Кабаков Владимир Дмитриевич: другие произведения.

Как и почему может начаться Третья мировая война

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 30/06/2020. 38k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Напряжение в геополитике нарастает с каждым годом и многие начинают задумываться как и почему может начаться Третья ировая война.

  •   
      
      
      На сайте "Взгляд" был проведён опрос:
      Как вы оцениваете вероятность начала полномасштабной войны против России в ближайшие несколько лет?
      Это невозможно | 19.7%
      Вероятность низкая | 38.3%
      Вероятность средняя | 21.0%
      Вероятность весьма велика | 21.0%
      Всего проголосовало 7392 человек(а)
      
      
      ...Последние годы, над разработкой новых видов оружия, в том числе носителей атомных боезарядов, работают все сильные страны мира. И стратегия тут очевидна.
      Вначале, будут использованы крылатые ракеты, с обычными зарядами, чтобы усыпить бдительность "мировой общественности". Потом перейдут к обстрелам малыми ядерными зарядами. А потом - если враг не сдаётся, то сбросят на непокорных парочку полноформатных ядерных бомб.
       Основная угроза всему миру, сегодня, по вполне объективным причинам, исходит от США и их сателлитов - членов НАТО. И именно сателлиты, в основном из Восточной Европы, будут подталкивать и провоцировать такую войну.
      А главными целями для военных ударов - этого никто на Западе и не скрывает - по-прежнему является Россия - правопреемник СССР и социалистический Китай.
      Сегодняшние натовские стратеги, постараются использовать малые страны, члены НАТО как главных застрельщиков начала локальных войн - так как это было с Грузией в 2008ом году.
      А потом, информационно обработав "общественное мнение", как это было в случае агрессии против Югославии, в Ираке, Афганистане, в Ливии, натовские вояки перейдут к военным действиям.
      Такая обработка ведётся уже более семидесяти лет и направлена она прежде всего в сторону противников США и НАТО, ещё недавно против СССР, а теперь и против новой России.
      Для этого, западные историки и политики старательно переписывают историю, объявляя себя главными победителями Гитлера, не упоминая при этом Советскую Армию...
      
      Русские люди должны понять, что на Западе и обыватели и что главное - политики уже давно забыли о бедствиях Второй мировой войны. Поэтому, они не помнят уроков Гитлера, верившего в однополярный нацистский мир, развязавшего войну, прямо или косвенно унёсшую десятки миллионов человек, в том числе около десятка миллионов в самой Германии. Поэтому же, сегодня, эти "недовоевавшие" бряцают оружием и переписывают реальную историю, в надежде очернить память поколений, уничтоженных в той войне...
      
      Сегодня о той войне помнят наверное всего три страны: Россия, Германия и Япония, а остальные уже давно забыли и хотят чтобы весь мир забыл кто был побеждён и кто был победителем. И эта забывчивость порождает агрессивность, желание переписать подлинную историю и навязать миру свой вариант, в котором главными врагами "прогрессивного" человечества были Германия и Россия, а победили их Америка и Англия.
      Надо отметить, что эту пропаганду антисоветизма, поддерживает и часть российских элит, не понимая, что их предательство собственной истории, становится наглядным примером для национализма, возрождающегося во всём мире, но особенно в некоторых республиках бывшего Союза и в Восточной Европе!
      
      Поэтому, сегодня очень важно противостоять этим попыткам западных историков и политиков, изобразить те события в кривом зеркале сегодняшней идеологии под названием либерализм. В конечном итоге, это переписывание истории может привести и приводит к новым локальным войнам, которые незаметно могут перерасти в новую мировую войну...
      
       Президент России Владимир Путин на встрече с членами Общественной палаты заявил:
      "Конечно, и политики на Западе, и такие специалисты и историки, как вы, они все прекрасно знают. Они что, не знают, что не Советский Союз напал на фашистскую Германию, а фашистская Германия напала 22 июня 1941 года на Советский Союз? Что это, не известно, что ли?"
      "Они что, не знают, кто добивал фашистскую гадину в ее логове, кто штурмом брал Берлин? Знают, конечно, но в учебниках не пишут, в средствах массовой информации продвигают другие идеи".
      Он указал, что всем известна и страна, наносившая ядерные удары по Хиросиме и Нагасаки, однако в японских учебниках пишут "союзники".
      "Какие союзники? У союзников не было никакого ядерного оружия, оно было только у Соединенных Штатов", - подчеркнул президент.
      Он заявил, что таким образом последовательно вымывается то, что не нравится определенным политикам.
      "Вы упомянули о Мюнхенском сговоре. Тогда еще, в 1938 году, были даны западными же политиками оценки этого сговора, оценки заключенного между так называемыми западными демократиями, между Францией, Великобританией и Германией фашистской соглашения о разделе Чехословакии и тогда говорили о том, что это послужило триггером для начала Второй мировой войны. Сейчас это забывают, вымывают. Почему? Потому что это не нравится, потому что хотят выстроить сегодняшние отношения в своих собственных интересах".
      И в конце выступления, Путин подчеркнул:
      "Чтобы никто не посмел марать память о наших героях, которые вынесли на своих плечах всю тяжесть Великой Отечественной и внесли решающий вклад в победу над нацизмом во всей Второй мировой войне"!
      С сайта "Взгляд" за 25.06.2020.
      
      Для чего делаются такие информационные долгосрочные провокации?
      Да всё для того же, чтобы через фальсификации и главное, умолчания которые называют худшим видом лжи, подготовить мировое общественное мнение к атаке на неугодные НАТО страны и политиков, тем самым оправдывая свою будущую агрессию.
      Но естественно, возникает и вопрос - где же раньше были политики Советского Союза, начиная с провокатора Хрущёва и заканчивая Горбачёвым? Есть вопросы и к нынешнему Президенту, когда по идеологическим мотивам, он замалчивает роль Сталина и коммунистов-большевиков в этой великой драматической Победе над гитлеровским фашизмом, тем самым попадая в идеологический капкан, сооружённый ещё Хрущёвым и поддержавшей его парт номенклатурой.
      
      Я уже писал о том, что после смерти Сталина, руками Хрущёва, как главы советской партийно-чиновной элиты, на него и на большевиков обрушились реки лжи и фальсификаций, служащие и по сегодня идеологической базой антисталинизма и антисоветизма не только в России, но и во всём мире!
      Самое главное, в этот идеологический капкан попали и руководители новой России, которые так и не могут решительно разломать эту ловушку, объяснив "западным партнёрам", что Хрущёв охаял Сталина для легитимации своего положения, как новоявленного главы Советского государства.
      И сегодняшняя западная русофобия, она ведь тоже продукт той давней лжи, ударяющей рикошетом и по новой России! Странно, что руководители сегодняшней России не замечают двусмысленности такой своей позиции!
      Прежде всего правительственным чиновникам в России надо понять, что русофобию под видом антибольшевизма, развязали ещё хрущёвские антисталинисты, продолжили Ельцинские антисоветчики и повторяют сегодня уже новые власти, не находя в себе силы и смелости признать свои идеологические ошибки. Такая идеологическая разобщённость, мешает россиянам стать единым обществом - в случае войны такой раскол подвергнет страну опасности предательства и коллаборационизма верхнего эшелона власти и говоря о возможности будущей войны против России, нельзя об этом забывать!
      
      Ниже, перепечатываю статью - "Как и почему может начаться Третья мировая война", написанную ранее.
      
      Вместо эпиграфа:
      
      "Там на севере, где дни облачны и мрачны, живёт племя людей, которым умирать не больно"! Древнеримский историк
      
      ...Прочитал статью на "Взгляде" за 12. 12. 2018, о прогнозах на войну НАТО с Россией.
      Вот короткая цитата:
      
      "Неядерный вооруженный конфликт между НАТО и Россией может начаться в Прибалтике, в нем противоборствующие стороны задействуют бомбардировщики, авианосцы и подводные лодки, считает журнал National Interest..."
      
      В этой статье отмечается, что начаться конфликт может в Прибалтике и поначалу в пользу России, пишет The National Interest.
      Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что если бы Россия начала военные действия, то захватила бы сначала "уязвимые территории НАТО" - Литву, Латвию и Эстонию...
      "Баллистические и крылатые ракеты наземного базирования, расположенные на Кольском полуострове, поразят чувствительные места в Норвегии", - пишет издание.
      Однако, полагают авторы исследования, НАТО в конечном итоге сможет победить российскую армию, так как Россия "уязвима перед полностью мобилизованными морскими силами НАТО".
      
      А вот другое мнение, близкое к тому, о чем я уже писал:
      
      "Обострение напряженности с Россией похоже на ситуацию, которая предшествовала началу Первой мировой войны, заявил бывший командующий Королевскими ВМС Великобритании адмирал Алан Уэст..." Статья во "Взгляде" за 11. 12. 2018.
      
      "...В интервью Daily Star Уэст обратил внимание на опасность обстановки, сложившейся между Москвой и Киевом. Россию обвиняют в подготовке к вторжению на Украину, а украинский президент Петр Порошенко просит помощи у стран НАТО. Британский адмирал выступил с предостережением касательно возможного размещения кораблей Североатлантического альянса в Черном море, отметив, что похожая ситуация спровоцировала начало Первой мировой войны, передает РИА "Новости".
      "Именно это привело к Первой мировой войне. Хотя толчком к ней послужило убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, однако тогда велась политика балансирования на грани войны", - сказал Уэст...".
      
      По его мнению, НАТО не рискнет вмешаться в конфликт между Россией и Украиной, если в Донбассе будут использоваться российские войска. "Что именно мы будем делать? Это же не нападение на НАТО. Действительно ли мы хотим отправлять туда войска и ввязываться в горячую войну с Россией из-за Украины?"
      ...Дальше, Уэст говорит, что надо усиливать давление на Россию, используя экономические санкции. Иначе говоря, адмирал раскрывает основные причины, экономической войны с Россией через санкции, через давление на олигархов, чтобы через очередную холодную войну принудить Россию сдаться на милость победителя, как это уже было с Советским Союзом!
      
      ...Меня поражает, в этих заявлениях, полное нежелание видеть и понимать происходящее в мире и позицию России в том числе. НАТО откровенно окружает Россию своими базами и начали это делать задолго до российско-украинского кризиса. Но об этом никто не думает и не говорит. Однако идея "сдерживания" России, используется как пропагандистское прикрытие становления политической и экономической диктатуры Запада, над всем миром!
      
      И воевать они не собираются, потому что боятся боевых потерь, хотя шантажируют и запугивают весь мир и прежде всего Россию.
      Все западные страны бояться "чрезмерных" боевых потерь. Например войну во Вьетнаме закончили воевать, потому что все американцы стали противниками этой войны из-за "больших" боевых потерь.
      Хочу здесь напомнить, что в начале Великой Отечественной войны, Красная армия ежедневно теряла по десять-пятнадцать тысяч солдат!
      Но уже в той Мировой войне, французы сдались после трёх недель боевых действий, опасаясь "чрезмерных" боевых потерь, и встречала Гитлера в Париже, как заслуженного победителя...
      
      Трудно представить себе, что было бы с миром, если бы не самоотверженность советского народа во главе с партией большевиков и лично Сталина, не испугавшиеся чрезмерных потерь и своими жизнями заплатили за свою свободу и в том числе за процветании Запада, во главе с США!
      Невольно вспоминается война Америки во Вьетнаме. Они ведь из-за "неприемлемых" потерь проиграли и оставили своих союзников - марионеток из Южного Вьетнама - на милость победителей - армии Северного Вьетнама!
      
      "По состоянию на середину 2008 года погибшими, умершими от ран и болезней, пропавшими без вести числились 58 220 американцев (эта цифра постепенно растёт после окончания войны, так как в неё включаются военнослужащие, умершие через годы и даже десятилетия от последствий боевых ранений). Из них 47 434 человека потеряны в результате действий противника, а 10 786 человек являются небоевыми потерями (погибли в транспортных происшествиях, в инцидентах с оружием, умерли от болезней, покончили жизнь самоубийством)..." Из Википедии.
      
      Так было всегда, в том числе и во Вторую мировую. И только благодаря самоотверженности советских людей, потерявших в Великой Отечественной войне в общей сложности около двадцати семи миллионов человек, гитлеровская армада была уничтожена. Потери союзников Советского Союза, вместе взятых, в десятки раз меньше чем потери СССР. Но Советская Армия, перемолов основные силы гитлеровской Германии - это около восьмидесяти процентов от всего количества солдат Вермахта и их союзников, помогла избежать "чрезмерных потерь" своим союзникам, тем самым спасла несколько поколений англичан, французов, американцев!
      
      Сегодня, ситуация изменилась - Россия стала капиталистической страной и потому властные элиты смотрят на Америку, как на идеологических "партнёров".
      Но самоуничижение перед Западом, нисколько не помогло, уже новой России, встроится в западный мейнстрим. Русофобия только крепнет с каждым годом и вот уже заговорили о войне между Западом и Востоком, то есть с Россией и Китаем!
      Но страны НАТО, бояться воевать с Россией, потому что бояться "чрезмерных потерь" и потому, открыли против россиян экономическую войну, войну санкций!
      Очевидно, что американцам и их европейским союзникам, проще экономически задушить Россию и свалить "режим" Путина с помощью "пятой колонны", чем вступить в прямые боестолкновения с российской армией.
      И надо понять, что для экономических санкций, российский Крым - это только зацепка, аргумент для оправдания своей неприкрытой военно-экономической агрессии. В этой новой "холодной" войне, которую стали называть "гибридной", первую скрипку играет Америка, а европейские сателлиты, по сути оккупированные Соединёнными Штатами, играют роль "шестёрок" при главном "пахане", даже если они понимают, что их делают заложниками в большой игре Старшего Брата!
      
      Действительно, политика Запада по отношению к России и Китаю, напоминает стратегию банды, всеми способами подчиняющую непослушных. Украина и Прибалтика, в этой стратегии играет роль "шестёрок", которых натравливают на Россию, а когда Россия ответит, тогда придёт НАТО и заявит России: "Зачем ты маленьких обижаешь?"
      Хотя уже сегодня, мы можем наблюдать такую стратегию Запада направленную против России. Вспомните нынешние отношения к России Украины и стран Прибалтики!
      Главный смысл современной русофобии состоит в том, что Западу нужны моральные обвинения России, чтобы скрыть свою агрессию, называя это "сдерживанием".
      Помимо политической составляющей, главной причиной такой агрессивности Запада, являются причина экономические.
      При "либеральной" диктатуре, осуществить которую мешает России, страны "золотого миллиарда" смогут использовать весь остальной мир в качестве колоний, откуда можно беспрепятственно качать нефть, газ и сделать эти страны громадным, неисчерпаемым рынком для своих товаров, для своих денег!
      
      Западные политики не видят и не хотят видеть, что России не нужна ни Прибалтика, ни Украина, но когда НАТО уже придвинуло к границам России со всех сторон, то Путину и России ничего не остается, как сопротивляться этой наглой бандитской стратегии!
      
      Теперь, попробуем предсказать, как будут развиваться события в противостоянии России и Запада в ближайшее время...
      
      Война с Россией может начаться с провокации Украины в Донбассе. "...Напомним, что тезис об "агрессии России" закреплен юридически - в подписанном Петром Порошенко законе о так называемой реинтеграции Донбасса. С принятием этого закона (не то что допускающего, а прямо предполагающего силовое решение конфликта) территории ДНР и ЛНР объявлены "оккупированными" Россией.
      В рамках исполнения соответствующего указания Порошенко, Муженко - военный министр Украины, объявил о завершении "антитеррористической операции" и переводе ее в формат военной операции. Закон предполагает, что "в случае введения военного положения" (которое в бывшей "зоне АТО" пока не введено) контроль над ситуацией переходит к Объединённому оперативному штабу при генштабе ВСУ..."
      Из статьи Михаила Мошкина: "Киев готовится повоевать с Россией уже через три года." С сайта "Взгляд" за 25.02.2018 года
      
      
      ...Прочитал в военном обозрении о войсках НАТО, сосредоточенных в Европе по периметру границ России и создании бронированных кулаков, рассчитанных в первую голову на войну с Россией, а потом уже, на удержание Европы под своей властью.
      
      Скорее всего, эта война будет происходить без использования атомного оружия и сведется к подавлению России американскими и натовскими ракетными ударами со стороны ближайших стран - соседей.
      Атомной войны боятся все, потому что радиоактивное облако может накрыть страну агрессора. Может быть поэтому, американцы разрабатывают ракетные боеголовки малой мощности. Вместо одной большой, они ударят несколькими маленькими. Тогда эффект заражения самого агрессора будет меньше...
      Перед этим ударом, обязательно будет проведена информационная "артподготовка", которая должна запугать всех должностных лиц в правительстве России и тех, кто напрямую отвечает за обороноспособность страны!
      Естественно, что запугиванию подвергнуться и российские олигархи, держащие свои капиталы в западных банках и транснациональных кампаниях, но главное обучающие своих отпрысков в западных вузах. И это касается не только богачей, но и правительственных чиновников, даже из среды, что ни на есть ярых патриотов России! Но ещё в Библии сказано - "Где сокровище ваше, там и сердце ваше!"
       Об этом прямо заявляет цитированный выше адмирал Уэст...
      
      ...Запад, стратегию информационного подавления сопротивления агрессии, уже опробовал в нескольких малых войнах. Боюсь, что и с Россией произойдёт что то похожее.
      Начнутся разного рода иски и обвинения в преступлениях против человечности, в разного рода судебных инстанциях похожих на Гаагский суд по Югославии, который уморил Милошевича и посадил в тюрьму генерала Младича, всего лишь исполнявших свои государственные обязанности и военную присягу...
      
      Чем -то похожим, уже начинают запугивать руководство России во главе с Путиным. Примером такого информационного шантажа, может служить посмертная судьба Сталина, имя которого, его политические противники из-за границы и внутри страны, смешали с грязью.
      И это будет информационная кампания, противостоять которой Россия будет не в силах, а Запад, в случае выигрыша этой информационной войны - отравления мирового сообщества русофобией, даст возможность легализовать уже и военные методы. Поэтому, российские информационные каналы на Западе глушили и будут глушить, а русофобскую пропаганду усиливать не только за рубежом, но и внутри, что мы и наблюдаем сегодня.
      
      ...Повторяю, эскалация напряженности будет происходить постепенно, по разработанным Пентагоном и военными на Украине, планам.
      Сегодня, уже делаются мягкие приготовления к захвату Украиной мятежных территорий, через внедрение на территории ДНР И ЛНР десятков тысяч иностранных солдат-наблюдателей.
      И после захода этих войск на территорию республик, последуют провокации, спланированные уже на Украине, а точнее планируемых в НАТО совместно с Украиной, в надежде втянуть Россию в военные действия с войсками миссии ООН.
      
      А потом, под предлогом защиты этих войск, страны члены НАТО, начнут боевые действия не только по всему западному фронту, но и со своих японских и южно-корейских баз...
      
      "Наблюдаемые сейчас перегруппировки ВСУ на линии соприкосновения с ДНР и ЛНР, попытки овладения нейтральными населенными пунктами показывают, что украинская армия сегодня создает исходные позиции для наступления", - отмечает генерал-полковник Ивашов.
      
      ...Ранее, газета ВЗГЛЯД подробно анализировала сообщения о планах Генштаба Украины по "взятию Донбасса". Предполагается: операция по окружению Донецка ("клещи" в районе Иловайска) и выход через Амвросиевку на российскую границу. Также - наступление на луганском направлении, и наступление от Мариуполя через Тельманово-Новоазовск до границы. По задумке киевских стратегов, итогом должен стать выход на границу с Россией, с отсечением ополченцев ДНР и ЛНР от возможной российской помощи, указывает Ивашов...
      По его мнению, "Россию хотят поставить перед выбором" - либо смириться с "реинтеграцией", либо ввести войска, после чего "могут последовать некоторые действия по защите "демократических ценностей", со стороны НАТО".
      
      ...Что касается реакции НАТО на действия России в конфликте с Украиной, то я уверен, что тут стратегия и тактика уже разработаны. Причём наверняка есть несколько сценариев уже утверждённых в военных ведомствах: в Пентагоне и в НАТО.
      
      ...Один из сценариев можно представить, исходя из анализа военных действий Америки по всему миру...
      Прежде всего натовцы, а это не только Америка, добьются в ООН, признания агрессором Россию, а не Украину. А отсюда и следующие акции: военные, информационные и экономические.
      Конечно, в этом случае, возможны не только ответные, реактивные меры России против будущего агрессора, но и действия на опережение.
      Однако, население в Евросоюзе и в самой Америке уже подготовлено, их мозги "промыты" русофобской пропагандой. Ведь эта пропаганда ведется в разных формах, уже в течении последних двадцати лет.
      И любые попытки защититься и предотвратить войну, в том числе информационную, будут подаваться Западом как агрессия России!
      Истерия в США, связанная с "вмешательством российских хакеров" в выборами их президента, тому наглядный пример! Вся информационная стратегия Западных СМИ, настроена на фальсификации, а часто и на откровенную ложь. Например, в одном из крупных американских информационных агентств, вбрасывается новость, о том, что русские уговаривали талибов убивать американцев. Русские говорят - это ложь - но кто их слушает, ведь западный обыватель уже русофоб и потому любые оправдания и заявления воспринимаются скептически!
      
      ...Поэтому, по различным опросам, Россия уже считается у обывателей из стран Запада главным врагом "цивилизованного мира", то есть врагом "демократии" и "всего хорошего", что и является цивилизационными ценностями Запада!
      Так что Россия, уже сегодня поставлена Западом перед заведомо проигрышным выбором!
      То есть что бы она не выбрала, все будет плохо потому что тот, кто защищается, всегда находится в худшем положении - все войны в мире это доказывают...
      
      Что касается морали и нравственности, то всем известно - несправедливость - это одна из постоянных составляющих международных отношений и такова суть геополитики во все времена.
      Сегодня, как я уже отметил, политики возглавляющие страны Запада и военный блок НАТО, ведут себя по законам "банды", а сегодняшняя геополитика, руководствуется древним как мир принципом - "разделяй и властвуй" и "да победит хитрейший и подлейший".
      
      В реальной политике не существует понятий правды и справедливости. Тут работает принцип, который можно выразить российской поговоркой: "Прав удав, не прав удав - удав всегда прав!"
      И России, чтобы сохранить независимость и свою целостность, в любом случае не придется выбирает между добром и злом, а только между большим и меньшим злом!
      
      Что касается военного конфликта между Западом и Востоком, то он начнётся без объявления войны, чтобы не давать повод для радикальных ответных мер, в том числе использования атомного оружия!
      Сегодня, на опыте недавних войн США против стран Персидского залива, можно сделать выводы, что романтические "иду на вы" стали анахронизмом. Как можно более внезапно и вероломно напасть - это половина победы и "рационалисты" с Запада, используют такой стратегический приём по полной программе!
      На это и рассчитывают западные стратеги - в НАТО много стран участниц, а Россия одна и окружена враждебными странами!
      
      Именно поэтому, Путин, в недавнем послании Федеральному собранию без околичностей сказал, что ответ на атаку будет беспощадным, с использованием оружия, которое невозможно перехватить чтобы защититься от ядерного ответного удара!
      Надеюсь, что это "принуждение к миру", сработает, пусть на какое-то время.
      А потом, может быть диктаторский пыл Америки постепенно испарится, и можно будет договариваться о долгом и продуктивном мировом сотрудничестве!
      
      ...Возвращаясь к разработанным Западом сценариям: военные действия будут начинаться с мелких военных стычек с незначительными жертвами и постепенной эскалацией их, до превращения в полномасштабную войну, когда будет уже трудно принимать решения о применении атомного оружия.
      При этом, агрессор будет иметь психологические преимущества даже в том случае, если получит адекватный ответ. У него всегда остается шанс на заключение выгодного для себя мира...
      Все остальное - дело информационной "техники": гибридная война будет идти полным ходом, а в ООН будут заседать разные комиссии, обвиняющие режим "Путина" в агрессии против "мирного, беззащитного" государства Украина, которую "благородно" защищает НАТО.
      
      Нечто подобное может произойти и на Ближнем Востоке, что тоже чревато разрастанием локального конфликта в мировую войну.
      Там, противостояние Израиля и Ирана, рано или поздно может привести к военному конфликту, в котором маленький Израиль, нисколько не сомневаясь, применит атомную бомбу и таким образом победит большой Иран. А в случает консолидированного ответа мусульманского мира, США - главный союзник еврейского государства - вмешается в конфликт. И мир будет поставлен на грань начала Третьей мировой войны. Конечно, надо наделяться, что здравомыслие победит романтическую мечтательность о чьей-то победе в ядерной войне!
      
      Похожая ситуация, сегодня уже опробуется демократическим Западом против "тоталитарного режима" в Сирии. Там западная коалиция поддерживает "повстанцев" - "борцов за демократию", которые и являются главными, но замаскированными террористами!
      Разного рода сирийские и исламские "революционеры" - активисты за свободу слова и прав человека, выступающие против "режима" Асада, составляют по мнению США костяк тех, кого в России называют "игиловцами" и кто может пригодится им в борьбе с Россией.
      А в силу запутанности отношений между властью в Сирии и такими "повстанцами", Америка покровительствует последним, в целях борьбы с российской "угрозой" и "диктатурой" сторонников Асада!
      
      Если проводить исторические параллели, то война в Сирии, напоминает Гражданскую войну в Испании перед Второй мировой войной. Тогда, добровольцы из Советского Союза и тысячи добровольцев со всего мира, в том числе из США, противостояли Франко и его союзнику, Гитлеру.
      Там шла уже откровенная подготовка к будущей войне между нацистской Германией и Советской Россией.
      Похожая ситуация была в Афганистане, когда американцы, руками своих союзников из "Аль Кайды", боролись за "независимость" этой страны от Советского Союза и зависимость от США и их союзников.
      Чем закончился этот союз мы все знаем и содрогаемся от воспоминаний страшной атаки террористов на Мировой центр торговли в Нью Йорке!
      
      А тогда шла холодная война и Америка, использовала все возможности ослабить Советский Союз. И на Ближнем Востоке ей это удалось.
      Думаю, что прелюдией к разгрому СССР в холодной войне, был Афганистан, где Америка выступала на стороне моджахедов.
      На мой взгляд, во многом, политические и военные неудачи в этой необъявленной войне на чужой территории, послужили причиной окончательного поражения СССР в "холодной войне" и его последующему распаду.
      Конечно, в этом распаде, большую роль сыграло идеологическое предательство советской парт номенклатуры и сепаратистские настроения в их среде, но все -таки, в большей мере сработали провокации Запада.
      К тому же, "лукавый правитель" СССР Горбачев, был настолько тщеславен и слаб, что сам способствовал развалу страны...
      
      Нечто подобное той подготовке развала Советской России, происходит сегодня на Украине - о Сирии я уже сказал. Поэтому, война становится все ближе и ближе!
      Эта скрытная вражда, стратегическое противостояние Запада и Востока в истории человечества, длится уже несколько столетий, то затихая то разгораясь вновь...
      И тут наверное, стоит обратить внимание на теорию, которая говорит, что без войн и противостояний стран и цивилизаций, человечество не может жить, что международные отношения напоминают вечную борьбу за главенство и диктат в мире живой природы, где действует деление на "хищников и жертв".
      
      Сторонники этой теории говорят, что природу человека не исправить, что в противном случае, энергия исторического прогресса иссякнет и сытое, расслабленное человечество медленно умрет от самодовольства и ожирения!
      
      В этом смысле, утверждают они, мир напоминает громадный котел, который подогревается энергией противостояний и кровопролитий. А войны - это смерчи пара, который периодически вырывается из этого котла. Если посильнее закрутить крышку котла, то он рано или поздно взорвется!
      Но подробнее об этой страшной теории в другом месте...
      
      ...Одним словом в истории есть уже много аналогий той ситуации, которая сложилась на сегодня, в противостоянии НАТО и России, Запада и Востока.
      ...Что касается тактики военных действий в будущей войне, то будут использованы гиперзвуковые ракеты для атак, в том числе со стартовых площадок американских ПРО по всему миру. Чтобы не получить адекватную "ответку" со стороны России, будут задействованы ракетные соединения американских ПРО, расположенные по периметру границ с Россией...
      В случае начала войны, последующими политическими шагами будут лишение России права вето в ООН и превращение этой организации в орудие легитимации агрессии НАТО против России.
      Одновременно, путем запугивания, будут нейтрализованы страны - союзники РФ, в том числе и Китай, которому объяснят - ввязываться в конфликт на стороне России будет означать, что последующие удары нанесут уже по территории Поднебесной!
      
      ...Что может и должна сделать Россия, чтобы предотвратить такое военный сценарий НАТО?
      Необходимо будет, упреждающим ударом по войскам АТО, разрушить планы войны по инициативе США и желательно, очень быстро и недвусмысленно показать, прежде всего Америке и её союзникам в НАТО, что Россия готова контратаковать страны с территории которых планируется нападение и прежде всего США, ракетами с атомными боеголовками различной мощности...
      В плане геополитическом, России срочно надо заключить военный пакт о сотрудничестве с Китаем, который сможет противостоять агрессии НАТО.
      Только страх собственной смерти, может остановить сумасшедших американских политиков и натовских генералов, жаждущих чужой крови и уверенных в своей безнаказанности. А Европа, в силу своей экономической и военной зависимости от США, будет служить заложником агрессивности заокеанского "партнера"!
      
      Только в случае понимания возможности сокрушительного ответного удара, Запад может остановиться и запросить мирных переговоров и переговоров вообще, точнее переговоров по урегулированию конфликтов, грозящих всему миру атомной войной!
      
      
      В качестве послесловия:
      
      Могут спросить и уже спрашивают, почему я, живя в Англии, пишу такие статьи, совсем не прозападного толка?
      ...Живя здесь и бывая в России, я могу сравнивать не только уровни жизни, но и то, с каким упорством, противоречащим здравому смыслу, СМИ Запада атакуют Россию, используя все средства шельмования и прежде всего ложь об агрессивности Путина и Кремля.
      На днях, читал статью в аналитике на Би-Би-Си, о "фашисте" - российском философе Дугине, который, якобы имеет большое влияние на Путина. Конечно это не так, но западному обывателю, не имеющего доступа к правдивой информации о России, все написанное в таком тоне и стиле кажется правдой.
      Здесь тот же принцип, по которому "вор кричит громче всех - держи вора!" Часто это делается неосознанно, по давней, подлой международной политической традиции.
      У меня создаётся впечатление, что не только западные политики, но и "западные народные массы" самоотравились идеологической ложью направленной против России и незаметно для себя, становятся настоящими "либеральными фашистами" готовыми уничтожать всех, кто не согласен с ними в идеологическом плане.
      
      В этом, их поддерживают разного рода российские диссиденты-западники, имеющие свои финансовые и идеологические интересы в странах "цивилизованного" мира.
      Их претензии на интеллектуальную особенность и презрение к народу, обусловлены их провинциальным взглядом на историю мира и преклонением перед богатством, комфортом и инстинктивной жизнью в "развитых" странах.
      Они не понимают фундаментального закона человеческой истории, который выразил Иисус из Назарета, говоря: "Кто был последним - станет первым и наоборот"! В этом смысл человеческой истории, которая не зависит от сиюминутных страстей и желаний.
      Только многообразие социальных, религиозных и политических форм самоорганизации, позволят человечеству эволюционировать и преодолеть и военные конфликты, и природные катастрофы.
      А это означает, что у каждой страны и цивилизации, как и у каждого человека, есть своя судьба. А с судьбой бессмысленно бороться, надо её принимать не жалуясь.
      Ещё в римской древности, философ Сенека, очень точно выразил такое отношение к жизни: "Тот, кто с судьбой соглашается - того она ведет. Тот, кто ей сопротивляется - того она тащит"!
      А России и русской цивилизации, основанной на православном христианстве, надо поверить в свою судьбу и не жаловаться и не заниматься самоуничижением, которое разрушает страну!
      
      Интересно о столкновении цивилизаций писал Хантингтон. И кажется его предсказания о будущем мира сбываются:
      
      ...Запад двадцать первого века, отчасти напоминает Римскую империю периода распада. Разврат, свободный секс, толпы обывателей, подкупленные временным благополучием требуют "хлеба и зрелищ", сегодня это требования "комфорта и богатства".
      
      ...Об этом историческом феномене, я уже не один раз писал в своих статьях...
      ...Поэтому, могу ответить критикам, что не хочу даже представить, что в мире начнётся Третья мировая война. На сей раз, в случае атомных сражений могут погибнуть уже не десятки, а сотни миллионов, прежде всего мирных граждан во всех частях света!
      В том числе, могут умереть в мучениях члены моей большой семьи, здесь в Англии и в России. Атомные бомбы не различают правых или виноватых - они превращают в радиоактивный пепел все живое, чем и будет отличаться современная война от войн предыдущих!
      
      ...Я был в Хиросиме и в музее атомной бомбардировки, видел чудовищные последствия взрыва такой бомбы! Не дай бог, чтобы такое, хотя бы ещё раз повторилось на нашей земле!
      Ну и конечно, я стараюсь, как бы это не казалось наивным, подобными писаниями предотвратить войну, хотя и сомневаюсь, что вообще любые писания могут подействовать на тупых и оголтелых политиков - милитаристов, живущих и правящих по всему миру.
      
      Сегодня я вижу, что в средствах массовой информации в Англии и в Америке, открыта информационная война против России, подготавливая жителей Европы и Америки к будущему Апокалипсису!
       Я вижу это ещё и потому, что оставаясь русским человеком, живу в Англии и могу сравнить подачу лживой информации о России здесь, с реальной жизнью в России.
      Поэтому, надеюсь на понимание не только в России, но и на "цивилизованном" Западе!
      
      
      
       25 июня 2020 года. Лондон. Владимир Кабаков
      
       Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com/ru/vladimir-kabakov/ или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?": http://istina.russian-albion.com/ru/jurnal
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 30/06/2020. 38k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка