Приехав в Бомбей, огромный 18-ти миллионный город в Индии, турист из "цивилизованного мира" в поисках запретного и недоступного найдет здесь все, что только ему привиделось в извращенных мечтах. Любые наслаждения недоступные ему в реальности его повседневной жизни здесь и сейчас к его, стоит только открыть кошелек.
Ему достаточно только захотеть и он купит здесь возможность сделаться богом и повелевать миром прямо из опиумной курильни, а если пожелает то купит право полностью распоряжаться человеческим существом любого пола и возраста. А купив, может надругаться над своей жертвой и даже убить или наблюдать как другие пытают и убивают "купленную" им "сексуальную игрушку" любым заказанным им способом, если только достаточно заплатит.
Этой игрушкой легко может стать и ребенок, просто взятый с улицы, как невостребованный мусор и проданный в публичный дом.
Представитель "цивилизованного мира" приехал сюда не просто так. Он приехал получить компенсацию за свой комплекс неполноценности, так как чувствует себя униженным и его эго жаждет компенсации после 250 дней, умноженных на 8 часов работы в офисе где он служил предметом насмешек и издевательств: ковриком, о который ноги вытирают все кому только не лень.
И он здесь получит свое, потому что Бомбей имеет в своем дъявольском арсенале то, чего этому человеку так долго не хватало: возможность пользоваться неограниченной власти над другим человеком, и упиваться демонстацией своего превосходства над ним.
Иеремия 48
35 Истреблю у Моава, говорит Господь,
приносящих жертвы на высотах и кадящих богам его.
36 От того сердце мое стонет о Моаве как свирель;
о жителях Кирхареса стонет сердце мое, как свирель...
Меж тем жители Моава были извращенцами и садистами, не знающими милосердия даже в отношении своих детей. Вместо этого они их зверски насиловали и приносили в жертву своему богу Молоху. В языческом капище стоял огромный каменный истукан с раскрытыми ладонями, раскаленными пламенем огня, бушевавшего в его чреве, где была устроена печь. Жители Моава бросали своих детей на раскаленные ладони Молоха, где они сгорали заживо.
Не каждый современный человек вообще назовет таких родителей людьми. Да, они потеряли человеческий облик окончательно и отравили все вокруг ядом своего язычества.И тем не менее сердце Бога, имя которому Милосердие, плачет о Моаве.
Человеческого милосердие в библейском контексте значительно отличается от гуманистической концепции: это не есть что-то природное и наследственное, присущее человеку с рождения, потому что греховной натуре человека как раз присуще противоположное: гордость, жестокосердие и эгоизм. "По умолчанию" то есть не выбирая сознательно, человек таким и останется навсегда. На протяжении всей его жизни сложившийся мировой порядок и "здравый смысл" будут убеждать его в собственной правоте и заблуждениях тех, кто думает иначе.Потому что милосердие - это результат сознательного выбора жизни с Богом вопреки влиянию гордости и эгоизма усыпляющих совесть человека. Милосердный человек отражает характер Творца, единственного существа на Земле, созданного по Его образу и подобию.
Неемия 9.28 Но Ты Бог, любящий прощать,
благий и милосердый,
долготерпеливый и многомилостивый,
и Ты не оставил их.
Бог не бросает человека на произвол его собственной натуры, а дает ему шанс освободиться от рабства греха. Одна проблема: человек должен выбрать этот путь сознательно, и поэтому, если человек отказывается от сознательного выбора , то так во тьме и умирает.
Милосердие это святость на практике. Это результат личных опытов человека, пригласившего Христа жить в своем сердце.Милосердие является результатом процесса установления доверительных отношений между человеком и Богом. Конечно, наивно полагать, что эти отношения всегда развиваются по нарастающей. Драматичные и неоднозначные судьбы героев Библии открывают нам то, что отношения с Богом - это непростая дорога со своими взлетами и падениями.Однако, глядя на историю в свете Библии человек становится свидетелем Божественного Милосердия.
Догора веры с одной стороны ведет человека к вечной жизни с Богом. С другой стороны, уже в земной части человеческой жизни вера приносит ему духовный плод - милосердие по отношению к своему соседу и к любому, кто нуждется в помощи и сочувствии, тогда как жестокосердие призвано воздвигнуть разделительную стену между человеком и Богом.
Такой человек решил для себя, что Бог - это выдумки для слабаков, не верящих в себя, а значит богопоклонение - это результат слабости людей которые поверили в сказкочки для глупцов, придуманные только для того, чтобы обложить поборами в церковную казну.
Но ужас ситуации в том, что закладывая последний кирпич в стену между собой и Богом человек избирает кладбище последним пунктом своего странствия по жизни, тогда как для человека избравшего Бога, кладбище - это привал странника перед звездным странствием в вечность.
На улицах Бомбея на кучках тряпья, иногда на грязных матрацах проводят дни и ночи маленькие дети. Этих детей здесь 300.000. У них нет ни крыши над головой ни родителей, никого, кто бы о них заботился. Часто это дети бездомные сироты уже не в первом поколении. Потому что и их родители тоже прожили свою жизнь на этих же улицах, и когда породили своих детей, то просто выбросили их, как мусор.
Я видел совсем маленьких, практически новорожденных детей. Не нужно быть пророком, чтобы предсказать их будущее. Большинство из них будут объектами сексуального насилия в возрасте до 12 лет. Многие умрут от голода и болезней. Некоторые станут взрослыми и выбросят на улицы своих детей, умножая зло.Эти дети будут принимать любые доступные им наркотики. Некоторых из них вскоре найдут мертвыми с целлофановыми пакетами на головах. Они будут воровать еду, одежду и деньги, некоторые будут убивать и любой из них сам может быть убит в любой момент.У этих детей нет будущего.
Помощь не придет ни от их более обеспеченных соседей, ни от государства. Потому что эти дети неприкасаемые. Они - нечистые. С точки зрения религиозного индуса ничего особенного не происходит, потому что, как он думает, эти дети находятся в самом начале Великого круга жизни, где им предстоит страдать всю жизнь с надеждой на лучшую участь в следующей жизни.
Религия может ожесточать человеческие сердца. Потому что религиозному человеку иногда становится так уютно, так хорошо в своем кругу, среди верующих и так дискомфортно, так неудобно за пределами своей церкви, в мире, где его ждут несчастные люди, и нет для них Человека!
Еванглие от Иоанна 5
5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
Наверное, Иисус ответил ему: знаешь, это не такая уж большая проблема, какой она тебе неграмотному кажется. Просто полежишь еще сколько-то времени и умрешь. Зато в следующей жизни ты наверняка будешь здоровым и сильным,
так что не горюй: держись браток, будет и на твоей улице праздник.
Так говорит ему Иисус? Нет, "Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи" (Ин 5.8)
Есть один человек в Бомбее,
индус, несколько лет назад
ставший последователем Христа.
Этот человек снял небольшой дом
в центре
с достаточно большим двором.
Весь дом он обустроил под кухню,
где он, его жена и двое дочерей
готовят пищу для детей. Во дворе он устроил детскую площадку. Карусель крепкая, иногда ее и не видать
за сидящими и висящими на ней детьми,
которые никогда раньше не видели карусели. Во дворе стоит большой старый автобус,
который этот человек приволок со свалки.
Скамьи в автобусе целые, и там он устроил школу.
Дети приходят сюда из разных концов города,
становятся в очередь,
им моют руки из большой лейки
и кормят незамысловатой пищей,
учат грамоте, оказывают простую медицинскую помощь, если могут.