Кабаков Владимир Дмитриевич: другие произведения.

Жёсткое противостояние российских "творческих элит" и народа

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 29/05/2021. 6k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Российские образовнцы, самоназывшиеся элитой, слепо копируют западную масс куоьтуру, в надежде понравиться, прославиться и заработать денег на том же Западе. А российские культур трегеры, на деньги налогоплательщиков, то есть простых людей, поощряют это самодовольный бред западнистов от искусства!

  •   Вспоминая недавнее прошлое.
      
      
      
       ...Наглость и хамство "креативщиков", недавно нашло своё отражение в выступлении худрука театра "Сатирикон" Константина Райкина. На одном из "форумов", которые проводят "креативщики" на деньги государства, Райкин упрекал власти в восстановлении цензуры, а народ, в темноте и недостаточной продвинутости к восприятию "западных" ценностей.
       Мне смешны и жалки эти потуги российских провинциальных "аристократов духа", которые, не понимая и не желая понимать демократические основы западной культуры, считают себя её носителями и продолжателями, светочами мысли и социологии, ориентируясь на мифические "западные ценности", которые так популярны в московской креативной тусовке.
      Главное противоречие состоит в том, что они никогда не жили на этом Западе достаточно долго, чтобы понять весь безжалостный демократизм, царящий в тамошнем обществе, и в культуре в частности.
      Тут, государство не дает денег на разного рода эстетические эксперименты и "зона выживания" тех или иных новаторов от искусства, создается зрителями и ценителями - меценатами, которым нравятся или не нравятся те или иные модернистские изыски.
      А в России, в отличии от "безжалостного" Запада, продолжается по сути дела прежняя социалистическая культурная политика, когда государство являлось главным "спонсором" и двигателем культуры в народ, но и в ответ требовало от деятелей культуры лояльности.
      Однако сегодня Россия - капиталистическое государство, которое к тому же, иногда исповедует лозунги первоначального капитализма, которого уже давно нет в развитых странах Запада!
       А российские креативщики, пользуя государство как дойную корову, хотят при этом сохранить полную "независимость" бездарности и пошлости, а свои провинциальные вкусы и "восхищения", якобы западными свободами творчества, стараются распространить и заставить русский народ восхищаться их поделками.
       Но это глупо - если не смешно. Что, например понимает в западном искусстве тот же Райкин или Кирилл Серебрянников, которые становятся просто провокаторами, выступающими в роли "просветителей" россиян, сами не обладая ни эстетическими, ни тем более этическими талантами и знаниями!
      ...Смотрел фильм Серебрянникова "Ученик" - унылое и пошлое издевательство над российскими школами, учениками и учителями, сделанное по немецкому сценарию. И главное, в угоду сплошь атеистическому креативному классу, они издевались над российским православием и, собственно, над христианством!
      И этот претенциозный бред, застоявшегося в подростковом возрасте режиссёра, над которым смеются и издеваются между собой и зрители, и коллеги в западных кинотеатрах, российское министерство культуры выпускает на кинофестивали, как некое достижение свободных художников и пример "свободного" творчества".
      
      Посмотрел сценки из спектакля "Сатирикона" о проблемах подростков, развращённых российскими порно сайтами, и ещё раз убедился, что такие креативщики в своём развитии, не поднялись выше подростковых исканий сладенького и пошленького. Поэтому они и копают темы подростковой сексуальной неудовлетворённости, со сладострастием неуравновешенных, сексуально озабоченных пожилых личностей.
       Но самое смешное, что эти интеллектуальные недоросли, сохранившие себя на уровне детского развития, требуют зелёный свет для своих сексуальных фантазий, а часть креативщиков засевших в разного рода органах культуры, боясь прослыть ретроградами, потакают им в этих противоестественных желаниях...
      
       Я уже не один раз говорил и писал, что детское обожание западной "псевдокультуры" - иначе называемой масс культурой, приводит русских культуртрегеров к интеллектуальной и нравственной деградация, продукт которой, эти дилетанты, изображая творчество пытаются распространять в России, под видом достижений их "творческого гения"!
      Вторичность и пошлость их творений, а также их самомнение, вызывают у меня горькие сожаления и вопрос - неужели в России не осталось самобытных талантов, способных соревноваться с достижениями русской великой культуры девятнадцатого и двадцатого веков?!
      
       А ведь базу для нынешнего засилья таких "творцов" как Серебрянников, Звягинцев, Крнстантин Райкин, Быков, Кашин и иже с ними заложили тогда, когда полуграмотные, но восторженные "западники" ничего не понимающие в "Западе", накинулись с шельмованием не только на советских писателей и поэтов, но и на Толстого с Достоевским, обвиняя их в "несовременности".
      Следствием этого шельмования русской культуры, стали выше перечисленные нынешние российские "таланты", чей интеллектуальный и культурный уровень распространяется в основном, как пел Высоцкий, "от ларька до нашей бакалеи".
      
      ...Ещё одна беда в современной культурной России - совершенно нет критиков, которые бы, как недавно умерший Топоров, безжалостно клеймили псевдо культурную тусовку, графоманов, приспособленцев и интеллектуальных мошенников и жуликов, которые, сплетни и сладкие мечты о вхождении в западную культуру, сделали предметом своего "творчества"!
      Плодами такой комплементарности стали и деятели русофобских СМИ в самой России, а эти "передовики культуры", вырастили несколько поколений откровенных приспособленцев и не побоюсь этих слов - пошлых негодяев, которые за деньги и славу на Западе, готовы на всякие мерзости направленные против России!
      Нечто подобное, опять же при поддержке этих негодяев, происходит и с российской культурой. Деятели с "Эха Москвы", с "Дождя" и из "Сноба", хвалят таких "креативщиков", а те в свою очередь хвалят "демократические" негодяйстваа этих русофобских СМИ!
      (Читайте басни Крылова)
      
      ...Я уже давно говорю и пишу, что и в России надо найти в себе смелость называть негодяев - негодяями и бездарей - бездарями, пока они не обратились в толпу и не растерзали всех не согласных с ними жить, в их инстинктивном, свином болоте!
      
       Владимир Кабаков. Лондон. Октябрь 2016 года.
      
      Остальные произведения Владимира Кабакова можно прочитать на сайте "Русский Альбион": http://www.russian-albion.com или в литературно-историческом журнале "Что есть Истина?"
  • Оставить комментарий
  • © Copyright Кабаков Владимир Дмитриевич (russianalbion@narod.ru)
  • Обновлено: 29/05/2021. 6k. Статистика.
  • Статья: Великобритания
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка