Аннотация: Сборник статей о русской идее сосуществующей с русским православием, как идеологическом основанием Древней Руси.
Русская идея.
Национальная идея для России.
ЭПИГРАФ:
"Не Гердер и Гегель изобрели понятие "национальная идея", не философы его измыслили, гипостазируя некоторое отвлечение или метафизическую схему, но создала и реализовала, как один из своих основных фактов, история..."
В. И. Иванов "О национальной идее".
...Уже давно, в "новой" России ведутся споры и дискуссии о возрождении национальной идеи. Уже само понятие "возрождение", говорит об утрате сегодня, этой идеи в русском общественном сознании. Но подразумевается и то, что эта идея прежде была.
В царской России олицетворением этой идеи служила имперская формула - "Москва - третий Рим". В советское время это выражалось в интернациональном лозунге "Пролетарии всех стран соединяйтесь", что по-русски звучало: "Народы всех стран объединяйтесь". Иначе говоря, это был лозунг мировой империи рабочего класса.
В "новой" России, государство-образующая национальная идея отсутствует и во многом, существование этого "ново-старого" государства, находится под вопросом, а внутри страны существует сразу несколько антагонистических сил, у каждой из которых есть своя идея строительства новой России.
Такой идейный разнобой, становится главной причиной политических кризисов не только в России, но и США. Об этом писал известный американский публицист Фукуяма.
И в Америке, и в России эти влиятельные группы населения, враждуют друг с другом - нынешнее противостояние (а не сотрудничество) демократов и республиканцев, чревато не только развалом Америки, но и большими неприятностями для всего мира!
Но я взялся говорить о России и потому оставим разбор ситуации в Америк е до следующей статьи.
А России, сегодня существуют несколько партий и несколько общественных групп, чьи цели и задачи противоречат одна другой, чем и разрушают согласие в обществе и без того разобщённого после Контрреволюции девяностых годов прошлого столетия...
В социальном аспекте, правые противостоят левым, патриоты воюют с прозападниками, а в экономическом - богатые и успешные противостоят бедным "лузерам".
Так получается, что патриотическая идея независимости и особого российского пути, противостоит идее условных "либералов", заключающейся в планах построения России на западный манер и подчинение этому Западу, неумело замаскированное лозунгами о демократии и правах человека.
Что касается материальной стороны, то меньшинство богачей, в число которых входят и государственные чиновники высокого ранга, противостоят подавляющему большинству простого народа, что опасно для российской государственности вообще. Вспомните ситуацию перед революцией семнадцатого года и вам всё станет ясно!
...Носителем и провозглашателем национальной идеи всегда была русская интеллигенция - учёное сословие. Правда, в первые века существования России, таковыми были церковники, но тогда они и были единственно "учёными" людьми. Весь российский народ, включающий в себя не только русских, всегда был хранителем и выразителем этой идеи, выработанной в головах, вначале церковников, потом знати, а после падения монархии все выливалось в лозунг: "Пролетарии всех стран объединяйтесь!".
Когда в СССР, во времена парт номенклатуры, советская интеллигенция стала образованщиной, национальная идея была утрачена, успешно разрушена разного рода националистами и партийными демагогами типа Горбачева, Ельцина, Шеварднадзе, Ткачука...
Советская интеллигенция, уже после победы в Великой войне, постепенно превратилась в образованщину и в стране, христианские идеалы свободы равенства и братства, как ни странно, провозглашаемые атеистами, были подменены на корпоративные интересы национальных "элит". Влияние личного преуспеяния, денег и богатства привели эти "элиты" к предательству интересов собственного народа.
Но в начале, силами парт номенклатуры были возрождены разного рода привилегии для "правящего класса", а уже потом в стагнирующей "элите" воцарилось мировоззрение "космополитов". Космополитизм, стал идеологией, подменившей национальную идею. Эта идеология послужила орудием для разрушения интернационализма и привела правящий класс к прямому предательству не только национальной, имперской идеи, но и к противопоставлению себя всему российскому народу.
Россия издавна стала многонациональным государством и русский национализм был тогда нейтрализован идеей славянской империи. Именно имперский дух народа сохранил страну от разрушительного влияния национализма.
Но, после победы в Великой войне, после смерти Сталина, к руководству страны пришли оппортунисты и постепенно "чиновный" национализм стал идеологией правящего класса, что и предопределило развал Союза.
Ведь национальные "элиты", постоянно жаждут абсолютной власти и бесконтрольности и контрреволюции всегда готовятся и осуществляются новыми элитами.
Именно в их интересах, всегда и везде, сепаратизм и желание обособиться и тем самым получить неограниченную власть, становится главной причиной раскола общества и развала государства.
А в СССР, национальные парт номенклатуры и чиновничество вопреки воле народа, потребовали отделения республик от Союзе, а победив слабую центральную власть, стали проводить безудержную пропаганду национализма и русофобию, оболванивая большинство простых людей!
Пример Украины в этом показателен.
Вот что об этом процессе пишет Сергей Кара-Мурза:
"Особую значимость имеют проблемы этничности для нас в России. Мы погрузились в глубокий и затяжной кризис, из которого придется выбираться еще очень долго. Взрыв этничности, порожденный культурным и политическим кризисом перестройки, был подпитан развалом хозяйства. Грубое и даже насильственное разрушение общей мировоззренческой матрицы советского народа, глумление над символами национального самосознания и подрыв коллективной исторической памяти создали в массовом сознании провал, который мог быть заполнен только различными версиями идеологий, включающих в свое ядро этнические составляющие. И московские, и местные элиты, и теневые, в том числе преступные, силы в России и за рубежами использовали эти конъюнктурные идеологии в целях мобилизации социальной общности для решения своих политических и экономических задач, чаще всего разрушительных. Те, кто пытался этому сопротивляться, не имели инструментов, чтобы понять происходящее, и не имели языка, чтобы его объяснить людям..." Сергей Кара-Мурза. "Демонтаж народа".
"Новая" Россия, тоже родилась на волне русского национализма, а точнее на лозунге Солженицина, который подхватил в своё время Ельцын: "Россия для русских".
Это не говорилось тогда прямо, но уже в статье Солженицина - "Как нам обустроить Россию", предлагалось избавиться от азиатского "подбрюшья" Союза и сосредоточится на дружбе славянских народов-братьев.
Ельцин - "комсомольский вожак" последнего призыва и его окружение, тоже из бывших комсомольцев, сделавших карьеру в партии, посчитали возможным, отделив Россию от других республик Союза, получить власть в обход первого президента Союза Горбачёва.
И это им удалось ценою разрушения не только СССР, но и отделения от российского народа славянских "народов-братьев". Украина попала под власть откровенных националистов и не то что о братстве, но даже о дружбе уже не приходится говорить...
Иначе говоря, утрата имперского духа и религиозных принципов христианского сосуществования, которые были основой идеологии интернационализма, сделались главной причиной утраты национальной, а точнее имперской русской идеи. Это и послужило главной причиной развала Советского Союза!
Из комсомольско-партийной номенклатуры вышли большинство нынешних олигархов, а так же их идеологической прислуги. Именно они, используя машину пропаганды, которая была и осталась в руках переродившихся интеллигентов-образованцев, на протяжении многих лет начиная со времён Хрущёва, увечили общественное сознание советских людей, дискредитируя социализм и с каждым годом усиливая свой нажим на неокрепшее сознание народов национальных окраин Советской России.
Основным мотивом этих "псевдореформаторов" была идея десталинизации, которая понималась, как возврат к власти над народом партийных и советских чиновников. Собственно коммунистами, эти люди не были с самого начала. И именно они, в начале противились подлинным партийным и государственным реформам, а потом захватили власть, совершив тихий и незаметный государственный переворот.
Если определятся с этим историческим феноменом в терминологии марксизма-ленинизма, то можно говорить о победе ползучей Контрреволюции, совершённой политической и партийной верхушкой Советского Союза!
Следствием этой контрреволюции, стал возврат к сословному государству, каковым оно было до революции.
Сегодня российская "элита": чиновники, олигархи, бандиты и их идеологическая обслуга, так же ненавидят русский народ и всё русское, как ненавидели его русские чиновники и управители в девятнадцатом веке. Прямой тому свидетель, Фёдор Тютчев, поэт и дипломат, пишет об этом в письме своей дочери, в декабре 1870 года:
"... в России господствует "абсолютизм", который включает в себя "черту, самую отличительную из всех, - презрительную и тупую ненависть ко всему русскому, инстинктивное, так сказать, непонимание всего национального".
...Сегодня, российские образованцы объединившись в "креативный класс", хотят вернуть Россию во времена "господ" и "быдла" и им подыгрывают их идейные союзники из правительства и Думы.
Нынешние выступления "болотной тусовки", недовольной или прямо ненавидящей народ и всё русское, или их злобное ворчание в интернете - это повторение уже пройденного но возродившегося вновь, проявление деления российского общества на "элиту" и на "быдло", то есть российский народ.
В определённом смысле, перерождение российской интеллигенции в "образованцев", уже было в нашей истории перед Революцией семнадцатого года. Один из идеологов тогдашней образованщины, Михаил Гершензон, писал об этом так:
""Каковы мы есть, нам не только нельзя мечтать о слиянии с народом, - бояться мы его должны пуще всех казней власти и благословлять эту власть, которая одна своими штыками и тюрьмами еще ограждает нас от ярости народной."
...Тем более, что российская "новая буржуазия", с энтузиазмом провинциальных нуворишей хотела бы узаконить и увековечить вновь возродившееся социальное неравенство, требуя для себя всё новых привилегий и абсолютной власти.
Сегодняшняя болотная образованщина, самонадеянна и далека от чувства вины перед народом, которым в полной мере обладали даже дореволюционные "образованцы"...
Сегодня в России, можно наблюдать чёткое разделение культур, по дореволюционному образцу, что привело к образованию "двух народов" в одной нации, в одном государстве.
А "болотные образованцы", как люмпенизируемое меньшинство, занимают враждебную позицию не только к русской культуре, но и к большинству русского, российского народа.
Это своеобразная "пятая колонна", в российском государстве, образована и стала следствием реставрации буржуазного и даже сословного государства.
Представители Болотной площади, во время их выступлений против власти, вдруг ощутили себя другим народом вполне враждебным большинству и власти большинства, а в силу безнаказанности, они уже откровенно этой ненависти не скрывают. Сегодня, эта часть россиян, усвоила идеологию космополитизма и будет делать всё, часто бессознательно, чтобы разрушить российское государство.
Этим психологическим "вывихом", воспользовались геополитические соперники России, в своих интересах управляющие этой спонтанной энергией протеста. У нас на глазах производится попытка демонтажа не только российского общества, но и российского государства, как такового.
Первый этап демонтажа советского народа, полностью удался противникам Советского Союза и последствия этого разрушения, мы с вами ощутили и ощущаем на себе по сию пору.
Россия стала мировым изгоем, и во многом этому способствовали те западник, которые вначале разрушили Союз, а сегодня всячески злоумышляют становятся коллаборационистами, в надежде вновь захватит власть в стране.
Сегодня, внутренний и внешний антисоветизм сменился русофобией, но общая направленность на демонтаж, разрушение России как социального государства, осталась. Враждебность, поменяла вывеску и приёмы, но по сути оставаясь прежней!
"Болотных образованцев", можно в какой то степени сравнить с арабскими подростками, которые в Париже, некоторое время назад жгли машины, били витрины и дрались с представителями власти. Кстати, похожий бунт случился и в "благополучной" Англии и после этого, многие политики и социологи здесь, ломают голову выискивая причины такого поведения.
И российские "болотные", и французские подростки люмпены, и английские бунтари и мародёры ощущают себя людьми без Родины и их протесты носят истерический не вербализируемый в социальных терминах, характер. Они во всём винят власти просто не желая испытывать бремя ответственности за собственные судьбы. Утрата чувства национальной и социальной идентификации становится одной из главных и трагических причин самоубийств, преступлений и социальной нестабильности в обществах разного типа.
В каком то смысле и эти и те - представляют из себя стихийных космополитов, которые обстоятельствами воспитания и образования, ощутили себя существами без Родины, без этнической и социальной идентификации, существами одинокими и озлобленными. А это, часто приводит к неконтролируемым вспышкам агрессии.
Люди, чувствуя неудовлетворённость настоящим и страх перед будущим, склонны к непредсказуемому, истероидному поведению. Нечто подобное, в форме неосознанного протеста и происходит время от времени во Франции, в Англии, а теперь и в России...
И власти в России, если они не хотят распространения этого опасного для государства "вируса" отдельности и следующей из неё инстинктивной ненависти и насилия, должны защищать интересы большинства разными способами и методами, включая репрессивные.
Неконтролируемое саморазрушение уже доказало свою силу во времена разного рода "цветных" революций, инспирированных и поддерживаемых на идеологическом и финансовом уровне, странами Запада.
Игнорируя надвигающийся системный кризис капитализма, с упорством обречённых идеологи частной собственности и эгоистического индивидуализма, стараются весь мир сделать похожим на себя. В этой жажде увлечь в бездну разрушения и социального хаоса всё большее количество стран, проявляются тоталитарные, неоколониальные традиции умирающего на глазах, капиталистического образа жизни.
Информационная и культурная диктатура этих "развитых" стран, лишает мир разнообразия и приближает всемирную катастрофу. Последние "демократические революции" в Восточной Европе и на Ближнем Востоке, показывают нам самоубийственную силу умирающего мира капитала.
Выясняется, что для "демонтажа народа", манипулируя его общественным сознанием через средства массовой информации, не требуются большие вооружённые армии или обладание атомным оружием.
Как раз наоборот, можно незаметно и успешно "размонтировать" такой народ и развалить такое государство, которое имеет самое современное, устрашающее оружие, но не способно бороться с изощрённым манипулированием сознания внутри страны.
Об этом, очень просто и убедительно пишет Сергей Кара-Мурза, в своей книге "Демонтаж народа"...
"В качестве эпилога, хочется привести цитату из работ современных исследователей законов управляющих человеческим обществом" сегодня.
Антрополог М. Салинс прищет: "Раскрыть черты общества в целом через биологические понятия - это вовсе не "современный синтез". В евро-американском обществе это соединение осуществляется в диалектической форме начиная с XVII в. По крайней мере начиная с Гоббса склонность западного человека к конкуренции и накоплению прибыли ассоциировалась с природой, а природа, представленная по образу человека, в свою очередь вновь использовалась для объяснения западного человека. Результатом этой диалектики было оправдание характеристик социальной деятельности человека природой, а природных законов - нашими концепциями социальной деятельности человека. Человеческое общество естественно, а природные сообщества человечны. Адам Смит дает социальную версию Гоббса; Чарльз Дарвин - натурализованную версию Адама Смита и т. д.
С XVII века, похоже, мы попали в этот заколдованный круг, поочередно прилагая модель капиталистического общества к животному миру, а затем используя образ этого "буржуазного" животного мира для объяснения человеческого общества...
Похоже, что мы не можем вырваться из этого вечного движения взад-вперед между окультуриванием природы и натурализацией культуры, которое подавляет нашу способность понять как общество, так и органический мир... В целом эти колебания отражают, насколько современная наука, культура и жизнь в целом пронизаны господствующей идеологией собственнического индивидуализма"...
Главный пропагандист нацизма в гитлеровской германии Геббельс писал:
"Если бы в восточном походе мы имели дело с цивилизованным народом, он бы уже давно потерпел крах. Но русские в этом и других отношениях совершенно не поддаются расчету. Они показывают такую способность переносить страдания, какая у других народов была бы совершенно невозможной".
...На мой взгляд, Геббельс, в этом высказывании, показывает полное непонимание национальной идеи российского, советского народа. Она была заключена в идее интернационализма, противостоящей идее нацизма.
Люди тогда, в большинстве своём были уверены, прежде всего в своём молодом большинстве, что они строят будущее не только Советской России, но и будущее всего человечества, как некоего мирового государства, в котором равенство, свобода и братство будут основными ценностями.
И такой народ, конечно не могли победить гитлеровцы, которые за основу жизни в будущем, брали своё национальное превосходство и презрение к "недочеловекам", которыми были для них многие в том числе и прежде всего русские, советские люди.
И я склонен согласиться с мнением ветеранов Великой Отечественной войны, что ту войну выиграли бывшие десятиклассники, истинно советские люди, которые пожертвовали жизнями всего своего поколения, но спасли и Советский Союз и весь мир от "коричневой", антихристианской "чумы"...
...Теперь, хотелось бы перейти к анализу возможности реконструкции национальной идеи, после описания некоторых подробностей процесса её "демонтажа".
Такие возможности безусловно существуют, но проблема в том, как выбрать из "веера" путей именно тот, который позволит России не только восстановить национальную идею, но и соотнести её с идеями христианскими, то есть с объединением всего мира, в "империю добра"...
Ещё одна цитата из книги Сергея Кара-Мурзы:
"Во время колониальных захватов - для очистки земли от туземцев, работорговли и жестокой эксплуатации - требовалось создание идеологии расизма, выводящей туземных иных за рамки принятых в западном гражданском обществе представлений о человеке и его правах. Одновременно свои повязывались круговой порукой этнической солидарности. Идеологи жадно хватались за любую научную теорию, манипулируя которой можно было "рационально" подтвердить расистские представления о "цветных" как не вполне людях. Историк генетики Ч. Розенберг отмечает: "С принятием дарвинизма гипотетические атрибуты нервной системы цивилизованного человека получили верительную грамоту эволюционизма... Считалось, буквально, что примитивные народы были более примитивными, менее сложными в отношении развития головного мозга"!
...Сегодня, "новые" русские, оперируют в своей идеологии, вполне нацистскими и расистскими теориями, не сознавая, и часто не понимая этого. Я уже несколько раз говорил, что и Латынина и Сванидзе и орава их интернет поддерживателей - это либеральные фашисты, отличающиеся от европейских фашистов прошлого века полной неосведомлённостью о своих политических предшественниках - они уверены в своем свободолюбии являясь на деле либеральными расистами. Но их пещерный антикоммунизм, их ненависть к Советскому Союзу, прямо доказывают и показывают их фашистское и даже нацистское происхождение. Этим "социальным расизмом" больны сегодня многие представители российского среднего класса, называющие себя "креативным классом".
Я знаю одну пожилую женщину, вполне из среднего класса, которая, под влиянием пропаганды оголтелого национализма и корней непроявленного имманентного фашизма, утверждала, что она единственно "жила" те три года, когда немецкие фашисты оккупировали её страну, ставшую после войны одной из республик Союза. И хочу отметить, что это умный и вполне добродетельный, в бытовом смысле, человек.
Вот таких добродетельных людей, которые уважают себя и себе подобных, но только в низменном, бытовом смысле, в России очень много и подавляющее большинство из них - жертвы промывания мозгов прозападной, антисоветской и антироссийской пропагандой, разрушившей и разрушающей национальное сознание, национальную идею.
Они, невольно являются носителями расистского мифа о превосходстве "западного, белого человека" и крушение этого мифа будет идейным самоубийством таких русофобов.
Разного рода Млечины, Кучины, Быковы и Акунины - они их этой породы людей, которым не хватило позитивной информации в период взросления, а в силу особенностей истероидного характера, они стали не только жертвами, но и пропагандистами античеловеческих, по сути асоциальных взглядов, будучи в молодости своеобразными романтичными мечтателями.
В определённом смысле, их личность была "размонтирована" в момент нравственного становления и на место человеколюбия, была пересажена программа человеконенавистничества, направленная не только на соседей-обывателей, но и на собственную страну и на собственный народ.
Почему я говорю об этих "несчастных" так подробно?
Да потому что они, являются не только носителями этих антироссийских и антинародных идей, но ещё потому, что большинство средств массовой пропаганды в России находится в их руках.
Мало того, с их болтливого языка культура в сегодняшней России, ассоциируется именно с таким негативным взглядом на историю и жизнь своего народы и своей страны.
Такие "мечтательные идеалисты", напоминают мне потомков русских феодалов, загнавших народ в "хлев крепостничества", а потом обвинявших его, в отсутствии культуры. Все тогдашние "образованцы", говорили между собой на французском, так же как сегодня, нынешние образованцы, норовят блеснуть знанием английского. История часто повторяется, но в некоторых случаях, драма превращается в фарс....
Сегодня, те кому за шестьдесят, ещё помнят трудные и тяжёлые послевоенные годы, но помнят и атмосферу устремления в будущее, которое строили не рассуждая о правах человека и личном комфорте - вся страна была устремлена вперёд, всё общество было в движении, в том числе в буквальном смысле. Ехали в Сибирь, строить гидроэлектростанции, а из Сибири смельчаки ехали поступать в университеты в Москву и Ленинград. Условия жизни, почти везде были "полевые", часто потому, что никто из молодых не хотел надолго оседать на одном месте. Хотелось видеть и участвовать в этом мощном потоке мирного обновления...
Я, с грустью, почти с сентиментальными слезами, вспоминаю свою семью в пятидесятые годы, сидящую рядком возле тёплой печки в общежитии, в бараке, когда молодой ещё отец, что-то ремонтирует своими руками, а из раструба патефона несутся бодрые звуки маршевой песни: "Ой вы кони, вы кони стальные...".
Кстати, в народном быту, пели тогда совсем другие песни. Например про Стеньку Разина, или про Хасбулата молодого. Патриотические песни оставались эстрадным жанром и не были частью народной культуры...
Мои родители, познакомились в начале войны, в хоре и потом, всю жизнь, пели, собираясь с друзьями на разные советские праздники и дни рождений. Пели хором, постепенно хмелея, становясь сентиментальней и добрее...
Пели "Катюшу" и "Вот кто то с горочки спустился...".
К сожалению, сегодня, в русском народном быту песен вообще не поют, а слушают "готовое" - попсу или непонятную, но бодрящую дребедень на английском языке...
Сегодня, когда русские интеллигенты превратились в безродных образованцев, ненависть и презрение к собственному народу стали их отличительной чертой, как, в своё время, в преддверии русской революции любовь и слепое преклонение перед собственным народом, жгущее чувство вины перед ним - было отличительной чертой русских интеллигентов.
Сегодня, жгущее чувство ненависти и презрения к собственному народу, заслоняет или прячет в подсознание российских образованцев, то самое чувство вины, которое никуда не делось. Отражая всегдашнее отношение знающих по отношению к незнающим, это чувство, переродилось в подсознании в лозунг социальных отщепенцев: "А я никому ничего не должен".
Если обратиться к истории развития христианства, которое является базой европейской цивилизации, то можно говорить, что "нравственные уроды" на Болотной, пытаются, преодолеть вину социального разлома между бедными и богатыми, между знающими и незнающими, и соблазняют "детей", то есть "не знающих", разного рода лживыми и страшными человеконенавистническими теориями превосходства богатых над бедными и "учёных" над "неучёными". Вот в такого рода психическое заболевание переродилось, некогда отличавшее русскую интеллигенцию, народолюбие и преклонение перед ним!
Кстати сказать на Западе, в частности в Англии, существуют вполне "интеллигентские" установки, когда элитного образования если не стыдятся, то не афишируют его, а уж поучаствовать в благотворительности - это как главный нравственный закон в среде образованных и богатых, прежде всего из среды среднего класса.
У российских образованцев, которые живут во времена "первоначального накопления", - в первобытном капитализме - всё наоборот. И именно жлобство и провинциализм "новых" русских, вызывают такое яростное неприятие как в народе, так и заграницей...
Ярким примером проявления таких "психов" в общественной жизни России, являются "девушки", осквернившие храм Христа Спасителя своею грубой и циничной выходкой. В определённом смысле и вся образованческая тусовка, поддерживающая этих "хулиганок", тоже носители таких взглядов, порождённых своеобразной "социальной шизофренией".
Самое отвратительное и низменное в этом действе, что рассчитаны такие акции прежде всего на реакцию "культурного, демократического" Запада. Вот этот провинциализм отвращает больше всего!
Появись сегодня Достоевский или Толстой - они бы оба, несмотря на идейную свою непохожесть, ужаснулись бы этому бестрепетному и самонадеянному чувству собственного превосходства на простым народом совершенно нравственно невоспитанных личностей, которые к тому же, называют себя интеллигентами и претендуют на звание учителей и наставников-воспитателей простых людей.
Отсюда становится понятным утрата всякого дружелюбия и сострадания даже в среде обывателей ежедневно читающих газеты, которыми владеют и издают такие "либеральные фашисты"; люди вынуждены смотреть телевизор и слушать радио, полностью принадлежащих дельцам или примитивным эгоистам - демагогам из среды "новых русских". Но и работают в российских СМИ в основном такие "креативщики".
Мне видятся сцены будущего развала России этими "зомбированными" образованческой пропагандой людьми, которые будут пострашнее картин саморазрушения Советского Союза. Повсеместное отравление простых людей такими средствами информацию, постепенно приводят страну на грань саморазрушения...
И если, уже сегодня не взяться убирать этих отравителей с их насиженных мест и вместо них не пригласить людей с обострённым христианским пониманием добра и зла, греха и воздаяния за него, то будущее России представляется в мрачных красках.
Многие, предлагают сегодня в качестве нравственных учителей, церковных батюшек, а в качестве идеологов русского возрождения - "священноначалие".
Однако, судя по голосам, доносящихся из "церковной ограды", официозная церковь, сама стала жертвой этой пропагандистской отравы - алчной и славолюбивой. И поэтому не сможет, да и не захочет выступить в роли вождя нравственной и религиозной Реформации.
Конечно, среди духовенства, особенно среднего звена, найдутся честные и совестливые люди, которым сегодняшнее состояние народа, его безыдейность и отравленность стяжанием и властолюбием, не нравятся. Однако, чтобы пробудить их и выдвинуть на первые места в церковной иерархии, понадобятся прямо революционные силы и реформы, в самой церкви...
На мой взгляд, только возвращение к вечным идеям Нового Завета, к Писанию цитирующему Иисуса Христа, может стать тем переломным моментом в выработке национальной идеи на основе народной культуры, который поможет России выжить и восстановить свою мессианскую сущность в современном мире, возродившись внутри себя, как народ- христоносец...
Июль 2012 года. Лондон. Владимир Кабаков
Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com
или на страницах журнала "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal/ Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion
Фальсификаторы и история России.
Почему важно знать правдивую историю своей страны.
Часть 1-я
...Причиной для написания этой статьи, послужило одно интервью на радио "Свобода" с русским современным экономистом, Евгением Ясиным. Вопрос касался повышения цен на продукты питания и действий правительства по ликвидации последствий их внезапного повышения, на инфляционные процессы в России. (Осень, 2007 года)
Ясин как человек, как профессионал и как чиновник на мой взгляд относится к умным деятелям либерального направления. И каково же было моё удивление, когда он, ругая Советский Союз сказал, что "при Сталине не было никогда экспорта советской пшеницы" в смысле, что и быть не могло - настолько плохо было хозяйствование в СССР.
Если бы Ясин не отмахивался от реальной истории СССР, а чувствовал боль и трагедию этой истории, понимал бы ответственность, как свойство профессионального политика, он бы иначе смотрел на цифры и на тенденции роста Советской России.
Либерально-образованческая идеология мешает даже таким умным людям понять драму реальной жизни русского народа, во все времена, и особенно в двадцатом веке. А идеологическое отношение всегда, словно шоры, заслоняет реальную жизнь, факты и тенденции реальной истории. Вспомните "Вехи", критику Бердяевым идеологического отношения к реальности тогдашней интеллигенции...
Человеческая история полна трагических противоречий и фактов. Например, говорят о пятнадцати миллионах африканских рабов, перевезённых в Северную Америку и ещё большем количестве умерших, убитых и покалеченных во время доставки и обживания новых мест. И этот факт сегодня никто не будет отрицать, равно как никто не будет отрицать репрессии в Советском Союзе и смерти многих людей, расстрелянных, убитых голодом и непосильным трудом...
Но, зная исторические факты, мы по-разному их толкуем и часто это обусловлено знанием или незнанием конкретной исторической обстановки и причин появления фактов и вытекающих из этих фактов последствий.
Если мы будем говорить исходя из идеологических заказов, что существование рабства в США определяет сегодняшнюю историю Соединённых Штатов, то мы будем неправы...
Если мы будем говорить, что репрессии определяют историю Советского Союза, то мы тоже будем неправы. Любая односторонняя трактовка событий приводит к искажению существующей и существовавшей реальности и СТАНОВИТСЯ ПРОВОКАЦИЕЙ!
В конечном итоге, для историка любые жёсткие и жестокие действия - это меры по достижению определённой цели - так было и с работорговлей о которой сегодня стараются забыть и в Англии, и в процветающей либеральной Америке.
Так происходило и в Советской России во время подготовки к войне с Гитлером. В этой подготовке, как в конечном итоге и в победе над врагом, репрессии сыграли свою определённую роль. Вспомните, для сравнения, "демократическую" Францию, которая проиграла битву с Гитлером за три недели боёв, во многом из-за изменнической позиции руководства страны и разброда в войсках и в армейской верхушке!
А Советский Союз, несмотря на страшные поражения в начале войны, когда каждый день боёв уносил больше десяти тысяч жизней советских солдат, победил "непобедимого" Гитлера!
Несмотря на громадные потери Советский Союз, советская система власти выстояла, потому что большинство советских людей были на стороне этой системы и той власти, которая руководила системой!
В итоге страшной войны не на жизнь а на смерть, СССР победил Гитлера и спас Европу, как впрочем и Америку, от похожих жертв. За это современники из союзных государств были благодарны Советской Армии, советскому народу и лично товарищу Сталину за Великую победу над коричневой чумой, накрывшей уже половину мира, за самопожертвование, спасшее многие миллионы потенциальных жертв в Англии и Америке!
Видя в сегодняшней, переписанной руками образованцев-провокаторов истории СССР тенденциозную односторонность, присущую всем победителям в отношении побеждённых - СССР пятнадцать лет назад распался, социализм заменён сегодня в России на олигархически-бандитский капитализм - я хочу попробовать восстановить реальные события в том виде и в той последовательности, как они происходили в истории России в двадцатом веке. Возможно, это мне не удасться сделать убедительно и красноречиво, но надеюсь на снисходительное отношение просвещённых читателей. Я хочу попробовать, а кто-то из читателей, более умный, осведомлённый и умелый, задетый такой постановкой вопроса, сможет это сделать лучше...
... Хочется этим эссе пробиться сквозь "стену" провокаций, сегодня полностью накрывших своей тенью реальную жизнь людей в те времена.
... Видеть в истории Советского Союза только негатив и преступления - значит не видеть и не соглашаться ни с победой народной Революции, ни с индустриализацией, которая помогла СССР победить в Великой войне, ни с восстановлением хозяйства и жизни после войны, превращения Советского Союза в супердержаву уже через пять лет после этой колоссальной разрушительной войны.
Меня это непризнание прежде всего озадачивает. Ведь то, что признаёт - сегодня, наверное лучше подходит прошедшее время - признавал весь мир и даже враждебные СССР деятели из Западных стран, псевдоисторики - образованцы из России в раздражении, брызгая слюной отрицают, или чаще замалчивают - не все же эти люди откровенные идиоты.
Ведь успехи-то были и успехи колоссальные, хотя и дорогой ценой достигнутые! Однако современные русские либералы начисто отрицают реальную историю Советской Россиии, беззастенчиво переписывают её в угоду сегодняшним идеологическим потребностям Запада...
Инициатором провокаций является конечно Запад, потому что идеология продолжающейся холодной войны сохранилась, а русские "либералы", по разным мотивам, прислуживают своим богатеньким заказчикам. Иногда искренне прислуживают! Иногда прямо за деньги и известность заграницей.
Эти "западники" - типичные буржуа, люди без принципов и совести, воспитанные в застойные времена. После победы контрреволюции в России, ни берут реванш за поражение Временного правительства в 1917, за поражение их буржуазной идеи в последующей Гражданской войне...
Многие из них, в силу сословных идеологических установок, пускаются в злобную критику недавнего прошлого, участвуя в длящейся провокации направленной против простого народа России, против страны Советов.
Часто, такая критика является следствием промывания мозгов антисоветской агитацией и пропагандой, все предыдущие годы, начиная со времён недалёкого Хрущёва!
В моей памяти, однако, сохранилось воспоминание о прочитанном где-то, что после коллективизации, урожай пшеницы повысился почти в три раза. Я покопался в книжках английских историков, изданных лет тридцать назад и нашёл некоторые цифры об этом...
В 1927 году было заготовлено около 10 миллионов тонн пшеницы, - (собрано около 37 мл. т.), а в 1937 - собрано около 104 миллионов тонн, а заготовлено около 30 миллионов тонн. Тогда коллективизация уже была закончена и в тридцать седьмом, вся пшеница была государственно - колхозной.
На средства, вырученные от экспорта пшеницы в 1930 - 31 годы - экспортировано ежегодно около 5 миллионов тонн - закупали оборудование для индустриализации страны.
В этой продаже пшеницы Сталина до сих пор обвиняют его ненавистники из пост-советских государств. На Украине приняли даже закон о Голодоморе, где коммунистов обвиняют в организации голода на Украине и даже в геноциде украинцев русскими. Это конечно параноидальный бред и попытка найти очередную государство-образующую идею для Незалежной Украины, но таковы тенденции сегодня на всем постсоветском пространстве, включая и Россию....
Во время голода 1932- 33 годов, экспорт зерна упал до примерно полутора миллионов тонн.
В связи с утверждением современного экономиста Ясина подумалось, что сегодняшние антисоветчики-либералы, даже внутри России постоянно стараются забыть или не знать подлинную историю.
Покопавшись в домашней библиотеке, я нашёл несколько исторических работ английских историков послевоенного времени, где рассматривалась экономика СССР, её необычайно стремительный подъём в годы пятилеток, во время Второй мировой войны и после. Кстати, на этих материалах написаны учебники истории для английских школ, в которых я видел те же цифры...
Я не видел современных учебников истории в России, однако у меня есть сомнения в идеологической объективности их авторов. В России, сегодня, официозная пропаганда пишет о Советском Союзе, о Революции в уничижительных тонах.
Что же тогда говорить о псевдо-историках образованцах, выполняющих антисоветский, антикоммунистический заказ западных "победителей" в холодной войны...
(О Революции и Гражданской войне я постараюсь тоже написать, но отдельно)...
Я решил процитировать эти материалы, но предварительно хочу сделать психологический экскурс, попытаться разобраться в нескольких крупных проблемах постсоветского сознания, мешаютщие сегодняшней России занять достойное место в ряду современных преуспевающих стран...
Я имею ввиду не только экономику, но и культуру, и религию, и науку.
...Основная проблема постсоветского периода истории и жизни в России заключена в неудачных попытках возродить русскую идею, великорусский патриотизм, помочь самоидентификации россиян как многонационального объединения.
В противовес этим попыткам, всё увеличивается охаивание, поливание грязью истории Советского Союза, откровенная фальсификация исторических событий и фактов недавнего прошлого, супердержавы по имени Советский Союз.
Эта, часто бессознательнае сдача Союза западным странам, во многом обусловлена желанием понравится новому Старшему Брату, получить за это какие-то материальные и политические "бонусы". Но думаю, что это напрасные надежды - нынче никто за такое прислуживание даже "тридцати сребреников" не даст.
Запад только презрительно посмеётся над примитивным лакейством российских критиканов - антисоветчиков. Сегодня на Западе множество своих проблем, порожденных в том числе и разрушением Советского Союза...
Идеологическое промывание мозгов, начавшееся ещё в СССР со времени Хрущёва, выразившееся в "критике культа личности" сверху, со стороны партийных и государственных чиновников, сегодня с радостью подхватили идеологические противники Советского Союза и социализма.
Интересно, что уже через год после секретного доклада на двадцатом съезде партии, Хрущёв попытался дезавуировать свои нападки на Сталина, назвав его "верным марксистом", но "слово не воробей - вылетит, не поймаешь"! Возможно впоследствии, Хрущёв осознал глупость "разоблачений", но упорствовал в своей ошибке, как с неумный, упрямый человек...
Я подчёркиваю, что критика культа началась как водится, сверху и, приученные сталинскими законами к послушанию, коммунисты промолчали, а потом, когда многие осознали гибельность происходящего, было уже поздно... Для меня понятны мотивы парт-номенклатуры и её ставленника - Хрущёва, критиковавших Сталина и рикошетом саму советскую власть. Этому "кукурузнику" чтобы удержать власть, понадобилось охаять Сталина перед которым он танцевал гопака. И психологически, его месть "патрону" понятна.
Драма истории здесь заключена в факте молчания большинства партийцев, а народ привычно "безмолвствовал", как это было всегда в России, кроме времён Революции, когда люди в своём негодовании дошли до края...
Нельзя сказать, что я сам оправдывал Сталина, да и Ленина когда мне было уже лет тридцать-сорок, и когда, начитавшись в девяностые "обличительной" литературы, я громогласно заявлял, "что у Сталина руки по локоть в крови!"
Сегодня, бывая в России, я вижу социальную жизнь во многом отброшенную, "опущенную" на сто-сто пятьдесят лет назад: миллионы беспризорных детей и бездомных, жестокий бандитизм и повсеместное взяточничество, десятки миллионов нищенствующих и тысячи жирующих на человеческом горе богачей...
А все россияне к этому уже привыкли и не замечают, считая, что все страны мира так живут. Наверное, этим можно объяснить восторг и преклонение перед Западом, проявляющийся у тех россиян, кто бывает тут наездами или по турпутёвкам. Им кажется, что Европа отличается от России, "как небо от земли".
Живя на Западе, я переменил свои взгляды и начинаю понимать значение Русской революции и победы СССР в Великой Отечественной в нынешнем преуспевании здесь...
В своё оправдание хочу сказать, что мой радикализм в оценках советской жизни был от незнания, а точнее непонимания трагизма русской истории. Но уже тогда, я начал понимать, что в таких утверждениях отсутствует чувство реальной жизни, в которой я вырос и совсем не был несчастным или преследуемым.
Многие сегодняшние критики советского периода русской истории, тогда гордо подписывавались под статьями и книгами, в которых цитировали решения партии и правительства, - член КПСС с такого-то года, но в кармане, на всякий случай держали "фигу"!
... В качестве иллюстрации лицемерия образованцев в те времена, вспоминается забавный случай. Я работал тогда в Иркутском университете на физфаке и был вполне сознательным комсомольцем и даже членом факультетского комитета комсомола. Однажды, на факультете проводили очередной ленинский зачёт и я, на собеседованиях решил спрашивать молодых научных сотрудников в лоб - "Зачем ты в комсомоле?"
Ответы меня удивили и позабавили. Большинство не захотело или не нашло характера в себе лгать прямо и стали выкручиваться. Многие, в том числе их старшие товарищи из КПСС, обвинили меня в некорректности вопроса. Хотя очевидно было, что эти "комсомольцы" делали карьеру и не хотели в этом отставать от других. Здесь и лежал ответ на мой "неловкий" вопрос!
Сегодня, пытаясь ответить на вопрос, почему так быстро страна скатилась в бандитский капитализм, можно сказать, что главной причиной были привычные ложь и лицемерие мещанской среды, или то, что Солженицын очень точно назвал "образованщиной".
... Возвращаясь к теме критики культа личности, я бы обвинил прежде всего, не Сталина, но парт номенклатуру, которая, как Хрущёв "плясала гопака" перед начальством и в благодарность за приближение к "телу", превозносила Вождя до небес...
Сегодня, иногда просматриваются параллели с теми временами. Возьмите хотя бы случай с письмом "творческой интеллигенции" с просьбой к Владимиру Путину, остаться на третий срок вопреки конституции, которое подписали от имени творческих союзов Никита Михалков и другие лидеры. Михалков вообще интересный случай перерождения, из социалистических романтиков, в реакционные монархисты. Но это уже из другой "оперы" и другая тема.
Конечно, утверждать что при Сталине всё было хорошо и "пушисто" значит покривить против истины. Безусловно, были ошибки. Очевидно, что без жестокости нельзя было сохраниться советской власти и месяца, как и через четверть века после революции выиграть кровопролитнейшую войну.
Но это были ошибки, а не преступления, не предательство, чем стало выступление самого Хрущёва на двадцатом съезде.
В своих жестких решениях, Сталин опирался на опыт истории западной демократии, за которую были пролиты реки человеческой крови. Например первый Гулаг был в Австралии и выстроили его английские джентльмены. Там же использовали труд "заключонных".
Поэтому западный ревнителей демократии, можно ткнуть носом в такие факты и обвинить в первоавторстве лагерей уничтожения, распространения рабства и идеологического его оправдания, с позиций расовой теории!
Сталин - умный, начитанный человек, хорошо знал историю, особенно историю выдающихся личностей и знал трагические извивы судьбы английских и французских революционеров.
Он ещё при жизни говорил, что "на мою могилу, нечестные люди нанесут всякой грязи и мусора". Так и получилось.
Но так было с многими вождями Революций! Вспомните историю Оливера Кромвеля, героя Английской Революции и гражданской войны, которого после Реставрации королевской власти. обвиняли во всех грехах и прежде всего, в жестокости и терроре. В этом, некоторые либеральные историки, обвиняют Кромвеля и по сию пору. Уже во времена Чарльза Второго, сына казнённого короля Англии, останки Кромвеля, выкопали из могилы и череп, выставили на пике над стенами Тауэра, вместе с черепами его сторонников и соратников. Однако, сегодня он, отлитый в бронзе, стоит перед зданием Парламента, положив сильную руку на эфес шпаги и у ног его лежит лев Победы. Для многих англичан - Оливер Кромвель - создатель и защитник английской демократии, символ победы Парламента над королём - тираном...
Вспомните Великую Французскую Революцию, которая заложила основы современной теории прав человека и которая сопровождалась местью победившего народа, аристократам и королевской семье в форме революционного террора. А ведь сегодняшние российские либералы-образованцы, указывая пальцем на Англию и Францию, говорят: "Во, как они живут! Нам бы так!"
Но ведь за этой красивой, сытой жизнью сегодня, скрыты тысячи и тысячи жизней людей, пожертвовавших собой в прошлом, в борьбе за Новое против Старого, за права народа и простого человека против привилегий знати и продажности чиновной буржуазии!
... После начала невольного разрушения идеологии победившей в СССР Революции, Хрущёвым, (ставленником советской бюрократии) нравственное и моральное разложение правящей верхушки и чиновного аппарата постепенно привели к нарастанию контрреволюционных настроений в среде "образованщины" которая изнутри разрушала идеологию социализма и привела вначале к демагогии периода правления Горбачёва, а потом и прямо к Контрреволюции, после которой начался и продолжается по сию пору время Реставрации.
Помимо объективных тенденций захвата власти в Союзе чиновной и партийной номенклатурой, Хрущёв имел и личные обиды на суровые "сталинские" законы военного времени. Его сын, был "репрессирован" во время войны...
Одна из первых реформ Хрущёва, после смерти Сталина, было выведение партийного номенклатурного аппарата, его верхушки, из под контроля КГБ. Впоследствии он, как впрочем и его идейный преемник Горбачёв, пытался вполне авантюрно, как тогда говорили, волюнтаристски, реформировать советское хозяйство перестраивая его под зарождающуюся систему власти бюрократической номенклатуры. Была неудачная попытка изменения структуры хозяйствования, (введение совнархозов, семилетний план развития хозяйства) урезание и без того раздробленной и слабой частной собственности (запрещение содержания скота в личном пользовании в городах и пригородах, создание, так называемых, "агро городов" и многое другое).
В результате уничтожения пригородных частных хозяйств, поголовье скота в личном пользовании было уменьшено настолько, что возник дефицит мяса и масла, который привёл к голодным пайкам, получаемым на талоны, уже в середине восьмидесятых годов).
А тогда, в шестидесятые, страна, под одобрительные рукоплескания партийной и чиновной верхушки, даже приняла план построения коммунизма в СССР, к 1980 году. Я помню эти цифры и лозунги бюрократии, о победе социализма в нашей стране, встреченные простым народом очень прохладно, так как было очевидно, что и внутреннее и внешнее положение социалистической системы в СССР и в странах сателлитах было совсем не таким радужным, как хотели это видеть Хрущёв и его окружение.
Хотя, тогда, разруха войны была уже преодолена и СССР выходил по темпам роста и объёмам промышленной продукции, на невиданные высоты. Иначе говоря Советский Союз превратился в Супердержаву. Но во многом, это была ещё инерция революционных преобразований, которую проводила партия большевиков ещё во главе со Сталиным.
Да и в быту всё заметно изменялось в лучшую сторону. Помню, как мужики, после работы, собираясь выпивать под "кустиками", на окраине города, "немного" водочки, после получки, на закуску брали куски "корейки", - свиного копчёного сала с прослойками мяса, которое тогда стоило копейки. С какой завистью и голодной слюнкой, вспоминали люди эту "корейку", в голодные семидесятые и восьмидесятых, везде, кроме Москвы, Ленинграда и Киева...
... Всё происходящее в экономике и социальной политике СССР, растянувшись по времени напоминало полёт самолёта: после Революции "самолёт" - Советская Россия, оторвался от земли, после ускорения во времена первых пятилеток и коллективизации, круто взмыл вверх, затем во время войны продолжал полёт, несмотря на атаки врагов, а после войны вновь ушёл вверх, набрал скорость восстановления. Однако после смерти Сталина, после удачных попыток Хрущёва дискредитировать Советскую историю, и лично Сталина, самолёт потерял силы в моторе, и ещё какое - то время, поднимался, благодаря инерции разгона, потом перешёл в дрейф - застой, некоторое время держался на одном уровне, а потом уже стал заваливаться в пике, и закончил существование саморазрушением, столкнувшись с невозможностью соответствовать изменениям, произошедшим в мире...
Тогдашним критиканством, а часто и шельмованием Сталина и его политики, Хрущёв заложил мину замедленного действия, под Советский социализм, скорее всего сам того не желая и не понимая последствий. Очевидное и злостное отрицание успехов Революции и Советского Союза, ставшего после победы в тяжелейшей войне супердержавой, идеологами холодной войны были подхвачены с энтузиазмом, и после десятилетий промывания мозгов, участников и потомков этого грандиозного человеческого действия, этого уникального социального эксперимента, заставляли, заставляют и будут заставлять оправдываться, всех живших в те героические времена...
Из контекста той трудной, часто трагической борьбы за подлинную демократию, сегодня, историками - провокаторами вырываются отдельные факты и тенденции из процесса жизни, на их основании делаются обобщения и потом, все эти фальсификации и идеологические подтасовки, выдаются за подлинную историю. Точно так же манипулируют и цифрами, - удачные замалчивая, а неудачи умножая на десять...
После наступления и укрепления Реставрации в России, такие манипуляции, часто носят заказной, идеологически - классовый характер...
Слушая сегодня некоторых деятелей либеральных партий в России и особенно на пространствах постсоветских, поражаешься их ненависти к тому, чего они не знают и не хотят знать, поражаешься их потребительской точке зрения, антисоветской, антироссийской, антигуманистической по сути и буржуазной по содержанию...
Психологически, это довольно просто объяснимо. Если вы хотите почувствовать себя высшим классом, вам надо самоутверждаться за счет класса низшего, то есть за счет бедных и необразованных. А для того, что бы эти люди не могли поднять головы вверх, им все время надо напоминать, что они быдло - почти животные. Через два поколения они действительно станут животными, но их ненависть к высшему классу только возрастет. Такое уже было в 1917 году, когда быдло поднялось с оружием в руках, против "избранных".
Тут и особо агитировать за равенство и братство не надо. Только поднеси спичку и сразу вспыхнет такой пожар, что сгорят и те кто эксплуатировал темную массу и кто агитировал за революцию.
Такова логика политической истории человечества.
А сегодня, первое поколение "избранных" уже готовы вернуть страну во времена полуфеодальные, монархические. Ведь эти люди являлись объектом идеологической обработки, которая в конце концов приводит их в стан "праздно шатающих, праздно болтающих, обагряющих руки в крови", как писал когда - то русский поэт, обличая мещан и образованщину...
Эти новые адепты капитализма, стараются быть "святее папы", в своей ненависти к Революции, "пинают мёртвого льва" - СССР и видят в этом свою заслугу, которая по их мнению, должна быть дорого оплачена, новым, "Старшим Братом". Их клиентизм, такой циничный и одновременно искренний, поражает и невольно начинаешь задумываться над мрачной перспективой овладения умами фарисейскими и лицемерными ценностями, взамен утраченных и ошельмованных ценностей свободы, равенства и братства...
Можно согласиться с критиками жестокостей, происходивших во времена партийных чисток и борьбы с контрреволюцией, но при этом надо исходить из исторической геополитической ситуации в то время, в том реальном мире.
Тогда мир был на пороге всеобщей фашисткой диктатуры и процесс поправения общественного мнения, давал множество примеров краха либеральных идей, рушащихся под напором идей нацистских "унтерменьшей".
А народы СССР, тогда не могли рассчитывать на снисхождение, находясь, в случае поражения в войне с Гитлером, на грани уничтожения и обращения в рабочий скот...
И вдруг, потомки этих людей, совершивших подвиг и избежавших печальной участи шести миллионов евреев, объявленных недочеловеками, начинают в угоду исторической идеологической конъюнктуре, поливать грязной клеветой своих отцов и дедов, приравнивая их подвиги к преступлениям гитлеровцев, а Сталина, судьбоносного для всего мира руководителя партии и Советского Союза, руководившего народами Советского Союза, победителями нацизма, - приравнивают и ставят в один ряд с его злейшим врагом - Гитлером.
С другой стороны, страны получившие впервые в своей истории государственность благодаря Революции, обвиняют Советскую Россию, по сути в непокорности Гитлеру и его сателлитам.
Это чудовищное извращение правды, приводит и приведёт к плохим последствиям, когда ложь займёт место правды, предательство заменит собою геройство, а трагическая история будет подменена раскрашенными муляжами фальсифицированных событий...
Я уже говорил, что сегодня либералы - образованцы , чувствуют себя героями - победителями и в угоду власть имущим переписывают историю. Но самое плохое то, что главными провокаторами, фальсификаторами истории Советской России становятся русские образованцы, лавочники с дипломами, люди без чести и совести, расчётливые лицемеры, почуявшие, что ветер политической конъюнктуры поменял направление и дует в их сторону.
...Особенно усилилась клевета на Советский Союз после поражения и развала его в "холодной" войне. Эти лизоблюды выстраиваются в очередь за подачкой от "работодателей" и манипулируют фактами и цифрами с упорством маньяков - графоманов.
Большинство из них рано или поздно уезжают за границу - Америке сегодня живут и потомки Хрущёва, Горбачёв и ещё много, много откровенных антисоветчиков и русофобов. Однако не все из них долго могут оставаться на Западе. Некоторые возвращаются в Россию, но несут в себе заряд нерастраченной злобы на всех и на всё русское, советское.
Собираются возвратиться в Россию даже "наследники" царя Николая Второго, которого после подавления первой русской революции называли в народе Николаем - Кровавым. И возвращаются они сюда, потому что имеют виды на реставрацию царского престола в России, так как здесь уже появилось и "дворянское собрание" и любители старины и монархии...
К несчастью для России и россиян, в их среде появились талантливые и красноречивые люди, пытаются рассказывать нам, как хорошо было жить при царе - батюшке и как плохо было жить с большевиками...
Все они, манипулируя фактами и датами, по своему трактуя историю, пытаются доказать, нам, людям жившим в Советском Союзе, что это был "большевистский" ад. Самое отвратительное в их позиции - они забыли, что путь к американскому и европейскому благополучию, буквально вымощен телами и костями тех погибших советских, русских людей, которые защищая свою Родину, вместе с тем, защитили своей грудью Европу и Америку от страшного демона нацизма.
Сегодня, живя в Англии, я иногда, вдруг, словно очнувшись, вижу посреди комфортной, благоустроенной жизни английского обывателя, тени тех несчастных людей, которые собой заслонили всё это будущее преуспеяние, и стояли на смерть в замороженных, заснеженных лесах и полях Подмосковья, в донских степях и под стенами разрушенного до основания Сталинграда; умирали от голода и холода, в осаждённом Ленинграде, вдохновляемые мечтой о свободной жизни в социалистических государствах, построенных народом после Великой Пролетарской революции.
А сегодня, эти убитые, замученные, погибшие от пуль, снарядов и голода, миллионы, десятки миллионов советских людей, преданы и забыты!
Фальсификаторы истории, глумятся над их памятью, стараясь доказать нам, что их жертвы были напрасны! Они, изобретают всё новые и новые аргументы в пользу того мещанского, потребительского взгляда на мир, который сменил энтузиазм миллионов и миллионов простых людей совершивших Революцию, пытавшихся построить новое общество, без угнетения и эксплуатации.
Этим фальсификаторам, кажется, что история уже закончилась и можно подводить итоги, ставя общество потребления на вершину человеческих достижений.
Но к счастью это не так, и их чувства, может быть похожи на ощущение граждан Великого Рима, во времена рождения Иисуса Христа, которые готовы были поверить, что завоевав полмира, они будут им властвовать вечно...
Однако Спаситель, в Новом Завете, развеял их тщеславные мечты, и предупреждая говорил: "Царствие моё не от мира сего!" - и потому: "Блаженны нищие духом, ибо их царствие небесное!"...
Иисус - кроткий Революционер, пришёл в мир, чтобы принести надежду грешникам и нищим, а кичливый Рим, через триста лет, начал рушиться под напором безумного варварства, спровоцированного богатством Рима...