Иегуда Ерушалми: другие произведения.

На день рождения Мохаммеда

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Иегуда Ерушалми (yehudinfo-1@nana10.co.il)
  • Обновлено: 14/03/2009. 10k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Помни, что сделал тебе Амалек!


  •   
       На прошедшей неделе несинхронность еврейского и мусульманского календарей привела к почти полному совпадению двух годовщин, разделенных приблизительно, одиннадцатью веками: казнью Амана, потомка Амалека, сорвавшей подготовленный этим злодеем геноцид евреев, и днем рождения другого амалекова пра-пра-пра..., по имени Мохаммед. Эта дата традиционно празднуется в исламском мире, хотя у мусульман (впрочем, как и у евреев) принято отмечать даты смертей, а не рождений. Скупом же этого года стало пышное празднование дня рождения отца джихадов на территории суверенно-демократической России, в ее самой суверенной и еще более демократической республике - Ичкерии, она же - Чечня.
       Постараюсь быть кратким в этом юбилейном спиче. Заинтересованного читателя отсылаю к моим статьям "Цивилизация и ислам", "Цвета джихада", "Тактические успехи мирного джихада" и другим, где я, как мне кажется, аргументировано изложил свое видение положения и роли ислама и его основателя в истории и современном мире.
       Мохаммед появился на свет примерно 1540 лет назад, и, в зрелые годы, поняв, что не вышло из него удачливого купца, переквалифицировался в пророки. Следует отметить, что на этом поприще ему сопутствовала удача. Подняв арабов на Зеленый джихад, на завоевание мира, он, воочию, успел убедиться в действенности своего учения, впоследствии записанного, по памяти, его учениками. Стремительно расширялась географическая сфера влияния его соплеменников, и караваны с награбленным добром шли в Аравию... А за следующую пару веков его последователям-мохаммеданам удалось подчинить себе значительную часть известной Ойкумены: от Китая на востоке до Атлантики на западе, от Поволжья и Урала на севере до экваториальных районов Африки - на юге.
       Такому успеху способствовало учение Мохаммеда о священной войне-джихаде, изложенное в книге под названием "Коран" и ставшее за века непреложным образом жизни мохаммедан. Перефразируя одного из духовных потомков Мохаммеда, вполне можно признать: "Вечно живое учение!".
       Еще бы! Стоило лишь очередной волне Зеленого джихада, захлестывавшей мир, схлынуть, как ее тут же сменяла новая. Так случилось в 14-15 вв., когда спала первая, еще мохаммедова, волна, и арабы-завоеватели, наградив покоренные азиатские и африканские народы образом жизни, в рамке жесткой конструкции идеологического треугольника "Мохаммед-Коран-джихад", а часть из них - даже своим именем и диалектами арабского языка, вернулись в пески Арабстана. Это произошло под ударами освобождающейся Европы и по чисто объективным свойствам джихада - идеологии и действия, направленного не на созидание, а лишь - на разрушение, захват и дележ добычи (среди своих, разумеется). Но на смену той волне тут же поднялась вторая, турецкая волна Зеленого джихада, хоть и в, относительно меньших масштабах, будоражившая мир следующие пять веков. К концу первой (20 в.) мировой войны, и эта волна иссякла, но, буквально, лет через 20-25 возникла нынешняя, третья волна мохаммеданского джихада, подъему которой, в известной мере, способствовали неудачи дочерних и внучатых джихадных предприятий, корнями своими питавшихся все от того же "Вечного живого учения". Речь идет о коммунизме и нацизме.
       За полтора тысячелетия учения и практики мохаммеданства, от него, на наш взгляд, отпочковались две дочерние ветви: Черный, католический джихад (15-19 вв.), возникший изначально как европейский антиджихад, но активно перенявший главные идеи и методы противника и, впоследствии, широко применявший их при завоевании Америки и создании там новой исторической общности людей.
       Красный же джихад, клон джихада мохаммедова, провозглашенный Марксом и брошенный на завоевание мира под командованием Ленина, Троцкого, Сталина, Мао, к концу 20 в. показал, в своем ортодоксально-марксовом, исполнении, полную политико-экономическую несостоятельность. И он, либо откатился на периферию политической жизни, либо его место занял Розовый джихад, ревизионистская вариация на тему Маркса, стремящаяся относительно бесконфликтно овладеть миром под лозунгами демократии и борьбы за права человека.
       В первой же трети 20 в., еще сравнительно молодой и успешный ленинско-сталинский Красный джихад, породил, как реакцию, как антиджихад, джихад Коричневый, нацистский. Этому способствовали поражение Германии в первой мировой (20 в.) войне, потеря ею лишь незадолго до того приобретенной роли империи, ведущей мировой державы, ее национальное унижение и внутренний кризис - политический и экономический, усугубленный мировой "великой депрессией" на стыке 20-х - 30-х годов. В той ситуации, деятельность "красных" и "розовых" отрядов марксова джихада, уже три четверти века традиционно активных на его исторической родине, вызывала протестные настроения у значительной части населения, и это способствовало приведению им к власти, сравнительно честным путем, технологией демократических выборов, оголтело реваншистских деятелей. Эти вожди, фюреры, скучковались в партии, которая в традиции современного ей марксова джихада, а другого тогда, по сути, и не было, именовалась социалистической, рабочей. Хотя, фактически, партийным статусом прикрывалось незаконное вооруженное формирование, силовым путем прибиравшее к своим рукам власть в стране. Коричневый джихад оказался самым неудачным. От его истоков до полного подавления прошло всего два десятилетия, но, на сегодняшний день, когда еще живы немало его свидетелей и участников, память о нем, возможно, самом кровавом по своей интенсивности, особенно, для нас, евреев, затмевает собою историческую память и мешает трезво смотреть на происходящее в современном мире.
       Почему вышеперечисленные исторические явления и процессы, а не иные, я считаю джихадами? Их, на мой взгляд, объединяют между собой и с собственно мохаммедовыми идеями, комплексно изложенными в Коране:
       - главная цель: захват и подчинение мира "правоверными" (мохаммеданами, арийцами, пролетариями, христовым воинством) и создание мировой державы под знаменем своего вечно живого, победоносного учения, своего пророка;
       - создание единого народа - новой исторической общности, связанной единой идеологией, состоящей исключительно из правоверных;
       - полная централизация власти;
       - унитарность интеллектуальной жизни: языка, культуры, не допускающая отклонений, безукоризненное следование "единственно верному учению", которое в глазах участников джихада является высшей целью жизни и смерти;
       - принуждение покоренных народов к следованию "единственно верному учению", либо их моральное и/или физическое уничтожение.
       Результатом этого принуждения возникают устойчивые психологические комплексы в духе "единственно верного учения", а также - "новый человек", которого, вслед за Ч.Айтматовым, можно назвать "манкуртом".
       Много было на Земле кровавых войн, грабительских походов, революций, но полным комплексом признаков джихада не обладают ни монгольская экспансия 13-14 вв., ни походы Александра Македонского и других исторических деятелей Древнего мира, ни войны Наполеона. Пальма первенства, патент, на изобретение джихада, безусловно, принадлежит Мохаммеду, высказавшему полный комплект его идей. И папы с торквемадами, марксы-ленины, гитлеры - все эти интерпретаторы мохаммедовых идей - приходят и уходят, а исламский джихад, как это ни печально, остается.
       И, что еще более печально, подавляющее большинство нынешних историков, идеологов и политиков "свободного мира", крайне незащищенного от джихада, ограничивает видение исторической ретроспективы лишь собственным, максимум, родительским опытом. И это приводит к созданию нелепых, безграмотных пропагандистских клише, обзывалок-фантомов, в откровенно, сталинском духе, вроде "исламо-фашизма", "исламизма" - явлений нигде реально не отмеченных, за руку не пойманных, но объявляемых опасными. Или, якобы, альтернативного им "умеренного ислама". И это уводит Цивилизацию в сторону от борьбы с недобрым старым знакомым - джихадом, неотделимым ни от Корана, пронесшего через пятнадцать веков его идеи и методы, ни от Мохаммеда - его изобретателя и пророка, чей день рождения, вопреки своей общей традиции, отмечали на-днях мусульмане всего мира.
       Не нужны им идеологические новации и всякая пиаровская липа политкорректного "золотого миллиарда", против которого все более откровенно и разнообразными методами, используя любые слабости и лазейки, наглея и вооружаясь, ведут они традиционный Зеленый джихад. И "мирный" джихад все более подминает под себя Европу, не очень мирный - Россию. Настала очередь активного джихада в Заокеании...
       Идеи Мохаммеда, пока что, живут и побеждают.
       И нет ничего нового под солнцем...
       Да, но раз - нет, то остается надеяться на новую Реконкисту?
      
       Мои основные статьи по теме:
       "Цивилизация и ислам" - http://world.lib.ru/g/gruppa_t/1.shtml
       "Цвета джихада" - http://www.elektron2000.com/erushalmy_0102.html  
       "Тактические успехи мирного джихада" -http://world.lib.ru/a/antipartijnaja_g_t/070325_yehuda_jihad.shtml
      
       Иерусалим. 14.03.09
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Иегуда Ерушалми (yehudinfo-1@nana10.co.il)
  • Обновлено: 14/03/2009. 10k. Статистика.
  • Эссе: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка