Хохлов Александр Вячеславович: другие произведения.

Про службу в стихах и прозе

• Комментарии: 1, последний от 23/04/2012.
  • © Copyright Хохлов Александр Вячеславович (seriy@kmtn.ru)
  • Обновлено: 02/04/2009. 27k. Статистика.
  • Рассказ: Россия

Посвящается всем "кубашам"!
      30 ЛЕТ СПУСТЯ ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ ПЬЯНОГО САЧО
      Часть 1. "Разведка боем"
       После службы в армии (1976-1978) на Кубу я смог вырваться дважды: в декабре 2007 на 15 дней и в ноябре 2008 года на10 дней (по "горящей" путёвке). До этого в декабре 2006 года моя жена, которой я за 20 лет совместной жизни всю плешь переел своими рассказами про Кубу, получив в МВД пенсионное выходное пособие и воспользовавшись моим коротким запойным моментом по одному случаю, взяла, да и одна (видимо назло) укатила по турпутёвке на Кубу. Меня, когда я утром протёр глаза и прочитал на столе от неё записку, чуть не разорвало! Это на мою-то Кубу и вперёд меня, да ещё и втихаря!!! Ну, потом отошёл, успокоился, а когда она вернулась через 15 дней с подарками для меня, оттаял. Послушал её рассказы, ностальгическая слюна текла до пола.... На следующий год решили уже ехать вместе. Я сгрёб свои пенсионные накопления на книжке (я следак-особняк, подполковник МВД в отставке), ещё отремонтировал и продал свой пустой гараж, подсуетился халтуркой и мы рванули на Кубу по турпутёвке, в отель "Оазис Варадеро 1920" ****+. Я как бы ещё и на разведку (почему - далее будет ясно).
       Летели 12 часов! Курить нельзя! Меня трясёт от эйфории и от осознания, что через 30 лет увижу Кубу! Чтоб заглушить желание курить и уснуть, выпил около литра водки. Не помогло, не вырубился, а к моменту посадки уже протрезвел, но эйфория осталась до самого окончания тура!
       А дальше... оторвался на всю катушку. В отеле: услуги по системе "всё включено": жратва, спиртное, все водные не моторные виды отдыха бесплатно..., лучше об этом посмотреть на сайте турпоездок. Я еще взял с собой 1200 баксов на различные платные экскурсии (купание с дельфинами, джип-сафари, плавание на катамаране на коралловые острова), на сувениры сослуживцу Кудрину Васе, родственникам и себе, также на щедрые чаевые кубашам (они ж для меня как родные). Последние охреневали от русской щедрости, а пуще всего - от моего "мандата" - тату на плече в виде очертания острова с двумя пальмами и надписью "CUBA", а под ним "76-78". Водку и сувенирные спички, взятые с собой, раздарили кубашам и иностранцам, с которыми знакомились в баре. Нас уже знал весь обслуживающий персонал: "Сача (Саша), водка!". Я им: "Си! Гавана Клуб, Айс (лёд), оранж (апельсиновый сок). Вива Куба! Амистад!". В общем, практически ежедневно был "под мухой" и очень счастливый. Домой вернулся без копейки денег. Жена сняла видеоотчёт для Васи Кудрина - это что-то!
       К тому же 16 декабря, в предпоследний день отъезда, мне исполнялось 50 лет! Жена (за хорошие чаевые) сюрпризом и мне в подарок обговорила в ресторане, с музыкантами и с театральной группой празднование на ужине моего юбилея!
       Я, ничего не подозревая, в оранжевой национальной кубинской рубашке, которую берег с 1978 года, захожу в ресторан.... И тут: трио музыкантов играют мою любимую "Бесо мэ мучо", все официантки бросаются ко мне с тортом со свечкой, целуют в щеки, поют "Хэпи бёз дей ту ю", дарят дорогое вино. Жена снимает происходящее на видеокамеру. Туристы-иностранцы (кстати, очень жадны на чаевые) перестали жрать, открыв рты. Знакомая дама-француженка пошла со мной танцевать.... Подходили редкие пары русскоязычных туристов, поздравляли и восхищались за размах. В общем, было что-то похожее на эпизод из фильма "Мимино". По окончании на выходе из ресторана меня окружили парни и девчонки с театральной группы отеля, все в черных фраках, опять с тортом и "Хэпи бёз дей ту ю". Я совсем растрогался, перецеловался с ними всеми. Дошёл до номера и вырубился.
       Впечатление от Дельфинария и плавания с дельфинами словами передать очень трудно. Это была моя заветная мечта... Они катали меня, подсьавляя плавники, проделывали надо мной различные трюки, под конец - два дельфина, упершись носами мне в ступни, выбросили меня метра на три из воды. Под конец они подплывали ко всем поочередно и целовали на прощание. Кроме того, дрессировщиками показывается шоу-программа с дельфинами, круто.... Мне кажется они умнее и добрее людей! Всё происходящее пишется на DVD-диск, который можно купить после шоу. Конечно же, я купил, плюс отдельно три больших фото, на которых дельфины нас целуют на прощание. Я просил ещё сеанс (выброс из воды) за отдельную плату, но за нами была уже очередь других туристов. Вернулись в отель, от распиравших впечатлений и нахлынувшей любви к дельфинам, я напился в баре, лёг на лежак у бассейна и вырубился до глубокого вечера. Разбудила жена с видеокамерой. Кубаши помогли мне добраться до номера.
       Джип-сафари: по телефону в номере кто-то по-русски, но с акцентом сообщает - типа "карета подана", выхожу на центральный вход у ресепшена, стоят два джипа-чароки с открытым верхом, рядом - здоровенный улыбающийся негр. Понимаю, это инструктор-экскурсовод. Я ему: "Джип-сафари? Русо туристо! (чуть не добавил - "облико аморале")", и гордо ткнул себя пальцем в грудь. От его ответа у меня наверно были очень круглые глаза: "Да я сам русский в душе!". Как потом выяснилось, Луис кончал Калининградскую мореходку, женился на русской из Воронежа, а на Кубе у него родители и сезонный бизнес - организация и проведение джип-сафари. К нам присоединилось еще пятеро русскоязычных туристов. Сажусь за руль с женой на один из джипов (удостоверение никто не спрашивает, хотя я его прихватил на всякий случай, а до моего амбре никому нет дела) и едем вместе с другими по Кубе.
       По автостраде - 140 км/час, потом по грунтовке среди полей и зарослей, кое-где короткие остановки, где Луис рассказывает различные интересные подробности о местности, растениях, животных. В общем, о чём спросишь, о том и расскажет. Далее в Матанзас на касу (дом) Луиса, там знакомимся с его родными, Луис угощает кубинской водкой, кофем. Снова по машинам, катаемся по городу (почему-то кубаши обращают на наш эскорт внимание). Останавливаемся у небольшой лавки, где на наших глазах интересной конструкцией выжимают сок из сахарного тростника, который мы пьём. Луис поясняет: такой сок полезен для потенции. Я при жене демонстративно засасываю большой стакан. Всем весело. Едем в красивый высокий каньон с рекой, пересаживаемся на скутера и шарим по ней на приличной скорости. Я управлял скутером впервые, классно! Жена держалась сзади за меня и даже не визжала. Луис остановил нас в таком месте реки, где по пояс верхний слой воды прохладный, а нижний очень тёплый. Поплавали, ощущение очень интересное и необычное. Оказывается в реке-перевертыше верхний слой потока пресной, а нижний солёный и идёт с прогретого океана, потому такой эффект. Снова на скутера, возвращаемся к машинам, там же в баре перекусываем омарами и пивом. Я еще конечно взял махито и кофе. Тут же заказал квартету "Бесо мэ мучо", "Команданте Че Гевара". Дал чаевые. Снова на джипы и на туристическое ранчо, где все пересели на лошадей. Проехали по отведенному маршруту. Я, как мог, разогнал свою клячу, даже обогнал инструктора, вернулся к ранчо первым. Пересел на здоровенного быка с кольцом в носу (это отдельно за небольшую плату), который мирно сделал небольшой круг. Луис при этом снимал меня на камеру и, подкалывая, пел что-то из "Рабыни Изауры". Слезая, в знак уважения и признательности я поцеловал быка в лоб между рогами. Пообедали по системе "всё включено", сели на джипы и в отель. К вечеру я опять вырубился. Грандиозно!
       Поездка на коралловые острова. Сажусь в составе других туристов на большой парусник-катамаран. Жена не поехала, опасаясь качки. Ветра нет, идем под мотором в открытый океан мимо маленьких красивых островов. Играет кубинская музыка, бармен по первой просьбе наливает кому чего. Я как всегда - водка с апельсиновым соком и льдом. Люди загорают, кто на сетке над водой, кто на лавках. Знакомлюсь с тремя русскими девчонками и их тремя мутными неразговорчивыми парнями. Я себя им не навязываю. Просто по моей просьбе одна из девчонок переводит для меня с английского всё, что говорит капитан. Она снимает меня на видео за штурвалом вместе с ним. В открытом океане посещаем ещё один дельфинарий, где дельфины только плавают вокруг тебя. Их возможно погладить, если проплывут рядом. Затем идем на один из островков, где обедаем под песни трио гитаристов. Песок, как мука, вода лазурная, небо голубое, я - почти Робинзон Крузо, но уже чуть пьяненький. Дальше идём к другому острову, где на мелководье желающим выдают ласты и маску, плаваем воронкой к верху, рассматривая флору и фауну морского дна. Красиво и занимательно. Пытаюсь нырнуть к самому дну, но меня выталкивает как поплавок, задницей наверх. С борта слышу гомерический хохот. Плюю на это дело и поднимаюсь на катамаран за порцией спиртного. Возвращаемся уставшие и довольные. Даю чаевые капитану. Жена встречает автобус у отеля. Говорила потом, что я еле вывалился. Преувеличила конечно. Вечерами у бара отеля - кубинский ансамбль или выступления по синхронному плаванию в бассейне, или выступление театра.
       Что из намеченного не получилось. Понадеялся на расторопность нашего гида - Марии Антонио (тоже когда-то училась в Союзе). Ждал до последнего, когда она сорганизует мне рыбалку, найдет ещё троих желающих (на одного заказывать катер накладно). Пролёт. Что-то у неё не срослось и с моей поездкой к месту службы. Вот это было по-настоящему досадно! Это была моя главная цель вояжа! Решил в следующую поездку полагаться только на себя. Однако в последний день на пляже случайно встретили нашего консула. Разговорились. Он пояснил, что в Торренс на Узел связи нам не попасть по всему, что теперь якобы там учебный городок для кубашей. Может он говорил про что-то другое?!
      Часть 2. "Подготовка к наступлению"
       Вернувшись из "разведки" и обуреваемый впечатлениями, я еще долго пребывал под кубинским психозом, вплоть до "старого" Нового года. Раздаривал сувениры, 2008 год встречал с "Авана Клуб", "чегеваровским" беретом на голове и кубинской сигарой в зубах. В бильярдной разместил под "иконостасом" кубинский флаг, деревянную статуэтку дельфина и фотки с дельфинария. Если учесть, что в бильярдной я наклеил фотообои во всю стену в виде морского заливчика с пляжем и пальмами, то можно смело представить - с Кубы я еще не вернулся. Красота! Кроме того, примерно такой же фотообой, но с яхтой, я поместил над своей кроватью в компьютерной комнате.
       Позднее сходил в аптеку, накупил марли, принёс от матери швейную машинку и к лету сшил накомарник по образу и подобию армейского, который после замачивания в крахмале и просушки водрузил на кровать. Не снимал его до конца лета, зато спал с открытыми окнами, без одеяла и ни одного укуса "мессершмитов"! А у меня с Кубы с ними особые отношения...
       Как там, на Узле связи было. Пологи накомарника заправляешь под матрас, оставляя посередине маленький лаз, головой вперед просовываешься в него, закупориваешься, зажигаешь спичку и осматриваешься. И если есть хоть один комар, сидящий чёрной бякой на белой марле - убиваешь его! Иначе - не уснешь, укусит - не заметишь, а потом такой чёс! А мы ведь жили впритык к манговой роще, да еще рядом бассейн с водой и лягушками, которые с комарами, видимо, не справлялись. Кроме того, не дай бог во сне коснуться голой частью тела марли, к утру так раздует места укусов! Это отработанная классическая техника отхода ко сну.
       Когда друзья приходили ко мне покатать шары, видели все эти мои выкрутасы в бильярдной и компьютерной, то молча улыбались. Но я-то по глазам видел, что у них наворачивается фраза: "У Сани на пенсии точно появился конкретный бзик на почве Кубы". Зато мамке и жене всё нравится. Эх, жаль батька не дожил!
       После приезда первое что сделал - отослал посылку другу Васе Кудрину (релейщику нашего Узла связи) под Новосибирск: бутылку 0,7л "Гавана Клауб" в жестяном футляре экспортного исполнения, майку и брелок с символами Кубы, сигару, книжку-самиздат своих стихов "От школы - до Армии и так далее", копии DVD c дельфинарием, СD с традиционной и современной кубинской музыкой, фотки и видеокассету, в которой я, начиная с аэропорта, далее в начале почти каждого эпизода кубинского вояжа, как пьяный попугай, произношу: "Васька...Сява...Ребята...Я на Кубе...Отдыхаю тут...Пью...За всех вас!!!", потом у меня першит в горле, наворачиваются слезы и я пью спиртное из стакана. Без закуски....
       Вася потом мне позвонил, пьяненький, смеялся, благодарил за подарки, говорил, что всё делал по моему сценарию, правда сосал ром неделю, а на Кубу поехать не сможет по семейным и финансовым обстоятельствам.
       Я тогда, не теряя надежды и исполненный возрожденного пост-дембельского энтузиазма, нахожу в своём армейском блокноте имеющиеся адреса однополчан-кубашей и рассылаю им письма, в том числе на Украину и в Белоруссию. Вот выдержки:
      Здравствуйте, дорогие мои "кубинцы"!
       Привет вам из Костромы от старшины и механика телеграфной ЗАС Сани Хохлова!
       Пишу всем разом по адресам, оставленными вами при расставании, и надеюсь,
       что получите это письмо. А если кто-то сменил место жительства, хотелось бы
       чтобы люди, прочитавшие это письмо, переслали бы его на ваши новые адреса.
       Заранее им буду благодарен, так как они смогут помочь нашей встрече 30 лет спустя
       (или хотя бы наладить переписку)....
       Да, ребята! В ноябре-декабре 2008 года будет юбилей окончания нашей
       совместной службы на Кубе!
       Ребята! Живём один раз! Наплевать на деньги! Давайте через меня спишемся,
       созвонимся и встретимся на Кубе 30 лет спустя! Мне вас всех так там не хватало.
       Представляете, как это будет здорово. Мы там поднимем на уши всё Варадеро!
       Кубинцы нас всё ещё любят! Отдых будет незабываемый!...
       Ребята, вспомните и сообщите мне точные координаты нашего Узла. По какой
       дороге, в какую сторону от Гаваны или от пляжа "Соладо" и сколько надо ехать до
       него, какой ближайший населенный пункт. "Провинция Торренс" - это просто кодовое
       название. Кубаши его не знают. Но я успел там завести знакомство. Помогут.
       Я же буду опять зарабатывать и копить деньги. Полечу в ноябре-декабре любой
       ценой! Надеюсь на встречу, письма или звонки!

Письма нашли шестерых, стали поступать звонки от обалдевающих и радостных однополчан, но на Кубу по разным причинам никто слетать не может. Но Володька Насыров пригласил к себе всех в Харьков на своё 50-летие к 20 августа. К тому же оказалось, что наш начальник ТТЦентра майор Карачинцев живет рядом с ним! Я сообщил телефоны, вышедших на меня. Всё лето были перезвоны, уговоры, в том числе и с "команданте". Я же к этой встрече заказал изготовление шести флагов: кубинского, советского, российского, украинского, белорусского и белого с надписью "30 лет спустя (после Приказа)", прикупил кубинского рома, костромской водки. Взял ещё новую кубинскую майку, и мы с женой к указанному сроку на один день приехали в Харьков. Попили у Володи, потом дома у начальника, где "аудитория была у ног моей жены". Она знала про всех и всё про Кубу! В общем, было здорово! Но на Кубу зимой я уломать никого не смог - финансовые обстоятельства.
      Часть 3. "Атака!"
       10 ноября 2008 года, День милиции. Звонок от тур-оператора. Повскакали, кто в чём. Есть "горящая" путёвка в тот же отель "Оазис Варадэро 1920" на 10 дней!
       Ноги в руки, в чемодан 6 бутылок костромской водки различных марок, купальники, видеокамеру, карту-схему проезда на Узел связи, которую составил с ребятами в Харькове, и прочее...
       Вокзал для двоих... Москва...Аэропорт Домодедово... Дюти фри... Пол-литра водки... Бройлер-747...Стюардесса по имени Жанна... 10`000 метров над Землей... 13 часов лёта и курить нельзя!
       Выпил водки, плюнул на все последствия (штраф так штраф!) и пошёл курить в туалет. Возвращаюсь к своему месту, сзади стук по плечу. Жанночка... "Вы понимаете, что после Вас в туалете остался запах табака, и все пассажиры могут рвануть курить!". Ответ: "А я специально курил в "очко". Пауза... "Ваш посадочный талон...". Я - супруге: "Козырь, наш мандат!", передаю талон Жанночке: "От Ветерана Кубинской компании и стран Карибского бассейна!", плюхаюсь в кресло, укуреный и довольный засыпаю. Перед посадкой просыпаюсь, иду к Жанночке с повинной, интересуюсь о цене наказания за несанкционированное курение. Она: "А почему - Ветеран???". Я оголяю через ворот левое плечо. Жанна смотрит на тату, ещё больше округляет глаза и машет рукой, посылая меня на... место готовиться к приземлению. Касание посадочной полосы, аплодисменты пассажиров.... Прощай Жанна! Вива Куба!
       Круизный автобус развозит по отелям. И вот родной уже "Оазис". С нами выгружаются трое ребят из Кемерово. Я обрадовался, возможно договоримся с рыбалкой на четверых. Однако на ресепшене (стойка администратора) выявляется заминка. Оказывается в тургруппе я и жена числимся, но деньги за номер пока не поступили. Нас не селят. Вот она - горящая путёвка! Что делать? С моим запасом испанского и английского диалог на такую трудную тему вести трудно. Бегу в ночной бар. Кричу: "Русскоязычные есть!?" За столиком девушка подняла руку. Вижу, сидит явно с парнем-иностранцем. Знакомимся, Светлана и Джерри (поинтересовался у Светы, а где Том, она смеётся - поняла). Свете объясняю, что она нужна на минутку в качестве переводчика с английского, чтобы обсудить проблему по заселению. О кей!
       Со Светой на ресепшене проблему обсосали .... В общем, плачу за номер на 5 дней свои 1000 баксов, взятые на сувениры и экскурсии, заселяемся. Когда доставал пачку баксов, какой-то иностранец прокомментировал: "О, Абрамович!" Ага! Если бы - да так, то привез бы с собой всю банду ТТЦ (Тедефонно-телеграфного центра) 1976-78гг.... Спускаемся в ночной бар, дарим в знак благодарности Свете и Джерри (оба из Канады) бутылку костромской водки и коробку сувенирных спичек с видами Петродворца, пьём коктейли, болтаем.
       Жена предлагает использовать для экскурсий её баксы. Я, опасаясь ещё каких-нибудь возможных проблем, отказываюсь. Через 5 дней деньги из России перечислили, мне вернули с ресепшена мои. Однако я за прошедшие дни однажды успел сгореть на пляже. Просто заснул на лежаке под грибком в тени, но солнце потом зацепило мои ноги и.... Из номера почти не выходил, знобило. Зато приятно было видеть изумление и неподдельную радость обслуживающего персонала, когда они увидели нас опять ровно через год. А мы, как будь-то, и не уезжали. Познакомились с новым работником пляжа Осануэлем, который подарил нам плетёную из листьев пальмы шляпу с кузнечиком наверху, а также - с самим директором отеля Томасом, пригласившего нас на ужин в свой домик. Ну, мы как всегда дарили всем нашу водку и спички-сувениры.
       Не повезло из-за моих ожогов с экскурсиями и выездом на место службы. К тому же я рассчитывал на Луиса в программе джип-сафари и как на переводчика-проводника, а он оказывается в это время еще не вернулся из России. Кемеровские же взяли на всё время отдыха в прокат машину и исколесили Кубу, вдоль и поперек.
       Таким образом полноценная "атака" в этот раз сорвалась. Но деньги остались ещё на одну! Это опять греет и обнадёживает, что третья поездка будет удачней. Мечта сохранилась. А значит - унывать в этом мире нельзя, будем жить, а при встрече напьёмся!
      ***
      Слушай, брат, мою былину,
      Как попал я на чужбину,
      Выполнял свой Интердолг,
      В этом мне лишь бог помог.

В Муром, в Учебку забрали,
      И "кислую шерсть выбивали".
      Бывало очень натужно...
      Так Родине было нужно.

Дважды "согласных" в Москву возили,
      Там под лопатку что-то "грузили".
      Потом Медики нас смотрели -
      Не стал ли укол смертельным!?

Кто годен - в Пушкин послали,
      Солдатскую робу забрали...
      В общем и целом, всё было чинно,
      Одели в гражданку "Made in China".

Последний парад перед баркой,
      Как под триумфальной аркой.
      В машины..., по трапу на борт,
      И начался дальний поход.

Суперлайнер - бывалая "Балтика"
      Почёпала прямо через Атлантику.
      Питались мы от пуза в ресторане...
      Ой, мама, что же будет с нами!?

Шли по морю-океану
      Прямо в знойную Гавану,
      Чрез Бермудный треугольник...
      Слава Богу - не покойник!

А теперь всё без прикрас.
      Там Макар овец не пас,
      А пасли нас комары
      В наши белые зады.

Подцепить тут можно сразу
      Субтропической заразы.
      Сыру воду пить не смели -
      Всё боялись диареи.

Солнце лепит прямо в глаз,
      Вспоминаешь русский квас!
      Не терпёж, на воду - спрос.
      Кокосы, манго и ... понос!

Но это лишь одна беда,
      Ещё ж проказа стерегла!
      На теле, прямо изнутри,
      Вдруг появлялись волдыри!

Слезали ногти с пальцев рук,
      Зуд с чёсом, думали - каюк.
      Но, слава богу, время лечит.
      В санчасти только лишь калечат!

В славном нашем Узлу связи
      Дедовской не много было грязи.
      В основном - боевое дежурство,
      В самоволках пьяное безумство.

Делали набеги за авокадо,
      Ананасом, и на всё, что попало.
      Меняли мыло, трусы на песо.
      Потом пили на пляже сэрбэсо.

Был выезд на кубинский карнавал.
      Я - старшой. Ответ за всё держал.
      Там напоролись мои "кубаши",
      Мне ж на Губу и маме не пиши...

Бригадная Губа, ну как... парилка!
      Душе и телу - адская морилка.
      Дежурный офицер мне, измываясь,
      Грозился, что до дембеля останусь.

А кто же будет связь качать,
      Секретным кодом помечать!?
      И мой начальник не стерпел,
      Вернуть с Губы меня велел.

Тогда ж со всех концов планеты
      На Фестиваль прилетели студенты.
      Мы бросились в бизнес-акции:
      В куплю-продажу и спекуляции.

Потом пришла друга напасть:
      Мне ностальгия в душу - шасть!
      Не рад экзотике заморской,
      Тоска по дому, водке свойской.

Иным такого не понять,
      Скорее б мать, отца обнять.
      Все сувениры в чемоданах,
      Альбом и фотки с карнавала.

И наконец - благая весть,
      Пришёл Приказ: на барку сесть!
      Взлетел по трапу, а в глазах -
      Слеза по Кубе, о друзьях.

Пятнадцать дён мы шли по морю,
      Как мы гуляли, я не скрою.
      Ракушек целый чемодан
      Я все на водку обменял.

День рожденья мой справляли
      На палубе пили, пели, плясали.
      Надув, бросали за борт гондоны
      С запиской: "Скоро мы будем дома!

P.S. (в духе марксизма-ленинизма)
      Дембель неизбежен, как крах империализма!"
      Потом подписи всех дембелей...
      Гуд бай, Америка, Че и Фидель!

И вот белоснежная "Балтика"
      Перевезла нас через Атлантику.
      Паровоз "Калининград - Москва"...
      Для цивильных была тоска!

Мы оккупировали ресторан,
      Каждый был весел и пьян.
      За окном тридцатое декабря...
      "Аста маньяна!", мои дембеля.

И вот родная Кострома,
      Под 40 градусов зима!
      Стою под дверью дома я...
      Ну, здравствуй, мамочка моя!

Расспросы, слёзы, сувениры,
      И мне собака лижет брылы.
      Вот этот он - счастливый час
      Ждал в жизни каждого из нас!

А нынче 30 лет спустя,
      Я плачу, с водкою грустя.
      Теперь - по Кубе ностальгия,
      Воспоминаний эйфория.

И, слава богу, что на Свете
      Нашлись друзья по Интернету.
      "Есть страна, что всем нам люба.
      Вива Куба! Вива Куба!"

Я прилетел на Кубу
      Один, о друзьях грустя.

И всё же была эйфория,
      Встреча с Гаваной родной.
      Меня и жену Марию
      Ласкал Варадеро прибой.

Плавали с дельфинами,
      Катались на скутерах,
      Ходили под парусами
      На изумрудных волнах.

В барах пил ром, капучино,
      Пьяный лежал на пляжу,
      Заказывал "Бэсомэ мучо",
      И счастлив был вояжу.

Всплывали воспоминания
      О жизни солдатской моей:
      Наша Советская Армия
      И всё, что связано с ней.

Теперь я - "русо туристо",
      Мой номер в отеле - "люкс".
      Нас развлекали артисты,
      А мы не скупились плюс.

Нас полюбил в отеле
      Обслуживающий персонал.
      Моё тату на теле
      Им сразу я показал.

Остров, "СUBA", две пальмы,
      Под ним моей службы года,
      И как бы не было жаль мне,
      Их не вернуть никогда!
      2008
  • Комментарии: 1, последний от 23/04/2012.
  • © Copyright Хохлов Александр Вячеславович (seriy@kmtn.ru)
  • Обновлено: 02/04/2009. 27k. Статистика.