Собрание в гостиничном номере Рони шумело и пульсировало.
Роня только что сообщил нам,что завтра в нашей программе
будет участвовать самая настоящая неодетая стриптизёрка.
Концерт будет проходить в прайвит клубе,где собираются
очень богатые тузы,и одним из почётных гостей клуба
будет мистер Спилберг - знаменитый голливудский кино-
директор. Но на эту деталь никто не обратил внимания.
Женская половина нашего ансамбля кричала о том, что
стриптиз поколеблет моральные устои нашего коллектива,
Роня кричал: "Не беспокойтесь, вам за это хорошо
заплатят, двойную ставку!" , а мужская половина
ансамбля радостно потирала руки и обещала хорошо
побриться и побрызгаться дорогим одеколоном.
Женская половина не уступала: "Мы не согласны!", а
Роня призывал нас к благоразумию: "Она будет работать
с нами только один концерт!", на что мужская половина
ансамбля разочарованно спросила: "А почему только
один?". Женская половина кричала:"Разве не достаточно
в Хьюстоне стрипбаров? Почему к нам лепят каких-то
голозадых?!", на что Роня еще громче кричал:"Идиоты!
Да ведь тузы высоких чинов не ходят в простые чумазые
стрипбары! Для тузов надо подать стриптиз на блюдечке,
в красивом оформлении, среди порядочного коллектива
гастрольных музыкантов, как конфетку! Ну в конце-то
концов! чего вам дороже - ваши туманные моральные
устои или двойной тариф за концерт?". Женская половина
замолчала и призадумалась.
На следующий вечер, едва появившись в этом тузовском
прайвит-клубе, мы приготовились к встрече с красивой
стриптизёркой, но Роня объявил нам, что она появится
только к концу концерта,так как она будет работать
уже под закрытие программы. Заодно выяснилось и то,что
музыкантам не надо беспокоиться: стриптизёрка будет
танцевать...то есть раздеваться под её собственную
фонограмму.
Концерт прошёл на нервах: музыканты вертели головами
во все стороны, надеясь увидеть наконец разрушительницу
моральных устоев, а танцорки ревниво косились на своих
музыкантов: вот и поговори с мужчинами!...у них на уме
только стриптиз!
Во второй половине концерта напряжение дошло до
предела: время улетало, а стриптизёрка всё ещё не
соизволила осчастливить нас своим появлением.Роня бегал
за кулисами, потом мчался в кабинет президента прайвит-
клуба, затем снова мелькал за кулисами, однако это не
помогало: стриптизёрка всё ещё не появлялась.
Наконец, время пошло наубыль с дикой скоростью:
до конца нашей программы оставалось уже 20 минут,15
минут...12...10...Музыканты слегка осунулись от
волнения, а танцорки порозовели, в воздухе промелькнула
надежда: а вдруг эта голозадая раздевательница и вовсе
не появится на концерте?
"Ну и где же эта фифа?!" - закричал Роня, когда до
окончания концерта оставалось каких-то жалких семь
минут.Он пробежался вдоль задней ширмы за кулисами и
прокричал всем музыкантам сквозь тяжелую бархатную
штору: "Не прекращайте играть, ребята, пока я не дам
вам особый знак! ОНА ЕЩЁ НЕ ПРИЕХАЛА !"
Наконец, за кулисами появился и сам президент клуба.
Он кисло поздоровался с девчонками и обратился к Роне:
"Что будем делать?" Роня ответил:"Давайте закругляться.
Не сидеть же нам тут до утра в ожидании стриптиза!"
"Не могу!- взмолился начальник клуба - Я же дал особое
объявление в программках! Они же ко мне больше ни
единого шагу не сделают, если не дадим стриптиз сегодня!
А эти люди мне необходимы! Они приносят очень хороший
донэйшн".
И тут Роню осенило: он уставился на танцорку
Лайзу жадным взглядом и жалобно произнёс: "Лайза...
Выручай...Ну чего тебе стОит выйти на сцену и показать
какой-нибудь небольшой стриптизик? Ты ж когда-то
работала в стрип-баре, я-то знаю". Лайза так и
подпрыгнула от неожиданности: "Чего?! Да меня муж
убьёт за это!!". Мужем Лайзы был наш пианист, парень
крепкий и с характером, но самое не приятное - с
хорошими мускулами, и Роня быстро отказался от своей
идейки.
Выручил нас,как всегда, наш неунывающий комедийник,
Крис Нэйл.
Он сказал: "Окей, я им устрою стриптиз!" и начал
смело раздеваться на глазах у всех."Ну-ка,девочки,дайте
мне юбку и блузку, я не толстый, как-нибудь влезу в
женский костюм!". И пока Роня делал вторую пробежку
вдоль задней ширмы, призывая музыкантов не падать духом
и не прекращать музыку, наш комедийник шустро напялил
на себя чей-то красный испанский костюм - юбку и блузку,
нахлобучил на голову густой красный парик, который
всегда носил в своём гастрольном загажнике для исполнения
некоторых комедийных номеров, проворно накрасил себе
губы - и не ожидая дальнейших указаний, отчаянно выплыл
на сцену стилем "Танец маленьких лебедей",на ходу
успев крякнуть: "Эх, забыл обуться!", но было поздно
- он уже был на сцене,раскинув руки в обе стороны,
жеманно улыбаясь и медленно проплывая вдоль рампы.
Надо было видеть лица наших музыкантов, когда вместо
обещанной стриптизёрки они увидели на сцене всё того же
комедийника Криса, одетого в женский танцевальный
костюм и с безбожно разукрашенной физиономией.
Зал принял "стриптизёрку" на ура, с первых же секунд
появления на сцене Крис побил все рекорды по количеству
аплодисментов. Попрыгав немного для приличия по всей
площади сцены, Крис стал приступать к самой волнующей
части своего шоу - раздеванию.
Сначала он медленно и с великим кокетством расстегнул
блузку, но не снял её, а стал игриво распахивать и снова
запАхивать её, при этом изображая на лице очаровательное
смущение и продолжая медленно плавать по сцене. Когда
он проплывал мимо басиста, тот справедливо заметил:
"Ну, а дальше-то как? Показывать-то тебе нечего".
"Найдём" - ответил Крис, и снова поплыл поближе к рампе.
Подёргав блузку еще несколько раз,он приступил наконец к
юбке: юбка была на лямках, то есть "дёрни за верёвочку".
Крис дёрнул за верёвочку, и юбка послушно сползла на
пол, обнажив волосатые ноги Криса и его купальные плавки.
Но поверх плавок на нём была одета еще одна юбчонка,
и мы стали подозревать, что этот стриптиз для Криса -
совершенно не "пожарный" номер, и вполне вероятно,что
Крис уже давно наработал этот номер в своих прежних
выступлениях, в других концертах, с другими ансамблями.
На эту догадку нас навела как раз его коротенькая
пышная юбчонка, сшитая из прозрачного капрона.
Крис знал, как надо обыгрывать эту мелкую деталь
костюма: он изобразил просто картинный стриптиз, делая
вид, что пытается снять эту крохотную юбчонку, и
одновременно разыгрывая "случайную неудачу" - юбчонка
намертво прилипла к его плавкам, и Крис "прилагал
последние усилия", чтобы снять эту часть костюма, но
у него "ничего не получалось", и на лице его отражался
целый шквал эмоций - и жеманность, и отчаяние из-за
"неснимающейся" юбки, и наконец настоящие слёзы на
криво улыбающемся лице талантливого стриптизёра.
Музыканты продолжали играть, и Крис, изображая крайнее
расстройство, отвернулся от зрительного зала,всё ещё
пытаясь отстегнуть юбчонку от плавок,и прокричал басисту:
"Найди мне доллар!" Басист вылупил удивлённые глаза, а
стоявший рядом соло-гитарист Дима быстро сообразил, в чём
дело, и когда Крис снова повернулся к зрительному залу,
Дима покопался в кармане своих брюк,нашел там ровно один
доллар, подошел к Крису и медленно, с большим актёрским
достоинством поместил этот доллар в плавки Криса.
Зал не переставал смеяться и аплодировать на протяжении
всего стриптиза, и когда Крис наконец обрёл желанный
доллар, он радостно махнул рукой на все свои попытки
раздеться, раскинул руки в том же стиле "маленьких
лебедей" и грациозно уплыл за кулисы,радостно показывая
всем зрителям свой "заработанный" доллар.
Зал бисировал и кричал "Браво!",Роня скомандовал:
"Всё, кода, все на сцену, делаем поклон" - и все наши
танцорки поплыли на сцену следом за Крисом. Все долго
кланялись и аплодировали друг другу.
Вскоре после этого Крис организовал своё собственное
сольное шоу в Лос Анжелесе, но мы ещё не раз приглашали
его отработать с нами самые ответственные концерты, и он
никогда не отказывался. Правда, его коронный стриптиз
нам больше не приходилось видеть. А жаль. В работе
актёра всегда превалирует форма и мастерство подачи,
где главное не ЧТО, а КАК, и Крис был одним из тех,
кто всегда знал, КАК.
Все разговоры, скандалы и выяснения происходили на
английском языке, но для моих дорогих читателей я
описала всё на русском языке.
- - - - -