Это первое крупное исследование влияния тайных организаций на историю Запада через его основные революции. Оно объясняет революции с точки зрения тайных обществ, ситуаций и влияний, которые до сих пор оставались невысказанными, скрытыми, "тайными". Оно связывает революции с деятельностью фракций внутри масонства и семей, таких как Ротшильды, повествуя таким образом "тайную историю Запада". Поскольку это исследование объединяет большое количество новых материалов, оно является новаторским. Оно подготавливает почву для следующей книги "Синдикат: история грядущего мирового правительства" (опубликованной в октябре 2004) [1], которая продолжает историю с 1900 года до наших дней.
Составляя карту деятельности тайных обществ, эта книга представляет хронологическое повествование всех революций, от эпохи Возрождения (1453) и до Русской революции. Она охватывает наиболее важные достижения всех легендарных революционеров, таких как Робеспьер и Ленин. Книга показывает, как попытки реализовать утопические представления об идеальном обществе заканчиваются массовыми убийствами и гильотиной, служа тем самым предостережением.
Каждую революцию я представил с точки зрения новой и оригинальной революционной динамики, состоящей из четырех стадий [оккультной, интеллектуальной, политической, физической]:
1) На оккультной стадии идеалисты создают утопические образы идеального общества (например, "Атлантида" в "Диалогах" Платона, "Новая Атлантида" Бэкона, "Утопия" Мора, "Город Солнца" Кампанеллы, "Христианополис" Андреэ, "Макария" Хартлиба);
2) Мыслители интеллектуальной стадии формулируют эти утопические образы в интеллектуальных терминах, искажая их в интересах групп, к которым принадлежат (Вейсгаупт и Мирабо во Французской революции; Маркс-Энгельс, Герцен и Бакунин в Русской революции);
3) На политической стадии утопические образы искажаются ещё сильнее политическими лидерами (Робеспьер во Французской революции; Ленин в Русской революции);
4) И, наконец, на физической стадии утопическая идея окончательно вырождается, выливаясь в физическое подавление (революционный террор, массовые казни, концлагеря).
Резюме в конце каждой главы включает таблицы, обобщающие эту динамику для каждой революции.
В этой книге все тайно инспирированные революции рассматриваются как волны единой Мировой революции, которая достигла своей высшей точки в создаваемом сегодня мировом правительстве. Она поможет вам понять корни революции Нового мирового порядка, о которой я отдельно рассказал в работе "Синдикат".
Западный писатель фокусируется на культурной карте Европы и влиянии таких событий, как революции, на здоровье европейской культуры. Мне было интересно рассматривать этот материал, потому что поэты от Сидни до Йейтса, драматурги от Марлоу до Шоу и писатели от Фичино до Достоевского создавали яркие произведения о тайных организациях. В частности, меня, как эпического поэта, всегда интересовало, почему персонаж Сатаны поэта Мильтона был вдохновлён Оливером Кромвелем, которого Мильтон знал. Мильтон благосклонно писал о революции, так же как художник Уильям Блейк и поэт Уильям Вордсворт.
Многие писатели выполняли пожелания тайных организаций с такой же преданностью, как и революционные активисты, и мне было приятно описать их взгляды в "Тайной истории Запада", чтобы можно было понять их реальную ценность и чтобы наше понимание кризиса, с которым столкнулась европейская культура, могло продвинуться вперед. Хотя таких поэтов, драматургов и писателей можно понять с точки зрения их связей с тайными организациями, более здоровая европейская культура принадлежит поэтам, драматургам и писателям, которые держались в стороне и сопротивлялись скрытой руке масонства.
Николас Хаггер
ВВЕДЕНИЕ: 550 ЛЕТ РЕВОЛЮЦИЙ
Эта книга рассказывает историю зарождения Мировой революции в течении последних 550 лет. Это первая книга, исследующая корни Мировой революции и рассказывающая скрытую историю событий, сформировавших наше время - история, которой нет ни в учебниках по истории, ни в газетах. К какому Новому мировому порядку стремятся североамериканская и европейская цивилизации? Чтобы понять мировое революционное движение в наши дни, жизненно важно получить глубокое представление о Новом мировом порядке как о процессе, сформированном под влиянием последовательных революций.
Насколько далеко необходимо углубиться в прошлое в поисках революций, кульминацией которых стала революция Нового мирового порядка? Оглядываясь назад, можно сказать, что Русская революция имеет такую же причинно-следственную связь с революцией Нового мирового порядка, как и Империалистическая революция XIX века. Обе возникли в атмосфере, созданной Американской и Французской революциями. Но атмосфера, породившая эти революции, не возникла бы без трех предыдущих протестантских революций: Реформации, Пуританской и Славной.
Мы сосредоточим внимание на периоде от Реформации до начала XX века. Революции стали множиться после долгой стабильности Средних веков, когда доминировала Церковь, были ереси, крестовые походы, семейные династии и конфликты за власть.
Ренессанс был революцией, начало которой можно отнести к 1453 году.
Вторжение Генриха Тюдора в Англию в 1485 году все еще было революцией.
В 1494 году Медичи были свергнуты, бежали из Флоренции, а Савонарола учредил кратковременную демократическую республику.
Проповеди Савонаролы против папской коррупции вдохновили Реформацию, которая началась с Лютера, распространилась в 1530-х годах на Англию, где Томас Кромвель осуществил социальную революцию, а затем через Кальвина на Францию, расколов христианский мир. Чтобы правильно понять Реформацию, ее следует рассматривать как революцию, за которой стояло действие скрытой руки.
Контрреформация 1550-х годов усилила раскол между католиками и протестантами.
Так называемая "сесилианская" революция (Уильяма Сесила) в правительстве Англии во время правления Елизаветы I создала новое империалистическое видение, в то время как более поздняя Пуританская революция доминировала в XVII веке.
Реставрация была контрреволюцией против пуритан.
Затем произошла Славная революция: католик Яков II был свергнут, и Англия окончательно стала протестантской, что еще больше усилило раскол в христианском мире. И снова за кулисами действовала тайная организация.
В XVIII веке Англию потрясла Американская революция, которая почти сразу же привела к Французской революции и так называемому Веку Разума. За этими двумя революциями стояли тайные организации.
Революционный дух породил Романтизм (который сам по себе является революцией), в то время как новая Религия Разума породила промышленную революцию, которая привела в движение (вторую) Британскую и Германскую империи.
Согласно этому сценарию в Европе должны были произойти революции в 1830, 1848 и 1871 годах.
Во второй половине XIX века в России наблюдалась активная революционная деятельность, кульминацией которой стала революция 1917 года и приход к власти Сталина.
Тайные организации продолжали свою деятельность и череда перемен в ХХ веке привела к Мировой революции.
В течение 550 лет революции под влиянием тайных обществ следовали одна за другой, как одно землетрясение за другим, один прилив за другим. Все эти революции начинались со скрытой идеи, хотя СМИ представляют их чисто политическими. Во всех революциях идеализм, поощряемый в первые дни, извращался на практике.
В чем смысл последних событий происходящей сегодня Мировой революции? Чтобы понять это, мы должны вернуться в прошлое и изучить основные революции последних 550 лет, чтобы увидеть ту же закономерность, которая стоит за самыми последними событиями.
Наш метод заключается в том, чтобы отступив на 550 лет назад, сформировать развивающуюся картину влияния тайных организаций на каждую революцию, одну за другой, что позволит нам понять настоящее время. Переходя от одной революции к другой, мы исследуем каждую из четырех стадий нашей революционной динамики, которая представляет собой совершенно новую концепцию. (Более полное объяснение см. в Приложениях А, Приложение 2.) Мы будем продвигаться в хронологическом порядке, отбирая события, необходимые для раскрытия революционной динамики, а также те, которые могут раскрыть картину революции и ее смысл. Это потребует некоторой детализации. Детализация необходима, поскольку в сформированном у нас понимании этих революций недостает смысла. События не были потеряны: они были оставлены волной истории, как ракушки или галька на песке, но волна смысла отступила. Чтобы понять нынешнюю Мировую революцию, нам предстоит заново открыть утерянные знания, породившие события прошлых революций, а это можно сделать, только путем нового переосмысления деталей, относящихся к утраченным знаниям. Восстановив революционную динамику революции через ее основные события и ее утраченный смысл, мы сделаем паузу, чтобы поразмыслить и воссоединиться с нашей главной темой.
Наш метод выявит влияние тайных организаций на революционную динамику каждой революции и покажет, что в современной истории Запада тайные организации использовали революции в качестве движущих сил с целью достижения "лучшего" общества. Это также покажет, что революционные утопии имеют прискорбную склонность заканчиваться резней и что все революции являются частью единого мирового революционного движения, стремящегося к созданию мирового правительства.
При поверхностном взгляде кажется, что во всех революциях источник изменений находится внутри самой страны. Однако все без исключения революции были порождены извне, тайными организациями, находящимися за пределами каждой страны. Все революции без исключения замышлялись и финансировались из-за границы.
Существуют ли у разных революций одни и те же заговорщики и финансисты?
Есть ли у них закономерность?
Какие тайные организации занимались планированием и организацией революции?
Были ли у всех революций, начиная с 1776 года (а фактически, с 1453 года), общий источник вдохновения?
Некоторые из наших выводов будут неожиданными, и читателям рекомендуется не принимать чью-либо сторону, пока они не усвоят всю картину, все доказательства (прямые и косвенные), которые будут представлены на их рассмотрение, чтобы не формировать слишком поспешное мнение.
Во всех наших революциях мы увидим, что скрытое видение (буквально "скрытое" от Церкви и потому "еретическое") вырождается в тот момент, когда оно переносится в физическую реальность. Мы увидим, что в каждой революции благородные взгляды революционеров идут рука об руку с системой революционного террора. Похоже, что идеалистический, утопический взгляд, находящий противника в определенном социальном классе, содержит в себе темную сторону, которая достигает своих целей убийствами и вдохновляется темной стороной человеческой психики. Как мы увидим, утопические взгляды и резня в равной степени привносятся тайными организациями, вдохновляющими революции.
Корни Нового мирового порядка можно найти в демонтаже старой католической Европы, и именно Реформацию и ее влияние на Елизаветинский мир мы рассмотрим в первую очередь - революцию, которая влияла на утопистов в течение следующих 550 лет.