Кабаков Владимир Дмитриевич: другие произведения.

О Навальном, системной оппозиции и креативщиках

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 07/12/2018. 30k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    По уровню вождей "рукопожатных" можно судить о самих рукопожатных.

  •   
      
      
       О Навальном и его группе поддержки.
      
      Вместо эпиграфа:
      В группу поддержки Навального входят, его правая рука Леонид Волков, воскресший на Украине журналист Аркадий Бабченко, апологет двойных стандартов журналист Александр Рыклин, сатирик Виктор Шендерович и главред The New Times Евгения Альбац. Ну и конечно ещё несколько малозаметных либеральных образованцев, вместе составляющих приличную цифру. Они представляют новый средний класс России, вообразивший себя высшим, креативным классом.
      
      ...Первый раз посмотрел ролик на Ютюб, с выступлением Навального И он меня сильно разочаровал, мягко говоря...
      Этот молодой человек самоназвавшийся совестью нации, с привычным презрением говорит о Президенте страны Путине - "чувачек". И после несёт какую-то очевидную бредятину, явно по заказу "партнёров", об отдаче Путиным Курильских островов, Японии. Такое впечатление, что пьяный мужик, с апломбом упрямого алкаша, рассуждает о вещах, в которых он совершенно не разбирается.
      Я и раньше замечал, что прогрессивные молодые люди, часто рассуждают уверенно о вещах которые они по молодости лет не понимают, а потому и нагло уверены в себе. Так вот Навальный, так же нагло болтает о том, чего он в силу его возраста и пропагандистской накачки, не может понять!
      Это вообще свойство российских провинциалов, побывавших на каких-то курсах в Америке и вообразивших, что они прикоснулись к подлинной цивилизации. Конечно это подростковый случай, но почему-то многие русские так и считают и потому, смотрят на соотечественников с презрением.
      И дело тут не в формальном образовании, а в том уровне, на котором они между собой общаются и какого уровня "учителей" они себе выбирают! Есть умные люди, даже в десять лет умные. Но есть такие как Навальный.
      Назвать его дураком я не решаюсь, но то, что он накачан русофобской пропагандой и из-за этой накачки не хочет видеть реальную жизнь, - это есть. Я уже не говорю о непонимании им метафизической борьбы добра и зла, где все относительно и только умный человек может быть объективным.
      Просто, человека запрограммировали так, вот он и несёт невнятную околесицу для таких же упрямых юнцов, как он сам. Вдруг в памяти всплыла русская саркастическая поговорка: "Число дураков неисчислимо..." Ну, это я просто к слову...
       По отношению к Навальному, хочется сказать, что он бы много выиграл, если бы читал восточных мудрецов и начал понимать, что управлять большой страной и большим народом очень трудно, а уж управлять Россией - вдвойне! Поэтому часто бывает так: правительство хочет как лучше, а получается как всегда.
      В этом смысле Россия непредсказуема и потому винить только правительство - это нечестно.
      Тут часто бывает, как с Ельциным. Вначале подсаживали на танк, чтобы он сказал речь о свободе и светлом демократическом будущем, а через несколько лет готовы его под этот танк бросить!
      А Навальный и его команда рукопожатных судят и рядят, мало что зная и тем более мало понимая в том, что происходит в мире, например, в чем причина разногласий Америки и России. Они просто на стороне Америки и против России. Но вместо того, чтобы уехать в Штаты и там затеряться, выпасть из новостных программ, Навальный будет до конца сидеть в России, развращать своими поучениями малолетних протестантов и стараться "каждое лыко встроить в строку" российскому правительству и лично Путину.
      Это ведь так просто, критиковать, а точнее обвинять, не отвечая не только за свои слова, но и за клевету, которая проскакивает в его филиппиках. Поэтому, он нигде не работает что-то создавая, хотя бы завскладом где-нибудь у Дерипаски или у Потанина. Ведь критиковать российское, подчёркиваю - российское правительство - это выгодно и финансово, и политически.
      Получается так, что ничего не делая, а только критикуя, он может зарабатывать себе гранты и политическое имя.
      Конечно, этого напыщенного говоруна спонсируют люди противостоящие не только Путину, но и народу России. Но Навальный искренне верит, что он и его команда, не покладая рук радеют за всё хорошее для народа, а Путин и "его режим", олицетворяют всё плохое.
      А на мой взгляд, он просто политический жулик, который оседлал тему коррупции в России и поэтому нравится не только тем, кто сам не прочь получить взятку, но не дают, но главное тем, кто сделал эту беспроигрышную тему главной причиной всех "цветных революций" в странах, неугодных Западу и главное Америке.
      Сегодня большинство людей в бедных странах, очень покупаются на эту тему. И если нарушение прав человека их мало касается, то коррупция во власти, волнует всех бедняков. А таковых в России значительно больше, чем богачей и ворующих чиновников.
      И в этом сказываются ещё пережитки советского социализма, где все были равны в бедности, одни больше - другие меньше. И тогда и разговоров не было о том, кто сколько получает, потому что разница в запрлате между рабочим и министром, в лучшем случае была раз в пять. А сейчас по сравнению с миллиардом заработанным каким-нибудь Потаниным или Дерипаской, разница в доходах измеряется тысячами а то и десятками тысяч раз.
      Россиян, как и всех бедняков, больше всего "цепляет" несправедливое распределение добавочной стоимости, которую они зарабатывают для капиталистов и их прислужников разного рода, в том числе и чиновников...
      А Навальный и "иже с ним", эту тему о большой разнице в доходах элиты и простого народа не поднимают, потому что благодаря иностранным грантам, они тоже живут намного лучше, чем рабочие. Зато они, расчётливо и цинично пользуют тему коррупции, чтобы заработать не только денежку, в виде поощрений за критику, но и политические очки.
      А потом проведя митинг недовольных "режимом", едут на Запад отдыхают и попутно докладывают своим кураторам о проделанной работе, о своих успехах в нагнетании борьбы с "путинистами".
      За это они имеют и деньги, и удовольствие быть принятыми в американском Сенате или в парламентской комиссии по сдерживанию России, где-нибудь в Англии или Германии.
       Надо отметить, что такие деятели, как Навальный, очень тщеславны и умеют на этом тщеславии даже денежки делать...
      И вот что я ещё подумал, разглядывая Навального, кривляющегося не телеэкране: если у российской несистемной оппозиции такие лидеры, тогда понятно, почему вся их масса так по молодому агрессивна и уверена в своей продвинутости и креативности. Дураки ведь редко в чем сомневаются!
      К тому же, Навальный отсидев несколько месяцев в тюрьме, вдруг вообразили себя жертвой режима, а остальных "болотных" поносит на чем свет стоит, если они не согласны с линией "его партии"!
      ...Недавно Алексей Навальный написал длинный истеричный пост о либеральном кинокритике Долине, который "вякнул", якобы защищая известного телеведущего Сергея Брилева, что двойное гражданство разрешено законом и поэтому, ничего зазорного в этом нет.
      О "невинном" Долине, Навальный написал: "он завершил идеальный образ всей этой трусливой шушеры, которая и на Первом канале хочет шустрить и переживает, что их приличными людьми считать перестанут".
      Навальный утверждал, что Долин защищает своего начальника Брилева и считает поведение Долина "омерзительным, лицемерным и холуйским".
      ...Ещё, из его близких соратников, можно отметить "правозащитника" и журналиста Рыклина, который пытаясь помирить Навального и Долина, недавно разоткровенничался, обращаясь к Долину:
      "Но если бы на вашем месте был другой человек, плохой человек, я бы не считал, что Навальный должен извиняться... Потому что против них нет правил... им можно плевать в суп".
      Все эти ребята, готовы простить друг другу и матерки и подставы и живут по двойным принципам: "Пусть он мерзавец, но наш мерзавец!"
      То есть если наш, "рукопожатный", то ему простительны любые подлости, только потому, что он "наш".
      В последние дни, особенно отличился "журналист" Пархоменко, в праведном негодовании на врагов демократии оскорбив, трагически погибшую два года назад в авиакатастрофе, доктора Лизу.
      О Пархоменко, я уже писал в статье о его русофобстве, наглых рассуждениях о необходимом наказании Западом России, за Крым и Донецкую республику. Но сегодня, он уже переключился на беззащитных женщин и это показывает, что моральное разложение журналиста с "Эха..." прогрессирует...
      Вот небольшая статья об этом неистовом русофобе, которая была написана несколько лет назад:
       Версия для печати Удалить Редактировать
      
      Провинциальная русофобия.
      
      Я давно обратил внимание на то, что ведущие программ на "Эхе...", нахальные и даже наглые, совершенно уверенные в своей безнаказанности люди, которые только себя и "своих", считают достойными людьми! При этом, они, как заштатные провинциалы боготворят Запад, зная его, в основном, по идеологическим мифам, распространяемым на территории России, разными пропагандистскими "голосами".
      Этих полуграмотных ведущих и клиентуру "Эха..." можно назвать "эфирными хулиганами", если не знать, что они называют себя журналистами, историками, или даже философами.
      Теперь я хочу написать несколько портретов их этой провинциальной тусовки, "Иванов - не помнящих родства!"
      
      Вот цитаты из выступлений одного из самых яростных русофобов на "Эхе..."
      Некто Пархоменко, называющий себя журналистом, злорадно комментирует выступление Путина четвёртого декабря 2014 года:
      
      "...Ну что же, с чего мы с вами начнем эту неделю? С "послания свыше", что ли, начнем? Конечно, эта шутка останется в веках, этот прекрасный заголовок, который позволил себе канал, собственно, ВГТРК, и это "послание свыше" на канале "Вести 24" тоже появилось. Многие считают, что это такая шутка. А, по-моему, это никакая не шутка, а, по-моему, это просто съезд мозгов набекрень. По-моему, вот так выглядит профессиональная катастрофа: люди, которые когда-то произносили гордо "Новости - наша профессия", теперь они просовывают свой язык все глубже и глубже во всякие естественные полости своего начальства, и вот в результате получается у них вот такое вот послание свыше..."
      
      ...А мне сразу вспоминается недавний скандал с одним из лидеров "оппозиции" и частым гостем "Эха...", Немцовым и его матерные комментарии, по поводу недругов и друзей.
      И ничего, - все кого он обматерил, утёрлись и пошли дальше "креативить". У этих людей, называющих себя "элитой" страны, нет ни чести, ни совести!
      Пархоменко из тех же "элитных интеллигентов", которые без мата прожить не могут, Кстати и девушки из этого "креативного стада" тоже не брезгуют ненормативной лексикой. У них такой стиль общения!
      Они все "западники" не жившие на Западе и не представляющие, насколько воспитаны интеллигенты в той же Англии. А им кажется, что они в чём-то похожи на них. Но на самом деле они похожи, - я боюсь кого-нибудь нечаянно обидеть - они похожи на подвыпивших подростков откуда - нибудь из района Кингс-кросс, в Лондоне.
      Эти подростки - а я в том районе поработал в детском клубе, носят ножички в карманах и без мата слова не вымолвят...
      Однако я отвлёкся.
      Вот ещё откровения этого "журналиста":
      
      "...Ну, конечно, собственно, у меня был один вопрос, когда я включил прямую трансляцию, у меня был один вопрос: мир или война? Я получил на этот вопрос ясный недвусмысленный ответ: война. Это было послание президента воюющей страны своему народу, и основной смысл этого послания заключался в том, что, ребята, я еще не навоевался, я буду воевать дальше, и вы будете со мной вместе воевать. А кто не будет со мной воевать, тот враг. Вот, собственно, смысл той политической, я бы сказал, геополитической части этого послания, которая заняла большую часть времени. Ну что же, да, вот мне все ответили про это. И все остальное, собственно - это всякие детали..."
      
      Вот так этот человек понял идею послания Путина.
      И даже если им под нос сунуть новую стратегию войны, разработанную недавно в Штатах и похожую на древние азиатские системы, типа веданты (там есть пять полей боя и семь сфер войны) - они по-прежнему будут утверждать, что противостояние с США затеяла Россия.
      Этим "либеральным" недоумкам невдомёк, что войну объявили как раз России, и недовоевали именно молодые и не совсем, лидеры западных "демократий".
      Даже старушке Меркель показалось, что наступило самое время для реванша. Я уже не говорю об Обаме, который зачарован красивым мифом о непобедимости и вечности Соединённых Штатов.
      Надо отметить, что наши "оппозиционеры", всегда и во всем "против" своего правительства, исповедуя стратегию Бабы-Яги. Они, словно подростки, которые перелистывают книжки в поисках похабщины, во всём отечественном, и особенно во власти, в любой власти, кроме власти "своих", ищут врагов их "сословного идеального государства" и потому, в любом тексте готовы найти подробности поддерживающие их русофобскую позицию. Их кредо веры: "Запад во всем прав, а Россия и Путин, всегда виноваты, хотя бы потому, что они россияне". Я уже не один раз писал, что привычной "стигмой" российских креаклов, стал провинциальный восторг перед материальным благополучием Запада.
      Потому они ездят на отдых на западное побережье США и видят в этом заслуженную привилегию и отличительную особенность своего "класса". Приехав, они с восторгом рассказывают о своих приключениях в "этом раю" и, сморщив нос, разглядывают россиян и клянут холодные зимы и короткое российское лето. О таких Достоевский писал, что они ненавидят всё русское, включая природу и погоду! Они просто восторженные провинциалы не понимающие разницы между "гостеванием" и рутиной обыденной жизни, которую можно выразить русским афоризмом: "Везде хорошо, где нас нет!"
      ...Дальше, Пархоменко издевается над сравнением Путиным Херсонеса и Крыма, где крестился князь Владимир, с Храмовой горой. Но ведь это было так. И только человек не знающий или точнее не желающий знать историю своей страны и своего народа, может отрицать факт, что государственность российская началась вместе с принятием христианства. Этим Россия мало чем отличается от других народов Европы. Ведь европейская цивилизация стоит на христианских принципах. Не знать или отрицать этот факт могут только невежды или задиристые провокаторы!
      Ну а дальше издёвки над Путиным "не знающим" истории, продолжаются.
      Причём вполне по-хамски и вполне русофобски. Он же нерусский этот Пархоменко. Он ведь родился в Америке или в Англии и потому, презирает все эти "исторические бредни" о Руси, как "Третьем Риме" и наследнице Византии!
      У него же психология холопа, который думает, что господа живут только в "земле обетованной", то есть в Америке или в Западной Европе.
      О таких русских "либералах", тот же Достоевский говорил, что они ненавидят всё русское, потому что являются "лакеями западной мысли"!
      И дальше - этот трагически полуграмотный журналист продолжает "стебаться" над тем, кто не может ему ответить. Это тоже характерная черта членов российской образованческой тусовки:
      
      "...Но, конечно, самая красивая деталь - это про сакральность. Что называется, примазался. У нас тоже есть теперь свой Иерусалим, своя Храмовая гора. Ну, вот тогда возникают два вопроса по этой части. Во-первых, почему мы про эту Храмовую гору ничего не знали до 22 февраля 14-го года, вот когда как-то пришло время нам эту Храмовую гору взять себе? А до этого мы почему-то не думали о ней ни словом, ни секундой, у нас как-то не было этого, не было никогда. Не было ни в истории Русской православной церкви, в ее, так сказать, списке ее святынь, ни в учебниках, ни в трудах историков никогда не было никакой Храмовой горы у нас посреди Крыма.
      И не надо сравнивать, знаете, вот многими веками евреи по всему миру, по меньшей мере, два раза в год, на два главных своих праздника, на праздник Пасхи еврейской, Песах, и на праздник Судного дня поздравляют друг друга словами "В следующем году в Иерусалиме". Потому что, да, это действительно так, для евреев всех времен, всех стран и всего мира Иерусалим - это какое-то самое главное место на земле, и, собственно, вся жизнь еврейской диаспоры, она как бы направлена туда, в сторону Иерусалима. Вот так народы обращаются с теми местами, которые имеют для них сакральное значение..."
      
      Здесь, этот русофоб, чтобы досадить своим соотечественникам, немного идеализируент действительность. Но это вызвано не уважением к иудейству, а презрением к русскому народу и российскому государству!
      Посмотрите, как этот человек, который тяжелее авторучки ничего в руках не держал, представляет себе жизнь страны, в которой те же нефтяники работают совсем не в идеальных условиях - страна то северная, не Калифорния.
      А потом, кроме нефтяников есть же миллионы, десятки миллионов тружеников, чьими усилиями и поддерживается благосостояние страны.
      Добро бы этот "журналист" ругал своих идеологических хозяев, олигархов, которые ежегодно уводя сотни миллиардов из страны на благословенный Запад, обескровили страну - ведь деньги - это кровь экономики. Но этот критикан, вполне по лакейски, боится обидеть "толстых котов", - своих покровителей, и потому, предъявляет претензии Путину, который, возможно и знать не знает, что за "либеральная моська", истерически визжит на "Эхе Москвы":
      
      "...А мы тут продолжали, сидя в этом эфире, и еще там в некоторых других эфирах сидели люди и повторяли одно и то же: в России нет ничего, кроме нефти. Все путинское процветание, все вот эти так называемые жирные годы - это все пролившийся на голову нефтяной дождь из денег, это все нефтяная конъюнктура, которая, вот она отросла, и появились деньги на глупости, вот она развалится обратно, и деньги на глупости исчезнут, и выяснится, что ничего больше нет, а можно только раздирать это самое национальное достояние, какие-то национальные запасы, какие-то фонды национальных накоплений, раздирать, для того чтобы накормить несколько приближенных, несколько, как это в народе обычно называется, дружков, которые вот рассажены по нескольким важным местам - ну, вот будем их кормить национальным, что называется, золотым запасом. Ну, сейчас он не вполне золотой, это по-другому все устроено, но тем не менее..."
      
      Ну а дальше, уже идёт оскорбительное для любого нормального человека, предпринимателя, не жлоба и не "нового русского", утверждение, что для них деньги важнее совести и чести:
      
      ",,,Кто этот человек, покажите мне этого сумасшедшего, который повезет сейчас в Россию свои деньги.
      Вот они где-то у него там не лежат, нет, у правильного капиталиста деньги не лежат, они у него там работают, они у него вложены во что-то, на них что-то куплено. Может быть, это какое-то предприятие, может быть, это какое-то производство, может быть, это что-то реально вот производящее что-то железное. Может быть, они вложены портфельным образом в какие-нибудь ценные бумаги. Может, он даже не знает, во что в точности вложены его деньги, если они вложены в какой-нибудь паевой фонд, или какой-нибудь пенсионный фонд, или еще что-нибудь вроде этого. Но он знает, что они работают, его деньги пристроены, они там при деле.
      И вдруг он эти деньги должен забрать и привезти их в эту мясорубку, вот в эту странную, вот эту овощебазу, где строгают какую-то протухлую капусту, которую здесь устроили. Устроили на фоне войны, устроили на фоне агрессивной пропаганды, на фоне истерического вот этого вот патриотизма, на фоне какой-то все более и более, с каждым днем все более безумной риторики. Уже какой-то Гитлер пошел в ход, уже какие-то сакральные Храмовые горы начали воздвигаться над этим над всем. Мы окружены врагами, на нас все со всех сторон лезут, все протягивают свои костлявые пальцы к нашим глоткам и всякое - вот это все уже началось. И вдруг спокойный, разумный, эффективный, дельный человек повезет сюда свои деньги. Зачем? Абсолютно непонятно, и ответа на этот вопрос нет. Ни за чем, никто не повезет..."
      
      Прочитав это абзац, возникает вопрос: Ну разве это не лакей, который так идеализирует российских олигархов и низводит до их уровня всех российских предпринимателей?!
      Ну а дальше в этом потоке недержания, уже откровенно проскальзывает это подлое "вы и мы". Но живёт то этот русофоб в России и чем тогда, как не манией величия "креативной тусовки", объяснить это яростное "вы" и это подразумевающееся, "свободолюбивое и выдающееся "мы""!:
      
      "...Путин произнес много фраз разных в этом своем послании про то, чего мы не: чего мы не будем делать, на что мы ни за что не согласимся, что нам не нужно и так далее. Мы не будем искать врагов, мы не будем замыкаться в себе, у нас не будет ксенофобии, мы не будем как-то жаловаться на вражеское окружение.
      Послушайте, мы этим всем... вы этим всем заняты на протяжении многих месяцев, вы на этом строите всю свою государственную риторику, вы из этого соорудили ваш новый путинский строй. И вы теперь рассказываете про то, что этого не будет? А почему вы разговариваете про это в будущем времени?
      Почему вы разговариваете про то, что не будет гонки вооружений, если вы внутри нее живете, если вы уже успели милитаризовать экономику, если вы уже бесконечно говорите о том, чем еще нужно пожертвовать, кого еще нужно уволить и что еще нужно сократить, для того чтобы развить военные расходы и для того чтобы каким-то образом еще подсыпать денег в ВПК? Притом, что эффективность этого ВПК совершенно вам понятна..."
      
      Справка для Пархоменко:
      Американцы, имея государственный долг в сумме около восемнадцати триллионов долларов(!!!), в бюджете на следующий год, заложили около шестисот миллиардов долларов на "оборону"!
      А это будет по нынешнему раскладу - около тридцати триллионов рублей, считая на наши деньги!
      ... И дальше, этот либерал-фарисей, оказывается в России есть такая профессия, рассуждает о репутации, как понятии, не понимая, что ему и его "рукопожатным", лучше бы помолчать о репутации. Более продажных и провинциально мыслящих деятелей, как на "Эхе...", наверное нет ни на одной радиостанции, ни в одной стране мира.
      В Заключение, я приведу последнюю цитату этого Пархоменко, которая всё может объяснить. Ведь он, участник Координационного совета того "несостоявшегося майдана" в Москве, сожалеет, что многие участники этого органа сбежали, послушав вполне шизофренические речи и лозунги, с которыми к ним обращались такие параноики, как сам Пархоменко:
      
      "...Вот ровно на этом был построен путинский режим. Вот ровно на этом. Вот этот новый русский тоталитаризм вырос на осознании того, что выборы ни зачем не нужны и ничего не решают. И вообще, неплохо бы их отменить, потому что как-то раз не получилось, два не получилось, три не получилось - давайте уже как-нибудь обойдемся без. Будем сами выбирать и назначать хороших людей.
      Я даже не знаю, как это назвать. Назвать ли это безграмотностью, назвать ли это инфантилизмом? Или это назвать просто трусостью? Вот на самом деле важное очень слово для понимания того, что произошло после 11-го года, что случилось с теми людьми, которые сегодня говорят: а чего это, куда это делись лидеры? Они куда-то слились, они поюзали население и куда-то пропали. Они не смогли дать цель, сформулировать политику, создать то, создать сё...
      Друзья мои, так вы же и струсили. Вы же и отсиделись под диваном. Вы же ровно и смалодушничали, и малодушничать начали сразу, как только выяснилось, что это работа. И люди, которые были выбраны в этот ваш проклинаемый теперь - наш, потому что я, например, в нем участвовал - Координационный совет оппозиции, среди них нашлось значительное количество людей, которые в ужасе бросились оттуда, поняв, что, там же работать надо, там же надо как-то, за эту славу надо чем-то платить..."
      
      ...Но самое страшное для России и народа нашей страны, заключено в том, что эти провинциальные говоруны, верящие в западную справедливость и западное преуспеяние, готовы повторять свой русофобский бред для правительств стран, которых они боготворят. И именно на основании этого бреда, не менее бредовая, всем известная анекдотическая Псаки, с полной уверенностью в голосе, говорит о России много презрительных и глупых вещей, над которыми смеются сами американские чиновники и журналисты.
      Вот бы объединить этих говорунов и послушать их мифотворческий бред. Вот была бы потеха!
      Но могут быть и страшные последствия этого словесного недержания!
      Я уже не один раз говорил, что одной из главных причин нападения Гитлера на Советский Союз и десятки миллионов жертв советского народа, лежит на совести тех лакеев нацистов - антисоветчиков, которые уверили фюрера немецкого народа, в слабости Советской Армии и готовности встретить войска Третьего Рейха хлебом-солью.
      Кажется, что сегодняшних русофобов с "Эха Москвы", пора привести в чувство и объяснить им, что их провокации и приводят - в начале к санкциям против страны в которой они живут и безнаказанно критиканствуют, а потом и к более страшным последствиям!!!
      Именно они травят Америку на Россию, изображая в своих писания и речах неспособность её к сопротивлению Западу!
      
      Вот справка об этом "журналисте", написанная им самим. Мы стараемся быть объективными:
      
      "...Журналист и издатель Сергей Пархоменко начинал карьеру обозревателем в журнале "Театр", затем стал политическим хроникером в "Независимой газете" и в газете "Сегодня", а потом вписал свое имя в историю русской журналистики, создав и возглавив "Итоги" - первый в России общеполитический еженедельник мирового уровня. Когда после разгрома "Медиа-моста" в 2001 году "Итоги" пришлось оставить, он с той же командой издавал "Еженедельный журнал", а с уходом из последнего переключился с журналистики на книжный бизнес - был генеральным директором издательств "Иностранка" и "КоЛибри", главным редактором издательской группы "Аттикус", с конца 2008 года возглавлял издательство "Corpus" в составе крупнейшей российской издательской группы "АСТ". Осенью 2009-го стал главным редактором издательства "Вокруг света". Оппозиционен, бескомпромиссен и либерален, ведет еженедельную программу "Суть событий" в прямом эфире радио "Эхо Москвы". Кроме того, страстный гурман и очень любит готовить - а потом, соответственно, поглощать приготовленное в компании близких ему людей. Иногда пишет в разных изданиях и в интернете о приготовленном, съеденном, пережитом и понятом при этом.
      Участник проекта "Сноб" с июля 2009 года..."
      Начало декабря 2014 года. Лондон. Владимир Кабаков.
      
      ...Посмотрел недавно эфир из какого-то ресторана, где некий Милман, неряшливо одетый и вызывающе навязчивый, изображал из себя ведущего. Он проводил интервью с Владимиром Познером. Познер, как всегда был умён и корректен, а Милман, влезал в разговор демонстрируя свою некомпетентность и свою политическую ангажированность.
      Надо заметить, что он "работает журналистом" в "желтой" газете "Московском комсомольце", и для меня этим все сказано.
      ...Этот самовлюблённый тип, во время интервью старался показывать себя и свою политическую позицию и это самое непрофессиональное в работе интервьюера. Милман, ведущий - "любитель", по хамски перебивая Познера, которого все присутствующие внимательно слушали, почти требовал нужного ему ответа от вежливого Познера о "плохом" Путине.
      Кстати, вот таким нежеланием слушать "не наших", отличаются все сторонники Навального, все кто с презрением относится к своем, у народу называя простых людей "ватниками", а себя считают "светочами мысли".
      И в таких людях, кроме глупости самомнения, я не вижу даже причины саморазвития. Такие нарциссы этим самодовольством закрывают себе путь развития, как личности. И жалко и смешно слушать, когда такие "креативщики" считают своё фанфаронство принципиальностью и несгибаемостью...
      ...Есть люди, с которыми интересно не только говорить, но главное слушать их мудрые, не тривиальные суждения - таков на мой взгляд Познер. А есть такие как Навальный, ну и как этот Милман, после разговоров с которыми всегда жаль потраченного времени и испорченного настроения...
      Меня поражает в этой рукопожатной тусовке, прежде всего наглое неуважение чужого мнения и способность говорить мерзости тому или тем, кто с их мнением не согласен!
      Тут школа чувствуется и думаю, что в одном из классов этой школы, училась клиентура "Эха Москвы". Нигде ещё не видел столько самонадеянных провинциалов, верящих в свою похожесть на английский средний класс.
      Но об этом "либеральном курятнике, в другой статье...
      
       Декабрь 2018 года. Лондон. Владимир Кабаков
      
      Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com или на страницах журнала "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal/ Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 07/12/2018. 30k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка