Кочубиевский Феликс-Азриель: другие произведения.

Можем! Не Только Можем, Но И Обязаны, Если Хотим Выжить!

Сервер "Заграница": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Помощь]
  • Комментарии: 2, последний от 05/10/2007.
  • © Copyright Кочубиевский Феликс-Азриель (azriel-k@012.net.il)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  • Скачать FB2
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Способ покончить с практикой захвата евреев-заложников


  • 28 августа 2007 года ГИЛАДУ ШАЛИТУ исполнился 21 год

      
       Юридический аспект предлагаемого способа. Есть ошибочное мнение, что в государстве Израиль смертная казнь отменена как таковая. Действительно, в уголовном законодательстве нашей страны тягчайшее преступление - умышленное убийство человека - карается не смертной казнью, а пожизненным заключением. Это - дань юридической тенденции в уголовном законодательстве сегодняшнего дня (ряд стран и даже некоторые штаты США этому не следуют), но из этого вытекают и бессмысленные приговоры, по которым убийца нескольких человек осуждается на несколько(!) пожизненных заключений. Иногда и еще - плюс какое-то количество лет. Люди привыкли к этой нелепости и уже даже не смеются по этому поводу.
       Но это касается убийства при ограблении, из мести или по другой причине, когда действие преступника направлено против конкретного человека. Направлено именно против него. Но террорист, как правило, имеет более общую цель - убить все равно которого еврея или нескольких, и как можно больше. Не имеет значения - делает ли он это свое злодеяние лично или через посредников - он подлежит смертной казни по закону государства Израиль. И такой пример есть в нашей новой истории.
       Адольф Эйхман, один из организаторов массового убийства европейских евреев (6 миллионов жертв!), был в Израиле казнен, хотя своими руками он евреев не убивал. А если бы он был осужден на 6 миллионов пожизненных заключений, то суд над ним вошел бы в историю как нелепый фарс, еще более дикий, чем возведение в сенаторы коня римского императора Калигулы.
       Смертная казнь Эйхмана определялась не количеством убитых при его участии евреев, а характером преступления. Тем, что его жертвы были уничтожены только за то, что были евреями. Вот это-то преступление карается по законам государства Израиль смертной казнью. И не оговорено, какое количество жертв убийцы (прямого или косвенного) пострадало от него: один человек, 100 тысяч или 6 миллионов.
       Антиеврейские террористы принципиально отличаются от убийц-уголовников, но с юридической точки зрения ничем не отличаются от казненного Эйхмана. Поэтому смертная казнь террористов должна быть единственным видом их наказания, независимо от количества их жертв. Смерть за смерть.
       Это уже предусмотрено существующим законом и практикой его реализации, и ничего нового вводить не надо!
       Моральный аспект предлагаемого способа. Чтобы цивилизованному человеку было легче воспринять обоснованность предлагаемого ниже способа ликвидации политики захвата заложников, необходимо рассмотреть также и его основной моральный аспект.
       Основы морали современного общества заданы еврейской Торой, письменная часть которой текстуально полностью вошла в христианскую Библию и составляет 75% ее объема. Хоть и с искажениями, но и мусульманский Коран берет свое начало также в Торе. Так что нам, евреям, и подавно не следует искать иную базу для моральных оценок, чем Тора.
       Тора предписывает умышленное убийство человека безоговорочно карать смертной казнью и даже запрещает ее замену выкупом или чем-либо иным. Следовательно, террорист, умышленно убивший еврея, должен быть приговорен к смертной казни и обязательно казнен.
       Если жертва террориста по какой-либо причине, от него не зависящей, осталась жива, это не изменяет меру наказания - смертная казнь, ибо жертва покушения осталась в живых вопреки тому, что хотел совершить и совершил террорист.
       Более того, правило Торы: "Пришедшего убить тебя - убей" говорит, что тот, кто явным образом намерен убить человека, может быть по праву убит намеченной им жертвой.
       Будет ли смертный приговор приведен в исполнение немедленно или после отсрочки - не изменяет дела. Ведь отсрочка смертного приговора преступникам - обычная практика стран, в которых смертная казнь не отменена. В 1982 году в тюрьме Новосибирска конвоир (возможно, для повышения воспитательного эффекта моего тюремного заключения) как-то провел меня по коридору, в который выходили двери камер осужденных к расстрелу. Впечатляло, что даже полотенца смертников находились не у них самих, а висели в коридоре возле камер - чтобы смертник не имел возможности повеситься по своей инициативе...
       Террористы, ожидающие в израильских тюрьмах исполнения казни, - наилучшее предостережение их единомышленников от захвата следующего заложника-еврея.
       Почему для арабов выгоден захват евреев-заложников. Еврейские и арабские традиции принципиально отличаются понятием ценности человеческой жизни. Немыслимо, чтобы еврейская мать была рада, если ее сын или дочь уничтожили себя, став шахидами. Немыслимо, чтобы еврейские мужчины стреляли из-за спин детей. Но это пренебрежение человеческой жизнью - достаточно обычное явление у "гордых арабов". Поэтому для арабов естественно требовать в обмен на одного еврея многие сотни арабов, а для нас - рассматривать такое соотношение.
       И если в нашей уголовной судебной практике даже за убийство человека нет смертной казни, то у арабов отрезать голову человеку - что барашка на шашлык заколоть.
       Практика, пагубная для Израиля. Мы ловим террористов-убийц, на смех всему миру осуждаем их на несколько пожизненных заключений и тем самым создаем у себя собрание тюремных иждивенцев. Одним своим существованием этих живых террористов и вероятностью их обмена мы стимулируем захват новых заложников-евреев. И нет причин, чтобы арабы отказались от такой практики, ибо наши политические руководители не желают видеть гарантированный путь к ликвидации захвата ими наших заложников. Первое условие на таком пути - не вступать с ними в переговоры и сделки. Даже через посредников.
       В связи с этой темой пишет известный журналист Георг Мордель (http//www/mnenia/zahav/ru/ArticlePage.aspx?articleID=3537&categoryID=-1):
       "Эзер Вайцман... был министром обороны в первом правительстве Бегина с 20 июня 1977-го до 26 мая 1980-го. Малоизвестный факт из его биографии: в октябре 1979-го ЦАХАЛ вторгся на территорию Ливана с тем, чтобы разрушить укрепления арафатовских войск к югу от реки Литани. Вопреки строжайшему запрету, пятеро разгильдяев, владевших арабским языком, покинули свое подразделение и пошли на базар в городе Мардж а-юн. Там их схватили боевики Демократического фронта освобождения Палестины и потребовали от нашей стороны обменять тех пятерых на 200 пленных террористов.
       Родственники похищенных требовали срочной встречи с Вайцманом. Он их не принял и отдал приказ поднять в воздух 10 самолетов и разнести в щепки тренировочный лагерь Демократического фронта, которым управлял Ахмед Джибриль. Прошло три дня, израильские солдаты были освобождены без всяких условий".
       Гарантированный способ пресечения захвата заложников - сделать его невыгодным для захвативших. Рассмотрим его на примере освобождения единственного заложника, захваченного боевиками так называемой арабской автономии. За его освобождение, как правило, требуют выпустить из тюрем многие сотни пойманных ранее террористов. Предлагается следующий сценарий. (Когда эта статья уже была написана, от Элеоноры Полтинниковой-Шифрин мне стало известно, что ее покойный муж Авраам Шифрин еще 30 лет назад вносил аналогичное предложение. Сколько еврейских жизней было бы сохранено, если бы тогда оно было принято! И сколько еще будет загублено!)
       1. Захватившие заложника, как это у них принято, представляют список тех, кого они требуют освободить в обмен на этого заложника.
       2. С момента захвата заложника Израиль немедленно и полностью прекращает любые посещения заключенных террористов в тюрьмах Израиля, прекращает их телефонные беседы и любую информацию о них. Любую и обо всех без исключения! Отключается водо-, электро- и иное снабжение автономии.
       3. Израиль публикует полученный список и объявляет, что все в этом списке своей жизнью отвечают за жизнь заложника. Во главе списка ставятся уже приговоренные к смертной казни за терроризм, а за ними - те, приговор которым еще не вынесен. Суд над ними ускоряется. Судьям должно быть разъяснено, что смертный приговор - это обязательная мера наказания прямым террористам (исполнителям терактов) и косвенным (организаторам террора).
       4. Объявляется, что вплоть до освобождения заложника, по истечению каждой недели после опубликования этого списка, по отношению к нескольким из первой части этого списка приговоры будут приводиться в исполнение. Пусть друзья и родственники смертников беспокоятся об их ближайшей судьбе. В том числе - пусть пытаются предпринять результативные усилия по освобождению заложника и на этой основе ходатайствовать об их персональном помиловании.
       5. Изначально объявляется, что если к тому дню, когда список приговоренных к смертной казни будет "исчерпан", заложник еще не будет освобожден, то без дополнительного предупреждения будут уничтожаться правительственные здания и дома автономии, в которых проживает их высшее руководство.
       Ясно, что в этих условиях беречь жизнь заложника террористы будут с максимальной тщательностью.
       Нет никаких сомнений и в том, что если бы на нашем месте были арабы, а евреи проводили бы тактику захвата заложников (только представим себе такое!), то арабы не поколебались бы прибегнуть к изложенному способу. Если не к еще более жесткому, который мы не способны даже придумать.
       "Не можем же мы уподобиться...". Эту фразу мы регулярно произносим, отвергая эффективные меры борьбы с терроризмом: "Не можем же мы уподобиться этим дикарям! Это неприемлемо для цивилизованных людей!"
       Да, для людей нашей цивилизации это неприемлемо. Но цель уничтожить нас поставили люди иной цивилизации, у которых наша "мягкотелость" вызывает только глубокое презрение. Зато предлагаемая мера может оказаться для них достаточно логичной и убедительной.
       Тот, кто так скажет: "Не можем же мы...", пусть усвоит: либо мы примем условия, навязанные нам беспощадным врагом, и откинем гибельную для нас ложную гуманность, либо наше государство будет уничтожено.
       Еврейский народ, согласно Синайскому договору с Творцом, не может быть уничтожен, но задачу воссоздания государства Израиль (или под иным его названием) другим евреям придется начинать снова и с нуля. Если не с минуса!
       Пора понять, что даже в спорте, если на одном и том же игровом поле противоборствуют две команды, то выигрыш заранее гарантирован не той команде, которая лучше играет, а той, которая не скована никакими правилами.
       Хуже не будет. Как правило, найдутся люди, которые скажут, что если мы начнем проводить такую политику, то арабы и их доброжелатели ожесточатся, и нам от этого будет только еще хуже. От рецидива "умиротворения" мы не застрахованы.
       Пока еще соотношение сил таково, что уместно вспомнить фразу, которую произнес великий бразильский футболист Пеле, говоря о счете в предстоящем матче его команды: "Нам забьют столько, сколько смогут, а мы - сколько захотим".
       Иными словами, наши враги, независимо от наших "жестов доброй воли" и любых наших поблажек им, причинят нам столько вреда, сколько будет в их возможностях. Столько, сколько смогут. Никакие соображения гуманности их не остановят даже перед нашим поголовным уничтожением. Собственно, этого они и добиваются совершенно неприкрыто. В этом им можно верить.
       Возражение, которое следует ожидать: "В результате предлагаемой политики захват заложников, действительно, прекратится, но вместо захвата живых заложников будут просто убивать тех евреев, которых у них была бы вероятность захватить живыми. Не ухудшит ли это ситуацию?".
       Хуже не станет. Арабские террористы и впредь не упустят случай убить еврея там и тогда, где и когда у них будет такая возможность - в полном соответствии с высказыванием Пеле. Мы же обязаны быть морально готовыми "забить столько", сколько будет достаточно, чтобы у врага навсегда пропало желание смертельно рисковать столкновением с нами. Мы обязаны это захотеть!
       Об избыточности и достаточности. Эти элементарные понятия приходится пояснить, ибо всякие "миролюбцы" регулярно упрекают нас в избыточной силе наших реакций на террористические акции арабов.
       Уточним смысл терминов. Если речь идет о реакции на нежелательное воздействие, то эта реакция является достаточной только лишь тогда, когда в результате ее это нежелательное воздействие больше не повторяется.
       Если же оно после реакции на него все-таки повторяется, то реакция является либо реакцией не по сути явления, либо является недостаточно сильной, т.е. недостаточной. (Отметим, что любой дипломатический демарш в ответ на теракт - это реакция не по сути явления.)
       Избыточная реакция, по определению, должна по силе обязательно превышать реакцию достаточную. Поэтому обвинять нас в избыточной силе наших реакций на террористические акты, если эти теракты не только повторяются, но и не прекращаются - могут только пособники террора.
       Ожидаемая реакция "прогрессивной мировой общественности". Ее-то проще всего предсказать: нас ожидает осуждение за "несбалансированную", т.е. "избыточную" реакцию. Нас будут осуждать организации пацифистов, ООН, державы великие и малые и все-все, у кого евреи вызывают полупрезрительное сочувствие (но отнюдь не симпатию!) лишь тогда, когда мы - безропотные жертвы насилия. А пока наше государство справедливо презирают за беспомощность.
       А у нас только два возможных варианта реагирования на подобную реакцию так называемого, извините, "прогрессивного человечества".
       Первый вариант - под давлением "мирового общественного мнения" поэтапно отступать перед своими палачами (что мы пока, к сожалению, и делаем) вплоть до полной ликвидации государства Израиль, куда пока мы и идем.
       Второй - вопреки этому давлению всей своей мощью (пока она еще у Израиля есть!) обрушиться на своих палачей, чтобы полностью их ликвидировать или, как минимум, в кратчайший срок сделать их на долгие годы неспособными даже словесно угрожать нашему существованию. Словесно - тоже, ибо высказанное намерение убить нас - уголовно наказуемое преступление.
       В первом варианте нас посмертно "полюбят". ООН по инициативе России (в этом-то уж она будет первой), США, Европы и др. примет резолюцию, осуждающую арабские деспотии за очередной геноцид. Еще раз провозгласят необходимость демократизации и либерализации этих режимов. Будет установлен Международный День памяти Израиля и разработан его ритуал.
       Во втором варианте - неизбежна кампания повсеместного осуждения Израиля. Та значительная часть общественного мнения, которая не отражена в официальных СМИ, будет с удовольствием следить за тем, как Израиль подавляет террористов и ликвидирует их питающую среду. В результате этого арабы Франции и других стран со значительным мусульманским населением на длительное время станут менее агрессивными и в большей мере начнут придерживаться законов страны своего пребывания. Наиболее разумная часть этих мусульман получит возможность открыто заявить, что террор противоречит исламу, напомнят миру, уставшему от мусульманского террора, что само слово ислам означает покорность, что разгромленные террористы фальсифицировали исходный ислам и т.д. и т.п. Мусульманский мир получит возможность своими силами бороться со своими террористами.
       Вывод. Тем, кто все-таки продолжает твердить: "Но не можем же мы уподобиться ...", пора понять, пока еще не совсем поздно - см. заглавие статьи.
      
       "Мост" # 387, 05.09.07. Материал предоставлен редакцией
      
      
  • Комментарии: 2, последний от 05/10/2007.
  • © Copyright Кочубиевский Феликс-Азриель (azriel-k@012.net.il)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Израиль
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта
    "Заграница"
    Путевые заметки
    Это наша кнопка