Хаггер Николас: другие произведения.

Николас Хаггер. Тайная История Запада. Глава 8

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хаггер Николас
  • Обновлено: 04/08/2024. 29k. Статистика.
  • Эссе: Великобритания
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:


       К содержанию книги
      
       ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ОБЩИЙ ИСТОЧНИК РЕВОЛЮЦИЙ
      
       "Немногие масоны знают о том, что богом масонства является Люцифер. В чем разница между Люцифером и Сатаной? Люцифериане полагают, что делают добро. Сатанисты знают, что творят зло."
       Уильям Т. Стилл "Новый мировой порядок: Древний план тайных обществ" (1990).
      
       Любой, прочитавший предыдущие семь глав, не преминет удивиться и даже поразиться влиянию тайных организаций на историю Запада во времена быстрых перемен, произошедших в Европейской, Североамериканской и Русско-византийской цивилизациях. Перемены были результатом революций. Влияние тайных организаций на каждую революцию заставляет нас по-новому взглянуть на то, кем были революционеры:
      
       • деятели Реформации в основном были каббалистами;
       • пуритане были розенкрейцерами, как и голландские (а позже и ганноверские) протестанты;
       • американские революционеры были тамплиерами;
       • французские революционеры были иллюминатами, так же как и революционеры Империалистической и Русской революций.
      
       Однако учебники истории, рассказывая о революционерах, говорят совсем о другом.
      
       Если роль тайных организаций столь велика в отношении революций, то как насчет других исторических событий Запада - войн и создания империй, не освещённых в предыдущих главах? Являются ли и они также историей действий скрытой руки? Что касается периода, охватываемого этой книгой (от Возрождения до XX века), то эту часть истории еще предстоит рассказать. Что касается периода с 1900 года по сегодняшний день, то его историю можно найти в книге "Синдикат: История создания тайного мирового правительства".
      
       Что наш анализ тайных организаций сказал нам о характере этой истории? Оглядываясь назад, мы можем сделать несколько попыток обобщения и прийти к нескольким выводам, особенно к общему выводу.
      
       Революции как деструктивные масонские утопии
       Европейская, Североамериканская и Русско-византийская цивилизации пережили периоды кризисов, ответом на которые были революции. Можно утверждать, что эти цивилизации в какой-то момент прошли через революцию, которая привела к быстрому изменению социальных условий. Начиная с 1450 года, революции были направлены против угнетателей: деспотичной католической церкви (Реформация и Славные революции в Англии) и деспотических монархов (Карла I, Георга III, Людовика XVI и русских царей). Все угнетатели, несомненно, изображались карикатурно, чтобы вызвать народную ярость.
      
       Революции рождаются из экстравагантной надежды на быстрые изменения в обществе с помощью насилия. Старый порядок должен быть демонтирован, чтобы мог возникнуть новый порядок. В рассмотренных нами революциях старый порядок представлял собой определённый социальный класс - дворянство и буржуазию во Французской революции и буржуазию в Русской революции. Уничтожение этого класса позволяет революционному обществу двигаться вперед (прогрессировать) посредством новой конституции и гарантий новых прав человека, защищенных законом.
      
       Однако изменения, проводимые революционным обществом, разрушительны для Цивилизации. И, хотя в отношении свободы личности есть прогресс, центральная идея цивилизации, в рамках которой существует общество, приходит в упадок. Все цивилизации начинаются с метафизической идеи, [682] и замена религии, например, обожествлённым разумом, способствовала эрозии центральной идеи Европейской цивилизации, по сути метафизической и религиозной.
      
       Короче говоря, революции приносят прогресс в области индивидуальных свобод для определенных классов, но они ускоряют упадок Цивилизации, разрушая институты, способствовавшие ее росту. В результате революций, общество, как правило, становится более секулярными, но секуляризация ускоряет упадок Цивилизации, упадок центральной метафизической идеи, вдохновлявший её рост.
      
       Все рассмотренные нами революции были инспирированы извне тайной организацией, связанной с оккультизмом. "Внешний генератор" революции - это всегда политическая сила, в отличие от оккультной. Но за политической силой, вызывающей революцию, всегда стоит скрытая транснациональная организация или братство (например, розенкрейцеры и масоны). В каждой из рассмотренных выше семи основных революций, всегда была страна, игравшая роль внешнего (политического) генератора революции, за которой стояла (оккультная) организация или братство:
      
       Политическая революция: Реформация.
       Страна - внешний генератор революции: Франция (катары).
       Оккультная организация/братство: Люциферианские каббалисты.
      
       Политическая революция: Пуританская.
       Страна - внешний генератор революции: Голландия (евреи Амстердама).
       Оккультная организация/братство: Розенкрейцеры.
      
       Политическая революция: Славная.
       Страна - внешний генератор революции: Нидерланды.
       Оккультная организация/братство: Розенкрейцеры.
      
       Политическая революция: Американская.
       Страна - внешний генератор революции: Германия (Бавария / Франция).
       Оккультная организация/братство: Иллюминаты / Великий Восток.
      
       Политическая революция: Французская.
       Страна - внешний генератор революции: Германия (Бавария / Берлин).
       Оккультная организация/братство: Иллюминаты / масоны-тамплиеры Великого Востока.
      
       Политическая революция: Империалистическая.
       Страна - внешний генератор революции: Франция (Приорат Сиона), Италия (Мадзини).
       Оккультная организация/братство: Иллюминаты / масоны-тамплиеры Великого Востока.
      
       Политическая революция: Русская.
       Страна - внешний генератор революции: США / Великобритания / Германия (Варбурги).
       Оккультная организация/братство: Иллюминаты / масоны-тамплиеры Великого Востока.
      
       Строка "Оккультная организация/братство" показывает, что все революции имеют сильные масонские связи. Они вдохновлялись тайным братством каббалистов, розенкрейцеров, иллюминатов и масонов-тамплиеров Великого Востока: все они происходят из различных ветвей масонства.
      
       Масонство, стремящееся создать лучший мир на основе своего утопического видения, оказало секуляризирующее влияние на самобытность и целостность цивилизаций, особенно Европейской и Североамериканской. Масонство утверждает, что благодаря люциферианскому бунту человек становится богом. (См. эпилог к книге "Синдикат".) Масоны превращаются в иконоборцев-большевиков и разрушают религиозную структуру, вдохновлявшую рост цивилизации, чтобы сделать ее лучше для конкретной социальной группы, класса и самого масонства.
      
       Масонские идеи, вдохновлявшие и направлявшие революции, быстро влияли на другие общества, и в этом смысле рассмотренные революции оказались движущей силой Новой истории, хотя и вступали в противоречие с долгосрочным стремлением цивилизаций, в которых они возникали.
      
       Все рассмотренные нами революции имеют четырехступенчатую революционную динамику. В XVI и XVII веках все революции были анти-католическими (Карла I подозревали в том, что он католик). В XVIII и XIX веках революции были анти-монархическими.
      
       Масонство накопило многовековой революционный опыт и подготовило почву для революций нашего времени, которые привели к современному Новому мировому порядку, чей глобализм проявился в создании глобальной коалиции, развязавшей войну в Афганистане. (См. "Синдикат".)
      
       Корни Нового мирового порядка кроются в демонтаже католической Европы, во-первых, в результате Протестантской революции, которая освободила из тисков инквизиции такие практики, как масонство, а во-вторых, в движении к республиканизму антимонархических революций: Американской, Французской и Русской.
      
       На первый взгляд революции могут показаться передовыми и антиимпериалистическими, хотя не обязательно социалистическими. (Силы добра внутри них принесли пользу обществу и правам человека.) Однако у революций есть и темная сторона, настолько сильная, что они сами становились империалистическими и отвратительно жестокими. Мы видели, что наряду с идеалистическим и утопическим масонским видением, стремящимся творить добро, в революции сосуществует смертоносное видение, достигающее своих целей посредством убийства. Скрытый утопизм концепции и интеллектуальной идеи революции искажается и развращается, запутавшись на уровне политической организации и физической консолидации. Стремление освободить людей заканчивается их порабощением.
      
       Наше исследование полно неудавшихся утопических идей:
      
       • прогресс протестантской Реформации, разделивший христианство на противоположные конфессии;
       • прогресс через Протекторат Кромвеля (Потерянный рай);
       • прогресс через протестантскую конституционную реформу Нидерландов;
       • прогресс через деистическую антибританскую позицию тамплиеров;
       • прогресс через Разум во Франции;
       • прогресс через империалистическую конкуренцию в XIX веке
       • и прогресс через коммунистический эгалитаризм в России.
      
       Утопизм не обязательно должен заканчиваться катастрофой (хотя до сих пор именно так было со всеми утопическими революциями). Подобно тому, как алхимию пытались использовать для превращения обычного металла в золото, так и революцию использовали в качестве алхимического реагента для превращения неблагородного металла общества в золото утопии. Будут ли революционеры (Лютер, Кромвель, Вильгельм II, Вашингтон, Робеспьер, "Ротшильды", Ленин и "Рокфеллеры") оправданы новым утопизмом, который превратит их неудачи в новые успехи? Для ответа на этот вопрос я отсылаю вас к моей книге "Синдикат".
      
       Люциферианское вдохновение революций
       Мы проанализировали основные революции за последние 550 лет. Каковы наши выводы? Все ли они имеют общий источник? Мы можем сказать, что все революции были созданы скрытой рукой:
      
       • каббалисты, относительно скрытые в свое время, сформировали Реформацию и разделили Христианский мир;
       • масоны-розенкрейцеры Амстердама сформировали Пуританскую и Славную революции;
       • масоны-тамплиеры иллюминированного Великого Востока сформировали Французскую, Империалистско-прусскую и Русскую революции,
       • в то время как ротшильдско-сионистское масонство сформировало Британскую империалистическую революцию.
      
       Все эти скрытые влияния были масонскими. Хотя Реформация предшествовала официальному основанию масонства, каббализм оказал скрытое влияние на катарские школы Лангедока, а масонская традиция является ответвлением каббализма: оба созерцают Храм Соломона и традицию Ветхого Завета.
      
       Как показывает наше исследование революций от эпохи Возрождения до Русской революции, влияние этих восстаний было масонским. Тайные общества, встречавшиеся за закрытыми дверями, провоцировали внезапные изменения в социуме. Тот же принцип стоял за ростом Нового мирового порядка в XX веке, корни которого уходят в масонство.
      
       Все рассмотренные революции были республиканскими. Масонство (за исключением его сионистской [приоратской] формы, поддерживающей монархию) по своей сути является республиканским. Все рассмотренные революции были вдохновлены Сатаной, или Люцифером, если дать ему более приемлемое имя. Масонство по своей сути является Люциферианством. Тайна, которую раскрывают масону на 32-й и 33-й степени, заключается в том, что Архитектором Вселенной является Люцифер. [683] (См. Эпилог к книге "Синдикат".) Все революции были направлены на то, чтобы установить мировое правительство Люцифера как метафору и как реальность, в чью невидимую волю верят масоны.
      
       Это то, что мы видим в исследованной нами гностической каббалистической традиции. Вера в Люцифера поставила под угрозу единство творения. На метафизическом уровне творение едино - только единство и только недвойственность. На протяжении веков чистое духовное видение и его символические истины были буквализированы, и единство творения было разделено. Скрытый аналог духовного видения сосредоточился на разделении. Первоначальная единая каббала, еврейская устная традиция, исказилась. Ложная каббала, скрытая и дуальная, для которой мир разделён на евреев и неевреев, породила гностицизм, из которого вырос миф о том, что старшим сыном Бога был Сатанаил или Сатана ("враг" или "противник" на иврите), или Люцифер, ангел, который восстал и пал (Подробности см. в Приложениях Б).
      
       Те, кто придерживается духовного видения всеобщей любви (авторы Книги Бытия и Исайи, а также Мильтон) знали, что их представление о единстве будет понято в буквальном, дуалистическом смысле. Они сознавали сосуществование добра и зла, благородства и скотства, чистой любви и гнусной людской жестокости, и их представление включало в себя все противоположности, которые примиряются в единстве духовного видения. Противоположности включали бунт человека против Бога и естественного порядка Вселенной, на примере мифического Люцифера.
      
       На протяжении веков, по мере того как его символические истины были буквализированы, скрытое видение приписало Сатане/Люциферу темные силы, которые приобрели не только мифологическую, но и метафизическую реальность. Когда возник дуализм, темная сила Сатаны/Люцифера выступила против Бога. Для многих эта сила приобрела объективность: сила тьмы бросила вызов единой реальности и направила жизнь людей в сторону зла. Сатана/Люцифер мог принести славу и богатство своим последователям, как обнаружил доктор Фауст драматурга Кристофера Марло. Сатана/Люцифер стал богом денег и приобрёл очевидную привлекательность для самых богатых семей в мире. Сатана/Люцифер стал иконой мировой революции.
      
       Люцифер был олицетворением революции. Урок из истории Люцифера состоит в том, что революция подразумевает бунт против естественного порядка вещей, который является порядком Бога. Его бунт против Неба описан у Исайи:
      
       "Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней." (Исайя 14:12-15).
      
       Это была попытка революции. Будучи всего лишь обвинителем человеческих слабостей, как в "Книге Иова", Сатана/Люцифер вознамерился занять место Бога как Царя небес и приспособить Небеса для своих последователей. [*] Это была неудачная революция: он был брошен в еще более глубокую тьму.
      
       [*] Примечание переводчика.
       Сатана/Люцифер в иоаннитской ереси, которую исповедуют Тамплиеры и Приорат Сиона, ассоциируется с ангелом Метатроном. Согласно Третьей (Еврейской) книге Еноха Метатрон - это патриарх Енох, который за свою праведность был взят живым на небо и поставлен во главе ангелов.
      
       Далее я цитирую "Лекцию 3: Иоанн Креститель, Метатрон, Князь Мира и Жертвенный Агнец" О. Б. Насобина из его цикла лекций Отец Ересей:
      
       Метатрон был наставником Иоанна Крестителя, когда тот, брошенный в 2-х летнем возрасте в пустыне, провёл там 28 лет. Отсюда прозвище Метатрона - "ангел пустыни".
      
       В возрасте 30-ти лет Иоанн Креститель покинул пустыню и пошёл проповедовать. Он стал успешным учителем, привлёк много последователей и создал секту, главным ритуалом которой было крещение в воде. В секту Ионна вступил Иисус и, пройдя крещение, удалился в пустыню, чтобы, подобно своему учителю, предаться аскезе.
      
       Евангелия рассказывают, что в пустыне Иисус встретился с Метатроном, в котором опознал Сатану. Метатрон сказал, что Бог дал ему власть над этим миром и поэтому он является Князем мира сего. Он предложил Иисусу власть над миром, в обмен на поклонение:
      
       "Возведя Иисуса на высокую гору, дьявол показал ему все царства вселенной, и сказал ему дьявол, тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она передана мне, и я кому хочу, даю её. Итак, если ты поклонишься мне, то всё будет твоё." (Евангелие от Луки, глава 4)
      
       Если для еретиков-иоаннитов Метатрон или Князь мира - это добрый учитель, спасший, вырастивший и обучивший их учителя Иоанна Крестителя, то для Иисуса - Князь мира - это Сатана, с которым у Иисуса возникают противоречия и не складываются отношения. Здесь лежит первое и, вероятно, ключевое (но не единственное) идеологическое и духовное противоречие, которое вероятно существовало между сектами Иисуса и Иоанна. Противоречие непримиримое и неустранимое.
       Конец примечание переводчика.
      
       Согласно оккультным и дуалистическим легендам, Люцифер, ангел Сатанаил или Сатаниэль, был старшим сыном Бога (Христос был вторым сыном Бога). Будучи князем ангелов, Люцифер обладал огромной силой, но его погубило стремление стать выше Отца. Он пытался свергнуть власть Бога и стать владыкой Неба и Земли. Архангел Михаил бросил его в бездну, и когда он падал, из его диадемы выпал изумруд, упавший в горах Гиндукуша (горная система на территории Афганистана и Пакистана). Согласно существующей теории, эта история позже была изменена и преобразована в историю о Святом Граале. [684]
      
       Новая попытка Люцифера ниспровергнуть установленный Божий порядок была "революцией", поскольку она намеревалась преобразовать Небеса. Люцифер/Сатанаил и Христос, братья согласно легенде, представляют восстание против установленного порядка (Люцифер/Сатанаил) и его благосклонности (Христос). Эти два брата/сына Бога олицетворяют фундаментальный раскол в человеческой психике и представляют разделенное "я". Противоречивые взгляды двух братьев отражаются во всей иудео-христианской литературе, как, например, в конфликте между братьями Эдмундом и Эдгаром в шекспировском "Короле Лире".
      
       Часть традиции черпает вдохновение у Христа, а часть - у Люцифера/Сатанаила. Во всех смыслах Люцифер/Сатанаил является архетипическим революционером, и все революционеры черпают в нём своё вдохновение, как например прореволюционный художник Уильям Блейк в своих акварелях, посвященных Аду, на которых изобразил Сатану, поднимающего меч и копьё с глазами, полными энергии и решимости. Веселый Сатана на иллюстрации Уильяма Блейка Радостный день, или танец Альбиона провозглашает: "Энергия - это вечное удовольствие". [685]
      
       Будучи брошенным в глубокую тьму, Люцифер пришел на землю, чтобы отомстить своему Отцу-Богу, испортив созданного им человека. В Книге Бытие говорится, что Люциферу удалось войти в Рай и, переодевшись змеем, соблазнить Еву, сказав: "Вы будете как боги" (Бытие 3.5), и уговорить ее съесть плод с Древа познания добра и зла. После чего Ева потеряла невинность, а Адам последовал за ней. Произошло грехопадение - литературный прием, обращающий внимание на то, что человечество всегда стоит перед выбором между двумя путями: повиновением власти Бога или восстанием против нее - люциферианский путь. К тому времени, когда Мильтон пересказал эту историю в поэме "Потерянный рай", пример Люцифера вдохновил Пуританскую революцию. (Образ Сатаны Мильтона был вдохновлен революционером Оливером Кромвелем.)
      
       Следует сказать, что многие литературные и художественные произведения, составляющие авангард нашей традиционной культуры и являющиеся частью учебных программ университетов, были созданы в разгар изучаемых нами движений, причем некоторые из них утверждают скрытые люциферианские ценности. Мы видели, что к некоторым европейским литераторам, художникам и мыслителям следует относиться с осторожностью, поскольку их отношение к люциферианским темам двойственно.
      
       • Находится ли Великий магистр [Приората Сиона] Боттичелли (Сандро Филипели) в своих эскизах на стороне дантовского ада или ужасается ему?
      
       • Сочувствуют ли Кристофер Марло, Джон Мильтон и Уильям Блейк Мефистофелю и Сатане или осуждают легкомыслие черных искусств?
      
       • Был ли Гёте (бывший иллюминат по прозвищу Абарис) сторонником некромантии Фауста, или он оглянулся на свою заблудшую юность, чтобы передать предупреждение?
      
       • Поскольку на Руссо, вероятно, повлиял Карл Лотарингский [Великий магистр Приората Сиона], а на Гете - Вейсгаупт, не является ли романтизм движением Приората Сиона?
      
       • "Думает" ли Декарт, прежде чем заявить о своем существовании, именно потому что он придерживается розенкрейцерского взгляда на человека?
      
       • Кем были ли Великие магистры Ньютон и Дарвин - объективными учеными или пропагандистами-розенкрейцерами?
      
       • Представляет ли Великий Магистр [Приората Сиона] Жан Кокто люциферианские ценности в своем фильме "Завещании Орфея"?
      
       В западной культуре есть здоровая мистическая линия и скрытая, искаженная люциферианская линия, приверженцы которой связаны с рассмотренными нами тайными организациями и революциями. В этом заключается разница между поэзией Томаса Элиота и поэзией Уильяма Йейтса, который был членом розенкрейцерского Ордена Золотой Зари и очень близок к оккультизму. В этом разница между Достоевским, осуждающим сатанинского Нечаева в романе "Бесы", и Алистером Кроули, сатанистом Ордена Золотой Зари и О.Т.О., которым так восхищаются современные рок-группы. Надо сказать, что современное сознание больше отождествляет себя с окульным видением мятежного Люцифера, чем с мистическим видением Единого: отсюда преобладание кроулианских взглядов среди сегодняшних молодых поколений. Сколько известных писателей, художников и мыслителей, которых изучают сегодня в университетах, отражают эту оскверненную традицию и отравляют молодежь?
      
       Духовный взгляд "всё едино" подразумевает, что все и каждый являются частью большего целого и что на духовном уровне определенный эгалитаризм является частью естественного порядка Вселенной. Однако не всё и не все равны по степени и иерархии. Но революционер, подобно Люциферу, стремится узурпировать существующие ранги и иерархию и заменить их физически эгалитарным видением: группа ангелов Люцифера намеревалась после захвата власти преобразовать Небеса, чтобы каждый получил свою долю наслаждений.
      
       Создатели истории Люцифера, изображают этого архетипического революционера как человека, претендующего на то, что по праву принадлежит ему от Бога. В случае Люцифера это мотивировано завистью и амбициями, но, чтобы оправдать свои насильственные действия, он утверждает, что Небеса Бога несовершенны. [686] Результатом намеченной Люцифером революции стало разделение Небес. Революция разделяет порядок и стремится заменить его.
      
       Невозможно понять Революцию, не увязав ее с Люцифером, архетипическим революционером, поскольку именно его доминирование объясняет экстремизм на политической и физической стадиях революций. Гильотина Робеспьера и расстрельные команды розенкрейцера Сталина демонстрируют безжалостность, которую можно понять только на сатанинском уровне. На этапе консолидации революция всегда разрушительна.
      
       Тем не менее в общем контексте всех цивилизаций революции занимают необходимое место. Как мы уже видели, они расширяют свободу личности. Однако революции усиливают секуляризацию и способствуют упадку Цивилизации. Как если бы цивилизация представляла собой борьбу между противоположными принципами: принципом порядка и принципом разрушения и разложения. Революции подобны осеннему ветру, яростно сдувающему листья с деревьев, чтобы они обновились следующей весной.
      
       Разрушительные революции служат как созидательным цивилизациям, так и Сатане, поскольку их искушения и жестокости (возможно, неосознанно) исполняют волю Бога, высшего созидательного и, следовательно, позитивного Существа, которое не могло бы сохранить Целое обновленным и динамичным без помощи разрушения и негатива.
      
       * * *
      
       Подробно изучая тайную историю революций и уделяя внимание действующим под их поверхностью тайным организациям, мы заново открываем истинный смысл событий, которые обнажаются, словно скалы на берегу после морского отлива.
      
       Наше повествование содержит смесь фактов, косвенных доказательств и предположений. Мы не основываем нашу тему на предположениях. Собирая косвенные данные о влиянии тайных организаций на революции, мы возвращаем этим революциям смысл, утраченный за прошедшие десятилетия и столетия. Мы пришли к глубокому пониманию политики нашего времени, которая включает в себя глобалистские корни Нового мирового порядка и почву, на которой он вырос.
      
       История - это больше, чем просто изложение событий. "Почему эти события произошли?" - вот вопрос, который должны задавать себе историки. Новые ответ на этот вопрос был представлен в ходе данного исследования, а именно: из-за неизвестного до сих пор влияния конкретных тайных организаций. История последних 550 лет является предупреждением для нашего времени. Будет ли это предупреждение учтено?
      
       За последние 550 лет многие лидеры делали заявления под влиянием организаций, находящихся за сценой, - именно это мы и изучаем. Большинство рассмотренных нами лидеров и организаций находились вне демократического процесса. В тех случаях, когда лидеры подчинялись демократическому процессу, принимаемые ими решения часто основывались на рекомендациях тайных организаций, находящихся вне демократического процесса, а это означало, что дух демократического процесса игнорировался. Люди не дураки, и хотя им нужны доказательства, чтобы поверить в заговор, они неохотно принимают заявления о том, что в истории никогда не было скрытых сил, действующих из скрытых интересов.
      
       В своей книге "Синдикат" (2007) я применяю этот принцип и эту перспективу к ХХ веку и нашему времени с чрезвычайно показательными результатами. Я прихожу к выводу, что тайные организации ХХ и ХХI веков грабят Соединенные Штаты и Великобританию, попирая конституции. Они планируют провести последние выборы в США в 2016 году и пытаются навязать европейским государствам панъевропейскую конституцию. Их цель - доминировать над миром, создав масонское мировое правительство посредством мировой революции. Я призываю вас прочитать "Синдикат", чтобы проследить историю скрытой руки, начиная с 1900 года и заканчивая опасной ситуацией, в которой мы живем в этом беспокойном мире, когда скрытая рука, кажется, готова нанести удар железным кулаком и разрушить наши давние традиции и нашу возвышенную историю. Мы не можем этого допустить.
      
      
      
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Хаггер Николас
  • Обновлено: 04/08/2024. 29k. Статистика.
  • Эссе: Великобритания
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка