В 1994 году было много публикаций в отношение нарушения этики, мерзкого поведения гомо-лесбиан во время их "парада гордости" в Яд-вашем; даже по телевидению повторно несколько раз подряд пускали, как и в телепрограмме "Пополитика".
Я оказался случайным участником приостановки этой мерзости...
(внизу даю отрывки из публикации)...
Девять лет был горький осадок и камень на сердце от поругания такого святого места, как "Зал памяти" в нашем национальном музее Катастрофы.
И вот вчера я получил по электр. почте от Гены, руководителя Белорусского землячества, следующее сообщение:
23 октября Иерусалимское отделение Объединения выходцев из Беларуси вместе с ветеранами и пострадавшими от Катастрофы и вместе с Реховотским отделением и по их инициативе проводит азкару в Яд Ва Шеме в 13.00, посвященную погибшим евреям Белоруссии и 60-летию уничтожению Минского Гетто, а с 11.00 до 13.00 зкскурсия по Яд Ва Шему .
Мы вновь (как когда-то) с женою приехали в Яд-ва-шем.
Нас тепло встретили и руководитель, и прибывшие белорусские евреи из Реховота, Натании.
Экскурсия по музею, занявшая более 2-х часов, с великолепным гидом была потрясающей.
В конце экскурсии нас привели в темный "Зал памяти", Там на бетонном полу чугунные надписи мест, где немецкие выродки с их местными помощниками, которые были еще активнее нацистов, планомерно уничтожали еврейство.
Слава Б-гу, что им не удалось выполнить этот зверский план, и мы, а не они, ходим по страшным, незабываемым залам музея Катастрофы.
Какие нереальные в своем ужасе воспоминания заполнили наши души. Мы с женой ходили и не могли понять, как это я мог спрыгнуть, не разбившись вдребезги, с такой высотищи перил галлереи...
Пригласили вниз к "Вечному огню" и первого посла Израиля в Белоруссии г-на Валка, и представителей Белорусского посольства в Израиле, и представителей Объединения выходцев из Белоруссии Иерусалима, Реховота, Натании.
После краткой вступительной речи они возложили венки памяти о невинно погибших, замученных голодом, холодом, болезнями, страшными арийскими экспериментами над людьми, задушенных в газовых камерах, заживо зарытых, сожженных в печах крематориев евреях...
Это было потрясающе просто, скорбно и незабываемо.
Потом пригласили меня, как еврея с седой бородой, одетого в костюм ортодокса, прочитать изкор.
Слова изкора очень коротки и составлены не вполне разбирающими в иудаизме людьми; мне пришлось добавить...
Вступлением в полутьме и гробовой торжественной тишине были мои слова:
- Я пользуюсь случаем впервые в жизни произнести слова наших надгробных молитв и лично за моих погибших в Минском гетто (дедушка, бабушка и два дяди) вместе с памятью о десятках тысяч евреев, погибших в этом месте уничтожения моего, нашего с вами народа...
После строк официального изкора, я прочел молитву "Эль мале рахамим", а затем произнес Кадиш под "Амен" около 200 посетителей.
Так произошел тикун (Исправление) того, что здесь же, на этом самом месте произошло 9 лет назад...
А теперь выдержки из прошлого.
Смотрите
ШАБАШ НА МОГИЛАХ
Так назвал церемонию поминовения, проведенную гомосексуалистами и лесбиянками в "Яд ва-Шем", доктор М. Не только религиозные убеждения побудили его выйти 30 мая к "Яд ва-Шем" с лозунгами протеста. Родной дядя был расстрелян немецким офицером в Минском гетто за отказ "переспать" с ним...