Реувен Миллер: другие произведения.

Из навеянного радиомуэдзинами

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Реувен Миллер (yehudinfo-1@nana10.co.il)
  • Обновлено: 05/12/2009. 31k. Статистика.
  • Очерк: Израиль
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В четыре утра несносно завывают, притихшие было, после Рамадана радиомуэдзины.


  •    Сегодня у мохаммедан начинается Ид-аль-Адха - Праздник жертвоприношения. Назову его более привычным для себя тюркским именем - Курбан байрам. По мусульманскому вероисчислению праздник проводится в память жертвоприношения праотца Авраама, он же, по-арабски, Ибрагим, которого испытывал Аллах, потребовав, что бы тот принес в жертву сына своего. Но, в последний момент остановил руку Ибрагима, уже занесшего нож над ребенком, а в кустах случайно оказался баран, и он был прирезан в жертву. Сюжет для нас знакомый, заимствован из Книги Брейшит, только мохаммедане, в характерной для них манере, совершили подлог: вместо Ицхака Ибрагим чуть было не приносит в жертву Ишмаэля. Ишмаэлиты во всем мире в эти дни режут баранов, быков, верблюдов, дабы принести жертву, наподобие предков своих Ибрагима и Ишмаэля, и разговеться. Миллионы мохаммедан совершают хадж в Мекку на то место, где, как у них считают, свершилось жертвоприношение. Ну, и хорошо, что не на указанную Торой гору Мориа в Иерусалиме, которую впоследствии евреи сделали Храмовой! Да и согласно Торе, список действующих лиц иной: Вс-вышний, Авраам, Ицхак и баран.
       В четыре утра несносно завывают, притихшие было, после Рамадана радиомуэдзины. Мохаммеданские главари всех уровней, в том числе, и числящиеся в респектабельных государственных деятелях, грозятся уничтожить, так или иначе, наше Государство. Серьезные новостные сообщения переполнены информацией о джихаде, полыхающем уже, практически, по всей планете, захватывая в свою сферу все больше новых стран и народов.
       Остановлюсь на нескольких фрагментах нынешнего бытия.
      
       Сари Нуссейба
       С некоторым для себя удивлением узнал, что доктор Сари Нуссейба, один из арабских инициаторов самозваной "Женевской инициативы", вынужден перейти на нелегальное положение. Это вызвано тем, что в коллективном труде об Иерусалиме, под названием "Место, где встречаются Небо и Земля", написанном группой историков, антропологов и археологов, принадлежащих к разным конфессиям и этносам, помещена и статья д-ра Нуссейбы. В ней он подтверждает категорически отрицаемое современными мохаммеданскими идеологами существование иудейских Храмов на горе Мориа (Храмовой), а также (ух ты!) факт дарования Б-гом Эрец-Исраэль еврейскому народу. И последовала реакция джихадистов - немедленная и стандартная - угрозы жизни. Вот, и пришлось историку-альтернативщику (в мохаммеданском, разумеется, понимании) уйти в подполье, повторяя судьбу Салмана Рушди. Любопытно, надолго ли?
       В связи с этим скандалом всплыли факты биографии д-ра Нуссейбы - соратника д-ра Бейлина. Он происходит из семьи арабских христиан и не считает себя апологетом какой-либо религии. Его мировоззрение можно назвать эйкуменическим, ибо он мечтает о создании некоей мировой религии, которая смогла бы объединить все народы мира. Этим он напоминает апостола Павла и Мохаммеда, предпринимавших уже подобные попытки, приводившие в экстремальные для цивилизации моменты - преддверие падения античного мира и само его падение - к успеху и огромному притоку приверженцев.
       Я не знаю, обладает ли д-р Нуссейба харизмой, фанатизмом и энергией Павла и Мохаммеда, основателей новых мировых религий. Думаю, что, скорее всего, нет, так же, как и реальным влиянием. Мне кажется, что это - редкий среди "палестинцев" идеалист-интеллигент. Даже, наверно, не редкий, а редчайший. И, в свете вновь открывшихся для меня обстоятельств о его понимании роли Иерусалима и Храмовой горы в истории нашего народа, даже сожалею об этом. Вот бы написать: "Крупный арабский ("палестинский") ученый и политик, д-р Сари Нуссейба утверждает..." Так, ведь, не напишешь! Мало ли что утверждают кабинетные ученые, да еще, загнанные в подполье. А реальных шансов на влияние у эйкумениста из христиан в арабском обществе Эрец Исраэль, поделенном между джихадными отрядами ФАТХа, ХАМАСа, "Исламского джихада" (извините за тавтологию!) и прочих - ровно ноль! Любопытно и показательно, что политаферисты из "Женевской инициативы", включая бывшего зам. министра иностранных дел и бывшего главу ШАБАКа, были вынуждены, за неимением никого более мощного со стороны противника, с которым необходимо, по их утверждениям, вести переговоры, воспользоваться, как Праотцу Аврааму этим агнцем, подвернувшимся в ближайших кустах.

       Да, серьезные люди подменяют законную власть в "Женевской инициативе"!
       И, в порядке интерлюдии. Деньгами эта организация, богата, однако. Ее новое мероприятие - пятичасовые экскурсии по местам боевой славы еврейского народа, где экскурсантом всего за 20 шекелей (для тех, кто не знает, это стоимость бутылки дешевого вина!) промоют мозги на тему преступной израильской оккупации и страдающего от нее палестинского народа.
       Потому, мой совет, прямо по Александру Сергеевичу: "А Балда приговаривал с укоризной - не гоняйся, ты, еврей за дешевизной!"
      
       Марк Вайль
       Искренне желаю Сари Нуссейбе, чтобы его не постигла участь широко известного Тео Ван-Гога и менее известного, по крайней мере, в своей смерти, Марка Вайля.

       Я знал этого человека. Мы родились в одном городе. Будучи совсем молодым, едва окончив театральный институт, он организовал в Ташкенте театр-студию "Ильхом" (*), где, несмотря на удушливую идеологическую атмосферу развитого застоя, ухитрялся ставить разные "крамольные" произведения или пьесы "допущенные", но, опять же, в "крамольных" интерпретациях. Моя тетя - театровед, полиглот и человек энциклопедических знаний Леля Гершберг дружила с Марком и, если не по-матерински, то, как старший товарищ, выражаясь на израильском суржике, старался "метапелить" (направлять? воспитывать?) его творчество, хотя от прямого влияния Марк был защищен большой самостоятельностью и упрямством. Тем не менее, по крайней мере, когда это происходило при мне, выслушивал ее он, не перебивая, а, уж дальше, возможно, поступал, согласно мужскому восточному принципу...
       С середины 70-х и до "перестройки" мы были регулярными зрителями "Ильхома". Его спектакли проходили в подвальчике Дворца Молодежи, в зале мест на 100-150, где актеры играли на небольшой арене промеж каре рядов, иногда - и прямо среди зрителей, а то - и, начиная с фойе. Для того времени и места, да и, вообще, для Союза это было крайне необычно.

    Сейчас, по прошествии трех десятков лет, перенасыщенных событиями, в памяти, все же, ярко сохранились брехтовская "Мещанская свадьба" и инсценировку романа азербайджанского писателя Чингиза Гусейнова "Магомед, Мамед, Мамиш". Автор, работавший в те годы заместителем заведующего кафедрой Академии общественных наук при ЦК КПСС, мог себе позволить многое. Показывая критически в "Мамише", на примере одной семьи, коррумпированные до предела нравы и обычаи алиевского советского Азербайджана, Гусейнов, как честный коммунист, не упускал и этно-религиозную составляющую ментальности "строителей коммунизма". В частности, есть в пьесе такой эпизод. Молодой азербайджанец, работавший в Сибири, привозит оттуда русскую жену. Встреча ее с новой свекровью и, если не ошибаюсь, женой старшего брата мужа. У Гусейнова в романе сцена построена так, что мать и золовка разговаривают с мужем по-азербайджански, а с невесткой - по-русски. Смысл говоримого женщинами абсолютно противоположен: снохе они льстят и выражают, якобы, радость от ее появления в семье, а мужа ее ругают: зачем он на ней женился и как от нее избавиться? Для решения этой мизансцены Вайль вместо азербайджанского языка дал реплики на узбекском. Даже в довольно русифицированном Ташкенте это выглядело шокирующе-неполиткорректно. Хотя слово "политкорректность" тогда еще не появилось, лицемерное ханжество под лозунгом "дружбы народов" было официальной идеологией. Сам же Марк считал себя гражданином мира, еврейства своего не педалировал, фантазируя даже, насчет своего происхождения. Хотя, как будет видно из приведенного ниже отрывка из его статьи, написанной несколько лет назад, стеснялся своей еврейской неортодоксальности. Вот этот отрывок (**):
       "Я же Вайль, мои предки с французского Эльзаса и, вроде как, в Россию с Наполеоном пришли, во всяком случае, так мне дал объяснение Петя Вайль, отец которого, как и мой, прозаически родились в Воронеже. Но это не все, дальше - больше. Долгого времени соавтор Петра - Саша Генис оказался однофамильцем моей мамы - Полины Генис, а фамилия эта чудом уцелела во время еврейских погромов в прошлом XX столетии в Житомирской области, откуда родом наши матери и бабки. Так что осознаю - со своим нынешним генофондом мог и не родиться.
       О, нет, никакой идентификации, никакого поиска родства, никаких корней! Деревья с слишком развесистыми ветвями, даже если это генеалогические деревья, долго не живут: на все ветви, веточки, отростки и листочки корней не хватает... Я насмотрелся с избытком на наливающиеся кровью глаза спрашивающих с тебя уже не про готовность умереть за Сталина и Родину (не мое время), но про корни и жизнь на корню! Спрашивали, а ты молчал (просится: как партизан), и не знал, как ответить тебе, читавшему Библию во времена, когда и достать-то ее в Союзе было почти невозможно, ставящему сегодня откровенно запретные для части человечества - пушкинские "Подражания Корану", детей своих поселившему в microsoftско-jimmyhendrixовском Сиэтле, а себя самого в самолеты. Потому что жить и репетировать в Москве и Нью-Йорке, управлять своим театром в Ташкенте (к слову, размещенном на пересечении тех же параллели и меридиана, что и Нью-Йорк, то, бишь, в той же точке, но на противоположной стороне Земли), - мало не покажется.
       То, что Нью-Йорк и Ташкент оказались зеркальными антиподами в 2-х полушариях, явно отложилось в моих собственных полушариях, выработавших свой мировоззренческий свод. Впрочем, игра в классики, жизнь и в театр даром не проходит. И вот уже я тот "космополит безродный", которого предсказали за 5 лет до моего рождения в конце 1940-х, выслав из Москвы и прочих мест в Ташкент театральную профессуру - Абрама Марковича Эфроса и Михаила Полуектовича Верхацкого. Их коллег, прошедших фронт, а то и лагеря и ссылки: Константина Березина, Кима Кривицкого, Якова Соломоновича Фельдмана, Ираиду Генриховну Бахта, Николая Владимировича Ладыгина - бывшего ученика и второго режиссера у Мейерхольда (согласно сказанию, укрывшись в шкафу, он был свидетелем убийства Зинаиды Райх). Они-то и им подобные и сделали - там Театральный институт. И обучили меня на голову будущим, пришедшим в 1990-гг., искателям чистых национальных корней в Узбекистане. Собственно, проходил обучение я тоже везде. Может быть, поэтому никогда не имел одного отца Классика-Мастера, как нормальные выпускники театральных Школ. Более того, был страшным нигилистом и отвергал всегда все авторитеты..."
       К началу нынешнего века Марк стал уже признанным режиссером с мировой известностью. Но был, до упрямства, верен своему "Ильхому", своему, все более становящемуся чужим (это мое личное ощущение) Ташкенту. Сентябрьским вечером 2007 г. он был убит двоими неизвестными в подъезде своего дома.
       Чингиз Гусейнов по свежим следам преступления так прокомментировал смерть старого друга:
       "Убийство, хорошо спланированное и без каких бы то ни было грабительских намерений, носило явно политический характер, хотя моя бесспорная убеждённость трудно доказуема, подсказывается лишь логикой повторов подобных устранений неугодных на всём евразийском пространстве + историей отношения к неформальному этому театру, скрытой борьбы с ним официоза на протяжении почти всех тридцати лет, которые Марк возглавлял его - редкостный "интернациональный" островок не только высокого искусства, но и сцена, на которой глубоко просвечивалось нравственное нутро общества... Впрочем, убийство деятеля такого масштаба (или не предполагали, сколь он знаменит в мире, ныне негодующем?) вряд ли было выгодно властным структурам, хотя не понятно при этом молчание Узбекистана - он ни словом не обмолвился о расправе: или средства массовой информации настолько загнаны или трусливы, что боятся реакции властей? или "гордость" не позволяет афишировать позор? не выносить сор из избы? ведь сказав "а", надо докопаться до причин, затеять уголовное разбирательство не локальное, а общегосударственное, - не были пропечатаны даже слова соболезнования семье. "
       А вот, версия москвича Д. Камцева, выдвинутая сразу же после известия о гибели режиссера:
       "...Сегодня в голову приходит, по меньшей мере, одна причина убийства этого человека. Получив в пятом часу ночи смс-сообщение "Убит Марк Вайль", я залез в Интернет и набрал в поисковой программе это имя. Основной "контент" русскоязычных статей - это рецензии - израильские, московские, узбекские и другие, - на спектакль "Белый, белый черный аист".
       Причина, по которой его убили, на мой взгляд, кроется именно в успехе этого спектакля "Ильхома" за рубежом и широком резонансе в печати, который он вызвал. "Любовь между мужчинами в медресе" - так озаглавлена одна из рецензий на спектакль "Ильхома" по произведению узбекского джадида-диссидента Абдуллы Кадыри, которую я нашел на одном русскоязычном израильском сайте."
       Автор этих строк, придерживающийся консервативных убеждений по поводу природы "нетрадиционной сексуальности", категорически против пропаганды ее и рекрутирования ею "неофитов", против создания на ее базе нелегальных сообществ, влияющих, со своей кочки зрения, на жизнь общества и вмешивающихся в политику. Я против всевозможных "парадов гордости", но так же и не менее того - против всякого насилия, как средства борьбы с половыми извращениями.
       В интернете робко высказывалась так же гипотезы об еврейском происхождении Марка, от которого он старался уйти, об оскорбительности некоторых его постановок для нежных мохаммеданских чувств...
       И вот, более двух лет спустя, пришло, наконец, известие об аресте подозреваемых в убийстве: "...Всего задержаны три человека: некий Якуб Гафуров, имеющий гражданство Таджикистана, а также некие Пулатов и Саттаров (последний, как сообщается, приходится внуком генералу Саттарову - начальнику ташкентского управления милиции). Еще один подозреваемый находится в розыске. Задержанные, по словам источника агентства, утверждают, что расправились с режиссером из-за спектакля "Подражания Корану" (который входит в репертуар театра "Ильхом"). Они заявляют, что спектакль является оскорбительным по отношению к пророку Мухаммеду..." (http://lenta.ru/news/2009/11/09/murder/).
      
       Интересно, его они так же предупреждали, как Рушди и Нуссейбу?
      
      
       Навстречу юбилею
      
       Вот, как трактуют понятие "юбилей" интернет-энциклопедии:
      
       Энциклопедия "Религия":
       ЙОВЕЛЬ (иврит. "трубление [в шофар в пятидесятый год]"; отсюда - через латинское посредство - юбилей в значении "пятидесятый год") - в иудаизме - священный год, завершающий семь семилетних циклов...
      
       Википедия:
       Древнееврейское слово "йобель", означало "бараний рог", позже - "год свободы". Так называли установленный пророком Моисеем год, когда проданные и заложенные земли возвращались к прежним владельцам, а рабы получали свободу. Этот "год свободы" наступал каждые пятьдесят лет, после семи седьмиц, то есть семи семилетий. Число семь в древних традициях считалось священным, а помноженное на семь - священным в квадрате, так что год, следующий за таким сочетанием лет обязательно должен был не пройти даром и быть особенным.
      
       Через несколько дней начнется отсчет юбилейного года от принятия резолюции ООН о предоставлении независимости колониальным странам и народам (# 1514, 1960 г.). На мой взгляд, именно эта резолюция стала пусковым импульсом третьей волны Зеленого джихада, грозящей ныне захлестнуть и утопить Атлантиду Цивилизации.
       Напомню, вкратце предысторию.
       Первую волну джихада поднял основатель ислама Мохаммед. Под его руководством, а, впоследствии, под водительством его учеников и последователей, в 7-11 вв мохаммедане, арабы, главным образом, завоевали территории от Атлантики до Гималаев, и от северной Африки до Сибири. Огнем и мечом, проливая реки крови, разграбляя останки рухнувшей античной цивилизации, они насаждали ислам, арабский язык и создавали империю - Халифат. В последующие века из-за огромности Халифата, плохо управляемого при средневековых средствах коммуникации, и под ударами европейцев-христиан, монголов и других внешних агрессоров, Халифат распался на более мелкие. Первая волна джихада спадала, арабы, большей частью, с добычей убрались восвояси. Но их идеологическое наследие - ислам, а также арабский язык и, особенно, письменность, в качестве средств межэтнического общения сохранились на землях, побывавших под арабской оккупацией. Эти земли мохаммедане объявили Дар эс-ислам (Территорией ислама) и заявили свое вечное право на них.
       Черту под арабским нашествием подвели в 14-16 вв: Реконкиста, изгнавшая арабов из Западной Европы, прежде всего, с Пиренейского полуострова, и новая, вторая волна джихада, поднятая вторгшимися из Центральной Азии на Ближний Восток тюрками, омусульманенными арабами несколькими веками ранее.
       Вторая, турецкая волна джихада, направленная в основном, на завоевание земель и народов Европы, тянулась, с переменным успехом, до окончания Первой мировой (ХХ в.) войны. Закончилась она полным поражением и развалом Оттоманской империи и секуляризацией собственно, Турции. На подмандатных Британии и Франции территориях бывшей империи были созданы несколько арабских полусекулярных и исламских государств, по сути, полуколоний европейских держав.
       Одновременно, часть Дар эс-ислам, возникшая в центральной Евразии еще в результате первой волны джихада, и в 15-19 вв попавшая под колониальный контроль России, была, как, казалось, полностью и окончательно деисламизирована большевиками согласно их официальной атеистической доктрине.
       К финалу Второй мировой войны и началу Третьей, Холодной (1945-47 гг.) страны, населенные мохаммеданами, пришли, по сравнению с США и ведущими странами Европы, крайне отсталыми. Некоторые из них считались независимыми, но лишь, формально, а большинство находилось под колониальным управлением Британии, Франции, Голландии и других европейских стран. Однако, и Европа, ослабленная Второй мировой войной, была уже не в силах удерживать бразды колониального правления. И так, она, бедняга, жила, во многом, за счет американского налогоплательщика, за счет "плана Маршалла". А мохаммедане колоний все злее кусали колонизаторов. Перед их глазами стоял грозный призрак Коричнего, гитлеровского джихада, поддержанного многими их предводителями. Причем, в силу своеобразия мохаммеданского мироощущения, они усвоили не историческую кратковременность и позорный конец гитлеризма, но лишь его начальные тактические успехи.
       СССР, с ленинских времен видевший в колониальных народах союзников по ведущемся им Красному джихаду, всемерно поддерживал "национально-освободительную" борьбу колоний, подпитывал ее в материальной и военной областях.
       В конце 50-х начался стихийный процесс деколонизации. Вспоминаю, как учась тогда в 8-9 классах, мы только и успевали наносить на африканскую карту новые границы и названия. И все это закончилось принятием 49 лет назад резолюции ООН # 1514 ...
       Джинна выпустили из бутылки!
       Вскоре Франция капитулировала в Африке, и длинномерный генерал, герой антигитлеровского Сопротивления, подавлял националистов, выступивших против сдачи Алжира. Затем "черноногих" - французских уроженцев Алжира, потерявших там дома и имущество, массово депортировали на историческую родину, где они оказались не к месту и не у дел... Что-то знакомое, не правда ли? Впереди была серия войн в Конго, кровавая деколонизация португальских колоний и т.д.
       В 1991 г. Третья мировая война (ХХ в.) закончилась поражением СССР и его распадом. Часть бывшего СССР, относящаяся к Дар эс-ислам и имевшая статус союзных республик, получила государственную независимость. Новые страны стали полноправными членами ООН. Большинство их очень быстро отбросило шоры и декор атеистической коммунистической идеологии и, в той или иной степени, иногда достаточно высокой, солидаризировались с мохаммеданским миром. Тикающей миной на территории Российской Федерации остались ее регионы, которые мохаммеданский мир, так же, безусловно, относит к Дар эс-Ислам. И Россия вынуждена считаться с этим, ибо ислам на ее территории исконный и старше христианства. Эти российские регионы, особенно северокавказские, стали источником государственной нестабильности и региональных войн. Кроме того, прирост доли мусульманского населения в России резко опережает рост немусульманского - и, вследствие традиционной высокой рождаемости, и вследствие все более активного перехода в ислам славян и представителей других народов. Россия, таким образом, все более и более, естественным путем, исламизируется. И это определяет ее отношения с исламским миром, принуждая великую державу активно поддерживать Зеленый джихад (лишь бы полыхал он не на ее территории). Пока что, ей это более-менее удается...
       Вернемся же к общей картине третьей волны Зеленого джихада.
       В 50-е 80-е гг прошлого века у него еще были конкуренты: Красный джихад, во главе с СССР, который, тем не менее, считал себя стратегическим союзником, этаким "Старшим братом" мохаммедан и всячески их поддерживал, и Желтый, маоистский, который противостоял мохаммеданам в Китае, а также пытался контролировать некоторые территории Дар эс-Ислам, Индонезию например, при помощи маоистских группировок, в т.ч., и террористических. С другой стороны, Китай блокировался с Пакистаном против общего врага - Индии.
       К концу 70-х годов, Желтый джихад маоистского толка обессилено иссяк, так, по сути, и, не сумев развернуться в священную войну за захват мира. СССР увяз в Афганистане, в войне, спровоцированной американцами и попавшими на их удочку советскими правителями-маразматиками. Афганская война стала открытым сражением между Зеленым и его дочерним Красным джихадами, и она измотала и обрушила джихад Красный, способствовав победе Запада в Холодной войне. Таким образом, к концу 80-х у Зеленого джихада не оставалось столь же агрессивных конкурентов на мировой арене. И он развернулся! Латентно протекавший до того Зеленый джихад превратился в мировую войну, уже Четвертую по счету в ХХ веке, перекинувшуюся и в третье тысячелетие.
       Если на первых этапах джихад копировал тактику Первой и Второй мировых войн, например, нападая на нашу Страну, конвенциональными, регулярными вооруженными силами, то, в силу экономической и технологической слабости мохаммеданских стран они терпели поражения, и спасала их от полного разгрома лишь поддержка СССР и стран цивилизованного мира, основанная на неистребимой юдофобии христиан, и(или) мазохистских настроениях у бывших колонизаторов. Поэтому в повседневную тактику джихада был введен экономичный и эффективный метод, отработанный в ходе "антиколониальной борьбы" - террор против гражданского населения противника, которым, согласно Корану заселен весь неисламский мир, Дар аль-Харб (буквально: "Земли завоевания")
       Пошел процесс "возвратной" исламизации стран с полусекулярными и секулярными режимами. Крупнейшим событием из этой цепи стала "Исламская революция" в Иране 1979 г., создавшая новый мощный центр джихада. За ней последовала исламизация бывших союзных советских республик и автономий РФ. Пламя джихада запылало на Памире и Кавказе, перекинулось в Синьцзянь. После изгнания советских войск из Афганистана власть там захватили исламские фундаменталисты-талибы, которые, потерпев в начале уже нового века, тактическое поражение от американцев, сегодня вновь подымают голову. После вековой секулярной "эры Ататюрка" наступила очередь реисламизации Турции.
       И Израилю пора это осознать и перестать видеть в ней "надежного союзника", как, впрочем, и в других странах "умеренного" ислама, включая страны СНГ. Поверьте человеку, своими глазами, увидевшему в первой половине 90-х гг. прошлого века, как легко и с какой скоростью "человек меняет кожу", переходя от развитого социализма к мохаммеданскому средневековью, минуя стадию капитализма! Как перчатки!
       Параллельно по цивилизованным странам расползся "мирный" джихад. Под мазохистко-прагматические настроения бывших европейских колонизаторов ("Ах, как мы виноваты в угнетении черных бедняжек! Ах, кто же еще согласится убирать дерьмо с тротуаров за нашими милыми собачками?"), европейцы широко распахнули ворота своих государств для жителей бывших колоний. А эти пришельцы, как правило, не желающие и не способные адаптироваться в принявшей их стране, плюют на ее законы, смеясь, дерзко презирают язык ее и нравы, создают замкнутые гетто, куда законным властям доступа нет. И, пользуясь демократическими законами этих стран, культом абстрактных, умозрительных "прав человека" и сворами полоумных и злобных церберов, их защищающих, они, в принципе, могут оказаться критической массой, способной управлять демократическими решениями законных органов, и установить контроль над страной. Пока это, по большому счету, еще нигде не произошло. Но зато, в прошлом году мохаммеданами была осуществлена удачная стратегическая акция по внедрению своего человека в управляющий эпицентр Цивилизации - Белый дом. Это - новая ступень, новая форма, новая тактика борьбы мохаммедан.
       А, впрочем, не совсем и новая. Пользуясь идеологическими извращениями Цивилизации, ослабляющими ее до полной беззащитности, мохаммедане давно уже взломали программы коллективного поведения людей, и зомбируют их, направляя помыслы и действия на защиту мохаммеданской агрессии. И если им не удалось пока что, совершить это зомбирование с каждым членом общества, они практически, держат под контролем любые органы официальной власти и СМИ, ограниченные, хотя бы, не слишком остроумными и современными законами, не делающими различия между тоталитарной идеологией "несчастненького" ислама и критикой его. Естественно, все равны, но мохаммедане - равнее, и в суде мохаммедан с критиком, неминуемо проигрывает критик. Немереные мохаммеданские деньги открыто и подпольно уходят в цивилизованные страны для содержания "пятой колонны" Четвертой мировой: организаций, фондов, активистов, деятелей культуры, работающих на ислам и его экспансию. Так что, воцарения Барака Хуссейна - это не новое явление, это просто - высшее достижение.
       И мир, вообще, и Израиль, в особенности, уже начали давиться тошнотворными плодами этой крупнейшей с 1979 г. победы Зеленого джихада. Его третьей волны.
       Хотя, на прошлой неделе он потерпел небольшое, но, кто его знает, как далеко идущее поражение. Я имею в виду результаты антиминаретного референдума в Швейцарии.
       Швейцарская Конфедерация, чья конституция, в значительной мере, списана с американской, тем не менее, главные вопросы швейцарского бытия решает всеобщими референдумами. И на этот раз референдум показал большое расхождение между мнением народа и политикой правительства. Что будет дальше? - Посмотрим. Во всяком случае, пример, похоже, заразителен и для других народов Европы.
       Трудно представить больший ментальный контраст, чем между швейцарцами и мусульманами. Первые - фанатичные трудоголики, таких фанатиков вкалывания не встречал более нигде. Полная противоположность мохаммеданам, арабам, в особенности, любителям создавать вокруг непритязательной деятельности много шума, при ничтожных результатах и больших отходах. И не удивительно, что коренное население - против них! И, не подумайте, что я идеализирую швейцарцев. Нет, я помню, что многим в своем подъеме они обязаны преступно зажиленным их банкирами деньгам жертв Холокоста. Я знаю, что они не менее других европейцев поддерживают джихад. Я осознаю, что, не вступив в ООН, Швейцария, тем не менее, сделала бизнесами разные "пис-процессы" и, сдав ООНовским учреждениям здания и площади, трудоустроила большое число своих граждан, нередко занятых антиизраильской деятельностью. Я не устаю напоминать, где была приголублена и провозглашена антигосударственная "Женевская инициатива"...
       И я хочу обратить внимание, что сказав "Нет!" минаретам на своей земле, швейцарцы не отвергли ни ислам, ни чужеродных пришельцев, ни их молельные дома. Они просто не пожелали видеть свою землю, свои пейзажи замаранными фаллическими или ракетоподобными минаретами, с которых на их головы будут срываться завывающие децибеллы (как, в данном случае, на мою, из оккупированной арабами Иудеи).

    Это так немного, но какой, все же, вой немедленно подняла прогрессивная мировая общественность! И в первых рядах ее, разумеется, галутные евреи "в законе". Вот, мол, начнут с минаретов, а потом и за синагоги примутся! Хотя, где вы видели синагогу с минаретом и хазана, вооруженного мощной аппаратурой, круглосуточно заглушающего всю округу?
       О, эти галутные синагоги Европы, работающие, в лучшем случае, платными музеями иудаики или концертными залами, куда и еврею-то не всегда попасть. Сколько довелось их увидеть! Меня, вон, например, в Эрев Сукот не пустили в знаменитую, крупнейшую в Европе Будапештскую синагогу, куда собралось на празднование, по моему счету, аж, несколько десятков местных старичков. И знаете, почему? У меня была с собой сумочка со съемочной аппаратурой. И, как я ни клялся и не божился, что я - еврей, иерусалимец, порядки знаю, и в священный вечер даже не открою ее, и как ни просил, чтобы взяли на хранение, ничего не вышло... Пришлось знакомиться с интерьером синагоги по видеоклипу Барбары Стрейзанд.
      
       (*) Ильхом (узб.) - высшее вдохновение.
       (**) Марк Вайль. ИГРА В КЛАССИКИ, В ТЕАТР, В ЖИЗНЬ. Статья написана по просьбе редакции журнала "Театр", 2002. Январь. Сиэтл. Опубликована также в книге "Неизвестный известный театр Марка Вайля `Ильхом'", издательство Р.Элинина, Москва, ISBN 5-86280-014-X. http://www.ferghana.ru/article.php?id=5334
      
      
       Иерусалим. 28.11.09-05.12.09
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Реувен Миллер (yehudinfo-1@nana10.co.il)
  • Обновлено: 05/12/2009. 31k. Статистика.
  • Очерк: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка