Группа Товарищей: другие произведения.

Оптимизм Пессимиста

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Группа Товарищей
  • Обновлено: 17/02/2009. 11k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:


    Аврум ТАРАНТУЛ

    ОПТИМИЗМ ПЕССИМИСТА

      
       Поспорили однажды Оптимист с Пессимистом. На тему, сколько будет пятью восемь?
      -- 174, - ответил Оптимист, - потому, что это число отвечает народным чаяниям и способствует лучшему удовлетворению его растущих запросов.
      -- Нет, не прав ты, - возразил Пессимист, - весь предыдущий исторический опыт показывает, что так много быть не может, наберется, максимум, 60.
       И они долго спорили, жестикулировали, ругались нехорошими словами, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, пока мимо них не прошел мудрый бродяга по прозвищу Нисайон, который, прислушавшись к их перепалке вмешался и предложил провести опыт.
      -- Садитесь на землю, - сказал он, - разуйтесь и попробуйте пересчитать, сколько у вас всего пальцев на руках и ногах. Ведь на каждой конечности у вас по пяти пальцев, а конечностей - рук и ног - на двоих, как раз - восемь.
       И продолжил свой путь.
       Но спорщики и далее бессмысленно лаялись, и лишь, когда охрипли до полного безгласия и обессилели, решили все же провести опыт по Нисайону.
       И вот они стали считать пальцы, свои и чужие, на руках и ногах, но и опять никак не смогли прийти к согласию.
      -- 196! - вопил Оптимист, - И это при том, что я выбросил из счета вон тот твой палец с черным ногтем! Видишь, результат превзошел даже самые оптимистические ожидания!
      -- Да где ты видишь такое количество? У тебя после вчерашнего в глазах четверится? Вот я вижу всего 42, и это при том, что твои по-уродски сросшиеся средний с безымянным я, все-таки, счел за два, а не за один!
       И они орали до самых сумерек, пока вновь не возник Нисайон, шедший обратной дорогой. Он прислушался к спору и изрек:
      -- Господа, то, что вы говорите, на самом деле вовсе не истина! Я, правда забыл дома очки, сейчас темновато, и все видится мне в тумане, но сдается, что все же правее Пессимист, ибо я никак не могу насчитать более тридцати. Да и история показывает, что пессимисты чаще оказываются правы в прогнозах...
       ... Пока сайт "МЗ" кайфовал в отпускной нирване, на Ближнем Востоке победоносно закончился блицкриг против поселенцев сектора Газа. Его молниеносность поразила даже самых оптимистических клевретов этой войны, рядившихся перед ее началом в черные пессимистические тоги и предсказывавших длительную кровавую бойню (мне кажется, что слово "клеврет", означающее "преданный ставленик", на самом деле, скомбинировано из слов "клевета" и "врет"). По их заявлениям, блицкриг прошел без заметных потерь и в неожиданно рекордно короткие сроки.
       Все обошлось, сравнительно мирно. Несколько сот солдат и полицейских были ранены (версия пессимистических Оптимистов) или точнее, получили тумаки и царапины (версия оптимистических Пессимистов), несколько сот поселенцев были арестованы, но теперь власти оптимистически сообщают о том, что за решеткой осталось всего какие-то жалкие несколько десятков. А ведь как пессимистические Оптимисты хорошо готовились - выпустив уголовников и террористов, освободили сотни комфортабельных криминомест в тюрьмах!..
       Пессимистическая информация о жертвах, как принято у нас на Ближнем Востоке, заметается под ковер. Мне довелось когда-то ходить, спотыкаясь по ковровым дорожкам бывшего королевского дворца в Каире (ныне - казино), спотыкаясь оттого, что дорожки ковровые бугрились от заметенной под них грязи. Восток, как известно, дело тонкое, а Ближний - в особенности, и здесь свои представления об истинном и ложном. Потому быстро угасли разговоры об еврейской женщине, поджегшей себя на КПП в знак протеста и умершей, вопреки моему оптимизму по поводу израильской медицины, о нескольких арабах и еврее, ставших жертвами двух малопонятных побоищ, произошедших при весьма смутных обстоятельствах, которые вряд ли в обозримом будущем раскроются... Насчет этого у меня полный пессимизм.
       И теперь, когда пыль над полем битвы осела, а вместо нее, на следующий же день, поднялась пыль от бульдозерного разрушения кулацко-поселенческих хуторов, стало ясно, что хотя никому не дано предвидеть истинные результаты (некоторые ученые мужи полагают, что даже в рамках таблицы умножения), оправдываются, как говаривал мудрый Нисайон, предсказания самые пессимистические.
       Максимум, что получил Израиль от шароновскоого "итнаткута" - это краткая хвалебная ода "мировой общественности" и несколько дней личных поздравлений от разных деятелей шароновского ранга, так или иначе выступающих на стороне никуда не девшегося, а еще более обнаглевшего нашего противника.
       Помнится, я писал, что "свободная пресса" Израиля получила указания от пересо-шароновской "Ликводы" - изображать сочувствие к переселенцам. Этого указания хватило лишь на первую неделю, и когда блицкриг "итнаткута", разгромив Газу, перенесся на поселения Северной Самарии, шельмование поселенцев вспыхнуло с новой, накопленной за дни "пиар-худны" силой. А когда закончилися танцы на развалинах поселений, идеологический отдел "Ликводы", похоже, в лучших традициях, разослал пиар-бранже тезисы статей об "итнаткуте". Иначе, откуда взялись бы, написанные разным слогом, но одновременно и абсолютно идентичные по содержанию статьи гг. А.Логовского ("Новости недели"), М.Амусина ("Вести-2"), А.Этермана ("Новое время"), в которых вновь и вновь нас хотят убедить, что поселенцы паразитировали на здоровом теле израильского общества (состоящего, по-видимому, из одних логовских-амусиных-этерманов?). Нас призывают не верить своим глазам: если во время "итнаткута" волей-неволей в телерепортажах возникал хоть небольшой кусочек видеоправды о том, что поселения Газы были экономически крепкими хозяйствами, то теперь нас пытаются убедить, что эти хозяйства никому, кроме самих поселенцев не были нужны. А почему, спрашивается, с начала "итнаткута" вздорожали в несколько раз, а потом и исчезли арбузы (это в Израиле-то!), прекрасная, отборная гуш-катифская зелень?.. Но - не верь глазам своим, пессимист! Ихье бэсэдэр! Вот очистим от двухсот тысяч оставшихся поселенцев "Западный берег реки Иордан" и заживем! Вопрос, только: где, господа, оптимисты?
       В хоре славословий Шарону-итнаткутнику встречались сопоставления его с другим генералом, Де Голлем. Тому, вроде бы принадлежит крылатая фраза: "Если Франция не уйдет из Алжира, Алжир придет во Францию". На мой взгляд, сравнение нелепое, если не сказать, безграмотное, вроде "таблицы умножения" от Оптимиста. Де Голль ушел из АЛЖИРА во ФРАНЦИЮ. Шарон "подвинулся" ВНУТРИ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ. И неудивительно, что никто из Оптимистов не упоминал ни печальные события конца правления "Наполеона Длинного", ни стратегические результаты ухода Франции из Алжира, которые превзошли самые пессимистические ожидания. Мог ли Де Голль полвека назад представить, что не только Алжир, но и весь Всемирный Халифат придет во Францию и тихой сапой ее оккупирует? Наверно, мог бы, и если не сам генерал, то какие-нибудь его специалисты-советники, знакомые с исламом и его историей. Но, как водится, думаю, что и Де Голлю ничто генеральское чуждо не было, и он подбирал себе в советники лишь Оптимистов, для которых главное, во-время прокукарекать: "Браво, мсье женераль!".
       А вот историческая аналогия "итнаткута" со сталинским "Великим переломом", по крайней мере, его проведенная первая фаза (Дай Бог, чтобы последняя!), на мой взгляд, гораздо более правомерна. И там, и там - в основе классовая ненависть завистливой социалистической стаи, рыскающей в поисках, что бы отобрать у другого, к трудяге, реально производящему жизненные блага. Классически-марксистская классовая ненависть. Сам основатель "красной" античеловеческой религии, помнится, не шибко-то своими трудами кормился, сидел всю жизнь на шее у жены-дворянки и ее семейства, добывавшего деньги чуть ли не феодально-байским способом, а также брал корм из рук друга-капиталиста и ему подобных. Но буржуев крыл, по чем зря! Но этому тельцу бодливому Бог рог не дал... Зато уж его наследники: недоучки-юристы, попы, гимназисты, те, вот, дорвавшись до буржуйского тела, показали ему кузькину мать! Вот и у нас - отрыжка тех, казалось бы, ушедших эпох - ненависть обобщенного кибуцника к обобщенному фермеру. И отсюда - непрерывное шельмование и ложь, расчитанная на маргинального бездельника - поселенцы обкрадывают народ и государство. И когда, государство, вбухав несчитанные миллиарды из госбюджета на борьбу с этими "тунеядцами", уничтожает целую отрасль народного хозяйства, когда людей, посланных тем же самым государством (с теми же персоналиями наверху) осваивать землю, сгоняет с этой земли, разрушая их дома и ничего эквивалентного не предоставляет взамен, обывателя-маргинала уговаривают, что враг повержен, и теперь ему, маргиналу, от общественной кормушки перепадет больше. Но для этого нужна ликвидация поселенчества как класса. Добьем поселенческого врага в его логове - на "Западном берегу" и в Иерусалиме! Желательно, в будущем году!..
       (Хотел бы посмотреть, как экономист-теоретик и бизнесмен Этерман реально раскрутился бы после разгрома своего хозяйства, получив ту сумму, аж 320 тысяч долларов, которой он надеется поразить воображение традиционно завистливого российского читателя, и из которых, на самом деле, процентов 80 существуют лишь в рекламе Комиссии по Изгнанию им. тов. Й.Баси, поскольку, на самом деле, государство лишь перекладывает эти деньги из одного своего кармана в другой).
       Да, времена и нравы меняются, и конечно, Шаропересу по свирепости далеко до Сталина, но Ликводовский "итнаткут" - это продолжение бен-гурионо - рабинского расстрела "Альталены", как бы эту связь не пытались замести под египетские ковры политкорректности.
       Слово "итнаткут" довольно точно можно перевести как "отключка".
       Власть захватившие и, пока что, ее предержащие, хотели бы, что мы, большинство граждан Израиля, схлопотав в Газе нокдаун, так и остались в отключке.
       Но этому не бывать! Надо жить! Надо жить, несмотря на то, что и прогнозы Пессимистов кажутся в наступившей действительности оптимистическими.
       Надо жить. Еще, как говорится, не вечер.
       Шароны приходят и уходят а народ еврейский - вечен, что доказано всем ходом Истории.
      
       Иерусалим.
       31.08.2005
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Группа Товарищей
  • Обновлено: 17/02/2009. 11k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка