подробностями. Также, они способны вычислять любые по сложности математические выражения, практически, мгновенно.
      
      5. Знание Б-жественной Истины.
      Все они, без исключения, знают Истину относительно Творца Мира: несомненность Его существования, Его всезнание и полное управление Миром. Все дети знают обо всем, что происходит на Высшем суде, который судит каждую душу после ее ухода из нашего мира, знают законы награды и наказания, очищения и исправления души и т.п. Все рассказывают о своих грехах в прошлой жизни, за которые их душа снова спустилась в наш мир страдать в таком дефективном теле.
      (Заинтересованные ознакомиться с объяснением сути этого чудесного явления с помощью трудов еврейских Мудрецов, могут обратиться к брошюре "Души рассказывают", вышедшей в переводе на русский язык в 1996г. В ней приводятся и ответы умственно-ущербных детей на вопросы об основах существования и функционирования нашего Мира.)
      
      ОТЧЕТ, ОПУБЛИКОВАННЫЙ УНИВЕРСИТЕТОМ "СИРАКУЗ"
      
      При университете (Нью-Йорк) был основан в 1992 году американский центр по исследованию, просвещению, повышению квалификации и семинарам по проблеме связи с людьми, имеющими умственные ограничения.
      "Рассматриваемый вид связи представляет собой новое революционное открытие. Возможность такой связи была впервые обнаружена в Швеции около ЗО-ти лет назад, затем в Канаде, Дании, Австралии и в Соединенных Штатах. С 1974 года по сегодняшний день были проведены десятки исследований с целью проверки рассматриваемого метода связи, которые полностью доказали его истинность и работоспособность...
      Один из вопросов, который подвергался проверке - это каково влияние человека, проводящего сеанс связи, на процесс передачи ответа (от опрашиваемого больного). Действительно, эта проблема существует, в особенности - относительно людей, которые не получили правильного инструктажа по порядку проведения сеанса связи на практике. Одним из способов выяснения меры влияния со стороны проводящего сеанс является задавание одинаковых вопросов одному и тому же ребенку двумя разными людьми, которые при ответе поддерживают руку больного. Если ответы на вопрос идентичны, следовательно, отвечает сам ребенок...
      Международные исследовательские организации, занимающиеся рассматриваемой темой, особое внимание уделяют в настоящее время попыткам достичь такого положения, когда больной будет отвечать на вопросы и выражать свои мысли самостоятельно на клавиатуре компьютера, без посторонней помощи.
      
      Из святой книги "Зогар" (раздел "Шмот", 78):
      "Сказал раби Хия: "За тридцать дней до того, как некий народ на Земле начинает подниматься (усиливаться), или до того, как начинается падение некоторого народа, объявляется об этом в мире. Иногда это известие передается в уста ребенка, иногда - людям умственно-ненормальным, иногда - птицам, а они уже объявляют об этом в мире, но никто им не внимает. Если этот народ достоин (праведен), то указанное известие передается главам (поколения), праведникам мира, для того чтобы они сообщили этому народу о (вынесенном на Небесах) приговоре и побудили их (покаяться и) вернуться к своему Повелителю. Если же этот народ не достоин, то (известие передается) как указано выше".
      Часто задают вопрос: "Почему нет однозначного одобрения крупнейших раввинов нашего поколения на проведение сеансов связи и на распространение их обращений к обществу?" Прежде всего, нужно отметить, что многие уважаемые раввины лично присутствовали на сеансах связи, сами задавали вопросы больным детям, проверяли и удостоверились, что ответы даются именно ими самими. Большинство из них поддерживает продолжение таких бесед и поощряет как можно более широкое распространение полученных обращений. Однако воздерживаются давать свое согласие и поддержку в письменном виде из-за опасения, что этот вид связи превратится в подобие оракула (предсказателя-гадалки, астролога и т.п.), к которому будут обращаться люди по всем своим практическим или теоретическим вопросам, по которым нужно или обращаться к раввинам, или принимать самостоятельное решение.
      Однако большинство крупных раввинов в устной форме в узком кругу говорят о необходимости и огромной важности опубликования и распространения моральных и нравственных выводов из бесед с этими детьми, их обращений ко всему народу Израиля.
      Аутисту был задан вопрос: "Что ты думаешь о тех, кто выступает против этого способа связи?"
      Ответ: "Дурное начало пытается загасить любой свет. Не надо переживать, В-вышний раскроется в ближайшем будущем. Им не удастся остановить нас или загасить Истину..."
      Все 'беседы' и монологи в тексте были записаны слово в слово на иврите и переведены, по возможности наиболее точно, на русский язык.
  • Комментарии: 13, последний от 23/09/2003.
  • © Copyright Мендель Эрик
  • Обновлено: 16/09/2003. 7k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка