Хеллвиг Тина: другие произведения.

День рождения в придорожном ресторане...

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хеллвиг Тина
  • Обновлено: 16/06/2014. 4k. Статистика.
  • Рассказ: США
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:

      
      Мой муж не любит отмечать свои дни рождения. Каждый год мне приходится исхитряться, чтобы вытащить его из дома в этот день. В прошлом году мы посетили частный музей, в котором демонстрируются старые модели мини-автомобилей, построенные владельцем музея. Обещаю написать об этом отдельную статью. В этом году я его выманила в ресторан. Для этого представился хороший повод.
      
      Ему пришло поздравление из ресторана, в котором ему был обещан вкусный подарок. Я вспомнила, откуда "растут ноги" у этого послания. Несколько лет назад мы в первый раз посетили этот ресторан, и нам было предложено заполнить карточки на каждого, где среди прочего указывалась и дата рождения. С тех пор каждый год перед тезоименитством каждый из нас получал поздравление. Приглашение посетить ресторан и обещанные подарки.
      
      В этот раз я решила всеми доступными средствами заманить мужа в этот ресторан. Этот ресторан называется "Техасский придорожный дом" (Texas Roadhouse): деревянное двухэтажное здание в стиле кантри. Сеть таких ресторанов разбросана по всей Америке. Первоначально эти рестораны были призваны обслуживать проезжающих путников, у которых не так много времени.
      
      Внутри зал ресторана отделан деревом, столики для небольшой компании максимально изолированы, для больших празднеств в центре зала организуется специальное застолье. Отличительная особенность ресторана - он всегда полон. Если нет мест, то посетителю дают пейджер, по которому будет дан сигнал о наличии свободного места для гостей, а пока люди могут посидеть в холле и...пощелкать арахис, бочка с которым стоит посередине. Что интересно, ореховую скорлупу все бросают на пол... это же придорожный ресторан и здесь все позволено!
      
      Итак, мы приехали в ресторан около 6 часов вечера, там уже было много народа, мы получили свой пейджер и пошли лузгать соленые орешки. Через 5 минут был получен сигнал, что наши места готовы. Мы подошли в столику регистрации, откуда симпатичная молодая девушка проводила нас к столику, по пути она прихватила для нас горячие булочки с каким-то потрясающе вкусным маслом. Столик напоминал отдельное купе с местным мягким освещением. На улице жарко. К булочкам нам принесли водичку со льдом и лимоном. Такое угощение предлагается каждому гостю ресторана бесплатно.
      
      Очень скоро к столику подошел молодой парень-официант и принял заказ. Муж показал ему поздравление и сказал, что подарки он заберет с собой. Этот ресторан славен тем, что там готовят потрясающие стейки. Мы заказали по стейку с грибами, картофельным пюре, брокколи и яблочный соус. Стейк подается на тарелке с толстым дном, чтобы не остывал, а каждый гарнир в отдельной емкости. Картофельное пюре с чесночком, сверху несладкий взбитый крем и остренький сыр. Вкуснятина необыкновенная!
      
      Вопрос, что будем пить, не стоял. Муж за рулем, значит крепкие алкогольные напитки исключены, а пиво "Course Light" оказалось в самый раз. В этом ресторане существует традиция - принародного поздравления тезоимениннника. Для этого включается громкая музыка, официант объявляет, что, например, у Джеймса сегодня день рождение, все посетители дружно аплодируют, а все официанты начинают дружно танцевать в проходах между столиками. Потом имениннику преподносят мороженное со свечкой - это респект от ресторана.
      
      Так вот, мы сразу предупредили официанта, чтобы он не устраивал прилюдного поздравления. Мы хорошо посидели, выпили и вкусно покушали. К концу трапецы официант принес в большом пластиковом пакете подарки от ресторана и счет. В конце счета есть графа. Где посетитель указывает размер чаевых для официанта. Это 10-15% от стоимости заказа. Практически зарплата официантов складывается из этих чаевых.
      
      Оплата счета производится карточкой, которую посетитель вкладывает в паспарту со счетом, затем официант приносить чек о произведенной оплате и возвращает карточку, посетитель проверяет правильность оплаты и подписывает специальный чем, ему на память остается копия и еще одна распечатка, что было заказано. В случае возникновения недоразумений, из дома можно позвонить и уточнить интересующие вопросы. Если официант ошибся и посчитал что-то не так, то эти деньги будут возвращены на счет клиента. Все прозрачно, просто и удобно.
      
      Муж был доволен, что мы сходили в ресторан, а еще больше тем, что этот день рождения, наконец-то, закончился.
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хеллвиг Тина
  • Обновлено: 16/06/2014. 4k. Статистика.
  • Рассказ: США
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка