Гроган Ольга Андреевна: другие произведения.

Гений

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • © Copyright Гроган Ольга Андреевна (studioolga.grogan@gmail.com)
  • Обновлено: 27/11/2010. 6k. Статистика.
  • Рассказ: США

  • 
    
    
    
    
         После репетиции наши ребята помчались в Дисней Уорлд,
      поглазеть на огромного Кинг Конга и прокатиться на той
      карусели,которая переворачивает всех орущих и визжащих 
      пассажиров вверх ногами.
         До начала концерта оставалось целых шесть часов.
      Наш гитарист Аарон менял струны на своей гитаре, а я
      сидела на опустевшей сцене и жевала бутерброд.
         На сцену поднялся молодой тяжеловес и сказал:
      "Я гитарист".Аарон взглянул на него и ответил:"Я тоже".
      Тяжеловес спросил: "Кто тут главный?" - "Мы все тут
      главные".
         Тяжеловес исчез на три минуты и вернулся, держа в
      руках акустическую гитару. "Давай мне тему" - заявил
      он и удобно устроился на стуле. "Не дам!" - ответил
      ему  Аарон, упаковал свою гитару в чехол и ушел.
       "Никакого гостеприимства" - пробормотал Тяжеловес
      и стал тихо бренчать на гитаре. "С кем работал?" -
      спрашиваю его. "В основном работал в джаз-группах".
      "У нас блюзы, кантри и латинские ритмы"-говорю ему.
      "Нормально"-отвечает. 
          На сцене появился Роня:"Новенький ? Нам гитаристов
      не требуется". "Прослушаем хотя бы" - говорю Роне.
      "Ну, заводи тогда".
          Тяжеловес завёл. Играл он всё подряд - и джаз, и
      латинские, и классику. Да как играл! Легко,свободно
      и очень технично. Пальцы его бегали по струнам,как по
      маслу, и без единой запинки он выписывал шестнадцатые,
      тридцать вторые и шестьдесят четвёртые в бешеном темпе.
          Роня сказал: "Гений! Приходи завтра к нам на 
      репетицию".
          Звали гения Карл Стэнвл. 
          На следующий день во время репетиции он произвёл
      настоящий фурор - послушать его игру сбежались все
      работники Плэйхауса, где у нас было запланировано
      шесть концертов к ряду. 
          Всё шло хорошо, пока не дошла очередь до моих песен.
      Карл постоянно прерывал моё пение и говорил мне:
      "А в этом месте я начинаю поливать, тут проигрыш,да?
      Но ты должна представить меня, понимаешь - поворачивайся
      лицом ко мне и медленно протяни руку в мою сторону".
      "Окей"- отвечаю. Снова репетируем эту же песню, и снова
      Карл останавливает свою игру и говорит мне:"Рука пошла
      на меня! И элегантнее! " Один из наших ребят не выдержал
      и сказал ему: "Отстань ты от неё, она сама разберётся!"
      А другой подытожил:"В любом случае, ты же еще не работаешь
      с нами, господин гений". Карл успокоился ровно  на
      десять минут, после чего возобновил свои требования,
      и чтобы прекратить все эти прения, я торжественно
      пообещала ему, что во время концерта непременно 
      представлю его самым солидным образом, медленно
      повернусь к нему лицом и как можно элегантнее протяну
      руку в его сторону, чтобы он мог сделать два шага
      вперёд и  приступить к своим фигурным вензелям на гитаре.
          Роник долго слушал нашу репетицию, а потом выпалил:
      "Карл, мы тебя берём завтра с нами в программу, как раз
      билетов на завтра мало продано, обживёшься пока с нашими
      ребятами на сцене. Окей?".  Карл не возражал.
          На завтра все были на своих местах, кроме Карла,
      и мы начали концерт без него. Кто ж их поймёт, этих
      гениев ? Возможно, я не достаточно элегантно протягивала
      руку в его сторону, и он обиделся.
          Но когда концерт уже начался, за кулисами вдруг
      замельтешила знакомая нам фигура гения, он сигналил нам,
      что у него всё в порядке, и он почти готов выйти на
      сцену, вот только еще в туалет сходит...
          Концерт шёл своим ходом, вскоре и Карл вышел на
      сцену - с гитарой и со стульчиком. Стульчик не был
      предусмотрен, конечно, но опять же - кто их разберёт,
      этих гениев !
          Всё шло прекрасно, пока не подошла моя очередь
      петь. Пропев два куплета, я стала медленно 
      поворачиваться в сторону  гения виртуозной игры,
      стараясь как можно элегантнее протянуть свою руку -
      вот сейчас, именно в этот момент, в струнных вензелях
      заблещет потрясающий талант несравненного Карла
      ...но никаких вензелей не зазвучало, и моя протянутая
      рука повисла в воздухе плетью: гений виртуозной игры
      сидел на стульчике и самым наглым образом спал,уютно
      свесив голову на бок.
          Зрительный зал оживился, послышались аплодисменты
      и смех, музыканты продолжали играть, и поскольку я была
      почти рядом с "обессилевшим" гением, я задала ему вопрос
      (в микрофон): "Не желаете ли подушечку?". Зал ответил
      на это дружным смехом.
          Концерт шёл своим ходом, все старались "не замечать"
      спящего Карла, и после первого отделения музыканты ушли
      на перерыв, и на сцену в это время должен был выходить
      наш конферансье с 10-минутным комедийным монологом, но
      увидев, что  гений так и остался на сцене, в той же
      умиротворённой позе, наш комедийных дел мастер отказался
      выходить на сцену: "Ну меня же никто из зрителей
      не будет слушать! Уберите вы это застывшее туловище
      со сцены !"
         Но мы поднатужились и благополучно вытолкнули его
      на сцену : ты артист, обязан выйти  и обыграть
      ситуацию. Наш комедийник не оплошал: он бодро выкатился
      на сцену, решительной походкой подошел прямо к спящему
      гению, хлопнул его по массивному затылку и обратился к
      зрителям со словами: "Ну, а теперь поговорим о пользе
      алкоголизма!" , и зал разразился весёлым смехом.
         Монолог его занял только пять минут и завершился
      фразой: "А теперь я хочу рассказать вам один интересный
      случай из моей практики, но сначала я попрошу ребят
      освободить сцену от этой бутафории".
         Два молодых тощих  музыканта выскочили на сцену и
      попытались вынести Карла, им удалось подхватить его
      кое-как и даже сделать один шаг, но раскисший Карл
      бессовестно шлёпнулся прямо на пол, развеселив публику
      до основания. Не долго думая, наши музыкантики 
      схватили Карла за ноги и поволокли его со сцены, как
      мешок с песком.
      ........................................
         После концерта к нам подошел директор Плэйхауса и
      поблагодарил за хороший концерт: "А этот номер с тем
      алкоголиком просто гвоздь программы! Настолько всё
      натурально!"
    ........................................
         "Гвоздь" программы проспался, и мы его натурально
      попросили  не появляться больше на наших концертах.
      Только пианист наш совершенно разбаловался после этого:
      он ежедневно настаивает на том, чтобы во время 
      проигрышей все наши музыканты медленно и элегантно
      поворачивались в его сторону и не сводила с него глаз,
      пока он не проиграет свои красивые вензеля.
         "И чем я вам не гений?" - бормочет наш пианист
      в перерывах между концертами. Ребята смеются и хлопают
      его по плечу: "Гений ты, гений, успокойся! Ты у нас
      ещё ни разу не уснул за рулём!"
    
                            -----
        
           
  • © Copyright Гроган Ольга Андреевна (studioolga.grogan@gmail.com)
  • Обновлено: 27/11/2010. 6k. Статистика.
  • Рассказ: США

  • Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка