Каринберг Всеволод Карлович: другие произведения.

Опыт Вечного Возвращения из Небытия

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 07/11/2007.
  • © Copyright Каринберг Всеволод Карлович (tigena_1@mail.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 5k. Статистика.
  • Миниатюра: Россия
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Тяжело бремя грандиозного обрушения мироздания. Под натиском Хаоса рассыпается выстроенная волей иллюзия опыта, ничтожная по своим результатам.


  • Опыт Вечного Возвращения из Небытия

    Каринберг Всеволод Карлович

      
       Опыт, а с ним и знание - это переживание прошлого, - виртуальное повторение его. А становление сознания в вечном возвращении Небытия. Переживание опыта - проклятие вечного возвращения из Небытия. Тяжело бремя грандиозного обрушения мироздания. Под натиском Хаоса рассыпается выстроенная волей иллюзия опыта, ничтожная по своим результатам.
       Смысл наказания за опыт - наша ответственность за нашу жизнь, переживание повторения его. То, что Ф. Ницше говорил о сознании, как проклятии Вечного Возвращения из Небытия.
      
       Строя с помощью сознания метафизику Бытия, Наблюдатель говорит о своем "времени.
       "Обычно сознание человека привязывают к информации, возникающей естественным путем - путем созерцания, но она возникает при попытке распорядиться ею волевым путём". Информация возникает при интерпретации сознанием сигнала, который привнесён со стороны, в том пространстве-времени, в котором человек живет, как сигнал выбора и не содержится в имманентных свойствах пространства-времени. "В области абсолютной непостижимости нет никаких сигналов и интерпретировать там нечего".
       Возможно, что сознание это просто механизм ориентации тела человека в пространстве - мы как бы утверждаем свое присутствие в пространстве, запускаем механизм своих жизненных циклов, имеющих протяженность процессов и их интенсивность.
      
       Идентификация образов человеком - мера ценностной системы человека, связанная с осознанием внешней чужой воли. Иллюзия стабильности личности в Социуме. А личность - это всего лишь иллюзия возможности своего волевого действия в мире.
       "Мироздание содержит в себе потенциальную возможность многих, но определённых выборов, между которыми есть взаимосвязь". Отлично, это так, но КТО будет выбирать? И зачем? И выбирают ли своё поведение предметы, подчинённые законам природы? Вопрос о воле остаётся открытым, и увязывается, как и прежде с непредсказуемостью случайности".
       "Случайность - недостаток информации, а вероятность - понятие математическое - абстрагирование от статистического. Хотя никто до сих пор не знает, имеется ли в природе истинная случайность".
       Информация унифицирует знания индивидуума, низводит личность до НИчто. А поэтому, личность, со своей волей вне-Социума, не признает окружающих равными своего соЗнания. "Когда человек приходит к одиночеству воли сознательно - ему не нужна идеоЛогия".
       "Социум - сборище НИЧТОжеств, и если их Бог - коллективная воля, - то Он воняет скотным двором". Чужая воля как острый клинок, разрушающий опыт собственной жизни. Повторение чужого опыта жалкое подобие чужого волевого становления.
      
       Деление мира на "материальное и идеальное" - удобная форма НЕсознания, и связана с трансцендентностью нашего мышления, и никак не увязывается с универсальностью строения мира (тем более с метафизикой!). Это уже не метафизика, как устроен мир, а - психология. Психология скота на бойне. Метафизика занимается построением "души", и не имеет с наукой ничего общего.
       Научный метод подразумевает исследование психических качеств (субъекта) на основе материальных сигналов и идентификации их исследователем (тем же субъектом!), имеющим только материальную (без привлечения трансцендентных понятий) сущность своих органов чувств. Сознавая "материю", субъект, возможно, сознает только (как материального объекта) реакцию на её изменение, искажающее влияние сопротивления разрушающейся среды, свое сопротивление Небытию.
       Весь мир образов человека создан и проявляется в сознании как детерминированный мир, столь гибко приспособленный к бытию, что не отличается от него, имеет с ним одну природу и, возможно, причину возникновения. Индивидуализация сознания осуществляется бытием во времени-пространстве, ибо лишь время-пространство являются тем, посредством чего, по сути, и понятию, тождественное и единое проявляют себя в различии и множестве существования рядом и после друг друга.
      
       Вечность несется сквозь душу, сдувая с тела плоть. А время течет из будущего в прошлое сквозь наше сознание. Как становление, наша жизнь имеет направление из прошлого в будущее, а как объект сознания - из будущего.
       Явления, как процесс, структурируются Единым и обратным течением времени. Онтогенез становления проявляется в сознании как заданность. Время онтогенеза в таком случае - метафизическое понятие, направленное из будущего в прошлое, - скорость протекания сквозь структурирующуюся Реальность Единого.
       И не нужна гипотеза Логоса, как идеального, с его имманентной заданностью, опыта Небытия - так как информация возникает из случайных событий при структурировании Единого.
       Вот когда возникает Наблюдатель, как Единое, которое есть всего лишь свойство Сознания - симметричное отражение становления Бытия. Наблюдатель видит только вечное становление и разрушение мироздания, а его сознание - вечно бунтует против засилия в социуме Небытия.
      
  • Комментарии: 4, последний от 07/11/2007.
  • © Copyright Каринберг Всеволод Карлович (tigena_1@mail.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 5k. Статистика.
  • Миниатюра: Россия
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка