Полторы главы "Андахуайласа" выпочковались из так и ненаписанной книги "Разведчики Перу". Подразумевалось выпустить двухтомник "Параллели". На картинке показана эскизная заставка-буктрейлер как раз ко второй книге, то есть к "Разведчикам Перу".
На главу ?1 "Андахуайлас" обложка отдельно не придумывалась, хотя я эту главу осмелился опубликовать в интернете, не маскируя незаконченности книги в целом.
Предлагаю посмотреть совсем свежий замысел-набросок для второго варианта повести-пазла "Андахуайлас". Первый вариант был начат в 2012-м году и, недолго прожив в "одноглавном" состоянии, был брошен.
Сначала я думал, что это обыкновенный творческий "затык", коих, правда, в моей графоманской жизни случалось не так уж много. Ибо у графоманов "по умолчанию не бывает творческих затыков". А раз он случился, и даже погас интерес, аж до "похерения" отличной, и даже перспективной идеи, как я первоначально считал, значит, причина была в другом.
ЧАСТЬ I. Почему?
Можно отнести это к "взрослению графомана" и перехода его в следующую стадию, то есть в стадию "писательского взросления".
Однако в последыша верится с трудом: ибо ходить в графоманских=генеральских погонах гораздо лучше, чем в малоуважаемых ефрейторских погонах начинающего писателя. И я этим обстоятельством пользовался. Более того: я даже бравировал этим.
В октябре сего года (да чего уж счастье таить: вчерась излучилось персональное чудо: христос улыбнулся) мне пришла светлая мысль, что то "брошение" своего чада "Андахуайласа" было связано вовсе не с творческим взрослением и отсюда "творческим кризом переходного возраста", а вовсе по причине НАТУРАЛЬНОГО БУНТА ГЕРОЕВ произведения с заведомо неудачной судьбой.
Ибо не всякий поток сознания заменяет обыкновенный, пусть даже эскизный, план.
Мало вероятно, что я наговариваю лишнего на героев... вернее, на стадо героев: хотя, зачем мне наговор при таких прекрасно зачатых и нормально развивающихся персонажах. Они бы уж сами как-нибудь решили - кто из них стадо, а кто погонщик.
Я недооценил их. То есть силу стадного инстинкта. А они - демократические, по моей версии, персонажи - среди которых я, каюсь, не выделил "заранее главных", за исключением "самособойразумеющегося" фокального персонажа: то есть самого "автора", при этом он - "говорящий от первого лица", участвующего вместе со всеми в турпоездке по сельвам и горам Перу, на поломанном автобусе, с шофёром-наркоманом и шофёрской дочкой-проституткой.
А все прочие, как один, при такой неясной картинке возомнили себя важными птицами. Они сначала как могли повыпендривались, а после поняли, что их попытки тщетны: автор их будто не замечает.
Вот и засопротивлялись.
Вот и намекнули. Втихаря, подло, нож в спину, нет бы в грудь, спереди, открыто и честно: что, дескать, автор пишет хрень.
Имея, конечно, в виду, что с таким автором им всяко не по пути. И что, дескать, такой автор им не нужен.
Что такой автор их в могилу сведёт. И что других шансов показать себя миру во всей красе, если их автор не остановится и будет строчить тексты в том же паразитическом духе потока сознания, у них не станет. Им что: как и автор нализаться алкоголя и наплевать на всех, и на читателя в том числе? Нет, они честные, несмотря на отсутствие авторского досье, и читатель им небезразличен.
И они, прежде самого автора, поняли, что при "отсутствии взаимной любви и уважения" между автором и ими - персонажами счастья не видать, и героизм, якобы, тут совсем не при чём (тут надо бы усилить фразу добавкой: "не видать счастья как своих ушей"; но автор-то не совсем тупой: он знает эти ходульные мемы: и подсказками придурковатого подсознания не пользуется: он их фильтрует.
Разве это не признак растущего сознания новоявленного покачтонедописателя, недавнего чистейшей воды графомана?
ЧАСТЬ II. Беллетристика
- Немножко, конечно, зазнались эти господа персонажи, - думаю я себе, скребя затылок. Скора дырка в нём будет! - Они почувствовали вкус только себя, какие же себялюбцы, эгоиситы (какая прекрасная ошибка в слове: конечно же "эгоиситы", да-да-да, надо применить это к сапиенсам и мозгиусам: уж у них-то точно должно всё быть несколько по-другому: какие нахрен могут быть "эгоисты" у сознательных существ, живущим внутри самого мозга, приближенным к самому-присамому НаиглавТрёхМозгу...), итак, никакого социума, никакого "один за всех" у нашенских псевдогероев нетути, - думаю я. - К сожалению, не расчухали они вкус сюжета, который находился тогда на самом старте, то есть в самом зачатке, когда ещё автору-то, а он почти что Бог, не всё ясно.
- И не такая уж была херовая завязка, - я бы сказал. - Вовсе даже наоборот: она была прекрасной, в меру романтической и сверх меры приключенческой завязкой! Не поняли! Эх, людиш..., тьфу! эх, и персонажишки ж вы, натуральные "персы"! Самим-то не обидно, не стыдно?
В общем, вышло как всегда: хочешь людям добра (да какие же они, блин, люди! Когда же я кончу ошибаться! это ж бумажные твари, никаких любимчиков, всё ровно и честно: у всех одинаковый стартовый капитал: пробивайтесь сами: кто как может: зарабатывайте себе баллы и продвигайтесь по сюжету... куда говорите? а хоть бы к книжному магазину: не к виски-коньячному, не мечтайте)...
В общем, всё было честно: никакой диктатуры. А они меня захотели. Свергнуть! А не погладить попу розовым веничком.
Всё как у проклятых людей.
Тьфу на людей!
Не в общем, нет: просто "итак": они преждевременно решили, что они уже настоящие герои - типа робеспьеры и наполеоны, а никак не топорные болванки! Они решили, что я собираюсь делать из них картонных силуэтишек: как в низкопробной литературе, как у первооткрывателя путешествий по миру литературы Джаспера Ффорде! Читали, нет? А я читал.
Правда, не смог ничего прочесть до конца, ибо я торопился.
Ибо Ффорде грубо, незнаючи, конечно, наступил на мою репу... Ой, на репута... Ой: на идею путешествий в мире литературы... Он и законы придумал.
Он молодец.
Он как я.
Батюшки! если б вы знали сколько там открывается возможностей, это colossal, это пипец, это das fantastisch, это охухеть и Оху-Йети как, и так далеее..., словом, которую я "открыл" независимо от него, да, да, да, чёрт побери, я - какая досада, я - тормоз: я не успел оформить её первым, козёл.
И рог у меня после этого не вырос.
А должен был.
Два рога.
Нет: целый лес рогов должен был вырасти. А все мелкие писателишки стали бы - в отместку, со смехом и прибаутками - развешивать на ветках его свои хохмические шляпы.
Опоздал-то я на какой-то паршивый десяток лет, как это обидно, теперь приходится передумывать весь весь весь глобальный замысел.
А, может, с другой стороны-то, это к счастию? Лучше раньше обнаружить, чем уписАться в доску, а потом увидеть, что уже кто-то такую штуку нацарапал, и мало того, что нацарапал, так уже и прославиться успел! Бляблаблу!
Бегу к своим баранам, щиплющим вокруг святого сооружения: делают вид, что ничего такого не случилось: трава как трава, как вчера и позавчера! Какого "не случилось"! Воистину бараньё! Разуйте зенки! Какая несправедливость, млин. Какая неблагодарность, млять! Они - персонажи - не захотели жить по моим толерантнейшим, до ужаса, до светопреставления, правилам!
Ну дела! Кабы было чего, но тут совсем другое дело: я ж непременно! Да я же бы их всяко-привсяко! Улучшил бы. Доработал бы. В чём проблемы, граждане персонажи? нехай и не главные вы.
Вот нельзя быть всем одинаково главными: поверьте доке: не положено это в литературе.
Треба соблюдать ранжир.
Иначе начнётся путаница.
И ващще! Ведь не всё там, в литературе этой, не грёбаной, нет, в уважаемой литературе... ну не делается там с одного раза.
Чёрт побери! Это ж пока черновик был.
Без правки.
Ведь главную правку делают, когда черновик до конца прописан. А не всамом начале, когда белых пятен впереди до чёрта.
А вы! Эх вы!
Э.
Хе.
Хе.
Пауза. Размышляют. Ядобавляю:
- Это же ПРОЦЕСС, а не детские пирожки. Из пескабля!
Молчат.
Тогда я, с другой стороны, не им, а в никуда, типа рассуждаю:
- Какая вопиющая безграмотность, какая бестолковость: всё бы их картонненьких к умному дяденьке (Толстому, Джойсу, Миллеру) за ручку водить! А я-то на что? Ведь же я вас всех родил, а не эти чёртовы Миллеры с Джойсами. Толстого, ладно уж, так и быть, прощу: таки он русский всётки мэн, хоть и не особо политически грамотный: Америку-то на дух не переносит, а прорвался в великие: фильмы на него ставят. Да я не завидую. Не смейте меня подозревать в такой чепухе!
В общем, вот так я сейчас думаю.
Если коротко, то до меня снизошла мысль: переписать всю эту кутерьму, но уже под другим соусом.
Заодно наказать нерадивых, если виновны, тем более бунтовщиков.
И, возможно, повыбрасывать их всех из чтива, если того всамделишно заслужили.
Или поменять на новых героев с настоящими, а не надутыми... как детки, пугая старую няню, надувают и схлопывают папкин презерватив из потайного отделения... кошелька... да, да, да: надутыми биографиями... И чего вот шарятся детки по кошелькам: а нечего на видном месте оставлять! Ладно. Случилось. Детки залезли. Надули гондон. Не стрелять же деток.
А если мамка их? Нароет если. Что будет? Вот то-то! И со всем остальным, что полагается в настоящей литературе кроме биографических формуляров, но слабо прописано, презервативы, помадки, фотки из интернета, блокнотики, записочки на полях, туалетную бумагу с пометками: ага, попался: срал и сочинял свои писульки? Возбуждает, да? Ну ты и... точно ненормальный... В общем, выкинуть всё нахрен... Всё, что мешает процессу.
Тут голос с форума. По интонации похоже на Кукси. Кукси - это предполагаемый новый персонаж... вернее, персонажиха: девочка она... молодая. Дамочка то есть:
- А, может, кого-то и пожалеть? Из персонажей, имею в виду?
Но это уж, Кукся, извините, это у какого автора как! Тут тебе советовать лучше бы не надо. Сначала поешь этого всего. Хочешь со мной попутешествовать? Пиши заявку. Рассмотрим.
ЧАСТЬ III. Беллетристика
Кто бы вот только во всей неразберихе разобрался, хотя свою версию я честно изложил, и пусть меня накажут, если я виноват: ну не идти же сдаваться к критикам со своей незаконченной сырятинкой, насчёт серятинки аналогии не проведу, а так дак: кому я нахрен сдался!
***
В общем, хочу поделиться с читателями ЖЖ (заодно и с ПРОЗой.ру) своими новыми мыслями, на предмет: как всю эту ситуацию разрулить. Если кто-то пожелает откомментировать мое поведение, то за РАДИ БОГА. Мне это не будет вредным. Пишите, советуйте.
Ежели кому-то (вдруг) станет интересно - что же это за такой начатый и брошенный "Андахуайлас", то только намекните. А я уж расстараюсь специально для вас. В первом "недоАндахуайласе" тайны нет. В переделываемом тайна есть. Но небольшая. Ибо пока что идёт разработка алгоритма.
Preskriptum:
При тщательно разработанном алгоритме со всем комплексом подготовительных работ - согласно "классической" рекомендации к романописанию, непосредственная плотная работа над 100-300-страничным текстом повестушечки, вплоть до готового к изданию вида, занимает от одной недели до одного месяца. Ого!
600 страниц (а это объём приличного романа) - 2 месяца. Два "ого", то есть "ого-го" = лошадиная версия! Неужто писатель, а он не тяжеловоз и не рысак, такое потянет...
Полсекунды думаем: "Вроде бы можно писать по 6 романов в год? Так чоль?"
Как знакомые с этим делом люди, отвечаем: "Дудкис!"
ПОДГОТОВКА к написанию (техническо-информационная, а, главное, моральное вызревание) занимает основное время. А это время едва ли поддаётся точному планированию. Морально готовиться можно от одной эмоциональной ночи до сорока лет "каквтюрьме". Хорошее нео-наречие, правда? Я его автор: отметьте где-нибудь на ухе: в кафе перед девушкой блеснёте. Но последнее, имею ввиду не девушку, а "каквтюрьме" - это для романа уже крайность. Это наказание. А должно быть щастье, гормон и адреналин.
В общем, хороший темп, это когда пишешь по одному-двум романам в год. После этого можно целое лето отдохнуть в Ялте, или съездить на недельку к Килиманджаро - к Хэмингуэю, помолиться Снегам. Неплохая повестушечка, правда? Ещё у Старика в море хорошо. Бывал я в тех местах, с литературной оказией. Когда-нибудь расскажу.
Или по 10-30 ХОРОШИХ рассказов в год писать: НЕ БО ЛЕ!
Ибо по настоящему хорошие, "востроотточенные" рассказы, из которых слово выкинуть означит порушить песнь, писать ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ "пластилиновых", легко переписываемых заново романов.
ЧАСТЬ IV. Замысел
Задание
Сапиенс Умник (рабочее имя) - он начинающий агент, можно даже сказать, что обыкновенный практикант, но выигравший право на приключение и на реальное участие в литературном эксперименте-исследовании, проводящемся во внешнем мире. Право это он отвоевал, победив конкурентов-конкурсантов на итоговых экзаменах Курсов повышения квалификации, проводящихся в засекреченной организации, прячущейся под вывеской "Графоманус Санаториум". Заведение это, по сути, является школой литературных агентов-шпионов, засылаемых во внешний "Человеческий мир".
По заданию этой мощной организации Сапиенс Умник подсаживается в автобус главы "Андахуайлас" из незавершённой книги "Разведчики Перу". (Другими словами: внедряется в сюжет).
Ему, разумеется, поставлена некая задача (по сути это сюжетная завязка, но ЧИТАТЕЛЬ ЭТОГО (кроме вас, конечно, в виде исключения) НЕ ЗНАЕТ ):
Итак, Главная Задача (автору и Умнику, долевое участие поделите сами):
Выявить роль героев (персонажей), взбунтовавшихся против своего автора в книге "Разведчики Перу" и обозначившиеся почти в полном составе в главе "Андахуайлас".
Для этого:
Сапиенс Умник должен составить на каждого из героев досье.
В нём попытаться:
А) выведать "прошлую жизнь" героя.
Б) вычислить мотивацию поездки каждого персонажа на гору Мачу Пикчу, что в Перу.
В) выявить роль каждого персонажа в "крахе книги", или, иными словами, узнать, принимал ли он участие в бунте, насколько был активным, не был ли главным заговорщиком; или являлся нейтральным наблюдателем (статистом).
Условие
Умнику не дали сведений по действительной причине прекращения работы над книгой, хотя об имени автора он догадывается: это, как он думает (сообразительный пацан), был один из совладельцев "Графомануса Санаториума" и имеющий отношение к брошенной книге "Разведчики Перу".
(ПРИМЕЧАНИЕ: Имя автора и действительную цель поездки Умника ДО ПОРЫ, то есть до максимально возможной поры, вплоть до развязки, следует УТАИТЬ! Это и будет пресловутым "ружьём на стене" и детективной развязкой).
Возможны, конечно, другие варианты, но это надо ещё обдумать. И вообще: как покатит! Я ещё верую в поток сознания: он меня не разочаровал, и в силу героев, иногда действующих против Бога, то есть против автора (Фатера, Папы, Папочки), создавшего их, потратив немеряно своего семени и духовных сил.
Сапиенс Умник "едет" в Мозге
(или попросту в Башке - для понятности) одного из пассажиров (то есть био-персонажей) автобуса Лима-Куско (через городок Андахуайлас). Читатель поначалу не должен этого знать (что Умник едет в чужой башке, то бишь прикрывается чужой маской, понимэ?). Проявить свои истинные намерения он должен максимально поздно (чтобы сохранять интригу детектива; в этом один из нескольких главных фокусов развивающейся по новой прежней книжной истории).
Сапиенс Умник обязан:
передавать полученные сведения в Аналитический Центр ГлавМозга (имя-название этого заведения, а также всех входящих подразделений, а также место их дислокации, мы /Николай Второй/ пока не знаем).
Это надо делать периодически. Ибо так полагается в каждом секретном деле. Тут (согласно Ильичу, а ему-то мы обязаны верить, ибо он нас - нынешних русских - слепил... словно он - автор, а мы все, грёбаные русские, есть персонажи его рев.сценария, на долгие времена вперёд, аж с заходом в век XXI-й, типа молчаливых статистов, за исключением единиц и самой верхушки, вот так-то!) ... итак, промедление героя в новом сценарии смерти подобно.
Ибо враг может грохнуть гражданина сапиенса-шпиона.
Речь тут, конечно, идёт о сапиенсах и мозгиусах в головах Персонажей.
Ибо "реальным людям" - прототипам это делать не под силу: настолько они тупы. Повторяю для тех, кто не въехал, ЧТО: так называемые люди (или человеки, или хомо-сапиенсы) они есть всего лишь био-роботы, управляемые из соответствующих Главных (или мозговых) Центров Управления (ГЦУ). Ну, или ГУЦ - для благозвучия, ассоциаций и матершинного склонения (гуц, кого-чего - гуца, кому-чему - поцу, от поц, что значит хер, кого-что люблю - хек, хека, ну рыбу... кем-чем: попом.... клянусь, от поп-толоконный лоб, о ком - о чём - о хуце, о пипе, о пиз... де, сяду, мол, на, войду в ХХХ..., ну и так далее, вы поняли - все эти короткие слова с гласной, обжатой согласными, отлично склоняются по падежам; а это мне важно, ведь я ж на скромненький олимп собрался, специально пишу с прописной, а не на Везувий, ой-ой-ой, как не повезло Помпеям, а нехер на вулканах дачи строить и порнобани. Какая там верхняя отметка, не знаете? А лыжи с собой брать?).
Придумать способ передачи инфы не так уж сложно. Но нужно иметь в виду, что способы передачи информации у биолюдей и у более чем разумных мозгиусов и сапиенсов должны быть на порядок выше: они же почти что дУхи, члены Разума, члены Сознания и Подсознания, ёшкин табурет!
При всём при этом:
Сапиенс Умник должен вести себя смирно: двадцатистепенным агнцем, тише воды и ниже травы, настоящим суперстатистом, такой степени неподвижности и молчаливости, чтобы быть трижды картонным, чтобы не походить не то чтобы на сделанного из картона: без глаз, ушей, носа и прочих придатков, особенно намекающих на пол, но даже чтобы и на картонную коробку не походил, и чтобы бы без малейшего писка и малейшей эмоции, чтобы спотыкаться об него как о неподвижный предмет, и отставлять чтобы его в сторонку, причитая типа того что: "ну как же тебе, мол, несчастному так не повезло, что ты такой незаметный, ни хороший, ни плохой, не рябой, ни гладколицый, хуже пешки... с отломанным фэйсом. И клеймо на финише: "Таким только в шпионах хорошо!"
- О-о-о! У-у-у! Это нужно отметить, записываем спец для автора памятку: "совсем незаметным нельзя быть: это слишком подозрительно".
Да-да-да, чуть не забыл: и взять новый псевдоним, чтобы старым совсем не пахло. Например такой: "Сапиен Умник". Где "Сапиен" это не имя, а это типа "эсквайр". Заодно и имя. Ну? Как вам? Вместо каких-то уёбищных "1/2Эктов, Полиевктов, консультант Полиэстер" - тьфу, тошнит. Каково новьё? Какой намёк на нового главного героя!
Или наоборот: а не предательство ли это? Взять и так откровенно "сдать" героя, заранее, бля, "вежливым чело... тьфу, "читателям", конечно, а не человечкам? У нас же нонче всё серьёзно.
А она (которая в автобусе: вы уж, поди, нить потеряли... а я-то помню, я ж с Золотым Бато... с Паркером то есть)... а она продолжает изголяться: "А попросту ты никакущий, и бабы-то такого не полюбят, даже старуха сто лет нетраханная, но хотючая карга, не клюнет на такого... Какого ты, сэр БлядИно, хрена расставил свои костыли, и мешаешь проходить нормальным людям! Ну скажи хотя бы "ой", я уж не говорю, чтобы "простите, извините. И нехер пялиться на мой чемодан, это не чемодан, а дамская походная сумочка: ничего в нём для тебя хорошего нет (умолчала про баксы, шикса чёртова). Хочешь мороженку, несчастный? А лизнуть? А коленку, а выше? А понюхать трусики, глянь как мне жарко, я аж вспотела, как тебе мой аромат? Ах не хочешь, так сгинь, сволочь тихомордая!"...
Таких приличные авторы вправе не только игнорировать, но и выкидывать самым нещадным образом... на полном ходу, если действие происходит в общественном транспорте...
Он (Сапиенс Умник) не должен поддаваться на провокации, то есть по возможности не подключаться к процессу, или, если иными словами, не участвовать во внутренней книжной революции, и, тем более, и НЕ ДАЙ БОГ(!) влиять на сюжет: его задача на этом этапе только анализировать и докладывать. Точка! Иначе задание может быть сорвано. А его собственная житюха при таком раскладе может существенно укоротиться. О чём он подписывал добровольно согласительные бумаги.
Тяжела агентская жисть-жесть-життя-нанолайф! А что делать? Такова логика упоротого Сознания.
Внутрикнижная жизнь
(естественно, что полная реализма - и, повторяю, до поры до времени, то есть максимально, насколько это возможно, не раскрывать этой тайны) втягивает Сапиенса Умника в водоворот событий, что иной раз зависит вовсе не от него, а от внешних условий (не забываем, что у Графоманус Санаториума хватает врагов и конкурентов, и заставляет косвенно, а то и самым прямым образом участвовать во влиянии на изначальный сюжет, запланированный автором.
Он (Умник), разумеется, поначалу не знает, но в какой-то момент догадается, что в автобусе имеется второй агент "Графоманус Санаториума" (сокращённо GS), посланный параллельно ему. Условное его имя: Агент ?2. Маска ПОКА неизвестна: даже пишущему эти строки.
Не исключено также участие "третьей силы". Но об этом умолчим, так как это может составить основную тайну детектива. А вторая причина та, что пишущий эти строки сам этого не знает. Так как невозможно заранее предусмотреть все колебания и, тем более, внеплановое, не зависящее от автора развитие сюжета. Поверьте, что такое случается не просто часто, а супер/гипер часто.
Повторяем задачу Умника
(напоминаю: он агент ?1, возможно даже фокальный персонаж - знаете что это такое?) усложнится. Возможно, что в новом тексте будет уже не один фокальный персонаж, а их появятся два, а то и более. Для этого их придётся каким-то сюжетным и композиционным образом организовать.
Второй агент, вполне вероятно, что по собственной инициативе создаёт провокационные ситуации, чтобы - по мнению этого агента ?2 - на их фоне выявление "бунтарей" происходило скорее. Таким образом он мешает "честному" и непредвзятому расследованию агента ?1.
Наш Агент ?1, похоже, станет главным героем-протагонистом в моей истории. Но жизнь покажет. Ибо все мы знаем какими непослушными бывают иной раз герои, на которых авторы изначально и по наивности возлагали совершенно другие функции.
ЧАСТЬ V. Тонкости МозгоМира
МОЗГИУСЫ, САПИЕНСЫ И БИОРОБОТЫ
Путешествие в автобусе, то есть сама базовая повесть "Андахуайлас" происходит якобы ( а то и в реальном человеческом мире. Вернее, надо постараться, чтобы именно так и выглядело: человекороботы - одна сюжетная линия, козни мозгосапиенсов и литературных персонажей - вторая сюжетная линия. Сможешь разобраться в таком хитромозгосплетении, или тебя уже тошнит? Хотелось бы услышать твоё мнение на сей предмет!
Тут не лишний раз напомнить, что мозгиусы и сапиенсы давным-давно знают, что люди - это всего лишь биологические роботы, а их поступками управляют точно такие же мозгиусы и сапиенсы, что и "шпионы-агенты". Чего не скажешь про обратный порядок. Ибо биороботы САМИ НЕ МЫСЛЯТ и сами собой не управляют, И это знаем только мы с тобой, читатель ЖЖ. А будущий читатель до поры этого знать не должен. Надеюсь, что ты не растрезвонишь эту мысль, уважаемый читатель ЖЖ. Да, да, ты! Иначе мне придётся убежать в кусты и даже гораздо дальше. Не зря тут понатыкал значов копирайта (?)! Это товарищеское предупреждение: "Не болтай, товарищщщ!"
Возможность влияния на этих мозгиусов и сапиенсов "рядовых людей (не забываем, что это биороботы)" имеется у мозгиусов и сапиенсов тех редких биороботов, которые давно "поняли" природу "якобы реального человеческого мира" и существование "туповатых" мозгиусов и сапиенсов в каждой "обыкновенной биологической особи". Эти "сверх умные Мозги", как правило, имеются лишь у тех биолюдей-биоособей, которые не только именуют себя писателями и графоманами, но и "глубоко копают". "На самом деле" это, разумеется, является заслугой их ГлавМозга и его агентских служб.
Тут следует сказать, что в писательско-графоманских Мозгах существуют не только агентские службы, а целый МОЗГОМИР, где имеются и обыкновенные, в том числе, ленивые, бездеятельные, шаловливые и прочие, и прочие, и прочие разновидности мозгиусов и сапиенсов.
ТАРАКАНЫ В ГОЛОВЕ
Имеется разная живность, например, так называемые в тупой человеческой литературе и в такой же туповатой (за редкими исключениями) жизни "тараканы". Хотя надо признать, что в наблюдательности, иной раз, конечно, человеческим механизмам не откажешь. Хотя, можно отнести сие знание о тараканах всего лишь "утечкой" информации от мозгиусов-предателей (бегунов, книжных прыгальщиков и прочих болтливых спецов), а также можно отнести данные знания к результатам практических (психологических и нейро) опытов, которые производят неумные представители человечества в обход или вопреки сигналам ГлавМозгов, которые всё знают точно и досконально, но не собираются передавать эти знания в те редкие и ненадёжные Мозги, которые занимаются материалистическими опытами вместо того, чтобы требовать нормальные сведения от своих же собратьев, действующих в цивилизованных Сапиенс-отделах Правильных МозгоДепартаментов.
Скажу по секрету, так как знаю не понаслышке: упомянутые "тараканы" на самом деле никакие не тараканы, а вполне милые (правда встречаются и страшненькие, а также немного "сверхдушевные", липучие, назойливые, простые до элементарности существа, похожие на бильярдные шары, на которых начертаны простейшие символы вроде иероглифов, или букв, если хотите. Некоторые из них готовы подставляться и спариваться с кем попало, и, соответственно, производить малообоснованных, а то и полных бессмыслицы уродцев.
Только эти существа не твёрдые. Они полупрозрачного вида, колеблющиеся такие, как оболочки одноядерных атомов. Их не видно в человеческие микроскопы. Ибо не придумали ещё настолько нейронных микроскопов.
Их два основных обследованных вида: "билли" и "ярды" (детали пропускаем: ибо сами ещё не разобрались).
У них иной раз можно разглядеть некие рты, уши и глаза, но, чаще всего, это именно шары (или пузыри, если хотите). Они бегают, сталкиваются, сливаются, распадаются, образуют цепочки, разговаривают на "рыбьем" языке, словом живут странной и простецкой жизнью, весьма напоминающей "броуновское движение". Их тысячи и миллионы: всё в зависимости от степени ума той биоособи, в мозге которой они живут. Их вылавливают специальные мозгиусы и сапиенсы. Эти господа относятся к специализации "комбинаторы". Из иных пойманных выкачивают полезные "символические" комбинации, заталкивают эти комбинации в смысловые хранилища (их несколько видов, но здесь не будем распространяться столь глубоко, ибо задачи такой не стоит), а самих псевдотараканов отпускают обратно. И те вновь гуляют-развлекаются, и вновь спариваются, и вновь распадаются. Веселуха! Хочу познакомиться с такими! Есть там у них кто-нить типа девиц? Подозреваю, что есть. Только в этом надо ещё разбираться.
И вам интересно? Понимаю, понимаю. Как же в книжке без любви и секса: ведь никто и читать не будет, если без этих атавизмов.
СЕКС И ЛЮБОВЬ В МОЗГОМИРЕ
А мне интереснее, покамест, на этой стадии больше волнуют мозгиусы и сапиенсы. И их психологические взаимоотношения. С любовью и сексом как-нибудь разберёмся. Позже. Обещаю. Но не в этом опусе. А отдельно. В тайных записках.
Агенты из числа этих указанных существ являются ЭЛИТОЙ ГлавМозгов. Они помогают во внешнем, физическом управлении биомеханизмов, в которых "проживают", а также занимаются влиянием на чужие Мозги и чужие биомеханизмы.
ТЕХНИКА ПОДСАДКИ АГЕНТОВ
Подсадка "агентов" в чужие Мозги происходит практически незаметно. Это можно сравнить с проникновением бацилл в организмы биороботов, только в данном случае эти "бациллы" - умственного происхождения.
Чужой мозг будто заражается какой-либо идеей (даже поначалу вполне безопасной), но впоследствии начинает развиваться и влиять на деятельность чужого Мозга через управленческий аппарат. А в чужом управленческом аппарате служат наналогичные мозгиусы и сапиенсы, только они чаще всего являются врагами, реже - нейтралами, ещё реже друзьями. Но и такое случается. Особенно, если биомашины "разнополые". Я ещё этого не говорил? Ну так знайте. Хотя... кого я хочу убедить! Вы же тоже Биомашина, правильно? Значит должны быть в курсе. А вот у сапиенсов и мозгиусов полов и в помине нет. Хотя кое-кто из них всю это биочеловеческую механику - как чувственно-физическую, так и подсознательную и сознательную, теоретически знают лучше так называемых "биолюдей обыкновенных" (в словарях мозгиусов звучит так: bio mechanikus obiknowennus), которые поступают порой спонтанно без всякой логики. А потом страдают от всего этого.
Деятельность "подсаженных" агентов бывает удачной, а бывает, что и не очень. Этих чужих агентов могут "вычислить" и изгнать с разной степенью невежливости. Могут и сурово наказать: вплоть до духовного убийства внедрённого агента. Да уж, понимаю: жизнь Штирлица была опасна и трудна. Чего уж говорить о мозговой деятельности. Это вам не тараканов по квартире гонять.
ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС
Общение ГлавМозга со своими сотрудниками осуществляется через Внутренний голос.
Внутренний голос - это неподвижное существо. По сути никто из мозгиусов и сапиенсов его не видел. Возможно, это существо, а, может быть, и нет. ГОЛОС да и всё.
Этот Голос может достать агента даже тогда, когда агент находится на задании в чужом мозге. Хотя у агентов имеются собственные увёртки. Иногда агенты делают вид, что они не слышали указаний Голоса, ибо и у мозгиусов и сапиенсов иногда отказывают их приёмно-передающие устройства. Но это случается с плохими агентами. У хороших агентов всегда всё в полном порядке.
ГЛАВМОЗГ
У каждого такого ГлавМозга имеется имя. Чаще всего это соответствует паспортному имени биоособи, хотя бывает, что это имя совершенно другое и лишь наиболее точно выражает суть этой биоособи - тайную (внутримозговую) или условную (более соответствующую поступкам биоособи).
Рядовые мозгиусы и сапиенсы никогда в жизни своей не видели как выглядят эти существа. И существа ли это?
Имеется мнение, что ГлавМозг - это некая высокоорганизованная и встроенная в материальную среду сознательно-бессознательно-подсознательная совокупность всех качеств и умственного отдела мозга, и отдела мозга, отвечающего за функции собственно биомеханизма. Последнее это: двигательные функции (через нервный аппарат), речевые, зрительные, слуховые, осязательные, размножальческие, пищеварительные, защитные функции, функции роста и обновления, самозаживление, утилизационные функции, катализационные и многие другие.
Мозгиусы (мозгусы) и сапиенсы (сапенсы, сапы - вульг.) считают, что ГлавМозг сосредоточен преимущественно в сферах головного мозга каждой биоособи и являет собой некую совокупность умственных и управленческих возможностей. Собственно, мозг биоособи это есть и место существования ГлавМозга, и, одновременно, это и есть сам ГлавМозг.
Таким образом, если внешний облик мозгиусов и сапиенсов можно более или менее точно ассоциировать с внешним обликом биоособей (биороботов, людей), а также точно таким же образом ассоциировать их поведенческую деятельность с теми же живыми объектами, то у ГлавМозга никакого образа нет.
Лишь ненормальные биописатели и биографоманы и чисто лишь по собственной литературной прихоти (или дури) могут ассоциировать ГлавМозг какого-либо существа с каким-либо сооружением или с живым объектом, или с природным явлением, или выдуманным образом, и так далее, известным в человеческом мире. Я пробовал. Получился не фонтан. Вернее, совсем не фонтан. Хотя... кто его знает... Ведь, хоть соображалка у ГлавМозга чаще всего работает в нормальном режиме, но ведь у сотрудников его может же развиться фантазия охреневающей силы. Они могут - с помощью ГлавМозга, конечно, внушить несчастным (и счастливым) мозгожителям, что они живут, к примеру, в башне из слоновой кости. Как вам такой вариант? Или в Муравейнике. Или в Вавилонской башне. Или на необитаемом острове. Или в триллион раз увеличенной башке с евроотделкой и балконом, а спецгляделки направлены в сторону голого бабского биороботного общежития. В условиях запрета на мастурбацию в мире спиенсов и мозгиусов... годится же!
Но: нормальные мозгиусы и сапиенсы знают совершенно точно: ГлавМозг это ГлавМозг, и ничего более этого, и не надо им ничьих фантазий, им некода: они спецы, им надо пахать без остановки. И уж всяко, что им не нужен кусок живой плоти с глазами... ГлавМозг нужно уважать!
Хотя... кто его знает, мысль, как говорится, интересная; и, может быть, хоть это и маловероятно, так оно и есть. Но уж больно неаппетитно как-то выглядит...
В общем, мозгиусы и сапиенсы (по крайней мере те, с которыми я знаком, а другие пусть как хотят) предпочитают видеть в ГлавМозге не кусок мяса с глазами, не башку Медузы-Горгоны, не слоновую башню, а что-то вроде бесплотного духа, или Бога, как принято считать в тупом человеческом биомире.
..........................................
PS: Дальше публиковать ход мыслей не буду, так как и без того чересчур уж разболтался. А язык болтуна - находка для плагиаторов.
Прощевайте. Надеюсь встретиться с вами на страницах книжки.